Восточная береговая линия

редактировать

Восточная береговая линия
Shore Line East Logo.png
Shore Line East train at New Haven Union Station, September 2018.JPG Восточный поезд береговой линии на вокзале Нью-Хейвен Юнион в 2018 году
Обзор
ВладелецAmtrak (к востоку от Shoreline Junction). ConnDOT (к западу от Shoreline Junction)
LocaleSouthern Connecticut
TerminiStamford (limited будние дни). New Haven Union Station. Old Saybrook. New London
Stations15
Веб-сайтbeachlineeast.com
Service
ТипПригородные поезда
Оператор (и)Amtrak (по контракту с ConnDOT)
Подвижной составP40DC и GP40-3H локомотивы. Тренеры Mafersa
Ежедневное количество пассажиров2100 (2 квартал 2018 г.)
История
Открыт29 мая 1990 г.
Технические вопросы
Длина линии90,0 миль (144,8 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация 25 кВ 60 Гц переменного тока (в настоящее время не используется)
Карта маршрута
Легенда
Северо-восточный коридор до Бостон
122,9 мили
197,8 км
Нью-Лондон Amtrak Cross Sound Ferry
Мост через реку Ниантик
Ниантик (предлагаемый)
Мост через реку Коннектикут
105,1 мили
169,1 км
Олд Сэйбрук Amtrak
101,2 мили
162,9 км
Вестбрук
96,8 мили
155,8 км
Клинтон
93,1 мили
149,8 км
Мэдисон
88,8 миль
142,9 км
Гилфорд
81,4 миль
131 км
Брэнфорд
линия Хартфорд до Спрингфилд
72,7 миль
117 км
New Haven State Street Amtrak Hartford Line MTA NYC logo.svg
72,3 мили
116,4 км
New Haven Union Station Amtrak Hartford Line MTA NYC logo.svg
69,4 миль
111,7 км
West Haven MTA NYC logo.svg
63,3 мили
101,9 км
Милфорд MTA NYC logo.svg
59,0 миль
95 км
Стратфорд MTA NYC logo.svg
55,4 миль
89,2 км
Бриджпорт Amtrak MTA NYC logo.svg Bridgeport Port Jefferson Ferry
Нью-Хейвен промежуточные остановки
43,1 миль
69,4 км
Саут-Норуолк MTA NYC logo.svg
Нью-Хейвен промежуточные остановки
33,1 мили
53,3 км
Стэмфорд Amtrak MTA NYC logo.svg
Нью-Хейвен (NEC ) до Гранд Central
Расстояние показано от Grand Central
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Shore Line East (SLE) - это пригородный район l служба, которая работает вдоль Северо-восточного коридора через южный Коннектикут, США. Железнодорожная компания является полностью дочерней компанией Департамента транспорта Коннектикута (ConnDOT) и работает под брендом CTrail. SLE предоставляет услуги семь дней в неделю по Северо-восточному коридору от Нью-Лондон на запад до Нью-Хейвен, с ограниченным сквозным обслуживанием дальше на запад до Бриджпорт и Стэмфорд. Подключение к западу от Нью-Хейвена до Нью-Йорка доступно через Metro-North Railroad по линии New Haven.

Услуга была введена в 1990 году в качестве временной меры. для уменьшения заторов во время строительных работ на I-95. Тем не менее, он оказался более популярным, чем ожидалось, и обслуживание было продолжено после завершения строительства, несмотря на критику, что линия была слишком дорогой в эксплуатации. Услуга постоянно обновлялась с момента ее создания: отстроенные станции и новый подвижной состав, а также расширены до Нью-Лондона в 1996 году и до Стэмфорда в 2001 году. Около 2100 пассажиров пользуются услугами в будние дни.

16 марта 2020 г. служба начала работать на неопределенный срок по сокращенному графику из-за пандемии коронавируса.

Содержание

  • 1 Текущее обслуживание
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Предыдущее обслуживание
    • 2.2 Первоначальное обслуживание
    • 2.3 Ранние расширения и критика
    • 2.4 Улучшение и расширение обслуживания
    • 2.5 Будущее
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Состав
  • 4 Станции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Текущее обслуживание

Большинство поездов SLE в будние дни курсируют по местному западному направлению из Нью-Лондона или Олд-Сэйбрук в Нью-Хейвен утром, с круглосуточным движением на восток. Этот режим движения меняется на противоположный в дневной и вечерней суете. Некоторые работают через Нью-Хейвен до Стэмфорда.

поезда Shore Line East на Union Station в Нью-Хейвене, центральной точке линии, с бывшим поездом Amtrak P40DC № 841 лидирует

Большинство поездов SLE выходного дня также курсируют по местному западному направлению утром, а затем отправляются днем, останавливаясь только в Бранфорд, Гилфорд и Уэстбрук между Олд Сэйбрук и Стейт-стрит. Служба в восточном направлении - обратная. Это связано с тем, что Мэдисон и Клинтон имеют платформы только на путях, идущих на восток, и, следовательно, необходимо переключиться на платформу для поезда, идущего на запад.

Около половины поездов SLE работают на и из Нью-Лондона. Обладатели проездных New London SLE на несколько поездок также могут садиться на некоторые поезда Northeast Regional или Acela Express на поезд № 2151. Планируется увеличить количество рейсов до Нью-Лондона, которые ограничены США. Требования береговой охраны в отношении моста через реку Коннектикут. После нескольких лет существования всего одного или двух поездов до Нью-Лондона в 2010 и 2013 годах были добавлены дополнительные рейсы туда и обратно, а в июне 2013 года началось движение по выходным.

Все поезда, которые не ходят к западу от Нью-Хейвена, отправляются в соединение с поездом Metro-North Railroad в Нью-Хейвене для обслуживания пунктов в Коннектикуте, округе Вестчестер, Нью-Йорке и Нью-Йорке. Эти соединения обычно используются экстремальными пассажирами, которые живут в пригороде Коннектикута и работают в Нью-Йорке.

Хотя служба SLE финансируется ConnDOT, она работает по контракту с Amtrak. Amtrak владеет и контролирует Северо-восточный коридор к востоку от Нью-Хейвена. К западу от Нью-Хейвена New Haven Line принадлежит ConnDOT, а поезда отправляет Metro-North.

Во время фестивалей парусных кораблей OpSail и SailFest в Нью-Хейвене Лондон, дополнительные рейсы по пятницам и выходным дням выполняются из Нью-Хейвена в Нью-Лондон. Во время OpSail 2000 сквозная служба работала из Нью-Хейвена в Mystic - единственный раз, когда служба Shore Line East работала к востоку от Нью-Лондона.

История обслуживания

Предыдущая служба

Поезд на восточной береговой линии с оборудованием, окрашенным в цвета Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога

Участок Северо-восточного коридора, на котором работает Восточная береговая линия, когда-то был Нью-Йорком- Бостон магистраль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. Участок от Нью-Хейвена до Нью-Лондона был построен как Нью-Хейвен и Нью-Лондонская железная дорога. Он был нанесен на карту в 1848 году, начал строительство в 1850 году и был открыт для обслуживания в июле 1852 года. Линия принадлежала железной дороге Нью-Йорка, Провиденса и Бостона («Стонингтон-роуд») с 1858 по 1862 год. и железной дорогой Береговой линии с 1864 года, пока она не была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда («Нью-Хейвен») в 1870 году. Пересечение реки Коннектикут потребовало переправы на пароме до подъемный мост был построен в 1870 году.

Железная дорога Нью-Хейвена называла эту линию береговой линией, чтобы отличать ее от главной линии железной дороги от Нью-Хейвена до Спрингфилд, штат Массачусетс.. Признавая большую роль Нью-Хейвена в истории и наследии штата Коннектикут, ConnDOT окрашивает дизельные двигатели компании SLE в оранжево-черные цвета Нью-Хейвена. Цвета и эмблемы New Haven Railroad также были размещены на нескольких станциях, в частности New Haven Union Station.

Clamdigger service, которым управляет Amtrak в 1971 году

New Haven Railroad использовала местное сообщение на Shore Line до тех пор, пока слияние с Penn Central 1 января 1969 года, когда большинство пригородных поездов к востоку от Нью-Хейвена было оставлено. Междугородние перевозки продолжались, но обычно останавливались только в Нью-Хейвене, Олд-Сэйбруке и Нью-Лондоне. Penn Central продолжал использовать Clamdigger, ежедневный рейс из Нью-Лондона в Нью-Хейвен туда и обратно с местными остановками, а также рейс из Нью-Лондона в Бостон и обратно. Amtrak приобрела Clamdigger вместе с большинством междугородных пассажирских перевозок в мае 1971 года. В январе 1972 года Amtrak прекратила работу Clamdigger, а Penn Central сократила рейс Нью-Лондон-Бостон.

В 1976 году и 1977, Amtrak управлял Clamdigger как поездка туда и обратно Провиденс-Нью-Хейвен с ограниченными местными остановками; в течение трех месяцев в 1978 году он был возрожден с дополнительными остановками пригородного сообщения. В апреле 1978 года он был заменен на Бикон-Хилл, который остановился в Нью-Хейвене, Бранфорде, Мэдисоне, Олд-Сэйбруке, Ниантик, Нью-Лондоне и Мистике по пути в Провиденс и Бостон. Бикон-Хилл (который обслуживал пригородные рынки Провиденса и Бостона, а не Нью-Хейвен) был закрыт в 1981 году из-за сокращения финансирования, что привело к прекращению движения пригородных поездов в Коннектикуте к востоку от Нью-Хейвена.

Первоначальное обслуживание

103>PATrain в Питтсбурге в 1985 году. После того, как это обслуживание закончилось в 1989 году, ConnDOT приобрела оборудование для использования на восточной береговой линии.

В 1981 и 1986 годах были предложены законы о восстановлении пригородного сообщения между Нью-Хейвеном и Нью-Лондоном., а также между Нью-Хейвеном и Хартфордом. В исследовании ConnDOT 1986 года анализировалась загруженность на Interstate 95, которая проходит параллельно линии. Исследование показало, что Олд Сэйбрук был лучшим конечным пунктом для начального обслуживания, с ожидаемым количеством пассажиров 420 пассажиров в каждом направлении ежедневно.

На основании исследования губернатор Уильям О'Нил приказал ConnDOT в октябре 1986 года открыть железнодорожное сообщение по коридору. Он был создан в качестве временного сервиса для вновь открытых местных станций между Union Station в Нью-Хейвене и Old Saybrook, чтобы уменьшить заторы на дорогах, возникшие в результате запланированных строительных работ на I-95. О'Нил представил транспортную программу на 50 миллионов долларов, которая включала 900 000 долларов (позднее сокращение до 500 000 долларов) для базовых станций и 4 миллиона долларов на ремонт 12 дизельных вагонов Budd Rail для подвижного состава. RDC оказалось недостаточно, и вместо этого в 1989 г. были приобретены два дизель-поезда у несуществующей службы PATrain. Испытания оборудования в Северо-восточном коридоре начались 2 декабря 1989 года.

Второе исследование, проведенное в 1989 году, показало более высокий потенциальный пассажиропоток от 700 до 1350 человек в день. В мае 1989 года государство купило предприятие Amtrak по техническому обслуживанию в Нью-Хейвене и подписало контракт на обслуживание с Amtrak в ноябре. (Метро-Северная железная дорога не рассматривалась по нескольким причинам, в основном потому, что Amtrak уже владела железнодорожной линией к востоку от Нью-Хейвена). Строительство 5 промежуточных станций было завершено в апреле 1990 года.

Восточное движение по береговой линии началось 29 мая 1990 года, по четыре поезда в каждом направлении утром и вечером. Во время планирования служба носила имя Clamdigger; "Береговая линия Востока" появилась незадолго до начала обслуживания. В 1991 году вновь избранный губернатор Лоуэлл Вайкер пригрозил перерезать Восточную береговую линию, но она оказалась более популярной, чем ожидалось, и фактически стала постоянной. Исследование 1996 года показало, что на «Береговую линию Восток» приходилось 8% региональных пригородных поездок и привлекалось множество постоянных пассажиров.

В 1995 и 1997 годах тогдашний губернатор Джон Роуленд предложил заменить береговую линию Восток и Waterbury Branch с автобусным обслуживанием, сославшись на высокую субсидию в размере 18,70 долларов США на пассажира за поездку, чтобы снизить непопулярный налог на бензин. Законодатели из региона назвали предложения политическими и защитили способность линии сокращать заторы и загрязнение, в то время как противники линии назвали ее примером государственных отходов. Ассоциация всадников Shore Line East и другие группы каждый раз лоббировали сохранение обеих услуг, и после публичных слушаний вместо этого в конце 1997 года было принято небольшое повышение платы за проезд.

Раннее расширение и критика

Shore Line East была расширена на New London Union Station в 1996 году.

В июле 1995 года губернатор Роуленд подписал законопроект о проведении различных исследований, в том числе одного, в котором анализировалось расширение обслуживания до Нью-Лондона, как это было первоначально запланировано. Еще до завершения исследования ConnDOT в одностороннем порядке решила внедрить услугу New London, что было одобрено в отчете. 1 февраля 1996 года два рейса туда и обратно в будний день были продлены до Нью-Лондона. На тот момент пассажиропоток увеличился на 18% по сравнению с 1991 годом.

Поезд Shore Line East в час пик в Стэмфорде в 2007 году.

В январе 2001 года из-за изменений в правилах Amtrak пассажиры им больше не разрешалось пересекать пути для доступа к поездам. Новые платформы были открыты на южной стороне путей в Брэнфорде и Уэстбруке примерно в тех же местах.

В декабре 2001 года единственная утренняя поездка туда и обратно в час пик под брендом SLExpress была продлена до Стэмфорда, с остановкой в ​​Бриджпорте и остановками только в восточном направлении в Стратфорде и Милфорде. Вечернее путешествие на восток было продлено до Стэмфорда только с промежуточной остановкой в ​​Бриджпорте. Эта поездка была предназначена для того, чтобы позволить пассажирам добраться до центров занятости в Бриджпорте и Стэмфорде без необходимости пересадки в Нью-Хейвен. 24 июня 2002 г. были добавлены дополнительные поезда Стэмфорд, в общей сложности два поезда в западном и три восточного направления. Когда 18 августа 2013 года открылся West Haven, он был добавлен к этим поездкам.

В 2003 году, чтобы добавить четыре дополнительных маршрута Amtrak по коридору, четыре из тогдашних шесть поездок туда и обратно в Новый Лондон были сокращены до Олд Сэйбрук. Соглашение с Департаментом охраны окружающей среды Коннектикута ограничивает обслуживание на мосту Олд Сэйбрук-Олд Лайм во избежание неудобств для любителей яхтинга. Соглашение ConnDOT с Amtrak позволяло пассажирам с месячным проездным билетом ездить на определенных поездах Amtrak. После критики по поводу сокращения обслуживания в апреле 2008 года ConnDOT начал разрешать пассажирам пригородных поездов с проездными на несколько поездок также садиться на выбранные поезда Amtrak.

Улучшенное и расширенное обслуживание

State Street Station в Нью-Хейвене открылся в 2002 году недалеко от центра города.

Когда началось строительство в 1990 году, Shore Line East планировалось использовать как временную службу. За исключением Олд Сэйбрук и Нью-Хейвен, которые уже обслуживала компания Amtrak, штат построил новые станции, состоящие лишь из голых деревянных настилов, с минимальными затратами. Поскольку услуга была запущена за два месяца до подписания Закона об американцах с ограниченными возможностями, платформы не были построены для доступа инвалидов. После десятилетия обслуживания, когда Shore Line East была создана как часть транспортной системы Коннектикута, штат начал модернизировать обслуживание. Базовые станции были перестроены с платформами высокого уровня, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными физическими возможностями и посадку на уровень, места для парковки были расширены, и в расписание было добавлено больше поездов.

Совершенно новая станция была также добавлена ​​к линии для уменьшения трафика в рамках реконструкции Мемориального моста Перл-Харбора. 7 июня 2002 года в Нью-Хейвене была открыта станция State Street, чтобы обеспечить лучший доступ к центру города, чем Union Station, которая находится в полумиле от делового района.

Первой станцией, которую нужно было перестроить, была Олд Сэйбрук, оживленная восточная конечная остановка линии. Новая островная платформа высокого уровня и пешеходный мост открылись 1 ноября 2002 года. В Старом Сэйбруке раньше была только односторонняя платформа, обслуживающая относительно небольшое количество поездов Amtrak; перестроенный имеет две платформы, обслуживающие три пути, что позволяет поездам Amtrak в обоих направлениях останавливаться или проходить, даже когда поезд SLE находится на станции.

Станция Гилфорд была перестроена в 2004–05 годах с новыми платформами высокого уровня, соединенными надземным переходом. Платформа западного направления была расширена в 2015 году.

Начиная с 24 мая 2004 года, строительство новых платформ началось в Клинтоне, Гилфорде и Бранфорде. Восстановленная станция Клинтон открылась 25 июля 2005 г., а восстановленная станция Бранфорд открылась 8 августа 2005 г.; Оба состоят из единой платформы высокого уровня на южной стороне путей. Новая станция в Гилфорде с платформами по обеим сторонам путей (соединенными пешеходным мостом) для большей гибкости эксплуатации открылась 28 ноября 2005 г. Строительство в Мэдисоне началось 24 сентября 2007 г. и завершилось открытием. перестроенной платформы станции 28 июля 2008 года.

8 октября 2007 года были введены реверсивный пик и более полуденный сервис, который чиновники приветствовали как начало восточной береговой линии как истинной двунаправленной системы. Несколько существующих экспрессов также начали останавливаться в Гилфорде. По крайней мере, с 2006 года защитники призывали к созданию службы «Shore Line East» выходного дня. Пилотная программа обслуживания выходного дня была проведена с 17 ноября 2007 г. по 30 декабря 2007 г. и состояла из шести поездок туда и обратно по программе «Shopper's Special» из Олд Сэйбрук в Нью-Хейвен. Поезда должны были соединиться с аналогичными специальными поездами Metro-North в Нью-Хейвене. Круглогодичное обслуживание на выходных началось 4 июля 2008 года с 9 ежедневных рейсов из Олд Сейбрук в Нью-Хейвен по выходным. В Нью-Лондон не ходили по выходным, но в будние дни обслуживание было увеличено, поскольку на два поезда Amtrak было добавлено перекрестное признание многократных поездок и месячных билетов.

Поезд по выходным на Shore Line East прибывает в Нью-Лондон в июне 2013 года. Конфликты из-за закрытия моста Олд-Сэйбрук - Олд-Лайм являются основным препятствием для полного обслуживания Нового Лондона и дальнейшего расширения на восток.

Основным препятствием, препятствующим полноценному обслуживанию в Новом Лондоне, является мост через реку Коннектикут между Олд-Сэйбрук и Олд Лайм. Секция подъемного моста закрыта на определенное время, чтобы пропустить поезда, что предотвращает проход больших лодок. Ассоциация морских торговцев выступает против дополнительных услуг, которые потребуют закрытия мостов. Соглашение от 2003 года с Amtrak ограничивало движение по мосту в будние дни до 2 поездов SLE и 39 поездов Amtrak до 2018 года, хотя оно было пересмотрено в 2010 и 2013 годах. С 2003 года Нью-Лондон обслуживался признанными поездами Amtrak плюс один или два специализированных поезда SLE. круглые поездки.

16 февраля 2010 года был продлен дополнительный рейс до Нью-Лондона. Еще три были продлены 10 мая 2010 года. Однако сторонники полного обслуживания Нью-Лондона заявили, что губернатор Релл не выполнил обещания, данные Новому Лондону, а один обозреватель газеты написал, что «она, кажется, неспособна противостоять лобби морской торговли. «по поводу открытия моста.

В июле 2012 года губернатор Мэллой объявил, что начиная с апреля 2013 года будет продлено 5 рейсов туда и обратно на выходных до Нью-Лондона. Однако это продление зависит от продолжающихся переговоров с морской отраслью сверх установленных требований. закрытие моста Олд Сэйбрук - Олд Лайм. Две поездки в полдень в будние дни были добавлены в мае 2013 года, а обслуживание в выходные началось 1 июня 2013 года после того, как заявка на закрытие дополнительных мостов была одобрена Государственным департаментом энергетики и охраны окружающей среды. К июлю на Нью-Лондон приходилось 26% пассажиров в выходные дни. В декабре 2013 года штат объявил, что пассажиропоток увеличился на 35% за год в результате увеличения объема услуг. С 2009 по 2014 год ежемесячный пассажиропоток Нью-Лондона увеличился с менее чем 1000 пассажиров в месяц до примерно 5000, что составляет значительную часть увеличения пассажиропотока на восточной береговой линии за этот период.

Четыре из пяти промежуточных станций между Старым городом. Сэйбрук и Нью-Хейвен были перестроены с доступными платформами в период с 2004 по 2008 год, но восстановление на Вестбрук было отложено из-за экологических и финансовых проблем. Никакой площадки не было до тех пор, пока Уэстбрук и ConnDOT не обменяли новую станцию ​​на Норрис-авеню на гараж на шоссе у трассы 145. Спорный обмен землей был начат в 2004 году, но не был завершен до 2006 года, и городские операции не были перенесены на участок маршрута 145 до сентября 2011 года. Расчистка участка началась в ноябре 2011 года, и земля была взломана для станции стоимостью 14,4 миллиона долларов в январе 2012 года. Новая станция с большим участком на 210 мест и платформами на обоих путях открылась 25 марта 2014 г., а полное двунаправленное обслуживание станции начнется 11 мая.

В 2018 г. две отдельные проблемы вызвали многочисленные задержки и отмены с заменой многих поездов автобусами. Проект технического обслуживания пути Amtrak требовал однопутного участков линии, а ConnDOT не хватало функциональных локомотивов, так как стареющий парк был отправлен на ремонт. В январе 2019 года, когда один локомотив вернулся после ремонта, были переведены три рейса туда и обратно в будний день, хотя во время второго лета работы пути в 2019 году ожидались дополнительные проблемы. 5 августа 2019 года был восстановлен полный цикл обслуживания. К тому времени пассажиропоток упала на 25%, в среднем 1340 пассажиров в будние дни и 767 пассажиров в выходные.

Будущее

Вторая платформа (слева) была завершена на станции Бранфорд в конце 2016 года. M8 Запланированы железнодорожные вагоны (показаны здесь) будет использоваться в службе Shore Line East.

В отчете за 2007 год ConnDOT изложил планы по превращению SLE в двустороннюю региональную железнодорожную линию с полным спектром услуг, с круглосуточным обслуживанием и продлением всех поездов до Нью-Лондона. Это предполагает постепенные улучшения, аналогичные тем, которые уже были внедрены. Один из первых приоритетов - добавить вторую платформу на всех станциях, что предусмотрено соглашением 2003 года с Amtrak. Нью-Лондон, Олд-Сэйбрук, Гилфорд, Уэстбрук, Брэнфорд и остановки от станции New Haven Union Station на западе имеют несколько платформ, а на State Street есть островная платформа , обслуживающая два пути и боковую платформу.

Бранфорд - первая ранее отремонтированная станция, которую в дальнейшем модернизируют со второй платформой. Облигация в размере 60 млн долларов в феврале 2011 года включала 16,5 млн долларов на вторую платформу и пешеходный мост в Брэнфорде, 7,3 млн долларов на расширение платформы в Гилфорде и 11 млн долларов на добавление контактных проводов к неподключенным в настоящее время подъездным путям вдоль линии. Строительство новой платформы в Брэнфорде началось в сентябре 2013 года, и работы в Гилфорде также продолжаются. После задержек 30 сентября 2016 года открылась расширенная станция Бранфорд, хотя северная платформа не сразу обслуживалась поездами. Торги на вторую платформу и трехуровневый гараж в Мэдисоне, запланированные с 2009 года, должны были начаться в 2013 году, но не состоялись. По соглашению с Amtrak к станции Клинтон планируется добавить вторую платформу. Первоначально проект планировалось начать в начале 2012 года, но с тех пор был отложен на неопределенный срок. В октябре 2017 года ConnDOT объявила о планах расширения существующей станции Клинтон. Строительство должно было начаться в марте 2018 года и завершиться к декабрю 2019 года. Строительство вновь было отложено вместе со станцией Мэдисон, пока не будет определено новое финансирование.

Расширение первоначальной парковки также необходимо для удовлетворения спроса на многих станциях, поскольку многие начинали с небольших участков, подходящих всего для нескольких десятков машин. Восстановленные станции в Бранфорде, Гилфорде, Мэдисоне, Клинтоне и Вестбруке имеют более крупные участки, чем станции 1990 года, а второй участок на 272 места был открыт в Брэнфорде в июне 2011 года. В конечном итоге планируется построить трехуровневый гараж на 585 мест. Станция Мэдисон.

Хотя маршрут к востоку от Нью-Хейвена электрифицирован в соответствии с системой тяги 60 Гц Amtrak, Восточная береговая линия в настоящее время полностью использует тепловозы. После того, как полный заказ вагонов M8 будет введен в эксплуатацию, а компания Amtrak проведет испытания и одобрение M8 для использования к востоку от Нью-Хейвена, ConnDOT планирует использовать от 24 до 32 вагонов для электрических SLE, чтобы сократить выбросы дизельного топлива. Дизель-поезда будут переведены для обслуживания на ветках Дэнбери или Уотербери или на Hartford Line от Нью-Хейвена до Спрингфилда.

Станция Вестерли находится возможный будущий конечный пункт обслуживания береговой линии Восток в восточном направлении.

В апреле 2012 года официальные лица штата опубликовали отчет с подробным описанием возможных мест для станции заполнения в Ист-Лайме. Были проанализированы четыре участка - два недалеко от центра города Niantic и два в Rocky Neck State Park. Ранее Niantic был остановкой на Clamdigger. В рамках предложения губернатора Маллоя о создании новой станции в Niantic будет выделено 750 000 долларов. Будет проведено исследование для анализа пропускной способности коридора воздействия, которое может оказать станция.

Также была рассмотрена возможность расширения обслуживания в восточном направлении. Несколько специальных поездов ходили в Mystic во время фестиваля OpSail 2000 года, единственного такого сервиса на сегодняшний день. В отчете 2001 г., посвященном пригородной железной дороге Род-Айленда, Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT) рассматривал расширение восточной береговой линии до Провиденс через Вестерли ( эффективное восстановление сервиса Clamdigger). В конце концов, услуга пригородной железной дороги MBTA, которая уже проходила в Провиденс как часть линии Провиденс / Стоутон, была продлена на юг вместо этого (хотя только до Wickford Junction ). Однако и RIDOT, и SLE имеют долгосрочные планы расширить свои услуги до встречи в Вестерли. Расширение службы SLE потребует переговоров с Береговой охраной США, Ассоциацией морской торговли и другими заинтересованными сторонами для более широкого использования моста через Темзу и. В рамках тридцатилетнего транзитного плана губернатора Маллоя Восточная береговая линия будет продлена до Уэстерли за 200 миллионов долларов. 1 февраля 2016 года Комиссия по общественному транспорту Коннектикута выпустила отчет, в котором рекомендовала как можно скорее продлить железнодорожное сообщение Shore Line East на Mystic и Westerly.

Подвижной состав

Типичный поезд Shore Line East с P40DC и тремя Вагоны Mafersa в Old Saybrook

В отличие от электрических разветвителей, используемых на New Haven Line Metro-North, которые также частично закупаются штатом Коннектикут, все SLE поезда дизельные двухтактные поезда.

SLE обслуживает дизель, потому что компания Amtrak еще не электрифицировала Северо-восточный коридор между Нью-Хейвеном и Бостоном на момент начала движения. Первоначально служба SLE использовала 2 F-7 и 10 автобусов Pullman-Standard, купленных у питтсбургского PATrain за 1,7 миллиона долларов.

В 1991 г., ConnDOT приобрела 10 автобусов Bombardier Shoreliner III, подобных тем, которые уже использовались на Danbury Branch и Waterbury Branch, а также арендовала три дополнительных тепловозы: два EMD GP38 и один EMD GP9. В 1994 году Amtrak перестроила 11 дизельных железнодорожных вагонов ConnDOT SPV-2000 в вагоны, получившие название «Лайнеры Конституции». В 1996 году компания SLE получила шесть модернизированных дизелей GP40-2H для замены всего парка двигателей. В 2005 году они были дополнены 8 дизельными двигателями GE P40DC Genesis, арендованными у Amtrak. ConnDOT приобрела P40DC в 2008 году. Для увеличения пропускной способности ConnDOT приобрела 33 вагона Mafersa у Virginia Railway Express в 2004 году. Они начали поступать в эксплуатацию в 2006 году, заменив Shoreliner и Construction Liner.

ConnDOT приобрела еще четыре локомотива GE P40DC у New Jersey Transit в 2015 году. Первоначально построенные для Amtrak, NJ Transit использовала локомотивы на недолговечной Atlantic City Express Service. В январе 2018 года ConnDOT заключила контракт с Amtrak на капитальный ремонт всех 12 локомотивов P40DC в магазине Beech Grove Shops. Локомотивы GP40-2H были отправлены в NRE для восстановления в 2017 и 2018 годах с последующим использованием в новой службе Hartford Line.

Согласно планам ConnDOT, Kawasaki M8 заменить большую часть или все локомотивы и вагоны, которые в настоящее время эксплуатируются на восточной береговой линии, в 2018 году. ConnDOT предложила использовать до 32 M8 в обслуживании SLE до Old Saybrook; Затем дизельное оборудование с поэтапной установкой будет использоваться на линии Hartford Line и для обслуживания Нью-Лондон / Мистик / Вестерли. Ограниченное прямое сообщение от Grand Central Terminal до Old Saybrook может быть добавлено, как только M8s находятся в эксплуатации. Испытания автомобилей М8 на трассе Shore Line East начались в феврале 2017 года.

Состав

СтроительМодельФотоАктивНомера дорогГод постройкиГод приобретенияПримечания
Локомотивы
GE P40DC 12833–834, 836, 838, 840–843, 4800–480319932005, 2015Все это бывшие подразделения Amtrak. Паи 833–843 были приобретены напрямую в 2005 году; 4800–4803 принадлежали NJT до ConnDOT.
EMD GP40-3H 66694-669919711996Восстановлен в 2018 году. Обычно используется для обслуживания Hartford Line, но иногда используется для службы Shore Line East.
Тренеры
Mafersa Тренеры Mafersa coach at Guilford station, December 2015.JPG 331701–17741991–19922004Ex- Virginia Railway Express.

Станции

Все станции доступны. Ограниченное обслуживание доступно к западу от Нью-Хейвена и к востоку от Старого Сэйбрука.

Старый Сэйбрук, который был отремонтирован в 2002 году, является конечной остановкой большинства поездов SLE в восточном направлении. Новая станция Мэдисон открылась в 2008 году.
МестоположениеСтанцияМили (км). из GCT Начало обслуживанияСвязи / примечания
Стэмфорд Транспортный центр Стэмфорда 33,1 (53,3)17 декабря, 2001Amtrak : Северо-восточный региональный, Acela Express, Вермонтер. Метро-Северная железная дорога : Линия Нью-Хейвен, Нью-Ханаанский филиал
Два рейса в оба конца в будний день
Норуолк Южный Норуолк 43,1 (69,4)24 июня 2002 г.Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен
1 поезд в восточном направлении в будний день
Бриджпорт Бриджпорт 55,4 (89,2)17 декабря 2001 г.Амтрак : Северо-восточный регион, Вермонтер. Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен, Ветвь Уотербери
Два рейса туда и обратно в будний день
Стратфорд Стратфорд 59,0 (95,0)17 декабря 2001 г.Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен
2 поезда в восточном направлении в будний день
Милфорд Милфорд 63,3 (101,9)17 декабря 2001 г.Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен
2 поезда в восточном направлении в будний день
Вест-Хейвен Вест-Хейвен 69,4 (111,7)18 августа 2013 г.Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен
2 поезда в восточном направлении в будний день
Нью-Хейвен Юнион-Стейшн 72,3 (116,4)29 мая 1990 г.Amtrak: Северо-восточный региональный, Acela Express, Вермонтер, Линия Хартфорда. Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвена. CTrail : Линия Хартфорда
Terminus for most trains
State Street 72.7 (117.0)June 7, 2002Amtrak: Northeast Regional, Hartford Line. Metro-North Railroad: New Haven Line. CTrail: Hartford Line
Branford Branford 81.4 (131.0)May 29, 1990Rebuilt station opened on August 8, 2005
Guilford Guilford 88.8 (142.9)May 29, 1990Rebuilt station opened on November 28, 2005
Madison Madison 93.1 (149.8)May 29, 1990Rebuilt station opened on July 28, 2008
Clinton Clinton 96.8 (155.8)May 29, 1990Rebuilt station opened on July 25, 2005
Westbrook Westbrook 101.2 (162.9)May 29, 1990Rebuilt station opened on March 25, 2014
Old Saybrook Old Saybrook 105.1 (169.1)May 29, 1990Amtrak: Northeast Regional. Eastern terminus for most trains
New London New London 122.9 (197.8)February 1, 1996Amtrak: Northeast Regional, Acela Express
Limited service

See also

References

Further reading

External links

Wikimedia Commons has media related to Shore Line East.
Template:Attached KML/Shore Line East KML is from Wikidata
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте