Аэропорт Хартфорд – Брейнард | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 1990 ортофото | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Аэропорт Коннектикута Орган | ||||||||||||||||||
Местоположение | Хартфорд, Коннектикут | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 18 футов / 5 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 44′12 ″ с.ш., 072 ° 38′58 ″ з.д. 41,73667 ° с.ш. 72,64944 ° з.д. / 41,73667; -72,64944 Координаты : 41 ° 44'12 ″ N 072 ° 38'58 ″ W / 41,73667 ° N 72,64944 ° W / 41,73667; -72.64944 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Веб-сайт HFD | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
. Схема FAA | |||||||||||||||||||
HFD Показать карту Коннектикута HFD Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Хартфорд – Брейнард (IATA : HFD, ICAO : KHFD, FAA LID : HFD ) - общественный аэропорт в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города Хартфорд., в округе Хартфорд, Коннектикут. Он принадлежит администрации аэропорта Коннектикута. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы отнесло к категории региональных вспомогательных аэропортов.
Аэропорт назван в честь бывшего мэра Ньютона К. Брейнарда.
Первоначально называвшийся Брейнард Филд, когда он открылся в 1921 году, аэропорт Хартфорд – Брейнард вполне может быть первым муниципальным аэропортом страны. Расположенный на бывшем коровьем пастбище в юго-восточном районе Хартфорда в Саут-Медоуз, Brainard открылся в 1921 году. Среди претензий объекта к известности - визиты некоторых из величайших авиаторов начала 20-го века, в том числе Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг, которые приземлились там и получили признание. В течение первого десятилетия власти ограничивали использование аэродрома в основном небольшими пассажирскими рейсами, но в 1933 году городские власти открыли Брэйнард для коммерческих перевозок. Пассажирские авиалинии, такие как Eastern Airlines и Colonial Airlines, обслуживали Brainard. Но аэропорт не мог принимать большие Douglas DC-3 и более тяжелые самолеты, которые стали обычным явлением к 1930-м годам. Вес самолетов был слишком велик для одной травы. Позже в городе установили взлетно-посадочную полосу с асфальтированным покрытием. Кроме того, Brainard не мог разместить большие самолеты, потому что взлетно-посадочные полосы слишком короткие, а близость аэропорта к реке Коннектикут также означала проблемы с туманом.
В результате более крупная авиация начала переходить на новую Международный аэропорт Брэдли в Виндзор Локс после его открытия в 1952 году, а к 1958 году все коммерческие перевозчики переехали. Городской совет Хартфорда, больше не являющийся главным аэропортом в районе Большого Хартфорда, проголосовал за его закрытие. В 1959 году, в следующем году штат и город Хартфорд заключили соглашение о передаче контроля над аэропортом государству. Большая взлетно-посадочная полоса была взята для развития коммерческого и промышленного района Саут-Медоуз недалеко от Брэйнард-роуд и уменьшила размер аэропорта до 201 акра (81,3 га).
Сегодня Брейнард служит вспомогательным аэропортом для аэропорта Брэдли. Около 360 человек работают в различных компаниях, связанных с аэропортами, и в государственных учреждениях на местах. Некоторые городские и государственные чиновники выступают за реконструкцию Южных лугов Хартфорда, включая аэропорт, с офисами, коммерческими и торговыми площадями, квартирами, пристанью для яхт, системой набережных и, возможно, современной электростанцией.
Аэропорт Хартфорд-Брейнард занимает 201 акр (81 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки :
В год на конец 12 июня 2001 г. в аэропорту было 120 217 самолетов, в среднем 329 в день: 99% авиация общего назначения, 1% авиатакси и <1% military. 144 aircraft are based at this airport: 87% single-engine, 10% multi-engine, 1% jet aircraft, 1% вертолеты и 1% планеры.
Операция Гражданского воздушного патруля Коннектикута 071-я составная эскадрилья Royal Charter (NER-CT-071)
.