База ВВС Чарльстон

редактировать

База ВВС Чарльстон
Рядом с Северным Чарльстоном, Южная Каролина в Соединенных Штатах Америки
C-17A Globemaster III из 437-го авиакрыла взлетает с авиабазы ​​Чарлстон. A C-17A Globemaster III из 437-го авиакрыла, взлетающего с авиабазы ​​Чарлстон.]]
База ВВС Чарльстона расположена в США авиабаза Чарльстон авиабаза Чарльстона Местоположение в США
Координаты32 ° 53′55 ″ с.ш., 080 ° 02′26 ″ з.д. / 32,89861 ° с.ш., 80,04056 ° з.д. / 32,89861; -80.04056 Координаты : 32 ° 53′55 ″ N 080 ° 02′26 ″ W / 32,89861 ° N 80,04056 ° W / 32,89861; -80.04056
ТипБаза ВВС США
Информация о сайте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
Веб-сайтwww. charleston.af.mil
История сайта
Год постройки1942 (1942)
Используется1942 - 2009 (2009)
СудьбаОбъединено в 2009 г. и стало элементом Joint Base Charleston
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : CHS, ICAO : KCHS, FAA LID : CHS, WMO : 722083
Высота46 метров (151 фут) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/332743,5 метра (9001 фут) Бетон
03/212133,6 метра (7000 футов) Бетон
Аэродром совместно с международным аэропортом Чарльстона. Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Чарльстон (IATA : CHS, ICAO : KCHS, FAA LID : CHS ) - военный объект США, расположенный в городе Северный Чарльз. Стон, Южная Каролина. Объект находится под юрисдикцией ВВС США 628-го крыла авиабазы ​​ (628 ABW), подчиненного подразделения Команды воздушной подвижности ( AMC). Это часть Объединенной базы Чарльстон, которая объединила базу ВВС Чарльстон с Военно-морскими силами поддержки Чарльстон.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 База ВВС
      • 3.1.1 Вторая мировая война
      • 3.1.2 Холодная война
      • 3.1.3 Воздушные перевозки по всему миру
      • 3.1.4 С 1990-х годов
      • 3.1.5 Основные команды, которым назначены
      • 3.1.6 Назначенные основные блоки
      • 3.1.7 Текущее состояние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

A Объединенный военно-гражданский аэропорт, база ВВС Чарльстон, сегодня разделяет взлетно-посадочные полосы с международным аэропортом Чарлстон для полетов коммерческих самолетов, и заводом по производству коммерческих самолетов, производящим самолеты Boeing, на южной стороне аэродром и операции авиации общего назначения на восточной стороне. 437-е авиакрыло (437 AW) Air Mobility Command (AMC) и 315-е авиакрыло (315 AW) Air Force Reserve Command (AFRC) управляют C- 17A Globemaster III с базы. В прошлом на объекте также находился дежурный объект для сменных самолетов-истребителей-перехватчиков Воздушного боевого командования (ACC) и полученных ACC Air National Guard.

Подразделения

База ВВС Чарльстон является домом для 628-го крыла авиабазы ​​ (628 ABW), основного крыла для поддержки установки. Основные обязанности 628 ABW заключаются в обеспечении поддержки установки 53 Министерству обороны и федеральным агентствам, обслуживая в общей сложности более 79000 летчиков, моряков, солдат, морских пехотинцев, береговой охраны, гражданских лиц, иждивенцев и пенсионеров на авиабазе Чарльстон и военно-морской базе Чарльстона. Кроме того, они также предоставляют экспедиционных летчиков комбатантам для поддержки совместных и совместных операций.

437-е авиакрыло (437 AW) эксплуатирует стратегический самолет C-17 Globemaster III для поддержки своей миссии по доставке по воздуху войск и пассажиров, военных оборудование, грузы, а также авиационное и медицинское оборудование и материалы по всему миру в соответствии с задачами Командования воздушной мобильности и объединенных боевых командиров.

На авиабазе четыре оперативные группы, состоящие из 21 эскадрильи и двух штабных управлений крыла. Он дополнен параллельным, совмещенным командованием резерва ВВС (AFRC) «ассоциированным» крылом, 315-м авиакрылом (315 AW), которое использует тот же самолет C-17 с 437 AW.

Кроме того, на Чарльстон-Филд также закреплена составная эскадрилья вспомогательного подразделения ВВС США / гражданского воздушного патруля, которая использует Чарльстон-Филд и использует аэроклуб Чарльстона рядом с диспетчерской.

История

База ВВС

История базы ВВС Чарльстон началась в 1919 году, когда полковник армии США Герберт А. Дарг, тогда начальник Авиационная служба (предшественник Федерального управления гражданской авиации ) посетила этот район в поисках подходящей площадки для приземления "самолетов". Самостоятельное безостановочное пересечение Атлантического океана Чарльзом Линдбергом в 1927 году повысил интерес городских властей к организации воздушных операций в Чарльстоне.

В 1928 году город Чарльстон арендовал землю и начал эксплуатацию простого аэродрома примерно в двенадцати милях к северу от городской черты. Предвидя коммерческое будущее в авиаперевозках, Сити сформировал Charleston Aircraft Corporation для приобретения земли под муниципальный аэропорт. В мае 1931 года корпорация приобрела 432 акра (175 га) за 25 000 долларов у Горно-производственной компании Южной Каролины. Позже в том же году город приобрел здание аэропорта. за 60 000 долларов и сразу приступили к улучшениям.

D В 1930-е годы деятельность аэропортов расширилась, чтобы идти в ногу с достижениями в области гражданской и коммерческой авиации, которые наблюдались по всей стране. Несмотря на Великую депрессию, федеральное правительство вмешалось, чтобы помочь городу в модернизации аэропорта. В 1935 году Управление производственного процесса вложило в аэропорт 313 000 долларов. Рабочие проложили одну взлетно-посадочную полосу длиной 3500 футов (1100 м) и построили вторую полосу длиной 3000 футов (910 м). Проект также улучшил существующую систему освещения с помощью современного полевого освещения.

Учитывая продолжающийся рост пассажирской авиации, Pan American Airways выбрала аэропорт Чарлстона в качестве своей западной конечной остановки для трансатлантических рейсов. Хотя этот план так и не был реализован, он способствовал стремительному увеличению трафика в аэропорту. В результате в 1937 году город приобрел еще 300 акров (120 га) земли вокруг аэропорта за 300 000 долларов для размещения дополнительных служебных зданий и ангаров.

Вторая мировая война

В 1939 году, когда в мире обострилась напряженность, армейский авиационный корпус США начал массовое наращивание войск, баз и оборудования для подготовки к войне.. В результате в 1940 году Чарльстон приобрел больше земли для дополнительных улучшений аэропорта, которые включали строительство ангара и административного здания, а также удлинение взлетно-посадочных полос до 5000 футов. Перед вступлением США во Вторую мировую войну в 1941 году военное министерство выделило аэропорту Чарльстона еще 199 000 долларов на расширение взлетно-посадочной полосы и другие улучшения, необходимые для рассеивания самолетов в случае нападения.

После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 г. 56-я группа преследования, базирующаяся в аэропорту Шарлотта, Северная Каролина, и ее 61-я эскадрилья преследования прибыли в аэропорт Чарлстона. Самолеты эскадрильи P-39 Airacobra и P-40 Warhawk обеспечивали операции береговой обороны для Южного командования обороны, Третьих ВВС, сектор Каролина. Позднее в том же месяце прибудут 67-я наблюдательная группа, 107-я наблюдательная эскадрилья и федерализованная 105-я наблюдательная эскадрилья (Теннесси Национальная гвардия ) осуществлял противолодочное патрулирование вдоль восточного побережья с помощью самолетов наблюдения North American O-47 и Stinson O-49 Vigilant.

11 декабря Военное министерство взяло на себя де-факто контроль над муниципальным аэропортом Чарльстона, но разрешило коммерческим авиакомпаниям Delta и Eastern продолжать свои гражданские операции.. Хотя персонал авиакорпуса работал из аэропорта с начала войны, действительное занятие не произошло до 23 марта 1942 года, когда город Чарлстон и военное министерство подписали договор аренды и официально активировали установку.

С 1 апреля 1942 года база была передана Командованию воздушной службы и 29-й группе авиабаз. Пункт распределения № 2 стал первым базовым подразделением, ответственным за строительство, обслуживание и эксплуатацию инфраструктуры установки. 9 июня того же года база была передана Первым военно-воздушным силам и 22 октября 1942 г. получила официальное название армейская авиабаза Чарлстон . В декабре 1942 г. установка была передана командованию ВВС., затем в сентябре 1943 года вернулся в First Air Force, где оставался до конца войны. В то время как база пыталась найти свою нишу, 16-я противолодочная эскадрилья управляла бомбардировщиками B-34 Lexington, помогая защищать восточное побережье от возможного нападения.

31 марта 1944 года армейский аэродром Джонс-Айленд стал вспомогательным аэродромом Charleston AAB, предоставив базу для аварийной посадки.

Переименован в Армейский аэродром Чарльстона 15 июня 1943 г., первоначально база служила в основном учебной станцией авиационного склада, обеспечивая заключительный этап обучения групп обслуживания и групп авиационных баз, отправляющихся домой для война за океаном. Одновременно с переводом в Первые воздушные силы в сентябре 1943 года база изменила миссию. Теперь это будет заключительный этап обучения экипажей B-24 Liberator. 454-я бомбардировочная группа прибыла в сентябре и покинула Чарльстон в Европейский театр военных действий в декабре 1943 года. В этом же месяце прибыла 400-я бомбардировочная группа, но эта организация должен был функционировать в качестве замены учебного подразделения, а не подразделения оперативной подготовки.

10 апреля 1944 г. активизировалась 113-я армейская полевая база (CCTS-H), которая стала базовым подразделением Чарльстона. Но потребность в экипажах B-24 закончилась поражением Германии и окончанием войны в Европе. Однако вместо них армейской авиации требовалось большое количество транспортных экипажей. Следовательно, база была передана Воздушному транспортному командованию 1 июня 1945 года и начала обучение экипажа C-54 Skymaster, которое длилось до конца августа 1945 года.

Лишь немногие. через несколько месяцев после капитуляции Японии, 25 апреля 1946 года правительство перевело базу в резерв в рамках масштабного послевоенного сокращения. Город Чарльстон потребовал, чтобы поле, которое первоначально было сдано в аренду армии США за 1 доллар в год, было возвращено муниципалитету. К этому времени поле занимало 2050 акров (830 га) с удобствами и улучшениями на сумму более 12 миллионов долларов. Несмотря на то, что город официально не вернулся в город до 19 октября 1948 года, городской совет проголосовал за строительство нового аэровокзала в 1947 году, и коммерческие воздушные перевозки возобновились на постоянной основе в теперь полностью гражданском аэропорту.

Холодная война

В результате холодной войны теперь независимые ВВС США запрашивают у Конгресса средства для начала операций по перевозке войск. в аэропорту Чарльстона. К августу 1951 года Конгресс одобрил пакет по улучшению общественных работ на сумму 28 миллионов долларов, а в течение оставшейся части года велась предварительная работа по строительству помещений для крыла авианосца. В марте 1952 года город Чарльстон подписал с ВВС договор аренды на совместное использование аэропорта. Аренда за 1 доллар в год позволила ВВС США занять все объекты к югу и западу от путей Южной железной дороги, в то время как город сохранил здания терминалов, ангары и другие здания вдоль северной и восточной границ аэропорта. Между тем, строительство базовых объектов началось в мае 1952 года.

К началу 1953 года элементы 456-го авианосного крыла, входившего в тактическое авиационное командование, прибыли в Чарльстон, чтобы подготовить базу к рабочему состоянию. 1 июня 1953 года база получила свое нынешнее название База ВВС Чарльстон и была активирована 1 августа. Две недели спустя, 15 августа 1953 года, прибытие 50 летающих крытых вагонов C-119 фактически привело в действие базу. Несмотря на то, что многочисленные строительные проекты все еще продолжались, 13 ноября 1953 года в крыле состоялась церемония открытия базы.

Всемирные воздушные перевозки

Имея 456-ю уже на месте, передовые части недавно активированной 1608-й воздушно-транспортной группы, приписанные к военно-воздушному транспортному командованию (позже Военно-воздушное командование ), впервые прибывшее в феврале 1954 года для проведения операций. Через месяц, 4 марта 1954 года, группа получила свой первый транспортный самолет C-54 Skymaster. Когда 1608-й увеличился в размерах, MATS и TAC договорились о владении базой. В конце концов, 1 марта 1955 года авиабаза Чарльстон перешла под юрисдикцию и контроль MATS, и 1608-е авиатранспортное крыло (среднее) стало базовым подразделением базы. Также после назначения на MATS база стала конечной точкой для всех воздушных перевозок C-54 в Европу и Ближний Восток.

16 февраля 1954 года Командование ПВО учредило 444-й истребитель. - Эскадрилья перехватчиков в качестве арендатора на Чарльстоне, летающая на истребителе F-86D Sabre в качестве средства ПВО восточного побережья против воздушно-десантных захватчиков. Вскоре после этого база получила постоянный статус, и с этим заявлением MATS приступили к различным проектам строительства объектов для дальнейшего улучшения статуса базы. Между тем, 1608-й получил свой первый C-121C Constellation с соответствующим названием "Город Чарльстон" 16 сентября 1955 года (бортовой номер 54-153). Вскоре после этого база была назначена воздушным портом посадки, что дало Чарльстонской авиабазе более заметную роль в MATS. Тактическое авиационное командование и 456-й покинули Чарльстон 16 октября 1955 года, что также положило конец связи базы с C-119 Flying Boxcars.

Charleston AFB 18 июня 1958 года, когда 1608-й полк получил свои первые Самолет C-124C Globemaster, затем снова месяц спустя, когда он потерял свои последние транспорты C-54. Изменился и самолет 444-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. В феврале 1960 года он начал эксплуатацию самолетов F-101 Voodoo и потерял свои F-86D.

Следующее большое изменение произошло в 1962 году. ВВС решили списать флот C-121 и 16 августа 1962 года отправили 1608-й его первый замененный C-130 Hercules. Последний C -121 Конни покинула авиабазу Чарльстон 9 февраля 1963 года. Только два года спустя, 14 августа 1965 года, крыло получило свой первый C-141 Starlifter, новейший авиалайнер на вооружении ВВС. Но, в отличие от предыдущих изменений самолета, появление этого нового самолета означало смену базовых подразделений.

8 января 1966 года 437-й военный авиакрыл стал базовым подразделением Чарльстонской авиабазы. Хотя 1608-й деактивировал, а 437-й активировал свое место, оказалось, что каждое подразделение с «1608» в названии просто меняло его на «437». Все люди, самолеты, постройки и т. Д. 1608-го стали 437-м. Эксплуатационная история авиабазы ​​Чарльстон теперь неразрывно связана с историей 437-го авиакрыла.

Вскоре после прибытия авиакрыла, 30 сентября 1968 года, 444-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была дезактивирована, положив конец давней связи Чарльстонской авиабазы ​​с противовоздушной обороной и истребительной авиацией. В сентябре 1969 года на авиабазе Чарльстон активировалась 943d военная группа командования резерва ВВС, что сделало ее первым вспомогательным подразделением на юго-востоке Соединенных Штатов. 1 июля 1973 года 315-е военное воздушное крыло (партнер) активировало и заменило 943d в качестве вспомогательного резервного крыла 437-го, аналогично тому, как 437-е заменило 1608-е несколькими годами ранее.

С 1990-х годов

В 1992 году, после прекращения деятельности MAC в рамках реорганизации ВВС, 437-е военное воздушное авиакрыло (437 MAW) было передано в состав вновь созданного Командование воздушной мобильности (AMC) и переименовано в 437-е авиакрыло (437 AW) и 315-е авиакрыло (315 AW) соответственно.

Сегодня 437 AW и 315 AW (Associate) эксплуатируют C-17 Globemaster III. На базе также имеется пункт тревоги для самолетов-истребителей-перехватчиков (в основном самолетов Национальной гвардии ) Тактического авиационного командования (TAC) и Боевого авиационного командования ( ACC), выполняя задачу континентальной ПВО. Последним подразделением, занявшим место тревоги, был отряд из самолетов F-16 из 158-го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС США. Операции по отряду официально прекратились в конце 1999 финансового года, и объект был переведен в статус опекуна. Однако с 11 сентября 2001 года на объекте периодически наблюдались действия различных истребителей ВВС США из Активного и Резервного компонентов, возобновляющих континентальную противовоздушную оборону под руководством Северного командования США и НОРАД. В 2014-2015 финансовом году площадка аварийной сигнализации и связанный с ней ангар были снесены.

Основные командования, которым назначено

Назначено для одновременного использования Противолодочным командованием ВВС США, 19 декабря 1942 г.
Восемнадцатая авиация, 23 апреля 1952 г. - 1 марта 1955 г.
Восточные силы ПВО, 16 февраля 1954 года - 1 января 1960 года
, 1 марта 1955 года
Переименована в: Военно-воздушное командование
Двадцать первая воздушная армия, 1 января 1966 г. - 1 июня 1992 г.
Двадцать первые воздушные силы, 1 июня 1992 г. - 1 октября 2003 г.
Восемнадцатое воздушное соединение, 1 октября 2003 г. - настоящее время

Примечание: деактивировано и объявлено излишком 25 апреля 1946 г.; взятие под стражу инженеров армейской дивизии 29 июня 1946 г.; передан Управлению военного имущества 24 мая 1947 г.; присвоено AF в неактивном состоянии 11 июля 1952 г.; возобновлено 1 августа 1953 г.

Основные подразделения, назначенные

  • 67-й группой наблюдения, 23 декабря 1941 г. - 26 января 1942 г.
  • 421-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы, 1 ноября 1942 г. - 10 Апрель 1944 г.
  • 521-я бомбардировочная эскадрилья
Переименована в 16-ю противолодочную эскадрилью, 18 октября 1942 г. - 18 сентября 1943 г.
преобразован в 1608-й авиатранспортный авиаполк, 1 марта 1955 г.
преобразован в 437-й военный Крыло воздушной перевозки (позднее - воздушной перевозки), 8 января 1966 года - настоящее время

Справочные материалы по истории, основные команды и основные подразделения

Текущее состояние

C-130 на рулежной дорожке с C-17, припаркованными на заднем плане на базе ВВС Чарлстон (2014)

В статье Air Force Times от 21 декабря 2009 года было объявлено об активации 628-го авиакрыла, чтобы «взять на себя административные обязанности для ряда военных командований» в январе 2010 года. 628-й «будет по существу служить« арендодателем »для базы ВВС Чарльстон. бригадный военно-морской флот Чарльстона и около 50 других военных командований. Подразделение будет заниматься такими объектами, как обслуживание зданий и территорий, снабжение, гражданское строительство и общественные работы.

После почти года столь необходимых работ взлетно-посадочная полоса 03/21 на Joint Base Charleston вновь открылась 25 февраля 2010 года. Проект стоимостью 30 миллионов долларов по восстановлению изношенной взлетно-посадочной полосы начался 9 апреля 2009 года. Его завершение было отмечено первым взлетом и посадкой Charleston C-17. Взлетно-посадочная полоса теперь имеет недавно вымощенные асфальтовые перекрытия и обочины с асфальтовым покрытием шириной 25 футов (7,6 м), которых на взлетно-посадочной полосе не хватало. Взлетно-посадочная полоса также имеет новое краевое освещение, маркеры оставшегося расстояния и индикаторы конца ВПП на обоих концах.

Из-за этого строительства более крупные и тяжелые самолеты были допущены к посадке на взлетно-посадочную полосу 03/21, что было ключевым моментом при начале работ, запланированных на 2012 финансовый год, на взлетно-посадочной полосе 15/33, основной взлетно-посадочной полосе базы. Последние крупные работы на взлетно-посадочных полосах Joint Base Charleston были выполнены в 1968 году.

См. Также
  • flag портал США
  • портал времен Второй мировой войны
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с База ВВС Чарльстон.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте