Международный аэропорт Индианаполиса

редактировать
Аэропорт в Индианаполисе, Индиана, США
Международный аэропорт Индианаполиса
Международный аэропорт Индианаполиса Logo.svg
Международный аэропорт Индианаполиса (USGS).jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
Владелец / ОператорАдминистрация аэропорта Индианаполиса
ОбслуживаетИндианаполис, Индиана, США
Местоположение7800 Полковник Х. Вейр Кук Мемориал Драйв. Индианаполис, Индиана
Hub дляFedEx Express
Focus city для
Elevation AMSL 797 футов / 243 м
Координаты 39 ° 43'02 ″ N 086 ° 17'40 ″ W / 39,71722 ° N 86,29444 ° W / 39,71722; -86,29444 Координаты : 39 ° 43'02 ″ с.ш., 086 ° 17'40 ″ з.д. / 39,71722 ° с.ш., 86,29444 ° з.д. / 39,71722; -86.29444
Веб-сайтind.com
Карта
IND находится в Индианаполисе IND IND Расположение в Индианаполисе Показать карту Индианаполиса IND расположен в Индиане IND IND IND (Индиана) Показать карту Индианы IND находится в США IND IND IND (Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футm
5L / 23R11,2003,414Бетон
5R / 23L10,0003,048Бетон
14/327,2782,218Асфальт
Статистика (2019)
Всего пассажиров9 537 377
Воздух Груз (метрические тонны)1 010 825
Авиационные операции187 284
Источник: Международный аэропорт Индианаполиса

Международный аэропорт Индианаполиса (IATA : IND, ICAO : KIND, FAA LID : IND ) является международный аэропорт, расположенный в семи милях (11 км) к юго-западу от центра города Индианаполис в округе Мэрион, Индиана, США. Он принадлежит и управляется Управлением аэропорта Индианаполиса. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы классифицировал как центр первичных коммерческих услуг со средним узлом.

Аэропорт занимает 7700 акров (3116 га) в поселках Уэйн и Декатур в округе Мэрион и Гилфорд-Тауншип в округе Хендрикс. Поскольку здесь находится второй по величине хаб FedEx Express в мире, IND занял шестое место по загруженности аэропортов США по объему грузовых авиаперевозок в 2020 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал
    • 2.2 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Ежегодный трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Муниципальный аэропорт Индианаполиса открыт в 1931 году. В 1944 году он был переименован в Муниципальный аэропорт Вейр Кука, после ВВС США полковник. Харви Вейр Кук из Уилкинсон, штат Индиана, который стал летающим асом во время Первой мировой войны с семью победами и погиб на P-39 более Новой Каледонии во Второй мировой войне.

С 1962 года аэропорт принадлежит и управляется Администрацией аэропорта Индианаполиса (IAA), советом из восьми человек, члены которого назначаются мэром Индианаполиса и другими должностными лицами из Марион, Округа Хендрикс и Гамильтон в центральной части Индианы. В 1976 году совет директоров переименовал аэропорт в Международный аэропорт Индианаполиса.

В 2008 году совет директоров назвал новый главный пассажирский терминал Терминалом полковника Х. Вейра Кука и новую подъездную дорогу Мемориал-драйв полковника Х. Вейра Кука.

С 1957 по 2008 год пассажирский терминал находился на восточной стороне аэродрома недалеко от High School Road. Этот ныне снесенный объект был реконструирован и расширен много раз, особенно в 1968 году (Залы A и B), 1972 году (Зал D) и 1987 году (Зал C и прилегающий гараж). Этот комплекс вместе с Международным терминалом прибытия (открыт в 1976 году) на северной стороне аэродрома (у Пирсон Драйв) был заменен терминалом полковника Х. Вейра Кука 12 ноября 2008 года.

Апрель 1957 года OAG показывает 82 вылета по будням: 24 восточных, 22 TWA, 15 Delta, 11 американских, 9 Lake Central и 1 Ozark. Истерн имел беспосадочный рейс в Атланту, один - в Бирмингем, а TWA - два в Ла Гуардию; никакие другие беспосадочные рейсы не осуществлялись за пределами Чикаго, Сент-Луиса, Мемфиса, Луисвилля и Питтсбурга. (Беспосадочные рейсы на запад не выходили за пределы Сент-Луиса до 1967 года; в том же году TWA запустила JFK-IND-LAX 707.) Первыми самолетами были TWA 880 в 1961 году.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов У USAir (позже US Airways ) был вторичный хаб в Индианаполисе с беспосадочными самолетами на Западное побережье, Восточное побережье и Флориду, а также с турбовинтовыми рейсами в города Среднего Запада. Пик USAir составил 146 ежедневных отправлений (включая его филиалы), с 49% всех мест. USAir закрыл хаб в конце 1990-х.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов Индианаполис был центром тогдашней местной авиакомпании ATA Airlines и ее регионального филиала Chicago Express / Соединение ATA. После того, как эта авиакомпания вошла в главу 11 защиты от банкротства в конце 2004 года, операции в IND были сокращены, а затем прекращены в 2006 году.

Кончина ATA дала Northwest Airlines возможность расширения операций, что делает Индианаполис основным городом с основными рейсами на Западное побережье, Восточное побережье и Юг. Позднее в конце 2008 года компания Northwest была приобретена компанией Delta Air Lines.

В 1994 году BAA получила 10-летний контракт на управление международным аэропортом Индианаполиса. Контракт был продлен на три года, но позже был сокращен на год по требованию BAA. Частное управление прекратилось 31 декабря 2007 года, и контроль перешел к IAA.

Также в 1994 году United Airlines завершила строительство Центра технического обслуживания Индианаполиса стоимостью 600 миллионов долларов США. Позже United переместила свои операции по техническому обслуживанию в свой единственный центр технического обслуживания, расположенный в международном аэропорту Сан-Франциско. Примерно в 2006 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была сокращена с 7604 футов до нынешней длины, поскольку южный конец не был виден с новой диспетчерской вышки.

Новый пассажирский полузащитник площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м) Терминал стоимостью 1,1 миллиарда долларов был открыт в 2008 году между двумя параллельными взлетно-посадочными полосами аэропорта, к юго-западу от предыдущего терминала и взлетно-посадочной полосой при боковом ветре. Новое здание башни управления воздушным движением (ATCT) и терминала радиолокационного управления заходом на посадку (TRACON) Федерального агентства гражданской авиации, второе по высоте в США, открылось в апреле 2006 года и является первым элементом давно запланированного комплекса промежуточной зоны. Сам терминал Weir Cook открылся для прибывающих рейсов вечером 11 ноября 2008 г. и для вылетов на следующее утро. HOK был его главным проектировщиком, а AeroDesign Group (совместное предприятие CSO Architects, SchenkelShultz Architecture и ARCHonsortium) выступала в роли архитектора. Менеджером программы аэропорта была компания Aviation Capital Management (Индианаполис), дочерняя компания BSA LifeStructures. Hunt / Smoot Midfield Builders, совместное предприятие Hunt Construction Group и Smoot Construction, была менеджером по строительству. Торнтон Томасетти был инженером-конструктором терминала вместе с Финком, Робертсом и Петри. Сиска Хеннесси была инженером-механиком, электриком и сантехником.

В августе 2017 года Allegiant Air объявила об открытии авиационной базы стоимостью 40 миллионов долларов в международном аэропорту Индианаполиса, которая начнет работу в феврале следующего года. к концу года должна была создать 66 высокооплачиваемых рабочих мест и разместить два самолета Airbus.

В сентябре 2017 года Delta Air Lines объявила, что с мая начнет полеты из Индианаполиса в Париж. 2018. Этот рейс станет первым в истории беспосадочным трансатлантическим пассажирским рейсом из Индианаполиса.

В 2018 году технологическая и консалтинговая компания Infosys объявила о планах построить в США учебный центр на месте бывшего здания аэровокзала. Проект будет включать учебный центр и жилой комплекс, что обеспечит 3 000 рабочих мест в этом районе.

Помещения

Терминал

Civic Plaza

Текущий терминал открылся в 2008 году и назван в честь полковника Харви Вейра Кука. Он был одним из первых, спроектированных и построенных в США после терактов 11 сентября. Он имеет место для 44 внутренних ворот и 2 международных ворот (которые также могут функционировать как внутренние ворота). Не все позиции для выхода на посадку были использованы при открытии объекта, чтобы авиакомпании могли расширить его в будущем. Две конструкции вестибюля ворот были построены с учетом будущего расширения на их юго-западных концах.

Новый терминал позволяет лицам, прибывающим из-за рубежа, проходить таможню в главном пассажирском терминале; эти пассажиры высаживались в отдельном здании. Пассажиры, прибывающие к выходам A4 и A5, проходят к таможенной и федеральной инспекционной станции США на уровне прибытия по специальной и охраняемой лестнице, эскалатору или лифту. После прохождения таможни они выходят в южный конец зоны выдачи внутреннего багажа главного терминала.

В зале A есть Delta Sky Club, первый зал ожидания для авиакомпаний в международном аэропорту Индианаполиса с тех пор, как USAir закрыл свой хаб. Зал открылся 15 ноября 2010 года.

Наземный транспорт

Восемь пунктов проката автомобилей и Центр наземного транспорта (где представлена ​​информация о лимузинах, маршрутных автобусах, бесплатных автомобилях отеля и других транспортных услугах, таких как IndyGo автобусное сообщение можно получить) расположены на первом этаже пристроенного гаража. Здесь также происходит прием и сдача арендованных автомобилей, что устраняет необходимость доставлять клиентов на удаленные производственные объекты отдельных компаний и обратно. Пятиэтажный гараж занимает 11 акров (4,5 га) на каждом уровне. В нем есть залитый светом центральный атриум с подвешенными произведениями искусства и движущиеся тротуары для ускорения пешеходов в здание терминала и обратно.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Air Canada Express Торонто – Пирсон (возобновление работы с 1 мая 2021 г.)
Alaska Airlines Сиэтл / Такома
Allegiant Air Остин, Форт-Лодердейл, Джексонвилл (Флорида), Лас-Вегас, Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида), Сарасота, St. Петербург / Клируотер, Уэст-Палм-Бич. Сезонно: Чарлстон (Южная Каролина), Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Миртл-Бич, Новый Орлеан, Саванна, Тусон
American Airlines Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лос-Анджелес, Финикс – Скай-Харбор. Сезонно: Канкун (начинается 19 декабря 2020 г.), Филадельфия
American Eagle Бостон, Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Майами, Нью-Йорк– JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Contour Airlines Нашвилл, Питтсбург, ул. Луис (приостановлено)
Delta Air Lines Атланта, Детройт, Лос-Анджелес, Миннеаполис / Сент. Пол, Орландо, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома. Сезонный :Канкун
Delta Connection Бостон, Детройт, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Роли / Дарем. Сезонно: Форт-Майерс, Мемфис, Миннеаполис / Сент. Пол
Frontier Airlines Денвер, Лас-Вегас, Орландо. Сезонный :Канкун, Форт Майерс
Southwest Airlines Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Даллас – Лав, Денвер, Форт-Лодердейл, Форт Майерс, Хьюстон – Хобби, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Орландо, Феникс – Небесная Гавань, Св. Луис, Тампа. Сезонный :Остин, Бостон, Канкун (возобновляется 7 ноября 2020 г.), Лос-Анджелес, Новый Орлеан, Окленд, Сан-Диего
Spirit Airlines Форт-Лодердейл (начинается 18 ноября 2020 г.), Форт-Майерс, Лас-Вегас, Орландо, Тампа
United Airlines Сан-Франциско. Сезонно: Чикаго – О'Хара, Денвер, Форт Майерс (начинается 17 декабря 2020 г.)
United Express Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
Cargolux Чикаго – О'Хара, Лос-Анджелес, Люксембург
FedEx Express Аллентаун, Анкоридж, Атланта, Балтимор, Бостон, Бербанк, Сидар-Рапидс, Шарлотта, Чикаго –О'Хара, Кливленд, Кельн / Бонн, Колумбус-Рикенбакер, Даллас / Форт-Уэрт, Denv ээ, Детройт, Флинт, Гранд-Рапидс, Гринвилл (Южная Каролина), Гринсборо, Харрисберг, Хартфорд, Хьюстон – Интерконтиненталь, Джексонвилл, Канзас-Сити, Ноксвилл, Лондон – Станстед, Лос-Анджелес, Мэдисон, Мемфис, Майами, Милуоки, Миннеаполис / Сент. Пол, Монреаль – Мирабель, Нэшвилл, Ньюбург (Нью-Йорк), Нью-Йорк – JFK, Ньюарк, Окленд, Омаха, Онтарио, Орландо, Оттава, Париж – Шарль де Голль, Филадельфия, Финикс – Скай-Харбор, Питтсбург, Портленд (Орегон), Роли / Дарем, Ричмонд, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего, Сан-Хосе (Калифорния), Сиэтл / Такома, ул. Луис, Сиракузы, Тампа, Торонто – Пирсон, Вашингтон – Даллес
FedEx Feeder Колумбус – Рикенбакер, Эри, Паркерсбург, Рочестер (Миннесота), Су-Фолс, Саут-Бенд

Статистика

Диспетчерская вышка FAA Дорожка от терминала до гаража с активированным освещением

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из IND (август 2019 - июль 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Атланта, Джорджия 359,000Дельта, Юго-Запад
2Денвер, Колорадо 219,000Frontier, Юго-Запад, Юнайтед
3Чикаго – О'Хара, Иллинойс 196 000Американ, Юнайтед
4Орландо, Флорида 191 000Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Спирит
5Даллас / Форт. Уорт, Техас 166,000Американец
6Шарлотта, Северная Каролина 149,000Американец
7Лас-Вегас, Невада 146,000Allegiant, Frontier, Southwest, Spirit
8Phoenix – Sky Harbor, Arizona 117,000American, Southwest
9Minneapolis / St. Пол, Миннесота 103,000Delta
10Балтимор, Мэриленд 97,000Юго-Запад
Самые загруженные грузовые маршруты из IND (декабрь 2019 г.)
РангГородГруз (фунты)Перевозчики
1Лос-Анджелес, Калифорния 6,944,183Cargolux, FedEx Express
2Окленд, Калифорния 6,717,406FedEx Express
3Мемфис, Теннесси 6,603,929FedEx Express
4Ньюарк, Нью-Джерси 5,786,845FedEx Express
5Бостон, Массачусетс 4 590 933FedEx Express
6Даллас / Форт-Уэрт, Техас 3 996 817FedEx Express
7Сиэтл / Такома, Вашингтон 3943765FedEx Express
8Денвер, Колорадо 3718289FedEx Express
9Анкоридж, Аляска 3592389FedEx Express
10Атланта, Джорджия 3588692FedEx Express

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в IND. (август 2019 - июль 2020)
РейтингПеревозчикPe rcentage
1Southwest Airlines 29,04%
2Delta Air Lines 14,69%
3Republic Airways 14,12%
4American Airlines 10,82%
5Allegiant Air 6,84%

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток в IND. 1996– настоящее время
ГодПассажирыГодПассажирыГодПассажиры
19967,069,03920068,085,39420168,511,959
19977,171,84520078,272,28920178,800,828
19987,292,13220088,151,48820189,413,962
19997,463,53620097,465,71920199,537,377
20007,722,19120107,526,4142020
20017,238,74420117,478,8352021
20026,896,41820127,333,7332022
20037,361,06020137,217,0512023
20048,025,05120147,363,6322024
20058,524,44220157,998,0862025

Несчастные случаи и происшествия

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Индианаполиса.
  • flag Портал Индианы
  • Авиация портал
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте