Hartford Line

редактировать

Hartford Line
CTrail Hartford Line logo.svg
Hartford Line Train.jpg Поезд Hartford Line в Хартфорд в день открытия, 16 июня 2018 г.
Обзор
Тип обслуживанияПригородная линия
СтатусРабота
РегионКоннектикут и Массачусетс
Первое обслуживание16 июня 2018 г.
Текущие операторыAmtrak. CTrail (TransitAmerica Services / Alternate Concepts Inc.)
Ridership2000 (в среднем по будням)
Веб-сайтwww.hartfordline.com
Маршрут
НачалоСтанция Союза Нью-Хейвен
Остановки9 (начальное
КонецСпрингфилд Юнион Стэйшн
Пройденное расстояние62 мили (100 км)
Среднее время в пути81 минута
Периодичность обслуживания16 рейсов туда и обратно по будням. 12–13 рейсов туда и обратно по выходным
Используемые линииЛиния Нью-Хейвен – Спрингфилд
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Рабочая скорость11 0 миль / ч (180 км / ч). (Amtrak). 79 миль / ч (127 км / ч). (CTrail)
Владелец (и) путиAmtrak
Карта маршрута
Legend
Vermonter и Valley Flyer
до St. Albans
Lake Shore Limited
62,0 мили
99,8 км
Спрингфилд увеличить… Springfield Union Station (Массачусетс) # Автобусные перевозки Amtrak
Массачусетс
Коннектикут
Энфилд (будущее)
47,4 миль
76,3 км
Виндзор Локс Amtrak
42,9 мили
69 км
Виндзор Amtrak
36,7 мили
59,1 км
Хартфорд Amtrak CTfastrak
Западный Хартфорд (будущее) CTfastrak
Ньюингтон (в будущем) CTfastrak
CTfastrak до Downtown New Britain
26,1 мили
42 км
Берлин Amtrak
18,7 мили
30,1 км
Мериден Amtrak
13,0 миль
20,9 км
Уоллингфорд Amtrak
North Haven (будущее)
Hamden (будущее)
Shore Line East (NEC ) до Old Saybrook
0,6 мили
1 км
New Haven State Street Amtrak Shore Line East MTA NYC logo.svg
0,0 mi
0 км
New Haven Union Station Amtrak Shore Line East MTA NYC logo.svg
New Haven (NEC ) до Grand Central
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Hartford Line - это пригородная железная дорога между Нью-Хейвен, Коннектикут и Спрингфилд, Массачусетс, используя принадлежащую Amtrak ветку Нью-Хейвен – Спрингфилд. Проект является совместным предприятием штатов Коннектикут и Массачусетс при поддержке федерального правительства. Поезда под брендом CTrail обслуживают по коридору, и пассажиры могут использовать билеты Hartford Line для проезда в большинстве поездов Amtrak по коридору по тем же ценам. Услуга запущена 16 июня 2018 года.

Содержание

  • 1 Операция
    • 1.1 Тарифы и услуги
    • 1.2 Ridership
    • 1.3 Подключение услуги
    • 1.4 Подвижной состав
      • 1.4.1 Состав
  • 2 станции
  • 3 История
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 План
    • 3.3 Финансирование
    • 3.4 Строительство
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Эксплуатация

Тарифы и услуги

Испытательный поезд на вокзале Хартфорд Юнион в июне 2018 года

Департамент транспорта Коннектикута (ConnDOT) предоставляет услуги пригородных поездов на линия под новым брендом CTrail ; в настоящее время эти поезда эксплуатируются компаниями TransitAmerica Services и Alternate Concepts Inc., действующими как совместное предприятие, по 5-летнему контракту на сумму 45 миллионов долларов. Amtrak также управляет междугородными железнодорожными поездами по этому коридору; Тарифы компании Amtrak по коридору равны их эквивалентам CTrail, и пассажиры могут использовать билеты CTrail для поездки на поездах Amtrak Hartford Line. (Единственный поезд Amtrak в коридоре, который не участвует, - это поезд, курсирующий один раз в день Vermonter ).

. Билеты из Нью-Хейвена в Хартфорд стоят 8 долларов, а из Нью-Хейвена в Спрингфилд - 12,75 долларов, что примерно вдвое дешевле, чем были тарифы Amtrak. до начала обслуживания Hartford Line в июне 2018 года. Также предлагаются скидки на оптовые закупки билетов и проездных. Билеты CTrail можно приобрести в автоматах по продаже билетов (TVM) на всех станциях. В качестве альтернативы для поездов, обслуживаемых Amtrak, местные билеты по той же цене поскольку CTrail можно приобрести в кассах Amtrak в Нью-Хейвене, Хартфорде и Спрингфилде или через Интернет. Пассажирам, садящимся на поезд Amtrak Hartford Line в Виндзоре, необходимо заранее приобрести билет Amtrak перед посадкой по телефону или онлайн на смартфоне или мобильном устройстве. Билетный автомат в Windsor Locks был установлен к ноябрю 2018 года, а Windsor установлен в 2019 году.

Восемь пригородных поездов туда и обратно по будням курсируют без der марки CTrail, половина из которых заканчивается в Хартфорде, одна заканчивается в Виндзорских шлюзах, а три - на север до Спрингфилда. Amtrak предоставляет дополнительные восемь рейсов туда и обратно Нью-Хейвен-Спрингфилд, два из которых были добавлены в расписание после запуска линии Хартфорд в июне 2018 года. 8 рейсов туда и обратно Amtrak включают все местные поезда Hartford Line серии 400 и их Северо-восточные региональные поезда. которые заканчиваются в Спрингфилде. Это составляет в общей сложности шестнадцать рейсов туда и обратно между Нью-Хейвеном и Хартфордом, одиннадцать из которых обслуживают всю линию до Спрингфилда. По выходным и праздникам CTrail выполняет шесть рейсов туда и обратно из Нью-Хейвена в Хартфорд и три маршрута из Нью-Хейвена в Спрингфилд; Наряду с ранее существовавшим расписанием Amtrak, в общей сложности 12-13 рейсов туда и обратно, предлагаемых по выходным.

14 сентября 2020 года Amtrak начала требовать зарезервированные билеты на поезда северо-восточного региона, оканчивающиеся на Спрингфилд, как часть новая политика, требующая бронирования для всех поездок по северо-востоку. Тарифы на эти поездки остались такими же, как и на другие поезда Hartford Line.

Ridership

18 июня 2018 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой объявил, что линия перевезла 21 850 пассажиров в первые выходные, из них 10 300 - на рейс Суббота, 16 июня, и 11550 в воскресенье. 26 июня было объявлено, что в течение первой полной недели работы, с 18 по 24 июня, по линии проезжали 10 719 клиентов. Средняя дневная посещаемость превысила первоначальные прогнозы: около 2400 пассажиров ежедневно в будние дни и 1200 пассажиров в выходные. Линия перевезла своего миллионного пассажира во время празднования Дня Благодарения в ноябре 2019 года.

Connecting Service

Соединительные автобусы доступны для CT Transit региональных автобусов на станциях Нью-Хейвена и Хартфорда. и автобусам Управления транзита Пайонир-Вэлли в Спрингфилде. Между вокзалом Хартфорд и международным аэропортом Брэдли также курсирует маршрутный автобус. Хотя станция Windsor Locks географически является ближайшей станцией линии Hartford к аэропорту, станция Hartford является официальной точкой пересадки железных дорог, автобусов и аэропорта из-за ограниченных возможностей и низкоуровневой платформы у Windsor Locks.

Подвижной состав

В декабре 2017 года Коннектикут подписал соглашение об аренде 16 автобусов MBB у Транспортного управления Массачусетского залива на три года по цене 4,54 миллиона долларов США с опциями. продлить аренду еще до трех лет. 16 вагонов эксплуатируются в четырехвагонной конфигурации двухтактной с локомотивами GP40-2H, переданными с Shore Line East. Перед вводом в эксплуатацию вагоны требовали значительного ремонта и перекраски, в результате чего Департамент транспорта штата Коннектикут запросил 2,3 миллиона долларов у законодательного собрания штата в апреле 2018 года.

12 июня 2018 года Департамент транспорта штата Коннектикут опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что Федеральное управление железных дорог отменило свое решение о разрешении Департаменту транспорта штата Коннектикут управлять поездами линии Хартфорд с закрытыми доступными ванными комнатами до тех пор, пока не будут установлены новые, заявив: «... ванные комнаты теперь должны оставаться закрытыми. до тех пор, пока модификации не будут завершены и пока не будет доступна одна доступная уборная на каждый состав ". Однако 10 августа 2018 года CTDOT объявил, что FRA снова отменила свое решение после получения жалобы о закрытии туалетов в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), нарушающим права других лиц., в том числе с болезнью Крона. CTDOT открыл туалеты 13 августа 2018 года и утверждает, что все переоборудование для обеспечения доступности будет завершено к середине 2019 года. В поездах Amtrak уже есть полностью доступные туалеты на борту.

Коннектикут планирует закупить новое оборудование для линии Хартфорд в качестве оптовой закупки у компании Metro-North Railroad Danbury и Waterbury после пяти лет работы, хотя арендованное оборудование было заменено на нынешние автобусы Shore Line East Mafersa, которые будут заменены на Kawasaki M-8s остается вариантом.

Состав

СтроительМодельФотоАктивныйГод Год постройкиГод приобретенияПримечания
Локомотивы
EMD GP40-3H Локомотив Hartford Line на станции New Haven Union, сентябрь 2018.JPG 619711996Капитальный ремонт и перекраска единицы от Shore Line East.
Coaches
MBB Coaches CTrail Hartford Line Ex. Тренеры MBTA в Нью-Хейвене.jpg 1619882018Арендованы у MBTA. Работает как четырехвагонный.

Станции

Все станции ADA-совместимые.

ШтатСтанцияМилипост (км)Начало обслуживанияПодключения / примечания
MA Springfield Union Station 62,0 мили (99,8 км)16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Lake Shore Limited, Северо-восточный региональный, Valley Flyer, Вермонтер. Управление транзита Pioneer Valley, Greyhound Lines, Peter Pan Bus Lines
CT Энфилд 54,1 мили (87,1 км)2022 (запланировано)
Windsor Locks 47,4 миль (76,3 км)16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Северо-Восточный регион, Вэлли-Флаер, Вермонтер
Виндзор 42,9 миль (69,0 км)июнь 16, 2018Amtrak: Hartford Line, Northeast Regional, Valley Flyer
Hartford 36,7 миль (59,1 км)16 июня 2018Amtrak: Hartford Line, Северо-Восточный регион, Valley Flyer, Vermonter. CTfastrak
West Hartford 33,4 мили (53,8 км)2022 (запланировано)CTfastrak
Newington 31,8 мили (51,2 км)2022 (запланировано)CTfastrak
Берлин 26,1 миль (42,0 км)16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Northeast Regional, Valley Flyer
Meriden 18,7 миль (30,1 км)16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Северо-восточный регион, Valley Flyer
Уоллингфорд 13,0 миль (20,9 км)16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Northeast Regional, Valley Flyer
North Haven 6,4 мили (10,3 км)2022 (запланировано)
Hamden 2022 (планируется)
New Haven State Street 0,97 км16 июня 2018 г.Amtrak: Hartford Line, Northeast Regional, Valley Flyer. Metro -Северная железная дорога : Линия Нью-Хейвена. CTRail : Восточная береговая линия
Станция Союза Нью-Хейвен 0,0 миль (0 км)июнь 16, 2018Amtrak : Acela Express, Hartford Line, Northeast Regional, Valley Flyer, Vermonter. Metro-North Железная дорога: Линия Нью-Хейвен. CTrail: Береговая линия Восток

История

Общие сведения

В середине 1980-х годов из-за высокой стоимости эксплуатации линии Нью-Хейвен – Спрингфилд и конкурирующие недавно построенные скоростные дороги, Amtrak удалил 25 миль (40 км) пути, превратив линию с двухпутной линии на линию с одинарной колеей с объездными разъездами. Из 62 миль (100 км) между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом осталось 23,3 мили (37,5 км) двухпутной и 38,7 мили (62,3 км) однопутной.

В 1994 году Министерство транспорта Коннектикута (ConnDOT) провела технико-экономическое обоснование для службы Нью-Хейвен-Хартфорд, которая предусматривала три поездки утром и три днем. По его оценке, капитальные затраты составят 4,4 миллиона долларов, и для этого потребуется ежегодная субсидия в размере 2,5 миллиона долларов. Прогнозируемое количество пассажиров в день составляло 1000 человек. Пересмотренное и расширенное предложение в 2001 году предусматривало обслуживание в Спрингфилде и почасовое обслуживание, с получасовым обслуживанием в периоды пиковой нагрузки. Для этого потребуются капитальные затраты в размере 249 миллионов долларов как на подвижной состав, так и на восстановление двойного пути к линии. Услуга потребовала бы ежегодной субсидии в размере 13 миллионов долларов, но она должна была бы перевозить 1800–2000 пассажиров ежедневно.

Первоначально услуги не давали различные задержки. Одним из источников было отсутствие широкой поддержки в районе Нью-Хейвена. Хотя восстановление обслуживания было кратко упомянуто в Плане дальней мобильности Южного центрального регионального совета правительства в январе 2001 года, только в 2003 году предоставление пригородных услуг стало постоянно включаться в число ключевых транспортных приоритетов в ежегодном законодательном акте Торговой палаты Большого Нью-Хейвена. Повестка дня.

Исследование внедрения пригородных железных дорог Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд, опубликованное в 2005 году ConnDOT, рекомендовало получасовое пиковое обслуживание с новыми станциями в North Haven / Hamden, Ньюингтон и Энфилд. После исследования не было предпринято никаких действий, так как предлагаемые расписания плохо увязывались с расписанием линии Нью-Хейвен, а прогнозы пассажиропотока были низкими (особенно для утренних и вечерних поездок на север).

План

План предусматривал улучшение существующих станций и строительство новых станций вдоль линии. Чтобы облегчить частое и двунаправленное обслуживание, линия включает недавно проложенные двойные пути общей протяженностью 27 миль (43 км), а также 2 мили (3,2 км) новых разъездных путей. Были построены пять новых блокировок и установлены новые сигнальные системы, включая установку Positive Train Control. Мосты и водопропускные трубы на линии были отремонтированы, реабилитированы или заменены.

Финансирование

В январе 2010 года было одобрено выделение 40 миллионов долларов из стимулирующих средств на строительство двухколейных путей 10,5 миль (16,9 км) коридор в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки. В июле 2010 года губернатор Джоди Релл обратился в Комиссию по облигациям штата Коннектикут с просьбой разрешить заимствование 260 миллионов долларов в попытке привлечь дополнительные федеральные фонды, чтобы обойти оставшуюся часть коридора, построить грузовые подъездные пути и улучшить сигнализация. Эти обновления, вместе с новым подвижным составом, должны обеспечить двустороннее обслуживание в часы пик на скорости до 110 миль в час (180 км / ч). 17 августа 2010 года законодатели Коннектикута разрешили заимствовать 260 миллионов долларов.

25 октября 2010 года губернатор Релл объявил, что Коннектикут получил дополнительные 120,9 миллионов долларов от федерального правительства для финансирования двойного отслеживания остатка. линии к югу от Хартфорда, а также улучшение станций в Уоллингфорд, Мериден, Берлин и Хартфорд.

Строительство пешеходного моста и новых платформ в Берлине станции в декабре 2015 года

По состоянию на апрель 2011 года официальные лица штата Коннектикут подали заявку на получение 227 миллионов долларов от федерального правительства для завершения работ по усовершенствованию путей между Хартфордом и Спрингфилдом, штат Массачусетс. ConnDOT подал заявку на получение денег в Федеральное управление железных дорог, часть 2,4 миллиарда долларов, которую губернатор Флориды Рик Скотт отклонил из-за расходов, которые потребуются из его бюджета. В мае 2011 года Коннектикут получил 30 миллионов долларов на улучшение трассы в Хартфорде.

15 августа 2012 года Федеральное управление железных дорог (FRA) предоставило заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI) на экологическую оценку линии, что является важным шагом к обязательству в размере 121 миллиона долларов из федерального финансирования для линии..

В феврале 2017 года государство одобрило выделение дополнительных облигационных средств в размере 50 миллионов долларов на проект. Эти деньги пойдут на поддержку проекта реконструированных станций Windsor и Windsor Locks, а также новых станций в North Haven, Newington, West Hartford и Enfield. Он также завершит финансирование строительства четырех миль (6,4 км) двухпутной дороги к северу от Хартфорда и оплатит проектирование и получение экологических разрешений для дополнительных 7,5 миль (12,1 км) двухпутной дороги между Хартфордом и Энфилдом. Если будет найдено дополнительное финансирование для строительства этих дополнительных миль, это позволит завершить двойной обход линии, за исключением центра города Хартфорд и стареющего железнодорожного моста Warehouse Point. Станция в Ньюингтоне изначально планировалось разместить на перекрестке Ньюингтон, но из-за местного сопротивления она будет расположена на улице Сидар-стрит в Ньюингтоне, в нескольких минутах ходьбы от остановки Cedar St CTfastrak.

Штат намеревается изыскать средства FRA для оплаты строительства новых и реконструированных станций, замены моста Warehouse Point и промежуточной станции возле Спрингфилда.

Бюджетные средства для части Коннектикута для На сегодняшний день общая сумма составляет 769,1 миллиона долларов, из которых 204 миллиона долларов поступили из федеральных источников (190,9 миллиона долларов от FRA, 13,9 миллиона долларов от Федерального управления транзита ), а остальная часть - из штата Коннектикут.

Строительство

Строительство второй платформы на Стейт-стрит в декабре 2016 года

В 2015 году началось капитальное строительство на четырех станциях в Берлине, Мериден, Уоллингфорд и Хартфорд. 3 августа 2015 года компания Amtrak начала курсировать в будние дни утром и вечером в поездах шаттл Нью-Хейвен – Спрингфилд, чтобы начать работу по двойному слежению.

В декабре 2015 года штат объявил, что стоимость строительства увеличилось на 135 миллионов долларов до 570 миллионов долларов, и это обслуживание начнется не раньше января 2018 года.

В июле 2016 года начались работы на станции New Haven State Street на новая платформа высокого уровня. В августе 2016 года в Хартфорде была введена в эксплуатацию новая платформа высокого уровня высотой 260 футов (79 м). Платформа была построена на существующей низкоуровневой платформе.

11 октября 2016 года путеукладчик из 17 вагонов начал работы по строительству второго пути на южной половине пути. Поезд проложил путь от Норт-Хейвена до Меридена в октябре 2016 года и вернулся из Меридена в Ньюингтон в 2017 году. В 2017 году дата начала движения была перенесена на май 2018 года, чтобы обеспечить строительство нового двухпутного пути к северу от Хартфорда.

Новая станция Wallingford заменила старую 6 ноября 2017 года. Восстановленная станция Meriden открылась 19 ноября 2017 года, хотя окончательное строительство продолжалось до 18 декабря 2017 года.

Часть программы Amtrak, включая три новых рейса туда и обратно Нью-Хейвен – Спрингфилд и общие изменения в расписании движения Amtrak на линии вступили в силу 9 июня 2018 г., а новые более низкие тарифы вступили в силу с даты запуска CTrail 16 июня. Обслуживание линии Hartford Line началось 16 июня., 2018, с бесплатными услугами по выходным, предлагаемыми 16 и 17 июня. Полное обслуживание началось 18 июня.

Соединение между новым двухпутным участком от Хартфорда до Виндзора и существующим участком от севера Виндзора на юг Виндзорского замка s был завершен 25 сентября 2018 года, оставив менее двенадцати миль (19 км) однопутной дороги. Ожидалось, что новый раздел не будет предоставлять дополнительные услуги, но повысит надежность.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hartford Line.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте