Международный аэропорт Брэдли

редактировать
Аэропорт около Хартфорда, Коннектикут, США

Международный аэропорт Брэдли
Bradley INTL Logo.svg
Airport 2.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление аэропорта Коннектикута
ОператорУправление аэропорта Коннектикута
ОбслуживаетХартфорд, Спрингфилд
МестоположениеВиндзорские шлюзы, Коннектикут
Высота AMSL 173 футов / 53 м
Координаты 41 ° 56′21 ″ N 072 ° 41′00 ″ W / 41,93917 ° N 72,68333 ° W / 41.93917; -72,68333 Координаты : 41 ° 56'21 ″ N 072 ° 41'00 ″ W / 41,93917 ° N 72,68333 ° W / 41,93917; -72.68333
Веб-сайтwww.bradleyairport.com
Карта
BDL находится в Коннектикуте BDL BDL Показать карту Коннектикута BDL находится в США BDL BDL Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/249,5102,899Асфальт
15/336,8472,087Асфальт
1/194,2691,301Асфальт
Статистика
Полеты воздушных судов (до 31 марта 2016 г.)93 678
Базовые самолеты (2016 г.)64
Общее количество обслуженных пассажиров (2019 г.)6 752 241
Источники :; Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Брэдли (IATA : BDL, ICAO : KBDL, FAA LID : BDL ) - общественный международный аэропорт в Виндзор-Локс, Коннектикут. Принадлежит и управляется Управлением аэропортов Коннектикута, это второй по величине аэропорт в Новой Англии.

. Аэропорт находится примерно на полпути между Хартфордом, Коннектикут, и Спрингфилд, Массачусетс. Это самый загруженный коммерческий аэропорт Коннектикута и второй по загруженности аэропорт Новой Англии после Бостонского международного аэропорта Логан, с более чем 6,75 миллиона пассажиров в 2019 году. Четыре крупнейших перевозчика в Bradley International Аэропорты: Southwest, Delta, JetBlue и American с долями рынка 29%, 19%, 15% и 14%. соответственно. Как военный объект двойного назначения с США. ВВС, аэропорт является домом для 103d авиалайнера (103 AW) Национальной гвардии Коннектикута.

Брэдли изначально назывался «Воротами в Новую Англию» и здесь находится Музей авиации Новой Англии. В 2016 году компания Bradley International запустила свой новый бренд «Love the Journey». В 2019 году Брэдли был 55-м по загруженности коммерческим аэропортом в США по количеству пассажиров.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем за 2017–2021 гг. отнесен к категории как к среднему центру первичного коммерческого обслуживания.

Бывшая сеть универмагов со скидками Bradlees была названа после аэропорта было проведено множество первых совещаний по планированию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XX век
    • 1.2 XX век
  • 2 Услуги
  • 3 Терминалы
    • 3.1 Бывшие терминал
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой транспорт
    • 4.3 Военные действия
  • 5 Статистика
    • 5.1 Встроенная статистика пассажиров
    • 5.2 Основные направления
    • 5.3 Доля рынка авиакомпаний
  • 6 Будущее
    • 6.1 Строительство аэропорта
  • 7 Наземный транспорт
    • 7.1 Железная дорога
    • 7.2 Автобус
  • 8 Окружающая среда
  • 9 Награды
  • 10 Несчастные случаи и происшествия
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

20-й век

Брэдли берет свое начало в 1940 году, когда штат Коннектикут приобрел 1700 акров (690 га) земли в Виндзор-Локс. 9>. В 1941 году эта земля была передана США. Армия, поскольку страна начала подготовку к надвигающейся войне.

Аэродром был назван в честь 24-летнего лейтенанта Юджина М. Брэдли из Антлерс, Оклахома, назначенного 64-й эскадрилье преследования, погибшей в результате крушения его P-40 во время воздушного боя 21 августа 1941 года.

Аэродром начал гражданское использование в 1947 году как международный аэропорт Брэдли. Его первым коммерческим рейсом стал рейс 624 Eastern Air Lines. В том же году начались международные грузовые перевозки в аэропорту. Брэдли в конечном итоге заменил более старый, меньший аэропорт Хартфорд-Брейнард в качестве основного аэропорта Хартфорда.

В 1948 году федеральное правительство передало аэропорт в собственность штата Коннектикут для общественного и коммерческого использования.

В 1950 году международный аэропорт Брэдли превысил отметку в 100 000 пассажиров, обслуживая 108 348 пассажиров. В 1952 году открылся Терминал Мерфи. Позже названный Терминалом B, это был самый старый пассажирский терминал в США, когда он был закрыт в 2010 году.

Апрель 1957 года OAG показывает 39 отправлений по будням: 14 американских, 14 восточных, 9 соединенных, и 2 Северо-восток. Первыми реактивными самолетами «Юнайтед 720» были самолеты «Юнайтед 720» в Кливленд в начале 1961 года. Беспосадочные полеты никогда не достигали к западу от Чикаго или к югу от Вашингтона до тех пор, пока в 1967 году восточные и северо-восточные авиалинии не начали беспосадочные полеты в Майами; Беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес и Атланту начались в 1968 году.

В 1960 году Брэдли обслужил 500 238 пассажиров.

В 1971 году Терминал Мерфи был расширен за счет крыла международных прилетов. За этим последовала установка систем посадки по приборам на двух взлетно-посадочных полосах в 1977 году.

В 1976 году была построена экспериментальная монорельсовая дорога от терминала до парковки 7. / 10 миль отсюда. «Люди-перевозчик» стоил 4 миллиона долларов США, и предполагалось, что его эксплуатация будет стоить 250 000 долларов в год. Из-за высокой стоимости эксплуатации монорельсовая дорога так и не была введена в эксплуатацию и была демонтирована в 1984 году, чтобы освободить место для нового здания терминала. Списанные автомобили из системы теперь выставлены в Коннектикутском музее троллейбусов в Восточном Виндзоре, Коннектикут.

. В 1979 году торнадо Виндзорских замков пронесся сквозь восточные части аэропорта. Музей авиации Новой Англии понес одни из самых серьезных повреждений. Он вновь открылся в 1981 году.

Новый терминал A и отель Bradley Sheraton Hotel были завершены в 1986 году. Также был построен грузовой терминал в Ронкари.

21 век

Еда суд и торговый зал, соединяющий Восточный и Западный вестибюли Терминала A

В 2001 году началось осуществление Проекта модернизации Терминала по расширению Терминала A новым вестибюлем, строительству нового Здания прибытия международных рейсов и централизации досмотра пассажиров. Расширение аэропорта было частью более крупного проекта, направленного на повышение репутации столичного региона Хартфорда как места для деловых поездок и отдыха. Новый Восточный вестибюль, спроектированный HNTB, открылся в сентябре 2002 года.

В декабре 2002 года к западу от терминала B открылось новое здание прибытия международных рейсов, в котором находится Федеральная инспекционная станция с одним взлетно-посадочным участком. Два правительственных агентства поддерживают объект; США Таможенно-пограничная служба и США Департамент сельского хозяйства. Терминал FIS может обрабатывать более 300 пассажиров в час с самолетов размером Boeing 747. Этот объект обошелся примерно в 7,7 миллиона долларов, включая строительные и строительные работы, финансируемые через Фонд улучшения Брэдли. В настоящее время здание прилета международных рейсов используется авиакомпаниями Delta Air Lines и Frontier Airlines (Apple Vacations) для сезонных рейсов в Канкун, Мексика, и Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Все международные прибытия, кроме тех, которые вылетают из аэропортов с предварительной таможенной очисткой, обрабатываются через IAB. Международные отправления обслуживаются из существующего терминального комплекса.

2–3 октября 2007 г. Airbus A380 посетил Брэдли во время своего кругосветного путешествия, сделав остановку в Хартфорде, чтобы продемонстрировать самолет рабочим Коннектикута для Pratt Whitney и Гамильтон Сандстранд, оба подразделения United Technologies, которые помогли построить двигатели GP7000 TurboFan, которые могут использоваться для питания самолетов. Аэропорт Брэдли - один из 68 аэропортов в мире, достаточно больших, чтобы принять A380. Ни один из авиаперевозчиков не предоставляет регулярных рейсов A380 в Брэдли, но аэропорт иногда является аэродромом для переброски самолетов A380, следующих в аэропорт JFK.

7 октября 2008 г. Embraer, аэрокосмическая компания, базирующаяся в Бразилия выбрала Брэдли в качестве своего сервисного центра для северо-востока США. Проект стоимостью 11 миллионов долларов был начат при поддержке групп Министерства транспорта Коннектикута и Департамента экономического и общественного развития Коннектикута. Центр предназначен для обслуживания и ремонта линейки самолетов бизнес-класса, и, как ожидается, в нем будет работать до 60 авиационных техников. Объект был временно закрыт через десять месяцев после открытия из-за экономических условий и вновь открылся 28 февраля 2011 года.

22 июня 2012 года совет администрации аэропорта Коннектикута одобрил прием на работу Кевина А. Диллона в качестве исполнительного директора для Управление аэропорта Коннектикута, включая международный аэропорт Брэдли.

21 октября 2015 года Брэдли объявил о возобновлении трансатлантического обслуживания в партнерстве с Aer Lingus, чтобы обеспечить ежедневные рейсы между Брэдли и Дублином. Обслуживание в Дублине началось 28 сентября 2016 года. 13 сентября 2018 года губернатор Даннел П. Маллой объявил, что обслуживание Aer Lingus в международном аэропорту Брэдли будет продолжаться еще как минимум четыре года в соответствии с новым соглашением, заключенным с государством, обязывающим авиакомпанию продолжит свое трансатлантическое обслуживание в аэропорту до сентября 2022 года. Aer Lingus обязалась разместить один из своих первых четырех самолетов A321neoLR на маршруте Брэдли - Дублин.

Norwegian Air Shuttle совершил второй трансатлантический рейс аэропорта в Европу. Первый рейс был 17 июня 2017 г. в Эдинбург в Великобритании. 15 января 2018 года авиакомпания объявила о прекращении полетов из Брэдли в Шотландию, а последний рейс вылетает 25 марта 2018 года.

Владельцы TAP Portugal, консорциума, возглавляемого Дэвид Нилман выразили заинтересованность в открытии прямого маршрута между Лиссабоном и Брэдли Интернэшнл.

25 января 2017 года Spirit Airlines объявила о новой газете Беспосадочные рейсы в Орландо и Форт-Лодердейл, а также 4 раза в неделю сезонные рейсы в Миртл-Бич. Первый рейс в Орландо состоялся 27 апреля, а обслуживание в Форт-Лодердейл началось 16 июня. В тот же день компания также объявила о сезонных беспосадочных рейсах в Форт Майерс и Тампа, которые началось 9 ноября 2017 года.

Удобства

Международный аэропорт Брэдли занимает 2432 акра (984 га ) на высоте 173 футов (53 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы: 6/24 - 9 510 на 200 футов (2 899 x 61 м); 15/33 - 6847 на 150 футов (2087 × 46 м); 1/19 имеет размер 4269 на 100 футов (1301 × 30 м).

В году, закончившемся 31 марта 2016 г., в аэропорту было 93 678 полетов самолетов, в среднем 257 рейсов в день: 61% авиакомпании, 21% воздушное такси, 16% авиация общего назначения и 3% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 64 самолета: 48% реактивные, 31% военные, 3% многомоторные, 11% вертолеты и 6% одномоторные.

Терминалы

В аэропорту есть один терминал с двумя залами: Восточный зал (выходы 1–12) и Западный зал (выходы 20–30). В Восточном зале (выходы 1–12) дома Aer Lingus, Air Canada, Delta, JetBlue и Southwest. В то время как в Западном зале (ворота 20–30) находятся American, Frontier, Spirit и United.

На третьем этаже терминала A есть административные офисы Управления аэропорта Коннектикута.

Бывший терминал

Терминал B, известный как Терминал Мерфи, открылся в 1952 году и был закрыт для использования пассажирами в 2010 году. Начиная с позднего времени, его медленно сносили. 2015 и заканчивающийся в начале 2016 года. До сноса в нем размещались административные офисы CAA и TSA.

Здание таможни, которое используется для прибывающих международных рейсов, называлось Терминалом B, пока не будет перестроен новый Терминал B с 24 выходами.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Aer Lingus Дублин (приостановлено)
Air Canada Express Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон (оба отстранены)
American Airlines Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Филадельфия. Сезонный :Лос-Анджелес
American Eagle Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Майами, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол. Сезонный: Канкун
Delta Connection Цинциннати, Кливленд, Роли / Дарем. Сезонный: Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол
Frontier Airlines Орландо. Сезонный: Денвер, Майами, Роли / Дарем
JetBlue Канкун (начинается 19 ноября 2020 г.), Форт-Лодердейл, Лас-Вегас (начинается 18 декабря 2020 г.), Лос-Анджелес (начинается 18 декабря 2020 г.), Орландо, Сан-Франциско (начинается 18 декабря 2020 г.), Сан-Хуан, Тампа, Уэст-Палм-Бич. Сезонный: Форт Майерс
Southwest Airlines Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер, Нэшвилл (резюме 11 марта 2021 г.), Орландо, St. Луис, Тампа. Сезонный :Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Уэст-Палм-Бич
Spirit Airlines Форт Лодердейл, Орландо. Сезонно :Форт-Майерс, Миртл-Бич, Тампа
United Airlines Чикаго – О 'Заяц, Денвер, Вашингтон – Даллес
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь, Вашингтон – Даллес

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Amazon Air Остин, Цинциннати, Лейкленд (Флорида), Онтарио, Сиэтл / Такома
DHL Aviation Рочестер (Нью-Йорк). Сезонно: Цинциннати, Нью-Йорк - JFK
FedEx Express Бриджпорт, Индианаполис, Манчестер (NH), Мемфис, Ньюарк, Портленд (Мэн). Сезонно: Олбани, Баффало, Колумбус – Рикенбакер, Харрисберг, Лос-Анджелес, Ньюбург, Филадельфия, Роли / Дарем, Роч ester (NY), Вашингтон – Даллес
UPS Airlines Олбани, Бостон, Чикаго / Рокфорд, Луисвилл, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Онтарио, Филадельфия, Покипси (Нью-Йорк), Провиденс. Сезонный: Баффало, Даллас / Форт-Уэрт, Де-Мойн, Харрисберг, Манчестер (NH), Портленд (OR), Сиракузы

Помимо регулярных грузовых перевозок, описанных выше, Брэдли иногда посещает Антонов Ан-124 воздушные суда, эксплуатируемые авиакомпаниями Волга-Днепр и Авиалинии Антонова, перевозящие тяжеловесные грузы, такие как вертолеты Sikorsky или двигатели Pratt Whitney, на международном уровне.

Военные операции

Статистика

Запланированная статистика пассажиров

ГодЗапланированные пассажиры% изменениеДвижение самолетовизменение в%
19772,900,000н / д70,000н / д
20003,651,943н / д169,736н / д
20013,416,243Уменьшить 6,45%165,029Уменьшить 2,77%
20023,221,081Уменьшить 5,7%146,592Уменьшить 11,17%
20033,098,556Увеличить 1,8%135,246Уменьшить 3,8%
20043,326,461Увеличить 7,36%144,870Увеличить 7,11%
20053,617,453Увеличить 8,75%156,090Увеличить 7,7%
20063,409,938Уменьшить 5,74%149,517Уменьшить 30,3%
20073,231,374Уменьшить 5,2%141 313Уменьшить 5,48%
20083 006 362Уменьшить 6,96%122,837Уменьшить 13,0%
20092,626,873Уменьшить 12,62%105,594Уменьшить 14,03%
20102,640,155Увеличить 0,51%103,516Уменьшить 1,96%
20112,772,315Увеличить 5,01%106,951Уменьшить 3,31%
20122,647,610Уменьшить 4,50%99,019Уменьшить 7,41%
20132,681,181Увеличить 1,26%95,963Уменьшить 3,08%
20142,913,380Увеличить 8,66%96,477Увеличить 0,53%
20152,926,047Увеличить 0,43%93 507Уменьшить 3,07%
20163,025,166Увеличить 1,9%
20173,214,976Увеличить 6,3%
20183,330,734Увеличить 3,6%
20193,379,093Увеличить 1,4%

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из BDL (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
РейтингАэропортПассажиры, вылетающие в самолетПеревозчики
1Орландо, Флорида 352,910Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit
2Атланта, Джорджия 312,470Дельта
3Шарлотт, Северная Каролина 273,730Американец
4Чикаго - О'Хара, Иллинойс 261 370Американец, Юнайтед
5Балтимор, Мэриленд 204 160Юго-Запад
6Форт-Лодердейл, Флорида 180,870JetBlue, Southwest, Spirit
7Тампа, Флорида 163,530JetBlue, Southwest, Spirit
8Детройт, Мичиган 150,440Дельта
9Вашингтон – Даллес 126 030Юнайтед
10Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 119,180Delta

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в BDL (2018)
РейтингАвиакомпанияОбщее количество пассажиров
1American Airlines 1,607,934
2Southwest Airlines 1,550,453
3Delta Air Lines 1,273,263
4JetBlue 847,899
5United Airlines 764,287
6Spirit Airlines 471 277
7Другие авиалинии153085
Будущее

Строительство аэропорта

3 июля 2012 года Министерство транспорта Коннектикута опубликовало экологическую оценку и воздействие на окружающую среду Оценка с подробным описанием предложения по замене ныне пустующего Терминала B обновлениями и удобствами, предназначенными для улучшения доступа и простоты использования для путешественников Брэдли. Предложение по замене предусматривает:

  • снос терминала Мерфи и существующего здания международных прилетов;
  • строительство нового терминала B с двумя вестибюлями, в общей сложности 19 выходами, два из которых могут принимать международные широкофюзеляжные ворота. самолеты;
  • Включение нового объекта Федеральной инспекционной службы в новый Терминал;
  • Строительство нового Центрального коммунального завода;
  • Перемещение проезжей части прибытия и отправления Терминала B виадук;
  • Реконструкция дороги Шоефестер; и
  • Строительство нового 7-этажного гаража и объединенного пункта проката автомобилей, добавление 2600 общественных парковочных мест и 2250 арендованных машиномест.

Предложение предусматривает трехэтапную программу строительства:

  • Снос существующего Терминала B, реконструкция наземных дорог и строительство нового гаража / пункта аренды автомобилей будут происходить на начальном этапе. Первоначальный этап оценивается в сумму от 630 до 650 миллионов долларов.
  • Строительство части Терминала B и его верхней проезжей части будет происходить на втором этапе с предполагаемой датой завершения в 2018 году.
  • Строительство последнего сегмента Терминала B и его верхней проезжей части будет происходить на третьем этапе с предполагаемой датой завершения 2028 года.

Фактические сроки завершения могут варьироваться в зависимости от финансирования и спроса, но по состоянию на май 2018 года проект был не вышли из стадии планирования.

В 2020 году началось строительство центра наземного транспорта, к западу от существующего гаража, с текущими планами, предусматривающими размещение 830 новых общественных парковочных мест, нового объединенного пункта аренды автомобилей и автобусные остановки для региональных автобусных рейсов и запланированный маршрутный автобус, соединяющий аэропорт с железнодорожной станцией Windsor Locks. Предполагаемая стоимость объекта составляет 210 миллионов долларов США, а завершение строительства запланировано на 2022 год.

Наземный транспорт

Rail

Amtrak и Hartford Line поезда обслуживают как ближайшие станции Windsor Locks, так и Windsor. По состоянию на 2018 год обслуживание в будние дни включает одиннадцать поездов южного направления и двенадцать поездов северного направления в Виндзорских шлюзах.

Автобус

Транзитный маршрут Коннектикута 34 обеспечивает местное сообщение, соединяющее Брэдли с Виндзором и Хартфордом. Маршрут 30 («Брэдли Флаер») обеспечивает экспресс-доставку до центра Хартфорда.

Окружающая среда

Коннектикутская национальная гвардия 103d аэрлифт-крыло арендует 144 акра (0,58 км) в юго-западном углу аэропорта для их базы Bradley ANG. База является обозначенным участком Суперфонда.

Брэдли также был определен как один из последних оставшихся участков пастбищ в Коннектикуте, подходящих для нескольких видов птиц, находящихся под угрозой исчезновения, включая горный кулик, рогатый жаворонок и воробей-кузнечик.

Награды

В 2017 году аэропорт Брэдли был назван Конде 5-м лучшим аэропортом США. Выбор читателей Nast Traveler. Брэдли получил хорошие оценки у читателей в категориях: парковка на территории, наличие зарядных станций и бесплатный Wi-Fi, достойные рестораны и общая непринужденная атмосфера.

В 2018 году аэропорт Брэдли был назван 3-м лучшим аэропортом. в Соединенных Штатах по версии Condé Nast Traveler's Reader's Choice Awards. Брэдли получил хорошие оценки у читателей в категориях выбора рейсов, парковки на территории, наличия зарядных станций и бесплатного Wi-Fi, приличных ресторанов и общей непринужденной атмосферы.

Несчастные случаи и происшествия
  • Март 4 января 1953 г. разбился самолет Slick Airways Curtiss-Wright C-46 Commando N4717N, выполнявший грузовой рейс из Нью-Йорк-Айдлуайлд-Филд. Во время инцидента Брэдли испытывал небольшой дождь и низкий потолок. Получив разрешение на посадку на ВПП 06, пилот сообщил о проблемах с перехватом курсового радиомаяка и продолжил движение вниз, чтобы уйти от непогоды. Самолет врезался в деревья примерно в 1,6 мили (2,6 км) к юго-западу от аэропорта, в результате чего погибли двое членов экипажа.
  • 15 января 1959 года США Douglas DC-4 врезался в лесной склон холма в тумане без использования компаса во время захода на посадку, пилот выжил, второй пилот и механик погибли.
  • 16 июля 1971 года Douglas C-47 B N74844 из службы пропеллеров Новой Англии разбился на подходе. Самолет летел на пароме в муниципальный аэропорт Беверли, Массачусетс, когда вскоре после взлета двигатель потерял мощность из-за воды в топливе. Во время аварии самолет пытался вернуться в аэропорт Брэдли. Все трое пассажиров выжили.
  • 4 июня 1984 года самолет Learjet 23, эксплуатируемый Air Continental, разбился на подходе к взлетно-посадочной полосе 33 из-за асимметричного втягивания интерцепторов, 2 члена экипажа и 1 пассажир были
  • 3 мая 1991 г. Ryan International (арендованный с обслуживанием Emery Worldwide) Boeing 727-100QC, N425EX, загорелся при взлете. Взлет был прерван, три члена экипажа скрылись, а самолет был уничтожен пожаром. Было установлено, что пожар начался в двигателе № 3. Было установлено, что произошел разрыв компрессора высокого давления 9-й ступени.
  • 12 ноября 1995 года American Airlines рейс 1572 разбился при попытке приземлиться в Брэдли. Самолет McDonnell Douglas MD-83 был существенно поврежден, когда он врезался в деревья при подходе к взлетно-посадочной полосе 15 в международном аэропорту Брэдли. Самолет также столкнулся с антенной системы посадки по приборам, когда приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы на травянистой, ровной местности. Причиной аварии было установлено, что пилот не сбросил показания высотомера, однако суровая погода могла сыграть свою роль. Один из 78 пассажиров и 5 членов экипажа на борту был ранен.
  • 21 января 1998 г. на самолете Continental Express ATR-42, N15827 во время аварии произошла авария. перекатиться при приземлении. Во время разбега на посадке произошло возгорание правого двигателя. Самолет был остановлен на взлетно-посадочной полосе, двигатели были остановлены, а пассажиры эвакуированы. Пожарные рукоятки обоих двигателей были потянуты, и оба баллона с правым двигателем разряжены. Однако огонь в правом двигателе продолжал гореть. Вскоре после этого прибыли пожарные службы аэропорта и тушили пожар.
  • 2 октября 2019 г. винтажный Boeing B-17 Flying Fortress, принадлежащий Фонд Коллингса с тремя членами экипажа и десятью пассажирами врезался в антиобледенительные баки и сарай при попытке аварийной посадки и загорелся. Сообщалось о семи погибших и семи раненых, в том числе один человек на земле. Свидетели сообщили, что при взлете отказал двигатель, после чего самолет снова повернул на малой высоте.
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ранее продавался несуществующей Skybus Airlines как «Хартфорд ( Чикопи, Массачусетс) ".
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:25:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте