436-е авиакрыло - 436th Airlift Wing

редактировать

436-е авиакрыло
Поставка C-5M, 85-0004 131121-F-VV898-013.jpg 436-е авиакрыло C-5M Super Galaxy
Активно1949– 1951; 1955–1958; 1966 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВоздушные перевозки
Размер6000
ЧастьКомандование воздушной мобильности
Гарнизон / штабБаза ВВС в Дувре
Псевдоним (я)Орлиное крыло
ДевизRobustum Auxilium Латиница Мощная поддержка
НаградыВыдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий. командирполковник Мэтью Джонс
Известные. командирыУильям Дж. Бегерт
Знаки отличия
Эмблема 436-го авиакрыла (утверждена 14 июля 1966 г.)436th Airlift Wing.png
Эмблема 436-го авиакрыла (утверждена 20 июня 1957 г.)436-й авианосец gp-emblem-wwII. jpg
Летали самолеты
Транспорт C-5 Galaxy. C-17 Globemaster III

436-е авиакрыло является действующим подразделением ВВС США. Он закреплен за командованием воздушной мобильности восемнадцатой воздушной армии и базируется на базе ВВС Дувр, Делавэр.

Известный как «Орлиное крыло», 436-й состоит из оперативных, обслуживающих, вспомогательных и медицинских групп; помимо 12 дивизий и двух отрядов. В крыле работает более 4000 военных и гражданских служащих. Самолеты крыла Lockheed C-5 Galaxy и Boeing C-17 Globemaster III обеспечивают 25% национальных возможностей по воздушным перевозкам между театрами, обеспечивая перемещение негабаритных грузов и персонала по всему миру по расписанию. специальные задания, учения и непредвиденные воздушные перевозки. 436-е - единственное боеспособное крыло C-5 Galaxy, способное использовать тактику десантирования и специальных операций для поддержки воздушных перевозок по всему миру.

Крыло регулярно выполняет миссии по воздушным перевозкам по всему миру, проецируя глобальную досягаемость в более чем 90 стран. на шести разных континентах, включая Азию, Африку, Австралию, Европу, Северную и Южную Америку. Кроме того, Eagle Wing управляет крупнейшим и самым загруженным воздушным портом в Министерстве обороны с его пассажирским терминалом, перевезшим более 100 000 пассажиров в 1998 году.

Содержание

  • 1 Единицы
  • 2 История
    • 2.1 Холодная война
    • 2.2 Современная эпоха
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Самолеты
  • 4 Экспедиции
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Подразделения

436-я оперативная группа
436-я Группа технического обслуживания
  • 436-я эскадрилья технического обслуживания
  • 436-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (C-5M Galaxy )
  • 736-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (C-17 Globemaster III )
  • 436-я эскадрилья технического обслуживания
  • 436-я эскадрилья воздушных портов
436-я воздушная эскадрилья C-17 Globemaster III
436-я группа поддержки миссии
  • 436-я контрактная эскадрилья
  • 436-я эскадрилья сил безопасности
  • 436-я Force Support S quadron
  • 436-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению
  • 436-я эскадрилья связи
  • 436-я инженерно-строительная эскадрилья;
436-я медицинская группа
  • 436-я эскадрилья медицинских операций
  • 436-я эскадрилья аэрокосмической медицины
  • 436-я эскадрилья медицинской поддержки

Кроме того, 436-я контрольная эскадрилья подчиняется непосредственно крылу.

История

Для соответствующей истории см. 436-я оперативная группа

Холодная война

436 MAW Douglas C-124C Globemaster II в RAF Wethersfield Англия в 1967 Lockheed C-141A-15-LM Starlifter 64-0630 из 436-го военного авиакрыла, MAC, в аэропорту Брисбена, Австралия, в поддержку визита президента Линдона Б. Джонсона 22 октября 1966 года. Этот самолет позже был преобразован в удлиненную конфигурацию C-141B и, в конечном итоге, был переведен в AMARC 14 ноября 2000 года. Маркировка 436-го авиалайнера на самолете C-141 A в аэропорту Брисбена, Австралия, в поддержку визита Президент Линдон Б. Джонсон, 22 октября 1966 года.

Крыло было задействовано в качестве крыла авианосца резерва в июне 1949 года и до апреля 1951 года проходило обучение под руководством 2236-го учебного центра резерва ВВС. и снова в течение мая 1955 г. - ноября 1957 г. под руководством 2230-го авиационного резерва летного центра. Между тем, приказано вступить в действительную службу и почти сразу же дезактивировано, персонал, служивший наполнителем для других подразделений ВВС США во время корейской войны.

. В январе 1966 года 436-й полк был снова активирован на базе ВВС США в Дувре, Делавэр, где он заменил 1607-е авиатранспортное крыло, когда военно-воздушное командование заменило военно-воздушную транспортную службу. Первоначально крыло выполняло стратегические задачи по доставке по воздуху на винтовых самолетах Douglas C-124 Globemaster II и Douglas C-133 Cargomaster. Однако C-124 были заменены реактивными транспортерами Lockheed C-141 Starlifter в конце 1960-х, а C-133 были заменены на Lockheed C-5 Galaxy в 1971 году. В 1973 году 436-й обменял свои C-141 на 437-е военное авиакрыло на авиабазе Чарльстон, Южная Каролина, которые отправили свои C-5 в Дувр, в результате чего 436-й полк Крыло C-5 Galaxy.

Во время войны во Вьетнаме крыло совершило множество миссий в Юго-Восточную Азию, хотя крыло летало по всему миру в Европу и на Ближний Восток., и Африка. Он участвовал в совместных тренировках с США. Армия, принимающая участие в многочисленных тактических учениях в США и за рубежом, в частности в поддержку НАТО. Кроме того, он совершал воздушные перевозки по всему миру, в том числе перевозил почту и другие высокоприоритетные грузы, выполнял авиационную медицинскую эвакуацию, выполнял функции транспорта для персонала, участвовал в гуманитарной помощи и дипломатической миссии.

Экипажи крыла были также усилены резервными экипажами из 512-го авиакрыла. Он доставил по воздуху персонал и оборудование для операций в Гренаде, 24 октября 1983 г. - 18 декабря 1983 г.; и Панама, 19 декабря 1989 г. - 14 января 1990 г. 436-й дивизион развернул элемент управления воздушными перевозками в международном аэропорту Токумен, Панама, 19 декабря 1989 г. Он также обеспечил воздушную перевозку персонала и оборудования, и материально-техническое обеспечение операций в Юго-Западной Азии, август 1990 - май 1991.

Современная эпоха

В годы, прошедшие после Буря в пустыне и Военно-воздушное командование, преобразованное в командование воздушной мобильности, 436-е стало единственным боеспособным авиакрылом C-5 Galaxy, способным осуществлять десантирование и специальные операции в поддержку тактические силы и национальные цели.

436-я оперативная группа крыла - это основная организация командования воздушной мобильности, выполняющая боевые задачи по всему миру и поддерживающая боевые операции в Юго-Западной Азии и Афганистане.

10 февраля 2009 г. 436AW получил свою первую C-5M Super Galaxy под названием «Дух глобального охвата», C-5M предлагает на 22% больше тяги, на 58% больше скорости. набор высоты и современная стеклянная кабина.

26 апреля 2015 года крыло и связанное с ним 512-е воздушное крыло отправили первый самолет ВВС США Dover C-17, перевозивший грузы и персонал для гуманитарных помощь после землетрясения в Непале. На самолете находились группа реагирования на стихийные бедствия Агентства США по международному развитию, округ Фэрфакс, городская поисково-спасательная группа Вирджинии и 45 тонн груза.

Lineage

  • Создан как 436-е авианосное крыло, средний 10 мая 1949 года
Активирован в резерве 27 июня 1949 года
Сведен на действительную службу 1 апреля 1951 года
Деактивировано 16 апреля 1951 года
  • Активировано в резерве 18 мая 1955 года
Деактивировано 15 мая 1958 года
  • Переименовано в 436-е военно-воздушное авиакрыло и активировано 27 декабря 1965 года (не организовано)
Организован 8 января 1966 г.
Переименовано в 436-е авиакрыло 1 декабря 1991 г.

Назначения

Компоненты

Группы

  • 436-я авианосная группа (позднее 436-я оперативная группа: 27 июня 1949 г. - 16 апреля 1951 г.; 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958; 1 декабря 1991 г. - настоящее время

Эскадрилья

Станции

  • База ВВС Годман, Кентукки, 27 июня 1949 года
  • Муниципальный аэропорт Стэндифорд (позже Стэндифорд Филд ), Кентукки, 20 октября 1950 г. - 16 апреля 1951 г.
  • Флойд Беннетт Филд (позже NAS Нью-Йорка), Нью-Йорк, 18 мая 1955 г. - 15 мая 1958 г.
  • База ВВС США в Дувре, Делавэр, 8 января 1966 г. - настоящее время

Самолет

Expeditions

Ссылки

Примечания

Библиография

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 01:56:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте