Подразделение военного воздухоплавания

редактировать
Название авиационной организации армии Соединенных Штатов на четырехдневный период во время Первой мировой войны

Подразделение военного воздухоплавания было названием авиационной организации Армия США на четырехдневный период во время Первой мировой войны. Он был создан 24 апреля 1918 года в результате реорганизации Военного министерства авиационного отдела Корпуса связи США, который по-прежнему входил в состав корпуса связи. Оно было исключено из Отдела авиации распоряжением от 20 мая 1918 г. и существовало как единственное агентство армейской авиации до тех пор, пока общим приказом Военного министерства от 24 мая 1918 г. оно и не было создано Бюро авиастроения., созданная той же реорганизацией 24 апреля, как координирующие компоненты «Авиасервиса». Таким образом, он признан ВВС США как третий из своих предшественников.

В качестве подчиненного компонента Воздушной службы DMA продолжала действовать до 19 марта 1919 года, когда Совет по производству самолетов был объединен с ним в Воздушную службу армии США.

Содержание
  • 1 История прямого доступа к памяти
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Объединение в воздушную службу
  • 2 Происхождение ВВС США
  • 3 Источники
История прямого доступа к памяти

Создание

Неспособность Совета по производству самолетов (после 1 октября 1917 г. Совет по самолетам ) и авиационного отдела Корпуса связи США достичь целей по производству самолетов. Создание адекватных воздушных сил во Франции к лету 1918 года вынудило администрацию президента Вудро Вильсона пересмотреть бюрократическую структуру военной авиации. Кроме того, Совет по воздушным судам расследовался как Министерством юстиции, так и Сенатом США на предмет возможного мошенничества. По тем же причинам 24 апреля 1918 года было создано подразделение военной воздухоплавания, заменившее авиационную дивизию, которая была окончательным обозначением первоначальной авиационной дивизии Корпуса связи США.

20 мая 1918 года Приказ № 2862, изданный в соответствии с Законом о Сверхмане, вступившим в силу в этот день, Отдел военной воздухоплавания был удален из авиационного отдела Корпуса связи на время войны и шесть месяцев после этого. Управление, обучение, требования к самолетам, персонал и объекты армейской авиации стали ответственностью DMA, возглавляемой директором военной аэронавтики, подчиняющейся непосредственно военному министру, Ньютону Бейкеру. Существующий совет по самолетам был заменен в то же время Бюро по производству самолетов (BAP), возглавляемое гражданским директором Джоном Д. Райаном, бывшим президентом Anaconda Copper, который был назначен директором по самолетам. Производство 24 апреля.

Объединение в Воздушную службу

Четыре дня спустя Общий приказ 51 Военного министерства ввел в действие указ, определяющий обязанности и ответственность как DMA, так и BAP, фактически создавая Воздушная служба армии США. С 24 мая 1918 г. по 19 марта 1919 г. Дивизия военного воздухоплавания продолжала оставаться в составе номинальной воздушной службы. Хотя оно признало, что и DMA, и BAP вместе образуют свою воздушную службу, военное министерство определило, что ни один директор воздушной службы не будет назначаться, пока BAP является отдельным исполнительным бюро. Директор военной воздухоплавания, таким образом, также действовал как номинальный глава воздушной службы, за исключением вопросов производства самолетов, что является серьезным недостатком полномочий.

В августе Сенат завершил расследование в отношении Совета по самолетам, и, хотя он не обнаружил уголовной ответственности, он сообщил, что имели место массовые отходы и задержки в производстве. Райан, директор по производству самолетов (который также был председателем совета директоров по самолетам), был назначен на вакантную должность второго помощника военного министра приказом № 81 военного министерства и назначен директором авиационной службы 28 августа. Отдельный статус Отдела военной воздухоплавания и Бюро авиастроения технически прекратился, но Райан позволил им продолжать работать отдельно, подчиняясь ему, и не были официально прекращены до тех пор, пока 19 марта 1919 года не был издан указ..

Первым директором военной аэронавтики был генерал-майор Уильям Л. Кенли. Его руководителем был полковник Генри Х. Арнольд, который также занимал ту же должность в бывшем авиационном отделе. 6 марта 1919 года Кенли вернулся к своему постоянному званию полковника, полевой артиллерии и бригадира. Генерал Билли Митчелл был назначен на замену ему на посту директора военной аэронавтики. Митчелл стал директором 10 марта, но девять дней спустя президентский указ 3066 Вильсона объединил Совет по производству самолетов и DMA в Воздушную службу под руководством начальника воздушной службы, оставив только титульную должность. Митчелл сохранял титул до тех пор, пока не появилась Группа обучения и эксплуатации. Первоначально «третий помощник руководителя» Менохера в качестве начальника группы обучения и операций он мог изложить свои теории о военно-воздушной силе.

Родословная ВВС США
Источники
  • Мортенсон, Дэниел Р., «Воздушная служба в Великой войне», Winged Shield, Winged Sword: История ВВС США Vol. I (1997), ISBN 0-16-049009-X
  • «Альманах 2005 г.», журнал Air Force, май 2005 г., т. 88, No. 5, Ассоциация ВВС, Арлингтон, Вирджиния
Предыдущее подразделение. Авиационная секция, Корпус связи Отдел военной воздухоплавания . 1918Преемник. Воздушная служба армии США
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:48:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте