Международный аэропорт Брэдли | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Хартфорд, Спрингфилд | ||||||||||||||||||
Местоположение | Виндзорские шлюзы, Коннектикут | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 173 футов / 53 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 56′21 ″ N 072 ° 41′00 ″ W / 41,93917 ° N 72,68333 ° W / 41.93917; -72,68333 Координаты : 41 ° 56'21 ″ N 072 ° 41'00 ″ W / 41,93917 ° N 72,68333 ° W / 41,93917; -72.68333 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bradleyairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
BDL Показать карту Коннектикута BDL Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники :; Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Брэдли (IATA : BDL, ICAO : KBDL, FAA LID : BDL ) - общественный международный аэропорт в Виндзор-Локс, Коннектикут. Принадлежит и управляется Управлением аэропортов Коннектикута, это второй по величине аэропорт в Новой Англии.
. Аэропорт находится примерно на полпути между Хартфордом, Коннектикут, и Спрингфилд, Массачусетс. Это самый загруженный коммерческий аэропорт Коннектикута и второй по загруженности аэропорт Новой Англии после Бостонского международного аэропорта Логан, с более чем 6,75 миллиона пассажиров в 2019 году. Четыре крупнейших перевозчика в Bradley International Аэропорты: Southwest, Delta, JetBlue и American с долями рынка 29%, 19%, 15% и 14%. соответственно. Как военный объект двойного назначения с США. ВВС, аэропорт является домом для 103d авиалайнера (103 AW) Национальной гвардии Коннектикута.
Брэдли изначально назывался «Воротами в Новую Англию» и здесь находится Музей авиации Новой Англии. В 2016 году компания Bradley International запустила свой новый бренд «Love the Journey». В 2019 году Брэдли был 55-м по загруженности коммерческим аэропортом в США по количеству пассажиров.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем за 2017–2021 гг. отнесен к категории как к среднему центру первичного коммерческого обслуживания.
Бывшая сеть универмагов со скидками Bradlees была названа после аэропорта было проведено множество первых совещаний по планированию.
Брэдли берет свое начало в 1940 году, когда штат Коннектикут приобрел 1700 акров (690 га) земли в Виндзор-Локс. 9>. В 1941 году эта земля была передана США. Армия, поскольку страна начала подготовку к надвигающейся войне.
Аэродром был назван в честь 24-летнего лейтенанта Юджина М. Брэдли из Антлерс, Оклахома, назначенного 64-й эскадрилье преследования, погибшей в результате крушения его P-40 во время воздушного боя 21 августа 1941 года.
Аэродром начал гражданское использование в 1947 году как международный аэропорт Брэдли. Его первым коммерческим рейсом стал рейс 624 Eastern Air Lines. В том же году начались международные грузовые перевозки в аэропорту. Брэдли в конечном итоге заменил более старый, меньший аэропорт Хартфорд-Брейнард в качестве основного аэропорта Хартфорда.
В 1948 году федеральное правительство передало аэропорт в собственность штата Коннектикут для общественного и коммерческого использования.
В 1950 году международный аэропорт Брэдли превысил отметку в 100 000 пассажиров, обслуживая 108 348 пассажиров. В 1952 году открылся Терминал Мерфи. Позже названный Терминалом B, это был самый старый пассажирский терминал в США, когда он был закрыт в 2010 году.
Апрель 1957 года OAG показывает 39 отправлений по будням: 14 американских, 14 восточных, 9 соединенных, и 2 Северо-восток. Первыми реактивными самолетами «Юнайтед 720» были самолеты «Юнайтед 720» в Кливленд в начале 1961 года. Беспосадочные полеты никогда не достигали к западу от Чикаго или к югу от Вашингтона до тех пор, пока в 1967 году восточные и северо-восточные авиалинии не начали беспосадочные полеты в Майами; Беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес и Атланту начались в 1968 году.
В 1960 году Брэдли обслужил 500 238 пассажиров.
В 1971 году Терминал Мерфи был расширен за счет крыла международных прилетов. За этим последовала установка систем посадки по приборам на двух взлетно-посадочных полосах в 1977 году.
В 1976 году была построена экспериментальная монорельсовая дорога от терминала до парковки 7. / 10 миль отсюда. «Люди-перевозчик» стоил 4 миллиона долларов США, и предполагалось, что его эксплуатация будет стоить 250 000 долларов в год. Из-за высокой стоимости эксплуатации монорельсовая дорога так и не была введена в эксплуатацию и была демонтирована в 1984 году, чтобы освободить место для нового здания терминала. Списанные автомобили из системы теперь выставлены в Коннектикутском музее троллейбусов в Восточном Виндзоре, Коннектикут.
. В 1979 году торнадо Виндзорских замков пронесся сквозь восточные части аэропорта. Музей авиации Новой Англии понес одни из самых серьезных повреждений. Он вновь открылся в 1981 году.
Новый терминал A и отель Bradley Sheraton Hotel были завершены в 1986 году. Также был построен грузовой терминал в Ронкари.
В 2001 году началось осуществление Проекта модернизации Терминала по расширению Терминала A новым вестибюлем, строительству нового Здания прибытия международных рейсов и централизации досмотра пассажиров. Расширение аэропорта было частью более крупного проекта, направленного на повышение репутации столичного региона Хартфорда как места для деловых поездок и отдыха. Новый Восточный вестибюль, спроектированный HNTB, открылся в сентябре 2002 года.
В декабре 2002 года к западу от терминала B открылось новое здание прибытия международных рейсов, в котором находится Федеральная инспекционная станция с одним взлетно-посадочным участком. Два правительственных агентства поддерживают объект; США Таможенно-пограничная служба и США Департамент сельского хозяйства. Терминал FIS может обрабатывать более 300 пассажиров в час с самолетов размером Boeing 747. Этот объект обошелся примерно в 7,7 миллиона долларов, включая строительные и строительные работы, финансируемые через Фонд улучшения Брэдли. В настоящее время здание прилета международных рейсов используется авиакомпаниями Delta Air Lines и Frontier Airlines (Apple Vacations) для сезонных рейсов в Канкун, Мексика, и Пунта-Кана, Доминиканская Республика. Все международные прибытия, кроме тех, которые вылетают из аэропортов с предварительной таможенной очисткой, обрабатываются через IAB. Международные отправления обслуживаются из существующего терминального комплекса.
2–3 октября 2007 г. Airbus A380 посетил Брэдли во время своего кругосветного путешествия, сделав остановку в Хартфорде, чтобы продемонстрировать самолет рабочим Коннектикута для Pratt Whitney и Гамильтон Сандстранд, оба подразделения United Technologies, которые помогли построить двигатели GP7000 TurboFan, которые могут использоваться для питания самолетов. Аэропорт Брэдли - один из 68 аэропортов в мире, достаточно больших, чтобы принять A380. Ни один из авиаперевозчиков не предоставляет регулярных рейсов A380 в Брэдли, но аэропорт иногда является аэродромом для переброски самолетов A380, следующих в аэропорт JFK.
7 октября 2008 г. Embraer, аэрокосмическая компания, базирующаяся в Бразилия выбрала Брэдли в качестве своего сервисного центра для северо-востока США. Проект стоимостью 11 миллионов долларов был начат при поддержке групп Министерства транспорта Коннектикута и Департамента экономического и общественного развития Коннектикута. Центр предназначен для обслуживания и ремонта линейки самолетов бизнес-класса, и, как ожидается, в нем будет работать до 60 авиационных техников. Объект был временно закрыт через десять месяцев после открытия из-за экономических условий и вновь открылся 28 февраля 2011 года.
22 июня 2012 года совет администрации аэропорта Коннектикута одобрил прием на работу Кевина А. Диллона в качестве исполнительного директора для Управление аэропорта Коннектикута, включая международный аэропорт Брэдли.
21 октября 2015 года Брэдли объявил о возобновлении трансатлантического обслуживания в партнерстве с Aer Lingus, чтобы обеспечить ежедневные рейсы между Брэдли и Дублином. Обслуживание в Дублине началось 28 сентября 2016 года. 13 сентября 2018 года губернатор Даннел П. Маллой объявил, что обслуживание Aer Lingus в международном аэропорту Брэдли будет продолжаться еще как минимум четыре года в соответствии с новым соглашением, заключенным с государством, обязывающим авиакомпанию продолжит свое трансатлантическое обслуживание в аэропорту до сентября 2022 года. Aer Lingus обязалась разместить один из своих первых четырех самолетов A321neoLR на маршруте Брэдли - Дублин.
Norwegian Air Shuttle совершил второй трансатлантический рейс аэропорта в Европу. Первый рейс был 17 июня 2017 г. в Эдинбург в Великобритании. 15 января 2018 года авиакомпания объявила о прекращении полетов из Брэдли в Шотландию, а последний рейс вылетает 25 марта 2018 года.
Владельцы TAP Portugal, консорциума, возглавляемого Дэвид Нилман выразили заинтересованность в открытии прямого маршрута между Лиссабоном и Брэдли Интернэшнл.
25 января 2017 года Spirit Airlines объявила о новой газете Беспосадочные рейсы в Орландо и Форт-Лодердейл, а также 4 раза в неделю сезонные рейсы в Миртл-Бич. Первый рейс в Орландо состоялся 27 апреля, а обслуживание в Форт-Лодердейл началось 16 июня. В тот же день компания также объявила о сезонных беспосадочных рейсах в Форт Майерс и Тампа, которые началось 9 ноября 2017 года.
Международный аэропорт Брэдли занимает 2432 акра (984 га ) на высоте 173 футов (53 м). Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы: 6/24 - 9 510 на 200 футов (2 899 x 61 м); 15/33 - 6847 на 150 футов (2087 × 46 м); 1/19 имеет размер 4269 на 100 футов (1301 × 30 м).
В году, закончившемся 31 марта 2016 г., в аэропорту было 93 678 полетов самолетов, в среднем 257 рейсов в день: 61% авиакомпании, 21% воздушное такси, 16% авиация общего назначения и 3% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 64 самолета: 48% реактивные, 31% военные, 3% многомоторные, 11% вертолеты и 6% одномоторные.
В аэропорту есть один терминал с двумя залами: Восточный зал (выходы 1–12) и Западный зал (выходы 20–30). В Восточном зале (выходы 1–12) дома Aer Lingus, Air Canada, Delta, JetBlue и Southwest. В то время как в Западном зале (ворота 20–30) находятся American, Frontier, Spirit и United.
На третьем этаже терминала A есть административные офисы Управления аэропорта Коннектикута.
Терминал B, известный как Терминал Мерфи, открылся в 1952 году и был закрыт для использования пассажирами в 2010 году. Начиная с позднего времени, его медленно сносили. 2015 и заканчивающийся в начале 2016 года. До сноса в нем размещались административные офисы CAA и TSA.
Здание таможни, которое используется для прибывающих международных рейсов, называлось Терминалом B, пока не будет перестроен новый Терминал B с 24 выходами.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Amazon Air | Остин, Цинциннати, Лейкленд (Флорида), Онтарио, Сиэтл / Такома | |
DHL Aviation | Рочестер (Нью-Йорк). Сезонно: Цинциннати, Нью-Йорк - JFK | |
FedEx Express | Бриджпорт, Индианаполис, Манчестер (NH), Мемфис, Ньюарк, Портленд (Мэн). Сезонно: Олбани, Баффало, Колумбус – Рикенбакер, Харрисберг, Лос-Анджелес, Ньюбург, Филадельфия, Роли / Дарем, Роч ester (NY), Вашингтон – Даллес | |
UPS Airlines | Олбани, Бостон, Чикаго / Рокфорд, Луисвилл, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Онтарио, Филадельфия, Покипси (Нью-Йорк), Провиденс. Сезонный: Баффало, Даллас / Форт-Уэрт, Де-Мойн, Харрисберг, Манчестер (NH), Портленд (OR), Сиракузы |
Помимо регулярных грузовых перевозок, описанных выше, Брэдли иногда посещает Антонов Ан-124 воздушные суда, эксплуатируемые авиакомпаниями Волга-Днепр и Авиалинии Антонова, перевозящие тяжеловесные грузы, такие как вертолеты Sikorsky или двигатели Pratt Whitney, на международном уровне.
Год | Запланированные пассажиры | % изменение | Движение самолетов | изменение в% |
---|---|---|---|---|
1977 | 2,900,000 | н / д | 70,000 | н / д |
2000 | 3,651,943 | н / д | 169,736 | н / д |
2001 | 3,416,243 | 6,45% | 165,029 | 2,77% |
2002 | 3,221,081 | 5,7% | 146,592 | 11,17% |
2003 | 3,098,556 | 1,8% | 135,246 | 3,8% |
2004 | 3,326,461 | 7,36% | 144,870 | 7,11% |
2005 | 3,617,453 | 8,75% | 156,090 | 7,7% |
2006 | 3,409,938 | 5,74% | 149,517 | 30,3% |
2007 | 3,231,374 | 5,2% | 141 313 | 5,48% |
2008 | 3 006 362 | 6,96% | 122,837 | 13,0% |
2009 | 2,626,873 | 12,62% | 105,594 | 14,03% |
2010 | 2,640,155 | 0,51% | 103,516 | 1,96% |
2011 | 2,772,315 | 5,01% | 106,951 | 3,31% |
2012 | 2,647,610 | 4,50% | 99,019 | 7,41% |
2013 | 2,681,181 | 1,26% | 95,963 | 3,08% |
2014 | 2,913,380 | 8,66% | 96,477 | 0,53% |
2015 | 2,926,047 | 0,43% | 93 507 | 3,07% |
2016 | 3,025,166 | 1,9% | ||
2017 | 3,214,976 | 6,3% | ||
2018 | 3,330,734 | 3,6% | ||
2019 | 3,379,093 | 1,4% |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры, вылетающие в самолет | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 352,910 | Frontier, JetBlue, Southwest, Spirit |
2 | Атланта, Джорджия | 312,470 | Дельта |
3 | Шарлотт, Северная Каролина | 273,730 | Американец |
4 | Чикаго - О'Хара, Иллинойс | 261 370 | Американец, Юнайтед |
5 | Балтимор, Мэриленд | 204 160 | Юго-Запад |
6 | Форт-Лодердейл, Флорида | 180,870 | JetBlue, Southwest, Spirit |
7 | Тампа, Флорида | 163,530 | JetBlue, Southwest, Spirit |
8 | Детройт, Мичиган | 150,440 | Дельта |
9 | Вашингтон – Даллес | 126 030 | Юнайтед |
10 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 119,180 | Delta |
Рейтинг | Авиакомпания | Общее количество пассажиров |
---|---|---|
1 | American Airlines | 1,607,934 |
2 | Southwest Airlines | 1,550,453 |
3 | Delta Air Lines | 1,273,263 |
4 | JetBlue | 847,899 |
5 | United Airlines | 764,287 |
6 | Spirit Airlines | 471 277 |
7 | Другие авиалинии | 153085 |
3 июля 2012 года Министерство транспорта Коннектикута опубликовало экологическую оценку и воздействие на окружающую среду Оценка с подробным описанием предложения по замене ныне пустующего Терминала B обновлениями и удобствами, предназначенными для улучшения доступа и простоты использования для путешественников Брэдли. Предложение по замене предусматривает:
Предложение предусматривает трехэтапную программу строительства:
Фактические сроки завершения могут варьироваться в зависимости от финансирования и спроса, но по состоянию на май 2018 года проект был не вышли из стадии планирования.
В 2020 году началось строительство центра наземного транспорта, к западу от существующего гаража, с текущими планами, предусматривающими размещение 830 новых общественных парковочных мест, нового объединенного пункта аренды автомобилей и автобусные остановки для региональных автобусных рейсов и запланированный маршрутный автобус, соединяющий аэропорт с железнодорожной станцией Windsor Locks. Предполагаемая стоимость объекта составляет 210 миллионов долларов США, а завершение строительства запланировано на 2022 год.
Amtrak и Hartford Line поезда обслуживают как ближайшие станции Windsor Locks, так и Windsor. По состоянию на 2018 год обслуживание в будние дни включает одиннадцать поездов южного направления и двенадцать поездов северного направления в Виндзорских шлюзах.
Транзитный маршрут Коннектикута 34 обеспечивает местное сообщение, соединяющее Брэдли с Виндзором и Хартфордом. Маршрут 30 («Брэдли Флаер») обеспечивает экспресс-доставку до центра Хартфорда.
Коннектикутская национальная гвардия 103d аэрлифт-крыло арендует 144 акра (0,58 км) в юго-западном углу аэропорта для их базы Bradley ANG. База является обозначенным участком Суперфонда.
Брэдли также был определен как один из последних оставшихся участков пастбищ в Коннектикуте, подходящих для нескольких видов птиц, находящихся под угрозой исчезновения, включая горный кулик, рогатый жаворонок и воробей-кузнечик.
В 2017 году аэропорт Брэдли был назван Конде 5-м лучшим аэропортом США. Выбор читателей Nast Traveler. Брэдли получил хорошие оценки у читателей в категориях: парковка на территории, наличие зарядных станций и бесплатный Wi-Fi, достойные рестораны и общая непринужденная атмосфера.
В 2018 году аэропорт Брэдли был назван 3-м лучшим аэропортом. в Соединенных Штатах по версии Condé Nast Traveler's Reader's Choice Awards. Брэдли получил хорошие оценки у читателей в категориях выбора рейсов, парковки на территории, наличия зарядных станций и бесплатного Wi-Fi, приличных ресторанов и общей непринужденной атмосферы.