Координаты : 42 ° 37′36,5 ″ с.ш., 82 ° 50′41,6 ″ з.д. / 42,626806 ° N 82,844889 ° Вт / 42,626806; -82.844889
107-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
A-10 Thunderbolt II 80–255 | |
Действующая | 1917–1919; 1926–1945; 1946–1952; 1952 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Мичиган |
Филиал | ВВС США. Национальная гвардия США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха |
Часть | Воздушной национальной гвардии штата Мичиган |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Национальной гвардии Селфридж, Мичиган |
Псевдоним (а) | Красные дьяволы |
Девиз | Videre Est Scire Latin Увидеть - значит знать (1954), Mors Hostibus (Latin) Смерть врагу |
Боевые действия | Вторая мировая война. Корейская война. Операция «Буря в пустыне». Операция «Северный дозор». Операция «Южный дозор». Операция «Свобода Ирака» |
Украшения | Выдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знак отличия | |
Эмблема 107-й истребительной эскадрильи (утверждена 16 сентября 1954 г.) | |
Эмблема 107-й наблюдательной эскадрильи | |
Хвостовой код | MIЧерными буквами |
107-я истребительная эскадрилья является подразделением Национальной гвардии авиации штата Мичиган 127-го авиаполка. Он назначен на авиабазу Национальной гвардии Селфридж, штат Мичиган, и оснащен самолетом Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II.
Эскадрилья является дочерней организацией Первой мировой войны 107-й авиационной эскадрильи, созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 7 мая 1926 года как 107-я эскадрилья наблюдателей и является одной из 29 исходных эскадрилий наблюдателей Национальной гвардии из Национальной гвардии армии США, сформированной до Второй мировой войны.
107-я истребительная эскадрилья ведет свое начало с 26 августа 1917 года с организации 107-й авиационной эскадрильи . Сорок новобранцев прибыли в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас из казарм Ванкувера, Вашингтон. Еще 341 новобранец прибыл из Форт-Томас, Кентукки, и 110 человек и 40 человек из Ванкувера были сформированы в 107-й. Изначально эскадрилья проходила военную службу, выполняя тренировочные, утомительные, а также строительные работы в полевых условиях. После того, как базовый курс идеологической обработки был завершен, 107-й был отправлен на работу за границу, и 26 октября ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было вытащено все оборудование и совершено несколько последних переездов.
7 декабря 107-му полку было приказано проследовать поездом до St. Джона, Ньюфаундленд. 10-го он сел на борт SS Tuscania (1914) для трансатлантического плавания, прибыв рождественским утром в Ливерпуль, Англия. После короткого отдыха эскадрилья прибыла в Саутгемптон, Англия, 29-го числа и пересекла Ла-Манш в Гавр, Франция. Затем он прибыл на поезде в Центр концентрации замен, Американские экспедиционные силы, Св. Запасные казармы Миксента, Франция, прибытие 2 января 1918 года. В Сен-Миксенте эскадрилья была переименована в 801-ю авиационную эскадрилью и находилась в лагере почти на два месяца. Наконец, ему было приказано проследовать в Третий авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден в центральной части Франции, прибыв туда 21 февраля. Первоначально эскадрилья была закреплена за главным аэродромом, работала в отделениях сборки и испытаний самолетов. 7 июня на поле № 2 потребовалась помощь, и 801-му полку было приказано послать 100 человек, чтобы помочь привести поле в лучшую форму. Сотрудничая с другой эскадрильей, поле № 2 было размещено на эффективной основе, как и любое другое поле в AEF.
Эскадрилья оставалась в Иссудуне до перемирия с Германией в ноябре 1918 года, а затем вернулась в Соединенные Штаты в Март 1919 г. Прибыл в Митчел Филд, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
После войны эскадрилья была реорганизована в 1925 г. В качестве первого летного подразделения Национальной гвардии штата Мичиган эскадрилья состояла из 20 офицеров и 90 рядовых, еженедельно собирающихся в гараже Детройта. Он получил федеральное признание в мае 1926 года как авиационная секция 32-й дивизии Национальной гвардии Мичигана. Его основной задачей было обнаружение артиллерии и наблюдение за перемещениями войск.
В марте 1938 года элементы 107-й наблюдательной эскадрильи в течение пятнадцати дней выполняли артиллерийскую подготовку на Эглин-Филд, Флорида, развертываясь из Аэропорт Уэйн Каунти в Детройте, штат Мичиган. 1 марта прибыли 23 офицера и 111 человек. Один отряд летел на восьми самолетах, а остальные прибыли по железной дороге через Луисвилл и Нэшвилл железной дороги в Крествью, Флорида.
Призван на действительную службу с Дуглас О-38 и Североамериканский О-47 самолеты наблюдения 15 октября 1940 г. 107-й был отправлен на армейскую авиабазу ДеРиддер, штат Луизиана, для тренировки подразделения 28 октября. 1940. Долгие годы этот аэродром назывался просто Аэродромный лагерь Артиллерийского полигона.
11 апреля 1941 года лейтенант Уилмер Эслер погиб в результате крушения своего O-47, когда у него отказал двигатель при взлете. Военное министерство объявило 19 июня 1941 года, что поле авиационного корпуса в лагере Борегар будет названо Эслер Филд в честь его жертвы.
В 1941 году к 107-му полку присоединились два других подразделения наблюдения Национальной гвардии, чтобы сформировать 67-ю группу наблюдения. 67-я группа осуществляла противолодочное патрулирование у восточного побережья США с середины декабря 1941 г. по март 1942 г., когда она вернулась в Луизиану для обучения работе с истребителями.
67-я группа была отправлена в RAF Membury, Англия, в августе 1942 года и летала на Supermarine Spitfire Mk. Против и De Havilland Tiger Moths в течение года, пока не будут оснащены североамериканскими F-6 Mustangs. Миссии перед вторжением начались в декабре 1943 года. За успешные фотосъемки береговой линии французского вторжения без потери ни одного самолета, 107-й был награжден Президентской грамотой 7 апреля 1945 года. Передовые отряды 67-й группы приземлились в Нормандии через 13 дней после D. -День. Бельгийский Фуррагер был награжден за выдающиеся действия во время Битвы за Арденн.
. В июне 2018 года A-10 107-го полка пролетели над пляжем Нормандии в рамках празднования годовщины Дня D. Это была первая официальная миссия 107-го полка над Нормандией после окончания Второй мировой войны.
107-я военная эскадрилья Тактическая разведывательная эскадрилья была переименована в 107-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии. Она была организована в аэропорту Уэйн Каунти, штат Мичиган, 9 июня 1946 года и получила федеральное признание. в сентябре. Он был передан недавно организованной Национальной гвардии Мичигана. Эскадрилья была оснащена F-51H Mustang.
В 1950 году подразделение было преобразовано в реактивные самолеты Republic F-84B Thunderjet, а 1 февраля 1951 года подразделение было задействовано в составе 127-й учебной группы пилотов и переведено в База ВВС Люк, Аризона. 107-й был выведен из строя и возвращен в Мичиган в ноябре 1952 года.
F-16 из 107-й истребительной эскадрильи, развернутой на авиабазе Киркук в феврале 2004 года для замены 354-й истребительной эскадрильи. 107-й стал первым подразделением General Dynamics F-16 Fighting Falcon, базирующимся в Ираке. Подразделение вернулось домой в начале июня 2004 года.
В результате решения 2005 г. о перестройке и закрытии базы 107-й переоборудован из F-16 в Fairchild Republic A- 10 Thunderbolt II. 107-й самолет совершил свой последний боевой вылет с F-16 16 декабря 2008 года. Три оставшихся на базе F-16 должны были быть переброшены на Станцию национальной гвардии Форт-Уэйн, Индиана, и двадцать четыре A -10 должны прибыть в Селфридж в мае 2009 года.
Среди выдающихся бывших членов 107-й истребительной эскадрильи - бывший ас 361-й истребительной группы времен Второй мировой войны Урбан «Бен» Дрю, который был пилотом-инструктором F-51, назначенным в 107-ю истребительную эскадрилью в Детройте с 1947 по 1950 год. Во время Второй мировой войны во время полета на P-51 по имени «Мисс Детройт» лейтенант Дрю был единственным пилотом, который стрелял уничтожить два немецких истребителя Messerschmitt Me 262 за одно задание. Ему также приписывают уничтожение единственного немецкого гидросамолета Blohm Voss BV 238, самого большого самолета, использовавшегося во время Второй мировой войны.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.