RAF Barkston Heath | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Near Grantham, Lincolnshire | |||||||||||
A Grob Prefect T1 базируется в Баркстон-Хит. | |||||||||||
RAF Баркстон-Хит Показано в Линкольншире | |||||||||||
Координаты | 52 ° 57′44 ″ с.ш., 000 ° 33′42 ″ з.д. / 52,96222 ° с.ш. 0,56167 ° з.д. / 52.96222; -0,56167 Координаты : 52 ° 57'44 ″ N 000 ° 33'42 ″ з.д. / 52,96222 ° N 0,56167 ° W / 52,96222; -0,56167 | ||||||||||
Тип | Рельефная посадочная площадка | ||||||||||
Площадь | 224 га (550 акров) | ||||||||||
Информация о площадке | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | No. 22 Группа (обучение) | ||||||||||
Условие | Эксплуатация | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Год постройки | 1938 (1938) | ||||||||||
Используется | 1938–1943 ( Royal Air Force). 1943–1945 (ВВС США ). 1945 - настоящее время (Royal Air Force) | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Оккупанты | |||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИКАО : EGYE | ||||||||||
Высота | 111,8 метра (367 футов) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: UK MIL AIP Barkston Heath |
Royal Air Force Barkston Heath или RAF Barkston Heath (ICAO : EGYE ) - это станция Королевских ВВС около Грантхэма, Линкольншир, Англия.
RAF Barkston Heath имеет военно-морские и армейские элементы No. 3 Школа летной подготовки RAF (№ 3 FTS), которая в период с 1995 по 2010 год эксплуатировала Slingsby T67M260 Firefly, за которым следовала Grob Tutor T1. с 2010 по 2018 год.
No. 3 FTS в настоящее время обеспечивает начальную летную подготовку для студентов Royal Navy и Army Air Corps на курсах Grob Prefect T1. Второстепенная роль RAF Barkston Heath - это вспомогательная площадка для летных тренировок в RAF Cranwell.
Во время строительства Баркстон-Хит предназначался для использования РАФ No. 7 Группа, общая с рядом других аэродромов в районе Грэнтэма.
В конце 1943 года Баркстон Хит был предоставлен ВВС США в Девятые воздушные силы. Он был предназначен для базирования транспортных единиц, которые должны были быть переброшены с Сицилии для участия в предстоящем вторжении через Ла-Манш, Operation Overlord. В то время как аэродром USAAF, Баркстон-Хит был назначен станцией 483 USAAF.
Первый американский военный прибыл 13 февраля из Sciacca, Сицилия, и большая часть их Douglas C-47 Skytrains 17 и 18, хотя не все самолеты были на месте до месяца спустя. Этими новыми оккупантами была 61-я группа авианосцев, в состав которой входили:
61-я TCG входила в состав 52-го авианосного крыла, IX командование авианосцев. Штаб 61-й авианосной группы переехал на Advanced Landing Ground (ALG) в Аббевилле (ALG B-92), Франция, 13 марта 1945 года, но его эскадрильи перешли на RAF Chipping Ongar откуда они участвовали в операции Varsity 24 марта с британскими парашютистами, сброшенными рядом с Везелем.
Возросший спрос на авиатранспорт театра военных действий 349-й TCG из Баер Филд Индиана в конце марта 1945 года с его транспортом Curtiss C-46 Commando. Штаб-квартира группы была открыта в Баркстоне 30 марта, но группа оставалась всего три недели до переезда в Роув / Эми, Франция, 18 апреля.
Эскадрильи 349-й TCG кодировались следующим образом: 23-08-й, 312-й -9E, 313-й -3F и 314-й -ЛИ. Он был приписан к 52-му авианосному авиаполку.
В мае отряд C-46 из этой группы вернулся для переброски войск 1-й британской воздушно-десантной дивизии в Норвегию.
ВВС США вернули контроль над аэродром Министерства авиации в июне 1945 года, когда закончилась война в Европе. Баркстон-Хит использовался No. 256 Блок обслуживания RAF и No. 2-я эскадрилья Королевских ВВС полка. С мая 1948 года он был назначен на RAF Cranwell как место для посадки в качестве вспомогательного аэродрома, и эта роль продолжается и сегодня.
В 1960-х 2 из 4-х учебных эскадрилий реактивных провостов Колледжа RAF были резидентами и действовали из Баркстон-Хита, с инструкторами и курсантами, которые ежедневно приезжали из соседнего Крэнвелла.
Аэродром также использовался в 1980-х годах для ряда частных самолетов различных типов, и в течение нескольких лет он также был местом проведения Британских национальных чемпионатов по модельным самолетам.
С 1983 по 1989 год Баркстон был домом для полета «А» 25-й эскадрильи (с Bristol Bloodhound ракетами класса «земля-воздух»), когда они вернулись из RAF Bruggen в Германии. Некоторое время Баркстон был домом для полета Красного Дракона, где принц Чарльз проходил базовую летную подготовку.
1 апреля 1995 года Объединенная начальная летная школа обучения (JEFTS), которая обеспечивала обучение пилотов RAF и Fleet Air Arm (FAA), переехала в Баркстон-Хит из RAF Topcliffe в Северный Йоркшир. Школа была оснащена восемнадцатью гражданскими зарегистрированными учебно-тренировочными самолетами Slingsby T67M Firefly.
В 1996 году армейский авиационный корпус (AAC) присоединился к JEFTS, и школа действовала как трехкомпонентный. - обслуживающая организация до 2003 года, когда Королевские ВВС решили вместо этого проводить начальную летную подготовку через свою сеть университетских авиационных эскадрилий. В результате JEFTS был переименован в Начальную летную школу обороны в июле 2003 года, при этом элемент FAA был восстановлен как 703-я авиационная эскадрилья (703 NAS), а элемент AAC - как Нет. 674-я эскадрилья.
В ноябре 2009 года Fireflies были списаны и заменены на Grob Tutor T1.
Следующие подразделения также были здесь в какой-то момент:
Район RAF Barkston Heath простирается на 224 гектара (550 акров). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 06/24, длина 1868 метров (6129 футов), 10/28, длина 1319 метров (4327 футов), и 18/36, длина 1,280 метров (4199 футов), все они построены из асфальта. 83>
Аэродром имеет ограниченные возможности и полагается на его головную станцию RAF Cranwell для поддержки. Главное здание в Баркстон-Хит - это здание оперативной поддержки, которое было вновь открыто в январе 2018 года после ремонта в рамках программы UK Military Flying Training System (UKMFTS). Он был переименован в здание Эсмонде в память о лейтенант-командор Юджине Эсмонде, выдающемся летчике авиации флота, посмертно получившем Крест Виктории.
из шести Ангар типа Т2 и один ангар типа В1, построенный во время Второй мировой войны, на месте остались только два ангара типа Т2. Из-за относительно небольшого размера самолетов, которые использовались в Баркстон-Хит на протяжении многих лет, никогда не существовало требований по удлинению взлетно-посадочных полос аэродрома, следовательно, его планировка военного времени в значительной степени сохранилась, в том числе 50 самолетов с упорами и петлями.
Королевские ВВС Баркстон-Хит является домом для Оборонная начальная летная школа подготовки, в состав которой входят 703-я авиационная эскадрилья ВМС (703 NAS) и No. 674-я эскадрилья армейского авиационного корпуса. Оба подразделения управляют Grob Prefect T1 в качестве элементарной летной подготовки. Самолет и поддержка предоставляются гражданским подрядчиком Ascernt Flight Training в рамках контракта UK Military Flying Training System. Ascent также обеспечивает значительную часть обучающего персонала, служба управления воздушным движением предоставляется NATS Solutions Ltd, Affinity предоставляет инженерный персонал, а другой вспомогательный персонал станции предоставляется NBC и Министерством обороны.
Хотя школа обучает экипажи Fleet Air Arm и Army Air Corps, она находится под командованием RAF No. 3 летная школа, базирующаяся в соседнем Королевском ВВС Крэнвелл.
703 НАС обучает пилотов авиагрузов флота, которые будут летать на обоих вертолетах (AgustaWestland Merlin и AgustaWestland Wildcat ) и самолетов (Lockheed Martin F-35B II Lightning и BAE Hawk ). Студенты-вертолетчики выпускаются в No. 1 Школа летной подготовки (1 FTS) в RAF Shawbury в Шропшир, тогда как студенты, обучающиеся на реактивных самолетах, переходят на No. 4 Школа летной подготовки в RAF Valley в Англси.
No. 674-я эскадрилья армейского авиационного корпуса обучает пилотов британской армии, которые поступят в летную школу № 1 и в конечном итоге будут летать на передовых вертолетах, таких как Boeing Apache и AgustaWestland Wildcat.
Баркстон-Хит действует как вспомогательная посадочная площадка для летных тренировок в Королевских ВВС Крэнвелл, что в четырех минутах полета.
Следующие летающие части базируются в RAF Barkston Heath. Станция также регулярно используется в качестве посадочной площадки для самолетов, базирующихся рядом с RAF Cranwell.
No. 22 Группа (Тренировочная) РАФ
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Barkston Heath. |