Hartford Line (Amtrak)

редактировать

Amtrak Hartford Line
Спрингфилдский шаттл на станции New Haven Union, сентябрь 2018.JPG Маршрутный поезд на станции New Haven Union в 2018 году
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионКоннектикут и Массачусетс
Текущий оператор (-ы)Amtrak
Годовой пассажиропоток270,353 (2016 финансовый год)
Маршрут
НачалоНью-Хейвен – Юнион-Стейшн
Остановки9
КонецСпрингфилд – Юнион-Стейшн
Пройденное расстояние62 мили (100 км)
Среднее время в пути1 час 20 минут
Частота обслуживания7 рейсов туда и обратно по будням. 4 поездки туда и обратно по субботам. 5.5 Воскресные поездки туда и обратно
Номера поездов405, 409, 412, 416, 417, 432, 450, 451, 460, 463-465, 467, 470, 473-476, 479, 490, 497
Технический
Подвижной состав GE P42DC P40DC локомотивы, Amfleet вагоны и кабины Ex-Metroliner
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Эксплуатация номинальная скорость110 миль / ч (180 км / ч)
Владелец (и) путиAmtrak
Карта маршрута
Legend
Vermonter / Valley Flyer
- С. Albans / Greenfield
Lake Shore Limited
Влево arrow ChicagoBoston Стрелка вправо
0 миль
0 км
Springfield увеличить… Линия Хартфорд Станция Спрингфилд Юнион (Массачусетс) # Автобусы
Massachusetts
Connecticut
14,6 мили
23,5 км
Виндзор Локс Линия Хартфорд Брэдли Интернэшнл Аэропорт
19,1 мили
30,7 км
Виндзор Линия Хартфорд Connecticut Transit Hartford
25,3 мили
40,7 км
Хартфорд Линия Хартфорд CTfastrak Станция Хартфорд Юнион # Автобусы и маршрутные такси
35,9 миль
57,8 км
Берлин Линия Хартфорд Транзит Коннектикута Новая Британия и Бристоль
43,3 миль
69,7 км
Мериден Линия Хартфорд Мериден Транзитный Центр # Соединения
49,0 миль
78,9 км
Уоллингфорд Линия Хартфорд Northeast Transportation Company # Wallingford
61,4 миль
98,8 км
Нью-Хейвен
State Street
Восточная береговая линия MTA NYC logo.svg Линия Хартфорд Транзит Коннектикута Нью-Хейвен
Северо-восточный коридор
до Бостон
62 мили
100 км
Нью-Хейвен
Union Station
Восточная береговая линия MTA NYC logo.svg Линия Хартфорд
Северо-восточный коридор
до Вашингтон, DC
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Amtrak 's Hartford Line - до сентября 2019 года известная как шаттл Нью-Хейвен – Спрингфилд, или просто Shuttle - это поезд, обслуживаемый Amtrak в основном между Спрингфилдом, Массачусетс и Нью-Хейвеном, Коннектикут, вдоль дороги Амтрак Нью-Хейвен – Спрингфилд. В рамках новой пилотной программы два ежедневных поезда туда и обратно следуют к северу от Спрингфилда в Гринфилд, Массачусетс по Речной линии Коннектикута под обозначением Valley Flyer. другие поезда на линии несут обозначение Hartford Line. Поезда Hartford Line и Valley Flyer соединяются со службами Northeast Regional и Acela Express на станции New Haven's Union Station, обычно через кросс-платформенный трансфер. Программа Hartford Line также включает в себя поездку туда и обратно по северо-востоку между Вашингтоном, округ Колумбия и Спрингфилдом ежедневно, а также дополнительные поезда по пятницам, субботам и воскресеньям.

В течение финансового года (финансовый год) 2016 г. маршрутным автобусом перевезено 270 353 пассажира, что на 23,0% меньше, чем в 2015 финансовом году. Общая выручка службы составила 9 504 113 долларов США в 2016 финансовом году, что на 18,0% меньше, чем в 2015 финансовом году. Падение пассажиропотока и выручки произошло в первую очередь из-за замены поездов на автобусы для обеспечения работы путей для новой пригородной железной дороги Hartford Line.

Линия Hartford Line компании Amtrak, а также северо-восточная региональная линия через поезда, которые заканчиваются в Спрингфилде, являются маршрутами, поддерживаемыми государством, в системе Amtrak. Amtrak получает финансирование от Министерства транспорта Коннектикута и Министерства транспорта штата Массачусетс на эксплуатацию этих поездов. Массачусетс предоставляет дополнительное финансирование для службы Valley Flyer на станциях к северу от Спрингфилда.

Услуга является составной частью и носит название Hartford Line пригородной железной дороги, которой управляет Департамент транспорта Коннектикута.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Почтовая служба
    • 1.2 Расширение линии Hartford Line
    • 1.3 Пилотная программа Valley Flyer
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Тарифы
  • 4 станции
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Челночный поезд из запаса Budd SPV-2000 в Виндзорском шлюзе в 1980 году

Как унаследован от Penn Central в 1971 году, большая часть рейсов на линии Springfield Line состояла из неназванных Бадд Рейл Дизель Вагон шаттлы, которые соединялись с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене, с ограниченным прямым сообщением с Нью-Йорком. В 1980 году Коннектикут вложил 12 миллионов долларов в улучшение обслуживания на линии. Станция North Haven была открыта 25 октября 1980 года, а другие станции были отремонтированы. Новый парк из 12 дизельных железнодорожных вагонов Budd SPV-2000 позволил в то время увеличить до 12 ежедневных рейсов в оба конца под названием Connecticut Valley Service (плюс два сквозных рейса). Однако в 1981 году объем обслуживания сократился вдвое из-за того, что количество пассажиров не увеличилось.

12 января 1986 года Amtrak сняла с конвейера ненадежные SPV и заменила их автобусами Amfleet с дизельным двигателем. локомотивы. Станции North Haven и Enfield были закрыты 25 октября 1986 г. из-за низкой посещаемости. Поскольку Нью-Хейвен был северной границей электрификации Северо-восточного коридора, поезда Нью-Йорк-Бостон на станции менялись с электрических на тепловозы. Пассажирские вагоны маршрутных поездов Спрингфилда были прикреплены к поездам, идущим на юг, во время замены двигателя и отсоединены от поездов на север; это избавило пассажиров от необходимости менять поезда. Вскоре от названия «Служба долины Коннектикута» отказались, и в расписании поездов-шаттлов были названы участки их соединяющих поездов. Ликвидация второго пути на линии, начавшаяся в 1990 году, резко снизила пропускную способность, ограничив частоту до четырех ежедневных рейсов шаттла в оба конца и нескольких рейсов в оба конца.

28 октября 1995 года большинство служб Северо-Восточного коридора, включая маршрутные поезда, были объединены под брендом NortheastDirect. Электрификация была распространена на Бостон в 2000 году, и в течение следующих двух лет не были внесены изменения в двигатель. От громоздкой процедуры разделения / объединения отказались в пользу специализированных челночных поездов с межплатформенными соединениями со сквозными поездами. В маршрутных поездах стали использоваться бывшие кабины Metroliner, которые стали доступны после замены новым оборудованием на маршрутах Западного побережья. Это позволяло им работать в формате push-pull, устраняя необходимость в соединении или в кольцевании комплектов поездов в Нью-Хейвене и Спрингфилде. Название NortheastDirect было исключено в сентябре 2001 года; Поезда Северо-восточного коридора стали называться Acela Regional (позже Regional, затем Northeast Regional ), а шаттлы стали безымянными. Они оставались неназванными до 2019 года, когда они получили имена Hartford Line и Valley Flyer

Почтовая служба

Почтовые вагоны на маршрутном поезде 490 в Меридене в 2002 году

Пока Amtrak не прекратила все операции по доставке почты в 2005 году, центр почтовой рассылки в Спрингфилде, Массачусетс, был крупным клиентом. Примерно до 2000 года Спрингфилд обслуживался специальным почтовым поездом , который курсировал ночью по внутреннему маршруту до Спрингфилда. После того, как этот поезд был отменен, вместо этого к утреннему поезду 190 были добавлены почтовые вагоны, чтобы доставить их в большие города вдоль Северо-восточного коридора. В Нью-Хейвене эти почтовые вагоны будут удалены из задней части поезда 190 и добавлены к маршрутному поезду 490, иногда помещая локомотив в середину поезда.

Расширение линии Хартфорд

До августа 2015 года ежедневное сообщение в каждом направлении на линии Спрингфилд состояло из четырех шаттлов, Vermonter и одного или двух северо-восточных региональных поездов. В период с 3 августа 2015 года по 31 декабря 2017 года несколько рейсов туда и обратно в будние дни были заменены автобусами, чтобы приспособить двухпутную строительство для ConnDOT Hartford Line пригородное сообщение. 9 июня 2018 года в рамках запуска сервиса Hartford Line были добавлены три дополнительных рейса Shuttle туда и обратно по будням. Это изменение также добавило связи с некоторыми услугами Amtrak Acela Express в Нью-Хейвене

Hartford Line, начавшимися 16 июня 2018 года. Первоначальное обслуживание Hartford Line состояло из восьми рейсов туда и обратно по будням (четыре из Нью-Хейвена - Хартфорд и четыре Нью-Хейвен-Спрингфилд) и девять поездок туда и обратно на выходные (шесть Нью-Хейвен-Хартфорд и три Нью-Хейвен-Спрингфилд). 10 сентября 2018 года в рамках изменения расписания поездов Hartford Line все автобусы Amtrak Shuttles и Northeast Regionalals начали останавливаться на станции State Street в Нью-Хейвене. (Vermonter делает только ограниченные остановки между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом.)

Amtrak приняла название Hartford Line для использования на поездах, которые она курсирует по коридору, и отказалась от Shuttle в сентябре 2019 года.

Пилотная программа Valley Flyer

12 июня 2018 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер объявил, что два ежедневных рейса туда и обратно будут продлены до Greenfield в 2019 году в качестве пилотной программы. К февралю 2019 года двухлетний пилотный проект должен был начаться в июне 2019 года; однако к тому маю он был отложен до конца года. 30 августа 2019 года стартовала программа Valley Flyer. Две поездки туда и обратно предлагаются в будние дни и одна в выходные дни с поездами, идущими на юг утром и на север вечером, которые дополняют существующее ежедневное обслуживание Amtrak на Vermonter . Кроме того, обратный рейс между Спрингфилдом и Гринфилдом осуществляется только по выходным.

Эксплуатация

Местные поезда Hartford Line пронумерованы в серии 400, обычно обозначаются двумя последними цифрами, которые обозначают северо-восточные региональные поезда. поезд Hartford Line соединяется с. Поезда, заканчивающиеся в Спрингфилде, носят название Hartford Line, а поезда, заканчивающиеся в Гринфилде, имеют обозначение Valley Flyer. Типичный запуск в конфигурации двухтактной с локомотивом General Electric P42DC, тянущим вагон Amfleet и вагон серии 9600 бывшая кабина Метролайнер. Обычно бывший Budd Metroliner ведет поезда, идущие на север, в то время как GE Genesis обычно ведет большинство поездов, идущих на юг. Базы экипажа находятся в Спрингфилде и Нью-Хейвене, а обслуживание тепловозов происходит в Нью-Хейвене.

Поезда Valley Flyer рассчитаны на две поездки по будням и обратно и одну поездку туда и обратно по выходным. Для поездов Southbound Valley Flyer требуется переброска оборудования с базы экипажа и станции хранения оборудования на станции Springfield Union в транзитный центр Olver в Гринфилде до отправления с Гринфилда, поскольку у Amtrak нет экипажей или средств для перевалки в этом районе. Точно так же оборудование и экипажи в поездках на север должны немедленно вернуться в Спрингфилд после разгрузки всех пассажиров Гринфилда. На выходные Valley Flyer доступны билеты на эти переезды (поезда 400 и 499). В будние дни эти поездки являются мертвыми переездами и не открыты для пассажиров. Еще одним уникальным эксплуатационным аспектом Valley Flyer является необходимость того, чтобы двухтактные поезда дважды меняли направление в Спрингфилде во время поездки из-за расположения станции к востоку от пересечения между линиями Amtrak Springfield Line, MassDOT Connecticut River Line и CSX. Подразделение Беркшир.

Коридор Нью-Хейвен – Спрингфилд обслуживается всеми поездами Северо-Восточного регионального 140 серии (кроме поездов 145 и 149), а также поездами 136 и 157. Эти поезда ходят из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия или Вирджиния без необходимости пересадки на поезд. Коридор также обслуживается компанией Amtrak Vermonter.

Fares

Служба Hartford Line и Valley Flyer работает как компонент программы пригородных железных дорог CTDOT Hartford Line наряду с собственными поездами CTDOT CTrail и сниженным фиксированным уровнем пригородных поездов. Предлагаются тарифы для местных поездок между всеми станциями, включая и между станциями New Haven Union Station и Springfield Union Station, как на поездах серии 400, так и на северо-восточных региональных поездах, следующих за пределы Нью-Хейвена. В этих поездах также принимаются билеты на поезд CTDOT и билеты CTrail. Междугородние железнодорожные перевозки, которые включают поездки за пределы Нью-Хейвена, подлежат обычным тарифам Amtrak, а также проездом по расширению Valley Flyer до Гринфилда, Массачусетс. Поезда компании Amtrak Vermonter, которые также ходят по коридору, исключены из тарифов пригородного сообщения.

Станции
ШтатMilepost (км)МестоположениеСтанцияСвязь
MA 0 миль (0 км)Спрингфилд Спрингфилд Юнион Стейшн Амтрак: Лейк Шор Лимитед, Северо-восточный региональный, Вермонтер. CTrail : Hartford Line. Управление транзитных перевозок Pioneer Valley. Greyhound Lines. Peter Pan Bus Lines
CT 14,6 миль (23,5 км)Виндзорские шлюзы Виндзорские шлюзы Amtrak: Северо-восточный регион, Вермонтер. CTrail: Hartford Line
19,1 мили (30,7 км)Виндзор Виндзор Amtrak: Северо-восточный регион. CTrail: Hartford Line
25,3 миль (40,7 км)Hartford Hartford Union Station Amtrak: Northeast Regional, Vermonter. CTrail: Hartford Line. CTfastrak
35,9 57,8 кмБерлин Берлин Amtrak: Северо-восточный региональный. CTrail: Hartford Line
43,3 мили (69,7 км)Мериден M Центр транзитных перевозок eriden Amtrak: Северо-восточный регион, Вермонтер. CTrail: Hartford Line
49,0 миль (78,9 км)Wallingford Wallingford Amtrak: Northeast Regional. CTrail: Hartford Line
98,8 кмНью-Хейвен Нью-Хейвен Стейт-стрит Amtrak: Северо-восточный региональный. CTrail: Hartford Line, Береговая линия Восток. Metro-North Railroad : Линия Нью-Хейвена
62,0 мили (99,8 км)Станция Союза Нью-Хейвен Amtrak: Асела, Северо-Восточный регион, Вермонтер. CTrail: Линия Хартфорд, Береговая линия Восток. Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шаттл Нью-Хейвен – Спрингфилд.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте