Восемнадцатая воздушная армия. (ВВС Транспорт) | |
---|---|
Щит восемнадцатой воздушной армии | |
Действует | 1 апреля 2007 г. - настоящее время (как Восемнадцатая воздушная армия (транспортная авиация)). 1 октября 2003 г. - 1 апреля 2007 г.. 26 июня 1951 - 1 января 1958 (как Восемнадцатая воздушная армия). 7 марта 1951 года - 26 июня 1951 (как Восемнадцатая воздушная сила (авианосец)). (69 лет, 7 месяцев) |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Филиал | ВВС США |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Обеспечение боеготовых сил воздушной мобильности США Транспортное командование |
Часть | Командование воздушной мобильности. США Транспортное командование |
Штаб | База ВВС Скотт, Иллинойс, США |
Награды | . Выдающееся подразделение ВВС США |
Веб-сайт | www.18af.amc.af.mil |
Командиры | |
Командир | Генерал-майор |
Вице-командир | Бригадный генерал |
Начальник командования | CCM |
Известные. командиры | полковник Эрл Янг |
Восемнадцатая воздушная армия (транспорт ВВС) (18 AF ) - единственные пронумерованные ВВС (NAF) в Командование воздушной мобильности (AMC) и одно из крупнейших NAF в ВВС США. 18 AF был активирован 28 марта 1951 года, деактивирован 1 января 1958 года и повторно активирован 1 октября 2003 года. 18 AF размещен на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс.
В качестве единственной NAF AMC (и крупнейшей NAF ВВС США) 18 AF отвечают за оперативную деятельность командования по всему миру. миссия по обеспечению быстрой глобальной мобильности и поддержки американских вооруженных сил посредством воздушных перевозок, дозаправки в воздухе, авиационной медицинской эвакуации и глобальной системы поддержки воздушной мобильности. 18 AF представляет силы воздушной мобильности комбатантам, выполняя роль транспорта ВВС (AFTRANS), воздушного компонента Транспортного командования США. Командир 18 ВВС также действует как командующий ВВС (КОМАФФОР) и командующий авиационным компонентом объединенных сил (JFACC), когда он назначен.
Мобильные самолеты командования включают C-5 Galaxy, KC-10 Extender, C-17 Globemaster III, C -130 Геркулес, KC-46 Pegasus и KC-135 Stratotanker. Самолеты оперативной поддержки: VC-25 (Boeing 747 / Air Force One ), C-21, C-20B (Gulfstream III), C-32A (Boeing 757 ) [1], C-37A (Gulfstream V) [2], C-37B (Gulfstream 550) и C-40B (Boeing 737) [3].
18 AF имеет назначенный военный и гражданский персонал численностью более 37 000 человек.
Подразделения, подчиняющиеся 18 AF, включают 11 крыльев и две автономные группы.
Другие подразделения AMC, назначенные 18-й ВВС:
618-й Центр воздушных и космических операций (Центр управления воздушными перевозками танкеров), расположенный на авиабазе Скотт, также подчиняется 18 AFB и служит центром воздушных операций организации, планируя и управляя танкерами и полеты транспортных самолетов по всему миру. Он находится на базе ВВС Скотт, Иллинойс. 618-й AOC (TACC) отвечает за планирование, планирование и отслеживание воздушных судов, выполняющих воздушные перевозки, дозаправку в воздухе и воздушную медицинскую эвакуацию по всему миру. Он служит Центром управления воздушным движением (AOC) для 18AF / AFTRANS, выполняя задачи, поставленные Транспортным командованием США (USTRANSCOM).
618-й AOC ( TACC), первоначально известная как TACC, была введена в действие 1 апреля 1992 года. Руководство по воздушной мобильности стремилось упростить выполнение миссии по обеспечению мобильности во всем мире. Они создали высокоэффективную организацию для централизации операций по управлению и управлению, ранее размещавшихся в численных военно-воздушных силах и авиационных дивизиях. TACC был переименован в 618-й TACC 1 апреля 2007 г. и оставался под этим обозначением до тех пор, пока не был переименован в 618-й AOC (TACC) 30 августа 2010 г.
Когда Армейские ВВС (AAF) реорганизовались в 1946 году, Тактическое авиационное командование (TAC) стало одним из трех его основных командований. AAF IX Troop Carrier Command (TCC) был деактивирован как часть этой реорганизации, а Third Air Force был передан TAC для управления транспортными единицами войск, ранее входившими в IX TCC. Штаб-квартира находилась на армейском аэродроме Гринвилл, Южная Каролина. C-46 Commando и C-47 Skytrain были основными авианосцами, но излишки C-54 Skymasters, которые изначально были закуплены для Командование воздушного транспорта (УВД) было предоставлено для использования военнослужащими.
Третья воздушная армия была деактивирована 1 ноября 1946 года, и задача авианосца ТАС была переведена на Девятую воздушную армию, которая перебралась в Гринвилл. В 1947 году многие из авианосных групп / крыльев TAC были переданы непосредственно в штаб-квартиру TAC, а остальные - в командование ПВО Четырнадцатое воздушное соединение резерв 302d авианосное крыло. Во время Корейской войны миссия по перевозке войск на театре военных действий была быстро расширена, когда многие из этих резервных подразделений были призваны на действительную службу и назначены непосредственно в штаб-квартиру TAC.
18 AF была создана и активирована 28 марта 1951 года для выполнения обязанностей по перевозке войск Тактического авиационного командования (TAC). Организация приступила к работе 1 июня 1951 года на авиабазе Дональдсон, Южная Каролина, и первоначально взяла на себя управление девятью «средними» C-119 Flying Boxcar крыльями авианосцев (314-е, 375-е, 403d, 433d, 434-й, 435-й, 443-й, 514-й и 515-й), семь из которых были резервными крыльями ВВС, призванными на действительную службу во время Корейской войны.
Командование добавило «тяжелый» (C-124 Globemaster ) крыло, 62-е авианосное крыло, осенью 1951 года и еще одно в начале 1953 года, 63-е авианосное крыло.
Весной 1952 года 18 самолетов C-124 Globemasters были отправлены в Японию, а к июлю 1952 года C-124 из 22-й эскадрильи авианосцев выполняли задания в Южной Корее. Прибытие C-124 представило авианосцу должность погрузчика. Когда война в Корее закончилась, экипажи Летающего вагона C-119 из 483-го авианосного крыла начали поддерживать французские операции в Индокитае. Поставляемые ВВС США C-47 Skytrain и C-119 были переданы в аренду французским ВВС на авиабазе Туран.
. В 1953 году резервные крылья ВВС были заменены на действующие подразделения, организованные, управляемые, оснащенные, обученные и подготовленные к бою 18 ВВС. Усиленные авианосные силы на Дальнем Востоке и в Европе предоставили обученные экипажи и запасной персонал для подразделений, участвовавших в корейской войне.
В следующем году 18 самолетов C-119 из 483-го авианосного крыла (и управляемых гражданскими экипажами гражданского воздушного транспорта ) сбрасывали припасы осажденным французским парашютистам в Дьен. Бьенфу, Индокитай. Около 483-го военнослужащего выполняли миссии в неофициальном качестве и в последующие годы будут играть ключевую роль в миссии авианосца. После битвы при Дьенбьенфу, 374-е авианосное крыло и TAC C-124 перебросили по воздуху раненых французских солдат из Индокитая в Японию.
Командование также принимало участие в совместных учениях и оказывало поддержку в обучении парашютистов, работая над улучшением возможностей связи и выступая за включение медицинской эвакуации с воздуха в совместные учения. 18 AF также обеспечивали воздушную поддержку другим основным командованиям ВВС и организациям TAC.
С наступлением эры реактивных двигателей TAC выполнил новую миссию, поскольку он стал центром новой военной философии, основанной на быстром развертывании тяжеловооруженных истребителей / бомбардировщиков, а также воздушно-десантных и легких пехотных подразделений. заграничные «горячие точки» до того, как конфликты перерастут в полномасштабную войну. 18 подразделений ВВС пополнили воздушные перевозки Военно-воздушной транспортной службы (MATS) при необходимости и доставили США. Армия и подразделения ВВС США для обучения и развертывания.
Корейская война продемонстрировала потребность в среднем транспорте, способном работать с грунтовых взлетно-посадочных полос, что привело к разработке нескольких новых транспортных самолетов, включая поставку реактивного винта C-130 Hercules в конце. 1956 г. 18 AF также приняла поставки Fairchild C-123 Provider, двухмоторного транспортного средства, предназначенного для штурмовых операций в зачаточных зонах высадки.
С появлением C-130 TAC создала Composite Air Strike Force, широко известную как CASF, которая была сосредоточена на авианосцах C-130, дополненных самолетами MATS для доставки персонал и грузы в любой момент для поддержки истребителей / бомбардировщиков TAC в зарубежных пунктах назначения. С помощью этих новых самолетов 18 единиц ВВС перебросили авианосные части в Европу в поддержку НАТО.
Командование активно участвовало в операциях по воздушным перевозкам в арктических районах, начиная с осени 1952 года. В период с 1955 по 1957 годы командование выгружало и сбрасывало с воздуха оборудование для строительства линии дальнего раннего предупреждения (DEW Line) радарная система на севере Канады. Вертолеты 310-й эскадрильи авианосцев, работающие с двух ледоколов, в январе 1956 года обеспечивали поддержку ВМС США в рамках проекта HIRAN (высокоточная аэронавигация). Командование предоставило США услуги по доставке по воздуху и по воздуху. Военно-морской флот в Антарктике Операция Deep Freeze I и II, создание базы на Южном полюсе. Экипажи совершили первый прыжок с парашютом на Южный полюс в октябре 1956 года. Боевой диспетчер 1-й воздушной портовой эскадрильи выполнил первый прыжок с парашютом на Южном полюсе в ноябре 1956 года (с целью определения необходимых поправок к продолжающемуся сбрасыванию оборудования с воздуха).. 18 AF также обеспечивали высадку и поддержку с воздуха для Аляскинского авиационного командования и Северо-восточного авиационного командования с марта по начало июня 1957 года с целью создания аналогичных объектов на ледяных островах в северных полярных регионах.
Командование также сыграло важную роль в разработке концепции воздушного порта, включая методы и оборудование для загрузки самолетов-носителей и десантирования грузов.
18 летчиков ВВС также разработали способность боевого диспетчера ВВС «следопыт» устанавливать средства связи земля-воздух и средства навигации в местах прыжков и выбирать места посадки. Они также выполнили штурмовые задания с неподвижным крылом, используя самолет С-123 для посадки на небольших неулучшенных площадках. Командование организовало первую вертолетную штурмовую группу в ВВС США, прежде чем уступить миссию армии США, и выполняло функции консультативного органа для крыльев резервных авианосцев. Наконец, командование также активно участвовало в испытаниях нового оборудования для доставки с воздуха, оборудования и техники для десантирования парашютистов и грузов, а также навигационных устройств для определения «точки выпуска».
Перегруппировка войск авианосца в 1957 г. привела к передаче 18 крыльев C-124 ВВС компании MATS, а его штаб-квартира была переведена 1 сентября на авиабазу Джеймс Конналли, штат Техас. В то же время AFB Дональдсона была передана MATS (вместе с назначенными туда C-124 и 63d TCW). В Конналли командование взяло на себя ответственность за ежедневные операции TAC с истребителями, истребителями-бомбардировщиками и воздушными танкерами на западных базах США.
18 AF была деактивирована с 1 января 1958 года по бюджетным причинам, а ее подразделения были переведены в Двенадцатую воздушную армию (которая была переведена из ВВС США в Европе на авиабазе Рамштайн, Западная Германия, на авиабазу Джеймса Конналли).
18 AF было повторно активировано 1 октября 2003 года в рамках общей реорганизации AMC. Возникнув в результате объединения 15-го и 21-го ВВС AMC под руководством генерала-майора Билла Эссекса, директора по планам и программам AMC, командование немного перезапустилось. К тому времени, когда генерал-лейтенант Уильям Велсер III был окончательно утвержден в качестве командующего всего через два месяца после реактивации, 18 сотрудников штаба ВВС насчитывали 30 человек (из которых более половины составляли юридический отдел).
В то время каждое крыло AMC и независимая группа отчитывались перед 18 AF, включая недавно назначенные и ведущие агентства AMC, для проведения воздушных перевозок, дозаправки в воздухе, авиационной медицинской эвакуации и операций по боевой поддержке экспедиций по всему миру. Это означало, что один командир, 18 командир ВВС, имел полномочия по постановке и выполнению всех задач по обеспечению мобильности. Вскоре стало очевидно, что для того, чтобы командование могло эффективно контролировать глобальное предприятие по воздушной мобильности, оно должно было бы расти и развивать прочные отношения с ключевыми организациями военно-воздушных сил и Министерства обороны США.
В ноябре 2005 г. Генерал-майор Джеймс А. Хокинс, бывший заместитель командующего 18 AF, принял бразды правления 18 AF. Под его руководством и его преемником, генерал-майором Уинфилдом В. Скоттом III, который принял командование в июне 2008 года, командование продолжало развиваться, чтобы выполнять сложные миссии дома и за рубежом.
Одна из самых сложных из этих миссий произошла, когда ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива в августе 2005 года, в конечном итоге вызвав более 1800 смертей и почти 80 миллиардов долларов ущерба в районе примерно 90 000 квадратных миль. От первоначального реагирования до восстановления 18 летчиков ВВС входили в состав огромной общей группы сил, которая выполнила более 300 вылетов, в результате чего почти 1800 больных и раненых жертв урагана были доставлены в безопасное место и переброшены по воздуху более 4000 тонн гуманитарной помощи в пострадавший район.
Спустя всего два года командование также продемонстрировало свои силы за границей, развернув около 1500 машин с противоминной защитой от засад (MRAP ) в Ирак всего за четыре месяца.
Усложняющийся характер миссии командования, о чем свидетельствуют глобальные требования, подобные этим, послужили аргументом в пользу второго «возрождения» команды, которое должно было произойти в ближайшее время.
Эти изменения произошли 6 июня. Январь 2011 года, когда пять подразделений 18 AF переданы командованию (USAFEC) на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst, Нью-Джерси. В переход были включены 87-е крыло авиабазы на Объединенной базе MDL, 628-е крыло авиабазы на Объединенной базе Чарлстон, Южная Каролина, 627-я авиабаза Группа на объединенной базе Льюис-Маккорд, Вашингтон, 43-я воздушная группа на армейском аэродроме Поуп, Северная Каролина и 319-е авиакрыло дозаправки на авиабазе Гранд-Форкс, Северная Дакота.
Командующий 18 ВВС генерал-лейтенант Роберт Аллардис в то время сохранил оперативный контроль над летчиками в этих частях (контроль 18 ВВС сохраняется и по сей день), но это изменение уменьшило его административный бремя, позволяя ему больше сосредоточиться на глобальных мобильных операциях командования. Необходимость в таком акценте стала очевидной с годами, что нашло отражение в удвоении штата штаб-квартиры 18 AF в период с 2003 по 2010 год. В то же время в штаб-квартиру были добавлены управления операций и планов, а также интеграционная ячейка для использования других ключевых AMC. сотрудники, выполняющие оперативные задачи, поддерживающие миссию командования.
Хотя реструктуризация 2011 года была одним из наиболее заметных элементов эволюционного процесса, который повысил эксплуатационные возможности 18 AF, она была далеко не последней. В следующем году команда пережила одну из самых значительных на сегодняшний день усилий по реструктуризации.
В марте 2012 года 18 ВВС дезактивировали свои две экспедиционные оперативные группы по мобильности: на объединенной базе МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, Нью-Джерси, и на базе ВВС США, Калифорния. Эти деактивации административно выровняли подчиненные подразделения оперативных групп, 615-е крыло аварийного реагирования в Трэвисе, 621-е подразделение аварийного реагирования на объединенной базе MDL, 515-е подразделение операций воздушной подвижности на объединенной базе Перл-Харбор-Хикэм, Гавайи, и 521-м авиагруппе на авиабазе Рамштайн, Германия, в составе экспедиции ВВС США Центр (ВВС США ЕС). В июне следующего года также был выведен из строя 615 CRW, и его подчиненные подразделения были переведены под 621 CRW.
Хотя изменения снизили административные требования к командиру 18 ВС, они по-прежнему оставили ему полный оперативный контроль над силами АМК. Генерал-лейтенант Марк Рамзи, тогдашний командующий ВВС 18 лет, отметил, что изменения представляют собой более эффективный и действенный способ выполнения глобальной задачи командования по воздушной мобильности, «особенно планирования, отработки, выполнения и оценки воздушных перевозок, дозаправки в воздухе и авиационной медицины. операции по эвакуации в поддержку боевых командиров по всему миру ».
После землетрясения и цунами в Японии в 2011 году командование организовало усилия по доставке сотен тонн гуманитарной помощи, обеспечивая безопасное возвращение тысяч семей военнослужащих обратно в США. Одновременно, в течение нескольких часов после прохождения Согласно резолюции Совета Безопасности, танкерные подразделения AMC быстро сформировали общие силы "Калико-крыло" (названные так из-за множества вспышек хвоста самолетов, исходящих от различных подразделений, которые его составляли) для поддержки американской операции Odyssey Dawn. Ливия, которая позже стала операцией НАТО Unified Protector. Все это происходило на фоне массового передвижения персонала и оборудования из Ирака.
С того времени командование продолжало быстро реагировать на кризисы по всему миру, независимо от того, доставляет ли помощь американцам, пострадавшим от Ураган Сэнди, переброска войск и техники перед лицом провокаций Северной Кореи и Сирии, или поддержка международных усилий по борьбе с экстремистами в Мали и Центральноафриканская Республика. В то же время командование предприняло усилия по передислокации техники и войск из Афганистана.
|
|
|
|
№ | Командир | Срок полномочий | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Занял должность | Оставил должность | Срок полномочий | |
1 | Генерал-майор. | 29 ноября 2005 г. | 24 июня 2008 г. | 2 года 208 дней | |
2 | Генерал-майор. Уинфилд В. Скотт I. II | 24 июня 2008 г. | 19 августа 2009 г. | 1 год, 56 дней | |
3 | Генерал-лейтенант. | 19 августа 2009 г. | сентябрь 2011 г. | ~ 2 года, 13 дней | |
4 | генерал-лейтенант. Даррен У. Макдью | август 2012 | апрель 2014 | ~ 1 год, 243 дня | |
5 | генерал-лейтенант. Карлтон Д. Эверхарт II | июнь 2014 | август 2015 | ~ 1 год, 61 день | |
6 | Генерал-майор. | август 2015 | октябрь 2015 | ~ 61 день | |
7 | Генерал-лейтенант. Сэмюэл Д. Кокс | октябрь 2015 | 1 июня 2017 | ~ 1 год, 243 дня | |
8 | Генерал-лейтенант. Джованни К. Так | 1 июня 2017 г. | 31 июля 2018 г. | 1 год, 60 дней | |
9 | Генерал-майор. Сэм К. Барретт | 31 июля 2018 года | 18 августа 2020 года | 2 года, 18 дней | |
10 | Генерал-майор. | 18 августа 2020 года | Действующий президент | 75 дней |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.