315-я авиационная дивизия (315-я н.э.) - неактивное подразделение ВВС США. Последнее его назначение было в Тихоокеанских ВВС, базирующихся на авиабазе Тачикава, Япония. Он был деактивирован в апреле 1969 года.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Корейская война
- 1.3 Холодная война
- 2 Родословная
- 2.1 Задания
- 2.2 Компоненты
- 2.2.1 Вторая мировая война
- 2.2.2 ВВС США
- 2.3 Станции
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 4.1 Примечания
- 4.2 Библиография
- 5 Внешний ссылки
История
Вторая мировая война
Bell-Atlanta B-29B-60-BA Superfortress "Pacusan Dreamboat" (44-84061)
315-е бомбардировочное крыло был активирован в июле 1944 года в Петерсон-Филд, штат Колорадо, в качестве организации управления четырьмя очень тяжелыми бомбардировочными группами B-29 Superfortress. Организация проходила обучение в Колорадо, в то время как подчиненные группы обучались в Канзасе вторыми военно-воздушными силами.
Когда обучение было завершено, в конце марта 1945 года перебрались на Гуам на Марианские острова в центральной части Тихого океана. 315-й был пятым и последним B -29 Крыло закреплено за XXI бомбардировочной командой. Группы и эскадрильи 315-го бомбардировочного крыла в основном эксплуатировали самолеты В-29Б. Ограниченный выпуск B-29B был разработан для снижения веса за счет удаления всех орудий и прицельного оборудования, используемых на других B-29, за исключением хвостовой пушки. Снижение веса позволило B-29B взлететь немного выше и немного дальше. На самолет B-29B также были установлены два новых радиолокационных блока. Один из них был радаром AN / APQ-7 Eagle для бомбометания и навигации, а другой - AN / APG-15, используемым для наведения хвостовой пушки. Эти два радиолокационных блока придали B-29B отличительную форму, поскольку антенна APQ-7 выглядела как небольшое крыло под фюзеляжем, между двумя дверями бомбового отсека и APG-15 добавлялась шарообразная антенна к хвостовой части самолета ниже хвостовые орудия.
На Марианских островах Крыло обеспечивало командование и управление 16-й, 331-й, 501-й 502-й бомбардировочной группировкам. 16-й и 501-й прибыли первыми в середине апреля; 331-й и 502-й прибыли в середине мая 1945 года.
Его группы выполнили «вытесняющие» миссии против японских целей на острове Моэн, Трук и других пунктах в Кэролайн и Марианас. 16-й и 501-й полки начали боевые вылеты над Японией 26 июня с атак на нефтеперерабатывающий завод Уцубэ в Йоккаити. 315-й и 502-й дивизии не участвовали в боях до 1 августа, когда атаковали нефтеперерабатывающий завод Мицубиси Гавана в Кавасаки. Для всех четырех групп цели нефтяной промышленности в Японии были его основными целями.
Крыло выполнило свой последний боевой вылет 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого B 29 крыла доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии. Из-за их позднего прибытия в театр, группы медленно демобилизовались, не возвращаясь в Соединенные Штаты до апреля / мая 1946 года.
Затем крыло переместилось на военную авиабазу Ашия, Япония, в В конце мая 1946 года вошел в состав оккупационных войск Пятых ВВС. Он был переименован в 315-е составное крыло в январе 1946 года и управлял смесью истребителей и бомбардировщиков, выполняющих оккупационные обязанности и обеспечивающих противовоздушную оборону Японии в период оккупации (1945–1950). Дивизия была освобождена от оккупационной службы и дезактивирована в марте 1950 года.
Корейская война
314-я группа авианосцев C-119B, действовавшая с базы в Южной Корее в 1953 году.
С началом войны Война в Корее, дивизия была снова активирована в январе 1951 года и переведена в Дальневосточные ВВС. Она была переименована в 315-ю авиадивизию (боевые грузы) и взяла на себя ресурсы командования боевых грузов ВВС Дальнего Востока (временное), которое было создано в июне 1950 года сразу после вторжение Северной Кореи на юг.
Оно взяло на себя командование и управление следующими подразделениями:
- 437-е авианосное крыло (C-46 Commando)
- 374-е авианосное крыло (C-46 Commando, C-47 Skytrain, C-54 Skymaster)
- 61-я группа авианосцев (C-54 Skymaster)
- 314-я группа авианосцев (летающий крытый вагон C-119)
Во время Корейской войны его компоненты эвакуировали раненых из Кореи, сбрасывали с воздуха припасы и персонал, перевозили предметы первой необходимости, материальные средства, запасные части, почту, пайки и боеприпасы, участвовали в совместных учениях в Японии, принимали участие в многочисленных боевых вылетах и выполнял регулярные перевозки в пределах Дальнего Востока.
Холодная война
374-е авианосное крыло C-124A Globemaster II
Перед боем операции в Корее прекратились, дивизия начала поддерживать французские войска, ведущие войну в Индокитае. С мая 1953 года по июль 1954 года он предоставил французам C-119, обучил французские летные экипажи и обслуживающий персонал, выполнил дополнительные воздушные перевозки в поддержку французов и, наконец, эвакуировал раненых французских войск из Индокитая во время операции Wounded Warrior.
В июле 1954 года 315-й полк возобновил нормальные воздушные перевозки в западной части Тихого океана и участвовал в учениях в Японии. Он продолжал операции по обеспечению готовности в мирное время в течение 1950-х и начала 1960-х годов со своей базы в Ашии. В 1962 году он установил воздушные перевозки для поддержки расширяющегося конфликта в Юго-Восточной Азии. Тем временем дивизия продолжала регулярные воздушные перевозки на Дальний Восток, выполняла гуманитарные миссии и, по возможности, участвовала в учениях.
Кризис, вызванный захватом Северной Кореей USS Pueblo в В январе 1968 года обнаружен 315-й самолет, обслуживающий аварийную воздушную перевозку в Республику Корея.
315-й AD был выведен из эксплуатации в апреле 1969 года из-за сокращения бюджета. Его оперативные подразделения (314-й, 374-й и 463-й TAW) были перераспределены.
Lineage
315-я авиадивизия
- Создана как 315-й бомбардировочный авиаполк, очень тяжелый 7 июня 1944 года. 282>Активировано 17 июля 1944 года
- Переименовано в 315-е составное крыло 8 января 1946 года
- Деактивировано 20 августа 1948 года
- Переименовано в 315-е авиакрыло Дивизия (Боевые перевозки) 10 января 1951 года
- Активирована 25 января 1951 года
- Переименована в 315-ю авиационную дивизию 1 августа 1967 года
- Деактивирована 15 апреля 1969 г.
- объединена с Таблицей распределения 315-й авиационной дивизией 1 июля 1978 г. (осталась бездействующей)
Таблицы распределения 315-е бомбардировочное крыло
- Создана как 315-я авиационная дивизия 13 августа 1948 года
- Организована 18 августа 1948 года
- Прекращена 1 марта 1950 года
- Деактивирована 20 августа 1948 года
- Объединена с 315-й Авиационная дивизия на 1 июля 1978 г.
Назначения
- Вторая авиация, 17 Июль 1944 г. (прилагается XXII бомбардировочное командование ), ок. 14 августа-ок. 7 декабря 1944 г.
- Двадцатая авиация, ок. 25 марта 1945 года
- XXI бомбардировочное командование, 5 апреля 1945 года
- Двадцатые воздушные силы, 16 июля 1945 года
- Пятые воздушные силы, 30 мая 1946 года
- V истребительное командование, 30 мая 1946 г.
- Пятые воздушные силы, 1 июня 1946 г. - 1 марта 1950 г.
- Дальневосточные ВВС (позднее Тихоокеанские ВВС), 25 января 1951 г. - 15 апреля 1969 г.
Компоненты
Вторая мировая война
- 16-я бомбардировочная группа : 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- 24-я авиагруппа: 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- 73-я воздушная группа: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946
- 75-я воздушная группа: 15 апреля 1945 - 15 мая 1946
- 76-я воздушная группа: 12 мая 1945 - 15 апреля 1946
- 331-я бомбардировочная группа : 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- 501-я бомбардировочная группа : 15 апреля 1945 г. - 15 мая 1946 г.
- 502-я бомбардировочная группа : 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
ВВС США
Крылья
- 8-е истребительное авиационное крыло (позднее 8-е истребительно-бомбардировочное крыло): 18 августа 1948 г. - 1 марта 1950 г.
- 38-е бомбардировочное крыло : 18 августа 1948 г. - 1 апреля 1949 г.
- 314-е авиакрыло : 22 января 1966 г. - 8 апреля 1969 г.
- 315-е авианосное крыло : 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 347-е авиационное крыло : 18 августа 1948 г. - 1 марта 1950 г.
- 374-е авианосное крыло (позднее 374-е тактическое авианосное крыло): 25 января 1951 г. - 1 июля 1957 г., 8 августа 1966 г. - 8 апреля 1969 г.
- 403-е авианосное крыло : 14 апреля 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 437-е авианосное крыло : 25 января 1951 г. - 10 июня 1952 г.
- 475-е истребительное авиакрыло : 18–20 августа 1948 г.
- 483-е авианосное крыло : 1 января 1953 г. - 25 июня 1960 г.
- 463d Тактическое авиакрыло : 23 ноября 1965 г. - 8 апреля 1969 г.
Группы
- 8-я истребительная группа : 31 мая 1946 г. - 18 августа 1948 г.
- 38-я бомбардировочная группа : 31 мая 1946 г. - 18 августа 1948 г.
- 61-я авианосная группа : прикреплена 25 января 1951 г. - 21 ноября 1952 г.
- 314-я войсковая авианосная группа : прикреплена 25 января 1951-15 ноября 1954
- 315-я группа авианосцев (позднее 315-я авианосная mmando Group): 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. (выделен весь период)
- 316-я группа авианосца : прикреплена 15 ноября 1954 г. - 18 марта 1955 г., назначена 18 марта 1955 г. - 18 января 1957 г. (выделена за весь период)
- 347-я истребительная группа : 25 сентября 1947 г. - 18 августа 1948 г.
- 6315-я оперативная группа: 20 октября 1964 г. - 8 августа 1966 г.
- Группа боевых грузов (авианосец), временная, 6492d : прикреплен 21 сентября - 8 декабря 1962 г.
эскадрилья
- 21-я эскадрилья авианосцев : 25 июня 1960 г. - 8 августа 1966 г. (выделен весь период)
- 24-я вертолетная эскадрилья: 13 октября 1956 г. - 8 Март 1960
- 25-я тактическая разведывательная эскадрилья : 31 мая 1946 г. - 28 февраля 1947 г., присоединена 28 февраля 1947 г. - 15 апреля 1948 г.
- 29-я эскадрилья авианосцев : 27 января - 25 марта 1966 г.
- 35-я Эскадрилья авианосцев : 8 января 1963 г. - 8 августа 1966 г. (выделена на весь период)
- 38-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 8 февраля - 19 июля 1968 г.
- 41-я фотографическая разведывательная пл. uadron : 18 сентября 1945 - 4 января 1946
- 41-я эскадрилья авианосцев : ок. 21 ноября 1965 г. - 8 августа 1966 г. (выделен весь период)
- 50-я авианосная эскадрилья : прикреплен 1 октября 1951 г. - 15 ноября 1954 г.; назначен 26 декабря 1965 г. - 23 февраля 1966 г.
- 68-я истребительная эскадрилья : прикреплен 10 апреля - 24 ноября 1947 г.
- 345-я авианосная эскадрилья : 1 июня 1962 г. - 8 января 1963 г.; 27 ноября 1965 г. - 25 марта 1966 г. (выделен весь период)
- 346-я тактическая воздушная эскадрилья : присоединена 7 января - 25 марта 1969 г.
- 347-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 19 июля - 18 октября 1968 г.
- 348-я эскадрилья тактических самолетов : 18 октября 1968 г. - 7 января 1969 г.
- 421-я эскадрилья ночных истребителей : 31 мая 1946 г. - 20 февраля 1947 г.
- 433-я истребительная эскадрилья : прикреплена 15 октября 1946 г. - 18 Ноябрь 1947 г.
- 776-я эскадрилья авианосцев : 26 декабря 1965 г. - 25 марта 1966 г.
- 777-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 31 марта - 1 августа 1968 г.
- 778-ая тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 1–23 августа 1968 г.
- 779-я эскадрилья тактических воздушных перевозок : прикреплена 7 февраля - 31 марта 1968 г.
- 815-я эскадрилья авианосцев (позднее 815-я тактическая воздушная эскадрилья) : 25 июня 1960 г. - 1 ноября 1968 г.
- 817-я эскадрилья авианосцев : 25 июня 1960 г. - 8 августа 1966 г. (выделена весь период)
- 6461-я эскадрилья авианосцев (позже 6461-я авиационная транспортная эскадрилья): 1 декабря 1952 г. - 24 июля 1955 г. (выделен весь период)
- 6475-я учебная летная эскадрилья: 25 ноября 1954 г. - 18 мая 1955 г. (весь период выделена)
- 6485-я оперативная эскадрилья: 17 сентября 1956 г. - 1 сентября 1968 г.; прикреплен 1 декабря 1968 г. - 8 апреля 1969 г.
Станции
- Петерсон Филд, Колорадо, 17 июля 1944 г.
- Форт Лоутон, Вашингтон, 10–17 марта 1945 г.
- Северо-Западное поле, Гуам, Марианские острова, 5 апреля 1945 г.
- армейская авиабаза Ашия, Япония, 30 мая 1946 г.
| - армейская авиабаза Итадзуке (позже аэродром Итадзуке, авиабаза Итадзуке), Япония, 31 мая 1946 г. - 1 марта 1950 г.
- Авиабаза Ашия, Япония, 25 января 1951 г.
- Авиабаза Фучу, Япония, 5 февраля 1951 г.
- Авиабаза Тачикава, Япония, 24 апреля 1954 - 15 апреля 1969
|
См. Также
- Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Примечания
Библиография
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Birdsall, Стивен (1980). Суперфортресс, Боинг В-29. Спецпредложения самолетов. Грир, Дон; Стерн, Роб (иллюстраторы). Кэрролтон, Техас: Публикации Squadron / Signal. ISBN 0897471040.
- Маршалл, Честер (1996). Б-29 Суперфортресс. История Warbird. Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0879387858.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Нэлти, Бернард К. (1986). Воздушная мощь и битва за Кхесань (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1410222589. Проверено 7 июля 2015 года.
- Равенштейн, Чарльз А. Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
- Суонн, майор Ральф А. (март 1986 г.). «История подразделения 315-го бомбардировочного крыла: 1944-1946» (PDF). База ВВС Максвелла, штат Алабама: Авиационная командно-штабная школа. Проверено 7 января 2020 г.
Внешние ссылки