Waterbury Branch | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Метро-Север FP10 No. 413 в Бриджпорт, тянущий поезд 1926 в 2005 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Наугатукская железная дорога (1849–1887). NYNHH (1887–1969). Penn Central (1969–1971). ConnDOT (1971– настоящее время) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Locale | Долина реки Наугатук из Коннектикут, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Бриджпорт. Уотербери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро-Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Penn Central (1969–1976). Конрейл (1976–1983). Metro-North Railroad (1983 – настоящее время) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | GE Genesis P32AC-DM. Brookville BL20GH. Shoreliner вагоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1849 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 28,5 миль (45,87 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество гусениц | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знак | Одиночная гусеница, дизельная тяга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеница толщина | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Waterbury Branch - ветвь Metro-North Railroad New Haven Line, работает к северу от перекрестка в районе Девона Милфорд с Уотербери. Первоначально построенная как Наугатукская железная дорога, когда-то она продолжалась на север до Винстеда. Часть к северу от Уотербери теперь арендуется у CDOT Железнодорожным музеем Новой Англии, который управляет экскурсионными поездами от станции Томастон через их производственная дочерняя компания Naugatuck Railroad (отчетный знак NAUG ); это название было выбрано в честь оригинальной железной дороги. Трасса заканчивается в Торрингтоне, но служба Metro-North на ветке заканчивается в Уотербери. Существуют концептуальные планы по расширению обслуживания от его нынешней конечной остановки в Waterbury до Hartford через Bristol и New Britain. В настоящее время пассажиры, которые хотят ехать в Новую Британию и Хартфорд, должны пересесть на автобус-экспресс, которым управляет CTtransit в Уотербери. За исключением одного утреннего поезда в будний день, который курсирует из Уотербери в Стэмфорд, все поезда на этой ветке работают как шаттлы между Уотербери и Бриджпортом.
. Большую часть своего маршрута ветка проходит параллельно Река Хаусатоник, видимая с левой стороны на север и с правой стороны на юг.
6 апреля автобусы были отключены в связи с проведением работ на филиале. Обслуживание возобновляется 26 октября.
В 1906 г. работа по двойному отслеживанию ветки между Сеймуром и Уотербери продолжалась.
В сентябре 2015 года было объявлено, что из 30-летнего губернатора Маллоя на транспортировку - 100 миллиардов долларов. план, 350 миллионов долларов были включены в улучшение обслуживания в ветке. Обновления включают в себя новую сигнальную систему с несколькими объездными путями для улучшения обслуживания, более новое оборудование и восстановление станции. В настоящее время на ветке может ехать только один поезд. Сигнализация линии позволит нескольким поездам безопасно находиться на ветке одновременно, что позволит увеличить пропускную способность и повысить безопасность движения поездов. Будут построены четыре объездных разъезда в Девоне, Дерби, Бикон-Фоллс и Уотербери, и ожидается, что они будут завершены в 2018 году. Начались работы по разъезду к северу от станции Дерби-Шелтон и, как ожидается, будут завершены в конце 2015 года. Некоторые из 16 переходов на линии будут закрыты навсегда, а на других будут установлены ворота и сигнальные огни для предотвращения несчастных случаев. Планируется, что весь проект будет завершен в ноябре 2020 года и будет стоить 73 миллиона долларов.
Следующие услуги подключения доступны для Amtrak, Metro-North Railroad, Shore Line East, CTtransit и Управление транзита Большого Бриджпорта.
Зона | Местоположение | Станция | Мили (км). от GCT | Дата. открытия | Дата. закрытия | Связи / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
16 | Стэмфорд | Стэмфорд | 33,0 (53,1) | 1849 | Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен. Амтрак: Асела, Северо-восточный региональный, Вермонтер. Метро-Северная железная дорога: Филиал Нью-Ханаан. CTrail : Shore Line East (ограниченное обслуживание). CTtransit Stamford: 311, 312, 313, 321, 322, 323, 331, 332, 333, 334, 341, 342, 343, 344, I-BUS Express,. пригородный автобус Стэмфорд, Буллз-Хед, Север, Маршрут 1 Восток. Линии Грейхаунда, Автобусные линии Питера Пэна, UConn Стэмфорд Шаттл. Станция ограниченного обслуживания | |
19 | Бриджпорт | Бриджпорт | 55,4 (89,2) | 1840 | Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвена. Амтрак: Северо-восточный региональный, Вермонтер. CTrail: Восточная береговая линия (ограниченное обслуживание). Транзит через Большой Бриджпорт: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, Coastal Link. Greyhound Lines, Peter Pan Bus Lines. Бриджпорт и Порт Джефферсон Ферри. Университет Святого Сердца Транзитный шаттл, Университет Бриджпорта Шаттл | |
20 | Стратфорд | Стратфорд | 59.0 (95.0) | Метро-Северная железная дорога: линия Нью-Хейвена. CTrail: береговая линия Восток (ограниченное обслуживание). Транзит Большого Бриджпорта: 1, 10, 16, 23, прибрежное соединение | ||
51 | Дерби | Дерби – Шелтон | 69,5 (111,8) | 1849 | Большой Бриджпорт Транзит: 15, 23. CTtransit New Haven : 255 | |
Ансония | Ансония | 71,1 (114,4) | 1849 | CTtransit Нью-Хейвен: 255 | ||
Сеймур | Сеймур | 75,0 (120,7) | 1849 | CTtransit Нью-Хейвен: 255 | ||
Бикон-Фолс | Бикон-Фоллс | 78,5 (126,3) | 1849 | |||
Наугатук | Na угатак | 78,5 (126,3) | 1849 | CTtransit Waterbury : N1, N2, T74 | ||
Waterbury | Waterbury | 87,5 (140,8) | 1849 | CTfastrak : 925, 928 |
Филиал Уотербери использует 2008 Brookville BL20GH и локомотивы GE Genesis P32AC-DM и пассажирские вагоны Shoreliner. Он также использовал автобусы Mafersa, первоначально купленные для обслуживания на Shore Line East. До появления двухтактных вагонов в филиале использовались самоходные вагоны Budd RDC и SPV-2000, более поздние из которых позже были переоборудованы в вагоны. Типичный шаттл состоит из трех машин.
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Waterbury Branch KML взят из Викиданных