Поуп Филд

редактировать
Военный аэродром США в Форт-Брэгге, недалеко от Фейетвилля, Северная Каролина, США

Поуп Филд
Армейский аэродром Поуп
Часть Форт-Брэгга
Около Фейетвилля, Северная Каролина в Соединенных Штатах Америки
Солдаты 82-й воздушно-десантной дивизии армии США готовятся к массовый прыжок с парашютом с самолета C-130J Hercules ВВС США во время учений Joint Operation Access в Поуп-Филд в 2013 году. Солдаты армии США 82-я воздушно-десантная дивизия готовится к массовому прыжку с парашютом с ВВС США C-130J Hercules во время учений на Pope Field в 2013 году.
Air Mobility Command.svg
Поуп Филд находится в Соединенных Штатах Поуп Филд Pope Поле Местоположение в США
Координаты35 ° 10′15 ″ с.ш., 79 ° 00′52 ″ з.д. / 35,17083 ° с.ш., 79,01444 ° з.д. / 35,17083; -79.01444 Координаты : 35 ° 10'15 ″ N 79 ° 00'52 ″ W / 35,17083 ° N 79,01444 ° W / 35,17083; -79.01444
ТипВоздушное поле армии США
Информация о местоположении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорАрмия США / ВВС США
Под контролемармии США / Командование воздушной мобильности
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.pope.af.mil
История сайта
Построен1919 (1919)
Используется1919 - настоящее время
СобытияКатастрофа Зеленой рампы (1994)
Информация о гарнизоне
Гарнизон43-я группа управления воздушной подвижностью (USAF)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : POB, ICAO : KPOB, FAA LID : POB, WMO : 723030
Высота66,4 метра (218 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/232895,9 метров (9501 футов) Porous European Mix
Assault Strip914,4 метров (3000 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Поле Папы (IATA : POB, ICAO : KPOB, FAA LID : POB ) - военный объект США, расположенный в 12 милях (19 км) к северо-западу от центрального делового района в Фейетвилле, в округе Камберленд., Северная Каролина, США. Ранее известная как База ВВС США, объект по-прежнему используется ВВС США, но теперь эксплуатируется Армией США как часть Форт-Брэгг.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 10-я тактическая разведывательная группа
    • 1.3 4415-я группа авиабаз
    • 1.4 464-е авианосное крыло
    • 1.5 317-е тактическое авиакрыло
    • 1.6 23-е крыло
    • 1,7 440-е авиакрыло
    • 1,8 Слияние с Форт-Брэгг
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые подразделения
    • 3,1 ВВС США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Истоки

В 1918 году Конгресс основал Кэмп Брэгг, армейский объект полевой артиллерии, названный в честь генерала Конфедерации Брэкстона Брэгга. Год спустя добавили авиационную посадочную площадку. Военное министерство официально создало "Поле Папы" в 1919 году, и оно считается одним из старейших сооружений ВВС.

База ВВС Папы названа в честь старшего лейтенанта Харли Халберта Поупа, который был убит 7 января 1919 года, когда Curtiss JN-4 Дженни, который он летел, разбился в реке Мыс Страха. Спустя пять лет Кэмп Брэгг стал постоянным армейским постом, переименованным в Форт Брэгг.

. Первоначальные операции включали фотографирование местности для картирования, транспортировку почты и обнаружение артиллерийских и лесных пожаров. Самолеты и воздушные шары для наблюдения занимали Папское поле в течение первых восьми лет. В декабре 1927 г. Поуп Филд сыграл роль в разработке тактики, которая оказалась критически важной для сокращения Второй мировой войны.

В 1930-е годы произошло первое крупное расширение объектов в Поупе. В 1935 году Поуп Филд принял 535 самолетов за один день, пока армейский авиационный корпус отрабатывал крупномасштабные операции вдоль восточного побережья. В 1940 году взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием заменили грунтовые поля. Большая часть парковочного пандуса оставалась немощеной до окончания Второй мировой войны.

Темп деятельности Папы ускорился с началом Второй мировой войны. В 1940-х годах база разрослась как полигон для подготовки десантников, а с учреждением парашютистской подготовки в Форт-Брэгге Поуп начал переводить «Воздух» в «Воздушно-десантный». На протяжении всей войны авиационные и наземные экипажи тренировались здесь вместе с армейскими воздушно-десантными подразделениями в рамках подготовки к воздушным и воздушным миссиям по снабжению.

Ангары 4 и 5 и исторический район базы ВВС США были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1991 году.

10-й тактический Разведывательная группа

После войны Поуп Филд стал базой ВВС Поуп с созданием 18 сентября 1947 года ВВС США. База служила базой 10-й тактической разведки Группа, активизированная в Поупе 3 декабря 1947 года как 10-я разведывательная группа. Он был переименован в 10-ю тактическую разведывательную группу в июне 1948 года. В Поупе 10-я группа летала на P / F-51 Mustang, а также на его фоторазведочном варианте F-6, позже переименованном в RF-51. Оперативными эскадрильями были:

  • 1-я фотографическая разведка
  • 15-я фотографическая разведка

4415-я группа авиабаз

10-я TRG была дезактивирована 1 апреля 1949 года, а базовое подразделение в Поупе было 4415-й. Группа авиабаз. Основная задача базы заключалась в обучении передовых авиадиспетчеров для Корейской войны. Эта подготовка проводилась следующими оперативными подразделениями:

  • Тактическая группа управления 502d (27 июня 1949 г. - 27 августа 1950 г.)
  • 507-я тактическая группа управления (2 сентября 1950 - 1 июля 1954)

Штаб, Девятые воздушные силы, располагался в Поупе в августе 1950 года. Он был переведен на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, 20 августа 1954 года.

464-е авианосное крыло

21 сентября 1954 года Девятая ВВС передала Поупа 464-му авианосному крылу, которое переведено из AFB Lawson, Джорджия. Известными оперативными эскадрильями 464-й эскадрильи были:

  • 776-я эскадрилья авианосцев (передана Тихоокеанским ВВС в декабре 1965 г.)
  • 777-я эскадрилья авианосцев
  • 778-я эскадрилья авианосцев
  • 779-я авианосная эскадрилья

464-я (с 1 августа 1966 года все авианосные части были переименованы в «тактические воздушные перевозки») обеспечивала воздушную переброску войск и грузов, участвовала в совместных воздушно-десантных учениях с армейскими войсками и участвовала в тактических учениях. в США и за рубежом. Крыло обеспечивало воздушные перевозки по воздуху и выполняло гуманитарные миссии по мере необходимости. Пока он не был дезактивирован, 464-я обычно имела две или более эскадрилий, развернутых за границей в любое время, поддерживая военные операции в Центральной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Дальнем Востоке. Восток и Юго-Восточная Азия.

464-й полк получил трофей Mackay Trophy за драматические миссии RED DRAGON / DRAGON ROUGE и BLACK DRAGON / DRAGON NOIR по спасению заложников в Конго в 1964 году. Крыло руководило развертыванием 82-й воздушно-десантной армии в Доминиканской Республике с апреля 1965 по сентябрь 1966 года. Начиная с 1966 года, 464-е отвечало за подготовку членов экипажей C-130E для службы в авианосных частях в США. и за границей.

Во время пребывания у Папы Римского произошел важный период расширения учреждения. Главная взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и аппарель были расширены для поддержки операций 464-го полка Fairchild C-119 "Flying Boxcar" s. В 1950-х и 1960-х годах модернизация самолетов была основной тенденцией на заводе в Северной Каролине. Fairchild C-123 Provider начал замену C-119 в 1958 году, а в 1963 году прибыл первый C-130 Hercules, получивший соответствующее название «Северная Каролина».

317-е авиакрыло

C-130E, серийный номер 63-7876 41-й тактической воздушной эскадрильи во время войны во Вьетнаме.

В августе 1971 года было дезактивировано 464-е, а 317-е тактическое воздушное крыло в административном порядке переехал на авиабазу Поуп из авиабазы ​​Локборн, Огайо. Известными боевыми эскадрильями и хвостовыми кодами 317-го были:

317-я TAW управляла самолетом C-130E. После июня 1972 года хвостовые коды эскадрильи были стандартизированы с помощью «PB», представляющего (Поуп / Брэгг).

Зоны высадки, маршруты низкого уровня и грунтовые зоны приземления в Форт-Брэгге стали знакомы многим людям, направляющимся в Юго-Восточную Азию. Обучение, полученное при работе в районе Северной Каролины, неизмеримо повысило готовность экипажей к боевому дежурству. Это крыло было пионером в использовании оборудования системы доставки с воздуха при неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в активных боевых действиях в Юго-Восточной Азии, и после прекращения участия США оно обучало базирующиеся в Европе летные экипажи НАТО этим же методам..

Во время войны во Вьетнаме Папа был местом назначения трупов военнослужащих, убитых в Юго-Восточной Азии. Когда опознание было подтверждено, тела были отправлены в их родные города или на соответствующие военные кладбища для захоронения.

1 декабря 1974 года Военное командование по воздушным перевозкам взяло на себя ответственность за тактические воздушные перевозки и приняло командование Папы со всеми назначенными ему единицами. В соответствии с MAC, двузначное обозначение хвостового кода самолета 317-го было удалено.

1 января 1992 года 317-й TAW был переведен в Командование воздушной подвижности, а его крыло было преобразовано в 317-ю оперативную группу как часть нового 23-го составного крыла (23-е крыло) в Поупе. 1 июня 1992 года 317-я ОГ была дезактивирована. В рамках дезактивации его оперативные эскадрильи были распущены следующим образом:

  • 39-я эскадрилья по воздушным перевозкам - активирована 1 октября 1993 года в 7-м крыле, авиабаза Дайс, Техас. Заменена в Поупе 2-й эскадрильей по воздушным перевозкам, назначенной 23-й составной Крыло (23-е крыло)
  • 40-я эскадрилья - активирована 1 октября 1993 года в 7-м крыле, авиабаза Дайс, Техас
  • 41-я эскадрилья воздушной перевозки - переведена в 23-е составное крыло (23-е крыло)

23-е крыло

"Flying Tiger" General Dynamics F-16C Block 40E Fighting Falcon Serial 89-2008 74-й истребительной эскадрильи. "Flying Tiger" Lockheed C-130E-LM Hercules Serial 63-7846 41-го Эскадрилья по воздушным перевозкам.

Уроки, извлеченные из войны в Персидском заливе в 1990–1991 годах, привели к выводу, что структура военного ведомства создает многочисленные проблемы с командованием и управлением. Старшие планировщики рассмотрели множество вариантов, прежде чем прийти к окончательному выводу - слияние большей части стратегических и тактических авиационных ресурсов и передача эскадрилий тактических воздушных перевозок из состава Военного командования воздушными перевозками из-за их боевой ориентации. Кроме того, количество крыльев ВВС должно было быть сокращено примерно на треть, чтобы отразить финансовые ограничения, возникшие после окончания холодной войны.

Эти изменения привели к тому, что база ВВС Поуп была передана новому боевому воздушному командованию после его активации 1 июня 1992 г. Кроме того, 317-й TAW был объединен с новым 23-м крылом 1 июня 1992 г. Июнь 1992 года, когда 23-й истребительный авиаполк на базе ВВС Англии Луизиана был передан Папе после закрытия перестройки и закрытия базы (BRAC) в 1991 году.

В апреле 1992 г. самолеты A / OA-10 Thunderbolt II были переданы в 75-ю истребительную эскадрилью из 353-го FS / 354-го FW на авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина до вывода из строя крыла и закрытия базы в январе 1993 года. В июне 1993 года Block 40 F-16C / Ds были переданы в 74-ю истребительную эскадрилью из 347-го FW. в Moody и 388-м FW в Hill.

Оперативными эскадрильями 23-го крыла в Поупе были:

В декабре 1992 года C-130 из 2-й авиационной эскадрильи были отправлены в Момбаса, Кения, для участия в операции «ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПОМОЩЬ». Самолеты и экипажи доставили тонны продовольствия и других предметов помощи на небольшие взлетно-посадочные полосы Сомали. Самолеты 23-го крыла Flying Tiger C-130 также получили задание помочь в других гуманитарных операциях, включая ураган Эндрю в Флориде. Они также перебрасывали с воздуха гуманитарную помощь в Боснию и Герцоговину и летали с миссиями по оказанию помощи в Сараево на более чем 28 месяцев.

23 марта 1994 года два самолета 23-го крыла, F-16 и C-130, столкнулись на схеме приземления базы. После того как два члена экипажа F-16 катапультировались из поврежденного истребителя, беспилотный самолет врезался в рампу стоянки самолетов и врезался в транспортный самолет C-141, припаркованный на трапе. В результате образовавшегося огненного шара и пылающих обломков погибло 24 десантника армии США, ожидавших поблизости, чтобы загрузить транспорт, и было ранено еще почти 100 десантников во время так называемой катастрофы на Зеленой рампе.

в мае 1994 г. развернутая 41-я эскадрилья по воздушным перевозкам возглавила эвакуацию американского персонала из Йемена.

В сентябре 1994 года 23-е крыло Flying Tiger C-130 участвовало в операции UPHOLD DEMOCRACY, которая должна была стать крупнейшей со времен Второй мировой войны потерей личного состава. Они должны были помочь высадить более 3000 десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии на аэропорт Порт-о-Пренс, Гаити. Силы вторжения были отозваны в последнюю минуту после сообщения о том, что президент Гаити подал в отставку, узнав, что самолет уже летел. A-10 75-й истребительной эскадрильи также участвовали в ПОДДЕРЖКЕ ДЕМОКРАТИИ. Эскадрилья разместила свои самолеты на авиабазе Шоу, Южная Каролина, где они должны были начать операции по непосредственной авиационной поддержке сил вторжения перед тем, как восстановиться в Пуэрто-Рико.

Первое оперативное развертывание составного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали собираться возле кувейтской границы. В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 человек были отправлены в регион Персидского залива для операции VIGILANT WARRIOR. В конце концов, 75-я истребительная эскадрилья была передислоцирована на авиабазу Ахмад аль-Джабер, Кувейт, став первым американским самолетом с неподвижным крылом, размещенным в этой стране после окончания войны в Персидском заливе.

1 июля 1996 года F-16 C / D Fighting Falcons 74-й истребительной эскадрильи были переведены в 27FW / 524-й FS в Cannon AFB Нью-Мексико, и эскадрилья перешла на A / OA-10 Thunderbolt II, полученную от 20FW / 55-го FS на авиабазе Шоу Южная Каролина. Это дало 23-му авиаполку 2-ю эскадрилью А-10.

23-е крыло выиграло свою пятую премию «Выдающееся подразделение ВВС» за период с 31 мая 1995 г. по 31 марта 1997 г. 1 апреля 1997 г. 23-е крыло было дезактивировано, а самолеты С-130 и база ВВС Поуп были преобразованы в Командование воздушной подвижности под обозначением 43-го авиакрыла.

В тот же день 23-я истребительная группа была активирована на базе ВВС Поуп в качестве арендатора, входящего в состав 4-го истребительного авиаполка на базе ВВС Сеймур Джонсон, NC, оставшегося в боевом командовании авиации. 74-я истребительная эскадрилья, 75-я истребительная эскадрилья, 23-я эскадрилья оперативной поддержки и 23-я эскадрилья технического обслуживания остались в составе группы. Некоторые из этих самолетов образуют формирование пропавших без вести в заключение Государственного гимна на Суперкубке XXXII на Qualcomm Stadium в Сан-Диего 25 января 1998 года.

23-я истребительная группа воссоединилась с 23-м крылом на церемонии, состоявшейся 18 августа 2006 года в Поупе. Группа перебралась на базу ВВС Муди Джорджия в результате BRAC 2005. 19 декабря 2007 года последние три самолета A-10 Thunderbolt II улетели на авиабазу Муди.

440-е авиакрыло

BRAC 2005 определило, что 440-е авиакрыло командования резерва ВВС и его самолеты C-130 должны быть переехал из Митчелл Филд, штат Висконсин в Поуп. Крыло начало работу в Поупе в 2006 году и завершило переезд к октябрю 2007 года. Первая сборка блока на новом месте состоялась 1 октября 2007 года. BRAC также сделала 440-е воздушное крыло первым активным вспомогательным подразделением в истории ВВС. 2-я воздушная эскадрилья регулярных ВВС и элементы обслуживающего подразделения 43-го авиационного крыла, которые также базировались в Поупе, получали оперативные указания от 440-й эскадрильи во время полета и помогали поддерживать самолет C-130H2 Hercules Air Force Reserve. В начале 2010 года в 440-м авиакрыле было 16 моделей C-130H, которые поддерживали миссии по всему миру и обеспечивали учебные задания для XVIII воздушно-десантного корпуса и 82-й воздушно-десантной дивизии из Форт-Брэгга.

440-е было подразделением резерва ВВС США, которое выполняло аэродромные операции, включая управление аэродромом, прогноз погоды, управление аэродромными вышками, аэродромную навигацию и обслуживание систем посадки. 95-я эскадрилья по воздушным перевозкам 440 AW разделила миссию по воздушным перевозкам с 2-й эскадрильей по воздушным перевозкам 43-й. 440-й также имел 36-ю эскадрилью авиационной медицинской эвакуации, которая разделяла миссию AE с 43-й эскадрильей медицинской эвакуации.

. Несмотря на сопротивление конгрессменов и сенаторов Северной Каролины, 440-е авиакрыло было деактивировано в целях экономии средств ВВС. В статье в выпуске Fayetteville Observer от 6 марта 2014 г. отмечалось, что ВВС предложили отключить крыло и списать 12 самолетов C-130H. В следующей статье в выпуске от 11 марта говорилось, что конгрессмены штата (Элмерс, Хадсон, Прайс и Макинтайр ) говорили против предлагаемой инактивации. Сенаторы от Северной Каролины, Том Тиллис и Ричард Берр, также выступили против инактивации.

Последний самолет C-130, приписанный к 440-му авиакрылу, вылетел 29 июня 2016 года. и подразделение было деактивировано 18 сентября 2016 года.

Слияние с Fort Bragg

В Плане перестройки и закрытия базы 2005 г. Министерство обороны начал свой план реорганизации Pope AFB, NC. План предусматривал перемещение 36 A-10 Thunderbolt II (Warthogs) 23-й истребительной группы 23-й истребительной группы на авиабазу Муди, Джорджия и 25 C-130E - авиабаза Литл-Рок, Арканзас.

1 марта 2011 года база ВВС Поуп была поглощена Форт-Брэгг, став Папой Филдом.

Роль и операции

Гарнизон Форт-Брэгга армии США является принимающей организацией на Поуп-Филд. Гарнизон обеспечивает аэродромную поддержку, безопасность и защиту, включая экстренную медицинскую помощь и пожарную помощь, безопасность самолетов и временную поддержку. Он также обеспечивает поддержку при установке и отвечает за выполнение Соглашения о межсервисной поддержке при предоставлении поддержки арендаторам ВВС США (USAF), включая услуги, техническое обслуживание объектов, а также поддержку морального духа, благополучия и отдыха.

ВВС США 43-я группа воздушных перевозок была активирована в Поупе 1 марта 2011 года, а в 2016 году была преобразована в 43-ю группу воздушных перевозок (AMOG). Подразделение выполняет поддержку операций по маршруту, включая командование и управление миссией, управление экипажем, техническое обслуживание самолетов, загрузку самолетов, заправку и снабжение самолетов, управление воздушным движением и обслуживание систем посадки самолетов. Кроме того, 43 AMOG несет ответственность за поддержку тренировочных миссий XVIII воздушно-десантного корпуса Форт-Брэгга и 82-й воздушно-десантной дивизии десантников.

. Кроме того, 18-й воздушной поддержки ВВС США Оперативная группа, 427-я эскадрилья специальных операций, 21-я эскадрилья специального назначения, 24-я эскадрилья специального назначения и боевое управление ВВС Школа работает от Папы Филда.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетающие подразделения, базирующиеся в Поле Папы.

Юниты, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые хотя и базируются в Папа, подчиняются родительской единице, находящейся в другом месте.

ВВС США

Командование воздушной мобильности

    • 43-я группа операций по воздушной мобильности (GSU)
      • Штаб 43-я группа операций по воздушной мобильности
      • 43-я группа по авиационной мобильности Эвакуационная эскадрилья
      • 43-я эскадрилья авиабаз
      • 43-я эскадрилья воздушной подвижности
      • 43-я контрольная эскадрилья
      • 43-я медицинская эскадрилья
      • 43-я эскадрилья оперативной поддержки

Боевое воздушное командование

Командование специальных операций ВВС

См. также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Поле Папы.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте