355-е крыло | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1955–1958; 1962–1970; 1971 - настоящее время |
Страна | ![]() |
Филиал | ![]() |
Роль | Истребитель |
Часть | Боевого воздушного командования |
Гарнизон / штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Псевдоним (я) | Стипл Морден Стрейферс (Вторая мировая война). PACAF Pride (Вьетнам) |
Девиз (ы) | Наша мощь Всегда |
Награды | Выдающееся звание. Президентское звание. Выдающееся звание ВВС с устройством Combat V. Крест Галантности Республики Вьетнам с ладонью |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Майкл Р. Дроули (по состоянию на июнь 2018 г.) |
Известные. командиры | Джон Д.В. Корли. Майкл Дуган. Клэйборн Х. Киннард младший. Джордж Б. Симлер. Бад Андерсон. Эверетт У. Стюарт |
Знаки отличия | |
Первоначальная форма одобренной эмблемы | ![]() |
355-е крыло (355 WG ) - это подразделение ВВС США, закрепленное за боевым воздушным командованием Двенадцатыми военно-воздушными силами. Он дислоцируется на базе Дэвис-Монтан в Тусоне, Аризона, где он управляет A-10 Thunderbolt II. Задача крыла - обеспечивать непосредственную авиационную поддержку (CAS), воздушный захват (AI), управление воздушным движением вперед (FAC), боевые действия поисково-спасательные операции (CSAR), наземные тактические воздушные операции и операции на авиабазах.
355-я истребительная группа впервые была активирована 12 ноября 1942 года. Первоначально оснащенная Republic P-47 Thunderbolts, группа начала использовать North American P-51 Mustang весной 1944 года.
Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования, Восьмых ВВС. Группу самолетов опознали белые вертолеты и капоты.
В состав группы входили следующие эскадрильи:
355-й FG совершил свой первый боевой вылет, пролетел над Бельгией 14 сентября 1943 года, а затем служил в основном в качестве эскорта для Boeing B-17 Flying Fortress / B-24 бомбардировщики, атаковавшие промышленные районы Берлина, сортировочные станции в Карлсруэ, аэродром в Нойберге, нефтеперерабатывающие заводы в Мисбурге, заводы синтетических масел в Гельзенкирхен, замки в Минден и другие цели. Группа также выполняла вылет истребителей, патрулирование территории и бомбардировки, поражая такие цели, как аэродромы, локомотивы, мосты, радиостанции и бронемашины.
355-й быстро получил признание как «Стипл Морден Стрейферы », что отсылает к его базе в Англии и его смертоносной точности на низком уровне. Группа истребителей уничтожила или повредила 1500 вражеских самолетов, что сделало ее главной бомбардировочной единицей в VIII истребительном командовании во время Второй мировой войны.
5 апреля 1944 года, вскоре после преобразования «Громовых стрел» в «Мустанги», группа успешно бомбила и обстреливала немецкие аэродромы во время снежного шквала. За эту задачу группа была удостоена звания Выдающееся звание.
Группа обеспечивала истребительное прикрытие союзных войск, высадившихся в Нормандии 6 мая. Июнь 1944 г., а затем нанесение ударов по транспортным средствам для перерезания путей снабжения противника. Ударьте по свалкам горючего, локомотивам и другим целям в поддержку сухопутных войск во время прорыва в Сен-Ло в июле.
355-я истребительная группа выполнила свой последний боевой вылет 25 апреля 1945 года. 3 июля группа перебралась в Габлинген, Германия, на службу в ВВС США в Европе в составе армии. оккупации. Переведен без персонала и оборудования в Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 августа 1946 года. Он был дезактивирован 20 ноября из-за политики ВВС по сохранению на действительной службе после войны только малочисленных групп, а также их миссии, персонала и оборудования. переведен в 14-ю истребительную группу, которая была одновременно активирована.
Тузы 355-го батальона
Имя и ранг | Количество уничтоженных самолетов | Примечание |
---|---|---|
Capt. Генри В. Браун | 14,20 | |
Майор. Уильям Дж. Ховде | 10,50 | |
лейтенант Полковник Клэйборн Х. Киннард младший | 8,00 | |
лейтенант Полковник Джон Л. Элдер младший | 8,00 | |
лейтенант. Полковник Гордон М. Грэм | 7.00 | |
Майор. Берт В. Маршалл младший | 7,00 | |
Капитан. Роберт Э. Вуди | 7,00 | |
Lt. Полковник Эверетт В. Стюарт | 7,00 | |
Майор. Фред Р. Хэвиленд-младший | 6,00 | |
майор. Генри С. Билли | 6,00 | |
Капитан. Норман Э. Олсон | 6,00 | |
майор. Норман Дж. Фортье | 5,83 | |
Капитан. Уолтер Дж. Коралески | 5,53 | |
Майор. Чарльз В. Ленфест | 5.50 | |
Капитан. Лесли Д. Минчев | 5,50 | |
Капитан. Джеймс И. Даффи младший | 5.20 | |
Капитан. Уильям Дж. Каллертон | 5,00 | |
Капитан. Ройс В. Прист | 5,00 | |
лейтенант Полковник Раймонд Б. Майерс | 5,00 | |
Капитан. Джеймс Н. МакЭлрой | 5,00 | |
1-й. Лейтенант Уильям Э. Уэлен | 5,00 | |
1-й. Лейтенант Чарльз Д. Ховер | 5.00 |
В августе 1955 года группа была переименована в 355-ю истребительную группу ( Противовоздушная оборона) и возродилась в рамках проекта Arrow Командования ПВО, который был разработан, чтобы вернуть в активный список истребительные части, которые составили памятные рекорды в двух мировых войнах. Группа заменила 516-ю группу ПВО и приняла свою миссию, персонал и оборудование в аэропорту МакГи Тайсон, недалеко от Ноксвилля Теннесси. 516-я 469-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была передана группе, а 354-я эскадрилья истребителей-перехватчиков переехала на бумаге с базы ВВС Окснард, Калифорния, чтобы занять над самолетом 460-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, которая без персонала и оборудования перебралась в международный аэропорт Портленда, штат Орегон. Группа служила в качестве принимающей организации ВВС США для действующих подразделений в МакГи Тайсон и была назначена ряд подразделений технического обслуживания и поддержки для выполнения этой функции.
354-й и 469-й подразделения. Обе эскадрильи использовали радар и ракету Mighty Mouse, вооруженную North American F-86D Sabre. Группа сосредоточилась на защите атомного завода Ок-Ридж и участка по производству алюминия Alcoa. В июле 1957 года 355-я была сокращена до единой истребительной эскадрильи, когда 469-я была выведена из строя. Регулярные операции ВВС в МакГи Тайсоне закончились 8 января 1958 года, когда 355-я группа и 354-я эскадрилья были дезактивированы, а база была передана Национальной гвардии ВВС Теннесси, которая организовала 134-й истребитель. Группа появилась в предыдущем месяце.
13 апреля 1962 года 355-й тактический истребительный авиаполк был создан и активирован на авиабазе Джордж, Калифорния, оснащенный новым F-105 Громовой Платок. После периода организации в Джорджа крыло было передано на авиабазу МакКоннелл в Канзасе, став основным подразделением на базе.
Подразделение переброшено на базу Королевских ВВС Таиланда в Таиланде в 1965 году. В течение следующих пяти лет оно совершило более 101 000 боевых вылетов по Северному Вьетнаму, сбросив 202 596 тонн бомб и уничтожив 12 675 целей. Пилоты крыла были убиты двадцатью самолетами МиГ и восемью самолетами уничтожены на земле. Отряд, получивший прозвище « Гордость PACAF», получил три Президентской награды и три Награды за выдающийся отряд ВВС с боевым устройством «V». Также примечательно, что из двенадцати летчиков, награжденных Почетной медалью в Вьетнамской войне, двое принадлежали к 355-му тактическому истребительному авиаполку: майоры Мерлин Х. Детлефсен и Лео К. Торснесс.
355-й дивизион был выведен из строя в Тахли 10 декабря 1970 года в ходе вывода американских войск в Юго-Восточной Азии в начале 1970-х годов.
355-й был повторно активирован на базе ВВС Дэвис-Монтан в 1971 году и был назначен в тактическое авиационное командование. Первоначально в крыле было четыре эскадрильи (333-я, 354-я, 357-я и 358-я), оснащенных новыми самолетами поддержки с воздуха A-7D Corsair II. Он получил статус оперативной готовности в 1972 году. В конце 1972 года 354-я тактическая истребительная эскадрилья развернула свои «Корсары» на Королевской тайской авиабазе Корат в Таиланде и была присоединена к 354-му тактическому истребительному авиаполку (передовой эшелон). которые были направлены в Корат с авиабазы Миртл-Бич, Южная Каролина. Из Кората 354-й, а затем 357-й, который заменил 354-й TFS в июне 1973 года, провел боевые операции сначала в Южном Вьетнаме, затем в 1973 году в Камбодже, поддерживая правительство Лон Нола, до 15 августа 1973 года, когда США начали боевые действия на юго-востоке страны. Азия была остановлена Конгрессом.
Выйдя из Таиланда в 1974 году, крыло начало отправлять своих корсаров в Air National Guard и переходить на новые A-10 Тандерболт II. К 1979 году крыло полностью перешло на А-10 и достигло состояния готовности к эксплуатации. 1 сентября 1979 года тактическое авиационное командование сняло с дислокации 355-й дивизион и переименовало его в 355-е тактическое учебное крыло, став военно-воздушным подразделением A-10 Thunderbolt II ВВС США.
В 1984 году 355-я истребительная группа была объединена с крылом, дав 355-му тактическому учебному крылу историю, почести и родословную организации времен Второй мировой и холодной войны.
Когда крыло вошло в 1990-е, оно продолжало обучать экипажи А-10 для работы в подразделениях в США, Англии и Южной Корее. 355-е крыло регулярно участвовало в учениях воздушной поддержки, таких как Air Warrior, и соревнованиях по оружию, таких как Long Rifle, в которых неизменно завоевывала высшие награды A-10. Однако качество крыла не ограничивалось кабиной; В 1990 году он третий год подряд получил награду TAC Commander's Award за высшее техническое обслуживание самолетов в категории A-10.
Программа обучения крыла окупилась, когда в 1990 году эскадрильи были развернуты в международном аэропорту имени короля Фахда в Саудовской Аравии и были приписаны к 354-му тактическому истребительному авиаполку (временному) во время операции Desert Shield. В 1991 году во время операции «Буря в пустыне », когда 355-й обученный пилот А-10 уничтожил 1000 танков, 2000 машин, 1200 артиллерийских орудий и два вертолета.. Хотя крыло в целом не было развернуто в Персидском заливе, более 250 членов пополнили свои силы на театре военных действий и восполнили дефицит в Соединенных Штатах.
1 октября 1991 года 355-е тактическое учебное крыло было переименовано в 355-е истребительное крыло в соответствии с концепцией «Objective Wing». были адаптированы ВВС по мере того, как границы между тактическими и стратегическими силами стирались, и руководство ВВС начало объединять эти силы в рамках боевого авиационного командования. Летные части крыла были переданы во вновь созданную 355-ю оперативную группу. В рамках этой реструктуризации 1 мая 1992 года 355-й стал составным крылом, поглощающим элементы 602-го авиакрыла, 41-й электронной боевой эскадрильи и большинства других видов деятельности, которые в настоящее время действуют на базе ВВС Дэвис-Монтан. Поскольку эти разнообразные подразделения были частью организации, 1 мая 1992 года обозначение было изменено на 355-е крыло .
Эпоха подошла к концу, когда 30 сентября 2002 года 42-е воздушно-десантное командование и контрольная эскадрилья была объявлена бездействующей. Затем 1 октября 2002 г. в 355-м крыле была проведена обширная реорганизация сил. В ходе этой реорганизации к существующей структуре крыла были добавлены новые эскадрильи, а некоторые эскадрильи были перегруппированы под новыми командующими группами. 355-е крыло также унаследовало 48-ю, 55-ю и 79-ю спасательные эскадрильи, оснащенные самолетами HC-130 и вертолетами HH-60.
Еще одно изменение привело к тому, что 41-я и 43-я электронные боевые эскадрильи попали под оперативное управление 55-й боевой электронной группы, 55-е крыло на базе ВВС Оффатт. в Небраске. 1 октября 2003 года три боевых поисково-спасательных эскадрильи перешли под командование 563-й спасательной группы. 355-й истребительный авиаполк переименован в 355-й авиаполк 2 января 2019 года.
355-й истребительный авиаполк в настоящее время предоставляет авиацию командирам авиационных экспедиционных подразделений, участвующих в операциях по всему миру, в рамках Глобальная война с терроризмом.
Все подразделения базируются на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона.
Штаб 355-го крыла
355-я истребительная группа
| 355-я группа обслуживания (355 MXG)
355-я группа поддержки миссии
355-я медицинская группа
|
355-я истребительная группа
355-й истребительный авиаполк
|
|
Крылья
Группы
эскадрилья
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.