Гарнизон Лос-Анджелеса

редактировать

Гарнизон Лос-Анджелеса
Эмблема Гарнизона Лос-Анджелеса.png Эмблема гарнизона
Активный 1940–1945; 1946–1959; 1984–1992; 1994 – настоящее время
Страна   Соединенные Штаты
Ветвь   Космические силы США
Часть Эмблема Командования космических систем.png Командование космических систем
Веб-сайт www.losangeles.spaceforce.mil
Командиры
Командир Кол Бекки М. Бирс
Заместитель командующего Подполковник Брайан Х. Вэнс
Суперинтендант CMSgt Джастин Г. Штольцфу
Знаки отличия
Эмблема группы 61-й авиабазы 61-я авиабаза.png

Лос - Анджелес Garrison ( LA GAR) является Space Force США подразделение назначается Systems Command Space. Подразделение дислоцируется на базе ВВС Лос-Анджелеса, Калифорния. Это преемник 61-й группы авиабаз ВВС США, которая просуществовала в течение первых двух лет существования Космических сил. Гарнизон управляет базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживает командование космических систем.

Истоки датируются Второй мировой войной, когда 61-я группа авианосцев была транспортным подразделением Douglas C-47 Skytrain, назначенным как Двенадцатым, так и Девятым воздушным силам в Северной Африке, Италии и Западной Европе. 61 TCG был награжден за свои боевые парашютные пехотные десанты во время Вторжения на Сицилию ( операция «Хаски» ); Вторжение в Италию ( операция «Лавина» ); Вторжение во Францию ​​( операция «Оверлорд» ); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция «Маркет-гарден» ); и воздушное форсирование реки Рейн ( операция "Университета" ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Холодная война
    • 1.2 Базовая поддержка
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Задания
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Список командиров
  • 4 ссылки
История
Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 61-е крыло авиабазы.

Группа была создана перед нападением на Перл-Харбор в декабре 1940 года с использованием транспортного самолета Douglas C-47 Skytrain. Первоначально он проходил обучение под командованием I войсковой авианосной авиации на юго-востоке США. Обучался парашютно-десантным операциям и буксировке планеров. Был развернут на Средиземноморском театре военных действий (MTO) и выполнял боевые задачи в Североафриканской и Тунисской кампаниях под командованием Двенадцатых ВВС.

Он летел по воздуху нападения и пополнение запаса десантных миссий во время вторжений в Сицилии и Италии в 1943 году и транспортирует груз и персонал по всему Северной Африке и Средиземноморье театров.

Был переведен в Девятые воздушные силы и был переведен в Англию на Европейском театре военных действий (ETO). Выполнял воздушно-десантные миссии во время вторжения в Нормандию, а затем поддерживал операцию Market Garden в Нидерландах. В 1945 году участвовал в воздушно-десантном штурме через Рейн. Также предоставлял транспортные услуги на Европейском театре военных действий, перевозку бензина, боеприпасов, продуктов питания, медикаментов и других материалов, а также эвакуацию раненых.

В мае 1945 года переехал в Тринидад. Назначен на командование воздушным транспортом. Использовал C-47 для перевозки войск, возвращающихся в США. Деактивирован в Тринидаде 31 июля 1945 г.

Холодная война

Он был реактивирован в Германии 30 сентября 1946 года. Назначен на вооружение ВВС США в Европе. В июле 1948 года переименована в 61-ю группу авианосцев (средняя) и в августе 1948 года - в 61-ю группу авианосцев (тяжелая). В Германии группа участвовала в берлинском авианосце, с июня 1948 года по май 1949 года самолет группы С-54 переправлял уголь., мука и другие грузы в Берлин.

В 1950 году группа переехала в Соединенные Штаты вскоре после начала Корейской войны для службы в Военно-воздушной транспортной службе. Прикрепленный к Дальневосточным военно-воздушным силам, он выполнял миссии по воздушным перевозкам по Северному Тихоокеанскому маршруту из США в Японию в поддержку сил ООН в Корее, а затем перебрался в Японию и в 1950–1952 годах выполнял миссии по воздушным перевозкам из Японии в Корею.

Вернулся в США в ноябре 1952 года, чтобы присоединиться к тактическому авиационному командованию, к которому группа была назначена в октябре 1951 года. Переоборудованный с C-54 на самолет C-124, с 1952 по 1959 год выполнял всемирные стратегические воздушные перевозки. Деактивирован 8 октября 1959 г.

61 - й военно - транспортный группа была возобновлена в Air Force Base, Howard, Panama 1 декабрь 1984 г. В Ховард, группа была родительским блоком для 310 - й военно - транспортных эскадрилий (MAS триста десятого) с множеством разнообразных самолетов (С-21О, КТ -43A, C-130E / H, C-27A). C-21 и CT-43 обеспечивали поддержку по воздушным перевозкам VIP-класса для главнокомандующего Южным командованием США (CINCSOUTH). C-130 и C-27 совершали тактические воздушные перевозки в Центральной и Южной Америке с 1984 по 1992 год. Подразделение было дезактивировано, а его активы поглощены 24-м крылом, когда 1 июня 1992 г. миссия 310-го была передана боевому командованию авиации.

Базовая поддержка

Группа 61-й авиабазы ​​управляла базой ВВС Лос-Анджелеса и поддерживала Центр космических и ракетных систем с 1994 года, нынешний гарнизон в Лос-Анджелесе продолжает делать то же самое для преемника SMSC, Командования космических систем.

Происхождение
  • Создана как 61-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименована в 61-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
Переназначен: 61-я авианосная группа, средняя, 1 июля 1948 г.
Переназначен: 61-я авианосная группа, тяжелая, 15 августа 1948 г.
Деактивирован 8 октября 1959 г.
  • Переименована в 61-ю военную авиагруппу и активирована 1 декабря 1984 г.
Деактивирован 1 июня 1992 г.
  • Переименована в 61-ю авиабазу 16 сентября 1994 г.
Активирован 1 октября 1994 г.
  • Переименование 61-й группы поддержки миссии 1 августа 2006 г.
  • Реконструкция 61-й авиабазы 30 июля 2010 г.

Задания

Компоненты

Станции

Самолет

Список командиров
  • Полковник Эндрю Ясинский, 1 октября 1994 г. - 8 сентября 1995 г.
  • Полковник Гилберт А. Энгель, 8 сентября 1995 г. - 12 сентября 1997 г.
  • Полковник Дитер В. Барнс, 12 сентября 1997 года - 18 июня 1999 года
  • Полковник Дэвид Э. Прайс, 18 июня 1999 года - 26 сентября 2000 года
  • Полковник Фил У. Паркер, 26 сентября 2000 г. - 27 сентября 2002 г.
  • Полковник Брайан Э. Кистнер, 27 сентября 2002 г. - 11 мая 2004 г.
  • Полковник Карл Э. Брэйзелтон, 11 мая 2004 г. - 21 июля 2004 г.
  • Полковник Джозеф М. Кодиспоти, 21 июля 2004 г. -
  • Кол Анита Латин
  • Полковник Фрэнк В. Симкокс, август 2010 г.
  • Полковник Сэм МакНил, 29 июня 2012 г.
  • Полковник Донна Тернер
Командиры группы 61-й авиабазы
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Левый офис Срок действия
- Чарльз П. Робертс Полковник Чарльз П. Робертс 30 июня 2016 г. 11 июля 2018 г. 2 года, 11 дней
- Бекки М. Бирс Полковник Бекки М. Бирс 11 июля 2018 г. 15 июля 2020 г. 2 года, 4 дня
- Энн М. Игл [10] Полковник Энн М. Игл 15 июля 2020 г. Действующий 1 год, 89 дней
использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF). База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4.
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Последняя правка сделана 2023-03-21 05:37:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте