Аэропорт Хартфорд – Брейнард

редактировать
Аэропорт Хартфорд – Брейнард
Аэропорт Хартфорд-Брейнард CT - 23 апреля 1990.jpg Геологическая служба США 1990 ортофото
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецАэропорт Коннектикута Орган
МестоположениеХартфорд, Коннектикут
Высота AMSL 18 футов / 5 м
Координаты 41 ° 44′12 ″ с.ш., 072 ° 38′58 ″ з.д. 41,73667 ° с.ш. 72,64944 ° з.д. / 41,73667; -72,64944 Координаты : 41 ° 44'12 ″ N 072 ° 38'58 ″ W / 41,73667 ° N 72,64944 ° W / 41,73667; -72.64944
Веб-сайтВеб-сайт HFD
Карты
Схема FAA . Схема FAA
HFD находится в Коннектикуте HFD HFD Показать карту Коннектикута HFD находится в США. HFD HFD Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2/204,4171,346Асфальт
29/112,314705Асфальт
NE / SW2309704Дёрн
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H17021Асфальт
H24014Асфальт
Статистика (2015)
Полеты воздушных судов61,470
Базирующиеся самолеты144
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Хартфорд – Брейнард (IATA : HFD, ICAO : KHFD, FAA LID : HFD ) - общественный аэропорт в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города Хартфорд., в округе Хартфорд, Коннектикут. Он принадлежит администрации аэропорта Коннектикута. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы отнесло к категории региональных вспомогательных аэропортов.

Аэропорт назван в честь бывшего мэра Ньютона К. Брейнарда.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Первоначально называвшийся Брейнард Филд, когда он открылся в 1921 году, аэропорт Хартфорд – Брейнард вполне может быть первым муниципальным аэропортом страны. Расположенный на бывшем коровьем пастбище в юго-восточном районе Хартфорда в Саут-Медоуз, Brainard открылся в 1921 году. Среди претензий объекта к известности - визиты некоторых из величайших авиаторов начала 20-го века, в том числе Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг, которые приземлились там и получили признание. В течение первого десятилетия власти ограничивали использование аэродрома в основном небольшими пассажирскими рейсами, но в 1933 году городские власти открыли Брэйнард для коммерческих перевозок. Пассажирские авиалинии, такие как Eastern Airlines и Colonial Airlines, обслуживали Brainard. Но аэропорт не мог принимать большие Douglas DC-3 и более тяжелые самолеты, которые стали обычным явлением к 1930-м годам. Вес самолетов был слишком велик для одной травы. Позже в городе установили взлетно-посадочную полосу с асфальтированным покрытием. Кроме того, Brainard не мог разместить большие самолеты, потому что взлетно-посадочные полосы слишком короткие, а близость аэропорта к реке Коннектикут также означала проблемы с туманом.

В результате более крупная авиация начала переходить на новую Международный аэропорт Брэдли в Виндзор Локс после его открытия в 1952 году, а к 1958 году все коммерческие перевозчики переехали. Городской совет Хартфорда, больше не являющийся главным аэропортом в районе Большого Хартфорда, проголосовал за его закрытие. В 1959 году, в следующем году штат и город Хартфорд заключили соглашение о передаче контроля над аэропортом государству. Большая взлетно-посадочная полоса была взята для развития коммерческого и промышленного района Саут-Медоуз недалеко от Брэйнард-роуд и уменьшила размер аэропорта до 201 акра (81,3 га).

Сегодня Брейнард служит вспомогательным аэропортом для аэропорта Брэдли. Около 360 человек работают в различных компаниях, связанных с аэропортами, и в государственных учреждениях на местах. Некоторые городские и государственные чиновники выступают за реконструкцию Южных лугов Хартфорда, включая аэропорт, с офисами, коммерческими и торговыми площадями, квартирами, пристанью для яхт, системой набережных и, возможно, современной электростанцией.

Объекты

Аэропорт Хартфорд-Брейнард занимает 201 акр (81 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки :

  • 2/20: 4417 x 150 футов (1346 x 46 м) Асфальт
  • 29 ноября : 2314 x 71 фут (705 x 22 м) Асфальт
  • СВ / Ю: 2309 x 150 футов (704 x 46 м) Дёрн (закрыт в зимние месяцы с 2 ноября по 30 апреля, за исключением самолетов, оборудованных лыжами или вертолетная подготовка)
  • Вертолетная площадка H1: 70 x 77 футов (21 x 23 м) Асфальт
  • Вертолетная площадка H2: 44 x 44 футов (13 x 13 м) Асфальт

В год на конец 12 июня 2001 г. в аэропорту было 120 217 самолетов, в среднем 329 в день: 99% авиация общего назначения, 1% авиатакси и <1% military. 144 aircraft are based at this airport: 87% single-engine, 10% multi-engine, 1% jet aircraft, 1% вертолеты и 1% планеры.

Операция Гражданского воздушного патруля Коннектикута 071-я составная эскадрилья Royal Charter (NER-CT-071)

См. также

Справочная информация

  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для HFD PDF, вступивший в силу 05.07.2007
  2. ^"Список аэропортов НПИАС" (PDF). FAA.gov. Федеральная авиационная администрация. 21 октября 2016 г. Дата обращения 23 ноября 2016 г.
  3. ^Торнтон, Стив. "" Что-то, что можно показать для нашей работы ": Строительство аэропорта Брейнард". ConnecticutHistory.org. Проверено 7 сентября 2019 г.
  4. ^Нейер, Констанс (19 июля 1999 г.). "Авиашоу в честь 75-летия аэропорта Брейнард". Хартфорд Курант. Проверено 7 сентября 2019 г.
  5. ^Хаар, Дан (6 декабря 2016 г.). «Дэн Хаар: аэропорт Брэйнард сопротивляется, поскольку возвращается план реконструкции». Хартфорд Курант. Проверено 7 сентября 2019 года.
  6. ^http://www.ctwg.cap.gov/ct071.html Гражданский воздушный патруль 071st

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:42:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте