База ВВС США в Дувре

редактировать
База ВВС США в Дувре
Довер, Делавэр в США of America
C-5M Super Galaxy находится на линии полета на авиабазе Дувр в апреле 2014 года. A C-5M Super Galaxy находится на линии полета на авиабазе Дувр в апреле 2014 года.
Air Mobility Command.svg
База данных ВВС Dover расположена в Соединенных Штатах. Dover AFB База данных ВВС Дувр Показано в США.
Координаты39 ° 07′42 ″ N 075 ° 27'53 ″ Вт / 39,12833 ° N, 75,46472 ° Вт / 39,12833; -75,46472 (Dover AFB) Координаты : 39 ° 07′42 ″ с.ш., 075 ° 27′53 ″ з.д. / 39,12833 ° с.ш., 75,46472 ° Вт / 39,12833; -75.46472 (Dover AFB)
ТипСША База ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
Под контролемКоманды воздушной подвижности (AMC)
СостояниеДействующий
Веб-сайтwww.dover.af.mil/
История сайта
Создан1941 (1941)
Используется1948 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Мэтью Джонс
Гарнизон
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые подразделения.
ОбозначенияНациональный регистр исторических мест (здание 1301)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : DOV, ICAO : KDOV, FAA LID : DOV, WMO : 724088
Высота8,8 метра (29 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14 / 323932,8 метра (12903 футов) асфальт / бетон
19 января2926,6 метров (9602 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС США в Дувре или База ВВС в Дувре (IATA : DOV, ICAO : KDOV, FAA LID : DOV ) - это база ВВС США, находящаяся под оперативным контролем Команды воздушной подвижности (AMC), расположенная в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от города. из Дувр, Делавэр. 436-й AW является базовым крылом и управляет самым загруженным и крупнейшим грузовым воздушным терминалом в Министерстве обороны (DoD).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война и Вьетнам
    • 1.3 Современная эпоха
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Авиашоу
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
    • 3,2 Армия США
    • 3.3 Министерство обороны
    • 3.4 Департамент ВВС
  • 4 Назначенные главные команды
  • 5 Назначенные основные подразделения
  • 6 География
  • 7 Демография
  • 8 Музей командования воздушной мобильности
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Строительство муниципального аэропорта, аэродром Дувр началось в марте 1941 года, и объект был открыт 17 декабря 1941 года. Он был преобразован в США. Аэродром армейского авиационного корпуса всего через несколько недель после атаки 7 декабря 1941 года на Перл-Харбор. 8 апреля 1943 года она была переименована в авиабазу Дувр. * Подбаза Дувра 6 июня 1943 г. и армейский аэродром Дувра 2 февраля 1944 г. С созданием ВВС США 18 сентября 1947 г. объект был переименован в ВВС Дувра База на 13 января 1948 года.

* Была подбазой Кэмп-Спрингс AAF, Мэриленд, 6 июня 1943 - 15 апреля 1944.

Вторая мировая война

Истоки базы ВВС США в Дувре начались в марте 1941 года, когда армейский авиационный корпус США указал на необходимость использования аэродрома в качестве учебного аэродрома и предположил, что юрисдикция над муниципальным аэропортом в Дувр, Делавэр.

Как только аэропорт перешел под контроль военных, началась немедленная программа строительства по превращению гражданского аэропорта в военный аэродром. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, несколькими рулежными дорожками, большим перроном стоянки и диспетчерской вышкой. Также было построено несколько больших ангаров. Постройки в конечном итоге были утилитарными и быстро собирались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы, и иногда можно было увидеть здания из кирпича или черепицы, большинство поддерживающих зданий стояли на бетонном фундаменте, но были каркасной конструкции, облицованной лишь фанерой и тентом. Первоначально в составе USAAC название объекта было Муниципальный аэропорт, аэродром Дувр, а аэродром открылся 17 декабря 1941 года. Аэродром был передан в состав Первых ВВС.

20 декабря Подразделение прибыло на новый аэродром Дувра: 112-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии штата Огайо, которая осуществляла патрулирование противолодочных кораблей у побережья Делавэра. В начале 1942 года прибыли три бомбардировочной эскадрильи B-25 Mitchell с 45-й бомбардировочной группой из I бомбардировочного командования, позднее входившего в состав противолодочного командования армейских ВВС., взял на себя задачу по борьбе с подводными лодками.

8 апреля 1943 года название аэродрома было изменено на Армейская авиабаза Дувр . Противолодочная миссия завершилась 6 июня, и строительные бригады вернулись на базу для крупного проекта модернизации, в результате которого главная взлетно-посадочная полоса была удлинена до 7000 футов. В период строительства и до июня 1944 года Dover AAB стал суббазой армейского аэродрома Кэмп-Спрингс, Мэриленда.

В сентябре Дувр был восстановлен в полной боевой готовности, а семь Эскадрильи P-47 Thunderbolt прибыли на обучение в рамках подготовки к возможному участию в Европейском театре военных действий. 83-я истребительная группа была назначена в Дувр в качестве учебного подразделения. 10 апреля 1944 года 83d был переименован в 125-ю базовую часть с небольшими изменениями в его предназначении. В дальнейшем он был переименован в базу 125-й армии ВВС 15 сентября 1944 года.

В 1944 году командование воздушно-технической службы выбрало Дувр в качестве места для проектирования, разработки и проведения засекреченных испытаний ракет с воздухом. Информация, собранная в ходе этих экспериментов, привела к эффективному развертыванию ракет класса "воздух-поверхность" как на европейском, так и на тихоокеанском театрах боевых действий.

1 сентября 1946 года в результате сокращения численности войск Соединенных Штатов после Второй мировой войны армейский аэродром Дувр был переведен на временный неактивный статус. Небольшое вспомогательное подразделение, 4404-я базовая резервная эскадрилья, оставалось на аэродроме для ухода и обслуживания объекта.

Холодная война и Вьетнам

MATS 1607-я ​​эмблема ATW

Аэродром Дувр был возобновлен 1 августа 1950 года в результате Корейской войны и расширения United ВВС США в ответ на советскую угрозу в холодной войне. 1 февраля 1951 года 148-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Пенсильвании прибыла с Мустангами P-51. В течение 1950-х годов возникли проблемы со многими объектами в Дувре, которые были спешно построены для поддержки его миссии во время Второй мировой войны. В результате был предпринят масштабный проект гражданского строительства по модернизации базы.

1 апреля 1952 года Дувр был переведен в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и стал домом для 1607-го авиатранспортного крыла (тяжелого) (1607 ATW (H)). Полнофункциональный госпиталь был завершен в 1958 году, а базовый корпус был расширен для обслуживания 1200 семей в 1961 году. 1 января 1966 года Военно-воздушная транспортная служба была преобразована в Командование военного воздушного транспорта (MAC). Вместе с реорганизацией производство 1607 ATW было прекращено, а 436-е военное воздушное крыло (436 MAW) было активировано и приняло на себя миссию в Дувре. 436 MAW начал заменять C-141 Starlifters и C-133 Cargomasters на новый C-5 Galaxy в 1971 году. Два года спустя Dover стал первым автомобилем. Крыло C-5 в ВВС, последний из своих C-141 был продан на авиабазе Чарльстон, Южная Каролина.

Во время войны во Вьетнаме более 20 000 погибших американских солдат были доставлены в Соединенные Штаты через Дувр. Погибшие во Вьетнамской войне составляют более 90% всех останков, обработанных в Дувре до 1988 года.

Когда 13 октября 1973 года вспыхнула война между Израилем и объединенными силами Египта и Сирии (Йом Киппур Война ) 436 MAW ответили 32-дневной воздушной доставкой, доставившей в Израиль 22 305 тонн боеприпасов и военной техники. 436 MAW также помогли в эвакуации американцев из Ирана 9 декабря 1978 года после Исламской революции. В том же году база ВВС в Дувре использовалась для хранения сотен тел жертв массовых убийств и самоубийств жителей Джонстауна в Гайане.

. Некоторые из наиболее памятных полетов послевоенных лет. период включал сброс с воздуха и испытательные стрельбы межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman I и доставку 40-тонного сверхпроводящего магнита в Москву во время холодной войны для экипаж получил Mackay Trophy.

. После катастрофы космического корабля "Челленджер" останки семи астронавтов были перевезены на авиабазу Дувр. Это один из семи аэропортов в стране, которые служили объектами прерывания запуска космического корабля Space Shuttle.

. В марте 1989 года самолеты C-5 из Дувра доставили специальное оборудование, используемое для ликвидации разлива нефти Exxon Valdez в городе Принц Уильям. Звук. 7 июня 1989 года, участвуя в родео по воздушным перевозкам, 436 MAW C-5 установил мировой рекорд, сбросив с воздуха 190 346 фунтов и 73 десантника. В октябре 1983 года крыло совершило 24 вылета в поддержку операции Urgent Fury, спасательной операции на Гренаде, а затем выполнило 16 вылетов в поддержку операции Just Cause, вторжения в Панаму, с декабря 1989 года по январь 1990 года.

Во время «Desert Shield» налетал около 17 000 часов налета и перевез по воздуху в общей сложности 131 275 тонн груза в поддержку боевых действий по освобождению Королевства Кувейт.

Южный воздушный транспорт арендовал ангар на юго-восточном конце базы в 1980-х годах, во времена Иран Контрас.

Современная эпоха

Аэрофотоснимок базы ВВС в Дувре в 1995 г.

В 1992 г., с упразднением Военно-воздушного командования, база ВВС Дувра была передана недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC) и 436 MAW и 512 MAW (Associate) были переименованы в 436-е воздушное крыло (436 AW) и 512-е воздушное крыло (512 AW) соответственно. Дувр также служил основным портом въезда и выезда для конфликтов на Балканах и в Сомали во второй половине 1990-х годов.

После атак 11 сентября 2001, 436 AW и 512 AW стали основными участниками операции «Несокрушимая свобода» и операции «Свобода Ирака». Экипаж 3-й воздушной эскадрильи Дувра приземлил первый C-5 в Ираке в конце 2003 года, когда они приземлились в международном аэропорту Багдада, и оба крыла продолжают поддерживать операции в регионе.

Также после 11 сентября 2001 г. армейские специалисты по моргам организовали поддержку усилий Пентагона по восстановлению базы. Эти усилия превратились в Объединенный склад личных вещей, который поддерживает восстановление и перераспределение личных вещей раненых и убитых сотрудников всех родов войск. В 2003 году склад был переведен на Абердинский полигон в Мэриленде. База ВВС Дувра также является местом репатриации военнослужащих всех пяти родов войск, погибших в бою. Их останки обрабатываются, проверяются на наличие неразорвавшихся боеприпасов, очищаются и подготавливаются к захоронению, прежде чем их сопровождают к месту захоронения, определенному семьей. Депо вернулся в Дувр в 2011 году, когда в апреле был официально открыт новый специально построенный объект стоимостью 14 миллионов долларов США.

3 апреля 2006 года C-5 Galaxy потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы и врезался в ферму. поле. Погибших нет.

К 2008 году вышка для управления воздушным движением, обслуживающая аэродром, построенная в 1955 году, была самой старой такой вышкой, которая использовалась в ВВС США. В 2009 году база получила новую башню высотой 128 футов, перекрывающую первоначальную 103-футовую башню, переданную в дар музею AMC и доступную для посетителей.

База ВВС в Дувре стала первой базой ВВС, получившей C-5M «Super Galaxy», получивший самолет 9 февраля 2009 г. (названный «Дух глобального охвата»).

2 февраля, В 2015 году взлетно-посадочная полоса 01-19 длиной 9600 футов была закрыта на ремонт. Взлетно-посадочная полоса была вновь открыта для эксплуатации 23 сентября 2016 года. Во время ремонта 12 900-футовая взлетно-посадочная полоса 14–32 была временно сокращена наполовину, чтобы можно было отремонтировать пересечение двух взлетно-посадочных полос. C17 могут приземляться на любую половину взлетно-посадочной полосы 14–32.

Роль и операции

База ВВС Дувра является домом для 436-го авиакрыла (436 AW) из Командование воздушной мобильности (AMC), известное как «Орлиное крыло», и полученное AMC 512-е воздушное крыло (512 AW) командования резерва ВВС ( AFRC), именуемое «Liberty Wing». Ранее это была единственная база, которая эксплуатировала только массивный C-5 Galaxy, а теперь эксплуатирует оба этих самолета плюс C-17 Globemaster III. У 436 AW есть две активные летающие эскадрильи (3-я эскадрилья по воздушным перевозкам, которая сейчас управляет C-17 Globemaster III и 9-я эскадрилья по воздушным перевозкам ), а также 512 AW имеет две летные эскадрильи резерва ВВС (326-я авиационная эскадрилья и 709-я авиационная эскадрилья ).

База ВВС в Дувре также является домом для самого большого военного морга в Министерстве обороны и использовалась для обработки военнослужащих, погибших как в военное, так и в мирное время; Останки убитых за границей традиционно доставляются на авиабазу Дувр перед передачей семье. Центр по делам моргов Чарльза Карсона также использовался для опознания останков мирных жителей при определенных исключительных обстоятельствах: в 1978 году для жертв массового убийства / самоубийства в Джонстауне, в 1986 году. для опознания останков экипажа космического корабля "Челленджер", а в 2003 г. - экипажа космического корабля "Колумбия". Это также было основным местом для опознания останков военнослужащих, погибших в ходе атак 11 сентября. В ночь на 28 октября 2009 г., прежде чем принять решение о направлении дополнительных войск в Афганистан, президент Барак Обама посетил базу, чтобы принять тела нескольких американских солдат, убитых в Афганистан.

Две секции склада 436-й воздушной портовой эскадрильи обрушились 18 февраля 2003 года в результате рекордной снежной бури. Никто не пострадал в результате обрушения, в результате которого был нанесен ущерб на сумму более 1 миллиона долларов. Повреждены два из шести грузовых отсеков на объекте.

База ВВС Дувра также является домом для Музея управления воздушной мобильностью.

Авиашоу

Авиабаза ВВС в Дувре ежегодно проводит авиашоу, на котором недавнее мероприятие состоялось в августе 2017 года. Шоу включает в себя статические демонстрации военных самолетов и оборудования, а также демонстрационные полеты демонстрационных команд ВВС США Thunderbirds или Blue Angels.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Дувр.

ВВС США

Командование воздушной мобильности (AMC)

Командование резерва ВВС (РСВС)
  • Четвертые ВВС
    • 512-е авиакрыло
      • 512-я оперативная группа
      • 512-я техническая поддержка Группа
        • 512-я эскадрилья обслуживания самолетов
        • 512-я эскадрилья техобслуживания
        • 712-я эскадрилья обслуживания самолетов
      • 512-я группа поддержки миссий
        • 46-я эскадрилья воздушных портов
        • 71-я эскадрилья воздушных портов
        • 512-я эскадрилья инженеров-строителей
        • 512-я эскадрилья поддержки
        • 512-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
        • 512-я эскадрилья по делам Мемориала
        • 512-я эскадрилья сил безопасности
        • 512-я эскадрилья аэрокосмической медицины

Армия США

Кадровое управление армии США

  • Главное управление адъютанта
    • Операции по работе с жертвами и моргами Центр
      • Объединенный склад личных вещей

Министерство обороны

Министерство здравоохранения Министерства обороны

  • Управление исследований и инноваций
    • Система медицинского освидетельствования вооруженных сил

Управление ВВС

Полевые оперативные агентства

Главные командующие
Переименован: Стратегическое воздушное командование, 21 марта 1946 года
Переименовано: Военное воздушное командование, 1 января 1966 года

* База переведена в статус временно неактивного, S 1 сентября 1946 г. - 1 августа 1950 г. Во время бездействия месторождение оставалось под главным командованием.

Основные подразделения, назначенные
Переименована в 125-ю базовую часть, 10 апреля 1944 г. - 15 сентября, 1944
Переназначен: 125-я базовая часть AAF, 15 сентября 1944 г. - 31 марта 1946 г.
  • 320-я базовая часть AAF, 1 апреля 1946 г. - 23 августа 1948 г.
Переназначена 4404-я резервная базовая площадь, 23 августа 1948 г. - 27 ноября 1949 г.
  • 80-я площадь авиабазы, 1 февраля 1952 г. - 1 августа 1953 г.
  • 1607-я ​​группа авиабаз, 1 августа 1953 г.
преобразована в 1607-е авиатранспортное крыло, 9 ноября 1953 г. - январь 8, 1966

Справочные материалы по истории, основным командам и основным подразделениям

География

База рассматривается как Место, определенное переписью, названное «Жилой базой Дувра». Он является частью Дувра, Делавэр Столичная статистическая зона. По данным переписи 2010, в Dover Base Housing проживало 3 450 человек. Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь жилого дома Дуврской базы составляет 0,7 квадратных мили (1,7 км), и все это приземляется.

Dover Base Housing состоит из жилого комплекса Eagle Heights Family Housing, который состоит из 980 домов в односемейных, дуплексных, трехуровневых и четырехуровневых конфигурациях. В комплексе есть общественный центр, несколько районных центров, места для пикника, фитнес-центр и поле для гольфа. В жилом доме Eagle Heights есть в общей сложности 19 500 футов (5900 м) зеленых дорожек для прогулок, бега трусцой и езды на велосипеде. Учащиеся, участвующие в проекте, посещают государственные школы в школьном округе Цезаря Родни.

. С 1997 года база обслуживается тремя съездами с шоссе с шоссе Делавэр 1, что позволяет быстро добраться до Дувра и южных районов. Делавэр из комплекса. Dover AFB обеспечивает почти 470 миллионов долларов дохода в год для города Дувр, что делает его третьей по величине отраслью в Делавэре.

Демография
переписьНаселение
1970 8,106
1980 4391−45,8%
1990 4,376- 0,3%
2000 3,394-22,4%
2010 3,4501,6%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 3 394 человека, 1 032 домашних хозяйства и 1 017 семей, проживающих в базе. Плотность населения составляла 5 061,6 человек на квадратную милю (1 955,9 / км). Было 1245 единиц жилья в средней плотности 1856,7 за квадратную милю (717,5 / км). Расовый состав основной: 72,57% белые, 16,59% афроамериканцы, 0,77% коренные американцы, 1,86% азиаты, 0,12 % жителей островов Тихого океана, 2,80% от других рас и 5,30% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 7,75% населения.

Было 6032 домохозяйства, из которых 76,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,2% были супружескими парами, живущими вместе, в 5,4% проживали женщины без мужей. присутствовали, и 1,4% не имели семьи. 1,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 0,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 3,29, а средний размер семьи 3,30.

В базе было распределено население: 40,2% в возрасте до 18 лет, 16,5% от 18 до 24 лет, 41,5% от 25 до 44 лет, 1,7% от 45 до 64 лет и 0,1% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 103,0 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 97,5 мужчин.

Средний доход домохозяйства в базе составлял 34 318 долларов, а средний доход семьи - 34 659 долларов. У мужчин средний доход составлял 26 322 доллара против 20 444 доллара у женщин. доход на душу населения для базы составил 12 119 долларов. Около 5,2% семей и 4,2% населения были ниже черты бедности, в том числе 3,5% из них моложе 18 лет и ни один из тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Музей управления воздушной мобильностью
Историческое место США
Здание 1301, База ВВС США в Дувре
США Национальный регистр исторических мест
Building 1301, Dover AFB.JPG Здание 1301, январь 2011 г.
База ВВС Довер находится в Делавэре Dover Air Force Base Местоположение в Делавэр Показать карту Делавэра База ВВС Дувр находится i В Соединенных Штатах Dover Air Force Base Местоположение в США Показать карту США
МестоположениеDover AFB, E. Dover Hundred, Довер, Делавэр
Район1 акр (0,40 га)
Ссылка NRHP No.94001377
Добавлено в NRHP7 декабря 1994 г.
C-54 с посетителями в музее AMC

Ангар 1301 на базе ВВС Дувр является домом для управления воздушной мобильности Музей. Музей посвящен военным самолетам-заправщикам и самолетам-заправщикам, а также людям, которые их обслуживают. Здесь есть большая коллекция полностью отреставрированных грузовых самолетов и самолетов-заправщиков. Экскурсии проводятся в течение дня добровольцами, многие из которых являются пилотами в отставке, штурманами, бортинженерами и грузчиками, рассказывающими от первого лица о реальных событиях. Ангар включает более 20 000 квадратных футов (1900 м) выставочной галереи самолетов плюс 1300 квадратных футов (120 м) выставочных залов. В пристроенном здании площадью 6 400 квадратных футов (590 м) находится театр, музейный магазин, выставочная мастерская и различные офисы. Стоянка для воздушных судов площадью 100 000 квадратных футов (9300 м) позволяет детально осмотреть внешние воздушные суда. В музее также хранятся архивы, связанные с историей Командования воздушной мобильности и авиабазы ​​Дувр. Здание 1301, база ВВС США в Дувре было добавлено в Национальный регистр исторических мест в 1994 году.

В коллекции 2015 года 33 планера, и штат сотрудников более 170 волонтеров. Единственный разбитый Douglas C-47A Skytrain, спасенный в 1986 году со свалки на базе ВВС Олмстед, недалеко от Харрисберг, штат Пенсильвания, после использования по цели практика, было скромным началом музея. Переброшенный на авиабазу Дувр вертолетом Национальной гвардии Пенсильвании, «это был первый самолет, восстановленный для нового концептуального музея, который должен был сформироваться здесь».

Основанный 13 октября 1986 года как исторический центр авиабазы ​​Дувр, он изначально располагался в трех ангарах на основной территории базы. Он был официально признан музейным в 1995 году и переехал на его нынешнее место в 1996 году. 5 февраля 1997 года Управление воздушной мобильности официально назвало Дуврский музей авиабазы ​​Музеем AMC.

См. Также
Ссылки
  • История базы ВВС США в Дувре и наследие 436-го авиакрыла. Вашингтон, округ Колумбия: Командование воздушной мобильности. 2000. OCLC 44576369. Отгрузочный лист № 2000-0291-P.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС США в Дувре.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:33:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте