41-я эскадрилья - подразделение ВВС США, закрепленное за 19-м авиакрылом командования воздушной мобильности на базе ВВС Литл-Рок, Арканзас. Он эксплуатирует самолеты Lockheed C-130J Super Hercules.
41-я AS стала первой боевой единицей C-130J, действующей на действительной службе Air Mobility Command в 2007 году.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Оккупация Японии и Берлина Воздушный транспорт
- 1.3 Воздушный транспорт и война во Вьетнаме
- 1.4 Европейское развертывание и экспедиционные операции
- 1.5 Современная эпоха
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолеты
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Библиография
История
Вторая мировая война
<139 2 февраля 1942 года эскадрилья была сформирована как 41 транспортная эскадрилья. Активизирована 18 февраля 1942 года в Дункан Филд,
Техас. Переименован в 41-ю эскадрилью авианосцев 4 июля 1942 года. 41-я дивизия участвовала в
высадке десанта на Надзаб,
Ноемфур,
Тагайтай,
Коррегидор, и Апарри, а также воздушные перевозки на юге, юго-западе и западе
Тихого океана во время
Второй мировой войны.
. Находясь в Аэродромном комплексе Голландии, эскадрилья восстановил трофейный истребитель Nakajima Ki-43 Oscar.
Оккупация Японии и Берлинский воздушный транспорт
30 июня 1948 г. переименовал 41-ю эскадрилью авианосцев в тяжелую и участвовал в Берлинский воздушный транспорт в 1948 году. 41-й был отключен 14 сентября 1949 года.
Операции по воздушным перевозкам и война во Вьетнаме
3 июля 1952 года переименована в 41-ю эскадрилью авианосцев, средняя. и активизирована 14 июля 1952 года. 41-я дивизия перебросила войска Организации Объединенных Наций в Конго в 1960 году, переименована в: 41-ю эскадрилью авианосцев 8 декабря 1965 года. Личный состав и оборудование доставлены по воздуху в Юго-Восточная Азия с островов Рюкю с, 1965–1971 гг. 41-я эскадрилья авианосцев была переименована в 41-ю тактическую авиационную эскадрилью 1 августа 1967 года. Поддерживала воздушные перевозки в Корее во время кризиса Пуэбло в январе 1968 года.
Европейские подразделения и экспедиции операции
Эскадрилья была деактивирована 28 февраля 1971 года. Активирована 31 августа 1971 года. Она оказывала поддержку США. Армия проходила обучение и выполняла ротационную службу по всей Европе с 1971 года. 41-й переброшенный по воздуху личный состав, спецназ и предметы снабжения во время операций в Гренаде в 1983, Панама с декабря 1989 года по январь 1990 года и в Юго-Западной Азии с 11 августа 1990 года по 21 марта 1991 года. С 1 января 1992 года переименована в 41-ю авиационную эскадрилью.
Современная эра
«Черные коты» получили свои первые 13 марта 2007 года, это ознаменовало начало замены эскадрильей своих старых транспортеров C-130H Hercules.
26 июля 2019 года 41-й Авиационная эскадрилья была награждена Трофеем генерала Джозефа Смита 2018 года как самая выдающаяся эскадрилья воздушной перевозки в Командовании воздушной мобильности в 2018 году. Эта эскадрилья провела крупнейшие учения с крыльями за десятилетие, осуществила самую распространенную воздушную десантность за рубежом за пять лет и имела авиадесант ВВС. самый низкий уровень неудач с C-130J за восемь лет.
Родословная
- Составлен как 41-й транспортный отряд рон 2 февраля 1942 года
- Активирован 18 февраля 1942 года
- Переименован в 41-ю транспортную эскадрилью 4 июля 1942 года
- Переименован в 41-й десантный авианосец Эскадрилья, 30 июня 1948 г.
- Деактивирована 14 сентября 1949 г.
- Переименована 41-я эскадрилья, 3 июля 1952 г.
- Активирована 14 июля 1952 г.
- преобразован в 41-ю эскадрилью авианосцев 8 декабря 1965 года
- преобразован в 41-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 августа 1967 года
- Деактивирован 28 Февраль 1971 г.
- Активирован 31 августа 1971 г.
- Переименован в 41-ю эскадрилью 1 января 1992 г.
Назначения
- Авиабаза Сан-Антонио, 18 февраля 1942 г.
- 317-я транспортная группа (позднее 317-я транспортная группа ), 22 февраля 1942 г. - 14 сентября 1949 г.
- 317-я транспортная группа, 14 июля 1952 г.
- 317-е авианосное крыло, 12 марта 1957 г.
- 322-я авиационная дивизия, 25 сентября 1958 г.
- 317-я рота Carri эр Крыло, 15 апреля 1963 г. (прикреплено к отряду 1 322-й авиационной дивизии с 6 сентября по 21 декабря 1964 г.)
- 315-я авиадивизия, 21 ноября 1965 г. (прикреплена к оперативной группе 6315)
- 374-е тактическое авиакрыло, 8 августа 1966 г. - 28 февраля 1971 г.
- 317-е тактическое авиакрыло, 31 августа 1971 г.
- прикреплено к 513-му тактическому авиакрылу, 6 ноября 1971 г. - 12 января 1972 г., 11 марта –16 мая 1974 г., 11 ноября 1974 г. - 15 января 1975 г.
- Прикреплен к 322-му тактическому авиакрылу, 4 июня – 16 августа 1972 г., 5 февраля – 14 апреля 1973 г., 9 августа – 15 октября 1973
- Прикреплен к 435-му тактическому авиакрылу, 4 октября - 15 декабря 1975 г., 13 июля - 10 сентября 1976 г., 5 марта - 25 апреля 1977 г., 2 мая - 22 июля 1978 г.
- Прикреплен к 313-му тактическому авиакрылу, 5 декабря 1979 г. - 12 февраля 1980 г., 3 апреля – 14 июня 1981 г., 3 августа – 14 октября 1982 г., 4 декабря 1983 г. - 15 февраля 1984 г., 10 февраля – 10 Апрель 1985 г., 25 мая - 13 августа 1986 г., 1 августа - 14 октября 1987 г., 3 декабря r 1989 г. - 15 февраля 1992 г.
- прикреплен к отделу воздушных перевозок, временный, 1610-е, 1 ноября 1990 г.; Крыло тактических воздушных перевозок, временное, 1660-е, 17 декабря 1990 года; Группа тактических воздушных перевозок, временная, 1675-е, 15 января - 21 марта 1991 г.
- 317-я оперативная группа, 1 января 1992 г.
- 23-я оперативная группа, 16 июля 1993 г.
- 43-я оперативная группа, 1 апреля 1997 г.
- 463d Группа воздушных перевозок, 5 апреля 2007 г.
- 19-я оперативная группа, 1 октября 2008 г. - настоящее время
Станции
- Дункан Филд, Техас, 18 февраля 1942 г.
- Боуман Филд, Кентукки, 20 июня 1942 года
- Армейская авиабаза Лауринбург-Макстон, Северная Каролина, 3–12 декабря 1942 года
- Гарбатт Филд, Австралия, 23 января 1943 года
- Порт-Морсби Аэродромный комплекс, Новая Гвинея, 5 октября 1953 г.
- Аэродром Финшхафен, Новая Гвинея, 24 апреля 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия, Новая Гвинея, 13 мая 1944 г.
- Лейте, Филиппины, 17 ноября 1944 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 6 марта 1945 г.
- Окинава, август 1945 г.
- Авиабаза Кимпо, Южная Корея, Октябрь 1945 г.
- авиабаза Сеул, Южная Корея, 7 января 1946 г.
- авиабаза Тачикава, Япония, 19 Январь 1946 г.
- Авиабаза Нагоя, Япония, 30 апреля 1947 г.
- Авиабаза Тачикава, Япония, сентябрь 1947–22 сентября 1948 г.
- Авиабаза Висбаден, Германия, 30 сентября 1948 г.
- RAF Целле, Германия, 19 декабря 1948 г. - 14 сентября 1949 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 14 июля 1952 г.
- Авиабаза Нойбиберг, Германия, 21 марта 1953 г.
- Авиабаза Эврё-Фовиль, Франция, 15 марта 1957 г. - 20 июня 1964 г.
- База ВВС США Локборн, Огайо, 20 июня 1964 г. - 21 ноября 1965 г. (развернута на авиабазе Эврё-Фовиль, Франция, 6 сентября - 21 декабря 1964 г.)
- Авиабаза Наха, Окинава, 21 ноября 1965 г. - 28 февраля 1971 г.
- База ВВС США, Северная Каролина, 31 августа 1971 г.
- Развернута в RAF Mildenhall, Англия, 6 ноября 1971 - 12 января 1972, 11 марта - 16 мая 1974, 11 ноября 1974 - 15 января 1975, 13 июля - 10 сентября 1976, 5 марта - 25 апреля 1977, 2 мая - 22 июля 1978 г., 5 декабря 1979 г. - 12 февраля 1980 г., 3 апреля - 14 июня 1981 г., 3 августа - 14 октября 19 82, 4 декабря 1983 г. - 15 февраля 1984 г., 10 февраля - 10 апреля 1985 г., 25 мая - 13 августа 1986 г., 1 августа - 14 октября 198 г. 73 декабря 1989 г. - 15 февраля 1990 г., 2 декабря 1991 г. - 15 февраля 1992 г.
- Развернуты на авиабазе Рейн-Майн, Германия, 4 июня - 16 августа 1972 г., 5 февраля - 14 апреля 1973 г., 9 августа - 15 октября 1973 г., 4 октября - 15 декабря 1975 г.
- Развернуты на RAF Sculthorpe, Англия, 2 октября - 15 декабря 1988 г.
- Развернут на авиабазе Тумрейт, Оман, 11 августа 1990 г. - 12 января 1991 г.
- Развернут в Саудовской Аравии, 13 января - 21 марта 1991 г.
- База ВВС Литл-Рок, Арканзас, 5 апреля 2007 г. - настоящее время
Самолет
Ссылки
Примечания
Библиография
Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 года.