Обзор агентства | |
---|---|
Образована | 1 апреля 1967 г.; 53 года назад (1967-04-01) |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 850 |
Годовой бюджет | 1,561 миллиарда долларов (2008 г.) |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | США Министерство транспорта |
Веб-сайт | Федеральное управление железных дорог |
Федеральное управление железных дорог (FRA ) - это агентство в Министерстве транспорта США (ТОЧКА). Агентство было создано в соответствии с Законом о Министерстве транспорта 1966 года. Целью FRA является опубликование и обеспечение соблюдения правил безопасности железных дорог , администрирование программ помощи железным дорогам, проведение исследований и разработок в поддержку повышения безопасности железных дорог и национальной политики в области железнодорожных перевозок, обеспечить восстановление Северо-восточного коридора для пассажирских железнодорожных перевозок и консолидировать государственную поддержку деятельности по железнодорожным перевозкам.
FRA является одним из 10 агентств в рамках DOT занимается интермодальными перевозками. Он работает через семь отделов при офисах администратора и заместителя администратора. К этим подразделениям относятся: управление финансами и администрация, главный юрисконсульт, гражданские права, связи с общественностью, взаимодействие с общественностью, политика и развитие железных дорог и безопасность. В нем работает около 850 сотрудников.
Все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах по национальной взаимосвязанной железнодорожной инфраструктуре регулируются FRA. FRA регулирует общественные и междугородние железнодорожные перевозки, но не регулирует «закрытые» железные дороги, которые работают исключительно на частной собственности, например, систему железных дорог между зданиями на сталелитейном заводе, а также не регулирует метро, легкорельсовый транспорт или надземные внутригородские пассажирские железнодорожные пути. системы, не подключенные к железнодорожным сетям общего пользования. В частности, FRA обеспечивает соблюдение правил безопасности, таких как ограничения скорости, и требования к функциям безопасности, таким как принудительное управление поездом. Незаконодательные рекомендации по политике FRA исходят от Консультативного комитета по безопасности железных дорог, созданного в 1996 году, хотя большая часть политики FRA определяется законодательством Конгресса; например, Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года был актом Конгресса, соблюдение которого FRA обеспечило посредством серии нормативных актов, опубликованных два года спустя. Эти правила включают обеспечение принудительного контроля движения поездов и выполнение более строгих требований к сертификации проводников .
Инспекционный поезд FRA в Санкт-Петербурге Джонсвилл, штат Нью-ЙоркВ 2011 году FRA начало процесс обновления своей политики электронных устройств для действующих машинистов поездов.
В июне 2015 г. FRA совместно с Google объявило об инициативе безопасности железных дорог, которая включит данные FRA GIS в свои картографические службы. Данные указывают на местонахождение более 250 000 железнодорожных переездов в США. FRA считает, что указание местоположения железнодорожных переездов на картах повысит безопасность переездов для людей, использующих навигационные системы во время вождения.
Начало года | Конец года | Имя | Назначен |
---|---|---|---|
1967 | 1969 | А. Scheffer Lang | Линдон Б. Джонсон |
1969 | 1970 | Реджинальд Уитман | Ричард Никсон |
1971 | 1974 | Джон Ингрэм | Ричард Никсон |
1974 | 1977 | Асаф Х. Холл | Ричард Никсон |
1977 | 1981 | Джон М. Салливан | Джимми Картер |
1981 | 1983 | Роберт В. Бланшетт | Рональд Рейган |
1983 | 1989 | Джон Х. Райли | Рональд Рейган |
1989 | 1993 | Гилберт Кармайкл | Джордж Х.В. Буш |
1993 | 2000 | Джолин Молиторис | Билл Клинтон |
2001 | 2004 | Аллан Раттер | Джордж Буш |
2004 | 2005 | Бетти Манро (исполняющая обязанности) | Джордж Буш |
2005 | 2008 | Джозеф Х. Бордман | Джордж У. Буш |
2008 | 2009 | Клиффорд К. Эби (исполняющий обязанности) | Джордж Буш |
2009 | 2014 | Джо Сабо | Барак Обама |
2015 | 2017 | Сара Фейнберг | Барак Обама |
2017 | 2017 | Патрик Т. Уоррен ( действующий) | Дональд Тру MP |
2017 | 2018 | Хит Холл (исполняющий обязанности) | Дональд Трамп |
2018 | 2018 | Хуан Рейес (исполняющий обязанности) | Дональд Трамп |
2018 | — | Рональд Батори | Дональд Трамп |
Северо-восточный коридор (NEC) FRA - это долгосрочный план, направленный на улучшение национального Северо-восточного коридора. План NEC Future состоит из четырех компонентов, также известных как «Выборочная альтернатива», а именно: улучшение железнодорожного сообщения, модернизация инфраструктуры NEC, расширение пропускной способности железных дорог и изучение пропускной способности от Нью-Хейвена до Провиденса. Все эти четыре компонента направлены на повышение надежности и производительности системы NEC, будь то междугородные или региональные связи. Избирательная альтернатива призвана решить четыре основных задачи: улучшить железнодорожное сообщение за счет увеличения частоты движения поездов, сокращения времени в пути и повышения удобства для пассажиров; Модернизировать инфраструктуру NEC, проводя ремонт в коридоре, заменяя и фиксируя детали, чтобы повысить надежность всей системы; Расширение пропускной способности железных дорог за счет добавления новой инфраструктуры между городами и увеличения скорости и пропускной способности поездов; и исследование возможностей New Haven до Providence.
NEC Future ROD (Record of Decision) был выпущен в июле 2017 года, что ознаменовало завершение процесса экологической экспертизы Уровня 1. ROD излагает все, что связано с проектом, включая сам план и отзывы отдельных лиц, организаций и заинтересованных сторон. Дата завершения проекта NEC Future and Selective Alternative не указана.
Необходимость в NRP была поднята в Законе об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года. Однако до того, как официальный план мог быть разработан, Закон об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA) требовал, чтобы вначале был составлен Предварительный национальный план развития железных дорог (PNRP), который был представлен конгрессу 15 октября 2009 года. 16 декабря 2009 года Закон о консолидированных ассигнованиях 2010 года был принят в силу закона и установил дату сдачи НПР. Дата сдачи NRP - 15 сентября 2010 года.
С ростом национальной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в стране, также должны расти. Имея это в виду, основная цель NRP состоит в том, чтобы увеличить пропускную способность железных дорог страны, чтобы включить в нее на 70 миллионов человек и 2,8 миллиарда тонн грузов в течение следующих 25 лет, а также на 100 миллионов человек и на 4 миллиарда тонн грузов. в ближайшие 40 лет. NRP также надеется продолжить повышение безопасности железнодорожных систем.
Еще одна из основных целей NRP - создание высокоскоростного поезда, предназначенного для междугородних поездок. Эти поезда будут намного быстрее обычных поездов, их скорость будет составлять 125–250 миль в час (201–402 км / ч), и они смогут доставить пассажира на 500 миль (800 км) примерно за 2–3 часа. В меньших по размеру регионах поезда не будут такими быстрыми, только где-то между 90–125 миль в час (145–201 км / ч). Однако для этой системы нет установленных затрат. Но FRA утверждает, что преимущества высокоскоростной железнодорожной системы перевешивают затраты на систему, утверждая, что высокоскоростная железнодорожная система сократит автомобильное движение и устранит необходимость полетов на короткие расстояния. Это также уменьшило бы загруженность дорог в густонаселенных регионах Америки и повысило бы производственную активность.
В эту статью включены материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документы Управления национальных архивов и документации.
.