118-е крыло | |
---|---|
Персонал 118-го крыла с MQ-9 Reaper в Берри ANGB | |
Действует | 27 августа 1917 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Теннесси |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Intel, Cyber, Дистанционно пилотируемые самолеты |
Часть | Национальной гвардии Теннесси |
Гарнизон / штаб | База ВВС национальной гвардии Берри-Филд, Нэшвилл, Теннесси |
Код на хвосте | Темно-красная полоса на хвосте, «Нэшвилл» белыми буквами |
Знаки отличия | |
Эмблема 118-го авиалайнера |
118-е крыло (118 WG) - подразделение Национальной гвардии ВВС штата Теннесси, дислоцированное на авиабазе национальной гвардии Берри Филд, Нэшвилл, штат Теннесси. 118-й вооружен MQ-9 Reaper. Если активирован для федеральной службы, его получает ВВС США Боевое воздушное командование.
105-я тактическая воздушная эскадрилья, входящая в состав 118-й оперативной группы Крыла, является дочерней организацией Первой мировой войны 105-й авиационной эскадрильи, созданной 27 августа 1917 года. Она была преобразована 4 декабря 1921 года в 105-ю наблюдательную эскадрилью, и является одним из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии армии США, сформированных до Второй мировой войны.
184-е крыло MQ-9 Reaper Дистанционно пилотируемый самолет (RPA) предназначен для обеспечения непосредственной авиационной поддержки (CAS), воздушного перехвата, разведки, наблюдения и разведки (ISR) и атаки для устранения угроз, если они есть. Многофункциональные возможности этих RPA позволяют проводить боевые поисково-спасательные операции и увеличивать время над целями для обнаружения, отслеживания, прицеливания, нанесения ударов и оценки чувствительных ко времени целей
План также требует, чтобы 118-е крыло получило подразделения кибербезопасности и расширяют свою разведывательную эскадрилью.
Создана 8 декабря 1942 года в Вестовер Филд, штат Массачусетс, как 356-я истребительная группа, оснащенная P-47 Thunderbolts. Развернутый в Европейский театр военных действий (ETO) и прикомандированный к Восьмым воздушным силам в Англии. Участвовал в боевых действиях до мая 1945 года. Вернулся в Соединенные Штаты в сентябре – ноябре. 1945 г. и был выведен из строя 10 ноября 1945 г.
1 сентября 1950 года группа была повышена до уровня крыла и стала 118-м составным крылом. Он был приписан к Четырнадцатым воздушным силам, Континентальное воздушное командование, со штабом крыла в Берри Филд. 118-я истребительная группа была переименована в 118-ю составную группу и вместе со 105-й истребительной эскадрильей была поглощена 118-м составным крылом. 1 февраля 1951 года 118-е составное крыло, 118-я составная группа и 105-я истребительная эскадрилья были переименованы в 118-е тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно.
118-е тактическое разведывательное крыло (TRW) и группа были задействованы для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 13 апреля 1951 года 118-й TRW был переведен в тактическое авиационное командование, (TAC), авиабаза Лэнгли, Вирджиния, работала из муниципального аэропорта в Мемфисе, штат Теннесси. 3 августа 1951 г. 118-й TRW был освобожден от назначения в TAC и переведен в штаб-квартиру Девятых ВВС, База ВВС Шоу, Южная Каролина. 105-я тактическая разведывательная эскадрилья оставалась на Берри Филд. Он был переименован в 105-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и был задействован на месте 1 марта 1951 года. Находясь на действительной службе, он управлял двумя географически разделенными подразделениями; Отряд 1 на самолетах P-47 Thunderbolt из аэропорта МакГи-Тайсон в Ноксвилле, штат Теннесси, обеспечивал противовоздушную оборону для Комиссии по атомной энергии в Ок-Ридже, а отряд 2 был 4674-м наземным Эскадрилья наблюдателей, Смирна, Теннесси.
1 января 1953 года 118-й тактический разведывательный эскадрильи вернулся в Берри-Филд со следующими назначенными частями: 118-я тактическая разведывательная группа, 105-я тактическая разведывательная эскадрилья, 155-я тактическая разведывательная эскадрилья в Мемфисе и 154-я тактическая разведывательная эскадрилья Rock, AR. Агрегаты были оснащены: RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, Lockheed RF-80C Shooting Star с 1954 по 1956 год и Republic RF-84F Thunderflash с 1956 по начало 1961 года.
В апреле 1961 года Крыло переоборудовано для воздушной перевозки на самолете C-97G Stratofreighter. 12 мая 1961 года 118-е авиатранспортное крыло (тяжелое) было передано в состав Восточной транспортной авиации (EASTAF), Военно-воздушной транспортной службы (MATS). В январе 1966 года MATS был переименован в Военное воздушное командование (MAC). В результате 118-е авиатранспортное крыло, группа и эскадрилья были переименованы в 118-е военное воздушное крыло, группу и эскадрилью. 118-й MAW переоборудован в транспортный C-124C Globemaster II и получил первый из восьми таких самолетов 6 апреля 1967 года.
Полет из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме 118-я MAW поддержала глобальные потребности вооруженных сил США в воздушных перевозках. Крыло стало исполнительным агентом авиационной поддержки АНГ в связи с усилиями во Вьетнаме в 1965 году. Сейчас эта функция находится в Центре готовности ВВС Национальной гвардии на авиабазе Эндрюс, штат Мэриленд. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков на Берри Филд, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала переброску оборудования и персонала 18 военными авиагруппами в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года 105-я МАС совершила более 100 вылетов в Южный Вьетнам за период примерно полтора года.
В марте 1971 года крыло переоборудовано в самолет C-130A Hercules и стало 118-м тактическим авиакрылом. Крыло было приписано к Девятым воздушным силам, тактическому авиационному командованию. В конечном итоге к 9 июня 1973 года в состав крыла были приписаны пять тактических авиагрупп ANG: 145-я TAG, Шарлотта, Северная Каролина, 166-я TAG, Нью-Касл, DE, 167-я TAG Мартинсбург, Западная Вирджиния, 170-я TAG, авиабаза McGuire, штат Нью-Джерси и 118-й TAG в Нэшвилле. 1 декабря 1974 года 118-е авиакрыло было передано из состава 9-й воздушной армии, тактического авиационного командования (TAC), в 21-ю воздушную армию, военное воздушное командование (MAC). 9 февраля 1975 года 118-я группа тактических воздушных перевозок была деактивирована, передав ее происхождение и историю Второй мировой войны 118-му крылу тактических воздушных перевозок. В июне 1978 года крыло было признано за свои достижения и награждено премией Air Force Outstanding Unit. В 1979 году крыло было увеличено с восьми до шестнадцати самолетов С-130А.
С момента приобретения планера C-130, подразделение поддержало всемирную тактическую миссию по воздушным перевозкам. Участие в таких учениях, как Brave Shield, Brim Frost и Red Flag, проводилось на некоторых из самых старых самолетов в инвентаре (модели А 1954–1957 гг.). Ротации в Панаму в поддержку Volant Oak с 1977 года стали обычным делом.
Крыло мобилизовало 462 человека во время 21 развертывания в рамках операции «Щит пустыни» и операции «Буря в пустыне» на юго-западе. Азия налетал рекордные 7239 часов налета. В 1992 г. Командование воздушной перевозки (MAC) было реорганизовано в Командование воздушной подвижности (AMC). В рамках этой реорганизации 118-е авиакрыло стало 118-м авиакрылом. 118-е авиакрыло с шестнадцатью самолетами C-130H и 1406 персоналом в Нэшвилле было одним из крупнейших летных подразделений Национальной гвардии в то время.
После 11 сентября 2001 г. темп работы увеличился. Более одной трети крыла было активировано в течение одного года или более для поддержки Национального плана внутренней безопасности (операция «Благородный орел»), который включал развертывание самолетов и персонала на базах в Соединенных Штатах в течение нескольких месяцев, затем была назначена миссия по оповещению о базовой станции.. Вскоре после того, как «Крыло» завершило миссию «Благородный орел», оно было выбрано для развертывания в Юго-Западной Азии для поддержки операций CENTCOM.
В 2003 году 118-я дивизия направила десять самолетов C-130 и более 320 человек на Ближний Восток для непосредственной поддержки боевых действий в начале операции «Свобода Ирака».. Живя в суровых условиях в палатках, выдерживая жару в пустыне и песчаные бури, мужчины и женщины 118-го полка поддерживали боевые операции в Багдаде и прилегающих районах Ирака и из них. 118-е было головным крылом в создании голой базы для поддержки самого большого контингента C-130, когда-либо базировавшегося в боевых условиях, более 46 C-130, размещенных на одной базе. Подразделение поддерживало CENTCOM в различных местах в Ираке, Кувейте, Омане и Саудовской Аравии. Подразделение возвращалось домой в разное время в конце 2003 года, когда силы США были сокращены и переставлены в соответствии с меняющимися требованиями. В конце 2003 года Крыло снова было направлено в Узбекистан, поддерживая «Оперативная свобода» в Афганистане.
В рамках BRAC 2005, Министерству обороны было рекомендовано перестроить базу ВВС национальной гвардии Берри Филд. В соответствии с этой рекомендацией самолет C-130H 118-го авиакрыла будет передан в 182-й авиакрыл Национальной гвардии штата Иллинойс на станции воздушной национальной гвардии в аэропорту Большого Пеория, штат Иллинойс (четыре самолета), и 123-е авиакрыло Национальной гвардии Кентукки на станции Луисвилл IAP Air National Guard, штат Кентукки (четыре самолета). Связанные с полетами ECS (воздушный порт и пожарные истребители) переместятся на Мемфисскую авиабазу национальной гвардии, а авиационная медицинская эскадрилья из Нэшвилла переместится в NAS JRB Fort Worth, TX. Другой ECS останется в Нэшвилле. Нэшвилл имел низкую военную ценность и находился рядом с другими базами АНГ, которые держали или получали самолеты.
В октябре 2007 года было объявлено, что в качестве поправки к решению BRAC 2005, 118 AW продолжит выполнять полетную миссию, переходя от Air Mobility Command (AMC) - получил подразделение к подразделению учебной организации, оперативно полученное Командованием воздушного образования и обучения (AETC). Как Международный учебный центр C-130, 118 AW взял на себя новую роль в поддержке Министерства обороны США по продажам вооружений за рубежом (FMS), ежегодно обучая до 150 международных военных самолетов C-130E и C-130H, а также курсантов технического обслуживания. Хотя его самолет C-130H2 был переведен в другие крылья воздушной перевозки Национальной гвардии, 118 AW действительно получил шесть самолетов WC-130H, которые были сняты с обязанностей разведки погоды с помощью командования резерва ВВС 403d Wing в Keesler AFB, Миссисипи. Первый класс международных студентов C-130 (из Польши), обученных 118 AW, закончил обучение в октябре 2008 года.
Вскоре после перехода в Международный учебный центр C-130 118-е авиакрыло было снова реорганизовано в 118-е крыло. 118-му полку теперь поручено поддерживать глобальную разведку, наблюдение и разведку беспилотных самолетов. Крыло преобразовано в MQ-9 Reaper Дистанционно пилотируемый самолет (ДПВС) в течение 2012 года.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.