Дуглас O-38

редактировать
O-38
Дуглас O-38F USAF.jpg
Дуглас O-38F в Национальном музее ВВС США в 2005 году
РольСамолет для наблюдения
ПроизводительDouglas Aircraft Company
Основной пользовательАрмейский авиационный корпус США
Произведено1931–1934
Построено156
Стоимость единицы$ 12,000

Douglas O-38 был наблюдательным самолетом, который использовался армейским авиакорпусом США.

Между 1931 и 1934 годами Дуглас построил 156 О-38 для Воздушного корпуса, восемь из которых были О-38F. Некоторые из них все еще находились на вооружении во время атаки на Перл-Харбор в 1941 году.

O-38 является модернизированным производным от O-25, который, в свою очередь, представляет собой модифицированный вариант двигателя. ранее Дуглас O-2.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Выжившие
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (O-38B)
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Варианты

O-38B из 112-й наблюдательной эскадрильи, Национальной гвардии Огайо, в 1936 году.
O-38
производная от Curtiss Conqueror с двигателем O-25, но с радиальным двигателем Pratt Whitney R-1690-3 мощностью 525 л.с. (391 кВт) и кольцо Тауненда капот; Национальная гвардия получила все 44 серийных самолета
O-38A
одну невооруженную штабную машину связи O-38 для Национальной гвардии
O-38 для Национальная гвардия Мэриленда
O-38B
производное от O-38 с двигателем R-1690-5 ; общее производство составило 63, включая 30 для наблюдательных эскадрилий USAAC и 33 для одиночных самолетов Национальной гвардии
O-38C
, подобных O-38B, для использования Береговая охрана США
O-38E
Модель с более широким и глубоким фюзеляжем по типу частного О-38S, со сдвижным куполом над кабинами и мощностью 625 л.с. (466 -кВт) Р-1690-13 радиальный двигатель с металлическим воздушным винтом; может работать на сдвоенных поплавках Edo ; Национальная гвардия приняла 37 таких самолетов
O-38F
восемь невооруженных штабных самолетов связи, доставленных Национальной гвардии в 1933 году с Двигатель Р-1690-9 и переработанный, полностью закрытый фонарь.
О-38П
Практически идентичны серии E / F. Шесть самолетов доставлены в Перу в феврале 1933 года с поплавками Edo ; Трое участвовали в конфликте против Колумбии, а также в воздушных боях против колумбийских самолетов Curtiss F-11C Hawk II, один из которых был потерян в результате повреждений, полученных во время этих столкновений. Выжившие были переоборудованы в колеса и служили инструкторами до 1940 года.
O-38S
Частное развитие O-38 с более широким и глубоким фюзеляжем, куполом экипажа и гладкой крышей. с капотом 575 л.с. (429 кВт) радиальный двигатель Wright R-1820-E Cyclone ; фактически был прототипом O-38E
A-6
предполагалось использование O-38 в качестве радиоуправляемого дрона-мишени (отменено)

Survivors

  • Единственный сохранившийся экземпляр О-38 выставлен в Национальном музее ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, Огайо. В течение нескольких десятилетий считалось, что ни один экземпляр этого самолета не уцелел, пока в конце 1960-х годов на Аляске не обнаружили обломки O-38F. Этот самолет был первым самолетом, приземлившимся в Лэдд Филд недалеко от Фэрбенкс, Аляска в октябре 1940 года. Он упал 16 июня 1941 года в результате отказа двигателя и совершил полет. мягкая посадка в пустыне Аляски примерно в 70 милях (110 км) к юго-востоку от Фэрбенкса. Оба члена экипажа выжили при приземлении невредимыми и добрались до безопасного места после того, как им были сброшены припасы, но местоположение самолета было сочтено слишком удаленным, чтобы его можно было спасти. Обломки были в конечном итоге обнаружены заново почти тридцать лет спустя во время аэрофотосъемки местности, и вскоре был определен тип самолета. Сотрудники Музея ВВС признали его последним уцелевшим экземпляром и быстро собрали команду для изучения самолета на предмет возможного извлечения и восстановления. Прибыв на место крушения, они обнаружили, что самолет на удивление хорошо сохранился, причём, как ни странно, отсутствовали только два сиденья и хвостовое колесо. Команда даже смогла зажечь костры, используя оставшееся топливо самолета. Вскоре были составлены планы по удалению этого самолета вертолетом CH-47 Chinook с 10 июня 1968 года, и он был доставлен обратно в Дейтон, штат Огайо. Между тем недостающие сиденья были обнаружены в хижине местного пограничника, где они использовались как стулья. Недостающее колесо взяли, потому что он думал, что когда-нибудь построит тачку. Реставрация сотрудниками музея заняла несколько лет, и многие элементы конструкции крыльев пришлось реконструировать по первоначальным чертежам и поврежденным частям. Готовый самолет с оригинальным двигателем был завершен и выставлен на обозрение в 1974 году. В настоящее время он выставлен в музейной галерее межвоенных лет.

Операторы

Колумбия
  • ВВС Колумбии. Один захвачен в Перу в 1933 году и вернулся в Перу в 1934 году.
Перу
США

Технические характеристики (O-38B)

Данные с самолетов McDonnell Douglas с 1920 г.: Том I, военные самолеты США с 1908 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Размах крыла: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 362 кв. Футов (33,6 м)
  • Профиль : Göttingen 398
  • Масса пустого: 3,070 фунтов (1393 кг)
  • Масса брутто: 4,343 фунта (1970 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4,456 фунтов (2021 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль / ч (240 км / ч, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
  • Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
  • Практический потолок: 19000 футов (5800 м)
  • Скороподъемность: 1500 фут / мин (7,6 м / с)
  • Крыло Зарядка: 12 фунтов / кв. фут (59 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,12 л.с. / фунт (0,20 кВт / кг)

Вооружение .

  • Орудия: 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулеметы, одна неподвижная, стреляющая вперед и одна гибкая
  • Бомбы: 4 × 100-фунтовые (45 кг) бомбы

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Douglas O-38.
  • «Douglas O-38F». Национальный музей ВВС США ™. Проверено 17 мая 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:25:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте