1-я разведывательная эскадрилья - 1st Reconnaissance Squadron

редактировать

1-я разведывательная эскадрилья
1-я разведывательная эскадрилья Lockheed U-2R 80-1068 (обрезано).jpg Lockheed U-2 S 80-1068. 1-я разведывательная эскадрилья Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk 05-2026 (обрезано).jpg . Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk 05-2026
Действует5 марта 1913 г. - настоящее время
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВВС США
РольВоздушная разведка
РазмерЭскадрилья
ЧастьACC Shield.svg Боевого авиационного командования
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Бил, Калифорния
Хвостовой код"BB"
Боевые действия
Командиры
Известные. командирыБенджамин Делахоф Фулуа
Знак отличия
Эмблема 1-й разведывательной эскадрильи1st Reconnaissance Squadron.jpg
Эмблема столетнего юбилея1-я разведывательная эскадрилья - 100-летняя эмблема.jpg
Летал самолет
Разведка
Тренировочный

1-я разведывательная эскадрилья (1 RS ) - это Объединенный Эскадрилья ВВС США, приписана к 9-я оперативная группа, база ВВС Бил, Калифорния.

1-яывательная эскадрилья - старейшее летное подразделение вооруженных сил Соединенных Штатов, впервые созданное 5 марта 1913 года. Эскадрилья сохранила непрерывное наследие более века с своего основания. Первоначально организованный в ожидании возможного нарушения безопасности между США и Мексикой, генерал Джон Дж. Першинг направил 1-ю авиационную эскадрилью, чтобы стать первым тактическим авиационным подразделением, которое участвует в американских военных действиях. 1-я RS управляла различными самолетами, находясь по всему миру в 52 пунктах, включая 4 пребывания в море.

С 1922 года 1-я эскадрилья была связана с 9-й бомбардировочной группой и ВВС США. 9-е разведывательное крыло, где оно продолжает оставаться действующим летным учебным подразделением, управляющим самолетом-разведчиком Lockheed U-2 и RQ-4 Global Hawk .

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Карательная экспедиция
    • 2.3 Первая мировая война
      • 2.3.1 Бои во Франции
        • 2.3.1.1 Наступление на Шато Тьерри
        • 2.3.1.2 Наступление Св. Михеля
        • 2.3.1.3 Наступление Мёз-Аргонн
        • 2.3.1.4 Третья Оккупационная армия
      • 2.3.2 Первая мировая война с отличием
        • 2.3.2.1 Боевые секторы и кампании
        • 2.3.2.2естный персонал Известный
    • 2.4 Межвоенное время
    • 2.5 Вторая мировая война
      • 2.5.1 Шестые воздушные силы
      • 2.5.2 Школа прикладной тактики армейских ВВС
      • 2.5. 3 Двадцатые воздушные силы
    • 2.6 Стратегическое воздушное командование
      • 2.6.1 Стратегическая разведка
    • 2.7 Воздушное боевое командование
    • 2.8 Родословная
    • 2.9 Назначения
    • 2.10 Станции
      • 2.10.1 До Первой мировой войны
      • 2.10.2 Первая мировая война
      • 2.10.3 Армия США Воздушная служба / Корпус / Силы
      • 2.10.4 ВВС США
    • 2.11 Самолеты
    • 2.12 Стримеры кампании
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
Эта мемориальная доска была открыта 8 марта 2013 года на базе ВВС Бил в ознаменование 100-летнего юбилея 1-й разведывательной эскадрильи.

1-я разведывательная эскадрилья отвечает за подготовку всей высотной разведки. Экипаж самолета наблюдения и разведки U-2S Dragon Lady и RQ-4 Global Hawk. В состав летного экипажа входят пилоты и специалисты по планированию миссий U-2S, а также пилоты и операторы датчиков для RQ-4. Подготовка всех пилотов U-2S включает в себя дополнительную квалификацию на T-38A Talon, помощник по обучению U-2S.

Эскадрилья налетает более 5400 учебных часов U-2S / T-38A и 2400 RQ- 4 часа боевой поддержки в год. В рамках программы летной подготовки ежегодно обучаются 24 пилота U-2S, 48 пилотов RQ-4 и 36 операторов RQ-4.

История

Истоки

Самолет сигнального корпуса № 1 и команда в форте Сэм Хьюстон, штат Техас, в мае 1910 года.

Революционное насилие в Мексике в начале 1913 года заставило президента Вильсона отдать приказ о частичной мобилизации, и армия сформировала «Вторую дивизию» в Техас-Сити, штат Техас. 25 февраля начальник связи бриг. Генерал Джордж П. Скривен заказал самолеты, персонал и оборудование в Огасте, штат Джорджия, в Техас-Сити; а 5 марта армия обозначила небольшое командование как 1-ю авиационную эскадрилью (временную). Подразделение состояло из девяти самолетов, девяти офицеров и пятидесяти одного ряда, организованных в две роты, и большую часть своего времени оно тратило на отработку полетов по пересеченной местности и действия на пересеченной местности - навыки, которые имели бы большую ценность в полевых условиях. Вскоре стало ясно, что второй дивизион не вступит в бой.

К июню 1913 года эскадрилья была переведена в новую школу сигнального корпуса в Сан-Диего, Калифорния. В декабре 1-я авиационная эскадрилья исключила из своего названия слово «временная», сделав ее первой регулярной авиационной эскадрильей армии США.

Берджесс Модель H № 26 на Северном острове Калифорния. 1915 г. Штандарт 1-й авиационной эскадрильи - 1913 г.. Считается, что это первоначальный штандарт (гидон), заказанный для 1-й авиационной эскадрильи США.

Старший офицер связи утвердил организационное положение подразделения 7 Январь 1914 г. в составе двух рот по восемь офицеров и 45 рядовых в каждой и восьми самолетов. На момент своего образования 1-я рота состояла из тракторов Burgess Model H S.C. № 9, 24, 25 и 26; в то время как 2-я рота состояла из самолетов Curtiss SC No. 2 (a Curtiss Model D ), 6 (Curtiss Model E ), 22 () и 23 (самолет, собранный из запчастей для Curtiss E). Первоначальный состав эскадрильи был сокращен до трех летчиков. (По данным Агентства исторических исследований ВВС США, в этот период другой учебно-тренировочный самолет включал по крайней мере один образец Модель Райт B, Берджесс F, Берджесс I-Скаут, Burgess J-Scout и Мартин T.)

Подразделения 1-й авиационной эскадрильи вернулись в Форт Крокетт, Техас, 30 апреля 1914 года, когда Дело Тампико снова угрожало войной, хотя они слишком поздно, чтобы их переправить в Мексику, и их самолеты никогда не были распакованы. 1-я авиационная эскадрилья выполнила свои первые полеты в Форт-Силл 10 августа, но в следующие несколько совершила недель мало полетов, так как быстро возникли проблемы с производством самолетов и двигателей. Произошла катастрофа со смертельным исходом 12 августа 1915 года, за последовала вторая авария 5 сентября после того, как протесты о ее безопасности были отклонены командиром эскадрильи капитаном Бенджамином Д. Фулуа.

Первым из 1-й авиационной эскадрильи Curtiss JN - 2 в авиашкола корпуса, Северный остров Калифорния

Карательная экспедиция

Во время мексиканской революции сотни всадников Панчо Вилья пересекли границу США и совершил налет в Колумбусе, штат Нью-Мексико, 9 марта 1916 года. Город был разграблен и сожжен, 17 американцев были убиты.

Объекты 1-й авиационной эскадрильи в Колумбусе, штат Нью-Мексико, 1916 год

Президент Вильсон немедленно попросил президента Мексики Каррансу разрешение на отправку войск США в его страну, и Карранса неохотно дал разрешение «с единственной целью захватить бандитскую виллу. ». Затем Уилсон приказал генералу Джону Дж. Першингу «преследовать и рассеивать» силы, командовал Вилла. В своем приказе командующему Южным департаментом Фредерику Фанстону, военному министру США Ньютон Д. Бейкер приказал ему перебросить 1-ю авиационную эскадрилью в Колумбус, чтобы обеспечить связь и воздушную разведку штаба Першинга.

Несмотря на недостатки, эскадрилье было приказано отправить все самолеты, пил и личный состав для поддержки Пинга. Не было бы ни замены, ни резерва. Эскадрилья разобрала свой самолет и 13 марта наезде покинула форт Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, штат Техас. Два дня спустя он прибыл в Колумбус с восемью самолетами Curtiss JN-3, 11 пилотами и 82 военнослужащими и создал аэродром к юго-востоку от города. Из Колумбуса эскадрилья выполнила свой первый разведывательный боевой вылет 16 марта.

1-я авиационная эскадрилья на границе Мексики и США, 19 или 20 марта 1916 года. Третий самолет в очереди, СК № 48, разбился. поздно утром 20 марта в Мексике.

19 марта 1916 года эскадрилья получила приказ вылететь в Мексику и без промедления явиться в его штаб в Касас-Грандес. Вскоре после 17:00 самолеты взлетели, но один почти сразу вернулся с проблемами двигателя. Темнота оказалась серьезным испытанием, и ни один из самолетов не завершил движение в первый день. Четыре приземлились недалеко от Ла-Вознесения, примерно на полпути к месту назначения, и завершили полет на следующее утро, хотя один из них полностью погиб в результате аварии. Другой самолет пролетел в темноте над Касас-Грандес и приземлился в пустыне, где был уничтожен вандалами. Два других приземлились в пустыне недалеко от Касас-Грандес, где один продолжил путь на следующее утро, но последний не прибыл, пока 26 марта не был завершен ремонт. У «Першинга» было всего пять самолетов, готовых к немедленному дежурству.

: лейтенант Карлтон Г. Чепмен в 1-й авиационной эскадрилье Curtiss JN-3 сигнального корпуса № 53 готовится к взлету в Касас-Гранде, Мексика. Классный лейтенант. Герберт А. Дарге позирует перед 1-й авиаэскадрильей Curtiss JN-3 сигнального корпуса № 43 в городе Чиуауа, Мексика. Он и самолет только что были забросаны камнями враждебной толпой. Дарге попросил фотографа позировать как можно дольше, чтобы избежать дальнейшего насилия со стороны толпы. Толпа не атаковала, пока использовалась камера.

Было обнаружено, что самолеты Curtiss JN-3 мощностью 90 лошадиных сил (67 кВт) не могли подняться над горами высотой от 10 000 до 12 000 футов (3700 м). региона или преодолеть сильные ветры, проходящие через них. Пыльные бури часто заземляли самолеты, а деревянные пропеллеры отслаивались в жару. Используя свою базу в Колумбусе, 1-я авиационная эскадрилья сосредоточилась на перевозке почты и отправлений между Колумбом и колоннами армии Пинга, движущимися на юг, в Мексику. В течение последних нескольких дней марта самолеты эскадрильи выполнили около 20 вылетов с сообщениями для различных колонн командования Першинга. К 20 апреля в строю осталось только два самолета (ни один из них не летал, и оба были уничтожены), четыре разбились, а два других были подобраны для замены. После потерь оставшимся двум JN-3 и остальной части эскадрильи был приказано вернуться в Колумбус для переоснащения.

Пока карательная экспедиция искала Виллу и его людей, события в Штатах немного помогли. 1-й авиаэскадрильи. Военный Бейкер внимательно следил за секретарем эскадрильи. На следующий день Конгресс приняла меры по устранению недостатков, о которых сообщила Мексика. 31 марта был принят Закон о срочном дефиците, которому были выделены 500 000 долларов для немедленной закупки двадцати четырех самолетов, из восьми - для 1-й авиаэскадрильи. Первым практическим результатом этого закона стала поставка четырех Curtiss N-8, SC № 60–63, которые по сути представляют собой варианты JN-3 с другими крылом и аэродинамическим профилем, оснащенными двигателем 90 двигатель л.с. Испытания, проведенные в течение следующих шести дней, подтвердили, что они не соответствуют эксплуатационным условиям в Мексике. 1 мая был сделан вывод, что шасси Curtiss N-8 было слишком медленным и маломощным, а шасси - слишком слабым для пересеченной местности. Эскадрилья упаковала Н-8 и отправила их в авиационную школу корпуса связи в Сан-Диего.

В тот же день первый из двенадцати Кертисс R-2 достиг Колумба. R-2 был увеличенной, модифицированной версией оригинальной Curtiss Model N, оснащенной двигателем мощностью 160 л.с. Однако в течение трех месяцев 1-я авиационная эскадрилья проблемы с новыми самолетами. Список недостатков был огромен и непростительн. Кроме того, большинство самолетов плохо сконструировано из некачественных материалов. Я потерсно, что Curtissala контроль над качеством на заводе-изготовителе. Эти критические недостатки отразились в Вашингтоне, округе, и сообщения о R-2 взволновали Служба связи о плохих характеристиках компании Curtiss.

1-я авиационная эскадрилья Curtiss R-2 взлетает в Колумбусе, штат Нью-Мексико. Обратите внимание на ангарные палатки сзади. 1-я авиационная эскадрилья Curtiss R-2, сигнальный корпус № 71, в Колумбусе, штат Нью-Мексико.

Помимо борьбы с R-2 и пропеллерами, 1-я авиационная эскадрилья экспериментировала. с множеством других самолетов и авиационной техники. Помимо R-2, эскадрилья получила три Standard H-2, шесть двухмоторных JN Curtiss, около семи Curtiss JN-4 «Jennies» и другие самолеты от Мартина, Стертеванта, Томаса и LWF. В общей сложности, считая четыре авиационных эскадрилья Curtiss N-8, получила пятьдесят один самолет в Колумбусе к 6 апреля 1917 года. 1-я авиационная эскадрилья оставалась в Колумбусе с отрядом в Мексике, пока не отозвал карательную экспедицию из Мексики в начало февраля 1917 года.

Карательная экспедиция часто изображается как провальная, потому что сила Першинга не смогла захватить или убить Панчо Вилья. Эта точка зрения - нечто меньшее, чем правда. В то время как миссия Першинга заключалась в том, чтобы по возможности поймать Виллу, приказ Першинга из военного ведомства предписывал ему преследовать и рассеивать банду налетчиков, напавших на Колумбус, а не уничтожать Виллу. Помимо 69 ​​бандитов, захваченных и убитых во время боев в Колумбусе 9 марта, карательная экспедиция к 31 июля убила 248 и взяла 19 пленных.

Миссия 1-й авиаэскадрильи во время карательной экспедиции была в первую очередь связи и наблюдения, и во время первой фазы Карательной экспедиции 1-я авиационная эскадрилья оказала значительную помощь, позволив Першингу поддерживать связь с его быстро рассредоточенными солдатами. Эскадрилья также выполнила несколько разведывательных миссий, и хотя они не обладают силой, эта информация сама по себе была важна для командира. Вторая фаза Карательной экспедиции, вероятно, была наиболее эффективной для эскадрильи, потому что офицеры и солдаты приобрели опыт и знания, экспериментируют с различными самолетами и авиационным оборудованием.

Неудовлетворительные, неподходящие самолеты 1-й авиаэскадрильи вывезенный в Мексику также послужил предупреждением на будущее. Авиационная промышленность США в конце 1916 года состоялась из менее чем дюжины фирм, только горстка из которых, например, Curtiss, Martin, Wright и Sturtevant, производила разумное количество самолетов. 1-я авиационная эскадрилья оставалась в Колумбусе до августа 1917 года, когда она была направлена ​​во Францию ​​после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну

Первая мировая война

1-я авиационная эскадрилья
Операции

Mexican Service Streamer.jpg .. 15 марта 1916 г. - 7 февраля 1917 г.. Стример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Группа наблюдения I корпуса. Западный фронт, Франция: 8 апреля - 11 ноября 1918 г.

  • Всего боевых вылетов: 395
  • Боевые действия Заданий: 262
  • Сражения с противником: 94
  • Убито: 17
  • Ранено: 1
  • Пропавших без вести: 1 (военнопленные)
  • Самолет потеряно: 21
Армия, оккупирующая Германию - Streamer.jpg Первой мировой войны . Оккупация Рейнской области. 21 ноября 1918 г. - 12 мая 1919 г.
Победы
  • Сбитые самолеты цели: 13
  • Сбитые воздушные шары цели: 0
  • Всего уничтожено самолетов цели: 13

Воздушных асов: 2

* Наблюдатель / Стрелок. ** Пилот (Совместно с Наблюдателем / Стрелком)

Когда Соединенные Штаты объявили войну Германии 6 апреля 1917 года, 1-я авиационная эскадрилья все еще базировалась в Колумбусе, штат Нью-Мексико. Армия приказала 1-й авиационной эскадрилье Форт-Джей, Нью-Йорк, чтобы сопровождать 1-ю дивизию во Францию.

Там была передовая рота 1-го аэродрома. Эскадрилья, которая летела под французским руководством в качестве разведки французских войск до того, как США официально вступили в войну. Генри Габриэль из Роки-Ривер, штат Огайо, был одним из тех первых пилотов.

Эскадрилья вылетела 5 августа 1917 года на военном поезде и прибыла в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 9-го числа. 13 августа он поднялся на борт Лайнер Ред Стар СС Лапландия и совершил трансатлантический переход, достигнув Ливерпуль, Англия, 1 сентября без происшествий. Затем эскадрилья села на поезд, направлявшийся в Саутгемптон, и пересекла канал на следующий день, остановившись в британском лагере отдыха № 2, Гавр, Франция.

Бой. во Франции

1-я авиационная эскадрилья - эмблема Первой мировой войны

После нескольких дней отдыха в Гавре эскадрилья перебралась во французское депо и аэродром Этамп-Мондезир, во французскую авиационную школу в Аворде. На аэродроме Аворд 13 сентября начались тренировки на нескольких типах самолетов: Пингвин Блерио, нелетающий самолет, который давал ощущение, еще находясь на земле; затем Ньюпор 30, 23 и 10сек. После двух недель в Аворде и завершения учебного курса 1-я авиационная эскадрилья 20 сентября переехала на аэродром Иссудун в центральной части Франции. Однако тренировочная база там еще не была готова, и 19 октября эскадрилья была переведена на аэродром Аманти в Лотарингии, где эскадрилья была подготовлена ​​к боевой службе на фронте. 5 февраля член эскадрильи Стивен Томпсон стал первым американцем в армии США, сбившим вражеский самолет. Он выполнял бомбардировку с французской эскадрильей. В Аманти эскадрилья была оснащена учебными тренажерами Avion de Reconnaissance 1 (AR 1). Занятия проводились по радио и пулеметной работе, наземная подготовка проводилась французскими офицерами. К концу февраля 1918 года учебные модели AR 1 были заменены на SPAD S.XI A.2. Во время обучения в школе несколько наблюдателей эскадрильи были отправлены в траншеи на передовой и в другие французские эскадрильи для обучения.

1-я авиационная эскадрилья Salmson 2A2 над Францией, 1918 г.

4 апреля 1918 г. 1-я авиационная эскадрилья был приписан к группе наблюдения I корпуса воздушной службы Первой армии и был обозначен как эскадрилья наблюдения корпуса. Движение совершено на аэродром Орчес на боевое дежурство. В бою задачей 1-й авиаэскадрильи было общее наблюдение за тылами противника с помощью как визуальной, так и фотографической разведки. Эти задачи выполнялись с целью сбора разведданных и информирования штаба 1-й армии о передвижениях противника и подготовке к атаке или отступлению его пехотных войск. 1-й выявлял активность противника вдоль автомобильных и железных дорог, наземных станций, различных складов и аэродромов, количество пожаров и активность вражеской авиации, а также количество зенитной артиллерии также отслеживалось и сообщалось. В связи с характером задач и глубиной проникновения противника в зону действия, миссии выполнялись на больших высотах, обычно от 4500 до 5500 метров (14 800 и 18 000 футов).

Плохая погода и проблемы с двигателем с самолетами СПАД подверглась эскадрилья по прибытии на фронт, и 12 апреля был произведен первый контакт с самолетами противника, когда лейтенант Койл был атакован тремя немецкими самолетами. Он сбежал, в его самолете было несколько пулевых отверстий. Работа, проделанная эскадрильей в первые дни боевых действий, была оценена как высшая. Было получено много ценных сведений. Это было признано, когда французский генерал Пассаж, начальник штаба 32-го французского корпуса, наградил "Croix de guerre " нескольким летным экипажам за исключительную храбрость в бою.

В началеиюня 1-я авиационная эскадрилья была переоснащена новейшим французским самолетом-разведчиком Salmson 2A2. Также в 1 июня авиационная эскадрилья принимает флаг в качестве эмблемы эскадрильи, став первой авиационной эскадрильей на передовой. Знаки отличия были нарисованы на фюзеляже всех самолетов.

Наступление Шато Тьерри

29 июня эскадрилья перебралась на Аэродром Сэйнтс, чтобы принять участие в Наступление Шато Тьерри, первая крупная американская операция войны. Облет фронта начался 1 июля, и с самого начала было встречено большое количество боев с вражеской авиацией. Немцы, похоже, настроили большое количество над сектором самолетов, чтобы противостоять действующему большому количеству самолетов, которые действовали там до 1-й эскадрильи. Поэтому бой в наступлении был довольно тяжелым. Перед эскадрой стояли важнейшие задачи, и героические действия были часты. Операции начались с того, что в эскадрилье не хватило самолетов, пилотов и наблюдателей. Наблюдения за наземными механиками и вспомогательный персонал работали днем ​​и ночью.

Св. Mihiel Offensive
Пилот и наблюдатель 1-й авиационной эскадрильи рядом с их Salmson 2A2 с эмблемой эскадрильи под американским флагом

При подготовке к St. Mihiel Offensive, 1-я авиационная эскадрилья переместилась на аэродром Croix de Metz, недалеко от Туль, 22 августа. Выступ Санкт-Михель на линии занимал площадь в 390 квадратных километров (150 квадратных миль). Около 02:00 12 сентября их артиллерия открыла огонь, чтобы начать наступление. Эскадрилья получила приказ летать не ниже 600 метров (160 и 1310 футов), чтобы избежать вражеской машины. -пистолетный огонь. Вскоре после рассвета в воздух поднялся самолет 6-й эскадрильи. Солнце было ясным, прежде чем оно пересекло линии, но затем скрылось за облаками. Американская пехота только что пересекла немецкие линии, и было замечено, что на земле были размещены панели, указывающие на то, что их артиллерийский огонь снижается примерно на 100 метров. Эта информация была отправлена ​​в штаб дивизии. Эта процедура повторялась в течение нескольких часов, поскольку продвижение продолжалось. Было замечено, что немцы поспешно отступали и бросали свои орудия, а их офицеры ехали верхом. Самолеты эскадрильи атаковали отступающего из автоматов на малых высотах. Фургоны и грузовики в тылу врага также подверглись атакам до тех пор, пока почти не закончилось топливо, и они приземлились в Туле с почти пустыми баками. Во время наступления наземная пехота постоянно поддерживалась самолетами наблюдения, оказывая им всяческую помощь.

Во время наступления работа, проделанная 1-й авиационная эскадрильей, имеющая важнейшее значение, давая командирам дивизий жизненно важное значение. информация о том, где на самом деле находились элементы линии фронта, где артиллерийские заграждения должны быть заложены впереди пехоты и для того, чтобы нанести ущерб силам цели в тылу. Позже, когда позиции стабилизировались, были сделаны фотографии в тылу врага, чтобы узнать расположение вражеских сил.

Наступление Маас-Аргонн

После нескольких недель полетов в секторе Сен-Михель, 21 сентября эскадрилья был переведен на аэродром Ремикорт в Аргоннском лесу, готовясь к следующему крупному американскому наступлению. Персонал эскадрильи начал верить, что это «ударная» эскадрилья, взяв на себя инициативу в предыдущих битвах при Шато Тьерри и Сен-Михель, выходя как из синяков, так и израненных в боях. Разведывательный плот 1-й авиаэскадрильи предоставил критически важные сведения о том, что их ждет впереди, пытаясь выяснить, что пытается сделать наполовину побежденный противник. Постоянные полеты и непрерывные бои с вражескими самолетами были рутинными и смертоносными, но разведка и фотографирование, проводимые эскадрильей, имели первостепенное значение.

Операции продолжались до 9 ноября, когда из штаба корпуса поступил приказ прекратить полеты., и считалось, что это просто означает переход в другой сектор. Однако 11 ноября было получено известие о подписании перемирия.

Пилоты 1-й авиационной эскадрильи зафиксированы 13 воздушных побед во время войны, отмеченных 13 мальтийскими крестами, окружающими эмблему их эскадрильи. 1-я авиационная эскадрилья потеряла 16 пилотов убитыми и трех пропавших без вести.

Третья оккупационная армия

После заключения перемирия Группа наблюдения I корпуса была расформирована, а эскадрилья была назначена служить в составе оккупационных сил Рейнской области в составе воздушной службы 3-й армии, группа наблюдения III корпуса в бывшей, около Кобленца. Одна из его обязанностей заключалась в том, чтобы пролететь над Кельном и другими частями Рейнской области, занятыми Третьей армией. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Выполнены полеты и оценки самолетов Фоккер D.VII, Пфальц D.XII, Хальберштадтс и Румплер.

13 июня 1919 г. эскадрилья впервые направилась на 1-й аэродром на аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы с AEF. Самолеты эскадрильи доставлены в Производственный центр обслуживания авиаперевозок № 2 на аэродроморантин. Затем он переехал в лагерь Франции для обратного пересечения Атлантики и обратно в Соединенные Штаты.

Первая мировая война чтит

боевые сектора и кампании
StreamerСектор / КампанияДатыПримечания
Тульский сектор4 апреля - 28 июня 1918 г.
Сектор Эна-Марна1 –14 июля 1918 г.
Streamer CHAMPAGNE-MARNE 1918 ARMY.png С. Наступательная кампания Михиэля 15–18 июля 1918 г.
Streamer AISNE-MARNE 1918 ARMY.jpg Оборонительная кампания на Эне и Марне 7 июля - 6 августа 1918 г.
Сектор Весле7–12 августа 1918 г.
Тульский сектор12 августа - 11 сентября 1918 г.
Streamer ST. MIHIEL 1918 ARMY.png С. Наступательная кампания Михиэля 12–16 сентября 1918 г.
Сектор Туль-Верден17–25 сентября 1918 г.
Streamer MEUSE- ARGONNE 1918 ARMY.png Наступательная кампания Маас-Аргонн 26 сентября - 11 ноября 1918 г.
Известный персонал
  • BG Артур Эдмунд Истербрук, DSC (2x), Air Ace, 5 воздушных побед
  • Capt. Бирн В. Бауком, DSC (2x), 3 победы в воздухе
  • лейтенант. А. Дж. Койл, SSC
  • Lt. Фред В. Кларк, SSC
  • Lt. Джеймс В. Корли, SSC
  • лейтенант Кеннет П. Калберт, SSC
  • Lt. Фред Э. Д'Амур, SSC
  • Lt. Ральф Э. Де Кастро, DSC
  • Lt. Полковник Таунсенд Ф. Додд, DSM
  • лейтенант Артур В. Дакштейн, DSC, 1 победа в воздухе

DSC: Крест за выдачу заслуги ; DSM: Медаль за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation

Межвоенная эпоха

Дуглас О-2, 1928 год

По возвращении в США 1-я авиационная эскадрилья сначала базировалась на Парк-Филд, Теннесси, 4 августа 1919 года, а затем в Митчел Филд, Нью-Йорк, 10 октября 1919 года, где он оставался до 1940 года.

Назначен в качестве компонента 1-я армейская группа наблюдения (кратко 7-я группа наблюдения в 1921 г.) с 1 октября 1919 г. по 30 августа 1921 г. 1-я авиационная эскадрилья была переименована в 1-ю эскадрилью (наблюдение) 14 марта 1921 г. Оно было придано 1-й временной авиационной бригаде с 1 мая по 3 октября 1921 г. Это временное подразделение, организованное генералом Уильямом Л. Митчеллом, потопило немецкий линкор Остфрисланд 21 июля в ходе бомбардировочных испытаний. Эскадрилья некоторое время действовала как часть 2-го крыла, а затем 30 сентября 1921 года была назначена в район второго корпуса. В 1-й авиационной эскадрилье в качестве своего наблюдательного самолета использовался самолет-наблюдатель de Havilland DH-4. Основное оборудование с 1919 по 1928 год.

1-я эскадрилья была назначена в составной части новой 9-й группы наблюдения 1 августа 1922 года. Она была передана непосредственно во 2-й корпус 23 марта 1923 года, как 1-я наблюдательная эскадрилья, но осталась присоединенной к 9-й наблюдательной группе. Такое командование продолжалось до 15 февраля 1929 года, когда 1-я наблюдательная эскадрилья была на постоянной основе закреплена за 9-й группой.

Ее самолет с 1928 по 1935 год в основном был наблюдательным самолетом Curtiss O-1B Falcon., но он также прошел полевые испытания и использовал другие варианты Falcon (O-13, O-39 и Y1O-40 Raven) и несколько типов наблюдения Дугласа, Y1O-31, Y1O-35 и О -35. Все О-35 1-й наблюдательной эскадрильи участвовали в доставке США. Почта в 1934 году без потерь.

Кертисс О-39 Сокол 32-0217.

Air Service стала США. Армейский авиационный корпус 2 июля 1926 года и сохранил это название до реорганизации в ВВС США 20 июня 1941 года. В начале 1935 года воздушный корпус был реорганизован со всеми боевыми группами. впервые находился под централизованным управлением организацией под названием Главный штаб ВВС. Роль наблюдения как основной функции авиации была преуменьшена при создании восьми новых групп авиакорпусов в период с 1927 по 1932 год. С созданием Главного штаба ВВС (GHQAF) эта роль была еще больше увеличена, когда 9-я и ее составляющие эскадрильи были преобразованы в бомбардировочную группу и вошли в состав 2-го крыла, ответственного за противовоздушную оборонуочного побережья США.

1-я наблюдательная эскадрилья стала 1-й. Бомбардировочная эскадрилья 1 марта 1935 года была оснащена бомбардировщиками Keystone B-6. Он переоборудован в бомбардировщики Мартин B-10 в 1936 году и эксплуатировал их до 1938 года, когда он снова был переоснащен бомбардировщиками Дуглас B-18. Обозначения эскадрильи изменились в конце 1930-х годов, когда роль бомбардировщиков стала преобладающей в авиакорпусе, став 1-й бомбардировочной эскадрильей (средний) 6 декабря 1939 г. и 1-й бомбардировочной эскадрильей. Эскадрилья (Пулеметчик) 20 ноября 1940 года. В период 1935–1940 годов 1-я бомбардировочная эскадрилья тренировала летные экипажи, участвовала в маневрах и авиашоу.

Вторая мировая война

Шестые воздушные силы

1-й дивизион был развернут со своей головной группой 5 ноября 1940 г. на USAT Chateau Thierry и прибыл 12 ноября 1940 г. на военно-воздушную базу Рио-Хато, Панама, 13 ноября 1940 г. из Лэнгли Филд, Вирджиния. Эскадрилья была одним из подразделений, которым было поручено перебраться в аэропорт Пиарко на Тринидаде в конце апреля 1941 года после того, как США получили права базирования там от британцев в соответствии с соглашением об эсминцах для баз. Фактически, все пребывание 1-й бомбардировочной эскадрильи в Карибском море после короткого перерыва в Рио-Ато базировалось на Тринидаде, переходя от Пиарко к новому Уоллер-Филд к 12 мая 1941 года, а затем к Эдинбург Филд 23 августа 1942 года. На момент вступления Соединенных Штатов в войну это было единственное противолодочное подразделение ВВС США на Тринидаде.

1-я бомбардировочная эскадрилья B-18 Bolo - Тринидад, 1942 год.

К августу 1941, эскадрилья была гордым оператором одинокого Боинга B-17B Flying Fortress (вероятно, грех 38-264) в Уоллере (вместе с шестью Дугласом B-18A Bolos ), конечно один из очень немногих B-17, совершавших противолодочные патрули в Карибском бассейне. Хотя сохранившиеся записи довольно сбивают с толку и очень урезаны, похоже, что эскадрилья могла быть на короткое время назначена или прикреплена к 72-й группе наблюдения, хотя никаких приказов или формальной переписки на этот счет не сохранилось. К январю 1942 года B-17B исчез, и только пять из B-18A все еще были годны к полетам в Уоллере, где эскадрилья номинально находилась под оперативным контролем командования базы на Тринидаде.

К середине февраля В 1942 году, имея в наличии четыре годных к полетам B-18A, эскадрилья получила несколько Consolidated LB-30 Liberators, первоначально предназначавшихся для британцев. С их помощью подразделение совершило патрулирование над подходами к Карибскому морю к Панамскому каналу для проверки размещенных там недавно установленных радаров, а также для регулярного противолодочного патрулирования. Технически подразделение все еще базировалось в Уоллер-Филд, однако эскадрилье также потребовалось выделить часть для проведения патрулирования в районе французских Виши Мартиника в течение апреля и мая 1942 года. противолодочные патрули и вела разведку французского флота Виши на Мартинике.

Хотя сохранились скудные записи, 1-я бомбардировочная эскадрилья атаковала немецкую подводную лодку по крайней мере один раз. 17 августа 1942 года эскадрилья B-18A заметила подводную лодку примерно в 20 милях от конвоя и сбросила четыре глубинных бомбы после того, как она потерпела крушение. Примерно через 10 минут на поверхности появилось пятно нефти на том месте, где раньше находилась подводная лодка. B-18A оставался в этом районе еще 45 минут, пока его не сменил другой самолет. Подводной лодки больше не было видно. Двумя днями позже другая эскадрилья B-18A заметила полностью надводную подводную лодку на расстоянии пяти миль с высоты 1800 футов. Было выпущено три глубинных бомбы, третья из которых заставила подлодку крениться от атаки и соскользнуть в воду. Считалось, что четвертая глубинная бомба попала в корму, затем примерно на 20 футов ниже поверхности. Однако результаты этих атак так и не были подтверждены.

Школа прикладной тактики армейских ВВС

9-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи были выведены из Тринидада и вернулись без личного состава и оборудования в США в конце августа 1942 г., где все они были воссозданы в составе авиационного университета Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) на армейской авиабазе Орландо, Флорида. AAFSAT управляет центром боевых симуляторов во Флориде. Подразделения иродромы были созданы на всей территории площадью 8000 квадратных (21000 км2) в центральной и северной части центральной Флориды, обозначенной имитирующим «военным театром», простирающейся примерно от Там до Титусвилля и от Старке до Апалачиколы, где военные игры проводились с использованием технологий военные аэродромы.

1-я была оснащена смесью средних и тяжелых бомбардировщиков. Эскадрилья действовала в основном с тех взлетно-посадочных полос, которые могут принимать тяжелые бомбардировщики. Его эскадрильи обучили экипажи бомбардировщиков организации и действия, выполнили испытания схемы бомбометания, экспериментировали с тактическими соединениями для устройств движущихся кораблей и соединенных испытаний оборудования. Эскадрилья также участвовал во многих экспериментах на Эглин Филд, Флорида. В этот период к 1-й БС были приписаны двенадцать B-17 Flying Fortress, два B-25 Mitchells и два самолета наблюдения L-3C.

Двадцатые ВВС

Boeing B-29-50-BW Superfortress 42-24791 Big Time Operator, Тиниан Норт Филд, 1945 год

1 марта учебная миссия 9-й бомбардировочной группы в AAFSAT была заменена 903 -й базой армейских ВВС. 1944 год с "Отделом D", тренировка по бомбардировке при административной реорганизации. В результате 1-я бомбардировочная эскадрилья без самолетов и личного состава была переведена на армейский аэродром Далхарт, штат Техас. 28 марта она была переименована в 1-ю бомбардировочную эскадрилью (очень тяжелую) и начала процесса организации подготовки в эскадрилью B-29 Superfortress.

В течение апреля ключевой персонал новой эскадрильи собрался в Далхарте, сформирован командный состав, был переведен вместе с группой на армейский аэродром МакКук, Небраска. После непродолжительного периода создания подразделения в МакКуке оперативный штаб групп и эскадрильи отправился поездом в AAFSAT в мае для прохождения 4-недельного курса подготовки по организации и управлению подразделениями очень сильной бомбардировки в полевых условиях. Пока кадры находились в AAFSAT, приток нового персонала продолжался в McCook.

После возвращения личного состава эскадрильи в июнь 1944 г. Эскадрилья сформировала новую экипажи и провела интенсивную программу наземной и летной подготовки с использованием B-17 самолетов для отработки взлета, посадки, полетов по приборам и в ночное время, навигации по пересеченной местности, полетов на большой высоте, а также тренировок по бомбометанию и стрельбе.

Разработка B-29 в качестве боевого оружия была затруднена после первых летных испытаний 28 декабря 1942 года, которые привели к возгоранию двигателя, завершившемуся масштабной программой экстренной модификации зимой 1943–1944 годов. приказал генерал Генри Х. Арнольд, начальник армейских ВВС, и получил прозвище «битва при Канзасе ». В частности, программа стремилась решить ряд проблем, связанных с серьезными возгоранием двигателей и неисправными центральными системами управления огнем. Все B-29, модифицированные в этой программе, были перенаправлены на 58-е бомбовое крыло, чтобы выполнить обещание президента Франклина Д. Рузвельта перед Китаем link B-29 на Китай-Бирма-Индия. весной 1944 года, не оставив ни одной доступной для экипировки 12 новых групп, формируемых в 73-м, 313-м и 314-м крыльях.

9-я группа получила свой первый учебный B-29 13 июля 1944 года. После объявленных четырех месяцев обучения командир группы направил подразделение готовым к перемещению за границу, и его наземный эшелон покинул МакКук и направился в Сиэтл, Вашингтон, порт посадки 18 ноября 1944 г., прибыл на военном корабле к Мариан островам в плавании, которое заняло тридцать дней. Наземный эшелон группы высадился в Тиниан 28 декабря и получил лагерь на западной стороне острова между двумя аэродромами.

Начался воздушный эшелон 1-й бомбардировочной эскадрильи. передвижение за границу 15 января 1945 г. с базы на аэродроме Мазер, Калифорния, после принятия первого из 14 новых B-29 на армейском аэродроме Герингтон, Канзас. Бомбардировщики эскадрильи проследовали индивидуально через Хикам-Филд, Гавайи, и Кваджалейн на Норт-Филд, Тиниан, причем первые три прибыли 18 января 1945 года. Последние два из 14 самолетов прибыли на Тиниан 3 февраля, когда к моменту времени эскадрилья уже выполнила три тренировочного полета к островам Мауг в составе экипажа Северных Марианских островов.

1-й бомбардировочной эскадрильи «Двадцатый Century Limited », Боинг B-29A-45-BN Superfortress 44-61797.

1-я бомбардировочная эскадрилья выполнила свой первый боевой вылет 9 февраля 1945 года против японского военно-морского аэродрома, расположенного на острове Моэн в Атолл Трук (ныне известный как острова Чуук ). Летая днем ​​на высоте 25 000 футов (7600 м), это была фактически дальнейшая тренировочная миссия, не встречавшая сопротивления. Его вторая миссия была на Иводзима 12 февраля, за неделю до дня «Д» для Оперативного отряда. Захват Иводзимы имеет целью аварийную посадку для бомбардировщиков двадцатых ВВС, атакующих Японию, и базу для сопровождения P-51 и P-47 истребители.

Первой миссией к родным островам Японии стала пятая 1-я эскадрилья бомбардировщиков, вылетевшая 25 февраля 1945 года. Снова дневная миссия, выполненная на большой высоте, целью была портовая база Токио. Во время седьмой миссии эскадрильи 9–10 марта 1945 года Токио был атакован зажигательными огнями ночью на малых высотах от 6400 до 7800 футов (2400 м). Эта миссия также привела к первой потере 1-й эскадрильи B-29, когда экипаж L'il Йод был вынужден совершить аварийную посадку в море, когда у него закончилось топливо, возвращающегося на Тиниан, хотя экипаж был спасен.

Обстрел Токио был первым из пяти совершенных с 9 по 18 марта, в результате чего были разрушены четыре городских района (Токио, Нагоя, Осака и Кобе ) и гибель большого числа гражданских лиц. У эскадрильи был сбит бомбардировщик, и экипаж погиб 24 марта 1945 года, атаковав завод Mitsubishi Aircraft в Нагое, по иронии судьбы тот же экипаж, который бросил кувырок 10 марта.

27 марта 1-я эскадрилья начала недели ночных вылетов, засеивая воздушные противокорабельные мины подходов к японским гаваням и внутреннее морей проходов кораблей. снова будет проводить всю вторую половину мая. Атаки в апреле представляли собой комбинацию ночных и дневных вылетов на среднюю высоту против японской авиационной промышленности, начиная с 18 апреля, трехнедельные дневные атаки на японские аэродромы на Кюсю, запускающие камикадзе атаки на США военно-морские силы на Окинаве.

1 июня 1-я бомбардировочная эскадрилья начала мрачную кампанию ночных огневых налётов на оставшиеся городские районы Японии, не подвергавшиеся ранее атакам, которые продолжились до своей последней миссии, 14 августа 1945 года. Всего 1-й бомбардировочная эскадрилья выполнила 71 боевой вылет, 3 вылета после окончания боевых действий и продуктов питания освобожденным военнопленным.

Boeing B-29-75-BW Superfortress 44-70070.

Из 71 боевой задачи 27 были огневыми налетами, 14 минированием, 13 против аэродромов, 9 против производства самолетов и 9 против других промышленных предприятий или целей, кроме островов базирования. 39 вылетов выполнялись ночью, 32 - днем. Только 6 из 71 боевой вылета были выполнены на высоте более 20 000 футов (6 100 м).

1-й эскадрилье бомбардировщиков было 28 B-29, закрепленных за ней на Тиниане. Два были переведены в другие подразделения, одно было объявлено «измученным войной» и использовалось только для местных полетов, два были списаны на утилизацию, один разбился при взлете 20 мая, уничтожив два припаркованных бомбардировщика другой группы и себя. в командировках - коэффициент износа самолетов 34,6% за шесть месяцев. Во время боевых действий эскадрилья насчитывала 33 боевых расчета по 11 летчиков в каждом. Четыре экипажа пропали без вести или погибли (12%), три экипажа завершили полный боевой тур из 35 миссий до капитуляции Японии.

После окончания войны эскадрилья получила два Президентских Цитаты подразделения в составе 9-й бомбардировочной группы для миссии против Кавасаки 15–16 апреля 1945 года и для операций по установке мин 13–28 мая 1945 года.

1-я бомбардировочная эскадрилья оставалась на Тиниане до 7 марта 1946 года, хотя большинство ее экипажей и самолетов были временно возвращены в США для демобилизации. 14 марта 1946 года группа и эскадрилья развернули ограниченные операции в Кларк Филд, Лусон, где они оставались до 9 июня 1947 года. К этому времени, хотя и все еще действующее подразделение, эскадрилья была беспилотной и переведена «на бумаге» в Хармон Филд, Гуам, где оставалась в бумажном статусе до 10 октября 1948 года.

Стратегическое авиационное командование

РБ-29 «Суперфортресс» и 1-й экипаж SRS, авиабаза Топика, Канзас, 1948 год

18 сентября 1947 года ВВС США стали специальной военной службой, в то время, когда 1-я эскадрилья не имеет личного состава и оборудования. 10 октября 1948 года 1-я эскадрилья была исключена из 9-й бомбардировочной группы (которая была деактивирована), переименована в 1-ю стратегическую разведывательную эскадрилью, фотографический (SRS) и приписана к 311-й воздушной эскадрилье. Дивизия из Стратегического авиационного командования (SAC) на базе ВВС Топика, Канзас. В Канзасе члены эскадрильи немедленно приступили к тренировкам с RB-29 Superfortress.

В мае 1949 года эскадрилья переехала на авиабазу Фэрфилд-Суисун (ныне базааза Трэвис ), Калифорния., и был приписан к 9-му стратегическому разведывательному крылу. Первоначально оснащенная смесью самолетов B-29, RB-29 и RB-17, первая SRS должна была стать частью RB-36 Peacemaker и получила три бомбардировщика B-36B в рамках подготовки к этому. назначение. Однако в апреле 1950 года ВВС переименовали 9-й стратегический разведывательный полк в 9-й бомбардировочный авиаполк, и, следовательно, 1-й SRS стал 1-й бомбардировочной эскадрильей и начал получать обычные B-29, а также B-29MR с атомными бомбами..

B-47E Stratojet с 1-м экипажем BS, авиабаз Mountain Home, Айдахо, 1956

Во время корейской войны 1-я бомбардировочная эскадрилья участвовала в нескольких ротациях на авиабазе Harmon Гуам, как случайная атомная сила. 1-й BS вместе с его родительским крылом, 9-м BW, перейдет на базу Mountain Home AFB, штат Айдахо, в мае 1953 года. Там эскадрилья продолжала летать на B-29 до 1954 года, когда они начали получать Boeing. Бомбардировщики B-47 Stratojet.

В течение первого десятилетия существования ВВС нехватка бюджетных средств привела к поиску более экономичных операций авиакрыла. В 1952 году многие боевые группы времен Второй мировой войны начали сокращаться и дезактивироваться, поскольку все больше крыльев взяли на себя прямой контроль над боевыми эскадрильями. 16 июня 1952 года 9-я группа была дезактивирована, и эскадрилья была передана в управление крыла.

В течение двенадцати лет 1-я оставалась в авангарде американского силового ядерного сдерживания. В ноябре 1955 года эскадрилья помогла установить беспосадочный рекорд на расстояние во время полета с базы ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо, в Новую Зеландию, на расстояние 8300 миль, с помощью помощи дозаправки в воздухе. А с 1955 по 1958 год отряд будет дислоцирован в RAF Fairford, Англия; авиабаза Кадена, Окинава; База ВВС Эйлсон, Аляска; и авиааза Андерсен, Гуам.

С 1962–1965 гг. на 1-й BS эксплуатировалось несколько самолетов EB-47E Stratojet, секретная программа, представлявшая собой преобразование электронного противодействия стандартного B-47E. Они были оснащены так называемым пакетом ECM Phase IV (или Blue Cradle), состоящим из 16 электронных глушителей AN / ALT-6B, предназначенных для люльке внутри бомбового отсека. Некоторые из EB-47 несли герметичную капсулу внутри бомбового отсека, в которой находились два офицера по борьбе с электроникой, которые управляли набором из 13 различных глушителей, которые могли сосредоточиться на конкретных угрозах.

В конце 1965 года SAC и Tactical Air Command (TAC) заключило соглашение о передаче Mountain Home в TAC с 1 января 1966 года, TAC передал Бергстремская авиабаза, Техас, в SAC. С 1960 года B-47 постепенно выводился из эксплуатации, поскольку советская ПВО совершенствовалась, разработка межконтинентальных баллистических ракет все больше и больше принимала ядерные задачи. С передачей базы ВВС Mountain Home B-47 из 1-й бомбардировочной эскадрильи были списаны. Последний вылетел B-47E 10 февраля, и вскоре за нимал последовал персонал.

Стратегическая разведка

Первый SRS SR-71B Blackbird стоит на взлетно-посадочной полосе после захода солнца

SR-71 Blackbird поступил в ВВС в 1966 году. Мировая разведывательная разведка эскадрилья всемирные стратегические миссии, поддерживая требования к сбору национальной разведки.

Blackbird‖ нес экипаж из двое - пилот и оператор системы разведки (РСО). Универсальность SR-71 включает простое наблюдение за полем, высокопроизводительную разведку с использованием нескольких датчиков и стратегического наблюдения за большими территориями мира. Летая со скоростью более 2000 миль в час на высоте около 80 000 футов, SR-71 имеет датчики с углом обзора 45 градусов с каждой стороны, позволяющую обследовать 100 000 квадратных миль в час.

«Последний полет» СР-71. На заднем плане СР-71 С / Н 61-7972. Пилот переднего плана подполковник Раймонд «Эд» Э. Уилдинг и подполковник RSO. Джозеф "Дж. Т." Вида 6 марта 1990 г.

После окончания американского вмешательства в Юго-Восточную Азию, 1-й повернулся к более мирным достижениям. Самым зрелищным из них были скоростные трассы SR-71 из Нью-Йорка в Лондон и из Лондона в Лос-Анджелес. 14 сентября 1974 года майор Джеймс Салливан, пилот и майор Ноэль Виддифилд, RSO, перелетели на своем SR-71 из Нью-Йорка в Лондон за 1 час 55 минут 42 секунды со средней скоростью 1817 миль в час. Это превзошло старый рекорд, установленный реактивным самолетом RAF F-4 Phantom : 4 часа 46 минут, установленный в 1969 году. Экипаж SR-71 в составе капитана Гарольда Адамса, пилота и майора. Уильям Мачорек, RSO, установил рекорд на маршруте Лондон - Лос-Анджелес, когда 13 сентября они пролетели 5645 миль за 3 часа 48 минут.

Из-за бюджетных причин ВВС сняли SR- 71 в июле 1990 года. Но в марте 1990 года во время своего последнего путешествия из Калифорнии, округ Колумбия, где он стал частью коллекции Смитсоновского института, SR-71, пилотируемый 1-й SRS, пересек побережье - поездка на берег за рекордное время - 68 минут 17 секунд - на рекордной скорости 2242,48 миль в час.

На СР-71 эскадрилья была награждена Президентским званием на период с 31 марта по 31 декабря 1968 года и Выдающееся подразделение ВВС с боевым наставником «V» на период с 1 июля 1972 года по 30 июня 1973 года. 1-я SRS также получил десять Air Force Out постоянные удельные награды за период с 1 июля по 30 июня 1967–1968, 1970–1971, 1971–1972, 1975–1977, 1981–1982, 1983–1984, 1985–1986, 1986 –1987, 1989–1990, и 1991–1993.

Боевое воздушное командование

Четырнадцать пилотов-инструкторов самолетов U-2S Dragon Lady ВВС США из 1-й разведывательной эскадрильи позируют для фотографии перед двухместным U-2S 17 августа 2012 г.

После первых собеседований, ознакомительных полетов и отбора для участия в программе новый пилот проходит примерно шесть месяцев интенсивной подготовки, включая двадцать боевых вылетов на U-2. По окончании обучения новый член экипажа не только готов к миссии на У-2, но и проходит проверку на Т-38. Затем выпускник переходит в 99-ю разведывательную эскадрилью и готовится к поездке в один из заграничных отрядов.

Первый также обучает планировщиков миссий. Планировщики миссий знать возможности крыла, возможности самолета и датчиков, а также подробную информацию о цели и угрозы в определенных местах. После завершения обучения планировщики направляют в зарубежные подразделения и проектируют траектории полета, которые позволяют пилотам собирать данные с наименьшим личным риском. 1-я разведывательная эскадрилья выпускает около двенадцати пилотов и двух специалистов по планированию миссий каждый год.

Линия

эмблема 1-й бомбардировочной эскадрильи времен Второй мировой войны
  • Организована как 1-я временная авиационная эскадрилья на 5 марта 1913 г.
Переименован в 1-ю авиационную эскадрилью 8 декабря 1913 г.
Переименован в 1-ю авиационную эскадрилью (Наблюдательный корпус) 4 апреля 1918 г.
Переименован 1-я армейская наблюдательная эскадрилья, 4 августа 1919 г.
преобразована в 1-я эскадрилья (наблюдение) 14 марта 1921 г.
преобразована в 1-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 года
Переименован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью 1 марта 1935 года
Переименован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью (средний) 6 декабря 1939 года
Переименован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 года
Переименован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелую 28 марта 1944 года
Переименован в 1-я эскадрилья стратегической разведки, фотография ic, 10 октября 1948 г.
преобразован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью, тяжелую, 1 апреля 1950 г.
преобразован в 1-ю бомбардировочную эскадрилью, средний 2 октября 1950 г.
преобразован в 1-ю стратегическую разведывательную эскадрилью 25 июня 1966 г.
преобразован в 1-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (учебную) 1 июля 1990 г.
Переопределено 1-я разведывательная эскадрилья (учебная) 1 сентября 1991 г.
Переименована в 1-ю разведывательную эскадрилью 1 июля 1994 г.

Назначения

Прикомандирован к 1-й временной авиационной бригаде для операций, 6 мая - 3 октября 1921 г.
Прикреплена к: 9-й группе наблюдения, 24 марта 1923 г.
Прикомандирован к: 55-му стратегическому разведывательному крылу, 10–26 октября 1948 г.
Прикомандирован к: 55-й стратегической разведывательной группе, 27 октября 1948 г. - 31 мая 1949 г.
Прикреплена к: 9-му бомбардировочному крылу, 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г.

Станции

До Первой мировой войны

Отряд действовал из: Форт Крокетт, Техас, 30 апреля - 13 июля 1914 г.
Отряд действовал из: Браунсвилля, Техас, 17 апреля - c. 24 мая 1915 г.
Отряд действовал из: Браунсвилля, Техас, 18 августа - ок. Декабрь 1915 г.
  • Касас-Грандес, Мексика (эксплуатируется из Колония Дублан), 19 марта 1916 г.
  • Сан-Джеронимо, Мексика, 5 апреля 1916 г.
  • Сан-Антонио, Мексика, 9 апреля 1916 г.
  • Сатево, Мексика, 11 апреля 1916 г.
  • Намикипа, Мексика, 17 апреля 1916 г.
  • Аэродром Колумбус, Нью-Мексико, 22 апреля 1916 г. - 5 августа 1917 г.
Отряды действовали из: Колония Дублан и Эль-Валле, Мексика, до ок. Январь 1917 г.

Первая мировая война

United Воздушная служба / корпус / силы армии штата

Откуда: Лэнгли-Филд, Вирджиния, 6 мая - 26 октября 1921 г.

ВВС США

Размещен по адресу: RAF Fairford, Англия, 22 мая - 8 июля 1955 г.

Самолеты

До 1917 г.
  • Райт Б (SC # 3) Май 1913 г. - 1915
  • Берджесс-Райт (СК №5) Май 1913-1915 гг.
  • Берджесс-Х (СК №9) Май 1913-1915 гг.
  • Берджесс I-Скаут 1913–1915 гг.
  • Берджесс Джей-Скаут 1913–1915
  • Райт C Май 1913-1914
  • Райт D-разведчик 1913–1915
  • Кертисс Д. 1913–1915
  • Curtiss E 1913–1915
  • Curtiss H 1913–1915
  • Мартин TT 1913–1915
  • Curtiss JN-2 (JN-3) 1915–1916
  • Curtiss N-8 1916
  • Curtiss R-2 1916–1917
  • Стандартный H-2 1916–1917
  • Стандартный H-3 1916–1917
  • Curtiss Twin JN 1916–1917
  • Мартин Р-Лэнд 1916–1917
  • Sturtevant Adv Tr 1916–1917
  • Лоу, Уиллард и Фаулер V-1 1916–1917
  • Томас D-5 1916–1917
  • Curtiss JN-4 1916–1917
Первая мировая война / межвоенный период
Вторая мировая война
ВВС США

Кампания ленты

  • Мексика 1916–1917

Первая мировая война:

  • Лотарингия
  • Île-de-France
  • Шампанское
  • Шампанское- Марн
  • Эна-Марна
  • Сен-Михель
  • Мез-Аргонн

Вторая мировая война:

  • Ан tisubmarine, Американский театр военных действий
  • Воздушное наступление, Япония
  • Восточные мандаты
  • Западная часть Тихого океана
См. также
  • icon Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает общедоступных материалы домена с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 1-й авиационной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-16 07:01:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте