Федеральное управление железных дорог

редактировать

Агентство Министерства транспорта США

Федеральное управление железных дорог
Логотип Федерального управления железных дорог США.svg
Обзор агентства
Образована1 апреля 1967 г.; 53 года назад (1967-04-01)
ЮрисдикцияПравительство США
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Сотрудники850
Годовой бюджет1,561 миллиарда долларов (2008 г.)
Руководитель агентства
Материнское агентствоСША Министерство транспорта
Веб-сайтФедеральное управление железных дорог

Федеральное управление железных дорог (FRA ) - это агентство в Министерстве транспорта США (ТОЧКА). Агентство было создано в соответствии с Законом о Министерстве транспорта 1966 года. Целью FRA является опубликование и обеспечение соблюдения правил безопасности железных дорог , администрирование программ помощи железным дорогам, проведение исследований и разработок в поддержку повышения безопасности железных дорог и национальной политики в области железнодорожных перевозок, обеспечить восстановление Северо-восточного коридора для пассажирских железнодорожных перевозок и консолидировать государственную поддержку деятельности по железнодорожным перевозкам.

FRA является одним из 10 агентств в рамках DOT занимается интермодальными перевозками. Он работает через семь отделов при офисах администратора и заместителя администратора. К этим подразделениям относятся: управление финансами и администрация, главный юрисконсульт, гражданские права, связи с общественностью, взаимодействие с общественностью, политика и развитие железных дорог и безопасность. В нем работает около 850 сотрудников.

Содержание

  • 1 Функция
    • 1.1 Последние инициативы по обеспечению безопасности
  • 2 Список администраторов
  • 3 Будущее Северо-Восточного коридора
  • 4 Национальный план развития железных дорог
    • 4.1 История вопроса
    • 4.2 Цель
    • 4.3 Высокоскоростное междугороднее сообщение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Функция

FRA контролирует как пассажирские (вверху), так и грузовые ( внизу) железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах.

Все пассажирские и грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах по национальной взаимосвязанной железнодорожной инфраструктуре регулируются FRA. FRA регулирует общественные и междугородние железнодорожные перевозки, но не регулирует «закрытые» железные дороги, которые работают исключительно на частной собственности, например, систему железных дорог между зданиями на сталелитейном заводе, а также не регулирует метро, ​​легкорельсовый транспорт или надземные внутригородские пассажирские железнодорожные пути. системы, не подключенные к железнодорожным сетям общего пользования. В частности, FRA обеспечивает соблюдение правил безопасности, таких как ограничения скорости, и требования к функциям безопасности, таким как принудительное управление поездом. Незаконодательные рекомендации по политике FRA исходят от Консультативного комитета по безопасности железных дорог, созданного в 1996 году, хотя большая часть политики FRA определяется законодательством Конгресса; например, Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года был актом Конгресса, соблюдение которого FRA обеспечило посредством серии нормативных актов, опубликованных два года спустя. Эти правила включают обеспечение принудительного контроля движения поездов и выполнение более строгих требований к сертификации проводников .

Инспекционный поезд FRA в Санкт-Петербурге Джонсвилл, штат Нью-Йорк

Недавние инициативы в области безопасности

В 2011 году FRA начало процесс обновления своей политики электронных устройств для действующих машинистов поездов.

В июне 2015 г. FRA совместно с Google объявило об инициативе безопасности железных дорог, которая включит данные FRA GIS в свои картографические службы. Данные указывают на местонахождение более 250 000 железнодорожных переездов в США. FRA считает, что указание местоположения железнодорожных переездов на картах повысит безопасность переездов для людей, использующих навигационные системы во время вождения.

Список администраторов

Начало годаКонец годаИмяНазначен
19671969А. Scheffer LangЛиндон Б. Джонсон
19691970Реджинальд УитманРичард Никсон
19711974Джон ИнгрэмРичард Никсон
19741977Асаф Х. ХоллРичард Никсон
19771981Джон М. СалливанДжимми Картер
19811983Роберт В. БланшеттРональд Рейган
19831989Джон Х. РайлиРональд Рейган
19891993Гилберт КармайклДжордж Х.В. Буш
19932000Джолин МолиторисБилл Клинтон
20012004Аллан РаттерДжордж Буш
20042005Бетти Манро (исполняющая обязанности)Джордж Буш
20052008Джозеф Х. Бордман Джордж У. Буш
20082009Клиффорд К. Эби (исполняющий обязанности)Джордж Буш
20092014Джо Сабо Барак Обама
20152017Сара Фейнберг Барак Обама
20172017Патрик Т. Уоррен ( действующий)Дональд Тру MP
20172018Хит Холл (исполняющий обязанности)Дональд Трамп
20182018Хуан Рейес (исполняющий обязанности)Дональд Трамп
2018Рональд Батори Дональд Трамп
DOTX-218 Gauge Restrain Measurement Vehicle DOTX-218 и DOTX-220 за локомотивом BNSF DOTX-220 Track Geometry Car

Северо-восточный коридор Будущее

Северо-восточный коридор (NEC) FRA - это долгосрочный план, направленный на улучшение национального Северо-восточного коридора. План NEC Future состоит из четырех компонентов, также известных как «Выборочная альтернатива», а именно: улучшение железнодорожного сообщения, модернизация инфраструктуры NEC, расширение пропускной способности железных дорог и изучение пропускной способности от Нью-Хейвена до Провиденса. Все эти четыре компонента направлены на повышение надежности и производительности системы NEC, будь то междугородные или региональные связи. Избирательная альтернатива призвана решить четыре основных задачи: улучшить железнодорожное сообщение за счет увеличения частоты движения поездов, сокращения времени в пути и повышения удобства для пассажиров; Модернизировать инфраструктуру NEC, проводя ремонт в коридоре, заменяя и фиксируя детали, чтобы повысить надежность всей системы; Расширение пропускной способности железных дорог за счет добавления новой инфраструктуры между городами и увеличения скорости и пропускной способности поездов; и исследование возможностей New Haven до Providence.

NEC Future ROD (Record of Decision) был выпущен в июле 2017 года, что ознаменовало завершение процесса экологической экспертизы Уровня 1. ROD излагает все, что связано с проектом, включая сам план и отзывы отдельных лиц, организаций и заинтересованных сторон. Дата завершения проекта NEC Future and Selective Alternative не указана.

Национальный план развития железных дорог

Предыстория

Необходимость в NRP была поднята в Законе об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог 2008 года. Однако до того, как официальный план мог быть разработан, Закон об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог (PRIIA) требовал, чтобы вначале был составлен Предварительный национальный план развития железных дорог (PNRP), который был представлен конгрессу 15 октября 2009 года. 16 декабря 2009 года Закон о консолидированных ассигнованиях 2010 года был принят в силу закона и установил дату сдачи НПР. Дата сдачи NRP - 15 сентября 2010 года.

Цель

С ростом национальной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в стране, также должны расти. Имея это в виду, основная цель NRP состоит в том, чтобы увеличить пропускную способность железных дорог страны, чтобы включить в нее на 70 миллионов человек и 2,8 миллиарда тонн грузов в течение следующих 25 лет, а также на 100 миллионов человек и на 4 миллиарда тонн грузов. в ближайшие 40 лет. NRP также надеется продолжить повышение безопасности железнодорожных систем.

Высокоскоростное междугороднее сообщение

Еще одна из основных целей NRP - создание высокоскоростного поезда, предназначенного для междугородних поездок. Эти поезда будут намного быстрее обычных поездов, их скорость будет составлять 125–250 миль в час (201–402 км / ч), и они смогут доставить пассажира на 500 миль (800 км) примерно за 2–3 часа. В меньших по размеру регионах поезда не будут такими быстрыми, только где-то между 90–125 миль в час (145–201 км / ч). Однако для этой системы нет установленных затрат. Но FRA утверждает, что преимущества высокоскоростной железнодорожной системы перевешивают затраты на систему, утверждая, что высокоскоростная железнодорожная система сократит автомобильное движение и устранит необходимость полетов на короткие расстояния. Это также уменьшило бы загруженность дорог в густонаселенных регионах Америки и повысило бы производственную активность.

см. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В эту статью включены материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США.

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документы Управления национальных архивов и документации.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте