Aer Lingus

редактировать
Флагманский авиаперевозчик Ирландии и вторая по величине авиакомпания, член группы IAG

Aer Lingus
Aer Lingus logo 2019.svg
IATA ИКАО Позывной
EIEINSHAMROCK
Основана15 апреля 1936 г.; 84 года назад (1936-04-15)
Начало деятельности27 мая 1936 г. (1936-05-27)
Хабы Дублинский аэропорт
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров AerClub / Avios
Дочерние компании Aer Lingus Regional
Размер флота52
Пункты назначения93
Материнская компания International Airlines Group
Штаб-квартираАэропорт Дублина, Ирландия
Ключевые люди
Выручка Увеличить 2,2 миллиарда (2018)
Операционная прибыль Увеличить 305 миллионов (2018)
Чистая прибыль Увеличить 205,5 миллиона (2016)
Сотрудникиоколо 4500 (2020)
Веб-сайтwww.aerlingus.com Измените это в Викиданных
Aer Lingus A330-300 в Пекине, Китай.

Aer Lingus (, англицизация из ирландского aerloingeas, что означает «воздушный флот») - флаг перевозчик авиакомпания из Ирландии. Основанная правительством Ирландии, она была приватизирована в период с 2006 по 2015 год и в настоящее время является 100-процентной дочерней компанией International Airlines Group (IAG). Головной офис авиакомпании находится на территории Dublin Airport в Cloghran, County Dublin.

Компания Aer Lingus, основанная в 1936 году, является бывшим членом Oneworld. авиационный альянс, из которого он вышел 31 марта 2007 года. После поглощения IAG ожидалось, что Aer Lingus вернется в Oneworld, однако на брифинге для прессы 15 ноября 2017 года тогдашний генеральный директор авиакомпании Стивен Кавана заявил, что авиакомпания «не планирует присоединяться к Oneworld». Авиакомпания имеет код-шеринг с участниками Oneworld, Star Alliance и SkyTeam, а также интерлайн-соглашения с Etihad Airways, JetBlue. Airways и United Airlines. Aer Lingus имеет гибридную бизнес-модель, предлагая смешанные тарифы на своих европейских маршрутах и ​​полные двухклассные рейсы на трансатлантических маршрутах.

Ryanair владела более 29% акций Aer Lingus, а ирландское государство владело более 25% до того, как оно было выкуплено IAG в 2015 году. Государство ранее владело 85% акций до решения правительства о размещении компании на бирже. фондовые биржи Dublin и London 2 октября 2006 г. Основные компании группы включают Aer Lingus Limited, Aer Lingus Beachey Limited, Aer Lingus (Ireland) Limited и Dirnan Insurance Company Limited, все из которых полностью принадлежат.

26 мая 2015 года, после нескольких месяцев переговоров о возможном поглощении IAG, правительство Ирландии согласилось продать свою 25% долю в компании. Ryanair сохранил за собой 30% акций Aer Lingus, которые она согласилась продать IAG 10 июля 2015 года по 2,55 евро за акцию. В августе 2015 года акционеры Aer Lingus официально приняли предложение о поглощении IAG. Впоследствии 2 сентября 2015 года IAG взяла на себя управление Aer Lingus.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Послевоенное расширение
    • 1.3 Первая трансатлантическая служба
    • 1.4 Реактивные самолеты
    • 1,5 1970-е годы по настоящее время
      • 1.5.1 Операции Airbus
      • 1.5.2 Плавание
      • 1.5.3 Первое предложение о поглощении Ryanair (2006)
      • 1.5.4 Трансграничное расширение
      • 1.5.5 Открытое небо
      • 1.5.6 Последствия мирового финансового кризиса
      • 1.5.7 Второе предложение о поглощении Ryanair (2008/2009)
      • 1.5.8 База Gatwick
      • 1.5.9 Назначение Кристофа Мюллера генеральным директором
      • 1.5.10 75-летие
      • 1.5.11 Третье предложение о поглощении Ryanair (2012)
      • 1.5.12 Соглашение об аренде с обслуживанием Virgin Atlantic
      • 1.5.13 Расширение дальнемагистральных перевозок
      • 1.5.14 Смена генерального директора
      • 1.5.15 Приобретение IAG (2014/2015)
      • 1.5.16 COVID-19 (2020)
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность и структура
      • 2.1.1 Aer Lingus Cargo
      • 2.1. 2 Aer Lingus Regional
    • 2.2 Бизнес-тенденции
    • 2.3 Бизнес-модель
    • 2.4 Головной офис
    • 2.5 Отношения с сотрудниками
    • 2.6 Спонсоры hips
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий флот
    • 4.2 Развитие флота
    • 4.3 Исторический флот
    • 4.4 Ливрея
  • 5 Услуги
    • 5.1 In -полетные услуги
  • 6 Программа для часто летающих пассажиров
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Aer Lingus была основана 15 апреля 1936 года с капиталом в 100 000 фунтов стерлингов. Его первым председателем был Шон Оуадхай. В ожидании принятия закона о государственных инвестициях через материнскую компанию Aer Lingus была связана с Blackpool и West Coast Air Services, которые предоставили деньги на первый самолет, и работала с Aer Lingus под общим названием "Irish Sea Airways". Aer Lingus Teoranta была зарегистрирована как авиакомпания 22 мая 1936 г. Название Aer Lingus было предложено Ричардом Ф. О'Коннором, который был инспектором графства Корк, а также энтузиастом авиации..

DH.84 Dragon, перекрашенный в ливрею оригинального самолета Aer Lingus "Иолар".

27 мая 1936 года, через пять дней после регистрации в качестве авиакомпании, его первое обслуживание началось между аэродромом Балдоннел. в Дублине и аэропорт Бристоля (Уитчерч), Соединенное Королевство, используя шестиместный биплан de Havilland DH.84 Dragon (регистрационный EI-ABI), названный Iolar ( Орел).

Позже в том же году авиакомпания приобрела свой второй самолет, четырехмоторный биплан de Havilland DH.86 Express под названием «Эйре», вмещающий 14 пассажиров. Этот самолет обеспечил первое воздушное сообщение между Дублином и Лондоном, расширив рейс Бристоля до Кройдона. В то же время DH.84 Dragon использовался для открытия службы Aer Lingus на маршруте Дублин-Ливерпуль.

Авиакомпания была учреждена как национальный перевозчик в соответствии с Законом о аэронавигации и транспорте (1936 г.). В 1937 году ирландское правительство создало компанию Aer Rianta (ныне Dublin Airport Authority ), которая взяла на себя финансовую ответственность за новую авиакомпанию и инфраструктуру гражданской авиации всей страны. В апреле 1937 года Aer Lingus через Aer Rianta перешла в полную собственность ирландского правительства.

Первым генеральным менеджером авиакомпании был доктор Дж. Ф. (Джереми, известный как «Джерри») Демпси, дипломированный бухгалтер, который пришел в компанию по прикомандированию от Kennedy Crowley Co (предшественник KPMG ) в качестве секретаря компании в 1936 году (30 лет) и был назначен на должность генерального директора в 1937 году. Он вышел на пенсию 30 лет спустя, в 1967 году, в возрасте 60 лет.

В 1938 году de Havilland DH.89 Dragon Rapide заменил Iolar, и компания приобрела второй DH.86B. Два Lockheed 14 прибыли в 1939 году, это были первые цельнометаллические самолеты Aer Lingus.

Aer Lingus Douglas DC-3 в аэропорту Манчестера в 1948 году в первой послевоенной ливрее.

В январе 1940 года в пригороде Дублина Коллинстауне открылся новый аэропорт. и Aer Lingus переместили туда свои операции. Она приобрела новый DC-3 и открыла новые услуги для Liverpool и внутреннюю службу для Shannon. Услуги авиакомпании были сокращены во время Второй мировой войны, единственным маршрутом был Ливерпуль или аэродром Бартон Манчестер, в зависимости от нестабильной ситуации с безопасностью.

Послевоенное расширение

9 ноября 1945 года регулярные рейсы были возобновлены с первого рейса в Лондон. С этого момента самолеты Aer Lingus, первоначально в основном Douglas DC-3, были окрашены в серебристо-зеленый цвет. Авиакомпания представила первых бортпроводников.

В 1946 году новое англо-ирландское соглашение дало Aer Lingus эксклюзивные права на перевозки в Великобритании из Ирландии в обмен на 40% -ную долю British Overseas Airways Corporation (BOAC) и британской Европейские авиалинии (BEA). В связи с ростом Aer Lingus в 1947 году авиакомпания купила семь новых самолетов Vickers Viking, однако они оказались нерентабельными и вскоре были проданы.

A Грузовое судно Bristol 170 в аэропорту Манчестера в 1953 году.

В 1947 году возникла авиакомпания Aerlínte Éireann, которая выполняла трансатлантические рейсы в Нью-Йорк из Ирландии. Авиакомпания заказала пять новых Lockheed L-749 Constellations, но смена правительства и финансовый кризис помешали запуску обслуживания. Джон Э. Костелло, прибывший Fine Gael Taoiseach (премьер-министр), не был горячим сторонником авиаперелетов и считал, что полет через Атлантику слишком грандиозен. схема для небольшой авиакомпании из такой маленькой страны, как Ирландия.

A Vickers Viscount 808 в ливрее «зеленого верха» в аэропорту Манчестера в 1963 году.

В конце 1940-х - начале 1950-х годов Aer Lingus ввела маршруты на Брюссель, Амстердам через Манчестер и в Рим. Из-за расширяющейся структуры маршрутов авиакомпания стала одним из первых покупателей самолетов Vickers Viscount 700 в 1951 году, которые были введены в эксплуатацию в апреле 1954 года. В 1952 году авиакомпания расширила свои грузовые перевозки и приобрела небольшой флот из Bristol 170 Freighter, который оставался в эксплуатации до 1957 года.

Проф. Патрик Линч был назначен председателем Aer Lingus и Aer Rianta в 1954 году и занимал эту должность до 1975 года. В 1956 году Aer Lingus представила новую ливрею с зеленым верхом и белым в окнах вспыхивают молнии, а на плавнике висит ирландский флаг.

Первый трансатлантический рейс

A Boeing 720 в ливрее Aer Lingus-Irish International в 1965 году.

28 апреля 1958 года Aerlínte Éireann выполнила свой первый трансатлантический рейс из Шеннон в Нью Йорк. В 1960 году компания Aerlínte Éireann была переименована в Aer Lingus.

Aer Lingus купила семь Fokker F27 Friendship, которые были доставлены в период с ноября 1958 года по май 1959 года., постепенно заменяя Dakotas, пока Aer Lingus не заменил их в 1966 году на бывшие в употреблении Viscount 800.

Авиакомпания вступила в эру реактивных самолетов 14 декабря 1960 года, когда она получила три Boeing 720 для использования на Маршрут по Нью-Йорку и новейший пункт назначения Aer Lingus Бостон.

В 1963 году Aer Lingus добавила в свой флот Aviation Traders Carvairs. Эти самолеты могли перевозить пять автомобилей, которые загружались в фюзеляж через носовую часть самолета. Carvair оказался неэкономичным для авиакомпании отчасти из-за роста автопаромных перевозок, и самолеты использовались для грузовых перевозок до тех пор, пока не были списаны.

Боинг-720 оказались удачными для авиакомпании на трансатлантических маршрутах. В дополнение к этому в 1964 году Aer Lingus получила свой первый более крупный Boeing 707, и этот тип продолжал обслуживать авиакомпанию до 1986 года.

Реактивный самолет

A Fokker F27 Friendship в Манчестере Аэропорт в 1965 году. F27 использовался на ближнемагистральных рейсах в период с 1958 по 1966 год.

Перевод европейского флота на реактивное оборудование начался в 1965 году, когда BAC One-Eleven начал выполнять рейсы на Континентальная Европа. В том же году авиакомпания приняла новую ливрею с большим зеленым трилистником на плавнике. В 1966 году оставшаяся часть акций компании, принадлежащих Aer Rianta, была передана министру финансов.

. Aviation Traders Carvair, который использовался как грузовой автомобиль. видел, как загружал автомобиль в аэропорту Бристоля в 1964 году.

В 1966 году компания добавила маршруты в Монреаль и Чикаго. В 1968 году начались полеты из Белфаста в Северной Ирландии в Нью-Йорк, однако вскоре они были приостановлены из-за начала Неприятностей. Aer Lingus ввела в свой флот Boeing 737s в 1969 году, чтобы удовлетворить высокий спрос на рейсы между Дублином и Лондоном. Позже Aer Lingus расширила полеты 737 на все свои европейские сети.

В 1967 году, после 30 лет службы, генеральный директор д-р Дж. Ф. Демпси подписал контракт на первые два Boeing 747 Самолет до того, как он ушел в отставку в том же году.

1970-е годы, чтобы представить

BAC One-Eleven в старой раскраске в аэропорту Цюриха, Швейцария, в 1975 году.

6 марта 1971 года Aer Lingus получила первый из двух Боинг-747 для использования на трансатлантических маршрутах. Позже компания приобрела третий самолет для своего флота, но быстро предложила его в аренду, поскольку изначально для компании было невыгодно летать 747-й через Атлантику. В 1974 году Aer Lingus представила новую ливрею, в которой из названий фюзеляжа были исключены слова International и / или Irish. Ливрея состояла из двух цветов: синего и зеленого, а также белого трилистника на плавнике.

В 1977 году Aer Lingus наняла свою первую женщину-пилота, Грайн Кронин - авиакомпания была второй в Европе (после SAS ), представившей женщин-пилотов.

В сентябре 1979 года Aer Lingus стала первой европейской авиакомпанией помимо Alitalia, которую использовал Папа Иоанн Павел II, когда он летал на борту специально модифицированного Боинга 747 (EI -ASI или Святой Патрик) от Рима до Дублина, а затем от Шеннона до Бостона. В начале 1980-х годов 707-е были сняты с производства.

Aer Lingus Commuter Saab 340 в аэропорту Дублина в 1993 году.

В 1984 году авиакомпания создала дочернюю компанию Aer Lingus Commuter, находящуюся в полной собственности, чтобы Aer Lingus могла лететь в более крупные города Ирландии и Великобритании, время полета которых из Дублина не требует использования реактивных самолетов. Эти службы использовали пять из построенных в Белфасте Short 360 после проведения испытаний с Short 330. Примерно в это же время Aer Lingus приобрела контрольный пакет акций грузовой авиакомпании Aer Turas, владельца нескольких грузовых самолетов DC-8.

В период с 1987 по 1989 год новые Boeing 737 пришли на смену старым, и шесть Fokker 50 пополнили парк пригородных поездов. В 1990 году, после принятия закона о дерегулировании авиационной отрасли Ирландии, Aer Lingus пересмотрела свою операционную политику. Компания сняла с производства BAC One-Elevens и заменила их пятью новыми 737-ми. В 1991 году четыре Saab 340 B прибыли в пригородный дивизион, чтобы заменить самолет Short 360. К 1992 году весь первоначальный парк самолетов 737-200 Aer Lingus был заменен, и теперь он стал первым авианосцем в мире, эксплуатировавшим все три версии 737 второго поколения. Это были серии -300, -400 и -500, хотя −300 недолго пробыл на службе Aer Lingus.

Операции Airbus

Airbus A321 приземлился в лондонском аэропорту Хитроу в 2007 году.

В 1994 году Aer Lingus открыла прямые рейсы между Дублином и Соединенными Штатами Штаты использовали Airbus A330, и в мае того же года Aer Lingus выполнила первый рейс A330-300 ETOPS над Северной Атлантикой. Это привело к прекращению использования Boeing 747 и кратковременно эксплуатируемого Boeing 767 -300ER. 2 октября 1995 года Боинг 747 прекратил полеты после двадцати пяти лет службы. К тому времени более восьми миллионов человек перелетели через Атлантику на самолетах Boeing 747 Aer Lingus. В конце 1990-х Aer Lingus вернулся в Белфаст и отправился в Нью-Йорк через Шеннон. Он также добавил международный аэропорт Ньюарк Либерти в качестве пункта назначения, но прекратил эти полеты в 2001 году.

Первый ближнемагистральный самолет Airbus прибыл в 1998 году в виде A321, первоначально предназначенный в основном для обслуживания маршрута Дублин-Хитроу. Шесть были поставлены в 1998 и 1999 годах, и три из них продолжают работать сегодня. Первый А320 был поставлен в 2000 году, а к 2001 году флот пополнился еще тремя.

1 февраля 2001 года Aer Lingus Commuter снова подключилась к основной линии. Бизнес сильно пострадал от терактов 11 сентября. В ответ авиакомпания сократила количество сотрудников и направлений, а также сократила свой флот. В результате компания выдержала шторм и вернулась к прибыли, в основном за счет снижения базовой стоимости авиакомпании, обновления парка современным оборудованием Airbus и разработки новых маршрутов в пункты назначения в континентальной Европе. Ранее Aer Lingus в значительной степени игнорировала континентальную Европу в пользу направлений в США и Великобритании. Она позиционировала себя как конкуренцию европейским авиакомпаниям без излишеств, предлагая межконтинентальные рейсы, отказ от поездок бизнес-классом для ближнемагистральных рейсов, но сохранил грузовые перевозки на небольшом количестве маршрутов.

Большой заказ на самолет А320, поставки которого начались в 2004 г. и продолжатся до 2011 г. Поставка этих самолетов позволила отозвать Боинг 737. 29 октября 2005 года Aer Lingus сняла с эксплуатации свои последние два самолета 737, что ознаменовало окончание эксплуатации самолетов Boeing в Aer Lingus и начало создания парка, полностью состоящего из Airbus.

27 октября 2005 г. Aer Lingus объявила о своем первом регулярном рейсе в Азию с марта 2006 г. как Международный аэропорт Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах, где генеральный директор Дермот Маннион был основан, когда в Эмирейтс. Несмотря на то, что в пресс-релизе Aer Lingus этот рейс описывался как первый дальнемагистральный рейс за пределами Соединенных Штатов, на самом деле в Монреаль уже выполнялись предыдущие рейсы с 1966 по 1979 год. Большой круг расстояние 5926 километров (3682 миль) сопоставимо с обслуживанием в Чикаго. В то же время Mannion увязал финансирование новых дальнемагистральных самолетов для замены парка A330 с приватизацией авиакомпании. Обслуживание в Дубае было прекращено в марте 2008 года, поскольку авиакомпания стремилась увеличить свою долю на недавно либерализованном трансатлантическом рынке.

6 июня 2007 г. Aer Lingus укрепила свои отношения с европейским производителем, заказав шесть новых A350-900 и шесть A330-300. Они использовались для расширения дальних перевозок, а также для замены трех старых моделей. Поставки A330 начались в феврале 2009 года. В 2011 году Aer Lingus переключила оставшиеся три заказа на A330 на A350-900 с доставкой не ранее 2017 года. Впоследствии заказы на A350 были приняты IAG в 2015 году.

Плавание.

Логотип Aer Lingus, нанесенный на крыло Airbus A330 .

В рамках подготовки к коммерческому размещению Aer Lingus на Дублинской фондовой бирже правительство Ирландии согласилось отменить Shannon Stopover с конец 2006 г. поэтапно.

Компания начала условные (или «серые») сделки с акциями 27 сентября 2006 г. и была официально включена в Официальные списки Ирландской фондовой биржи и Лондонской фондовой биржи. 2 октября 2006 г. На момент размещения ирландское правительство сохраняло 28% акций, в то время как служащие держали 15%. Цена предложения IPO составляла 2,20 евро.

Aer Lingus вышла из альянса авиакомпаний Oneworld 31 марта 2007 г., вместо этого заключив двусторонние соглашения с авиакомпаниями, включая British Airways, Virgin Atlantic, Delta Air Lines, KLM и United Airlines. Aer Lingus объяснил этот шаг тем, что эта авиакомпания репозиционировалась как бюджетная авиакомпания, что не соответствовало предложению Oneworld для часто летающих пассажиров премиум-класса.

Однако 6 февраля 2007 года авиакомпания объявила о своем намерении сформировать новый альянс с JetBlue. Этот новый альянс должен был действовать как веб-ссылка между двумя авиакомпаниями, позволяя клиентам Aer Lingus бронировать направления JetBlue с веб-сайта Aer Lingus. В 2008 году она также объявила об альянсе с United Airlines для подключения услуг в США.

С размещением Aer Lingus на бирже Aer Lingus планировала расширить свою маршрутную сеть, но это было приостановлено из-за экономической ситуации.

Первое предложение о поглощении Ryanair (2006 г.)

5 октября 2006 г. Ryanair подала заявку на покупку Aer Lingus. Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири сказал, что этот шаг стал «уникальной возможностью» для создания ирландской авиакомпании. «Новая» авиакомпания будет перевозить более 50 миллионов пассажиров в год. Ryanair заявила, что купила 16% акций Aer Lingus и предлагает 2,80 евро за оставшиеся акции, что выше 2,20 евро, за которые продавались акции. Фирма торговалась на уровне 1,13 млрд евро, но предложение Ryanair оценило ее в 1,48 млрд евро. В тот же день Aer Lingus отклонила предложение о поглощении Ryanair. 5 октября 2006 года Ryanair подтвердила, что увеличила свою долю до 19,2%, и заявила, что у нее нет проблем с тем, что ирландское правительство сохранило свои 28,3%. The Irish Times сообщила, что правительство, возможно, будет добиваться решения суда и обращения в органы по вопросам конкуренции в Дублине - хотя это будет автоматически в соответствии с европейским законодательством, поскольку объединенная группа будет контролировать 78% Дублина - Пассажирские перевозки в Лондоне.

29 ноября 2006 г. Ryanair подтвердила, что увеличила свою долю до 26,2%.

21 декабря 2006 г. Ryanair объявила, что отозвала свою заявку на приобретение Aer Lingus с намерение провести еще одно предложение вскоре после того, как Европейская комиссия завершит расследование предложения. Еврокомиссия была обеспокоена тем, что поглощение сократит выбор потребителей и увеличит тарифы.

27 июня 2007 года Европейская комиссия объявила о своем решении заблокировать заявку на основании конкуренции, заявив, что две авиакомпании контролировали более 80% все европейские рейсы в и из аэропорта Дублина.

Расширение границы

7 августа 2007 года авиакомпания объявила, что она откроет свою первую базу за пределами Республики Ирландия в Belfast International Аэропорт в Северной Ирландии. Услуги от Belfast International начались в декабре 2007 года. По состоянию на июль 2008 года у авиакомпании было три самолета Airbus A320 , базирующихся в аэропорту, которые обслуживали одиннадцать пунктов назначения в Европе. Примечательно, что этот шаг восстановил связь между Белфастом Интернэшнл и лондонским аэропортом Хитроу, и Aer Lingus сотрудничала со своим партнером по код-шерингу British Airways на этом маршруте, чтобы соединиться с сетью BA в Хитроу. Для этого авиакомпания прекратила предоставление услуг Шеннон -Хитроу, что вызвало политические споры на западе Ирландии, особенно потому, что маршрут Шеннон-Лондон по-прежнему оставался прибыльным. Авиакомпания прогнозировала, что этот шаг будет добавлять миллион дополнительных пассажиров ежегодно. С тех пор услуга Шеннон до Хитроу была восстановлена.

После пяти лет работы в международном аэропорту Белфаста 19 июля 2012 года Aer Lingus объявила, что перенесет свои операции в аэропорт Белфаст-Сити Джордж Бест. Авиакомпания перевела туда свои рейсы Белфаст - Лондон Хитроу, а также объявила о запуске трижды в день лондонского Гатвикского рейса (больше не работает), а 31 марта 2013 года открыла рейсы в Фару и Малага. Два самолета Aer Lingus базировались в аэропорту Белфаст-Сити на сезон зимы 2012–2013 гг., А третий самолет прибыл на сезон летом 2013 года.

Открытое небо

22 марта 2007 г., в результате Соглашения об открытом небе между ЕС и США, Aer Lingus объявила о трех новых дальнемагистральных рейсах в США.. С осени 2007 года Aer Lingus начала прямые полеты в Орландо, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия- Даллес, чему способствовало прибытие двух новых самолетов Airbus A330 в мае 2007 года. Авиакомпания также обслуживает Бостон (международный аэропорт Логан ), Чикаго (международный аэропорт О'Хара ) и Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди ). Aer Lingus завершила свой ближневосточный маршрут в Дубай в марте 2008 года и завершила свой маршрут в Лос-Анджелес в ноябре 2008 года. Маршруты Вашингтон и Сан-Франциско были прекращены с 24 октября 2009 года. Услуги из Вашингтона возобновились 28 марта 2010 года, когда авиакомпания начала полеты из Вашингтона в Мадрид, Испания в рамках совместного предприятия с United Airlines. Авиакомпания закрыла этот маршрут 30 октября 2012 года. С тех пор рейсы из Сан-Франциско возобновились 2 апреля 2014 года. Новый маршрут: Дублин-Вашингтон. Aer Lingus предоставила подробную информацию о своем расписании летом 2015 года, которое включает введение нового, четыре раза в неделю, летом. рейс из Дублина в Вашингтон-Даллес с мая 2015 года. Маршрут Дублин-Лос-Анджелес был вновь введен в эксплуатацию 4 мая 2016 года.

Последствия мирового финансового кризиса

После сообщения об убытках в размере 22 миллионов евро по В первой половине года, в октябре 2008 года, Aer Lingus объявила о плане экономии на 74 миллиона евро. Этот план включал сокращение до 1500 рабочих мест, сокращение наземных операций в аэропорту Корк и перевод всего наземного персонала в аэропорт Дублина на внешний подряд. Это вызвало в основном отрицательную реакцию, особенно со стороны профсоюзов.

В декабре 2008 года Aer Lingus объявила, что рейс Шеннон - Хитроу возобновится с 29 марта 2009 года после новых договоренностей с профсоюзами о расходах на персонал и Шеннон. Администрация аэропорта об оплате аэропортовых сборов. Однако к концу июня 2009 года компания накопила убытки в размере 93 миллионов евро, и председатель Колм Баррингтон подтвердил, что такая ситуация не может продолжаться. В октябре 2009 года новоназначенный генеральный директор Кристоф Мюллер объявил о радикальном плане сокращения затрат, который приведет к потере 676 рабочих мест в компании и сокращению заработной платы и пенсий для тех, кто останется. Общий план был направлен на достижение экономии 97 миллионов евро в период с этого момента до 2011 года. Когда начался шестинедельный процесс консультаций, Мюллер отказался исключать дальнейшие сокращения в будущем.

Второе предложение о поглощении Ryanair (2008/2009))

Aer Lingus Boeing 737-200 и BAC One-Eleven конкурирующей авиакомпании Ryanair в аэропорту Дублина в 1992 году.

1 В декабре 2008 года Ryanair подала заявку на второе поглощение Aer Lingus, сделав предложение на сумму 748 миллионов евро ( 619 миллионов фунтов стерлингов; 950 миллионов долларов США). Предложение в размере 1,40 евро представляло собой 28% -ную премию к средней цене закрытия акций Aer Lingus в течение 30 дней до 28 ноября (1,09 евро), но вдвое меньше того, что Ryanair предлагал в 2006 году. Ryanair сказал: «Aer Lingus как небольшая автономная региональная авиакомпания была изолирована и обойдена, поскольку большинство других перевозчиков под флагом ЕС объединяются ». Обе авиакомпании будут работать отдельно, и Ryanair заявила, что удвоит парк ближнемагистральных рейсов Aer Lingus с 33 до 66 и создаст 1000 новых рабочих мест. Совет директоров Aer Lingus отклонил предложение и посоветовал своим акционерам не предпринимать никаких действий. Предложение было в конечном итоге отклонено большинством других акционеров. Это была вторая неудачная попытка Майкла О'Лири взять на себя ответственность за национальную авиакомпанию. Первоначально Ryanair оставила предложение Aer Lingus открытым до тех пор, пока 28 января 2009 года не отозвала его. Правительство Ирландии назвало предложение О'Лири «недооценкой авиакомпании» и заявило, что поглощение Ryanair окажет «значительное негативное влияние» на конкуренцию в промышленность и ирландский потребитель. Ryanair неоднократно заявлял, что повторная заявка маловероятна, но она сохранила долю в Aer Lingus, что вызвало расследование со стороны регуляторов конкуренции в Великобритании.

В июне 2009 года Aer Lingus переименовала свой премьер-класс в новый бизнес-класс. Учебный класс.

База Гатвик

Aer Lingus Airbus A319 -100 вылетает из Лондона в Хитроу в 2014 году. Aer Lingus Airbus A320-200 приземляется в лондонском аэропорту Хитроу, Англия.

19 декабря 2008 г. Aer Lingus объявила об открытии базы в аэропорту Гатвик. С апреля 2009 года там базировалось четыре самолета, которые обслуживали восемь пунктов назначения, включая Дублин, Фару, Нок, Малагу, Мюнхен, Ниццу, Вену и Цюрих. Генеральный директор Дермот Мэннион также сказал, что компания планирует увеличить количество самолетов, базирующихся в Гатвике, до восьми в течение 12 месяцев.

По состоянию на 6 июня 2009 года авиакомпания разместила дополнительный самолет A320 в Гатвике, в результате чего общее количество самолетов составит пять и делает Гатвик крупнейшей базой за пределами Ирландии. В результате в конце октября 2009 года было открыто шесть новых маршрутов в Бухарест, Эйндховен, Лансароте, Тенерифе, Вильнюс и Варшаву. Маршрут Гатвик - Ницца был приостановлен на зимние месяцы.

8 января 2010 года из-за слабого спроса на авиаперевозки Aer Lingus объявила о сокращении количества самолетов, базирующихся в Гатвике, с пяти до трех. Три оставшихся самолета должны были выполнять рейсы авиакомпании в Дублин, Нок и Малагу, а также по новому маршруту в Корк.

В январе 2011 года Aer Lingus объявила о новом ежедневном сообщении из Гатвика в Шеннон, начиная с конца. марта. С тех пор обслуживание было приостановлено.

Обслуживание в Малагу было приостановлено в январе 2012 года, теперь авиакомпания базирует единственный самолет в Гатвике, обслуживающий регулярные маршруты в Корк, Дублин и Нок, а также рейсы по чартерной программе.

Маршрут из Гатвика в Корк завершился 27 октября 2012 года. 28 октября стартовал новый рейс из Гатвика в аэропорт Белфаст-Сити, он курсирует три раза в день и следует за переездом авиакомпании из международного аэропорта Белфаста в аэропорт Белфаст-Сити.. Это обслуживание было приостановлено 27 апреля 2016 года. Aer Lingus предлагает сезонные чартерные рейсы в Женеву и Лион из Гатвика.

Назначение Кристофа Мюллера генеральным директором

6 апреля 2009 года генеральный директор Дермот Мэннион объявил о своем уходе из авиакомпании после четырех лет работы на посту генерального директора. Его заменил уроженец Германии Кристоф Мюллер (альтернативное написание «Мюллер»), бывший глава TUI Travel и Сабена, который присоединился к Aer Lingus 1 октября. 2009.

2 декабря 2009 г. Aer Lingus объявила, что переговоры с ее профсоюзами прерваны. В результате правление проголосовало за сокращение мощности и связанных с ней рабочих мест в качестве ответа. По словам Мюллера, уступки, предлагаемые профсоюзами, носили краткосрочный характер, и авиакомпания требовала взамен высокую компенсацию. Aer Lingus не указала маршруты или рабочие места, которые необходимо сократить, но, по словам Мюллера, они, скорее всего, «начнутся немедленно и будут обязательными». По состоянию на апрель 2010 года все группы сотрудников проголосовали за принятие планов сокращения затрат «Greenfield», которые, как ожидается, позволят сэкономить 57 миллионов евро в год. После реализации должен был начаться второй этап сокращения затрат, цель которого заключалась в ежегодной экономии 40 миллионов евро за счет сокращения числа «вспомогательного персонала» до 40%, по словам генерального директора.

Мюллер указал, что Aer Lingus намеревается снова изменить свое положение, отойдя от прямой конкуренции с Ryanair в недорогом секторе к более гибридной модели с более сильным акцентом на служба. В рамках этого шага Aer Lingus вступила в переговоры о присоединении к альянсу авиакомпаний, покинув Oneworld в 2007 году.

15 июня 2010 года Aer Lingus объявила, что приостановит предоставление услуг от Шеннон до Бостон и Нью-Йорк (JFK) в течение 11 недель, начиная с января 2011 года.

75-летие

Aer Lingus отметила свое 75-летие в 2011 году. 26 марта компания представила свой последний самолет, который был окрашен в 1960-е годы ливреей, а экипаж был одет в историческую униформу.

Третье предложение о поглощении Ryanair (2012)

19 июня 2012 года Ryanair объявила о своем намерении подать еще одну заявку на приобретение Aer Lingus по цене 1,30 евро за акцию на общую сумму 694 миллиона евро. Ryanair выразил надежду, что антимонопольные органы не будут блокировать эту попытку, указав на недавние поглощения bmi и Brussels Airlines International Airlines Group (IAG) ( материнская компания Iberia и British Airways) и Lufthansa соответственно.. 20 июня 2012 года Aer Lingus выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что, рассмотрев предложенное предложение Ryanair, правление компании отклонил его и посоветовал акционерам компании не предпринимать в отношении него никаких действий. В заявлении указывалось, что любое предложение от Ryanair вряд ли может быть выполнено из-за, во-первых, решения Комиссии ЕС в 2007 году заблокировать заявку авиакомпании на приобретение Aer Lingus в то время, и, во-вторых, Комиссии по конкуренции Великобритании Продолжается расследование миноритарной доли Ryanair в Aer Lingus. Кроме того, в пресс-релизе говорится, что правление Aer Lingus считает, что предложение Ryanair недооценивает Aer Lingus, учитывая прибыльность и баланс авиакомпании, включая денежные резервы более 1 миллиарда евро (по состоянию на 31 марта 2012 года).

27 В феврале 2013 года Европейская комиссия заблокировала третью попытку Ryanair захватить Aer Lingus, заявив, что слияние нанесло бы ущерб выбору потребителей и привело бы к увеличению тарифов.

Соглашение об аренде с обслуживанием Virgin Atlantic

В декабре 2012 года после приобретения British Midland International компанией British Airways, Virgin Atlantic получила слоты для полетов по внутренним маршрутам в Великобритании из аэропорта Хитроу, что положило конец монополии на эти рейсы. услуги, которые BA оказывала с момента ее успешного поглощения. Aer Lingus предоставила по договору аренды с обслуживанием четыре самолета Airbus A320-214 (окрашенных в цвета Virgin, но с ирландской регистрацией), а также экипаж для этих услуг, которые выполняли рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в Абердин, Эдинбург и Манчестер. Услуги начались 31 марта 2013 года в Манчестере. Это соглашение об аренде с обслуживанием закончилось в сентябре 2015 года, когда компания Virgin Atlantic прекратила свои внутренние рейсы.

Расширение дальних перевозок

В июле 2013 года было объявлено о начале экспансии в Северную Америку в 2014 году; включая прямые рейсы из Дублина в Сан-Франциско пять раз в неделю и ежедневные рейсы из Дублина в Торонто, которые будут выполняться Air Contractors с Boeing 757s от имени авиакомпания. Также было объявлено, что трансатлантические рейсы из Шеннона в Бостон и Нью-Йорк будут работать ежедневно круглый год с января 2014 года в Бостон и с марта 2014 года в международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди ; тем не менее, авиакомпания будет арендовать самолет Boeing 757 у Air Contractors для выполнения этих маршрутов, а не использовать свой самолет Airbus A330, как это делалось ранее. Кроме того, 1 мая 2015 года возобновилось сообщение с аэропортом Вашингтон Даллес с четырьмя рейсами в неделю.

Смена генерального директора

18 июля 2014 года Aer Lingus заявила, что это «согласовано» между компанией и Мюллер, что он уйдет с поста генерального директора и директора в мае 2015 года. Мюллер ушел, чтобы присоединиться к Malaysia Airlines в рамках ее реструктуризации. 16 февраля 2015 года компания объявила, что с 1 марта 2015 года новым генеральным директором и директором станет Стивен Кавана. С 1 января 2019 года новым генеральным директором Aer Lingus стал Шон Дойл.

Приобретение IAG (2014/2015)

14 декабря 2014 года International Airlines Group (IAG) (владелец British Airways, Iberia и Vueling ) подала заявку на поглощение на 1 млрд евро (2,30 евро за акцию) для Aer Lingus Group plc. Правление Aer Lingus отклонило предложение 16 декабря 2014 года, при этом Aer Lingus прокомментировал, что предложение было «предварительным, весьма условным и необязательным». Далее было отмечено: «Правление рассмотрело предложение и считает, что оно существенно недооценивает Aer Lingus и его привлекательные перспективы. Соответственно, предложение было отклонено...»

9 января 2015 года Aer Lingus отклонила предложение второе предложение от IAG, предлагающее поглощение по 2,40 евро за акцию.

24 января 2015 года IAG объявил третью заявку на приобретение Aer Lingus, предложив 2,55 евро за акцию на общую сумму около 1,4 миллиарда евро.

27 января 2015 года Aer Lingus Совет директоров объявил, что «финансовые условия третьего предложения IAG для авиакомпании находятся на уровне, который он готов рекомендовать». Aer Lingus отметила, что «намерения IAG в отношении будущего компании, в частности, что Aer Lingus будет действовать как отдельный бизнес со своим собственным брендом, управлением и операциями ».

26 мая 2015 года ирландское правительство согласилось на продажу своей 25% -ной доли в IAG, при этом поглощение теперь зависит от позиции Ryanair по

10 июля 2015 года Ryanair проголосовала за продажу своей почти 30% доли в авиакомпании. Позднее поглощение было одобрено регулирующими органами ЕС и США при условии отказа IAG от пяти пар слотов в лондонском аэропорту Гатвик. 2 сентября 2015 года IAG взяла на себя управление Aer Lingus. 17 сентября 2015 года, после завершения приобретения IAG, акции компании были изъяты с Ирландской фондовой биржи и Лондонской фондовой биржи.

COVID-19 (2020)

25 февраля 2020 года Aer Lingus отметила, что Министерство иностранных дел сообщило, что ограничения на поездки были введены в несколько итальянских городов в Ломбардии региона в результате вспышки коронавируса, однако заявлено, что все рейсы будут продолжать выполняться, а также сообщается, что все выполняемые рейсы будут по-прежнему соответствовать местным руководящим принципам из HSE по данным ВОЗ и EASA.

. Самолет Aer Lingus A330-300 в Пекине, Китай, в конце марта 2020 г. получает СИЗ для HSE.

Ирландии. 28 февраля Aer Lingus был проинформирован о том, что пассажир летел с COVID-19 по маршруту Милан-Линате - Дублин и что он полностью сотрудничал с HSE и Министерством иностранных дел. воздух. Четыре кабины экипажа Aer Lingus также были изолированы от данного рейса. На следующий день Aer Lingus объявила о приостановке полетов в Северную Италию, а затем 10 марта распространила это действие на все рейсы в Италию.

13 марта президент Соединенных Штатов объявил о европейском Запрет на поездки, который первоначально исключал Ирландию, однако на следующий день был распространен на Ирландию. Впоследствии Aer Lingus объявила о сокращении масштабов всей сети, что в конечном итоге привело к сокращению ее сети рейсов на 95%, а план авиакомпаний по ее самому большому летнему расписанию в своей истории был отменен в результате того, что стало глобальной пандемией. В качестве временной меры авиакомпания подтвердила, что сокращает часы работы и зарплаты для всех сотрудников на 50%.

Позже в том же месяце, 29 марта, рейс EI9019 Aer Lingus из Пекина, Китай приземлился в аэропорту Дублина с жизненно важными СИЗ для работников здравоохранения Ирландии, это ознаменовало начало сотен рейсов, которые перевозчик должен был выполнять в / из Китая по запросу правительства .

Поскольку выполняется всего 5% регулярных рейсов, 1 мая 2020 года было объявлено, что Aer Lingus добивается сокращения 900 рабочих мест. Впоследствии авиакомпания вступила в переговоры с профсоюзами об изменениях в методах работы и предложенных сокращениях рабочих мест. Генеральный директор Aer Lingus Шон Дойл прокомментировал, что для восстановления авиационной отрасли потребуются годы. Позже Aer Lingus подтвердила, что добивается дальнейшего временного сокращения заработной платы и изменения методов работы в целях экономии средств, сообщив, что график на 2021 год будет как минимум на 20% ниже запланированного. Сокращение рабочих мест было подтверждено позже в том же месяце, те, кто имел временные контракты, были уволены уволенными, а бортпроводники из Шеннона были проинформированы, что они будут временно уволены, поскольку авиакомпания не обслуживала оттуда.

13 июня в сообщениях средств массовой информации было указано на широкое одобрение предлагаемых мер на основе окончательного проекта документа между Aer Lingus и профсоюзами, однако на следующий день профсоюз Fórsa, представляющий более 1400 бортпроводников Aer Lingus, сообщил о своем намерение проголосовать членов. 15 июня авиакомпания заявила, что, если акцепт не будет согласован до 18:00 того же дня, она отзовет свое предложение и реализует его в одностороннем порядке с 70% -ным сокращением заработной платы сотрудников, за исключением пилотов. Когда крайний срок истек, авиакомпания инициировала действия по внесению изменений, вызывающих недовольство профсоюзов, представляющих большинство сотрудников Aer Lingus. 17 июня авиакомпания согласилась разрешить своим пилотам голосование на срок до двух недель для внесения изменений в методы работы и восстановления заработной платы.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Aer Lingus котируется на Ирландской и Лондонской фондовых биржах под тикером EIL1 на Ирландской фондовой бирже и под тикером AERL на Лондонской фондовой бирже. Однако 17 сентября 2015 г. он был исключен из листинга после приобретения контрольного пакета акций IAG. Доли участия (по состоянию на 2 сентября 2015 г.):

АкционерАкцииДоля
International Airlines Group 98,05%
Другие инвесторы 1,95%
Итого534 040 090100,00%

Aer Lingus Cargo

Aer Lingus Cargo - грузовое подразделение авиакомпании. Он использует зарезервированные участки грузовых трюмов пассажирских самолетов. Aer Lingus Cargo доступен на всех маршрутах в США из Дублина и Шеннон. Грузовые перевозки также предлагаются на большинстве европейских маршрутов и некоторых маршрутах в Великобританию, подразделение впоследствии было переименовано в IAG Cargo.

Aer Lingus Regional

Aer Lingus имеет договор франчайзинга с ирландской региональной авиакомпанией Stobart Air (ранее Aer Arann ), в рамках которой Stobart Air выполняет несколько маршрутов под брендом Aer Lingus Regional, ливреей и кодом полета. Stobart Air не выполняла полеты под своим кодом RE с апреля 2012 года, и все ее прежние маршруты были переданы Aer Lingus с номерами рейсов в диапазоне EI3XXX.

Бизнес-тенденции

После приобретения IAG 18 августа 2015 года отдельные годовые отчеты Aer Lingus больше не публикуются, однако некоторые данные отображаются отдельно в годовом отчете IAG. Основные тенденции развития Aer Lingus за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

200720082009201020112012201320142015201620172018
Оборот (€m )1,2841,3571,2051,2151,2881,3931,4251,5571,7181,7661,8592,020
Операционная прибыль (после исключительных статей) (€ м)-43,8-108,4130232269305
Прибыль до налогообложения (€ м)124,8-95,9-154,8-31,037,240,439,6-111,5135226
Чистая прибыль (млн евро)105,3-107,8-130,143,071,233,934,1-95,8118205
Количество сотрудников ( в среднем FTE )3,4913,5663,6153,766
Количество пассажиров (м)9,310,010,49,39,59,79,69,810,110,410,913,1
Коэффициент загрузки пассажира (%)75,472,874,576,175,677,778,479,081,681,681,281,0
Количество самолетов (на конец года)4344475046475256
Источники...

Бизнес-модель

Aer Lingus приняла " Небольшие излишества "стратегический подход - гибрид традиционной устаревшей авиакомпании и бюджетного перевозчика. Разница заключается в услугах, предлагаемых на ближнем и дальнемагистральных рейсах, с бесплатным питанием только на последних.

Новая стратегия потребовала серьезных переговоров с профсоюзами, и был достигнут консенсус в том, что для ее выживания необходимы более низкие затраты и переосмысление авиакомпании. Однако уступки профсоюзов, возникшие в результате переговоров, нанесли ущерб имиджу авиакомпании; к 2003 году замораживание заработной платы было отменено, и было произведено 3 800 увольнений по собственному желанию без каких-либо принудительных увольнений. Эти факторы повлияли на зарегистрированную прибыль авиакомпании в 2002, 2003 и 2005 годах, при этом лишь небольшой убыток был зафиксирован в 2004 году.

Головной офис

Головной офис Aer Lingus. An Airbus A320 в ретро-ливрее в аэропорту Тулуза-Бланьяк в 2011 году перед доставкой в ​​авиакомпанию. Самостоятельная регистрация Машины Aer Lingus в аэропорту Дублина.

Головной офис Aer Lingus находится расположен на территории аэропорта Дублина в Fingal, County Dublin. Управление аэропорта Дублина (DAA) отремонтировало существующее здание для создания штаб-квартиры Aer Lingus.

Площадка HOB, бывшая территория головного офиса площадью 9,9 акра (4,0 га), включает в себя здание бывшего головного офиса, служебную пристройку, Iolar House, Mock-Up Building, бассейн ALSAA и различные небольшие строения и здания. В здании головного офиса располагался головной офис Aer Lingus и его дочерних компаний, и в этом здании располагались многие административные подразделения, сотрудники и места для парковки автомобилей. В доме Иолар и в макете здания располагались тренировочные помещения для экипажа Aer Lingus и офисные помещения. Этот бывший головной офис находится рядом с бывшим головным офисом Ryanair. Брайан Лавери из The New York Times сказал в 2004 году, что близость, описанная Лавери как «несколько стоянок от дома», была «символом того, насколько близки конкуренты к дому». В 2010 году Aer Lingus объявила, что передала аренду своего головного офиса Управлению аэропорта Дублина и что в течение 2011 года она переведет своих сотрудников в ангар 6 и другие здания в портфеле собственности авиакомпании. Авиакомпания сообщила, что здание ее головного офиса, которое, как сообщила International Business Times, требует ремонта, было слишком большим для нужд компании в соответствии с программой сокращения затрат "Greenfield". 8 ноября 2011 г. компания Aer Lingus подписала договор с администрацией аэропорта Дублина об отказе от права аренды на ТК. Aer Lingus выплатит DAA 22,15 млн евро и проценты, из которых 10,55 млн евро будут выплачиваться в течение десяти лет в виде ежегодных платежей, причем все выплаты будут равными. Выплаты будут осуществляться под 5% годовых. Бывшая площадка HOB была преобразована в Центральный аэропорт Дублина, и администрация аэропорта Дублина планирует потратить 10 миллионов евро. Бывший головной офис стал One, Dublin Airport Central.

Отношения с сотрудниками

30 мая 2014 года бортпроводники Aer Lingus устроили 24-часовую забастовку, что привело к отмене около 200 рейсов и срыву планов поездок до 200 000 человек. Рабочие добивались внесения изменений в свои списки, которые, по словам авиакомпании, в случае их внедрения означают потерю 300 рабочих мест в Ирландии, которые должны быть переведены в Северную Америку.

Спонсорство

30 апреля 2015 года было объявлено, что Aer Lingus станет официальной авиакомпанией Ирландской команды по регби. В тот же день было объявлено, что один самолет будет переименован в «Green Spirit» и будет носить специальную ливрею для ирландской команды по регби. Другой самолет также будет окрашен в такую ​​же ливрею.

Пункты назначения

По состоянию на апрель 2020 года Aer lingus выполняет рейсы в 93 пункта назначения по всей Азии, Европе и Северная Америка ; включая пункты назначения в Австрии, Бельгии, Канаде, Хорватии, Франции, Германии, Греция, Ирландия, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Испания, Швейцария, Турция и Соединенное Королевство.

соглашения о код-шеринге

Aer Lingus имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Fleet

Current флот

По состоянию на сентябрь 2020 года Aer Lingus имеет флот: Airbus :

Aer Lingus Airbus A320-200 Aer Lingus Airbus A321LR Aer Lingus Airbus A330-300 Флот Aer Lingus
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Airbus A320-200 34174174Один в ливрее ретро. Два в ливрее Ирландского регби
Airbus A321- 200 3212212
Airbus A321LR 4416168184
Airbus A321XLR 6TBAПоставляется с 2023 года
Airbus A330-200 423248271
Airbus A330-300 1130287317
Airbus A350-900 5TBA
Всего5215

Развитие флота

В январе 2017 года Aer Lingus объявила о намерении завершить выполнение заказа для семи двухдвигательных самолетов A321LR для разработки более тонких трансатлантических маршрутов, которые не могут быть прибыльными с использованием самолетов A330. По состоянию на ноябрь 2018 года у авиакомпании есть заказы на четырнадцать самолетов A321LR.

На авиасалоне в Париже IAG согласился приобрести 14 самолетов Airbus A321XLR, 8 из которых для доставки в Iberia и 6 самолетов Aer Lingus, а также еще 14 самолетов. Первые самолеты будут поставлены в 2023 году и заменят их Boeing 757-200. В апреле 2020 года Aer Lingus расторгла свой контракт с ирландской авиакомпанией CityJet, которая эксплуатировала 2 BAE Avro RJ85 от имени авиакомпании. Самолет в основном использовался на маршруте Дублин - Лондон-Сити.

Исторический флот

Aer Lingus BAC One-Eleven в 1982 году Aer Lingus Boeing 747–100 в 1980 году Aer Lingus Boeing 737s в 1993 году исторический флот Aer Lingus
СамолетПредставленСписанныйПримечания
Трансатлантический флот
Boeing 707-320 19641986
Boeing 720 19601971
Boeing 747-100 19711995
Boeing 757-200 20142020В аренде у ASL Airlines Ireland
Boeing 767-200ER Неизвестно2016В аренде у Omni Air International
Boeing 767-300ER 19911994
Lockheed L-749 Constellation 1948Неизвестно
Lockheed L-1049 Super Constellation 19581960
Lockheed L-1011 TriStar 19891997Взят в аренду у American Trans Air, Caledonian Airways
McDonnell Douglas MD-11 19981998Арендовано у World Airways
20012001
Европейский и пригородный флот
Airbus A319-100 20112016
Airspeed Consul 19481950
Aviation Traders Carvair 19631968
BAC One-Eleven 19651990
British Aerospace BAe 146-300 19952006
BAe Avro RJ85 20182020Эксплуатируется CityJet
Boeing 737-200 19691992
Боинг 737-300 19871993
Боинг 737-400 19892005
Боинг 737-500 19902005
Bristol 170 Freighter 1952Неизвестно
de Havilland DH.84 Dragon 19361938
de Havilland DH.86 Express 19361946
de Havilland DH.89 Dragon Rapide 19381940
Douglas DC-3 19401964
Fokker F27 19581966
Fokker 50 19892001
Lockheed Super Electra 19391940
Saab 340 19911995
Короткий 330 1983Неизвестно
Короткое 360 19841991
Vickers Viking 1947Неизвестно
Vickers Viscount 700 19541960
Vickers Viscount 800 19571973

Ливрея

17 января 2019 года Aer Lingus представила новый бренд и ливрею. Обновленный бренд включает новый шрифт, обновленный трилистник и новую цветовую схему. Новая ливрея состоит из белого фюзеляжа и голубых двигателей и хвоста. Ожидается, что к концу 2021 года все самолеты будут окрашены в новую окраску.

Услуги

Услуги на борту

С 2015 по 2016 год Aer Lingus продал предварительные заказы. упаковали бутерброды Тайто на борту некоторых своих рейсов. В 2018 году компания объявила, что будет предлагать бесплатный бокал вина или пива на трансатлантических рейсах. В том же году компания также объявила о планах предложить бесплатный Wi-Fi клиентам трансатлантической экономики Smart Fare. В 2019 году Aer Lingus представила AerSpace, свой премиум-эконом-класс.

Программа для часто летающих пассажиров

AerClub - это программа для часто летающих пассажиров Aer Lingus. Он был запущен в ноябре 2016 года, заменив предыдущую программу авиакомпании Gold Circle. AerClub состоит из четырех уровней: начального уровня Green, Silver, Platinum и Concierge. Клуб использует Avios в качестве валюты члена.

Несчастные случаи и происшествия
Мемориал на месте крушения в январе 1952 года.

Aer Lingus имеет хорошие показатели безопасности, за последние 50 лет не погибло.

У него было 12 происшествий, в том числе шесть происшествий, в результате которых самолет был списан (из которых три закончились смертельным исходом) и один был угнан.

  • 10 января 1952 года Дуглас DC-3 (на самом деле бывший военный Дакота), зарегистрированный EI-AFL и названный «Сент-Кевин», направлялся из Нортхолта в Дублин. Он влетел в горную волну, вызванную Сноудон и в зону сильной турбулентности, а затем врезался в торфяное болото возле Ллин Гвинант в Сноудонии, погибли все 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Это была первая авария компании со смертельным исходом.
  • 1 января 1953 года Douglas DC-3 зарегистрированный EI-ACF и названный «Сент-Киран» совершил вынужденную посадку недалеко от города Сперналл, Англия. Оба двигателя выключаются после того, как заканчивается топливо, когда он летит из Дублина в Бирмингем. Все 25 пассажиров и экипаж выжили. Позже самолет был списан.
  • 22 июня 1967 г. Vickers Viscount зарегистрированный EI-AOF во время тренировочного полета остановился и рухнул на землю около Эшборна, убив всех троих членов экипажа.
  • 21 сентября 1967 года Виккерс-виконт EI-AKK, ​​летевший из Дублина в Бристоль, поцарапал крыло на взлетно-посадочной полосе и разбился при посадке в аэропорту назначения. Все пассажиры и экипаж выжили. Позже самолет был списан.
  • 24 марта 1968 года виконт EI-AOM "Сент-Фелим", следовавший из Корк в Лондон, разбился возле Тускар Рок в водах у юго-восточного побережья Ирландии. Все 57 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Катастрофа широко известна как авиационная катастрофа на скале Тускар в Ирландии. Часть рессоры руля высоты самолета была обнаружена на некотором расстоянии от остальной части обломков, что позволяет предположить, что она отсоединилась на более раннем этапе. Однако в отчете об авиационном происшествии не содержится окончательного вывода о причине крушения, но не исключается возможность участия другого самолета или бортового объекта. После упорных слухов о том, что гибель самолета была связана с близлежащими британскими военными учениями, в 1998 году Группа по расследованию авиационных происшествий провела проверку досье. Эта проверка выявила несколько сбоев при техническом обслуживании и ведении документации и завершилась что в первоначальном отчете не были должным образом рассмотрены альтернативные гипотезы, не связанные с другими самолетами. Последующее расследование пришло к выводу, что авария произошла в результате разрушения конструкции левого хвостового оперения, и исключило возможность участия другого самолета.
  • 2 мая 1981 г. рейс 164 Aer Lingus из Был угнан самолет из Дублина в Лондон и отправлен в Ле-Туке - аэропорт Кот-д'Опаль во Франции. Пока власти вели переговоры с угонщиком по радио в кабине, французский спецназ вошел в корму самолета и пересилил его. Во время угона никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Официальные записи указывают на то, что один угонщик потребовал доставить его в Иран. Самолет взорван / задержан угонщик. Продолжительность угона: менее 1 суток. в то время как различные СМИ сообщали, что этот человек, Лоуренс Дауни (бывший траппист монах), потребовал, чтобы Папа раскрыл третий секрет Фатимы.
  • 31 января 1986 г., Aer Lingus Flight 328, Short 360 регистрация EI-BEM на рейсе из Дублина в аэропорт Ист-Мидлендс, произошло повреждение линий электропередач и авария у взлетно-посадочной полосы.. Погибших нет, но два пассажира пострадали в аварии.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Aer Lingus на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:45:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте