Гарнизон Лос-Анджелеса | |
---|---|
Эмблема гарнизона | |
Активный | 1940–1945; 1946–1959; 1984–1992; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Космические силы США |
Часть | Командование космических систем |
Веб-сайт | www.losangeles.spaceforce.mil |
Командиры | |
Командир | Кол Бекки М. Бирс |
Заместитель командующего | Подполковник Брайан Х. Вэнс |
Суперинтендант | CMSgt Джастин Г. Штольцфу |
Знаки отличия | |
Эмблема группы 61-й авиабазы |
Лос - Анджелес Garrison ( LA GAR) является Space Force США подразделение назначается Systems Command Space. Подразделение дислоцируется на базе ВВС Лос-Анджелеса, Калифорния. Это преемник 61-й группы авиабаз ВВС США, которая просуществовала в течение первых двух лет существования Космических сил. Гарнизон управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает командование космических систем.
Истоки датируются Второй мировой войной, когда 61-я группа авианосцев была транспортным подразделением Douglas C-47 Skytrain, назначенным как Двенадцатым, так и Девятым воздушным силам в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 61 TCG был награжден за свои боевые парашютные пехотные десанты во время Вторжения на Сицилию ( операция «Хаски» ); Вторжение в Италию ( операция «Лавина» ); Вторжение во Францию ( операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция «Маркет-гарден» ); и воздушное форсирование реки Рейн ( операция "Университета" ).
Группа была создана перед нападением на Перл-Харбор в декабре 1940 года с использованием транспортного самолета Douglas C-47 Skytrain. Первоначально он проходил обучение под командованием I войсковой авианосной авиации на юго-востоке США. Обучался парашютно-десантным операциям и буксировке планеров. Был развернут на Средиземноморском театре военных действий (MTO) и выполнял боевые задачи в Североафриканской и Тунисской кампаниях под командованием Двенадцатых ВВС.
Он летел по воздуху нападения и пополнение запаса десантных миссий во время вторжений в Сицилии и Италии в 1943 году и транспортирует груз и персонал по всему Северной Африке и Средиземноморье театров.
Был переведен в Девятые воздушные силы и был переведен в Англию на Европейском театре военных действий (ETO). Выполнял воздушно-десантные миссии во время вторжения в Нормандию, а затем поддерживал операцию Market Garden в Нидерландах. В 1945 году участвовал в воздушно-десантном штурме через Рейн. Также предоставлял транспортные услуги на Европейском театре военных действий, перевозку бензина, боеприпасов, продуктов питания, медикаментов и других материалов, а также эвакуацию раненых.
В мае 1945 года переехал в Тринидад. Назначен на командование воздушным транспортом. Использовал C-47 для перевозки войск, возвращающихся в США. Деактивирован в Тринидаде 31 июля 1945 г.
Он был реактивирован в Германии 30 сентября 1946 года. Назначен на вооружение ВВС США в Европе. В июле 1948 года переименована в 61-ю группу авианосцев (средняя) и в августе 1948 года - в 61-ю группу авианосцев (тяжелая). В Германии группа участвовала в берлинском авианосце, с июня 1948 года по май 1949 года самолет группы С-54 переправлял уголь., мука и другие грузы в Берлин.
В 1950 году группа переехала в Соединенные Штаты вскоре после начала Корейской войны для службы в Военно-воздушной транспортной службе. Прикрепленный к Дальневосточным военно-воздушным силам, он выполнял миссии по воздушным перевозкам по Северному Тихоокеанскому маршруту из США в Японию в поддержку сил ООН в Корее, а затем перебрался в Японию и в 1950–1952 годах выполнял миссии по воздушным перевозкам из Японии в Корею.
Вернулся в США в ноябре 1952 года, чтобы присоединиться к тактическому авиационному командованию, к которому группа была назначена в октябре 1951 года. Переоборудованный с C-54 на самолет C-124, с 1952 по 1959 год выполнял всемирные стратегические воздушные перевозки. Деактивирован 8 октября 1959 г.
61 - й военно - транспортный группа была возобновлена в Air Force Base, Howard, Panama 1 декабрь 1984 г. В Ховард, группа была родительским блоком для 310 - й военно - транспортных эскадрилий (MAS триста десятого) с множеством разнообразных самолетов (С-21О, КТ -43A, C-130E / H, C-27A). C-21 и CT-43 обеспечивали поддержку по воздушным перевозкам VIP-класса для главнокомандующего Южным командованием США (CINCSOUTH). C-130 и C-27 совершали тактические воздушные перевозки в Центральной и Южной Америке с 1984 по 1992 год. Подразделение было дезактивировано, а его активы поглощены 24-м крылом, когда 1 июня 1992 г. миссия 310-го была передана боевому командованию авиации.
Группа 61-й авиабазы управляла базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживала Центр космических и ракетных систем с 1994 года, нынешний гарнизон в Лос-Анджелесе продолжает делать то же самое для преемника SMSC, Командования космических систем.
|
|
|
|
Командиры группы 61-й авиабазы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Нет. | Командир | Срок | |||
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
- | Полковник Чарльз П. Робертс | 30 июня 2016 г. | 11 июля 2018 г. | 2 года, 11 дней | |
- | Полковник Бекки М. Бирс | 11 июля 2018 г. | 15 июля 2020 г. | 2 года, 4 дня | |
- | Полковник Энн М. Игл | 15 июля 2020 г. | Действующий | 1 год, 89 дней |
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.