103d авиалайнер - 103d Airlift Wing

редактировать

103d авиалайнер
CT C130 On the ramp.jpg 118-я авиационная эскадрилья C-130 Hercules
Действующая1942–1945 ; 1946 - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьКоннектикут
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольВоздушный транспорт
ЧастьНациональной гвардии Коннектикута
Гарнизон / штабБаза Национальной гвардии Брэдли, Виндзор-Локс, Коннектикут
Псевдоним (а)Летающие янки
Девиз (ы)Audeo Latin Я смею
УкрашенияВыдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США. Французский Круа де Герр с пальмой
Insignia
Эмблема авиалайнера 103d (утверждена 1 мая 1953 года)103d Fighter Wing.png
Хвостовой кодCT

103d авиакрыло (103 AW) является подразделением Национальной гвардии авиации Коннектикута, дислоцированный на авиабазе национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли, Виндзор-Локс, Коннектикут. При активации для федеральной службы с ВВС США, 103 AW в эксплуатации получает от Команды воздушной мобильности (AMC).

103 AW был впервые был активирован в 1943 году как 324-я истребительная группа ВВС США. Во время Второй мировой войны, 324-й служил в бою с Девятыми военно-воздушными силами и Двенадцатыми военно-воздушными силами, в основном в. Он получил два выдающихся звания за сражения в Средиземном море и французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний за Италию и Францию ​​с 1944 по 1945 год.

В 1946 году 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в Национальную гвардию.

118-ю авиационную эскадрилью, закрепленную за 103-й авиационной эскадрильей. Операционная группа была впервые создана во время Первой мировой войны как 118-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 года. Она была преобразована 1 ноября 1923 года в 118-ю наблюдательную эскадрилью, и является одним из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Коннектикутская воздушная национальная гвардия
      • 3.2.1 Активация Корейской войны
      • 3.2.2 Холодная война
      • 3.2.3 Воздушное боевое командование
      • 3.2.4 Эйрли ft mission
  • 4 Lineage
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Самолеты
    • 4.5 Награды и кампании
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

«Летающие янки» 103-го авиакрыла являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии в Соединенных Штатах. в том числе эскадрилья, прослужившая в военной авиации более 90 лет. В настоящее время они летают на C-130H Hercules, четырехмоторном турбовинтовом военно-транспортном самолете, разработанном и построенном первоначально компанией Lockheed Aircraft, ныне Lockheed Martin. C-130, способный использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, изначально проектировался как военный, медицинский эвакуационный и грузовой транспортный самолет. Его миссия - обеспечение театральных грузовых и пассажирских авиаперевозок.

Подразделения

103-й авиакрыл состоит из следующих основных подразделений:

  • 103d оперативная группа
118-я воздушная эскадрилья
  • 103d ремонтная группа
  • 103d миссия Группа поддержки
  • 103-я медицинская группа
  • 103-я группа воздушных операций
История

Вторая мировая война

Крыло было составлено как 324-я истребительная группа в 1942 г. и активирован 6 июля в Митчел Филд, Нью-Йорк. Его первоначальными эскадрильями были 314-я, 315-я и 316-я истребительная эскадрилья. Группа немедленно переместилась в Муниципальный аэропорт Балтимора, где она тренировалась с истребителями Curtiss P-40 Warhawk до октября, а ее эскадрильи тренировались в Балтиморе и на базах в Пенсильвании и Вирджинии

.

Группа перебралась на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года для операций с девятыми воздушными силами вместе с 314-й и 316-й эскадрильями, в то время как 315-я оставалась до января 1943 года. Группа тренировалась в течение нескольких недель. с самолетом П-40. Пока штаб группы оставался в Египте, эскадрильи группы начали действовать вместе с другими организациями против врага в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324-я группа участвовала в основном в эскортных и патрульных операциях между Тунисом и Сицилией до июля 1943 года. Она получила звание выдающегося подразделения (DUC) за действия против врага со стороны Март 1943 г. - вторжение в Сицилию.

Подразделение проходило подготовку с июля по октябрь 1943 г. для операций с Двенадцатыми ВВС. Он возобновил бой 30 октября 1943 года и до августа 1944 года направил большую часть своих атак на дороги, мосты, автотранспорт, районы снабжения, подвижной состав, артиллерийские позиции, сосредоточения войск и железнодорожные объекты в Италии. Во время штурма Анцио. в январе 1944 года патрулировали пляжи и охраняли конвои. Он помогал наступлению союзников в Италии в мае 1944 года, получив еще один DUC во время битвы при Монте-Кассино для действий с 12 по 14 мая, когда группа бомбила позицию противника на Монастырском холме, атаковала войска, скопившиеся на холме. для контратаки и ударил по ближайшей цитадели, чтобы заставить капитулировать вражеский гарнизон.

324-й полк продолжал оказывать непосредственную поддержку наземным войскам до падения Рима в июне 1944 года. Группа преобразовалась в Республику P-47 Thunderbolts в июле и поддержали штурм южной Франции в августе, нанося бомбовые удары по позициям пикирования, мосты и радарные объекты, а также патрулируя зону боевых действий. После вторжения отряд атаковал такие цели, как автотранспорт, подвижной состав, железнодорожные пути, войска, мосты, огневые точки и склады снабжения, оказывая тактическую поддержку силам союзников, продвигавшимся через Францию. Это подразделение способствовало сокращению плацдарма в Кольмаре в январе и феврале 1945 года и поддержало наступление 7-й армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний за Италию и Францию ​​в 1944 и 1945 годах.

324-я истребительная группа вернулась в Соединенные Штаты в период с октября по ноябрь. 1945 г. и была дезактивирована в ноябре 1945 г.

Национальная гвардия авиации Коннектикута

Военное время 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу, и был передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Он был организован в Брэдли Филд, Виндзор Локс, Коннектикут в июле 1946 года и получил федеральное признание 7 августа 1946 года. В свое время миссией группы была противовоздушная оборона штата Коннектикут. Он был приписан к 118-й истребительной эскадрилье и оснащен тандерболтами Republic P-47D (позже F-47D). В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США, 324-я истребительная группа стала частью недавно созданного Национальной гвардии ВВС.

103-го истребительного авиаполка была сформирована осенью 1950 года, когда Воздушная национальная гвардия была преобразована в систему организации базового крыла. В дополнение к 103-й истребительной группе, в состав крыла входили 103-я группа авиабаз, 103-я группа технического обслуживания и снабжения и 103-я медицинская группа.

Активация корейской войны

После внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализована и отправлена ​​на действительную службу вместе с регулярной авиацией. Force. 2 марта 1951 года 103d был федерализован, и группа и крыло были впоследствии переименованы в истребители-перехватчики.

103-й истребительный авиаперехватчик (103 FIW) был передан в состав Восточных сил ПВО из Командования ПВО (ADC) и переехал на базу ВВС округа Саффолк, Нью-Йорк, 1 июня 1951 года, выполняя задания по ПВО на своих F-47N Thunderbolts. Тем не менее, ADC испытывал трудности с организационной структурой базы крыла при развертывании своих истребительных эскадрилий с максимальной выгодой. Поэтому он реорганизовал свои подразделения на региональной основе и рассредоточил вспомогательные подразделения в местах расположения истребительных эскадрилий. 6 февраля 1952 года 103 FIW и назначенные ему группы были дезактивированы, и большинство его оперативных подразделений было передано в 4709-й полк ПВО на авиабазе Макгуайр, Нью-Джерси. В период федерализации 118-я FIS перевела многих своих пилотов и наземный вспомогательный персонал в регулярные подразделения ВВС.

Холодная война

118-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков - формирование F-84D Thunderjet 1954

103d был повторно задействован 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименован в 103-й истребитель-бомбардировщик Крыло, полученное в оперативном порядке Тактическим авиационным командованием (TAC). Однако противовоздушная оборона оставалась второстепенной задачей.

По возвращении 118-го F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была переоборудована на очень большие F-51H Mustang. TAC с назначенной миссией непосредственной авиационной поддержки (CAS). В январе 1953 года 103d получил несколько F-84D Thunderjet для инструктажа по техническому обслуживанию, и летом 1953 года эскадрилья была полностью оснащена Thunderjet. Весной 1955 года F-84G были переданы на вооружение. Авиационная служба Национальной гвардии Джорджии 128-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 118-я преобразованная в F-94B Starfire. Однако F-94B оставались в составе 118-го только около года, когда в 1957 году их заменил тактический истребитель F-86H Sabre. В то время крыло, теперь обозначенное как 103d Air Крыло защиты было деактивировано.

118-я эскадрилья тактических истребителей - формирование F-100D, 1975 год

Летом 1960 года Sabre были заменены на F-100A Super Sabers, а крыло стало ADC. F-100A уступили место Convair F-102 Delta Daggers в январе 1966 года, неся 24-часовую боевую тревогу противовоздушной обороны. затем в 1971 году группа перешла обратно в Tactical Air Command, став группой F-100D Super Sabre.

С 1971 по 1979 год 103d летал на F-100 Super Sabre, его задача была непосредственная поддержка с воздуха, и он начал обязательства НАТО, часто развертываясь в 1970-х годах на базах в Западной Германии. для усиления ВВС США в Европе (USAFE). В 1979 году подразделению были назначены новые A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которая оснащала подразделения Воздушной национальной гвардии передовыми самолетами ВВС США. Приверженность USAFE продолжалась, развертывая "Warthog" на базах в Западной Германии и Италии.

В 1990 году 103d был запрограммирован на прием специализированного Block 10 F-16A / B Fighting Falcon, также известного как F / A-16 из-за его конфигурации непосредственной поддержки с воздуха. Кризис 1990 года в Персидском заливе, однако, задержал этот переход. Во время операции «Буря в пустыне» F / A-16 прошел боевые испытания, и было обнаружено, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки оказался неудачным. Впоследствии в 1993 году переоборудование крыла было отменено, и 118-я эскадрилья осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки A-10 Thunderbolt II.

Боевое воздушное командование

A-10As 118-го полка Коннектикут ANG в полете

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны, подразделение было переименовано в 103-й истребитель Группа. В июне тактическое авиационное командование было деактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой ВВС «Одна база - одно крыло», 103d принял план организации целей ВВС и был изменен в статусе обратно на крыло, при этом 118-я истребительная эскадрилья была передана в новую операционную группу 103d..

В том, что считается первым «радужным развертыванием» 103-го истребительного авиаполка - когда самолеты и персонал подразделения развертываются и взаимодействуют с самолетами и персоналом других подразделений - члены подразделения отправились на авиабазу Авиано в Италии начиная с 15 Ноябрь 1993 года для участия в операции «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЕТУ» вместе с A-10 и персоналом Национальной гвардии и резерва ВВС Мэриленда и Мичигана, базирующейся на авиабазе Барксдейл в Луизиане. 60-дневное развертывание позволило действующему дежурному персоналу, поддерживающему операцию, вернуться на свою базовую станцию ​​в период праздников, и это первый раз, когда Коннектикут А-10 используются в чрезвычайной операции, где они могут увидеть бой. Самолеты операции DENY FLIGHT обеспечили соблюдение бесполетной зоны над Боснией и оказали непосредственную авиационную поддержку войскам ООН, нанеся санкционированные воздушные удары под командованием ООН. самолеты и персонал вернулись из этой важной миссии к 15 января 1994 года.

В конце 1995 года силы, связанные с DENY FLIGHT, были переведены в операцию DECISIVE ENDEAVOR - как часть общей операции НАТО JOINT ENDEAVOR - для поддержки выполнения НАТО Сила (СВС) и непосредственная авиационная поддержка сил ООН в Хорватии в соответствии с Дейтонским мирным соглашением. Гвардейцы Коннектикута были вызваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первый из 350 военнослужащих вылетели на авиабазу Авиано в Италии, где они будут действовать с 25 августа по 1 ноября по мере того, как часть операции РЕШИТЕЛЬНЫЙ ЭНЕРГОСБЕРЕЖ. Важной вехой для этого развертывания стало то, что крыло стало первым блоком A-10 с системой формирования изображений ночного видения, который будет развернут в чрезвычайной операции.

В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.

Другие развертывания 118-го EFS были сделаны для усиления боевых действий во время операций «Запрет полета» / «Южный дозор» на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте в апреле 1999 г. и снова в сентябре 2001 г. Национальная гвардия авиации Коннектикута была мобилизована по указу президента в феврале 2003 года вместе с подразделениями Воздушной национальной гвардии Массачусетса для развертывания в Юго-Западной Азии для того, что должно было стать операцией IRAQI FREEDOM. Там подразделение, действующее в составе 387-й воздушной экспедиционной группы, выполнило более 892 боевых вылетов над западным Ираком с марта по апрель 2003 года.

Миссия по воздушным перевозкам

118-я авиационная эскадрилья C-21A Learjet.

В В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить станцию ​​воздушной охраны международного аэропорта Брэдли, распределив 103-е A-10 в 104-е истребительное крыло, станцию ​​воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс, Массачусетс (девять самолетов), а также уйти в отставку (шесть самолетов). самолет). Элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) крыла останутся на своих местах в Брэдли, а Брэдли сохранит способность поддерживать миссию по защите Родины. Объединив два подразделения в одну эскадрилью, ВВС сохранят обученных пилотов A-10 и техников по обслуживанию в этом районе и создадут более эффективную эскадрилью оптимального размера.

В апреле 2008 года 103d стал авиакрылом. В его новые миссии теперь входят: полет на мостике C-21A Learjets для поддержки воздушных перевозок JOSAC VIP, операций по борьбе с наркотиками в США, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне, Централизованная служба промежуточного ремонта (CIRF) для двигателей TF-34, используемых на Штурмовик A-10 и Центр управления воздушными операциями (AOC), отвечающий за командование и управление в военное время.

Где-то между 2012 и 2014 финансовыми годами 103d был запрограммирован для приема нового грузового самолета C-27 Spartan. Однако недавно ВВС объявили о завершении программы C-27 Spartan, исключив самолеты из подразделений Национальной гвардии. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules - первых самолетов этого типа, обслуживающих 103-е авиакрыло.

Lineage

103d авиалайнер

  • Образована как 324-я истребительная группа 24 июня 1942 года
Активирована 6 июля 1942 года
Деактивирована 7 ноября 1945
  • Переименован в 103-ю истребительную группу и передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Активирован 1 июля 1946 года
Расширенное федеральное признание 7 августа 1946 года
Федерализован и отправлен на действительную службу 2 марта 1951 г.
Переименован: 103-я истребительно-перехватывающая группа 2 марта 1951 г.
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
Возвращено под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 года
  • Активировано 1 ноября 1952 года
  • Переименовано: 103d истребительно-бомбардировочная группа 1 января 1953 года
Переопределено: 103d Группа истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована: 103-я истребительная группа (ПВО) 1 июля 1955 г.
Переименована: 103-й тактический истребитель Группа 30 ноября 1957 г.
Переименована: 103-я истребительная группа (Воздушная оборона se) 1 сентября 1960 г.
Переименован: 103-я тактическая истребительная группа 12 июня 1971 г.
Переименован: 103-я истребительная группа 15 марта 1992 г.
  • Переименован в 103-й истребительный авиаполк 11 октября 1995 г.
Переопределен: 103-й авиакрыл 1 апреля 2008 г.

103-й авиакрыл ПВО

  • Создан как 103-й истребитель-перехватчик 31 октября 1950 г. и передан Национальной гвардии авиации
Активирован 1 ноября 1950 г. и расширен федеральным признанием
  • Федерализирован и введен в действующую службу 2 марта 1951 г.
  • Переименовано в 103-й истребительный перехватчик 2 марта 1951 года
Деактивировано 6 февраля 1952 года
Возвращено под контроль штата Коннектикут 1 ноября 1952 года
  • Активировано 1 ноября 1952 года
  • Переименовано: 103-е истребительно-бомбардировочное крыло 1 января 1953
Переопределено: 103-е истребительно-перехватывающее крыло 1 июля 1955 года
Переопределено: 103-й дивизион ПВО 1 июля 1955 года
Деактивирован 1 июля 1957 г.

Назначения

103-е авиакрыло

Получено: Командование ПВО - 1 июля 1948 года, Континентальное воздушное командование - 1 декабря 1950 года, Командование ПВО
Получено: Тактическим авиационным командованием
Получено: Бостонским сектором ПВО, Командованием ПВО, 1 сентября 1960 года
Получено: 35-й авиационной дивизией, Командование ПВО, 1 апреля 1966 г.
Получено: 35-я авиационная дивизия, Командование воздушно-космической обороны, 19 января 1968 г.
Получено: 21-й авиационной дивизией, Командованием воздушно-космической обороны, 1 января 1970 г.
  • 102-й тактический истребительный авиаполк: 12 июня 1971 г.
Получено: тактическим авиационным командованием, 12 июня 1971 г.
  • 127-й тактический истребительный авиаполк: ок. Июнь 1972 г.
  • 174-й тактический истребительный авиаполк: 1979 г.
  • 128-й истребительный авиаполк: 15 марта 1992 г.
Получено: боевым авиационным командованием, 1 июня 1992 г.
  • Коннектикут Воздушная национальная гвардия: 1994
Получено: Командование воздушной подвижности, 1 апреля 2008 г. - настоящее время

103d авиакрыло ПВО

Получено Командованием ПВО
  • Восточными силами ПВО : 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
  • Авиация Коннектикута: Национальная гвардия Коннектикута: 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.

Компоненты

103d Воздушный транспорт Wing

  • 103d Logistics Group (позже Maintenance Group): 11 октября 1995 г. - настоящее время
  • 103d Medical Group: 11 октября 1995 г. - настоящее время
  • 103d Операционная группа: 11 октября 1995 г. - настоящее время
  • 103-я группа поддержки (позже группа поддержки миссии): 11 октября 1995 г. - настоящее время

103-е крыло ПВО

  • 103-я группа авиабаз, 1 ноября 1950 - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 года - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 103-я истребительная группа (позднее истребительно-перехватывающая группа, истребительно-бомбардировочная группа, истребительная группа (ПВО)) 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 года - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 1 июля 1957 г.
  • 103d медицинская группа, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 года - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 103d Maintenance Supply Group, 1 ноября 1950 г. - 2 марта 1951 г.; 23 марта 1951 года - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г.

Станции

103d Аэродромное крыло

103d Крыло ПВО

Самолет

Награды и Кампании

Стример премииПремияДатыПримечания
Streamer PUC Army.PNG Отличие ished Unit Citation Май 1943 - июль 1943Северная Африка и Сицилия 324-я истребительная группа
Streamer PUC Army.PNG Выдающееся звание12 мая 1944 - 14 мая 1944Монте Кассино, Италия. 324-я истребительная группа
Выдающееся подразделение ВВС Награда Streamer.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г.103d тактическая истребительная группа
Выдающееся подразделение ВВС Награда Streamer.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС1 января 1976 - 31 декабря 1977 года103d Tactical Fighter Group
Выдающееся подразделение ВВС Награда Streamer.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС19 мая 1985 года - 18 мая 1987 года103d Tactical Fighter Group
Выдающееся подразделение ВВС Награда Streamer.jpg Air Награда Force Outstanding Unit1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г.103-я истребительная группа
Blank300.png Французский Круа-де-Герр с пальмой 1944–1945324-я истребительная группа
Кампания StreamerКампанияДатыПримечания
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Тунисдекабрь 1942 года - 13 мая 1943 года324-й истребитель Группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Сицилия14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Неаполь-Фоджа18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Анцио22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Рим-Арно22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Северная Франция25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Южная Франция15 августа 1944 - 14 сентября 1944324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Рейнланд15 сентября 1944 - 21 марта 1945324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Арденны-Эльзас16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г.324-я истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Центральная Европа22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г.324-я Истребительная группа
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Воздушный бой, Театр EAME29 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г.324-я истребительная группа
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Литература

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.

Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:17:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте