21-я экспедиционная оперативная группа по мобильности | |
---|---|
Шестой авиамобильный самолет KC-135 Stratotanker взлетает с линии полета на базе ВВС Макдилл, Флорида | |
Активный | 18 июня 1942 г. - 19 марта 2012 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Помолвки |
|
Украшения |
|
Командиры | |
Текущий начальник командования | Главный старший сержант Дейл Б. Бартон |
Знаки отличия | |
Эмблема 21-й экспедиционной оперативной группы по мобильности |
Двадцать первый экспедиционный Mobility Task Force ( 21 EMTF) был один из двух EMTFs присвоенных ВВС Command Air Mobility. Штаб-квартира находилась на совместной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси. 21 EMTF был переименован в Двадцать первые ВВС с 1 октября 2003 года.
21-я EMTF прибыла в штаб-квартиру Восемнадцатой воздушной армии на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс. Он был деактивирован 19 марта 2012 года.
21-я экспедиционная оперативная группа по мобильности (EMTF) обеспечила быструю, адаптированную, всемирную реакцию воздушной мобильности на нужды комбатанта. Отчитываясь через 18-е воздушные силы, EMTF расширила существующую инфраструктуру AMC за счет как использования на маршруте, так и возможностей быстрого передового развертывания.
Его задача заключалась в том, чтобы командовать и оценивать боевую готовность назначенных сил воздушной мобильности над атлантической половиной земного шара для поддержки Global Reach. Эти силы находились более чем в 55 пунктах в восьми странах. Основные подразделения 21 EMTF включали шесть действующих крыльев, две оперативные летные группы и две группы поддержки / операций по мобильности. Кроме того, 21 EMTF был связующим звеном с 40 авиационными резервными крыльями.
21 В состав стратегических воздушных сил EMTF входили самолеты C-5 Galaxy, C-17 Globemaster III и C-130 Hercules, которые использовались для перевозки грузов и пассажиров по всему миру. В состав танкеров входили удлинители KC-10 и Stratotankers KC-135, которые использовались для дозаправки в воздухе для обеспечения повышенной глобальной мобильности.
В дополнение к воздушным перевозкам и дозаправке Оперативной группы 89-е авиакрыло на базе ВВС Эндрюс, штат Мэриленд, оказывало всемирную административную поддержку по воздушным перевозкам президента США и других высокопоставленных правительственных чиновников, летающих на самолетах C-20, C-21, C. -32, VC-25 (Air Force One), VC-137 и UH-1.
|
|
Созданный как крыло ВВС США во время Второй мировой войны, он постепенно превратился в 21-ю экспедиционную оперативную группу по мобильности. Первоначально он перевозил самолеты, но к 1942 году его задача изменилась на перевозку личного состава и грузов по воздуху.
C-5 Galaxy ; C-17 Globemaster III ; С-130 Геркулес ; C-141 Starlifter ; Удлинитель КС-10 ; KC-135 Stratotanker.
Подразделения 21-й экспедиционной оперативной группы по мобильности обеспечивали воздушные перевозки в поддержку национальной политики в самых сложных условиях.
Под Military Air Transport Service, Восточный Транспорт ВВС (EASTAF), со штаб - квартирой в McGuire AFB, штат Нью - Джерси, контролировал все стратегические операции воздушных перевозок между рекой Миссисипи и восточного побережья Африки и в Центральной и Южной Америке.
Когда MATS стал военным командованием воздушных перевозок, EASTAF был переименован в Двадцать первую воздушную армию с той же зоной ответственности. В дополнение к авиабазе Дувр, другими крупными базами 21-й ВВС были авиабаза Чарльстон, Южная Каролина и авиабаза Макгуайр, штат Нью-Джерси. В зависимости от организации командования в разное время подразделения по воздушным и воздушным перевозкам в Европе, на Азорских островах, на Бермудских островах и на всей территории юго-востока США также отчитывались перед EASTAF или 21-й AF.
Действуя как двадцать первая воздушная армия в рамках операции «Правое дело», двадцать первая воздушная авиация осуществила крупнейший ночной десант со времен Второй мировой войны, что привело к освобождению Панамы. Во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне» 21 ВВС контролировали крупнейшие в истории воздушные перевозки, что обеспечило успех нашего ответа на агрессию Ирака. Двадцать первая авиация принимала участие в операциях в Боснии и Юго-Западной Азии.
Командование также поддерживало мирные, гуманитарные миссии. Двадцать первые подразделения ВВС совершили миссии по оказанию помощи после ураганов Хьюго (1989) и Эндрю (1992), землетрясений в Армении и Сан-Франциско и многих других стихийных бедствий. Кроме того, он контролировал операции по доставке курдов по воздуху после войны в Персидском заливе, операции по доставке надежды после распада Советского Союза и участвовал в операции «Восстановление надежды», гуманитарной доставке продовольствия и предметов снабжения. в Сомали.
ЕФО поддерживал многочисленные учения по всему миру, одним из которых был CENTRAZBAT, в котором C-17 безостановочно управлял многонациональными парашютистами с авиабазы Папа в Северной Каролине, сбрасывая их с воздуха непосредственно в страны Центральной Азии - Узбекистан и Казахстан, демонстрируя возможности. прямой доставки. Командование могло действовать в удаленных, часто суровых местах по всей Европе, Африке и Южной Америке.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.