Международный аэропорт Логан

редактировать
Общественный аэропорт в Бостоне, Массачусетс, США

Международный аэропорт имени генерала Эдварда Лоуренса Логана
Boston-Logan-airport.jpg
Аэрофотоснимок аэропорта Логан.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецУправление порта Массачусетса (Massport)
ОбслуживаетБольшой Бостон
МестоположениеВосточный Бостон и Уинтроп, Массачусетс. США
Открыт8 сентября 1923 г.. (97 лет назад) (1923-09-08)
Хаб для
Фокусный город для
Высота AMSL 19,1 футов / 6 м
Координаты 42 ° 21′47 ″ N 071 ° 00′23 ″ з.д. 42.36306 ° N 71.00639 ° W / 42.36306; -71.00639 Координаты : 42 ° 21'47 ″ N 071 ° 00′23 ″ W / 42,36306 ° N 71,00639 ° W / 42,36306; -71.00639
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Карты
Карта с наложенной сеткой, показывающая взлетно-посадочные полосы терминалов и другие сооружения аэропорта. . Схема аэропорта FAA
BOS находится в Массачусетсе BOS BOS Местоположение в штате Массачусетс / США Показать карту Массачусетса BOS находится в США BOS BOS BOS (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
4L / 22R7,8642,397Асфальт
4R / 22L10,0063,050Асфальт
9/277,0012,134Асфальт
14/325,0001,524Асфальт
15L / 33R2,557779Асфальт
15R / 33L10 0833 073Асфальт
Статистика (2019)
Работа с самолетами427 176
Пассажиры42 522 411
Общий груз (фунты)688 939 147
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, Massport

Международный аэропорт имени генерала Эдварда Лоуренса Логана (IATA : BOS, ICAO : KBOS, FAA LID : B OS ), также известный как Международный аэропорт Логан, и также широко известный как Бостон Логан, Аэропорт Логан или просто Логан, является международным аэропортом, который расположен в основном в Восточном Бостоне и частично в Уинтроп, Массачусетс, США. Он открылся в 1923 году, занимает территорию 2384 акра (965 га), имеет шесть взлетно-посадочных полос и четыре пассажирских терминала, а также насчитывает около 16000 человек. Это самый крупный аэропорт в регионе Содружества из Массачусетс и в Новой Англии с точки зрения количества пассажиров и обработки грузов, 16-й по загруженности аэропорт в США, а также самый загруженный аэропорт на северо-востоке за пределами столичного района Нью-Йорка. В 2019 году аэропорт принял 42 522 411 пассажиров, что является максимальным показателем за всю его историю. Он назван в честь генерала Эдварда Лоуренса Логана, героя войны 20-го века , уроженца Бостона.

. Логан имеет беспосадочные рейсы в пункты назначения по всей территории Соединенных Штатов и Канады., Мексика, Латинская Америка, Карибский бассейн, регион Северной Атлантики (включая Бермудские острова и Азорские острова), Европу, Африку и Азию. BOS - это северо-восточный узел для Cape Air и вторичный трансатлантический узел для Delta Air Lines, обслуживающий несколько пунктов назначения в Европе. Он также является оперативной базой для JetBlue. American и United также выполняют важные операции из аэропорта, включая ежедневные трансконтинентальные рейсы. Все основные авиаперевозчики США предлагают рейсы из Бостона во все или в большинство своих основных и дополнительных узловых аэропортов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Ранняя экспансия на внутреннем рынке
    • 1.3 Появление авиалайнера и ранняя международная экспансия
    • 1.4 Современное международное расширение и добавление взлетно-посадочных полос
  • 2 Услуги
    • 2.1 Терминал A
    • 2.2 Терминал B
    • 2.3 Терминал C
    • 2.4 Терминал E
    • 2.5 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.6 Наземный транспорт
    • 2.7 Общественная безопасность
    • 2.8 Другие объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
    • 5.1 Несчастные случаи
    • 5.2 Инциденты
  • 6 Альтернативные аэропорты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Истоки

Аэропорт Логан открылся 8 сентября, 1923, и использовался в основном Национальной гвардией Массачусетса и Воздушным корпусом армии США. Тогда он назывался Джеффри Филд . Первые регулярные коммерческие пассажирские рейсы были совершены на Colonial Air Transport между Бостоном и Нью-Йорком в 1927 году. 1 января 1936 года метеостанция в аэропорту стала официальным пунктом наблюдений за погодой в Бостоне. и записи Национальной метеорологической службы.

Раннее внутреннее расширение

В 1940-х и 1950-х годах из-за роста спроса на авиаперевозки аэропорт увеличил площадь на 1800 акров (2,8 кв. миль; 7,3 км). ; 730 га) свалки в Бостонской гавани, взятой у бывших губернаторов, Ноддлс и Эппл островов. Затем он расширил терминалы, добавив современные терминалы B и C в 1949 году. В 1943 году штат переименовал аэропорт после Maj. Генерал Эдвард Лоуренс Логан, офицер испано-американской войны из Южного Бостона, статуя которого скульптором Джозефом Колетти была открыта и посвящена 20 мая 1956 года. В 1952 году аэропорт Логан стал первым в Соединенных Штатах с прямым сообщением скоростного транспорта с открытием станции Airport на Blue Line.

Бостон стал трансатлантические ворота после Второй мировой войны. В конце 1940-х годов American Overseas Airlines начала выполнять еженедельные рейсы Бостон-Шеннон-Лондон, а Pan Am начала осуществлять беспосадочные рейсы в аэропорт Шеннон в Ирландии и Аэропорт Санта-Мария на Азорских островах, далее в Лондон и Лиссабон соответственно. К началу 1950-х годов BOAC также предлагал беспосадочные рейсы Stratocruiser в аэропорт Глазго Прествик в Шотландии, а Air France выполняла рейсы с несколькими пересадками. Созвездие, связывающее Бостон с аэропортом Орли в Париже. В это время BOAC использовала De Havilland Comet, первый коммерческий реактивный лайнер в мире, на прямых рейсах в Бостон из лондонского аэропорта Хитроу. В апреле 1957 года в официальном справочнике авиакомпаний было указано 49 вылетов в будние дни на рейсах American, 31 Eastern, 25 Northeast Airlines, 8 United Airlines, 7 TWA внутренний, 6 National Airlines, 6 Mohawk Airlines, 2 Trans-Canada Air Lines и одна Провинстаун-Бостон Авиакомпания. Вдобавок у TWA было девять вылетов в неделю в Атлантику или из Атлантики, у Pan Am - 18, у Air France 8, BOAC 4 и Alitalia 4.

Внедрение большого реактивного самолета и ранняя международная экспансия

Jumbo Эра реактивных самолетов началась в Логане летом 1970 года, когда Pan Am вылетели ежедневно Boeing 747s в лондонский аэропорт Хитроу. До 2020 года Boeing 747-400 выполнял рейсы в Бостон British Airways. Lufthansa эксплуатирует Boeing 747, включая последнюю модель Boeing 747-8, выполнявший ежедневные беспосадочные рейсы в Франкфурт.

, Терминал E был вторым по величине пунктом прибытия международных рейсов в США, когда он открылся в 1974 году. В период с 1974 по 2015 год количество международных путешественников составляло Логан утроился. Международные перевозки на дальние расстояния были самым быстрорастущим сектором рынка аэропортов. Управление порта Массачусетса (Massport) провело «Проект модернизации Логана» с 1994 по 2006 год: новый гараж, новый отель, движущиеся пешеходные дорожки, расширения и улучшения терминала, а также двухуровневые дороги для разделения прибытия и

Отношения Massport с близлежащими сообществами были натянутыми с середины 1960-х годов, когда агентство взяло под свой контроль участок жилой земли и популярный рыболовный район недалеко от северо-западной стороны аэродрома. Эта земля включала 46-акровый парк Вуд-Айленда Фредерика Лоу Олмстеда, ценный рекреационный район для района с «меньшим количеством парков и мест отдыха, чем в других районах города». После десятилетий судебных разбирательств конфискация была предпринята для продления взлетно-посадочной полосы 15R / 33L, которая позже стала самой длинной взлетно-посадочной полосой Логана через искусственную землю. За пределами парка на Нептун-роуд жители района, ранее имевшего удобный доступ к парку, «самой престижной улицы Восточного Бостона», были выкуплены из своих домов и вынуждены переехать. Общественное сопротивление достигло апогея, когда жители уложились на улицах, чтобы заблокировать бульдозерам и грузовикам с припасами добраться до зоны строительства.

Современное международное расширение и добавление взлетно-посадочных полос

Погрузка грузов в самолет Lufthansa Боинг 747-400 во время временного закрытия из-за сильного снегопада

Взлетно-посадочная полоса 14/32, первая крупная взлетно-посадочная полоса Логана за более чем сорок лет, открылась 23 ноября 2006 г. Она была предложена в 1973 г., но было отложено в суде. Согласно записям Massport, первым самолетом, использовавшим новую взлетно-посадочную полосу, был Continental Express ERJ-145 региональный реактивный самолет, приземлившийся на взлетно-посадочной полосе 32 утром декабря. 2, 2006.

В апреле 2007 года FAA одобрило строительство центральной зоны рулежной дорожки, которую так долго искал Massport. РД длиной 9300 футов (2830 м) проходит между взлетно-посадочными полосами 4R / 22L и 4L / 22R и параллельно им. Новость о проекте возмутила жителей окрестностей. В 2009 году рулежная дорожка открылась с опережением графика и с соблюдением бюджета. Чтобы рулежную дорожку не приняли за взлетно-посадочную полосу, на каждом конце большими желтыми буквами написано «ТАКСИ».

Сцена из фильма 2006 года Отступники были сняты в Логане, внутри соединительного моста между Терминалом E и Центральной парковкой. Терминал C и несколько самолетов United Airlines и Northwest Airlines видны на заднем плане. Части рекламного ролика «Гимн» Delta Air Lines 2007 года были сняты в Терминале A, а также на соединительном мосту между Терминалом A и Центральной парковкой.

В октябре 2009 года US Airways объявила, что закроет свою базу экипажа в Бостоне в мае 2010 года. В качестве причины авиакомпания назвала «перестройку операций». Свыше 400 сотрудников были переведены или уволены.

После начала работы в Логане в 2004 году JetBlue был основным оператором в аэропорту Логан к 2008 году и его крупнейшим перевозчиком к 2011 году, выполняя рейсы в города по всему миру. Северная Америка и Карибский бассейн.

Самолет Airbus A380 впервые приземлился в международном аэропорту Логан для проверки совместимости 8 февраля 2010 г. 26 марта 2017 г. British Airways начал полеты на А380 в Логан, выполняя полеты три раза в неделю. British Airways объявила в октябре 2018 года, что рейсы A380 в Бостон будут расширены до ежедневной частоты в течение летнего сезона 2019 года, начиная с 31 марта 2019 года. Аналогичным образом, в январе 2019 года Эмирейтс объявила о развертывании А380 выполняет ежедневный рейс между Логаном и Дубаем в течение летнего сезона с июня по сентябрь 2019 года в связи с заменой B777-300ER на этом маршруте сезонными рейсами высокого пика. Эмирейтс намеревается использовать А380 в качестве ежедневного обслуживания после удовлетворения рыночного спроса; Эмирейтс имеет код-шеринговое соглашение с JetBlue.

Услуги

В международном аэропорту Логан есть четыре пассажирских терминала с буквами, A, B, C и E, а всего 102 места на выходе.. За исключением рейсов из пунктов назначения с США. Предварительная очистка на таможне и границах, прибывающие международные рейсы прибывают в Терминал E для таможенного досмотра, поскольку другие терминалы не имеют средств таможенного досмотра. Все терминалы соединены между собой маршрутными автобусами с предварительным контролем безопасности и ветвью SL1 по линии MBTA Silver Line BRT, а также между терминалами A, B и E посредством переезда с предварительным контролем безопасности. пешеходные дорожки. Движущиеся переходы также соединяют терминалы с центральным гаражом, предназначенным для консолидированного обслуживания между всеми четырьмя терминалами и самим гаражом.

Терминал A

Бостонский терминал аэропорта Логан Подземный туннель, между выходами A6 и A7, смотровым терминалом Спутниковый

Терминал A, который заменил здание 1970-х годов, которое когда-то занимала ныне несуществующая Eastern Air Lines (а позже - ее преемник Continental Airlines, пока не будет закрыт на снос в 2002), открытый для пассажиров 16 марта 2005 года. Терминал в основном используется Delta для своих узловых операций и разделен на основной терминал и спутниковый терминал, которые связаны между собой через подземный пешеходный туннель под рампой. Новый модернизированный терминал A был разработан в рамках специального соглашения об аренде помещения между администрацией порта Массачусетса и компанией Delta. 14 сентября 2005 года, через шесть месяцев после открытия, «Дельта» подала заявление о банкротстве и, следовательно, была вынуждена сократить количество ворот, которые она сдавала в аренду. В терминале А есть два клуба Delta Sky Club. Один расположен на третьем этаже вспомогательного здания, а новый открылся на месте бывшего Continental Presidents Club в главном здании аэровокзала.

Здание является первым терминалом аэропорта в США, получившим сертификат LEED Совета по экологическому строительству США на предмет экологичности. Среди особенностей здания - теплоотражающие крыша и окна, смесители с низким расходом и писсуары без воды, самозатухающий свет и фильтрация ливневой воды.

В декабре 2018 года Delta объявила о расширении маршрутов вступить в силу в 2019 году, в результате чего Southwest переместится в Терминал B, а Delta вернет себе весь Терминал A (кроме одного выхода, сданного в субаренду WestJet, который сам является код-шерингом авиакомпания с Delta). В результате Delta объявила Логан одним из своих хабов по состоянию на июнь 2019 года.

Терминал B

Терминал B аэропорта Логан Американский самолет в Терминале B в 2019 году

Терминал B, спроектированный John Carl Warnecke Associates и Desmond Lord, Inc., был открыт в 1974 году. Пирс B был построен для US Airways в 1974 году и Причал A для American в 1975 году. Терминал оставался практически неизменным до тех пор, пока US Airways не расширила свою деятельность в Логане в 1979 году, а в 1980 году были построены усовершенствования, разработанные HNTB. С 1980 по 2000 год на обоих причалах было завершено множество небольших проектов, включая улучшение пассажирских сидений, расширение концессий и пассажирских салонов. Помещения American были отремонтированы в 1995 году и перепроектированы Gresham, Smith Partners, и Объекты US Airways были отремонтированы в 1998 и 2000 годах и перепроектированы URS Corporation, где Turner Construction выступила в качестве строительной площадки. anager.

До 2014 года Терминал B был разделен на северное и южное здания, с гаражом между двумя зданиями. Ворота южного корпуса разделены на три группы. Ворота северного корпуса разделены на две группы. Air Canada, Alaska Airlines, American, Boutique Air, Southwest, Spirit, и United работают из Терминала B. United и American открывают залы ожидания в терминале для своих клиентов.

В период с 2012 по 2014 год в Терминале B был проведен ремонт стоимостью 160 миллионов долларов, который был завершен в апреле 2014 года. Был создан пешеходный переход, соединяющий северный терминал B с южным терминалом B. Реконструкция также включает в себя 24 новых билетных касс, восемь новых залов ожидания, новые зоны отдыха и новую багажную карусель. United, ранее находившаяся в терминалах A и C, начала эксплуатацию всех рейсы из Терминала B с апреля 2014 года.

Терминал C

Терминал C, выход 34, предназначен для назначенного нападающего Red Sox Дэвида Ортиса. JetBlue Gate 34 предназначен для Дэвида Ортиса, бывшего назначенного нападающего для Бостон Red Sox.

Терминал C открылся в 1967 году и был спроектирован Перри, Шоу, Хепберн и Дином. Он подвергся ремонту в 1987, 2002 и 2005 годах. Продолжение реконструкции Терминала C, соединение пост-безопасности между Терминалом C и Терминалом E, открывшееся летом 2016 года, что обеспечивает беспрепятственное соединение между двумя терминалами, что является частью плана Massport по окончательному соединению все терминалы пост безопасности. Терминал обслуживает Aer Lingus, Cape Air, JetBlue в качестве своей оперативной базы и Sun Country с TAP Air Portugal. только при отправлении из терминала.

Бывшие ворота Терминала D (три выхода на северном конце Терминала C) были перенумерованы и обозначены как часть Терминала E в феврале 2006 года. Эти три выхода использовались как часть Терминала E Юго-запад до их переезда в Терминал A. В 2016 году, после строительства переходной зоны между Терминалами E и C, эти три выхода были снова перенумерованы.

Зал ожидания USO аэропорта расположен в зоне выдачи багажа Терминала C, нижний уровень. Он предлагает самые типичные удобства, как и другие рынки, такие как Большой Бостон. Военный билет является обязательным.

Терминал E

Зал прибытия международных рейсов в Терминале E (Международный терминал Вольпе)

Терминал E, также известный как Международный терминал Джона А. Вольпе, названный в честь бывшего Губернатор Массачусетса и США Министр транспорта, служит международным терминалом для Логана и, следовательно, служит местом для большинства его международных прибытий (за исключением рейсов из пункта отправления, имеющего предварительное разрешение на границе США ). Кроме того, большинство неамериканских перевозчиков, за исключением Aer Lingus, Air Canada, TAP Air Portugal и WestJet, отправляются из Терминала E. Терминал был завершен в 1974 году и спроектирован компаниями Kubitz Papi, Inc. и Desmond Lord, Inc. В августе 1997 года Massport завершил проект «Модернизация терминала E», который улучшил условия для пассажиров. В рамках проекта International Gateway Project, разработанного Скидмор, Оуингс и Меррилл и DMJM Aviation, в 2003 году к терминалу было добавлено 410 000 квадратных футов (38 000 м), а весь проект был завершен в 2008 году..

Терминал E имеет 12 выходов. Все ворота в терминале обозначены как общие, то есть выходы назначаются в основном на основании эксплуатационных потребностей, и ни одна конкретная авиакомпания не претендует на владение какими-либо из этих ворот. Все билетные кассы и выходы в Терминале E используются международными перевозчиками. В Терминале E есть несколько залов ожидания авиакомпаний (например, Air France Lounge, British Airways 'First Lounge и Terraces Lounge, First Lounge и Business Lounge Lufthansa, Clubhouse Lounge Virgin Atlantic ). Третий уровень Терминала E используется для вылетов, второй - для паспортного контроля через США. Служба таможенного и пограничного контроля, а также уровень земли для прибывающих и таможенных органов, также через Службу таможенного и пограничного контроля США. Федеральная инспекционная станция, расположенная в Терминале E, способна обрабатывать более 2000 пассажиров в час.

Терминал E подвергся ремонту стоимостью 100 миллионов долларов, который начался в 2014 году и включает в себя соединитель пост-безопасности между Терминалы E и C (открыты летом 2016 г.), улучшенные киоски иммиграционной службы и паспортного контроля, а также выходы, способные обслуживать Airbus A380. Расширение Терминала E было завершено в конце января 2017 года.

Летом 2019 года Massport начал еще один проект по расширению Терминала E в связи с продолжающимся ростом в аэропорту. Проект, который планируется завершить в начале 2023 года, будет включать в себя добавление 7 новых международных ворот с двумя самолетами каждый (E13-E19) с совершенно новыми магазинами, ресторанами и другими пассажирскими службами, которые будут расширены до нынешнего North Cargo. площадь, а также ремонт выходов E10, E11 и E12, каждый из которых будет иметь по три трапа для надлежащего размещения A380. Кроме того, будет построен новый контрольно-пропускной пункт TSA, а существующие зоны продажи билетов, таможни и выдачи багажа будут расширены. Ожидается, что в общей сложности проект будет стоить 680 миллионов долларов и будет включать около 400 000 квадратных футов (37 000 м) нового пространства.

Взлетно-посадочные полосы

Взлетно-посадочные полосы и терминалы в BOS

Частично расположены в Восточном Бостоне, а частично Международный аэропорт Логан в городе Уинтроп, в гавани Бостона, занимает площадь 2384 акра (965 га), на которой расположены шесть взлетно-посадочных полос :

  • Взлетно-посадочная полоса 4L / 22R: 7864 футов × 150 футов (2397 м × 46 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 4R / 22L: 10 006 футов × 150 футов (3050 м × 46 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 9/27: 7001 фут × 150 футов (2134 м × 46 м)
  • ВПП 14/32: 5000 футов × 100 футов (1524 м × 30 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 15L / 33R: 2557 футов × 100 футов (779 м × 30 м)
  • ВПП 15R / 33L: 10 083 футов × 150 футов (3073 м × 46 м)

Кроме того, в гавани к югу от аэропорта есть водная взлетно-посадочная полоса 14W / 32W (3000 футов × 1000 футов (910 м × 300 м)); однако эта взлетно-посадочная полоса не обслуживается международным аэропортом Логан, а вместо этого обслуживается двумя частными базами гидросамолетов (SPB), Tailwind Boston SPB (FAA LID : MA17 ) и Cape Air Boston Harbour SPB (IATA : BNH, FAA LID : MA87 ).

Между 1968 и 1971 годами РД Сьерра была преобразована в взлетно-посадочную полосу 18/36, которая была 1800 футов (550 м) для использования Eastern Air Lines с возможностью взлета и посадки Breguet 941 турбовинтовой шаттл.

Система посадки по приборам доступны для взлетно-посадочных полос 4R, 15R, 22L, 27 и 33L, с взлетно-посадочными полосами 4R и 33L, сертифицированными для Полеты по категории III. Остальные взлетно-посадочные полосы с системой ILS сертифицированы для выполнения операций по посадке по приборам категории I. Колодки EMAS расположены на стартовых порогах взлетно-посадочных полос 22R и 33L.

Диспетчерская вышка Logan (2007 г.))

Отличительная центральная диспетчерская вышка, высотой почти в десять этажей, является местной достопримечательностью с парой сегментированных эллиптических алые пилоны и связанная между ними шестиэтажная площадка.

В аэропорту Логан есть два грузовых объекта: North Cargo находится рядом с терминалом E, а South Cargo - рядом с терминалами A и B. North Cargo также является местом расположения нескольких ангаров для обслуживания , в том числе эксплуатируемых. компании American Airlines, Delta Air Lines и JetBlue.

Взлетно-посадочная полоса 14/32, открытая для воздушного движения 23 ноября 2006 г., является однонаправленной. ВПП 32 используется для посадки, а 14 - для взлета. По постановлению суда Масспорту запрещено использовать взлетно-посадочную полосу для наземных посадок или взлетов, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Среди сообществ, прилегающих к северо-западной стороне аэропорта, возникла ожесточенная оппозиция строительству 14/32, например как Челси и Восточный Бостон, как признали власти, в этих районах, вероятно, будет повышенный уровень шума. Многие жители Уинтропа и Ревир также присоединились к оппозиции, хотя Масспорт предсказывал, что новая схема движения, разрешенная 14/32, на самом деле снизит пролет и шум в этих районах.

С момента открытия новой взлетно-посадочной полосы возникли разногласия по поводу того, когда и как часто она должна работать. Жители требовали минимум 11,5 узлов (21,3 км / ч) северо-западного ветра, что немного выше порога скорости 10 узлов (19 км / ч), одобренного Massport.

Обоснованием строительства новой взлетно-посадочной полосы 14/32 было то, что она снижает потребность в улучшении существующей взлетно-посадочной полосы 15L / 33R, которая на высоте всего 2557 футов (779 м) является одной из самых коротких взлетно-посадочных полос с твердым покрытием на крупных аэропорты в США. В 1988 г. Massport предложил расширение на 800 футов (240 м) до 15L / 33R (проект, который потребовал бы дополнительной засыпки земли вдоль «ложа из моллюсков»), но ему помешал судебный запрет.

Бостонский отель Hyatt Harbourside Hotel, который находится всего в нескольких сотнях ярдов от порога взлетно-посадочной полосы, был построен в первую очередь для того, чтобы Massport никогда не увеличивал длину 14/32 или не использовал его для взлетов или посадок над город. Законодательные органы штата Массачусетс тщательно выбрали расположение отеля - прямо по средней линии взлетно-посадочной полосы - до его строительства в 1992 году.

Наземный транспорт

A Blue Line поезд приближается к платформе, идущей на север (слева) в вокзал ; платформа, движущаяся на юг, находится справа от изображения.

Международный аэропорт Бостон Логан получил награду «Самый простой аэропорт, до которого можно добраться» в статье 2007 года на сайте aircraft.com из-за множества вариантов в / из аэропорта. Эти варианты включают автомобили, такси, линии MBTA Blue и Silver, региональные автобусы, микроавтобусы, паромы, лимузины и собственный оператор аэропорта (Massport ) междугородний автобус обычный перевозчик, услуга, предлагаемая несколькими аэропортами США. Служба Logan Express обеспечивает трансфер до удаленного парка и аттракционов, расположенных в Back Bay, Braintree, Framingham, Пибоди и Уоберн. Географически Логан расположен в 2,5 милях (4,0 км) к северо-востоку от Бэк-Бэй, на небольшом расстоянии от других аэропортов аналогичного размера и обслуживаемых мегаполисов.

Шаттл Massport's Airport Shuttle предоставляет бесплатные услуги между все терминалы, станция аэропорт на синей линии и центр аренды автомобилей, а также дополнительные услуги к причалу водного транспорта, расположенному на Харборсайд Драйв.

Поездка Акции обслуживают аэропорт через центральную парковку. Из-за огромного количества пользователей, пользующихся услугами провайдеров, оба, как известно, использовали массовую рассылку сообщений о своей клиентской базе, чтобы активизировать политическое давление и воздействовать на группу давления на руководство Логана в MassPort в отношении различных политик, которые могут повлиять на этих провайдеров.

Филиал SL1 службы MBTA Silver Line скоростной автобусный транспорт соединяет все терминалы Логана с Южной станцией, крупный транспортный узел в финансовом районе делового центра Бостона, обслуживающий пригородную железную дорогу MBTA, Amtrak, красную ветку метро и междугородние автобусы. 400>Станция аэропорта на линии метро Blue Line MBTA, несмотря на свое название, не находится в самом терминале аэропорта; бесплатные автобусы перевозят пассажиров между вокзалом аэропорта и зданиями терминала. Синяя линия соединяется с оранжевой линией в State, которая обеспечивает обслуживание как North Station, так и Back Bay Station двух других крупных узлы железнодорожных перевозок для Бостона. Пересадка на Зеленую ветку, которая также проходит до Северной станции, доступна на Станции правительственного центра. Ветвь SL3 Silver Line соединяет Chelsea со станцией Airport. По состоянию на 2019 год Massport рассматривает возможность строительства линии для автоматизированного передвижения людей или скоростного транспорта, чтобы заменить шаттл из аэропорта.

24 сентября открылся центр аренды автомобилей стоимостью $ 310 млн. 2013, объединив все компании по аренде автомобилей в одно общее здание. Advantage, Alamo, Avis, Budget, Dollar, Enterprise, EZ Rent Компании по аренде автомобилей -A-Car, Hertz, National и Thrifty работают на территории нового объекта, который имеет 3200 парковочных мест на четырех уровнях. Доступ к новому объекту осуществляется через новую унифицированную автобусную систему, состоящую из 28 экономичных чистых гибридных автобусов, эксплуатируемых компанией Massport, которая обеспечивает обслуживание между всеми терминалами и центром аренды автомобилей. Несколько операторов ливреи также обслуживают аэропорт, предлагая различные варианты аренды автомобилей, фургонов или лимузинов с водителем.

Общественная безопасность

Полицейские услуги предоставляет Полиция штата Массачусетс Войска F. Противопожарная охрана является обязанностью пожарно-спасательной службы Massport. Несмотря на то, что аэропорт технически находится в пределах города, согласно законам штата Массачусетс муниципальная полиция, такая как полицейское управление Бостона, не имеет юрисдикции в отношении собственности Massport.

Создана 250-футовая зона безопасности. в 2002 г. - окружает акваторию аэропорта, отмеченную 29 буями, обозначающими запретную зону. Район патрулируют Полиция штата Массачусетс, Бостонское полицейское управление, Экологическая полиция Массачусетса, Береговая охрана США и капитаны гавани Бостона и Уинтропа. Любой, кто входит в зону не в экстренных целях, подлежит судебному преследованию и вносится в базу данных государственной полиции, отслеживающую преступников.

Часовня Богоматери Воздушных трасс в аэропорту. Часовня является старейшей часовней в аэропорту США, которая была открыта в 1951 году в другой части аэропорта.

Другие объекты

В настоящее время крупные грузовые авиаперевозчики, такие как British Airways World Cargo, Lufthansa Cargo, Cathay Pacific Cargo, Martinair Cargo, China Airlines Cargo, EVA Air Cargo и многие другие грузовые перевозчики имеют грузовые офисы на территории аэропорта. Кроме того, American Airlines, Delta и JetBlue имеют ангары для обслуживания в аэропорту, все они расположены рядом с офисным зданием возле терминала E и Северного грузового терминала. Delta TechOps - это Delta Air Lines, специализирующаяся на первичном обслуживании, ремонте и капитальном ремонте.

Также на территории собственности находится Амелия Эрхарт Терминал авиации общего назначения, который находится рядом с взлетно-посадочной полосой 14/32 и рядом со штабом пожарно-спасательной службы Massport. Терминал был построен в 1980 году и посвящен бывшему жителю Бостона Эрхарту в 1984 году. До 2006 года рейсы American Eagle выполнялись из терминала, когда все рейсы были объединены в бывшие ворота B22-29 на пирсе A, северное здание терминала B. Пассажирам пришлось сесть на маршрутный автобус от терминала B до терминала Эрхарт. Терминал в настоящее время практически не используется.

Терминал C является домом для часовни аэропорта, Богоматери Воздушных дорог. Открытая в 1951 году, она считается первой часовней аэропорта в Соединенных Штатах. Первоначально часовня была католической, но теперь не является конфессиональной.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиалинииПункты назначенияСсылка
Aer Lingus Дублин, Шеннон
Air Canada Сезонно: Калгари, Торонто – Пирсон, Ванкувер
Air Canada Express Галифакс, Монреаль – Трюдо, Оттава, Торонто – Пирсон
Air France Париж – Шарль де Голль
Alaska Airlines Лос-Анджелес, Портленд (OR), Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома
Alitalia Рим – Фьюмичино
Allegiant Air Эшвилл, Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Гранд-Рапидс, Ноксвилл. Сезонно: Сарасота (начинается 19 ноября 2020 г.)
American Airlines Остин (начинается 1 декабря 2020 г.), Шарлотта, Чикаго– О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Лондон – Хитроу (возобновляется 27 марта 2021 г.), Лос-Анджелес, Майами, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – ЛаГвардия, Филадельфия, Феникс – Скай Харбор, Вашингтон – Нэшнл. Сезонный :Канкун, Большой Кайман, Джексон-Хоул (начинается 19 декабря 2020 г.), Монтего-Бэй, Нассау, Провиденсьялес, Пунта-Кана
American Eagle Харрисберг, Индианаполис (возобновлено 4 ноября 2020 г.), Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Роли / Дарем (возобновлено 4 ноября 2020 г.), Рочестер (штат Нью-Йорк), Сиракузы, Вашингтон - национальный. Сезонный :Уилмингтон (Северная Каролина)
Азорские авиалинии Понта-Делгада, Терсейра
Бутик Air Massena
British Airways Лондон – Хитроу
Cabo Verde Airlines Praia, Sal
Cape Air Augusta (ME), Бар-Харбор, Хайаннис, Ливан, Виноградник Марты, Нантакет, Портленд (ME), Провинстаун, Рокленд, Рутла nd, Саранак Лейк / Лейк-Плэсид
Cathay Pacific Гонконг
Copa Airlines Панама-Сити
Delta Air Lines Амстердам, Атланта, Остин, Бермуды, Цинциннати, Детройт, Форт-Лодердейл, Форт Майерс, Лас-Вегас, Лондон – Хитроу, Лос-Анджелес, Майами, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – ЛаГвардия, Орландо, Париж – Шарль де Голль, Роли / Дарем, Солт-Лейк-Сити, Сан-Франциско, Сиэтл / Такома, Тампа, Уэст-Палм-Бич. Сезонный :Аруба, Канкун, Дублин, Эдинбург, Монтего-Бэй, Нассау, Пунта-Кана, Рим – Фьюмичино (начало 27 мая 2021 г.), Св. Thomas (возобновлено 19 декабря 2020 г.),
Delta Connection Buffalo, Charleston (SC), Chicago – O'Hare, Кливленд, Колумбус – Гленн, Индианаполис, Джексонвилл (Флорида), Канзас-Сити, Мемфис (возобновляется 4 января 2021 г.), Милуоки, Нэшвилл, Ньюарк, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия, Норфолк, Филадельфия, Питтсбург, Роли / Дарем, Ричмонд, Вашингтон –Национальный. Сезонный: Цинциннати, Сарасота
Эль-Аль Тель-Авив
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Frontier Airlines Форт-Майерс, Майами, Орландо, Филадельфия, Сан-Хуан, Тампа. Сезонно: Денвер
Hainan Airlines Пекин – Капитал, Шанхай – Пудун
Гавайские авиалинии Гонолулу
Iberia Мадрид
Icelandair Рейкьявик – Кефлавик
Japan Airlines Токио – Нарита
JetBlue Аруба, Атланта, Остин, Балтимор, Барбадос, Бермуды, Баффало, Бербанк, Канкун, Чарльстон (Южная Каролина), Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Кливленд, Даллас / Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Форт-Лодердейл, Fort Myers, Havana, Houston–Intercontinental, Jacksonville (FL), Las Vegas, Los Angeles, Minneapolis/St. Paul, Montego Bay, Nashville, Nassau, Newark, New Orleans, New York–JFK, New York–LaGuardia, Orlando, Philadelphia, Phoenix–Sky Harbor, Pittsburgh, Punta Cana, Raleigh/Durham, Richmond, Rochester (NY), Salt Lake City, San Diego, San Francisco, San Jose (CA), San Juan, Santiago de los Caballeros, Santo Domingo–Las Américas, Savannah, Seattle/Tacoma, Syracuse, Tampa, Washington–Nat ional, Вест-Палм-Бич. Сезонный: Бозман, Большой Кайман, Хайден / Стимбот-Спрингс, Либерия (CR), Martha's Vineyard, Montrose (начинается 19 декабря 2020 г.), Нантакет, Палм-Спрингс, Порт-о-Пренс, Портленд (OR), Провиденсиалес, Пуэрто-Плата, Сакраменто, Сарасота, Св. Люсия-Хеванорра, Св. Мартен, Св. Thomas
KLM Амстердам
Korean Air Сеул – Инчхон
LATAM Brasil Сан-Паулу – Гуарульос
Уровень Барселона
Lufthansa Франкфурт, Мюнхен
Norwegian Air Shuttle Лондон – Гатвик. Сезонно: Мадрид, Париж – Шарль де Голль, Рим –Fiumicino
Porter Airlines Торонто – Билли Бишоп
Qatar Airways Доха
Royal Air Maroc Касабланка
Scandinavian Airlines Копенгаген
Silver Airways Сезонно: Бар-Харбор
Southwest Airlines Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Колумбус – Гленн, Денвер, Форт-Лодердейл, Хьюстон – Хобби, Нэшвилл, St. Луис. Сезонный: Остин, Орландо
Spirit Airlines Атланта, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас, Миртл-Бич, Новый Орлеан, Орландо, Сан-Хуан. Сезонно: Балтимор, Чикаго – О'Хара, Кливленд, Детройт, Форт-Майерс, Тампа, Уэст-Палм-Бич
Sun Country Airlines Сезонно: Мэдисон, Миннеаполис / Сент. Пол
Swiss International Air Lines Цюрих
TAP Air Portugal Лиссабон, Понта-Делгада
Tradewind Aviation White Plains
Turkish Airlines Стамбул
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Лос-Анджелес, Ньюарк, Сан-Франциско, Вашингтон - Даллес. Сезонный :Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо, Тампа (все начинаются 6 ноября 2020 г.)
United Express Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес
Virgin Atlantic Лондон – Хитроу
WestJet Сезонно: Калгари
WestJet Encore Торонто – Пирсон

Грузовые перевозки

Аэропорт Логан является средним - крупный аэропорт по грузообороту, обработавший 684 875 тонн грузов в 2012 году, что делает его 10-м по загруженности аэропортом в США по объему грузов. Он обслуживает многие грузовые авиалинии США, в том числе DHL Aviation, FedEx Express и UPS Airlines. Он также имеет грузовые офисы для многих международных грузовых перевозчиков, включая British Airways World Cargo, Cathay Pacific Cargo, China Airlines Cargo, EVA Air Cargo, LATAM Cargo Chile и Saudia Cargo. Он имеет два грузовых комплекса: Северный грузовой терминал, расположенный рядом с терминалом Е, и Южный грузовой терминал, расположенный рядом с терминалом А. Учитывая, что аэропорт является 10-м по загруженности грузовым комплексом в стране, и многие компании работают в аэропорту, он был признал, что будущее расширение грузов из Логана ограничено из-за ограниченного физического пространства для расширения.

AirlinesDestinations
Atlas Air Цинциннати
FedEx Express Индианаполис, Мемфис, Ньюарк
UPS Airlines Чикаго-О'Хара, Даллас / Форт. Уорт, Луисвилл, Филадельфия
Статистика

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из BOS. (август 2019 г. - июль 2020 г.)
ЗваниеАэропортПассажирыАвиакомпании обслуживали
1Чикаго – О'Хара, Иллинойс 605,000American, JetBlue, Spirit, United
2Атланта, Джорджия 576000Delta, JetBlue, Southwest, Spirit
3Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 489000American, Delta, JetBlue
4Орландо, Флорида 470,000Delta, JetBlue, Southwest, Spirit
5Лос-Анджелес, Калифорния 449,000Аляска, Америка, Delta, JetBlue, United
6Сан-Франциско, Калифорния 432000Аляска, Дельта, JetBlue, United
7Филадельфия, Пенсильвания 413000American, Delta, JetBlue
8Шарлотта, Северная Каролина 385 000American, JetBlue
9Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 368 000American, Delta, JetBlue
10Балтимор, Мэриленд 348, 0 00JetBlue, Southwest, Spirit
Самые загруженные международные маршруты в / из BOS (2018)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Лондон – Хитроу, Великобритания 849 443British Airways, Delta Air Lines, Virgin Atlantic
2Торонто – Пирсон, Канада 467 692Air Canada, WestJet
3Париж – Шарль де Голль, Франция 405 882Air France, Delta Air Lines, Norwegian Air Shuttle
4Дублин, Ирландия 402 523Aer Lingus, Delta Air Lines
5Рейкьявик – Кефлавик, Исландия 326 767Icelandair
6Амстердам, Нидерланды 270 930Delta Air Lines, KLM
7Франкфурт, Германия 266 470Lufthansa
8Дубай – Интернэшнл, Объединенные Арабские Эмираты 225 613Эмираты
9Торонто – Билли Бишоп, Канада 208 763Портер Авиакомпании
10Лондон-Гатвик, Великобритания 208,156Norwegian Air Shuttle

Доля на рынке авиакомпаний

Самые загруженные авиакомпании se rving BOS (март 2019 - февраль 2020)
РангПеревозчикПассажирыДоля
1JetBlue Airways 11 086 00032,71 %
2American Airlines 6,110,00018,03%
3Delta Air Lines 5,316,00015,69%
4United Airlines 3,742,00011,04%
5Southwest Airlines 2,465,0007,27%
-Другое *5,172,00015,26%

* - Включая рейсы, выполняемые American Eagle, Delta Connection и United Express партнерские авиакомпании. Общее количество пассажиров конкретной авиакомпании включает только операции mainline.

Годовой трафик

Годовой трафик
ПассажирыИзменение по сравнению с предыдущим годомАвиационные операцииВсего грузов. (фрахт, экспресс, mail). (фунты)
199826,526,708Н / Д507,449803,841,263
199927,052,078Увеличить 02.0%494,816824,167,499
200027,726,833Увеличить 02.5%487,996852,347,154
200124,474,930Уменьшить 011.7%463,125744,797,296
200222,696,141Уменьшить 07.3%392,079789,610,008
200322,791,169Увеличить 00.4%373,304744,838,287
200426,142,516Увеличить 014,7%405,258759,274,990
200527,087,905Увеличить 03,6%409,066741,517,308
200627,725,443Увеличить 02.4%406,119679,068,089
200728,102,455Увеличить 01.4%399,537632,449,775
200826,102,651Уменьшить 07.1%371,604587,772,302
200925,512,086Уменьшить 02,3%345,306517,557,182
201027,428,962Увеличить 07,5%352,643546,379,403
201128,907,938Увеличить 05,4%368,987529,212,783
201229,325,617Увеличить 01.4%354,869525,392,642
201330,318,631Увеличить 03,4%361,339538,192,790
201431,634,445Увеличить 04,7%363,797585,459,955
201533,449,580Увеличить 05.7%372,930575,781,601
201636,288,042Увеличить 08,5%391,222616,933,699
201738,412,419Увеличить 05.9%401,371679,407,977
201840,941,925Увеличить 06,6%424,024704,200,557
201942,522,411Увеличить 03.9%427,176688,939,147
Несчастные случаи и происшествия

Несчастные случаи

  • 4 октября 1960 г. Eastern Air Lin es Flight 375, Lockheed L-188 Electra упал в море при попытке взлета из аэропорта Логан. 62 человека погибли, 10 человек выжили, получив серьезные травмы.
  • 15 ноября 1961 года A Виккерс-виконт N6592C из Northeast Airlines был списан при столкновении с a Дуглас DC-6 N8228H из National Airlines после приземления в международном аэропорту Логан. DC-6 начал взлет, не получив на это разрешения.
  • 10 марта 1964 года самолет Slick Airways DC-4 разбился на 2,1 км. (1,3 мили) к юго-западу от Логана во время захода на посадку. Все трое оккупантов погибли. Вероятной причиной была потеря управления из-за скопления льда на горизонтальном стабилизаторе, из-за которого самолет снижался по тангажу.
  • 31 июля 1973 года Delta Air Lines Flight 723, a McDonnell Douglas DC-9 врезался в дамбу, в результате чего погибли все 83 пассажира и 6 членов экипажа на борту. Один из пассажиров сначала выжил в аварии, но позже скончался в больнице.
  • 3 ноября 1973 года Pan Am Flight 160, Boeing 707-321C грузовой самолет, разбившийся при подлете к Бостон-Логан. Из-за дыма в кабине пилоты теряли управление. Все три члена экипажа погибли в результате аварии.
  • 17 декабря 1973 года рейс 933 авиакомпании Iberia Airlines из международного аэропорта Мадрид-Барахас столкнулся с системой ALS в 500 футах от порог взлетно-посадочной полосы, серьезно повредив переднюю стойку шасси и вызвав ее обрушение. Самолет остановился в 300 футах (91 м) от взлетно-посадочной полосы. Все 168 находившихся на борту самолета уцелели, однако самолет был списан и стал первой потерей корпуса из DC-10.
  • 23 января 1982 года World Airways, рейс 30 из Ньюарка в Бостон совершил неточный инструментальный заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 15R и приземление на 2800 футов (850 м) за смещенный порог на обледенелой взлетно-посадочной полосе. Когда экипаж почувствовал, что DC-10-30-CF не может быть остановлен на оставшейся взлетно-посадочной полосе, они вывели DC-10 за пределы взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать захода на световой причал, и скользнули на мелководье Бостонской гавани. Носовая часть отделилась, когда DC-10 остановился в 250 футах (76 м) от конца взлетно-посадочной полосы, в 110 футах (34 м) левее продленной осевой линии. Два пассажира (отец и сын) так и не были найдены и, как предполагается, были унесены в море.

Инциденты

Выход C19 был выходом на посадку рейса 175 United Airlines 11 сентября.
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте