355-е истребительное крыло - 355th Fighter Wing

редактировать

355-е крыло
355thoperationsgroup-a10s.jpg Четыре Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II из 355-й оперативной группы
Активный1942–1946; 1955–1958; 1962–1970; 1971 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель
ЧастьБоевого воздушного командования
Гарнизон / штабБаза ВВС Дэвис-Монтан
Псевдоним (я)Стипл Морден Стрейферс (Вторая мировая война). PACAF Pride (Вьетнам)
Девиз (ы)Наша мощь Всегда
НаградыВыдающееся звание. Президентское звание. Выдающееся звание ВВС с устройством Combat V. Крест Галантности Республики Вьетнам с ладонью
Командиры
Текущий. командирполковник Майкл Р. Дроули (по состоянию на июнь 2018 г.)
Известные. командирыДжон Д.В. Корли. Майкл Дуган. Клэйборн Х. Киннард младший. Джордж Б. Симлер. Бад Андерсон. Эверетт У. Стюарт
Знаки отличия
Первоначальная форма одобренной эмблемы355th Fighter Group Arms.png

355-е крыло (355 WG ) - это подразделение ВВС США, закрепленное за боевым воздушным командованием Двенадцатыми военно-воздушными силами. Он дислоцируется на базе Дэвис-Монтан в Тусоне, Аризона, где он управляет A-10 Thunderbolt II. Задача крыла - обеспечивать непосредственную авиационную поддержку (CAS), воздушный захват (AI), управление воздушным движением вперед (FAC), боевые действия поисково-спасательные операции (CSAR), наземные тактические воздушные операции и операции на авиабазах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Вьетнамская эпоха
    • 1.4 Пост Вьетнам
    • 1.5 Дэвис – Монтан
  • 2 Компоненты
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Управляемые самолетом
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитаты
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

354-я истребительная эскадрилья P-47 354-я истребительная эскадрилья P-51B 357-я истребительная эскадрилья P-51D

355-я истребительная группа впервые была активирована 12 ноября 1942 года. Первоначально оснащенная Republic P-47 Thunderbolts, группа начала использовать North American P-51 Mustang весной 1944 года.

Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования, Восьмых ВВС. Группу самолетов опознали белые вертолеты и капоты.

В состав группы входили следующие эскадрильи:

355-й FG совершил свой первый боевой вылет, пролетел над Бельгией 14 сентября 1943 года, а затем служил в основном в качестве эскорта для Boeing B-17 Flying Fortress / B-24 бомбардировщики, атаковавшие промышленные районы Берлина, сортировочные станции в Карлсруэ, аэродром в Нойберге, нефтеперерабатывающие заводы в Мисбурге, заводы синтетических масел в Гельзенкирхен, замки в Минден и другие цели. Группа также выполняла вылет истребителей, патрулирование территории и бомбардировки, поражая такие цели, как аэродромы, локомотивы, мосты, радиостанции и бронемашины.

355-й быстро получил признание как «Стипл Морден Стрейферы », что отсылает к его базе в Англии и его смертоносной точности на низком уровне. Группа истребителей уничтожила или повредила 1500 вражеских самолетов, что сделало ее главной бомбардировочной единицей в VIII истребительном командовании во время Второй мировой войны.

5 апреля 1944 года, вскоре после преобразования «Громовых стрел» в «Мустанги», группа успешно бомбила и обстреливала немецкие аэродромы во время снежного шквала. За эту задачу группа была удостоена звания Выдающееся звание.

Группа обеспечивала истребительное прикрытие союзных войск, высадившихся в Нормандии 6 мая. Июнь 1944 г., а затем нанесение ударов по транспортным средствам для перерезания путей снабжения противника. Ударьте по свалкам горючего, локомотивам и другим целям в поддержку сухопутных войск во время прорыва в Сен-Ло в июле.

355-я истребительная группа выполнила свой последний боевой вылет 25 апреля 1945 года. 3 июля группа перебралась в Габлинген, Германия, на службу в ВВС США в Европе в составе армии. оккупации. Переведен без персонала и оборудования в Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 августа 1946 года. Он был дезактивирован 20 ноября из-за политики ВВС по сохранению на действительной службе после войны только малочисленных групп, а также их миссии, персонала и оборудования. переведен в 14-ю истребительную группу, которая была одновременно активирована.

Тузы 355-го батальона

Имя и рангКоличество уничтоженных самолетовПримечание
Capt. Генри В. Браун 14,20
Майор. Уильям Дж. Ховде 10,50
лейтенант Полковник Клэйборн Х. Киннард младший 8,00
лейтенант Полковник Джон Л. Элдер младший8,00
лейтенант. Полковник Гордон М. Грэм 7.00
Майор. Берт В. Маршалл младший7,00
Капитан. Роберт Э. Вуди7,00
Lt. Полковник Эверетт В. Стюарт 7,00
Майор. Фред Р. Хэвиленд-младший6,00
майор. Генри С. Билли6,00
Капитан. Норман Э. Олсон6,00
майор. Норман Дж. Фортье5,83
Капитан. Уолтер Дж. Коралески5,53
Майор. Чарльз В. Ленфест5.50
Капитан. Лесли Д. Минчев5,50
Капитан. Джеймс И. Даффи младший5.20
Капитан. Уильям Дж. Каллертон 5,00
Капитан. Ройс В. Прист5,00
лейтенант Полковник Раймонд Б. Майерс5,00
Капитан. Джеймс Н. МакЭлрой5,00
1-й. Лейтенант Уильям Э. Уэлен5,00
1-й. Лейтенант Чарльз Д. Ховер5.00

Холодная война

F-86 354-го FIS

В августе 1955 года группа была переименована в 355-ю истребительную группу ( Противовоздушная оборона) и возродилась в рамках проекта Arrow Командования ПВО, который был разработан, чтобы вернуть в активный список истребительные части, которые составили памятные рекорды в двух мировых войнах. Группа заменила 516-ю группу ПВО и приняла свою миссию, персонал и оборудование в аэропорту МакГи Тайсон, недалеко от Ноксвилля Теннесси. 516-я 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была передана группе, а 354-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала на бумаге с базы ВВС Окснард, Калифорния, чтобы занять над самолетом 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, которая без персонала и оборудования перебралась в международный аэропорт Портленда, штат Орегон. Группа служила в качестве принимающей организации ВВС США для действующих подразделений в МакГи Тайсон и была назначена ряд подразделений технического обслуживания и поддержки для выполнения этой функции.

354-й и 469-й подразделения. Обе эскадрильи использовали радар и ракету Mighty Mouse, вооруженную North American F-86D Sabre. Группа сосредоточилась на защите атомного завода Ок-Ридж и участка по производству алюминия Alcoa. В июле 1957 года 355-я была сокращена до единой истребительной эскадрильи, когда 469-я была выведена из строя. Регулярные операции ВВС в МакГи Тайсоне закончились 8 января 1958 года, когда 355-я группа и 354-я эскадрилья были дезактивированы, а база была передана Национальной гвардии ВВС Теннесси, которая организовала 134-й истребитель. Группа появилась в предыдущем месяце.

Вьетнамская эпоха

355-й TFW F-105D

13 апреля 1962 года 355-й тактический истребительный авиаполк был создан и активирован на авиабазе Джордж, Калифорния, оснащенный новым F-105 Громовой Платок. После периода организации в Джорджа крыло было передано на авиабазу МакКоннелл в Канзасе, став основным подразделением на базе.

Подразделение переброшено на базу Королевских ВВС Таиланда в Таиланде в 1965 году. В течение следующих пяти лет оно совершило более 101 000 боевых вылетов по Северному Вьетнаму, сбросив 202 596 тонн бомб и уничтожив 12 675 целей. Пилоты крыла были убиты двадцатью самолетами МиГ и восемью самолетами уничтожены на земле. Отряд, получивший прозвище « Гордость PACAF», получил три Президентской награды и три Награды за выдающийся отряд ВВС с боевым устройством «V». Также примечательно, что из двенадцати летчиков, награжденных Почетной медалью в Вьетнамской войне, двое принадлежали к 355-му тактическому истребительному авиаполку: майоры Мерлин Х. Детлефсен и Лео К. Торснесс.

355-й дивизион был выведен из строя в Тахли 10 декабря 1970 года в ходе вывода американских войск в Юго-Восточной Азии в начале 1970-х годов.

355-й был повторно активирован на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1971 году и был назначен в тактическое авиационное командование. Первоначально в крыле было четыре эскадрильи (333-я, 354-я, 357-я и 358-я), оснащенных новыми самолетами поддержки с воздуха A-7D Corsair II. Он получил статус оперативной готовности в 1972 году. В конце 1972 года 354-я тактическая истребительная эскадрилья развернула свои «Корсары» на Королевской тайской авиабазе Корат в Таиланде и была присоединена к 354-му тактическому истребительному авиаполку (передовой эшелон). которые были направлены в Корат с авиабазы ​​Миртл-Бич, Южная Каролина. Из Кората 354-й, а затем 357-й, который заменил 354-й TFS в июне 1973 года, провел боевые операции сначала в Южном Вьетнаме, затем в 1973 году в Камбодже, поддерживая правительство Лон Нола, до 15 августа 1973 года, когда США начали боевые действия на юго-востоке страны. Азия была остановлена ​​Конгрессом.

Post Vietnam

Выйдя из Таиланда в 1974 году, крыло начало отправлять своих корсаров в Air National Guard и переходить на новые A-10 Тандерболт II. К 1979 году крыло полностью перешло на А-10 и достигло состояния готовности к эксплуатации. 1 сентября 1979 года тактическое авиационное командование сняло с дислокации 355-й дивизион и переименовало его в 355-е тактическое учебное крыло, став военно-воздушным подразделением A-10 Thunderbolt II ВВС США.

В 1984 году 355-я истребительная группа была объединена с крылом, дав 355-му тактическому учебному крылу историю, почести и родословную организации времен Второй мировой и холодной войны.

Когда крыло вошло в 1990-е, оно продолжало обучать экипажи А-10 для работы в подразделениях в США, Англии и Южной Корее. 355-е крыло регулярно участвовало в учениях воздушной поддержки, таких как Air Warrior, и соревнованиях по оружию, таких как Long Rifle, в которых неизменно завоевывала высшие награды A-10. Однако качество крыла не ограничивалось кабиной; В 1990 году он третий год подряд получил награду TAC Commander's Award за высшее техническое обслуживание самолетов в категории A-10.

Программа обучения крыла окупилась, когда в 1990 году эскадрильи были развернуты в международном аэропорту имени короля Фахда в Саудовской Аравии и были приписаны к 354-му тактическому истребительному авиаполку (временному) во время операции Desert Shield. В 1991 году во время операции «Буря в пустыне », когда 355-й обученный пилот А-10 уничтожил 1000 танков, 2000 машин, 1200 артиллерийских орудий и два вертолета.. Хотя крыло в целом не было развернуто в Персидском заливе, более 250 членов пополнили свои силы на театре военных действий и восполнили дефицит в Соединенных Штатах.

Дэвис-Монтан

358-е TFS A-7D

1 октября 1991 года 355-е тактическое учебное крыло было переименовано в 355-е истребительное крыло в соответствии с концепцией «Objective Wing». были адаптированы ВВС по мере того, как границы между тактическими и стратегическими силами стирались, и руководство ВВС начало объединять эти силы в рамках боевого авиационного командования. Летные части крыла были переданы во вновь созданную 355-ю оперативную группу. В рамках этой реструктуризации 1 мая 1992 года 355-й стал составным крылом, поглощающим элементы 602-го авиакрыла, 41-й электронной боевой эскадрильи и большинства других видов деятельности, которые в настоящее время действуют на базе ВВС Дэвис-Монтан. Поскольку эти разнообразные подразделения были частью организации, 1 мая 1992 года обозначение было изменено на 355-е крыло .

Эпоха подошла к концу, когда 30 сентября 2002 года 42-е воздушно-десантное командование и контрольная эскадрилья была объявлена ​​бездействующей. Затем 1 октября 2002 г. в 355-м крыле была проведена обширная реорганизация сил. В ходе этой реорганизации к существующей структуре крыла были добавлены новые эскадрильи, а некоторые эскадрильи были перегруппированы под новыми командующими группами. 355-е крыло также унаследовало 48-ю, 55-ю и 79-ю спасательные эскадрильи, оснащенные самолетами HC-130 и вертолетами HH-60.

Еще одно изменение привело к тому, что 41-я и 43-я электронные боевые эскадрильи попали под оперативное управление 55-й боевой электронной группы, 55-е крыло на базе ВВС Оффатт. в Небраске. 1 октября 2003 года три боевых поисково-спасательных эскадрильи перешли под командование 563-й спасательной группы. 355-й истребительный авиаполк переименован в 355-й авиаполк 2 января 2019 года.

355-й истребительный авиаполк в настоящее время предоставляет авиацию командирам авиационных экспедиционных подразделений, участвующих в операциях по всему миру, в рамках Глобальная война с терроризмом.

Составные части

Все подразделения базируются на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.

Штаб 355-го крыла

  • Штаб 355-го крыла
  • 355-я контрольная эскадрилья

355-я истребительная группа

563-я спасательная группа

355-я группа обслуживания (355 MXG)

  • 355-я эскадрилья обслуживания самолетов
  • 355-е техническое обслуживание компонентов S quadron
  • 355-я эскадрилья по техническому обслуживанию оборудования

355-я группа поддержки миссии

  • 355-я инженерно-строительная эскадрилья
  • 355-я эскадрилья связи
  • 355-я контрактная эскадрилья
  • 355-я Эскадрилья поддержки сил
  • 355-я эскадрилья материально-технической готовности
  • 355-я эскадрилья сил безопасности

355-я медицинская группа

  • 355-я эскадрилья аэрокосмической медицины
  • 355-я стоматологическая эскадрилья
  • 355-я эскадрилья медицинских операций
  • 355-я эскадрилья медицинской поддержки
Lineage

355-я истребительная группа

  • Создана как 355-я истребительная группа и активирована 12 ноября 1942 г.
Деактивирована 20 ноября 1946 года
  • Переименована в 355-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 года
Активирована 18 августа 1955 года
Деактивирована 8 января 1958 года
  • Объединена с 355-й тактический истребительный авиаполк как 355-й тактический истребительный авиаполк 31 января 1984 г.

355-й истребительный авиаполк

  • Создан как 355-й тактический истребительный авиаполк 13 января А конец 1962 г. (не организован)
Организован 8 июля 1962 г.
Деактивирован 10 декабря 1970 г.
  • Активирован 1 июля 1971 г.
Переименован в 355-е тактическое учебное крыло 1 сентября 1979
  • Объединен с 355-й истребительной группой 31 января 1984 г.
преобразован в 355-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
преобразован в 355-е крыло 1 мая 1992 г.
изменено в 355-е истребительное авиационное крыло 26 апреля 2007 г.
преобразовано в 355-е крыло 2 января 2019 г.

Назначения

Прикреплено к: Филадельфийское истребительное авиационное крыло, 4 марта - 16 июня 1943
Прикреплен к: 2-й бомбардировочной (позднее воздушной) дивизии, 15 сентября 1944 г. - 3 июля 1945 г.
прикреплен к 2-й авиационной дивизии, 8 ноября 1965 г. - 31 марта 1966 г.
прикреплен к 7-м воздушным силам, 1 апреля 1966 г. - 10 декабря 1970 г.

Компоненты

Крылья

  • 4453d Крыло подготовки боевых экипажей: прикреплено с 1 июля по 30 сентября 1971 г.

Группы

эскадрилья

Станции

Самолет эксплуатируется

В массовой культуре
  • В телесериале Западное крыло, Белый дом Начальник Персонал Лео МакГарри летал на F-105 в составе 355-го полка тактических истребителей во время войны во Вьетнаме. В эпизоде ​​пятого сезона Ан Кхе изображена его миссия над Юго-Восточной Азией, в которой он сбит и уклоняется от захвата.
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте