436-е авиакрыло | |
---|---|
436-е авиакрыло C-5M Super Galaxy | |
Активно | 1949– 1951; 1955–1958; 1966 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушные перевозки |
Размер | 6000 |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон / штаб | База ВВС в Дувре |
Псевдоним (я) | Орлиное крыло |
Девиз | Robustum Auxilium Латиница Мощная поддержка |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Мэтью Джонс |
Известные. командиры | Уильям Дж. Бегерт |
Знаки отличия | |
Эмблема 436-го авиакрыла (утверждена 14 июля 1966 г.) | |
Эмблема 436-го авиакрыла (утверждена 20 июня 1957 г.) | |
Летали самолеты | |
Транспорт | C-5 Galaxy. C-17 Globemaster III |
436-е авиакрыло является действующим подразделением ВВС США. Он закреплен за командованием воздушной мобильности восемнадцатой воздушной армии и базируется на базе ВВС Дувр, Делавэр.
Известный как «Орлиное крыло», 436-й состоит из оперативных, обслуживающих, вспомогательных и медицинских групп; помимо 12 дивизий и двух отрядов. В крыле работает более 4000 военных и гражданских служащих. Самолеты крыла Lockheed C-5 Galaxy и Boeing C-17 Globemaster III обеспечивают 25% национальных возможностей по воздушным перевозкам между театрами, обеспечивая перемещение негабаритных грузов и персонала по всему миру по расписанию. специальные задания, учения и непредвиденные воздушные перевозки. 436-е - единственное боеспособное крыло C-5 Galaxy, способное использовать тактику десантирования и специальных операций для поддержки воздушных перевозок по всему миру.
Крыло регулярно выполняет миссии по воздушным перевозкам по всему миру, проецируя глобальную досягаемость в более чем 90 стран. на шести разных континентах, включая Азию, Африку, Австралию, Европу, Северную и Южную Америку. Кроме того, Eagle Wing управляет крупнейшим и самым загруженным воздушным портом в Министерстве обороны с его пассажирским терминалом, перевезшим более 100 000 пассажиров в 1998 году.
Кроме того, 436-я контрольная эскадрилья подчиняется непосредственно крылу.
Крыло было задействовано в качестве крыла авианосца резерва в июне 1949 года и до апреля 1951 года проходило обучение под руководством 2236-го учебного центра резерва ВВС. и снова в течение мая 1955 г. - ноября 1957 г. под руководством 2230-го авиационного резерва летного центра. Между тем, приказано вступить в действительную службу и почти сразу же дезактивировано, персонал, служивший наполнителем для других подразделений ВВС США во время корейской войны.
. В январе 1966 года 436-й полк был снова активирован на базе ВВС США в Дувре, Делавэр, где он заменил 1607-е авиатранспортное крыло, когда военно-воздушное командование заменило военно-воздушную транспортную службу. Первоначально крыло выполняло стратегические задачи по доставке по воздуху на винтовых самолетах Douglas C-124 Globemaster II и Douglas C-133 Cargomaster. Однако C-124 были заменены реактивными транспортерами Lockheed C-141 Starlifter в конце 1960-х, а C-133 были заменены на Lockheed C-5 Galaxy в 1971 году. В 1973 году 436-й обменял свои C-141 на 437-е военное авиакрыло на авиабазе Чарльстон, Южная Каролина, которые отправили свои C-5 в Дувр, в результате чего 436-й полк Крыло C-5 Galaxy.
Во время войны во Вьетнаме крыло совершило множество миссий в Юго-Восточную Азию, хотя крыло летало по всему миру в Европу и на Ближний Восток., и Африка. Он участвовал в совместных тренировках с США. Армия, принимающая участие в многочисленных тактических учениях в США и за рубежом, в частности в поддержку НАТО. Кроме того, он совершал воздушные перевозки по всему миру, в том числе перевозил почту и другие высокоприоритетные грузы, выполнял авиационную медицинскую эвакуацию, выполнял функции транспорта для персонала, участвовал в гуманитарной помощи и дипломатической миссии.
Экипажи крыла были также усилены резервными экипажами из 512-го авиакрыла. Он доставил по воздуху персонал и оборудование для операций в Гренаде, 24 октября 1983 г. - 18 декабря 1983 г.; и Панама, 19 декабря 1989 г. - 14 января 1990 г. 436-й дивизион развернул элемент управления воздушными перевозками в международном аэропорту Токумен, Панама, 19 декабря 1989 г. Он также обеспечил воздушную перевозку персонала и оборудования, и материально-техническое обеспечение операций в Юго-Западной Азии, август 1990 - май 1991.
В годы, прошедшие после Буря в пустыне и Военно-воздушное командование, преобразованное в командование воздушной мобильности, 436-е стало единственным боеспособным авиакрылом C-5 Galaxy, способным осуществлять десантирование и специальные операции в поддержку тактические силы и национальные цели.
436-я оперативная группа крыла - это основная организация командования воздушной мобильности, выполняющая боевые задачи по всему миру и поддерживающая боевые операции в Юго-Западной Азии и Афганистане.
10 февраля 2009 г. 436AW получил свою первую C-5M Super Galaxy под названием «Дух глобального охвата», C-5M предлагает на 22% больше тяги, на 58% больше скорости. набор высоты и современная стеклянная кабина.
26 апреля 2015 года крыло и связанное с ним 512-е воздушное крыло отправили первый самолет ВВС США Dover C-17, перевозивший грузы и персонал для гуманитарных помощь после землетрясения в Непале. На самолете находились группа реагирования на стихийные бедствия Агентства США по международному развитию, округ Фэрфакс, городская поисково-спасательная группа Вирджинии и 45 тонн груза.
Группы
Эскадрилья
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.