103d авиалайнер | |
---|---|
118-я авиационная эскадрилья C-130 Hercules | |
Действующая | 1942–1945 ; 1946 - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Коннектикут |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Национальной гвардии Коннектикута |
Гарнизон / штаб | База Национальной гвардии Брэдли, Виндзор-Локс, Коннектикут |
Псевдоним (а) | Летающие янки |
Девиз (ы) | Audeo Latin Я смею |
Украшения | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС США. Французский Круа де Герр с пальмой |
Insignia | |
Эмблема авиалайнера 103d (утверждена 1 мая 1953 года) | |
Хвостовой код | CT |
103d авиакрыло (103 AW) является подразделением Национальной гвардии авиации Коннектикута, дислоцированный на авиабазе национальной гвардии Брэдли в международном аэропорту Брэдли, Виндзор-Локс, Коннектикут. При активации для федеральной службы с ВВС США, 103 AW в эксплуатации получает от Команды воздушной мобильности (AMC).
103 AW был впервые был активирован в 1943 году как 324-я истребительная группа ВВС США. Во время Второй мировой войны, 324-й служил в бою с Девятыми военно-воздушными силами и Двенадцатыми военно-воздушными силами, в основном в. Он получил два выдающихся звания за сражения в Средиземном море и французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний за Италию и Францию с 1944 по 1945 год.
В 1946 году 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу и передана в Национальную гвардию.
118-ю авиационную эскадрилью, закрепленную за 103-й авиационной эскадрильей. Операционная группа была впервые создана во время Первой мировой войны как 118-я авиационная эскадрилья 31 августа 1917 года. Она была преобразована 1 ноября 1923 года в 118-ю наблюдательную эскадрилью, и является одним из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США, сформированных до Второй мировой войны.
«Летающие янки» 103-го авиакрыла являются одиннадцатым старейшим подразделением Национальной гвардии в Соединенных Штатах. в том числе эскадрилья, прослужившая в военной авиации более 90 лет. В настоящее время они летают на C-130H Hercules, четырехмоторном турбовинтовом военно-транспортном самолете, разработанном и построенном первоначально компанией Lockheed Aircraft, ныне Lockheed Martin. C-130, способный использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, изначально проектировался как военный, медицинский эвакуационный и грузовой транспортный самолет. Его миссия - обеспечение театральных грузовых и пассажирских авиаперевозок.
103-й авиакрыл состоит из следующих основных подразделений:
Крыло было составлено как 324-я истребительная группа в 1942 г. и активирован 6 июля в Митчел Филд, Нью-Йорк. Его первоначальными эскадрильями были 314-я, 315-я и 316-я истребительная эскадрилья. Группа немедленно переместилась в Муниципальный аэропорт Балтимора, где она тренировалась с истребителями Curtiss P-40 Warhawk до октября, а ее эскадрильи тренировались в Балтиморе и на базах в Пенсильвании и Вирджинии
.Группа перебралась на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года для операций с девятыми воздушными силами вместе с 314-й и 316-й эскадрильями, в то время как 315-я оставалась до января 1943 года. Группа тренировалась в течение нескольких недель. с самолетом П-40. Пока штаб группы оставался в Египте, эскадрильи группы начали действовать вместе с другими организациями против врага в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, 324-я группа участвовала в основном в эскортных и патрульных операциях между Тунисом и Сицилией до июля 1943 года. Она получила звание выдающегося подразделения (DUC) за действия против врага со стороны Март 1943 г. - вторжение в Сицилию.
Подразделение проходило подготовку с июля по октябрь 1943 г. для операций с Двенадцатыми ВВС. Он возобновил бой 30 октября 1943 года и до августа 1944 года направил большую часть своих атак на дороги, мосты, автотранспорт, районы снабжения, подвижной состав, артиллерийские позиции, сосредоточения войск и железнодорожные объекты в Италии. Во время штурма Анцио. в январе 1944 года патрулировали пляжи и охраняли конвои. Он помогал наступлению союзников в Италии в мае 1944 года, получив еще один DUC во время битвы при Монте-Кассино для действий с 12 по 14 мая, когда группа бомбила позицию противника на Монастырском холме, атаковала войска, скопившиеся на холме. для контратаки и ударил по ближайшей цитадели, чтобы заставить капитулировать вражеский гарнизон.
324-й полк продолжал оказывать непосредственную поддержку наземным войскам до падения Рима в июне 1944 года. Группа преобразовалась в Республику P-47 Thunderbolts в июле и поддержали штурм южной Франции в августе, нанося бомбовые удары по позициям пикирования, мосты и радарные объекты, а также патрулируя зону боевых действий. После вторжения отряд атаковал такие цели, как автотранспорт, подвижной состав, железнодорожные пути, войска, мосты, огневые точки и склады снабжения, оказывая тактическую поддержку силам союзников, продвигавшимся через Францию. Это подразделение способствовало сокращению плацдарма в Кольмаре в январе и феврале 1945 года и поддержало наступление 7-й армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с Palm за поддержку французских войск во время кампаний за Италию и Францию в 1944 и 1945 годах.
324-я истребительная группа вернулась в Соединенные Штаты в период с октября по ноябрь. 1945 г. и была дезактивирована в ноябре 1945 г.
Военное время 324-я истребительная группа была переименована в 103-ю истребительную группу, и был передан в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. Он был организован в Брэдли Филд, Виндзор Локс, Коннектикут в июле 1946 года и получил федеральное признание 7 августа 1946 года. В свое время миссией группы была противовоздушная оборона штата Коннектикут. Он был приписан к 118-й истребительной эскадрилье и оснащен тандерболтами Republic P-47D (позже F-47D). В сентябре 1947 года, с созданием независимых ВВС США, 324-я истребительная группа стала частью недавно созданного Национальной гвардии ВВС.
103-го истребительного авиаполка была сформирована осенью 1950 года, когда Воздушная национальная гвардия была преобразована в систему организации базового крыла. В дополнение к 103-й истребительной группе, в состав крыла входили 103-я группа авиабаз, 103-я группа технического обслуживания и снабжения и 103-я медицинская группа.
После внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и недостаточной готовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализована и отправлена на действительную службу вместе с регулярной авиацией. Force. 2 марта 1951 года 103d был федерализован, и группа и крыло были впоследствии переименованы в истребители-перехватчики.
103-й истребительный авиаперехватчик (103 FIW) был передан в состав Восточных сил ПВО из Командования ПВО (ADC) и переехал на базу ВВС округа Саффолк, Нью-Йорк, 1 июня 1951 года, выполняя задания по ПВО на своих F-47N Thunderbolts. Тем не менее, ADC испытывал трудности с организационной структурой базы крыла при развертывании своих истребительных эскадрилий с максимальной выгодой. Поэтому он реорганизовал свои подразделения на региональной основе и рассредоточил вспомогательные подразделения в местах расположения истребительных эскадрилий. 6 февраля 1952 года 103 FIW и назначенные ему группы были дезактивированы, и большинство его оперативных подразделений было передано в 4709-й полк ПВО на авиабазе Макгуайр, Нью-Джерси. В период федерализации 118-я FIS перевела многих своих пилотов и наземный вспомогательный персонал в регулярные подразделения ВВС.
103d был повторно задействован 1 ноября 1952 года с окончанием периода федерализации подразделений и переименован в 103-й истребитель-бомбардировщик Крыло, полученное в оперативном порядке Тактическим авиационным командованием (TAC). Однако противовоздушная оборона оставалась второстепенной задачей.
По возвращении 118-го F-47 были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан для хранения, а эскадрилья была переоборудована на очень большие F-51H Mustang. TAC с назначенной миссией непосредственной авиационной поддержки (CAS). В январе 1953 года 103d получил несколько F-84D Thunderjet для инструктажа по техническому обслуживанию, и летом 1953 года эскадрилья была полностью оснащена Thunderjet. Весной 1955 года F-84G были переданы на вооружение. Авиационная служба Национальной гвардии Джорджии 128-я эскадрилья истребителей-перехватчиков и 118-я преобразованная в F-94B Starfire. Однако F-94B оставались в составе 118-го только около года, когда в 1957 году их заменил тактический истребитель F-86H Sabre. В то время крыло, теперь обозначенное как 103d Air Крыло защиты было деактивировано.
118-я эскадрилья тактических истребителей - формирование F-100D, 1975 годЛетом 1960 года Sabre были заменены на F-100A Super Sabers, а крыло стало ADC. F-100A уступили место Convair F-102 Delta Daggers в январе 1966 года, неся 24-часовую боевую тревогу противовоздушной обороны. затем в 1971 году группа перешла обратно в Tactical Air Command, став группой F-100D Super Sabre.
С 1971 по 1979 год 103d летал на F-100 Super Sabre, его задача была непосредственная поддержка с воздуха, и он начал обязательства НАТО, часто развертываясь в 1970-х годах на базах в Западной Германии. для усиления ВВС США в Европе (USAFE). В 1979 году подразделению были назначены новые A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которая оснащала подразделения Воздушной национальной гвардии передовыми самолетами ВВС США. Приверженность USAFE продолжалась, развертывая "Warthog" на базах в Западной Германии и Италии.
В 1990 году 103d был запрограммирован на прием специализированного Block 10 F-16A / B Fighting Falcon, также известного как F / A-16 из-за его конфигурации непосредственной поддержки с воздуха. Кризис 1990 года в Персидском заливе, однако, задержал этот переход. Во время операции «Буря в пустыне» F / A-16 прошел боевые испытания, и было обнаружено, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки оказался неудачным. Впоследствии в 1993 году переоборудование крыла было отменено, и 118-я эскадрилья осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки A-10 Thunderbolt II.
В марте 1992 года, с окончанием холодной войны, подразделение было переименовано в 103-й истребитель Группа. В июне тактическое авиационное командование было деактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой ВВС «Одна база - одно крыло», 103d принял план организации целей ВВС и был изменен в статусе обратно на крыло, при этом 118-я истребительная эскадрилья была передана в новую операционную группу 103d..
В том, что считается первым «радужным развертыванием» 103-го истребительного авиаполка - когда самолеты и персонал подразделения развертываются и взаимодействуют с самолетами и персоналом других подразделений - члены подразделения отправились на авиабазу Авиано в Италии начиная с 15 Ноябрь 1993 года для участия в операции «ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЕТУ» вместе с A-10 и персоналом Национальной гвардии и резерва ВВС Мэриленда и Мичигана, базирующейся на авиабазе Барксдейл в Луизиане. 60-дневное развертывание позволило действующему дежурному персоналу, поддерживающему операцию, вернуться на свою базовую станцию в период праздников, и это первый раз, когда Коннектикут А-10 используются в чрезвычайной операции, где они могут увидеть бой. Самолеты операции DENY FLIGHT обеспечили соблюдение бесполетной зоны над Боснией и оказали непосредственную авиационную поддержку войскам ООН, нанеся санкционированные воздушные удары под командованием ООН. самолеты и персонал вернулись из этой важной миссии к 15 января 1994 года.
В конце 1995 года силы, связанные с DENY FLIGHT, были переведены в операцию DECISIVE ENDEAVOR - как часть общей операции НАТО JOINT ENDEAVOR - для поддержки выполнения НАТО Сила (СВС) и непосредственная авиационная поддержка сил ООН в Хорватии в соответствии с Дейтонским мирным соглашением. Гвардейцы Коннектикута были вызваны для поддержки этой совместной операции НАТО и ООН на Балканах в конце августа 1996 года. Шесть самолетов и первый из 350 военнослужащих вылетели на авиабазу Авиано в Италии, где они будут действовать с 25 августа по 1 ноября по мере того, как часть операции РЕШИТЕЛЬНЫЙ ЭНЕРГОСБЕРЕЖ. Важной вехой для этого развертывания стало то, что крыло стало первым блоком A-10 с системой формирования изображений ночного видения, который будет развернут в чрезвычайной операции.
В середине 1996 года ВВС в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире начали экспериментировать с организациями авиационных экспедиций. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединяла бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых в качестве «временных», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения будут состоять из «авиационных пакетов» из нескольких частей, включая действующие военно-воздушные силы, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС. женаты вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.
Другие развертывания 118-го EFS были сделаны для усиления боевых действий во время операций «Запрет полета» / «Южный дозор» на авиабазу Аль-Джабер в Кувейте в апреле 1999 г. и снова в сентябре 2001 г. Национальная гвардия авиации Коннектикута была мобилизована по указу президента в феврале 2003 года вместе с подразделениями Воздушной национальной гвардии Массачусетса для развертывания в Юго-Западной Азии для того, что должно было стать операцией IRAQI FREEDOM. Там подразделение, действующее в составе 387-й воздушной экспедиционной группы, выполнило более 892 боевых вылетов над западным Ираком с марта по апрель 2003 года.
В В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало перестроить станцию воздушной охраны международного аэропорта Брэдли, распределив 103-е A-10 в 104-е истребительное крыло, станцию воздушной охраны муниципального аэропорта Барнс, Массачусетс (девять самолетов), а также уйти в отставку (шесть самолетов). самолет). Элементы экспедиционной боевой поддержки (ECS) крыла останутся на своих местах в Брэдли, а Брэдли сохранит способность поддерживать миссию по защите Родины. Объединив два подразделения в одну эскадрилью, ВВС сохранят обученных пилотов A-10 и техников по обслуживанию в этом районе и создадут более эффективную эскадрилью оптимального размера.
В апреле 2008 года 103d стал авиакрылом. В его новые миссии теперь входят: полет на мостике C-21A Learjets для поддержки воздушных перевозок JOSAC VIP, операций по борьбе с наркотиками в США, Центральной Америке, Южной Америке и Карибском бассейне, Централизованная служба промежуточного ремонта (CIRF) для двигателей TF-34, используемых на Штурмовик A-10 и Центр управления воздушными операциями (AOC), отвечающий за командование и управление в военное время.
Где-то между 2012 и 2014 финансовыми годами 103d был запрограммирован для приема нового грузового самолета C-27 Spartan. Однако недавно ВВС объявили о завершении программы C-27 Spartan, исключив самолеты из подразделений Национальной гвардии. Вместо этого в сентябре 2013 года подразделение получило восемь самолетов C-130H Hercules - первых самолетов этого типа, обслуживающих 103-е авиакрыло.
103d авиалайнер
103-й авиакрыл ПВО
103-е авиакрыло
103d авиакрыло ПВО
103d Воздушный транспорт Wing
|
|
103-е крыло ПВО
103d Аэродромное крыло
|
|
103d Крыло ПВО
|
|
Стример премии | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Отличие ished Unit Citation | Май 1943 - июль 1943 | Северная Африка и Сицилия 324-я истребительная группа | |
Выдающееся звание | 12 мая 1944 - 14 мая 1944 | Монте Кассино, Италия. 324-я истребительная группа | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1972 г. - 31 декабря 1973 г. | 103d тактическая истребительная группа | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 - 31 декабря 1977 года | 103d Tactical Fighter Group | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 19 мая 1985 года - 18 мая 1987 года | 103d Tactical Fighter Group | |
Air Награда Force Outstanding Unit | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 103-я истребительная группа | |
Французский Круа-де-Герр с пальмой | 1944–1945 | 324-я истребительная группа |
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Тунис | декабрь 1942 года - 13 мая 1943 года | 324-й истребитель Группа | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 324-я истребительная группа | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 324-я истребительная группа | |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 324-я истребительная группа | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 324-я истребительная группа | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 324-я истребительная группа | |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 | 324-я истребительная группа | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 | 324-я истребительная группа | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 324-я истребительная группа | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 324-я Истребительная группа | |
Воздушный бой, Театр EAME | 29 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 324-я истребительная группа |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www. afhra.af.mil/.
Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.