Аэродром Иссудун

редактировать
Аэродром Иссудун
Часть американских экспедиционных войск (AEF)
Находится недалеко от: Issoudun, Франция
Аэродром Иссудун - Поле 3 1918.jpg Аэродром Иссудун - Поле 3 с одноместным (одиночным) самолетом Nieuport 23M мощностью 80 л.с., 1918 г.
Аэродром Issoudun находится во Франции. Аэродром Иссудун Аэродром Иссудун
Координаты 46 ° 57′38 ″ N 001 ° 59′39 ″ E  /  46.96056 ° с.ш.1,99417 ° в.  / 46.96056; 1,99417 Координаты : 46 ° 57′38 ″ N 001 ° 59′39 ″ E  /  46.96056 ° с.ш.1,99417 ° в.  / 46.96056; 1,99417
Тип Тренировочный комплекс
Информация о сайте
Контролируется Армия США Air Roundel.svg   Воздушная служба, армия США
Состояние Заброшенные сельскохозяйственные поля
История сайта
Построен 1917 г.
В использовании 1917-1918 гг.
Битвы / войны Первая Мировая Война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Третий учебный центр по воздуху

Аэродром Иссуден - комплекс военных аэродромов в окрестностях Иссудена, Центр, Франция. Они использовались во время Первой мировой войны в составе Третьего учебного центра авиации Американских экспедиционных сил для обучения летчиков США перед отправкой в ​​бой на Западном фронте.

Это была на тот момент самая большая авиабаза в мире. Сегодня весь комплекс состоит из сельскохозяйственных полей, военный объект полностью скрыт без следов его военной истории.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 3D учебный центр по воздуху
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Используемый учебно-тренировочный самолет
    • 1.5 Назначенные известные эскадрильи
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
История

Задний план

К лету 1917 года два с половиной года воздушной войны начали серьезно сказываться на количестве французских и британских авиаторов. Хотя Соединенные Штаты обладали относительно огромным резервом человеческих ресурсов, им не хватало хорошо разработанных методов обучения и возможностей производства самолетов союзников. Чтобы максимально использовать ресурсы обоих, французы представили меморандум генералу Джорджу О. Сквайеру, тогдашнему начальнику связи армии США, в котором предлагалось создать американскую передовую летную школу во Франции.

Площадкой для этой продвинутой авиационной школы был Иссудан, Франция. Иссудан, расположенный примерно в 100 милях к юго-востоку от Парижа, был выбран в первую очередь потому, что окружающая местность была чрезвычайно ровной и относительно малонаселенной с широко открытыми пространствами для полетов. Это место было также относительно близко к главной государственной железной дороге. Вероятно, не менее важной была его близость к авиационным заводам и новым площадкам сборки самолетов на юге, которые должны были поставлять самолеты, которые будут использоваться для тренировок в Иссудуне. Несмотря на преимущества этого местоположения, потребовалась значительная работа, чтобы воплотить в жизнь Третий учебный центр авиации (3-й AIC), как его назвали.

Эдди Рикенбакер, Дуглас Кэмпбелл и Кеннет Марр из 94-й эскадрильи Aero Pursuit прошли подготовку в Issoudun.

Когда генерал Джон Дж. Першинг впервые увидел это место, это было не что иное, как ряд плоских полей без казарм, ангаров, зданий или учебных помещений. По соглашению с французами Соединенные Штаты должны были «… предоставить 200 рабочих для его установки (3D AIC) и« все необходимые инструменты, гвозди и другие инструменты », включая узкоколейную железную дорогу, в то время как Франция должна была предоставить самолеты, моторы и надлежащим образом очищенная земля ». После этого американские летчики должны были начать обучение в июле 1917 года и быть готовыми к фронту осенью того же года.

Хотя это предложение было одобрено Першингом, оно встретило некоторое сопротивление, когда дошло до военного министра. При первоначальной цене почти 800000 долларов только за открытие месторождения это предложение было отклонено военным министром 19 мая 1917 года. В тот же день предложение было подано повторно с дополнительным аргументом, что такой объект, как 3D AIC, имеет решающее значение для развитие военно-воздушных сил, которые будут сопровождать AEF в Европе. На этот раз предложение было принято, и к июлю 1917 года первые авиационные строительные эскадрильи начали прибывать во Францию.

К началу осени того же года строительство на месторождении шло полным ходом. В то время как первоначальные темпы строительства были беспокойными, чтобы сделать базу как можно быстрее, строительство в Иссодуне так и не было завершено и продолжалось вплоть до перемирия 1918 года с Германией. В результате таких бешеных темпов строительства Иссодун был полностью готов к работе, и в течение нескольких месяцев после принятия Першингом базы проводились тренировки.

3-й учебный центр по воздуху

Тренажер скоростного руления Morane rouleur на поле 1

Изначально 3-й AIC в Иссодуне должен был быть просто «курсом переподготовки» для прибывающих во Францию ​​американских пилотов преследования перед отправкой на фронт. Намерение состояло в том, чтобы американские пилоты, уже прошедшие предварительную подготовку в Соединенных Штатах, познакомились с современной тактикой и самолетами, которые используются на фронте.

Передовые авиационные школы в США развивались медленно, им не хватало как самолетов того типа, который использовался на фронте, так и летчиков с боевым опытом, которые могли бы выступать в качестве инструкторов. Этот недостаток повышения квалификации в США продиктовал разработку полного курса передовых полетов и воздушной тактики в Иссодуне.

Первоначально школа была укомплектована в основном французскими инструкторами, использовала французские самолеты и, следовательно, следовала французской системе обучения Блерио. В то время у Америки не было ни времени, ни ресурсов, ни пилотов для создания собственной программы во Франции, и поэтому она полностью полагалась на французов в подготовке американских пилотов к боевой службе. Американские летчики с боевым опытом и налетом на тех самолетах, которые летали на фронте, были редкостью. Многие из них летали с французскими частями или с Lafayette Escadrille и предпочли остаться с этими подразделениями, а не присоединяться к AEF. Постепенно американские пилоты, либо выпускники Issodun, либо американские передовые части начали заменять своих французских коллег. Однако даже при таком постепенном переходе программа обучения в Иссодуне в основном оставалась системой Блерио. Различные области в Иссодуне (первоначально девять, позже расширились до 15) обеспечивали разные этапы обучения, позволяя студенту прогрессировать в последовательных этапах обучения до тех пор, пока он не будет должным образом подготовлен к участию в фронте.

Аэродром Иссудун - Главный район.jpg Поле 5 показывает самолеты Nieuport 15M, 80 и 120 л.с.

Прогресс студента в этих областях обычно был следующим:

  • Главный аэродром
Поле 1, 46 ° 59′50 ″ с.ш., 001 ° 51′58 ″ в.д.  /  46.99722 ° с.ш.1,86611 ° в.  / 46.99722; 1,86611  ( Поле №1 ) Поле Rouleur; Начальное обучение, скоростное руление
Поле 2, 47 ° 00′26 ″ с.ш. 001 ° 52′27 ″ в.д.  /  47,00722 ° с. Ш. 1.87417 ° в.  / 47.00722; 1.87417  ( Поле # 2 ) Основное поле, двойное управление, первый одиночный полет
Поле 3, 47 ° 00′47 ″ с.ш. 001 ° 53′02 ″ в.д.  /  47,01306 ° с.ш.1,88389 ° в.  / 47.01306; 1,88389  ( Поле # 3 ) Одиночные полеты, кросс-кантри, базовый пилотаж

Главный аэродром также использовался для новых самолетов, доставленных на базу, и на основной ремонтной площадке ангара, для испытаний отремонтированных или реконструированных самолетов.

Поля №4, №5, №6 использовались для базовой летной подготовки.

Для работы 3-го авиационного учебного центра требовалось большое количество организаций. В Иссудуне служили следующие авиаэскадрильи США: 10-я, 21-я, 26-я, 30-я, 31-я, 32-я, 33-я, 35-я, 37-я, 43-я, 101-я, 149-я, 158-я, 173-я, 257, 369-я, 372-я, 374-я, 640-я, 641-я, 642-е, 644-е, 801-е, 802 и 1104-е.

Когда первые ученики школы в Иссодуне отправились на фронт, они были одними из самых хорошо подготовленных пилотов того времени. Средний американский пилот прошел около 60 часов обучения в Иссодуне, и к тому времени, когда он закончил школу авиационной стрельбы, он в среднем тренировался более 100 часов, «… почти в три раза больше часов налета, чем у пилотов Королевских ВВС. два года назад отчитывались перед своими боевыми частями ».

Когда 11 ноября 1918 года было подписано перемирие, Иссодун была крупнейшей авиационной школой в мире. Более 1800 человек прошли курсы повышения квалификации в Иссодуне, из них 829 прошли курс преследования, 627 служили в боях с немцами на Западном фронте, а 202 стали инструкторами. Боевой послужной список тех, кто ушел на фронт, говорит сам за себя - 781 самолет противника и 73 аэростата уничтожены ценой потери 289 самолетов и 48 аэростатов.

Закрытие

Воздушные службы США официально покинули аэродром Иссудун 28 июня 1919 года, почти через восемь месяцев после окончания войны. Площадки бывших аэродромов вернули прежний статус сельскохозяйственных угодий.

28 июня 2009 года жители Иссудуна провели церемонию поминовения в честь американских авиаторов, которые тренировались и во многих случаях погибли во время тренировок. Единственный памятник на дороге Департамента 960 остается в память об участии Иссудена в Великой войне.

Используется учебно-тренировочный самолет

Nieuport 28 показан на Issoudun Field 8

Назначены известные эскадрильи

Смотрите также
Рекомендации
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML     GPX

 Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2023-04-13 01:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте