Маршрутный поезд на станции New Haven Union в 2018 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Коннектикут и Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (-ы) | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 270,353 (2016 финансовый год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Нью-Хейвен – Юнион-Стейшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Спрингфилд – Юнион-Стейшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 62 мили (100 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 1 час 20 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | 7 рейсов туда и обратно по будням. 4 поездки туда и обратно по субботам. 5.5 Воскресные поездки туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 405, 409, 412, 416, 417, 432, 450, 451, 460, 463-465, 467, 470, 473-476, 479, 490, 497 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | GE P42DC P40DC локомотивы, Amfleet вагоны и кабины Ex-Metroliner | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация номинальная скорость | 110 миль / ч (180 км / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец (и) пути | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Amtrak 's Hartford Line - до сентября 2019 года известная как шаттл Нью-Хейвен – Спрингфилд, или просто Shuttle - это поезд, обслуживаемый Amtrak в основном между Спрингфилдом, Массачусетс и Нью-Хейвеном, Коннектикут, вдоль дороги Амтрак Нью-Хейвен – Спрингфилд. В рамках новой пилотной программы два ежедневных поезда туда и обратно следуют к северу от Спрингфилда в Гринфилд, Массачусетс по Речной линии Коннектикута под обозначением Valley Flyer. другие поезда на линии несут обозначение Hartford Line. Поезда Hartford Line и Valley Flyer соединяются со службами Northeast Regional и Acela Express на станции New Haven's Union Station, обычно через кросс-платформенный трансфер. Программа Hartford Line также включает в себя поездку туда и обратно по северо-востоку между Вашингтоном, округ Колумбия и Спрингфилдом ежедневно, а также дополнительные поезда по пятницам, субботам и воскресеньям.
В течение финансового года (финансовый год) 2016 г. маршрутным автобусом перевезено 270 353 пассажира, что на 23,0% меньше, чем в 2015 финансовом году. Общая выручка службы составила 9 504 113 долларов США в 2016 финансовом году, что на 18,0% меньше, чем в 2015 финансовом году. Падение пассажиропотока и выручки произошло в первую очередь из-за замены поездов на автобусы для обеспечения работы путей для новой пригородной железной дороги Hartford Line.
Линия Hartford Line компании Amtrak, а также северо-восточная региональная линия через поезда, которые заканчиваются в Спрингфилде, являются маршрутами, поддерживаемыми государством, в системе Amtrak. Amtrak получает финансирование от Министерства транспорта Коннектикута и Министерства транспорта штата Массачусетс на эксплуатацию этих поездов. Массачусетс предоставляет дополнительное финансирование для службы Valley Flyer на станциях к северу от Спрингфилда.
Услуга является составной частью и носит название Hartford Line пригородной железной дороги, которой управляет Департамент транспорта Коннектикута.
Как унаследован от Penn Central в 1971 году, большая часть рейсов на линии Springfield Line состояла из неназванных Бадд Рейл Дизель Вагон шаттлы, которые соединялись с поездами Северо-восточного коридора в Нью-Хейвене, с ограниченным прямым сообщением с Нью-Йорком. В 1980 году Коннектикут вложил 12 миллионов долларов в улучшение обслуживания на линии. Станция North Haven была открыта 25 октября 1980 года, а другие станции были отремонтированы. Новый парк из 12 дизельных железнодорожных вагонов Budd SPV-2000 позволил в то время увеличить до 12 ежедневных рейсов в оба конца под названием Connecticut Valley Service (плюс два сквозных рейса). Однако в 1981 году объем обслуживания сократился вдвое из-за того, что количество пассажиров не увеличилось.
12 января 1986 года Amtrak сняла с конвейера ненадежные SPV и заменила их автобусами Amfleet с дизельным двигателем. локомотивы. Станции North Haven и Enfield были закрыты 25 октября 1986 г. из-за низкой посещаемости. Поскольку Нью-Хейвен был северной границей электрификации Северо-восточного коридора, поезда Нью-Йорк-Бостон на станции менялись с электрических на тепловозы. Пассажирские вагоны маршрутных поездов Спрингфилда были прикреплены к поездам, идущим на юг, во время замены двигателя и отсоединены от поездов на север; это избавило пассажиров от необходимости менять поезда. Вскоре от названия «Служба долины Коннектикута» отказались, и в расписании поездов-шаттлов были названы участки их соединяющих поездов. Ликвидация второго пути на линии, начавшаяся в 1990 году, резко снизила пропускную способность, ограничив частоту до четырех ежедневных рейсов шаттла в оба конца и нескольких рейсов в оба конца.
28 октября 1995 года большинство служб Северо-Восточного коридора, включая маршрутные поезда, были объединены под брендом NortheastDirect. Электрификация была распространена на Бостон в 2000 году, и в течение следующих двух лет не были внесены изменения в двигатель. От громоздкой процедуры разделения / объединения отказались в пользу специализированных челночных поездов с межплатформенными соединениями со сквозными поездами. В маршрутных поездах стали использоваться бывшие кабины Metroliner, которые стали доступны после замены новым оборудованием на маршрутах Западного побережья. Это позволяло им работать в формате push-pull, устраняя необходимость в соединении или в кольцевании комплектов поездов в Нью-Хейвене и Спрингфилде. Название NortheastDirect было исключено в сентябре 2001 года; Поезда Северо-восточного коридора стали называться Acela Regional (позже Regional, затем Northeast Regional ), а шаттлы стали безымянными. Они оставались неназванными до 2019 года, когда они получили имена Hartford Line и Valley Flyer
Пока Amtrak не прекратила все операции по доставке почты в 2005 году, центр почтовой рассылки в Спрингфилде, Массачусетс, был крупным клиентом. Примерно до 2000 года Спрингфилд обслуживался специальным почтовым поездом , который курсировал ночью по внутреннему маршруту до Спрингфилда. После того, как этот поезд был отменен, вместо этого к утреннему поезду 190 были добавлены почтовые вагоны, чтобы доставить их в большие города вдоль Северо-восточного коридора. В Нью-Хейвене эти почтовые вагоны будут удалены из задней части поезда 190 и добавлены к маршрутному поезду 490, иногда помещая локомотив в середину поезда.
До августа 2015 года ежедневное сообщение в каждом направлении на линии Спрингфилд состояло из четырех шаттлов, Vermonter и одного или двух северо-восточных региональных поездов. В период с 3 августа 2015 года по 31 декабря 2017 года несколько рейсов туда и обратно в будние дни были заменены автобусами, чтобы приспособить двухпутную строительство для ConnDOT Hartford Line пригородное сообщение. 9 июня 2018 года в рамках запуска сервиса Hartford Line были добавлены три дополнительных рейса Shuttle туда и обратно по будням. Это изменение также добавило связи с некоторыми услугами Amtrak Acela Express в Нью-Хейвене
Hartford Line, начавшимися 16 июня 2018 года. Первоначальное обслуживание Hartford Line состояло из восьми рейсов туда и обратно по будням (четыре из Нью-Хейвена - Хартфорд и четыре Нью-Хейвен-Спрингфилд) и девять поездок туда и обратно на выходные (шесть Нью-Хейвен-Хартфорд и три Нью-Хейвен-Спрингфилд). 10 сентября 2018 года в рамках изменения расписания поездов Hartford Line все автобусы Amtrak Shuttles и Northeast Regionalals начали останавливаться на станции State Street в Нью-Хейвене. (Vermonter делает только ограниченные остановки между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом.)
Amtrak приняла название Hartford Line для использования на поездах, которые она курсирует по коридору, и отказалась от Shuttle в сентябре 2019 года.
12 июня 2018 года губернатор Массачусетса Чарли Бейкер объявил, что два ежедневных рейса туда и обратно будут продлены до Greenfield в 2019 году в качестве пилотной программы. К февралю 2019 года двухлетний пилотный проект должен был начаться в июне 2019 года; однако к тому маю он был отложен до конца года. 30 августа 2019 года стартовала программа Valley Flyer. Две поездки туда и обратно предлагаются в будние дни и одна в выходные дни с поездами, идущими на юг утром и на север вечером, которые дополняют существующее ежедневное обслуживание Amtrak на Vermonter . Кроме того, обратный рейс между Спрингфилдом и Гринфилдом осуществляется только по выходным.
Местные поезда Hartford Line пронумерованы в серии 400, обычно обозначаются двумя последними цифрами, которые обозначают северо-восточные региональные поезда. поезд Hartford Line соединяется с. Поезда, заканчивающиеся в Спрингфилде, носят название Hartford Line, а поезда, заканчивающиеся в Гринфилде, имеют обозначение Valley Flyer. Типичный запуск в конфигурации двухтактной с локомотивом General Electric P42DC, тянущим вагон Amfleet и вагон серии 9600 бывшая кабина Метролайнер. Обычно бывший Budd Metroliner ведет поезда, идущие на север, в то время как GE Genesis обычно ведет большинство поездов, идущих на юг. Базы экипажа находятся в Спрингфилде и Нью-Хейвене, а обслуживание тепловозов происходит в Нью-Хейвене.
Поезда Valley Flyer рассчитаны на две поездки по будням и обратно и одну поездку туда и обратно по выходным. Для поездов Southbound Valley Flyer требуется переброска оборудования с базы экипажа и станции хранения оборудования на станции Springfield Union в транзитный центр Olver в Гринфилде до отправления с Гринфилда, поскольку у Amtrak нет экипажей или средств для перевалки в этом районе. Точно так же оборудование и экипажи в поездках на север должны немедленно вернуться в Спрингфилд после разгрузки всех пассажиров Гринфилда. На выходные Valley Flyer доступны билеты на эти переезды (поезда 400 и 499). В будние дни эти поездки являются мертвыми переездами и не открыты для пассажиров. Еще одним уникальным эксплуатационным аспектом Valley Flyer является необходимость того, чтобы двухтактные поезда дважды меняли направление в Спрингфилде во время поездки из-за расположения станции к востоку от пересечения между линиями Amtrak Springfield Line, MassDOT Connecticut River Line и CSX. Подразделение Беркшир.
Коридор Нью-Хейвен – Спрингфилд обслуживается всеми поездами Северо-Восточного регионального 140 серии (кроме поездов 145 и 149), а также поездами 136 и 157. Эти поезда ходят из Спрингфилда в Вашингтон, округ Колумбия или Вирджиния без необходимости пересадки на поезд. Коридор также обслуживается компанией Amtrak Vermonter.
Служба Hartford Line и Valley Flyer работает как компонент программы пригородных железных дорог CTDOT Hartford Line наряду с собственными поездами CTDOT CTrail и сниженным фиксированным уровнем пригородных поездов. Предлагаются тарифы для местных поездок между всеми станциями, включая и между станциями New Haven Union Station и Springfield Union Station, как на поездах серии 400, так и на северо-восточных региональных поездах, следующих за пределы Нью-Хейвена. В этих поездах также принимаются билеты на поезд CTDOT и билеты CTrail. Междугородние железнодорожные перевозки, которые включают поездки за пределы Нью-Хейвена, подлежат обычным тарифам Amtrak, а также проездом по расширению Valley Flyer до Гринфилда, Массачусетс. Поезда компании Amtrak Vermonter, которые также ходят по коридору, исключены из тарифов пригородного сообщения.
Штат | Milepost (км) | Местоположение | Станция | Связь |
---|---|---|---|---|
MA | 0 миль (0 км) | Спрингфилд | Спрингфилд Юнион Стейшн | Амтрак: Лейк Шор Лимитед, Северо-восточный региональный, Вермонтер. CTrail : Hartford Line. Управление транзитных перевозок Pioneer Valley. Greyhound Lines. Peter Pan Bus Lines |
CT | 14,6 миль (23,5 км) | Виндзорские шлюзы | Виндзорские шлюзы | Amtrak: Северо-восточный регион, Вермонтер. CTrail: Hartford Line |
19,1 мили (30,7 км) | Виндзор | Виндзор | Amtrak: Северо-восточный регион. CTrail: Hartford Line | |
25,3 миль (40,7 км) | Hartford | Hartford Union Station | Amtrak: Northeast Regional, Vermonter. CTrail: Hartford Line. CTfastrak | |
35,9 57,8 км | Берлин | Берлин | Amtrak: Северо-восточный региональный. CTrail: Hartford Line | |
43,3 мили (69,7 км) | Мериден | M Центр транзитных перевозок eriden | Amtrak: Северо-восточный регион, Вермонтер. CTrail: Hartford Line | |
49,0 миль (78,9 км) | Wallingford | Wallingford | Amtrak: Northeast Regional. CTrail: Hartford Line | |
98,8 км | Нью-Хейвен | Нью-Хейвен Стейт-стрит | Amtrak: Северо-восточный региональный. CTrail: Hartford Line, Береговая линия Восток. Metro-North Railroad : Линия Нью-Хейвена | |
62,0 мили (99,8 км) | Станция Союза Нью-Хейвен | Amtrak: Асела, Северо-Восточный регион, Вермонтер. CTrail: Линия Хартфорд, Береговая линия Восток. Метро-Северная железная дорога: Линия Нью-Хейвен |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шаттл Нью-Хейвен – Спрингфилд. |