База ВВС Митчел | |
---|---|
Часть Командования ПВО | |
Находится рядом: Юниондейл, Нью-Йорк | |
Если смотреть на запад в 1968 году, то аэродром практически не поврежден. | |
Фотография USGS 2006 года. В центре видны остатки взлетно-посадочной полосы 5/23. | |
Mitchel AFB | |
Координаты | 40 ° 43′32 ″ N 73 ° 35′42 ″ W / 40,72556 ° N 73,59500 ° W / 40.72556; -73,59500 Координаты : 40 ° 43'32 ″ N 73 ° 35'42 ″ W / 40,72556 ° N 73,59500 ° W / 40,72556; -73.59500 |
История местонахождения | |
Построен | 1917 |
Используется | 1917–1961 |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | |
Авиабаза Митчел и авиалайнер | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Местоположение | Примерно бульвар Чарльза Линдберга, Эллингтон-авеню, Восточная и Западная роуд, Гарден-Сити, Нью-Йорк |
Площадь | 108 акров (44 га) |
Ссылка на NRHP № | 100002385 |
Добавлена в NRHP | 4 мая 2018 г. |
Историческая информация об аэродроме. Закрыта в 1961 г., сегодня не существует | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 85 футов / 26 м | ||||||||||||||||||||||
ВПП | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Airfields-Freeman.com |
База ВВС Митчел, также известная как Митчел Филд, была База ВВС США расположена на Хемпстед-Плейнс в Лонг-Айленде, Нью-Йорк, США. Основанный в 1918 году как Hazelhurst Aviation Field # 2, объект был переименован позже в том же году в Mitchel Field в честь бывшего мэра Нью-Йорка Джона Пурроя Митчела, который был убит во время подготовки Air Service в Луизиане.
Списанный в 1961 году, Митчел Филд стал многофункциональным комплексом, в котором находятся Музей авиации «Колыбель», Колизей Нассау, Атлетический комплекс Митчел, Общественный колледж Нассау, Университет Хофстра и Локхид. В 2018 году уцелевшие здания и сооружения были признаны историческим районом и внесены в Национальный реестр исторических мест.
Во время Войны за независимость США он был известен как равнины Хемпстед и использовался как военный центр. Во время войны 1812 г. и мексиканской войны он был учебным центром для пехотных подразделений. Во время Гражданской войны в США здесь располагался лагерь Уинфилд Скотт. В 1898 году, во время испано-американской войны, территория Митчела была известна как Кэмп Блэк.
В 1917 году к югу от города было основано поле Хейзелхерст №2. и рядом с Hazelhurst Field, чтобы служить дополнительной базой для обучения и хранения, частью огромного центра концентрации авиационной авиации. Curtiss JN-4 Дженни стала обычным явлением на Лонг-Айленде в 1917 и 1918 годах. Сотни летчиков прошли подготовку для войны на этих полигонах, два из крупнейших в Соединенных Штатах. Многочисленные новые деревянные здания и палатки были возведены на Рузвельт Филд и Поле # 2 в 1918 году, чтобы встретить это быстрое расширение.
Митчел Филд продолжал расти после Первой мировой войны и между 1929 и 1932 годами. После войны была предпринята обширная программа строительства, чтобы превратить временные сооружения военного времени в постоянный армейский пост с новыми казармами, складами, ангарами и административными зданиями. Большая часть этого сооружения существует до сих пор и используется в невоенных целях.
В 1920-1930-х годах на аэродроме дислоцировались различные наблюдательные, истребительные и бомбардировочные части. Он стал основным аэродромом как для авиационного корпуса, так и для различных гражданских предприятий. 1920-е годы считались золотым веком воздушных гонок, и 27 ноября 1920 года Pulitzer Trophy Race состоялся на Митчел Филд. Гонка состояла из четырех кругов по дистанции 29 миль (47 км). 38 пилотов вошли и взлетели индивидуально. Победителем стал капитан Корлисс Мозли, летавший на гоночном самолете Verville-Packard VCP-R, усовершенствованной версии армейского самолета преследования VCP-1, со скоростью 156,54 миль в час (251,93 км / ч).
В октябре 1923 года Митчел Филд стал ареной первых в стране соревнований по прыжкам с самолета. В том же году здесь были установлены два мировых рекорда скорости самолетов. В 1924 г. начала свое существование служба авиапочты , начав экспериментальные полеты на аэродроме. В сентябре 1929 г. лейтенант. Генерал Джеймс Х. Дулитл, в то время лейтенант, совершил первый в мире полет вслепую.
В 1938 году Митчел стал отправной точкой для первого беспосадочного трансконтинентального полета бомбардировщика, совершенного Army B -18 бомбардировщиков Боло. Митчел Филд также служил базой, с которой была проведена первая демонстрация дальней воздушной разведки. В мае 1939 года три B-17 с лейтенантом. Кертис Лемэй плыл в море на 620 миль (1000 км) и перехватил итальянский океанский лайнер SS Rex. Это был яркий пример дальности, подвижности и точности современной авиации того времени. 21 сентября того же года на базу обрушился ураган «Long Island Express». В результате наводнения образовалась вода по колено, были повалены многочисленные деревья и разбито стекло на башне управления движением.
В 1940 году на Митчел-Филд находился Командование ПВО, командование, которому поручено разработать противовоздушную оборону городов, жизненно важных промышленных районов, континентальных баз и военных объектов в США (также известных как «зона внутренних "). Позже Первым военно-воздушным силам была передана ответственность за планирование и организацию противовоздушной обороны на восточном побережье. Под его контролем была введена в действие система авиационного патрулирования вдоль побережья для наблюдения за судоходством. В 1943 году ВВС Митчел стал плацдармом для бомбардировщиков Consolidated B-24 Liberator и их экипажей, прежде чем их отправили за границу.
Митчел-Филд был основным источником снабжения при первоначальном размещении гарнизона и защите Авиабазы в Северной Атлантике в Ньюфаундленде, Гренландии и Исландии. С аэродрома велось планирование противовоздушной обороны Новой Шотландии и Ньюфаундленда. Противолодочные патрули вдоль побережья Атлантического океана выполнялись в 1942 г. ВВС США Противолодочный командный самолет, базирующийся в Митчеле.
Под руководством Первых ВВС, армейский аэродром Митчел стал базой командования и для I истребительного, и для I бомбардировочного командования. Группы и эскадрильи тактических истребителей были сформированы в Митчеле для обучения на базах учебного командования ВВС (в основном на востоке и юго-востоке) перед развертыванием на различных зарубежных театрах военных действий. Кроме того, тысячи военнослужащих ВВС США прошли через базу для боевого дежурства за границей. С окончанием Второй мировой войны возвращающиеся военнослужащие обрабатывались для отделения в Митчеле.
авиакатастрофы в Митчеле включали P-47, который ударил университет Хофстра по Барнарду. Холл, 23 марта 1943 года.
В марте 1946 года на армейском аэродроме Митчел был основан штаб командования ПВО.
С 1949 по 1961 год 514-е авианосное крыло резерва ВВС было основной оперативной летающей организацией на авиабазе Митчел (Curtiss C-46 Commando были заменены в 1954 году на Fairchild C-119 Flying Boxcars.) 2-я истребительная эскадрилья (всепогодная) Northrop P-61B на стоянке на авиабазе Митчел в октябре 1948 г.С созданием ВВС США в качестве отдельной службы в 1947 году, ВВС Митчел были переименованы в базу ВВС Митчел.
В декабре 1948 года обязанности ADC были временно приняты на себя континентальным командованием авиации, (ConAC), также расположенный на авиабазе Митчел. ConAC также отвечал за реорганизацию резерва ВВС после Второй мировой войны. В 1949 г. резервная миссия была возложена на Первых ВВС, штаб-квартира которой также находилась на авиабазе Митчел. Первые военно-воздушные силы стали командно-административной организацией для надзора за обучением военно-воздушных сил. служат в 15 восточных штатах и округе Колумбия. К 1949 году из-за проблем, связанных с эксплуатацией тактических самолетов в городских районах - шума, небольшого размера поля и соображений безопасности - авиабаза Митчел была снята с ответственности за защиту воздушного пространства Нью-Йорка.
Army Anti - Авиационное командование переехало на авиабазу Митчел 1 ноября 1950 года.
После восстановления командования ПВО 1 января 1951 года; Рекомендация Плана противовоздушной обороны США 1945 года о "... перемещении штаб-квартиры ADC из Митчел Филд в более центральное место... в защищенном командном центре" была завершена на Базу ВВС США, Колорадо, 8 Январь 1951 г. 29 ноября 1952 г. избранный президент Дуайт Д. Эйзенхауэр вылетел из Митчел-Филд на самолете ВВС США, направлявшемся в Южную Корею, чтобы выполнить обещание кампании. Трансконтинентальный рекорд скорости полковника У. Милликена в 4 часа 8 минут, установленный 2 января 1954 года на североамериканском F-86 Sabre, завершился на авиабазе Митчел.
В апреле 1961 года полеты были остановлены, и подразделение было переведено на базу ВВС Макгуайр в Нью-Джерси. После передачи 514-го AFB Митчел был закрыт 25 июня 1961 года. Имущество было передано округу Нассау для реконструкции. На объекте до сих пор есть военное здание, магазин и пункты обмена для поддержки семей военнослужащих и деятельности в этом районе. Гарден-Сити-Митчел-Филд Вторичный, остаток Железной дороги Лонг-Айленда Центрального отделения от Гарден-Сити до Бетпейджа, заканчивается в северной части Митчел Филд, предоставляющий спорадические грузовые перевозки.
|
|
Примечания: Записи неполны для единицы, назначенные до 1940 года; Командование ПВО (ADC); Резерв ВВС (AFRES) закреплен за Континентальным воздушным командованием (ConAc); 18-е авианосное крыло ВВС приписано тактическому авиационному командованию ; Военно-воздушная транспортная служба (MATS) 1112-я эскадрилья специальных воздушных миссий (SAMS) обеспечивала VIP-транспорт в районе Нью-Йорка для командующего генералом, 1-й армией, генерала Эйзенхауэра и военного штаба ООН с использованием VC-47. Миссия SAM была взята на себя 1254-й авиатранспортной группой на авиабазе Боллинг с развернутыми самолетами (1298-й ATS, 1299-й ATS) в Митчел.
Источник основных командований и назначенных основных подразделений:
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.