45-я разведывательная эскадрилья - 45th Reconnaissance Squadron

редактировать

45-я разведывательная эскадрилья
Самолет RC-135 Cobra Ball припаркован в Offutt.jpg 45-я разведывательная эскадрилья RC-135 Cobra Ball вместе на линии полета в База ВВС США Оффатт, Небраска.
Действовала1943–1949; 1950–1971; 1971–1975; 1982–1989; 1994-настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипЭскадрилья
РольРазведка и наблюдение
Часть55-й оперативной группы
Гарнизон / штабБаза ВВС Оффатт, Небраска
Боевые действия
  • Стример Европейско-африканско-ближневосточной кампании. jpg . Театр EAME Второй мировой войны
  • Корейская медаль за службу - Streamer.png . Корейская война
  • Streamer VS.PNG . Вьетнамская война
Награды
  • Streamer PUC Army.PNG . Выдающееся звание подразделения (Корея) (3x)
  • Streamer PUC Army.PNG . Цитирование президентского подразделения (Вьетнам) (3x)
  • Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg . Награда за выдающееся подразделение ВВС (4 раза)
  • AFOUA with Valor. jpg . Премия за выдающееся подразделение ВВС с боевой "V" Устройство (5 шт.)
  • AF MUA Streamer.JPG . Награда за заслуги перед ВВС (6 шт.)
  • Премия за выдающееся подразделение ВВС США - Stremer.jpg . Награда за выдающееся подразделение ВВС (10 шт.)
  • Подразделение президента Республики Корея Citation Streamer.png . Цитата Президента Республики Корея
  • Vietnam Gallantry Cross - Streamer.jpg . Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмовым символом
Знак отличия <Эмблема 358>45-й разведывательной эскадрильи (утверждена 29 декабря 1952 г.)45-я разведывательная Squadron.png
Эмблема 423-й эскадрильи ночных истребителей423-я эскадрилья ночных истребителей - Emblem.png

45-я разведывательная эскадрилья является подразделением ВВС США. Он приписан к 55-й оперативной группе и дислоцируется на базе ВВС Оффатт, Небраска. Это одна из самых титулованных эскадрилий ВВС США, участвовавших в боевых действиях в трех войнах и внесшая жизненно важный вклад в мировую разведку, наблюдение за соблюдением договоров и профессиональную подготовку пилотов.

Подразделение было сформировано во время Второй мировой войны первоначально как эскадрилья ночных перехватчиков и дислоцировано в Англии в составе Девятых ВВС. Отсутствие ночных самолетов-перехватчиков привело к тому, что эскадрилья была преобразована в эскадрилью ночных фотографов, которая до конца войны выполняла боевые задачи над Францией, Нидерландами и Германией. Позже он служил в качестве тактической разведывательной эскадрильи во время Корейской войны и Вьетнамской войны. Он был выведен из строя в 1994 году в рамках сокращения численности военно-воздушных сил после окончания холодной войны.

. Вскоре после этого он был возобновлен и принял на себя миссию бывшей 24-й разведывательной эскадрильи, которую он заменены. Персонал эскадрильи по запросу совершает разведывательные и договорные операции по всему миру, часто в очень короткие сроки. 45-я разведывательная эскадрилья предоставляет данные Национальному командованию, командирам театра военных действий и участникам международного договора.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война
    • 2.3 Вьетнамская война
    • 2.4 Тактическое воздушное командование
    • 2.5 Операции C-135
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолет
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Персонал эскадрильи совершает по требованию разведывательные и договорные миссии по всему миру, часто в очень короткие сроки. 45-я разведывательная эскадрилья предоставляет данные Национальному командованию, командирам театра военных действий и участникам международных договоров.

История

Вторая мировая война

Эскадрилья была сформирована 17 августа 1943 года. как 423-я эскадрилья ночных истребителей на армейской авиабазе Орландо, Флорида, однако она не была организована до 1 октября. 423d была второй эскадрильей третьей группы эскадрилий ночных истребителей, подготовленных ВВС. Первоначально он тренировался с ночным истребителем Douglas P-70 Havoc в Орландо, хотя позже этой осенью эскадрилья начала тренироваться с Northrop YP-61 Black Widow. В январе обучение было прервано, когда школа ночных бойцов переехала из Флориды в Hammer Field, Калифорния. После перебазирования эскадрилья завершила свое обучение в марте 1944 года.

423d был отправлен в Англию и был назначен в IX Tactical Air Command в RAF Charmy Down. В конце концов, Charmy Down станет домом для трех эскадрилий ночных истребителей (422d, 423d и 424-й ), однако эскадрилья прибыла необорудованной, так как P-61 Black Widows опаздывали. Впоследствии летные экипажи эскадрильи направили в различные школы ночных истребителей и сигнальных школ Королевских ВВС для театральной обработки. Между тем как и Р-61 не было видно. пилоты придерживались своего полетного времени на самолетах Cessna UC-78 и de Havilland Mosquitoes.

155-я фото-разведывательная эскадрилья A-20 Havoc

Наконец, когда в середине мая из Калифорнии начали прибывать P-61. недостаточно самолетов для оснащения всех трех эскадрилий. 423d был переименован в 155-ю фото-разведывательную эскадрилью и переведен в RAF Chalgrove. Там эскадрилья была оснащена несколькими двухмоторными разведывательными самолетами Douglas F-3 Havoc. Навыки ночных полетов летчиков, обученных работе с перехватчиками, нашли хорошее применение, превратившись в ночных летчиков-разведчиков. В конце концов, в начале августа эскадрилья перебралась во Францию ​​и стала самостоятельным подразделением 64-го истребительного авиаполка. Эскадрилья несла на вооружении фотовспышки, освещавшие различные дороги, мосты, железные дороги и другие объекты противника. Затем фотографии будут проанализированы на базе эскадрильи и на основе разведданных, собранных эскадрильей, будут нанесены блокирующие удары.

По мере продвижения союзников эскадра двинулась через Францию, а затем в Нидерланды. В декабре 1944 года 155-я полка участвовала в битве на Арденнах. Эскадрилья двинулась в Германию в составе оккупационных войск 1 июля 1945 года, сначала на станции ВВС Кассель / Ротвестен, затем на станции ВВС Дармштадт / Грисхайм, Станция AAF Фюрт и авиабаза Фюрстенфельдбрук. После войны с реформированием Воздушной национальной гвардии в Соединенных Штатах, обозначение подразделения было изменено на 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Night Photographic, поскольку подразделения в диапазоне 101–299 были назначены на новый Подразделения авиации Национальной гвардии.

Сокращенный оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год также потребовал сокращения количества подразделений в ВВС. В результате 25 марта 1949 года в Западной Германии эскадрилья была выведена из строя.

Корейская война

Эскадрилья была переименована в 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью и активирована 26 сентября 1950 года на авиабазе Итадзуке, Япония. Когда в конце июня 1950 г. разразилась Корейская война, стандартным истребителем ВВС США на Дальнем Востоке был Lockheed F-80 Shooting Star, однако F-80 и его разведывательная версия RF-80, были очень коротконогими. Эскадрилью было решено укомплектовать винтовыми двигателями North American RF-51 Mustang. Несмотря на то, что «Мустанги» будут приманкой для любых северокорейских реактивных истребителей МиГ 15, их можно будет безопасно использовать над Южной Кореей, в то время как эскадрильи, оснащенные реактивными двигателями, будут поражать коммунистические самолеты, которые летают только в воздушном пространстве Северной Кореи..

45-я TRS RF-51 Mustang, Южная Корея, 1950

Через шесть месяцев после начала Корейской войны, 27 декабря 1950 года, эскадрилья была развернута на авиабазе Тэгу (К-9), Южная Корея, и участвовал во всех крупных кампаниях на протяжении всей войны. Точная разведка поля боя была главным приоритетом, и 45-я была назначена непосредственно в 314-ю авиадивизию, которая была главным штабом командования и управления ВВС США на театре военных действий. На своей базе в Тэгу, а затем на авиабазе Кимпо (К-14), эскадрилья произвела быструю обработку пленки, когда «Мустанги» вернулись из своих миссий. Эти фотографии должны были быть переданы в армию, которая предоставит своих фото переводчиков; однако, поскольку в армии не хватало переводчиков на раннем этапе конфликта, ВВС занимались переводом первоначально до тех пор, пока армейские фото переводчики не могли прибыть из Соединенных Штатов.

Когда наступление ООН продвигалось через 38-ю параллель в Северной Корее было обнаружено, что пилотам эскадрильи часто приходилось заботиться о себе, поскольку «Мустанги» не могли обогнать коммунистические самолеты, с которыми они столкнулись. Однако у «Мустанга» было то преимущество, что он превосходил МиГи и мог летать ниже самолетов. Также у МиГов закончится топливо через несколько минут и они повернут назад, в то время как «Мустанги» эскадрильи смогут вернуться в режим фоторазведки. Эскадрилья имела большой успех с техникой под названием «Круг 10», при которой пилоты пролетали круг радиусом в десять миль вокруг области, где накануне ночью наблюдались действия противника. На следующий день пилоты прилетали и отмечали, если что-то не на месте; тогда пилоты 45-го должны были уведомить Republic F-84 Thunderjet истребитель-бомбардировщик пилотов, которые будут отправлены для уничтожения вражеской техники или огневых точек. Кроме того, пилоты 45-го часто присоединялись к ним, используя возможности наземной атаки «Мустанга», чтобы стрелять по возможным целям, пока «Громовые самолеты» не прибудут с снапалмовыми бомбами.

В августе 1952 г. На смену утомленным войной RF-51 пришли реактивные разведывательные самолеты Lockheed RF-80A и RF-80C Shooting Star. Одна из первых миссий, выполненных эскадрильей, состояла в том, чтобы пролететь над политической школой в Северной Корее, которая, как сообщается, готовила подрывников для проникновения в Южную Корею. Эскадрилья облетела предполагаемую школу, и 25 октября цель была атакована Douglas B-26 Invaders и уничтожена. Сообщается, что в школе погибло более 1000 студентов, которые проходили подготовку к разведывательной работе. 1 января 1953 года 45-я была переименована в 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью, фотографический-реактивный.

45-я TRS RF-80A во время корейской войны

12 июля 1953 года летчики эскадрильи, выполнявшие разведывательную миссию, показали Подготовка Северной Кореи к атаке на стабилизированную линию фронта. Коммунисты выбрали период относительно плохой погоды, чтобы использовать его в качестве прикрытия для подготовки к атаке; однако 45-й полк идентифицировал восемьдесят пять вражеских целей с помощью низколетящих аэрофотосъемок местности. Был отдан приказ о налете B-29, и с использованием SHORAN радара для бомбардировки через облачный покров, силы противника, собирающиеся для атаки, были разбиты.

Последняя миссия в Корейской войне для 45-й должен был принять участие в максимальных усилиях по фотографированию всех аэродромов в Северной Корее незадолго до перемирия, намеченного на 27 июля 1953 года. Кроме того, тайно аэродромы в Маньчжурии, которые имели потенциал для нападения на Силы ООН после начала перемирия. нужно было сфотографировать. Пилот 45-го, летавший на RF-80, погиб при сбитом у реки Ялу. Он был последним человеком, погибшим в бою во время Корейской войны. Вылет, в котором он летел, был передан другому пилоту 45-го полка, который вернулся в Кимпо в сумерках.

После перемирия в Корее эскадрилья осталась в Кимпо. Его задача должна была быть готовой в случае возобновления боев на полуострове. Он по-прежнему управлял самолетами вдоль корейской демилитаризованной зоны, отслеживая границу на предмет коммунистической агрессии и предоставлял фотографическую и электронную разведку для районов и целей, представляющих особый интерес для Пятых ВВС (проект «Соколиный глаз» "). Он обеспечивал и поддерживал визуальное наблюдение за деятельностью коммунистических сил и сил ООН; время от времени направляла корректировку огня дальнобойной артиллерии и морских орудий во время нарушений режима прекращения огня.

В марте 1955 года эскадрилья была выведена на авиабазу Мисава, Япония, где она была оснащена Republic RF-84F Thunderflash. Его головное крыло, 67-е тактическое разведывательное крыло, было единственным разведывательным крылом ВВС США в Тихом океане. Точная работа эскадрильи в конце 1950-х - начале 1960-х годов остается засекреченной по сей день, но считается, что ее самолеты выполняли разведывательные миссии над коммунистическим Китаем и юго-восточными частями Советского Союза.

Вьетнамская война

В августе 1958 года дозвуковые реактивные двигатели Thunderjet были заменены на сверхзвуковые McDonnell RF-101C Voodoo, первый сверхзвуковой тактический разведывательный самолет на вооружении ВВС США. В начале 1960-х годов Соединенные Штаты все больше и больше вовлекались в продолжающийся конфликт во Вьетнаме. Отряд эскадрильи был отправлен из Японии на Королевскую базу ВВС Таиланда Дон Муанг, совмещенную с международным аэропортом Бангкока в Таиланде, для выполнения высокоскоростных разведывательных миссий над Южным Вьетнамом. Отряд оставался в Таиланде до мая 1962 года и вернулся в Мисаву. Он вернулся в Бангкок в ноябре 1962 года и пробыл там около месяца, пока не вернется домой.

Эскадрилья RF-101C на авиабазе Таншоннят, 1969 год

В декабре 1962 года еще один отряд был переброшен на Таншоннят. Авиабаза, недалеко от Сайгона, Южный Вьетнам. Его задача заключалась в выполнении полетов по сбору разведданных. Самолеты и личный состав эскадрильи начали временное дежурство в Таншоннят, которое продолжалось до ноября 1965 года. Когда эскадрилья начала операции в Юго-Восточной Азии, миссии первоначально были полеты на средних высотах на одном самолете над Южным Вьетнамом, хотя выполнялись миссии с двумя кораблями. в особо хорошо защищенные районы.

1 января 1967 года подразделение было переименовано в 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью. Оно действовало с Королевской базы ВВС Таиланда в Удорне, Таиланд в 1966 году, затем вернулось в Тан Сон Нхут, где он действовал, пока не был выведен в декабре 1970 года и вернулся в Мисаву в рамках вывода войск Соединенных Штатов из Южного Вьетнама. Польза RF-101 для военных действий была в значительной степени причиной того, что самолет оставался на вооружении в течение 1960-х годов. По возвращении в Мисаву самолеты эскадрильи, теперь относительно утомленные войной после почти десяти лет боевых вылетов, были списаны, и эскадрилья перестала работать. Он был выведен из строя 31 мая 1971 г.

Tactical Air Command

15 октября 1971 г. эскадрилья была активирована на базе ВВС Бергстром, штат Техас, в качестве McDonnell RF-4C Phantom II эскадрилья. Его родительское 67-е тактическое разведывательное крыло заменило 75-е тактическое разведывательное крыло, при этом эскадрилья взяла на себя личный состав, миссию и снаряжение 4-й тактической разведывательной эскадрильи, которая одновременно была дезактивирована.

Эскадрилья TRS RF-4C на трапе на авиабазе Бергстрем, 1972 год

Эскадрилья продолжала выполнять свою миссию по поддержанию сил тактической разведки, способных удовлетворить мировые оперативные потребности. 45-й участвовал в различных тренировках в Бергстреме. После сокращения военно-воздушных сил после Вьетнама 31 октября 1975 года эскадрилья была дезактивирована, а ее самолеты были переведены на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, где они оборудовали 363d. Тактическое разведывательное крыло.

8 сентября 1981 года 45-й дивизион был снова задействован в качестве 45-й учебно-тактической разведывательной эскадрильи. 363d Tactical Reconnaissance Wing был преобразован в General Dynamics F-16 Fighting Falcon в качестве тактического крыла истребителей, а его RF-4C были перемещены в Бергстрем. Он начал свою деятельность в Бергстроме 1 апреля 1982 года. Подразделение обучило более 600 студентов и поддержало многочисленные оперативные развертывания и учения, пока оно не было отключено 30 сентября 1989 года, когда RF-4C снимали с вооружения.

Операции C-135

Эскадрилья была переименована в 45-ю разведывательную эскадрилью и 1 июля 1994 года была активирована на базе ВВС Оффатт, Небраска. Он взял на себя миссию бывшей 24-й разведывательной эскадрильи, которая была одновременно дезактивирована.

Lineage
  • 17 августа 1943 года образована как 423-я эскадрилья ночных истребителей . 345>Активирован 1 октября 1943 года
    Переименован в 155-ю фото-разведывательную эскадрилью 22 июня 1944 г.
    Переименован в 45-ю разведывательную эскадрилью, ночная съемка 3 декабря 1945
    Переименован в 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Ночной фотографический 1 июля 1948 года
    Деактивирован 25 марта 1949 года
    • Переопределен в 45-й тактический разведывательный отряд 19 сентября 1950 г.
    Активирован 26 сентября 1950 г.
    Переименован в 45-ю тактическую разведывательную эскадрилью, фотореактивный 1 января 1953 г.
    Переименован 45-я тактическая разведывательная эскадрилья Эскадрилья 1 января 1967 года
    Деактивирована 31 мая 1971 года
    • Активирована 15 октября 1971 года
    Деактивирована 31 октября 1975 года
    • Повторное обозначение ред 45-я учебно-тактическая разведывательная эскадрилья 8 сентября 1981 г.
    Активирована 1 апреля 1982 г.
    Деактивирована 30 сентября 1989 г.
    • Переименована 45-я разведывательная эскадрилья 24 Июнь 1994 г.
    Активирован 1 июля 1994 г.

    Назначения

    Станции

    • Авиабаза Орландо, Флорида, 1 октября 1943 г.
    • Аэропорт округа Керн, Калифорния, 29 января - 26 марта 1944 г.
    • Королевские ВВС Чарми Даун (AAF-487), Англия, 18 апреля 1944 г.
    • RAF Chalgrove (AAF-465), Англия, 20 мая 1944 г.
    • Аэродром Ренн (A-27), Франция, ок. 10 августа 1944 г.
    • Аэродром Шатодан (A-39), Франция, 28 августа 1944 г.
    • Аэродром Сен-Дизье (A-64), Франция, ок. 12 сентября 1944 г.
    • Аэродром Ле-Куло (A-89), Бельгия, ок. 13 февраля 1945 г.
    • Аэродром Маастрихта (Y-44), Нидерланды, ок. 4 апреля 1945 г.
    • Станция ВВС Кассель / Ротвестен, Германия, ок. 10 июля 1945 г.
    • База ВВС Дармштадт / Грисхайм, Германия, 28 сентября 1945 г.
    • Станция ВВС в Фюрте, Германия, 24 ноября 1945 г.
    • Авиабаза Фюрстенфельдбрук, Германия, 26 марта 1947 г. - 25 марта 1949 г.
    • Авиабаза Итадзуке, Япония, 26 сентября 1950 г.
    • Комаки AB, Япония, 23 октября 1950 г.
    • Авиабаза Тэгу (К-9), Южная Корея, 27 декабря 1950
    • Авиабаза Кимпо (К-14), Южная Корея, 18 августа 1951 г.
    • Авиабаза Мисава, Япония, 3 марта 1955 г. - 31 мая 1971 г.
    Отряд в Дон Муанг Королевский Тай База ВВС, Таиланд, ноябрь 1961 - 1 мая 1962 и 14 ноября - 14 декабря 1962
    Отряд на авиабазе Таншоннят, Южный Вьетнам, 14 декабря 1962 - 5 мая 1963, 1 ноября 1963 - 3 мая 1964 г. и 1 февраля - 6 ноября 1965 г.
    Отряд на базе Королевских ВВС Таиланда в Удорне, Таиланд, 1 ноября 1965 г. - 15 августа 1966 г.
    Размещен на авиабазе Таншоннят, Южный Вьетнам, Июль 1966-31 декабря 1970
    • База ВВС Бергстром, Техас, 15 октября 1971 - 31 октября 1975
    Размещен в Королевские ВВС Олконбери, Англия, 13 июня - 7 июля 1973 г.
    • База ВВС Бергстром, Техас, 1 апреля 1982 г. - 30 сентября 1989 г.
    • База ВВС США Оффатт, Небраска, 1 июля 1994 г. - настоящее время

    Самолет

    • Lockheed RF-80 Shooting Star, 1952–1955
    • Республика RF- 84F Thunderflash, 1955–1958
    • McDonnell RF-101 Voodoo, 1958–1970
    • McDonnell RF-4C Phantom II, 1971–1975; 1982–1989
    • RC-135, 1994 - настоящее время
    • WC-135, 1994 - настоящее время
    • TC-135, 1994 - настоящее время
    • OC-135, 1994 - настоящее время
    См. Также
    • Портал Второй мировой войны
    Ссылки

    Примечания

    Пояснительные примечания
    Цитаты

    Библиография

    Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:07:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте