Дан bury Branch

редактировать
Линия пригородных поездов в Коннектикуте

Danbury Branch
Платформа станции Branchville Station 005.JPG Станция Branchville в Риджфилд, Коннектикут
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецКоннектикут DOT
РегионНоруолк, Коннектикут до Данбери, Коннектикут
ТерминиГранд Сентрал (часы пик). Южный Норуолк. Данбери
Станции7
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаМетро-Северная железная дорога
Оператор ( s)Metro-North (пассажирский с 1983 г. по настоящее время). PW (грузовой с 1993 г. по настоящее время). Housatonic (с 1983 г. по настоящее время)
Подвижной составGE Genesis P32AC-DM. Brookville BL20GH. Shoreliner автобусы
Technical
Длина линии23,9 мили (38,46 км)
ПерсонажПригородная железная дорога / Ответвление
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Нет
Карта маршрута
Легенда
Housatonic Railroad
в Питтсфилд
Нью-Милфорд (предлагается)
Брукфилд (предлагается)
Северный Данбери (предлагается)
Хаусатоник-Рэйлроуд
до Дерби-Джанкшен
Дэнбери-Ярд и Железнодорожный музей
Маяк-линия
64,9 миль
104,4 км
Данбери
62,2 миль
100,1 км
Бетел
58,5 миль
94,1 км
Реддинг
54,0 миль
86,9 км
Бранчвилл
Зона 42
Зона 41
Джорджтаун (предлагается)
50,2 мили
80,8 км
Кэннондейл
48,5 миль
78,1 км
Wilton
Kent Road (закрыто)
45,0 миль
72,4 км
Merritt 7
Нью-Хейвен до Нью-Хейвен
Зона 41
Зона 17
Река Норуолк
41,0 мили
66 км
Южный Норуолк
Зона 17
Зона 16
39,2 мили
63,1 км
Роуэйтон
37,7 миль
60,7 км
Дариен
36,2 миль
58,3 км
Норотон-Хайтс
36,2 миль
58,3 км
Стэмфорд
Нью-Хейвен промежуточные остановки
Зона 16
Зона 1
0,0 мили
0 км
Гранд Сентрал
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Филиал Данбери дизельный филиал Метро-Норт h Железная дорога Линия Нью-Хейвена из центра города Норуолк, Коннектикут на север до Дэнбери, в основном однопутная. Он открылся в 1852 году как Danbury and Norwalk Railroad. До начала 1970-х годов пассажирские перевозки продолжались на север из Данбери в Ханаан, Коннектикут и Питтсфилд, Массачусетс. Метро-Север взял на себя эксплуатацию линии от Conrail в 1983 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планы
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Южный Норуолкский музей Switch Tower Первоначальная станция Джорджтауна около 1919 года

Железная дорога Дэнбери и Норуолк начала управлять своей веткой от Норуолка на север до Данбери 22 февраля 1852 года. В июле 1872 года открылась ветка от магистрали в Бетел северо-восток до Хоуливилля. В Хоуливилле ветка соединялась с Хаусатонической железной дорогой и продолжалась на север в Массачусетс. Также в Хоуливилле было возможно сообщение с Шепаугской железной дорогой до Личфилда.

Начиная с 1 мая 1874 года, это соединение было дополнено Нью-Йоркской, Хаусатонической и Северной железной дорогой, идущей из Данбери. к северо-востоку от Хаусатоника. В 1881 году была построена железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии, что дало еще одно сообщение в Данбери и Хоуливилле. Короткая ветка от Бранчвилля на западе магистрали до Риджфилда открылась 1 июля 1870 года. В июле 1882 года в Норуолке было построено расширение до доков в Уилсон-Пойнт. Хаусатонская железная дорога сдала в аренду DN 21 июля 1887 г.; и вскоре после этого Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога арендовала Хаусатоник.

Линия Дэнбери управляла поездами с электроприводом, начиная с 1925 года. Стальные опоры, которые когда-то несли надземную цепную систему. все еще можно увидеть вдоль линии. Контактная сеть на линии Дэнбери была удалена в 1961 году, когда на линии возобновили работу дизельные локомотивы.

На линии действовали пассажирские перевозки на дальние расстояния. Беркшир проходил по линии от Гранд-Сентрал до Данбери и до Питтсфилд, штат Массачусетс. Многие железнодорожные мосты вдоль Дэнбери-Бранч были повреждены или разрушены в результате наводнения на реке Норуолк в 1955 году. NYNH H слилось с Penn Central в 1969 году. 1 января 1971 года штат Коннектикут арендовал филиал в Дэнбери у Penn Central. Последний пассажирский поезд из Дэнбери на север до Питтсфилд, Массачусетс ходил в апреле 1971 года, за день до того, как Амтрак приступил к пассажирским перевозкам. С 1976 по 1983 годы грузовые и пассажирские перевозки на линии обеспечивала Consolidated Rail Corporation (Conrail) по контракту с Коннектикутом. В 1983 г. вновь образованная «Метро-Северная пригородная железная дорога» взяла на себя обслуживание пассажиров по этой линии. Компания Conrail продолжала предоставлять грузовые перевозки на этой линии до 1993 года. Провиденс энд Вустерская железная дорога теперь обеспечивает грузовые перевозки вдоль отделения в Данбери.

После ремонта станции Merritt 7, Metro-North прекратила остановки на Kent Road 16 января 1994 года и вместо этого предоставила услуги маршрутным автобусом до Merritt 7 для местных работодателей. К моменту закрытия станцией Kent Road ежедневно пользовалось менее 15 пассажиров.

Музей Switchtower в Южном Норуолке описывает посетителям, как железнодорожные служащие меняли рельсы для поездов, следующих по Ветвь Дэнбери, затем переключите их обратно для поездов, следующих по главной линии Нью-Хейвена.

. Железнодорожный музей Дэнбери расположен в бывшем Union Station DN и NYNE в Данбери. Он расположен к северу от нынешней станции метро Danbury-North. В музее представлены примеры снятого с эксплуатации подвижного состава, а также внутренняя экспозиция моделей поездов.

Планы
Бывшая экспозиция Solari для филиала, используемая в Grand Central Терминал ; сейчас в Железнодорожном музее Данбери.

Были предложения переэлектризовать филиал Данбери, а также план расширения обслуживания на север от Данбери до Нью-Милфорда.

В связи с запланированной реконструкцией Проволочная мельница Gilbert Bennett Wire Mill в качестве жилого квартала была одобрена для повторного открытия станции Джорджтаун между станциями Каннондейл и Бранчвилль, хотя это еще не запланировано и не финансируется. Предыдущая станция была заброшена в 1970-х годах из-за низкой посещаемости.

Филиалу в Данбери было выделено более 60 миллионов долларов, примерно половина от пакета экономических стимулов 2009, на улучшение существующих станций, строительство разъездных путей и установку новой сигнальной системы. Губернатор Коннектикута М. Джоди Релл провела пресс-конференцию с местными политиками на станции Каннондейл 28 июля 2009 года, чтобы объявить, что строительство планируется начать в конце 2009 года и закончить в 2011 году. Новая сигнальная система наконец началась в 2013 году, но в 2014 году все еще велась обширная работа из-за нерешенных проблем с откидными воротами на переездах.

Осенью 2012 года план был сосредоточен только на улучшении коридора, насколько это возможно. Данбери, без продления.

В мае 2015 года в пятилетнем плане губернатора Даннела Маллоя по усовершенствованию транспорта под названием «Let's Go CT» упоминается только один пункт для отделения в Данбери. Это новая небольшая железнодорожная станция под названием «Усовершенствования док-станции Danbury Line». Этот район в Южном Норуолке будет включать электрификацию южного конца ответвления. Это было сделано для того, чтобы начать работы на пешеходном мосту. Однако в то же время был опубликован 30-летний план, который предусматривает электрификацию отделения в Данбери, расширение обслуживания до Нью-Милфорда и электрификацию этого расширения. Электрификация участка до Данбери обойдется в 400 миллионов долларов; расширение до Нью-Милфорда обойдется в 450 миллионов долларов, а электрификация расширения - в 540 миллионов долларов.

1 февраля 2017 года Комиссия по облигациям штата Коннектикут разрешила заимствовать 21 миллион долларов для модернизации станции Мерритт 7 а также для добавления станции на линии Нью-Хейвен. У станции Merritt 7 будет добавлен пешеходный мост, приподнятая платформа и расширенное убежище.

Планы по открытию давно закрытой станции Уолл-стрит возникли вслед за новым жилищным строительством в Norwalk Center.

Станции

К западу от Южного Норуолка, Линия Нью-Хейвена продолжается на юго-запад до Центральный вокзал и на северо-восток до Union Station в Нью-Хейвене.

Все поезда останавливаются на всех семи станциях ветки. Путешествие из Данбери в Южный Норуолк в настоящее время (2018 г.) занимает около 54 минут. Все поезда в пиковое время и некоторые в непиковые дни ходят в Стэмфорд в будние дни, а также в Центральный вокзал. Ограниченное сообщение от Данбери до Центрального вокзала занимает около 2 часов. Два будних поезда обслуживают промежуточные станции (Роуэйтон, Дариен и Норотон-Хайтс ) в пиковом направлении.

Следующие услуги подключения доступны для Amtrak, Metro-North Railroad, Shore Line East, Norwalk Transit District и HARTransit.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от GCT Дата. открытДата. закрытСвязи / примечания
17Норуолк Южный Норуолк Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 41.0 (66.0)Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвена. Транзитный район Норуолк: 10, 11, 12, Evening Shuttle, Sunday Shuttle, Norwalk Commuter Shuttle
41
18601936Станция метро находилась по адресу 47 Wall St. Norwalk, CT, прямо над путями.
Мерритт 7 45,0 (72,4)1985Norwalk Transit: Route 7 Link, Norwalk Commuter Connection
Wilton
Kent Road 12 января 1976 г.16 января 1994 г.
Wilton Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 48,5 (78,1)1852Norwalk Transit: Route 7 Link
Cannondale Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 50.2 (80.8)1852Norwalk Transit: Route 7 Link
Джордж город 1970-е годы
42Риджфилд Бранчвилл Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 54.0 (86.9)1852Norwalk Transit: Route 7 Link
Redding Redding Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 58,7 (94,5)1852Транзит через Норуолк: Маршрут 7 Ссылка
Вефиль Вефиль Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 62,2 (100,1)1852Региональный транзит в Хаусатоник : 5
Данбери Данбери Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями 64,9 (104,4)1852Региональный транзит в Хаусатоник: 1, 2, 3, 4, 5, 6, ссылка на маршрут 7, Danbury – Brewster Shuttle, Newton Road Loop
Подвижной состав

В отличие от магистральной линии Нью-Хейвена или New Canaan Branch, Danbury Branch не электрифицирован и использует тепловозы в движении -тягивающая операция. Обычно дизели толкают поезда к Центральному вокзалу и едут в сторону Дэнбери. Все вагоны подвижного состава - это вагоны серии Shoreliner, оснащенные локомотивами GE Genesis или Brookville BL20-GH.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Danbury Branch KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте