База ВВС Ховард

редактировать
База ВВС Ховард Air Combat Command.png
Часть воздушного боевого командования
Расположен недалеко от Бальбоа, Панама.
Howardafb-panama.jpg База ВВС Ховард, зона канала, около 1970 г.
Координаты 8 ° 54′54 ″ с.ш. 79 ° 35′58 ″ з.д.  /  8,91500 ° с.ш. 79,59944 ° з.д.  / 8.91500; -79,59944 Координаты : 8 ° 54′54 ″ с.ш. 79 ° 35′58 ″ з.д.  /  8,91500 ° с.ш. 79,59944 ° з.д.  / 8.91500; -79,59944
Тип Общественные
Информация о сайте
Контролируется ВВС США
История сайта
Построен 1939 г.
В использовании 1942–1999

База ВВС Ховард ( IATA : BLB, ICAO : MPPA ) - бывшая база ВВС США, расположенная в Панаме. Он прекратил военные операции 1 ноября 1999 года в результате Соглашения Торрихоса-Картера, в котором указывалось, что военные объекты США в бывшей зоне Панамского канала должны быть закрыты, а объекты переданы правительству Панамы.

Аэропорт расположен в шести милях к юго-западу от Бальбоа, на южном (тихоокеанском) конце Панамского канала. Большая часть территории вокруг него была необитаемой и являлась частью водораздела зоны Панамского канала, хотя в Панама-Сити можно было попасть, пересекнув близлежащий Мост Америк.

После демилитаризации объект был открыт в 2014 году как международный аэропорт Панама Пасифико.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Предыдущие имена
  • 4 основные команды, которым назначены
  • Назначено 5 основных единиц
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Более 50 лет база ВВС Ховард была оплотом американской авиации в Центральной и Южной Америке. В период своего расцвета он был центром операций по борьбе с наркотиками, военных и гуманитарных воздушных перевозок, чрезвычайных ситуаций, совместных учений и поисково-спасательных операций. Он мог похвастаться истребителями, грузовыми самолетами, заправщиками, самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, самолетами оперативной поддержки и поисково-спасательными вертолетами.

Это также является домом для множества переходных армии США и ВМС США самолетов. Персонал, прикомандированный к командам арендаторов на авиабазе Ховард, отслеживал торговцев наркотиками из Южной Америки, и его грузовые самолеты, в основном вертолеты Lockheed C-130 Hercules действующей службы ВВС США, Резерв ВВС и Национальная гвардия, обеспечивали воздушные перевозки с театра военных действий Южное командование США (USSOUTHCOM) на случай непредвиденных обстоятельств, учения и помощь при стихийных бедствиях, а также провело поиск и спасание в обширном регионе.

Лишь часть транспортных средств, несколько самолетов C-130 специального назначения, два самолета C-27 Spartan и реактивные самолеты принадлежали принимающей части, 24-му составному крылу, позже переименованному в 24-е крыло. Хотя Regular C-130 самолетов ВВС повернуты Говарду AFB для 90-дневных отрядов в 1970 - х и начале 1980 - х годов в миссии поддержки под названием CORONET OAK, эта миссия была позже передана в заповедник ВВС США и ВВС Национальной гвардии, который затем при условии C-130s для ДУБ ВОЛАНТ. Истребители Vought A-7 Corsair II и более поздние истребители General Dynamics F-16 Fighting Falcon также вращались через базу Howard AFB.

История

Вырезанная в джунглях, в 500 ярдах от Тихого океана, авиабаза Ховард открылась в 1942 году. Она была названа в честь майора Чарльза Х. Ховарда (1892–1936), который летал в Панаму в конце 1920-х годов.

Генри Х. «Хэп» Арнольд, единственный пятизвездочный генерал в истории ВВС, сыграл выдающуюся роль в истории ВВС Ховарда и военной авиации в Панаме. Как капитан, Арнольд возглавил первый авиационный отряд, 7-ю авиационную эскадрилью, на перешеек 29 марта 1917 года. Через неделю он уехал в Вашингтон, округ Колумбия, и отправился там на более важные должности. Когда он вернулся в Панаму в мае 1939 года, он был генерал-майором и начальником армейского авиационного корпуса. Целью его визита был выбор места для новой авиабазы. Он выбрал то, что сейчас называется авиабазой Говарда, и предложил название «Говард Филд» в честь майора Чарльза Х. Ховарда, личного друга и бывшего подчиненного, который служил в Панаме в период 1926–1929 годов и который был частью команды Арнольда на его борту. знаменитый полет бомбардировщиков B-10 на Аляску в 1934 году. Майор Ховард погиб в авиакатастрофе 25 октября 1936 года. 1 декабря 1939 года новая авиабаза официально стала называться Ховард Филд.

Вскоре после этого началось строительство, и первые войска прибыли 15 мая 1941 года. Во время Второй мировой войны Ховард Филд принимал истребители и бомбардировщики. 1 января 1950 года база была выведена из строя, а ее недвижимость передана армии.

Военно-воздушные силы продолжали использовать Ховард в качестве места развертывания для совместных учений в течение 1950-х годов, и к декабрю 1961 года все летные операции ВВС США в Панаме были переведены в Ховард. 1 октября 1963 года ВВС официально отобрали Ховарда у армии, и с тех пор база играла центральную роль в военных операциях США в Латинской Америке, в основном благодаря своей взлетно-посадочной полосе длиной 8500 футов и ее статусу единственной реактивной базы США. аэродром к югу от Рио-Гранде.

31 декабря 1999 года контроль над Панамским каналом перешел от Соединенных Штатов к Панаме. Элементы Министерства обороны начали сокращаться более чем годом ранее, в ожидании крайнего срока, установленного Договором о Панамском канале 1977 года. Последний самолет США покинул базу ВВС Ховард 1 мая 1999 года. 1 ноября 1999 года. 24-е крыло дезактивировано, а база ВВС Ховард была передана правительству Панамы.

Предыдущие имена

  • Военная резервация Бруджа-Пойнт, 11 августа 1928 г.
  • Форт Бруя, 1929 год.
  • Форт Коббе (назван в честь генерал-майора Уильяма А. Коббе, США, умершего 1 ноября 1931 года) 1932 год; часть аэродрома форта Коббе по имени Ховард Филд, 1 декабря 1939 г.
  • Авиабаза Ховард, 10 июля 1941 г.
  • База ВВС Ховард, 1948 - февраль 1950; Октябрь 1955 - 1999

Основные команды, которым назначены

Летом 1949 года операции на «Ховарде» прекратились, и все тренировки прекратились 11 октября 1949 года; база была переведена в неактивное состояние Карибской армии США в феврале 1950 года. В 1950-х годах авиабаза Альбрук использовала Говарда для снижения активности самолетов в Альбруке; Совместное соглашение между армией Карибского бассейна Соединенных Штатов и Карибским авиационным командованием ВВС США (18 августа 1955 г.) позволило возобновить регулярные полеты в Ховарде в октябре 1955 г.
Южный авиационный дивизион ВВС США, 1 января 1976 - 1 января 1989
830-я авиационная дивизия, 1 января 1989 г. - 15 февраля 1991 г.
Военно-воздушные силы Панамы, 15 февраля 1991 г. - 11 февраля 1992 г.

Назначены основные единицы

Смотрите также

Примечания

Рекомендации

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN   0-405-12194-6. LCCN   70605402. OCLC   72556.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС Том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-19 04:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте