Waterbury Branch

редактировать

Waterbury Branch
Metro-North logo.svg
EMD F10.jpg Метро-Север FP10 No. 413 в Бриджпорт, тянущий поезд 1926 в 2005 году.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецНаугатукская железная дорога (1849–1887). NYNHH (1887–1969). Penn Central (1969–1971). ConnDOT (1971– настоящее время)
LocaleДолина реки Наугатук из Коннектикут, США
ТерминиБриджпорт. Уотербери
Станции6
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаМетро-Северная железная дорога
Оператор (и)Penn Central (1969–1976). Конрейл (1976–1983). Metro-North Railroad (1983 – настоящее время)
Подвижной составGE Genesis P32AC-DM. Brookville BL20GH. Shoreliner вагоны
История
Открыт1849
Технический
Длина линии28,5 миль (45,87 км)
Количество гусениц1
ЗнакОдиночная гусеница, дизельная тяга
Гусеница толщина 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация Нет
Карта маршрута
Легенда
Торрингтонский вторичный
к Winst ed
87,5 миль
140,8 км
Уотербери
82,5 миль
132,8 км
Наугатук
78,5 миль
126,3 км
водопад Бикон
Река Наугатук
75,0 миль
120,7 км
Сеймур
71,1 миль
114,4 км
Ансония
Река Наугатук
69,5 миль
111,8 км
Дерби – Шелтон
Хаусатоник Рэйлроуд
Река Наугатук
Зона 51
Зона 20
Нью-Хейвен - Нью-Хейвен
Трансфер Девон (закрыто)
Река Хаусатоник
Железнодорожный мост
59,0 миль
95 км
Стратфорд
Зона 20
Зона 19
55,4 мили
89,2 км
Бриджпорт Amtrak Shore Line East
Нью-Хейвен промежуточные остановки
Зона 19
Зона 16
33,0 мили
53,1 км
Стэмфорд Amtrak Shore Line East
Нью-Хейвен до Гранд Сентрал
Расстояния показаны от Центрального вокзала Гранд
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Waterbury Branch - ветвь Metro-North Railroad New Haven Line, работает к северу от перекрестка в районе Девона Милфорд с Уотербери. Первоначально построенная как Наугатукская железная дорога, когда-то она продолжалась на север до Винстеда. Часть к северу от Уотербери теперь арендуется у CDOT Железнодорожным музеем Новой Англии, который управляет экскурсионными поездами от станции Томастон через их производственная дочерняя компания Naugatuck Railroad (отчетный знак NAUG ); это название было выбрано в честь оригинальной железной дороги. Трасса заканчивается в Торрингтоне, но служба Metro-North на ветке заканчивается в Уотербери. Существуют концептуальные планы по расширению обслуживания от его нынешней конечной остановки в Waterbury до Hartford через Bristol и New Britain. В настоящее время пассажиры, которые хотят ехать в Новую Британию и Хартфорд, должны пересесть на автобус-экспресс, которым управляет CTtransit в Уотербери. За исключением одного утреннего поезда в будний день, который курсирует из Уотербери в Стэмфорд, все поезда на этой ветке работают как шаттлы между Уотербери и Бриджпортом.

. Большую часть своего маршрута ветка проходит параллельно Река Хаусатоник, видимая с левой стороны на север и с правой стороны на юг.

6 апреля автобусы были отключены в связи с проведением работ на филиале. Обслуживание возобновляется 26 октября.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

В 1906 г. работа по двойному отслеживанию ветки между Сеймуром и Уотербери продолжалась.

В сентябре 2015 года было объявлено, что из 30-летнего губернатора Маллоя на транспортировку - 100 миллиардов долларов. план, 350 миллионов долларов были включены в улучшение обслуживания в ветке. Обновления включают в себя новую сигнальную систему с несколькими объездными путями для улучшения обслуживания, более новое оборудование и восстановление станции. В настоящее время на ветке может ехать только один поезд. Сигнализация линии позволит нескольким поездам безопасно находиться на ветке одновременно, что позволит увеличить пропускную способность и повысить безопасность движения поездов. Будут построены четыре объездных разъезда в Девоне, Дерби, Бикон-Фоллс и Уотербери, и ожидается, что они будут завершены в 2018 году. Начались работы по разъезду к северу от станции Дерби-Шелтон и, как ожидается, будут завершены в конце 2015 года. Некоторые из 16 переходов на линии будут закрыты навсегда, а на других будут установлены ворота и сигнальные огни для предотвращения несчастных случаев. Планируется, что весь проект будет завершен в ноябре 2020 года и будет стоить 73 миллиона долларов.

Станции

Следующие услуги подключения доступны для Amtrak, Metro-North Railroad, Shore Line East, CTtransit и Управление транзита Большого Бриджпорта.

ЗонаМестоположениеСтанцияМили (км). от GCT Дата. открытияДата. закрытияСвязи / примечания
16Стэмфорд Стэмфорд Доступ для инвалидов / инвалидов 33,0 (53,1)1849Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен. Амтрак: Асела, Северо-восточный региональный, Вермонтер. Метро-Северная железная дорога: Филиал Нью-Ханаан. CTrail : Shore Line East (ограниченное обслуживание). CTtransit Stamford: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,. пригородный автобус Стэмфорд, Буллз-Хед, Север, Маршрут 1 Восток. Линии Грейхаунда, Автобусные линии Питера Пэна, UConn Стэмфорд Шаттл. Станция ограниченного обслуживания
19Бриджпорт Бриджпорт Доступ для инвалидов / инвалидов 55,4 (89,2)1840Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвена. Амтрак: Северо-восточный региональный, Вермонтер. CTrail: Восточная береговая линия (ограниченное обслуживание). Транзит через Большой Бриджпорт: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, Coastal Link. Greyhound Lines, Peter Pan Bus Lines. Бриджпорт и Порт Джефферсон Ферри. Университет Святого Сердца Транзитный шаттл, Университет Бриджпорта Шаттл
20Стратфорд Стратфорд 59.0 (95.0)Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвена. CTrail: береговая линия Восток (ограниченное обслуживание). Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное соединение
51Дерби Дерби – Шелтон 69,5 (111,8)1849Большой Бриджпорт Транзит: 15, 23. CTtransit New Haven : 255
Ансония Ансония 71,1 (114,4)1849CTtransit Нью-Хейвен: 255
Сеймур Сеймур 75,0 (120,7)1849CTtransit Нью-Хейвен: 255
Бикон-Фолс Бикон-Фоллс 78,5 (126,3)1849
Наугатук Na угатак 78,5 (126,3)1849CTtransit Waterbury : N1, N2, T74
Waterbury Waterbury 87,5 (140,8)1849CTfastrak : 925, 928

Подвижной состав

Поезд отделения Уотербери с отключенными вагонами SPV-2000 в Уотербери в 2003 году

Филиал Уотербери использует 2008 Brookville BL20GH и локомотивы GE Genesis P32AC-DM и пассажирские вагоны Shoreliner. Он также использовал автобусы Mafersa, первоначально купленные для обслуживания на Shore Line East. До появления двухтактных вагонов в филиале использовались самоходные вагоны Budd RDC и SPV-2000, более поздние из которых позже были переоборудованы в вагоны. Типичный шаттл состоит из трех машин.

См. Также

Ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Waterbury Branch KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте