Международный аэропорт Миннеаполис - Сент- Пол. Поле Уолда - Чемберлена | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец / Оператор | Столичная комиссия аэропортов | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Миннеаполис и Санкт-Петербург. Пол, Миннесота (Города-побратимы ) | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Неорганизованная территория Форт-Снеллинг, США | ||||||||||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 841 фут / 256 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 52′55 ″ N 093 ° 13′18 ″ W / 44,88194 ° N 93,22167 ° W / 44, 88194; -93,22167 Координаты : 44 ° 52′55 ″ с.ш. 093 ° 13′18 ″ з.д. / 44,88194 ° с.ш. 93,22167 ° з.д. / 44,88194 ; -93,22167 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.mspairport.com | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||
MSP Местоположение в Миннесоте Показать карту Миннесоты MSP MSP (США) Показать карту Соединенных Штатов MSP MSP (Северная Америка) Показать карту Северной Америки | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Международный аэропорт Миннеаполис - Сент-Пол |
Международный аэропорт Миннеаполис - Сент-Пол (IATA : MSP, ИКАО : KMSP, FAA LID : MSP ), также менее известный как Уолд-Чемберлен Филд, это совместный военно-гражданский общественный аэропорт международный аэропорт. Он расположен на неорганизованной территории Форт-Снеллинга, Миннесота, США. Он находится в пределах 10 миль (16 километров) от центра Миннеаполиса и центра города Сент-Пол. MSP - самый крупный и загруженный аэропорт в регионе Верхнего Среднего Запада в Миннесоте, Айове, Небраске, Северной Дакоте, Южная Дакота и Висконсин. Объединенный военно-гражданский аэропорт, MSP также является домом для Объединенной авиационной резервной станции международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол, обслуживающей как командование резерва ВВС, так и воздушную национальную гвардию выполнение полетов.
Аэропорт расположен на неорганизованной территории Форт-Снеллинга. Небольшие участки аэропорта граничат с городской чертой Миннеаполис и Ричфилд. Однако, согласно закону штата Миннесота, земля, на которой расположен аэропорт, не является частью какого-либо города или школьного округа. МСП покрывает 2 930 акров (1186 га) земли. Аэропорт генерирует около 15,9 миллиарда долларов в год для экономики городов-побратимов и поддерживает 87 000 сотрудников.
MSP является основным преимуществом для Delta Air Lines. Он также служит базой для базирующейся в Миннесоте Sun Country Airlines. На долю Delta Air Lines и ее региональных филиалов приходится около 70% пассажиропотока аэропорта. Аэропортом управляет Городской аэропортов.
Аэропорт возник, когда несколько местных групп собрались вместе, чтобы контроль над бывшей обанкротившейся гоночной в результате чего аэропорт трассой Twin City Speedway получил свое первоначальное название Speedway Field. Вскоре после этого, в 1921 году, аэропорт был переименован в «Уолд - Чемберлен Филд» в пилотов Первой мировой войны Эрнеста Гроувса Уолда и Сайруса Фосса Чемберлена. Ховард Хьюз ненадолго остановился в Уолд-Чемберлен-Филд во время своего кругосветного полета в 1938 году. В 1944 году это место было переименовано в «Миннеаполис-Сент-Пол Метрополитен-аэропорт / Уолд-Чемберлен-Филд», на «Международный» сменив «Метрополитен» четыре года спустя. Сегодня редко можно увидеть, чтобы часть имени Уолда-Чемберлена использовалась где-либо.
MSP была основной базой для Northwest Airlines, начиная с 1926 года, и стала основным базой регионального перевозчика North Central Airlines в 1952 году. North Central объединились с Southern Airways создаю Republic Airlines в 1979 году; Затем в 1986 году компания Republic объединилась с Northwest. Объединенный перевозчик контролировать 79% трафика стал в аэропорту и в 2010 году слился с Delta Air Lines.
Для нынешнего терминала нарушена почва. 1, здание было построено 26 октября 1958 года. Терминал стоимостью 8,5 миллионов долларов, площадью 600 000 квадратных футов (56 000 м) с 24 выходами на два вестибюля был спроектирован Лайлом Джорджем Ландстремом, который работал на Cerny Associates, и завершился 13 января 1962 года, а операции начались в январе 21 февраля 1962 года. Пирс D (бывший Золотой зал, теперь зал С) был завершен в 1971 году, а пирс А (бывший Зеленый зал, теперь зал G) был завершен в 1972 году как часть расширения терминала, спроектированного Cerny Associates. Этот проект также включил перестройку вестибюлей в двухуровневые конструкции, оборудованные помещениями для ожидания и мостами с реактивным двигателем. Он обслуживает такие авиакомпании, как Delta, United и другие. Gold Concourse был расширен в 1986 году и включал в себя первую движущую дорожку в аэропорту.
В 1969 году MSP был основным местом съемок фильма Аэропорт, хотя в фильме аэропорт представлялся как вымышленный Чикаго. на базе Lincoln International. По иронии судьбы, MSP был выбран отчасти из-за печально известного зимнего климата, однако период съемок оставался устойчиво выдержанным, что вынудило съемочные группы использовать большое количество искусственного снега. Съемка должна быть во время обычных операций аэропорта. Эта система маркировки была заменена с 2000 года на более знакомую систему обозначенных обозначений залов.
В 1970 году регулярные вертолетные рейсы были доступны в центре Миннеаполиса (Хансорд Понтиак), Рочестере, Сент-Клауде и Манкато, штат Миннесота. Рейсы в Манкато начались 26 декабря 1969 года. Рейсы в центр Миннеаполиса начались 3 августа 1970 года. 4 декабря 1970 года Imperial Airways объявила, что отменяет свои регулярные вертолетные рейсы в Миннесоте.
Детали из-за самолетов Из-за шума на юге Миннеаполиса и прилегающих к нему пригородов в 1990-х годах были внесены предложения по строительству нового аэропорта на окраине метро Города-побратимы в округе Дакота, чтобы обслуживать более крупные самолеты и увеличивать международное движение. Миннеаполис и другие соседние города были связаны с тем, что такой шаг может иметь негативные экономические последствия, поэтому достигнута договоренность, согласно которой <аэропорта334>звукоизоляцией и . чтобы снизить уровень шума в помещении. В 1998 году была создана гражданская группа под названием ROAR (Жители, выступающие против ракеток в аэропорту), которая помогла MAC пойти на эти уступки. Позже, в 2004 году, MAC проголосовал за сокращение финансирования проектов звукоизоляции, частично заявив, что экономический климат изменился после терактов 11 сентября. Мэр Миннеаполиса Р. Т. Рыбак, который был одним из основателей РОАР, пообещал, что город оспорит изменений.
Терминал 2 был впервые построен в 1986 году, а затем перестроен в 2001 году. Он используется в основном для чартерных и авиакомпаний, включая базирующиеся в Миннесоте Sun Country и Southwest, но также используется для Condor, Icelandair и JetBlue. С тех пор терминал был расширен и насчитывает 14 выходов.
Залы A и B открылись 1 июня 2002 года в расширении масштабла стоимостью 250 миллионов долларов, разработанного архитектурным альянсом из Миннеаполиса. Последний компонент проекта включал расширение зала C стоимостью 17,5 миллионов долларов, включающее шесть дополнительных выходов на посадку, которое открылось 31 октября 2002 года.
Icelandair открыла рейсы на Миннеаполис - Ст. Пол из Рейкьявика в 1998 году. Северо-Запад эксплуатировала 747-400 из Миннеаполиса - Сент. Пол в Гонконг и Осаку в 1998 году; оба были исключены позже в том же году. Северо-Запад также эксплуатировала DC-10 Миннеаполис - Сент-Пола в Осло и Франкфурт, но их тоже бросили. С начала 1990-х до 2000-х (десятилетие) KLM сделали полеты на самолетах 747 и MD-11 из Амстердама в Миннеаполис - Сент-Джонс. Павел. Отчасти из-за совместного предприятия Delta / KLM KLM не обслуживала Миннеаполис - Сент. Пол с собственным самолетом в период с 2004 по март 2017 года, когда обслуживание возобновилось. Начало с лета 2013 года Air France открыла беспосадочные сезонные рейсы Airbus A340-300 из аэропорта Париж - Шарль де Голль в Миннеаполис - Сент. Павел. В 2019 году обслуживание переходит на Boeing 777-200ER и Boeing 787-9. Condor Airlines начала круглосуточное сезонное обслуживание самолетов 767-300 в направлении Миннеаполис - Стрит. Пол из Франкфурта летом 2014 года.
Авиакомпания Great Lakes Airlines добавила услуги для небольших сообществ, которые потеряли обслуживание старых перевозчиков в 2010-х годах, но статус хаба был отменен в 2014 году, когда авиакомпания обвинила в отсутствие квалифицированные пилоты. Некоторые службы были взяты на себя Air Choice One и Boutique Air.
. TSA обычно проверяет около 34 000 человек в MSP ежедневно и проверяет около 18 000 багажа. Текущий рекорд аэропорта по количеству пассажиров и сумок был установлен 5 февраля 2018 года, есть на следующий день после Суперкубок LII. Этот рекорд - 60 883 пассажира, проверенных на контрольно-пропускных пунктах TSA, и 34 368 проверенных мест багажа. Для этого мероприятия TSAла к MSP более 100 агентов и 20 собак для ожидаемого количества пассажиров.
В 2004 году Northwest Airlines предложила расширить Терминал 1 для обеспечения растущих полетов в рамках плана, известного как MSP 2020 Vision. Предлагаемое расширение включало перемещение всех авиакомпаний, кроме Northwest Airlines и ее партнеров по альянсу SkyTeam в Терминал 2. Это вызвало повышенное беспокойство по контролю Northwest Airlines над Миннеаполисом / Сент. Пола по рынку коммерческих авиаперевозок, и некоторые утверждали, что Северо-Запад использовала свое положение на рынке для раздувания цен на авиабилеты. В то время как AirTran Airways высказывались против этого плана, American Airlines и United Airlines оставались нейтральными в движении, поскольку у обеих были эксклюзивные терминалы в их основных хабах. Несмотря на влияние компаний Северо-Запад и Delta Air Lines, планы по расширению еще не завершены. В августе 2015 года Столичная служба аэропортов (MAC) утвердила план, рассчитанный на 2035 год. На встрече авиакомпании были разделены на три группы: все авиакомпании SkyTeam, Southwest Airlines и всех других пассажирских авиакомпаний.
Окончательный план включает три этапа до 2020, 2030 и 2035 годов. План перемещает некоторые, но не все авиакомпании, не участвующие в альянсе SkyTeam, из Терминала 1 в Терминал 2, выравнивающая пропускная способность по сравнению с двумя терминалами и завершится строительством 15 новых ворот над обоими терминалами и новыми гаражами.
Как и многие другие аэропорты, MSP соединяется с другими видами транспорта. Для автомобилей доступно несколько больших пандусов. Основные соединения находятся в здании Hub Building и прилегающем транзитном, в котором есть городские автобусы и автобусы, такси, легкорельсовый транспорт и прокат автомобилей. Два трамвая (грузчики ) в аэропорту. Один перевозит из основной части Терминала 1 в здании Хаба, а другой проходит по Залу C в этом терминале.
Аэропорт находится недалеко от форта Снеллинг, на месте одного из первых правительственных поселений Соединенных Штатов в этом районе. Обе реки Миссисипи и Миннесота протекают поблизости. Шоссе штата Миннесота 5 обеспечивает ближайший вход к Терминалу 1, недалеко от межштатной автомагистрали 494. В Терминал 2 можно попасть через съезд с 34-й авеню с автомагистрали I-494, которая проходит мимо национального кладбища Форт-Снеллинг. У Delta Air Lines есть ангары, расположенные вдоль I-494 и 34-й авеню, поэтому можно увидеть лайнеры, проходящие техническое обслуживание, проезжая мимо.
Международный аэропорт Миннеаполис - Сент-Пол занимает площадь 2930 акров (1186 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы, все с освещением высокой освещенности.
Взлетно-посадочная полоса 17/35 открылся в октябре 2005 года. До этого было снесено несколько зданий (в том числе несколько ангаров и поле для гольфа Rich Acres в City of Richfield ), чтобы освободить место для защитной зоны взлетно-посадочной полосы. новая взлетно-посадочная полоса. Самолет приближается к взлетно-посадочной полосе 35, летит немного восточнее торгового центра Молл оф Америка, пролетает над межштатной автомагистралью 494 и приземляется через несколько секунд. Из-за проблем с шумом с юга Миннеаполис, с 13 августа 2007 г. по 18 октября 2007 г. взлетно-посадочная полоса 17/35 регулярно использовалась во время строительства взлетно-посадочной полосы 12R / 30L.
Международный аэропорт Миннеаполис - Сент-Пол имеет два терминала со 131 выходом на посадку. Терминалы находятся по разные стороны аэродрома и не связаны между собой; Тот, кто желает пересесть между терминалами, должен сесть на легкорельсовый транспорт, который не требует затрат при перемещении между терминалами. Можно купить билет на трамвай, чтобы добраться до Миннеаполиса или других частей Миннесоты.
Терминал 1, больший из двух терминалов, имеет семь залов, обозначенных буквами A - G, хотя все они соединены между собой, доступны как северные, так и с южных контрольно-пропускных пунктов. Терминал 1 в настоящее время имеет 117 выходов. В зале C есть трамвай, идущий от выхода C1 до выхода C27, с остановкой посередине возле выхода C12. Существует система, которая соединяет зал G с залом C. Все грузовые терминалы Терминал 1 находится в аэропорту без предварительной границы обрабатываются в зале G. В Терминале 1 находится хаб Delta, а Air Canada, Air Choice One, Air France, Alaska, American, Boutique Air, Денвер Air Connection, KLM, Spirit и United. Delta управляет двумя клубами Sky в терминале, а United управляет клубом United в зале E.
Терминал 2, полностью из зала H. Терминал 2, построенный в 1986 году, был перестроен в 2001 году для увеличения пропускной способности и пассажирам более цельный опыт Терминал теперь имеет 14 выходов и является основным узлом для Sun Country Airlines, а также Condor, Icelandair, Frontier, JetBlue и Юго-Запад.
Здания аэровокзала расположено прямо у шоссе штата Миннесота 5. Несколько других автомагистралей, граничащих с аэропортом, - это города Миннесота 62, города Миннесота 77 и межштатная автомагистраль 494.
Metro Transit, обслуживающая автобусный маршрут 54 до MSP. Автобусная остановка находится в Терминале 1. Пассажиры, прибывающие в Терминал 2, должны сесть на скоростной трамвай до автобусной остановки.
Скоростной трамвай METRO синяя линия останавливается как у терминала 1 (станция Линдберга ), так и у терминала 2 Хамфри (Станция Хамфри ). Он соединяет центр с центром Миннеаполиса, а также с торговым центром Mall of America в близлежащих Блумингтоне и работает как маршрутное такси между двумя терминалами аэропорта. Путешественники могут всегда пользоваться железнодорожной линией между двумя участками; это единственная часть линии, которая работает непрерывно всю ночь (остальные отключаются примерно на четыре часа рано утром). Два параллельных туннеля линии проходят примерно на 70 футов (21 метр) ниже аэропорта и на 1,7 мили (2,7 км) в длину - самые длинные туннели на маршруте. Станция Терминала 1 - единственная станция метро на линии, поскольку рельсы возвращаются на поверхность возле Терминала 2. Из-за нынешних опасностей по поводу терроризма было приложено много для обеспечения высокой взрывостойкости туннелей. Подземная часть была самым дорогостоящим участком всего железнодорожного проекта.
Graves Hospitality управляет InterContinental Hotels отелем с полным спектром услуг в аэропорту с 291 комнатой на 12 этажах. Первоначально предполагалось, что он будет открыт для проведения Super Bowl LII в 2018 году, отель официально открылся 30 июля 2018 года. В новом отеле есть эстакада, соединенная с аэропортом, с собственным контрольно-пропускным пунктом безопасности, который соединяется с Терминалом 1 в зале ожидания. C. В отеле есть "смотровая площадка" на верхнем этаже. Также на верхнем этаже расположены два роскошных люкса, большой из которых стоит более 3000 долларов за ночь и имеет площадь 1800 квадратных футов (170 м). В отеле есть специально спроектированные окна от пола до потолка с видом на районы Миннеаполис и St. Пол. Отсюда также открываются потрясающие виды на реку Миннесота, реку Миссисипи и весь аэропорт.
Миннеаполис – Сент Объединенная авиационная резервная станция международного аэропорта Пол в MSP является домом для 934-го авиакрыла (934 AW), подразделения резерва ВВС (AFRC) и 133-е авиакрыло (133 AW) Миннесотской воздушной национальной гвардии. Оба отряда летают на C-130 Hercules и в оперативном режиме получены от Командования воздушной мобильности (AMC). 934-й состоит из более чем 1300 военнослужащих, из которых примерно 250 являются штатными сотрудниками активной гвардии и резерва (AGR) и техником воздушного резерва (ART). 133-й укомплектован аналогичным образом, что составляет в общей сложности более 2600 военнослужащих, работающих полный и неполный рабочий день.
934 AW служит «базовым» крылом для установки, что также включает в себя жилье / размещение, офицерский клуб, базовую станцию обмена (BX) и другие объекты морального, социального обеспечения и отдыха (MWR) для активных, резервных / национальная гвардия и военнослужащие в отставке и их семьи.
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 600,000 | Delta, Frontier, Southwest, Spirit, Sun Country, United |
2 | Чикаго - О'Хара, Иллинойс | 532,000 | американец, Дельта, Сан -Кантри, США |
3 | Феникс-Скай-Харбор, Аризона | 490,000 | Американец, Дельта, Юго-запад, Спирит, Сан-Кантри |
4 | Атланта, Штат | 484,000 | Дельта, Юго-Запад, Спирит |
5 | Лас-Вегас, Невада | 399,000 | Дельта, Юго-запад, Дух, Страна Солнца |
5 | Лос-Анджелес, Калифорния | 399,000 | Дельта, Дух, Страна Солнца |
7 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 386,000 | Аляска, Дельта, Дух, Страна Солнца |
8 | Орландо, Флорида | 354,000 | Дельта, Граница, Юго-запад, Дух, Страна Солнца |
9 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 331,000 | Американец, Дельта, Дух, Солнце C Страна |
10 | Детройт, Мичиган | 285,000 | Delta, Spirit |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Амстердам, Нидерланды | 533,796 | Delta, KLM |
2 | Канкун, Мексика | 288 280 | Delta, Sun Country |
3 | Торонто - Пирсон, Канада | 275 851 | Air Canada, Delta |
4 | Париж - Шарль де Голль, Франция | 224 655 | Air France, Delta |
5 | Виннипег, Канада | 220 534 | Дельта |
6 | Ванкувер, Канада | 175,996 | Дельта |
7 | Токио - Ханеда, Япония | 168642 | Дельта |
8 | Калгари, Канада | 157,225 | Дельта |
9 | Рейкьявик - Кефлавик, Исландия | 126,559 | Дельта, Icelandair |
10 | Лондон - Хитроу, Соединенное Королевство | 125,557 | Дельта |
11 | Эдмонтон, Канада | 114,974 | Дельта |
12 | Саскатун, Канада | 88,625 | Дельта |
13 | Пунта-Кана, Доминиканская Рес публикация | 87,784 | Дельта, Sun Country |
14 | Пуэрто-Валларта, Мексика | 87,602 | Delta, Sun Country |
15 | Монреаль- Трюдо, Канада | 62,502 | Дельта |
16 | Монтего-Бей, Ямайка | 43,479 | Дельта, Сан-Кантри |
17 | Сан- Хосе-дель-Кабо, Мексика | 39,729 | Дельта, Sun Country |
18 | Франкфурт, Германия | 28,535 | Condor |
19 | Либерия, Коста-Рика | 25,583 | Delta, Sun Country |
20 | Масатлан, Мексика | 24,935 | Delta, Sun Country |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | Delta Air Lines | 12 239 000 | 52,82% |
2 | SkyWest Airlines | 2 906 000 | 12,54% |
3 | Endeavour Air | 1,163,000 | 5,02% |
4 | Southwest Airlines | 1,156,000 | 4,99% |
5 | American Airlines | 1,142,000 | 4,93% |
н / д | Ot час | 4 465 000 | 19,70% |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2001 | 33,733,725 | 2011 | 33,118,499 |
2002 | 32,629,690 | 2012 | 33,170,960 |
2003 | 33,201,860 | 2013 | 33,897,335 |
2004 | 36,713,173 | 2014 | 35,152,460 |
2005 | 37,663,664 | 2015 | 36,582,854 |
2006 | 35,612,133 | 2016 | 37,517,957 |
2007 | 35,157,322 | 2017 | 38,034,431 |
2008 | 34,056,443 | 2018 | 38,037,381 |
2009 | 32,378,599 | 2019 | 39,555,036 |
2010 | 32,839,441 | 2020 |
СМИ, связанные с Международным аэропортом Миннеаполис – Сент-Пол на Wikimedia Commons