10-е крыло авиабазы | |
---|---|
лейтенант. Генерал Майк Гоулд, суперинтендант Военно-воздушной академии, передает руководство 10-го крыла авиабазы и командование крылом полковнику Томасу Гибсону | |
Действующий | 1947–1949; 1952–1994; 1994 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Поддержка авиабазы |
Часть | Академии ВВС США |
Гарнизон / штаб | Академия ВВС США |
Девиз (ы) | Аргус - Непрекращающийся дозор |
Боевые действия | . Операция «Буря в пустыне»
|
Награды | . Выдающееся подразделение ВВС (13x) |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Брайан С. Хартлесс |
Известные. командиры | Роберт Меррилл Ли |
Знаки отличия | |
Эмблема 10-го крыла авиабазы (утверждена 20 июня 1995 г.) | |
Эмблема 10-го тактического истребителя | |
Эмблема 10-го тактического разведывательного крыла (утвержден 28 июня 1954 г.) |
10-е крыло авиабазы (10 ABW ) - нелетное подразделение ВВС США, которое является хостом крылом для Академии ВВС США (USAFA) в Колорадо-Спрингс, Колорадо.
Крыло обеспечивает все базовые- уровень поддержки деятельности Академии. Эта деятельность включает безопасность, инженер-строитель, связь, логистика, военный и гражданский персонал, финансовый менеджмент, услуги, командный пункт, капеллан, равные возможности и больница, все из которых поддерживают почти 4000 кадетов и всего военного сообщества численностью около 20 000 человек.
История Крыла восходит к прославленной группе фоторазведки времен Второй мировой войны. 10-й тактический истребительный авиаполк дислоцировался в Франции, Западной Германии и Англии более 40 лет во время холодной войны. Во время службы USAFE крыло получило семь наград за выдающиеся достижения ВВС и направило персонал и оборудование в международный аэропорт имени короля Фахда, Саудовская Аравия, и воевало во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году.
Впервые крыло было организовано как 10-е разведывательное крыло 3 декабря 1947 года в Поуп Филд, Северная Каролина в рамках экспериментальной реорганизации базы крыла , реорганизация армейских ВВС, в результате которой оперативные группы и вспомогательная организация были переданы в одно крыло. 10-я разведывательная группа была оперативным летающим компонентом нового крыла. 25 августа 1948 года реорганизация была окончательной, и крыло стало 10-м тактическим разведывательным крылом (10 TRW).
10-й проводил обучение в Поупе, в основном с армейскими частями в Форт-Брэгге Сокращенный оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год потребовал сокращения численности групп в ВВС до 48, а 10-й был деактивирован. 1 апреля 1949 года.
10 июля 1952 года в результате наращивания военной мощи Соединенных Штатов в Европе во время холодной войны 10 TRW были повторно задействованы и переданы в НАТО во Франции, поглощая миссия и оснащение дезактивируемого федерализованного 117-го тактического разведывательного крыла.
RF-4C Phantom 1-го TRS, 1971Однако база еще не была готова для реактивных самолетов, поэтому только штаб 10-го крыла TRW был отправлен в Тул. Винтовые RB-26 бывшего 112-го TRS были поглощены 1-й TRS в Туле, в то время как две эскадрильи RF-80A, приписанные к 32-й и 38-й TRS, были расположены в Neubiberg и Fürstenfeldbruck. Авиабазы около Мюнхена, Западная Германия.
Продолжающиеся задержки строительства во Франции вынудили 9 мая 1953 года перебазировать крыло на недавно построенную авиабазу Спангдалем в Западной Германии, где были объединены все эскадрильи этого крыла. Republic RF-84F Thunderflash начали поступать осенью 1955 года, а RF-80A были возвращены в США для использования в ВВС Национальной гвардии. Martin RB-57A Canberras заменил в 1954 году RB-26 времен Второй мировой войны для выполнения ночных разведывательных миссий. Однако неисправности двигателя, конструктивные недостатки и отсутствие вспомогательного оборудования и деталей преследовали RB-57A, и вскоре крыло начали заменять на RB-66. В 1956 году 10-й TRW начал переходить на эсминцы RB-66 и WB-66, а RF-84F были переданы 66-му TRW на авиабазе Фальсбург-Буршайд, Франция.
Northrop F-5E Tiger II из 527-го полка TFTAS, 1977 г.В 1959 г. Франция ввела новые ограничения на тип американских войск, дислоцированных на своей территории. В частности, самолеты ВВС США с ядерным оружием должны были быть удалены с французских баз. Чтобы учесть французские ограничения, USAFE переместил 49-й TFW с авиабазы Этен-Рувр в Spangdahlem, а 10-й TRW был переведен в RAF Alconbury 20 июля 1959 года.
со штаб-квартирой в RAF. Олконбери, 10 TRW управляли своими эсминцами B-66 из RAFs Alconbury, RAF Bruntingthorpe и RAF Chelveston. Кроме того, 10-й TRW часто направлял свои самолеты в Туль, Франция, создавая там отряд до выхода Франции из объединенных вооруженных сил НАТО в 1965 году. 10 марта 1964 года крыло RB-66B вылетело из Тула для выполнения миссии над Западной Германией. Из-за неисправности оборудования, не обнаруженной экипажем, самолет продолжил полет в Восточную Германию и был сбит. Экипаж благополучно катапультировался, но попал в плен, хотя был освобожден до конца месяца. Этот инцидент побудил USAFE создать буферную зону, где требовались особые процедуры для самолетов, летающих вблизи восточной границы Западной Германии.
В 1965 году 10 TRW получили новый самолет, RF-4C. Фантом II. В 1976 году задача крыла немного изменилась. Две из трех его эскадрилий RF-4C дезактивированы. 527-я тактическая эскадрилья истребителей-агрессоров, летающая на F-5E «Тигр II», активировалась в Королевских ВВС Олконбери 1 апреля 1976 года, выполнив новую миссию в крыле. Эскадрилья обеспечивала боевую подготовку войск Организации Североатлантического договора, обучая и демонстрируя советскую воздушную тактику - под названием «Разная тактика воздушного боя». 527-й совершил первый боевой вылет "Агрессора" с британских ВВС Олконбери в мае.
В конце 1980-х годов 10 TRW претерпели более драматические изменения. После 34 лет выполнения той же миссии 10 TRW получили новую. Эта 1-я тактическая разведывательная эскадрилья была дезактивирована в июне 1987 года, а ее RF-4C покинули базу. 20 августа 1987 года крыло было обозначено как 10-й тактический истребительный авиаполк . В течение 1988 г. из RAF Bentwaters / <прибыли две эскадрильи A-10A Thunderbolt II, 509-я и 511-я эскадрилья тактических истребителей. 36>Вудбридж. Когда прибыли A-10, 527-я эскадрилья Aggressor переместилась в RAF Bentwaters.
Обе летные эскадрильи А-10 сохраняли сильную бдительность при непосредственной авиационной поддержке и были готовы выполнить свою миссию в чрезвычайной ситуации. 511 TFS были развернуты в Саудовской Аравии для поддержки операций DESERT SHIELD / DESERT STORM с декабря 1990 по июнь 1991 года. A-10 крыла сыграли важную роль в воздушной фазе войны в Персидском заливе, атакующих танков, ракет «Скад» и других наземных позиций.
10-е крыло TFW снова претерпело кардинальные изменения в начале 1990-х. Крыло завершило свою миссию A-10, сентябрь 1991 - март 1992. Без самолета миссия 10 TFW заключалась в установке и общественной поддержке американского персонала в Олконбери и за его пределами. Крыло было окончательно переименовано в 10-е крыло авиабазы в марте 1993 г. и деактивировано в октябре 1994 г.
10-е крыло авиабазы было повторно активировано 1 ноября 1994 г. в качестве вспомогательного крыла для Академия ВВС США, Колорадо.
10 ABW состоит из более чем 2100 военнослужащих, гражданских и контрактников. В его организационную структуру входят:
Группы
эскадрилья
Самолет
Награды и награды Награды за выдающееся подразделение ВВС США :
Ссылки
Библиография Эта статья включает общедоступные материалы из Air Force Historical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Дополнительная литература
Внешние ссылки |