Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотосъемка аэропорта JFK 14 ноября 2018 г. | |||||||||||||||||||||||
Сводка | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Столичный округ Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Куинс, Нью-Йорк, США | ||||||||||||||||||||||
Открыт | 1 июля 1948 г.; 72 года назад (1948-07-01) | ||||||||||||||||||||||
Hub для | |||||||||||||||||||||||
Focus city для | |||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | EST (UTC-05: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
• Лето (DST ) | EDT (UTC-04: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 13 футов / 4 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38′23 ″ с.ш. 073 ° 46′44 ″ з.д. / 40,63972 ° с.ш., 73,77889 ° з.д. / 40,63972; -73,77889 Координаты : 40 ° 38′23 ″ с.ш. 073 ° 46′44 ″ з.д. / 40,63972 ° с.ш. 73,77889 ° W / 40,63972; -73.77889 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | jfkairport.com | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. FAA схема аэропорта по состоянию на октябрь 2016 года | |||||||||||||||||||||||
JFK Местоположение в пределах Нью-Йорка / Нью-Йорка / США Показать карту Нью-Йорка JFK JFK (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка JFK JFK (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов JFK JFK (Северная Америка) Показать карту Северной Америки | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Порт Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси FAA |
Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (IATA : JFK, ИКАО : KJFK, FAA LID : JFK ) (в просторечии аэропорт имени Джона Кеннеди ) международным аэропортом в Куинсе, Нью-Йорк, США, и в одном из основных аэропортов, обслуживающих Нью-Йорк. Аэропорт является самым загруженным международным воздушным пассажирским переходом в Северную Америку, 21-м по загруженности аэропортом в мире, шестым по загруженности аэропортом в В Штатах и самый загруженный аэропорт в системе аэропортов Нью-Йорка, обслуживающий более 62,5 миллионов пассажиров в 2019 году. Более девяностые пересноста авиакомпаний работают из аэропорта без или прямых рейсов в районы назначения на всех шести обитаемых континентах.
JFK расположен в Ямайке район Куинса, в 16 милях (26 км) к юго-востоку от Мидтауна Манхэттена. В аэропорту есть шесть пассажирских терминалов и четыре взлетно-посадочные полосы. JFK - один из аэропортов в США, с Чикаго-О'Хара и Лос-Анджелес Интернэшнл, который используется в качестве узловых для более чем одного из трех НАС магистральные перевозчики. JFK - это узловая станция для American Airlines и Delta Air Lines, а также основная операционная база для JetBlue. JFK также ранее был центром для Pan Am, TWA, Eastern, National и Tower Air.
Объект открылся в 1948 году под названием Международный аэропорт Нью-Йорка и широко известен как Аэропорт Айдлуайлд . После убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году аэропорт был переименован в Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в честь 35-го президента.
Джон Ф. Кеннеди Изначально международный аэропорт назывался Аэропорт Айдлуайлд (IATA : IDL, ICAO : KIDL, FAA. LID : IDL ) после смещенного поля для гольфа Пляж Айдлуайлд. Он был построен для разгрузки поля Ла Гуардия, которое стало переполнено после открытия в 1939 году. В конце 1941 года мэр Фиорелло Гуардиа объявил, что город выбрал большую заболоченную территорию на Ямайка-Бей, которая включает поле для гольфа Idlewild, а также летний отель и взлетно -посадочная полоса называется Морским аэропортом Ямайки, для нового аэродрома. Право собственности на землю было передано городу в конце декабря 1941 года. Строительство началось в 1943 году, хотя аэропорт был окончательный план еще не был определен.
Первоначально на государственном финансировании было потрачено около 60 миллионов долларов США, но только 1000 акров (400 га) участка для гольфа Idlewild были выделены для использования. Проект был переименован в Аэропорт генерал-майора Александра Э. Андерсона в 1943 году в честь жителя Квинса, который командовал подразделением федеральной национальной гвардии на юге США и умер в конце 1942 года. был наложен вето мэром Ла Гуардиа и восстановлен Городским советом Нью-Йорка ; в обиходе аэропорт все еще назывался «Айдлуайлд». В 1944 году Сметная комиссия Нью-Йорка санкционировала изъятие еще 1 350 акров (550 га) для Idlewild. Управление порта Нью-Йорка (ныне Управление Нью-Йорка и Нью-Джерси ) арендовало собственность Idlewild в Нью-Йорка в 1947 году и хранили эту аренду сегодня. В марте 1948 года городской совет изменил официальное название на Международный аэропорт Нью-Йорка, Андерсон Филд, но общее название оставалось «Idlewild» до 24 декабря 1963 года. Аэропорт задумывался как самый большой и самый крупный в мире.
Первый полет из Айдлуайлд состоялся 1 июля 1948 г., и на церемонии открытия тогдашние присутствовали американцы. Президент Гарри С. Трумэн. Администрация портала отменила разрешения иностранных авиакомпаний на использование LaGuardia, вынудив их переехать в Айдлуайлд в течение нескольких лет. В то время у Idlewild было единственное здание терминала площадью 79 280 квадратных футов (7 365 м); к 1949 году здание терминала было расширено до 215 501 квадратных футов (20 021 м). Дальнейшее расширение должно было произойти в последующие годы, включая диспетчерскую вышку в 1952 году, а также новые и расширенные здания и рулежные дорожки.
Открытие Idlewild с шестью взлетно-посадочными полосами и седьмой в стадии строительства; взлетно-посадочные полосы 1L и 7L находились в резерве и никогда не использовались в качестве взлетно-посадочных полос. Взлетно-посадочная полоса 31R (8000 футов или 2438 м) все еще используется; взлетно-посадочная полоса 31L (9 500 футов или 2896 м) открылась вскоре после остальной части аэропорта и все еще используется; взлетно-посадочная полоса 1R закрылась в 1957 году, а взлетно-посадочная полоса 7R закрылась примерно в 1966 году. Взлетно-посадочная полоса 4 (установлена 8 000 футов, теперь взлетно-посадочная полоса 4L) открылась в июне 1949 года, а взлетно-посадочная полоса 4R была добавлена десять летми позже. Меньшая взлетно-посадочная полоса 14/32 была построена после закрытия взлетно-посадочной полосы 7R и до 1990 года использовалась авиацией общего назначения, STOL и небольшими пригородными рейсами.
Avro Jetliner был первым реактивным авиалайнером, приземлившимся в Idlewild 16 апреля 1950 года. Прототип Sud Aviation Caravelle стал следующим авиалайнером, приземлившимся в Idlewild, 2 мая 1957 года. Позже, в 1957 году СССР запросил разрешение на два полета Ту-104 с дипломатами в Айдлуайлд; Администрация порта не позволила им, заявив, что сначала нужно провести тесты на шум. («Каравелла» испытывалась в Париже.)
В 1951 году в аэропортулеты ежедневно выполнялись 73 операции (вз и посадки); Справочник авиакомпаний за октябрь 1951 года показывает девять внутренних рейсов в день на национальном и северо-западном направлениях. Большая часть трафика Ньюарка переместилась в Айдлуайлд (который в среднем выполнял 242 ежедневных авиалинии в 1952 году), когдаарк закрылся в феврале 1952 года. L-1049 Constellations и DC-7 появились между 1951 и 1953 годами и не использовали LaGuardia в течение первых нескольких лет, что принесло больше трафика в Айдлуайлд. В «Справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года» указано в общей сложности 1283 вылета в неделю, в том числе около 250 из Eastern Air Lines, 150 из National Airlines и 130 из Pan American.
К 1954 году у Idlewild был самый высокий объем международных воздушных перевозок среди всех аэропортов мира. Первоначально администрация портала Нью-Йорка планировала построить один терминал с 55 воротами, но основные не согласились с этим планом, утверждая, что терминал будет слишком мал для будущего движения. Архитектор Уоллес Харрисон разработал план для каждой крупной авиакомпании в аэропорту, чтобы у каждой крупной авиакомпании было отдельное пространство для развития собственного терминала. Эта схема сделала конструкцию более практичной, сделала терминалы более удобными для навигации и ввела стимулы для поставщиков друг с другом за лучший дизайн. Пересмотренный план одобрен авиакомпанией в 1955 году, изначально планировалось семь терминалов. Пять предназначались для терминальных авиакомпаний, один - для трех авиакомпаний и один - для международных рейсов. (Национальные авиалинии и британские авиалинии прибыли позже.) Вдобавок в центре будет 11-этажная диспетчерская, дороги, автостоянки, рулежные дорожки и отражающая лагуна. Аэропорт был спроектирован для самолетов с полной массой до 300 000 фунтов (140 000 кг). В конце 1960-х годов аэропорт пришлось переоборудовать, чтобы приспособить его к весу Боинг 747.
Международное появление прибытия, или IAB, было первым терминалом в аэропорту, открывшимся в декабре 1957 года. Здание было спроектировано Скидмором, Оуингсом и Меррилом (СОМ). Терминал простирался почти на 2300 футов (700 метров) и проходил параллельно взлетно-посадочной полосе 7R. Терминал имел «пальчиковые» пирсы, расположенные под прямым углом к главному зданию, что позволяет парковать больше самолетов, что в то время было новшеством. В 1970 году здание было расширено для размещения трамваев. Однако к 1990-м годам переполненное показало свой возраст. Он был снесен в 2000 году и заменен Терминалом 4.
United Airlines и Delta Air Lines открыли Терминал 7 (позже перенумерованный Терминал 9), дизайн SOM, аналогичный IAB, в стране 1959 года. Он был снесен в 2008 году.
Eastern Airlines открыла свой терминал 1, спроектированный Честером Л. Черчиллем, в ноябре 1959 года. Терминал был снесен в 1995 году и заменен нынешним Терминалом 1.
American Airlines открыл Терминал 8 февраля 1960 года. Он спроектирован Каном и Джейкобсом и имел фасад из цветного стекла длиной 317 футов (97 м), шаблон Робертом Сауэрсом, и являлся крупнейшим витражом. установка стекла в мире до 1979 года. Фасад был снят в 2007 году, так как терминал был снесен, чтобы освободить место для нового терминала 8; Американец сослался на непомерную стоимость демонтажа огромной установки.
Pan American World Airways открыла Worldport (позже Терминал 3) в 1960 году, спроектированный Типпеттс-Аббетт-Маккарти-Страттон. Он отличался большой эллиптической крышей, подвешенной на 32 набора радиальных стоек и тросов; крыша выходила на 114 футов (35 м) за основание терминала, чтобы покрыть зону охвата пассажиров. Это был один из первых авиационных терминалов в мире, в котором были установлены Jetways, которые соединяются с терминалом и которые можно было перемещать, чтобы обеспечить пассажирам легкий переход от терминала к пристыкованному самолету. Jetways заменили необходимость посадки в самолет снаружи по трапам, которые спускаются с самолета, по мобильным лестницам, установленным на грузовиках, или по колесным лестницам. В 2013 году Worldport был снесен.
Trans World Airlines открыла в 1962 году Flight Center TWA, спроектированный Ээро Саариненом с характерной формой крылатой птицы. После закрытия TWA в 2001 году терминал оставался пустым до 2005 года, когда JetBlue Airways и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) профинансировали строительство нового 26-го терминала. Терминал ворот частично окружает здание Сааринена. Названный Терминалом 5 (ныне Т5), новый терминал открылся 22 октября 2008 года. Т5 соединен с центральным зданием Сааринен через оригинальные пассажирские трубы для вылета и прибытия, которые соединяют здание с выходными воротами. Первоначальныйл Сааринена, также известный как головной офис, с тех пор был преобразован в TWA Hotel.
Northwest Airlines, Braniff International и Northeast Airlines открыли общий терминал в ноябре 1962 года (ныне Терминал 2).
Национальные авиалинии открыли Сундром (позже Терминал 6) в 1969 году. Терминал был разработан IMPei. Он был уникален тем, что в нем использовались цельностеклянные миллионы, разделяющие оконные секции, что было беспрецедентным в то время. В 2001 году United Airlines планировала реконструировать этот терминал и полетный центр TWA в новый United терминал. Терминал 6 использовался JetBlue с 2001 по 2008 год, а затем был освобожден и снесен, когда JetBlue переехал в Терминал 5.
Аэропорт был переименован в Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди 24 декабря 1963 года, через месяц и два дня после убийства президента президента Джона Ф. Кеннеди ; Мэр Роберт Ф. Вагнер-младший освоить переименовать здание в JFK. Коды IDL и KIDL с тех пор были переназначены муниципальному аэропорту Индианола в Миссисипи.
Авиакомпании начала планировать полеты в Айдлуайлд в 1958–59; LaGuardia не получала до самолетов 1964 года, и JFK стал самым загруженным аэропортом Нью-Йорка. С 1962 года у него было больше взлетов и самолетов, чем у Ла-Гуардия и Ньюарка вместе взятых, и он был вторым по загруженности аэропортом в стране, достигнув пика в 403 981 операциях авиакомпаний в 1967 году. Ла Гуардия получила новый терминал и более длинные взлетно-посадочные полосы с 1960 по 1966 год. в середине 1970-х годов два примерно имели равный объем авиаперевозок (по количеству рейсов); Ньюарк был на третьем месте до 1980-х годов, за исключением периода реконструкции Ла-Гуардия. Самолет Concorde, эксплуатируемый Air France и British Airways, с 22 ноября 1977 года совершал регулярные трансатлантические сверхзвуковые полеты в аэропорт JFK. до вывода из эксплуатации British Airways 24 октября 2003 года. Air France списала этот самолет в мае 2003 года.
Строительство пассажирской системы AirTrain JFK началось в 1998 году, после десятилетий эксплуатации. планирование прямого сообщения с аэропортом. Хотя изначально система планировалось открыть в 2002 году, она открылась 17 декабря 2003 года после задержек, вызванных строительством и фатальной катастрофой. Железнодорожная сеть связывает каждый терминал аэропорта с метро Нью-Йорк и Железнодорожная дорога Лонг-Айленда в Ховард-Бич и Ямайка.
. новый Терминал 1 открылся 28 мая 1998 г.; Терминал 4, заменяющий здание международного прибытия стоимостью 1,4 миллиарда долларов, открылся 24 мая 2001 года. Терминал 5 JetBlue включает в себя полетный центр TWA, а терминалы 8 и 9 были снесены и перестроен в Терминал 8 для хаба American Airlines. Совет уполномоченных портовой администрации одобрил исследование по планированию реконструкции Терлов 2 и 3, хаба Delta Air Lines, на сумму 20 миллионов долларов в 2008 году.
19 марта 2007 года JFK был первым аэропортом в США, который принял рейс Airbus A380. Маршрут с пассажировместимостью более 500 человек выполнялся Lufthansa и Airbus и прибыл в Терминал 1. 1 августа 2008 г. он принял первый регулярный коммерческий рейс A380 в Соединенных Штатах (на Эмирейтс 'маршрут Нью-Йорк - Дубай) в Терминале 4. Хотя обслуживание было приостановлено в 2009 году из-за низкого спроса, самолет был вновь введен в эксплуатацию в ноябре 2010 года. маршрут Нью-Йорк - Франкфурт - Сингапур ), Air France (маршрут Нью-Йорк - Париж ), Lufthansa (на маршруте Нью-Йорк - Франкфурт ), Korean Air (на маршруте Нью-Йорк - Сеул ), Asiana Airlines (на маршруте Нью-Йорк - Сеул), Etihad Airways на маршруте Нью-Йорк - Абу-Даби и Эмирейтс (на маршруте Нью-Йорк– Милан - Дубай и Нью-Йорк - Дубай маршруты). 8 декабря 2015 года аэропорт имени Джона Кеннеди был первым аэропортом США, который принял коммерческий рейс Airbus A350, когда Qatar Airways начала использовать этот самолет на своем рейсе Нью-Йорк - Доха маршрут.
14 августа 2016 г. в 21:31 сообщалось о стрельбе в Терминале 8; вскоре после этого поступили сообщения о стрельбе в Терминале 1. Расследование показало, что стрельбы не было, но испуганные путешественники бежали от терминалов на близлежащие шоссе и взлетно-посадочные полосы. Терминалы были временно закрыты, рейсы были изменены. Полиция, проводившая расследование, выяснила, что заявленные выстрелы были сделаны путешественниками, аплодирующими Усэйну Болту после того, как он выиграл мужской 100-метровый рывок на летних Олимпийских играх 2016. В результате давки пострадали два человека, и департамент полиции администрации порта позже пересмотрел свою стратегию борьбы с возможными террористическими атаками.
4 января 2017 года офис Нью-Йорка губернатор Эндрю Куомо объявил о плане реконструкции большей частиСуществующая инфраструктура аэропорта стоимостью от 7 до 10 миллиардов долларов. Консультативная группа по генеральному плану аэропорта сообщила, что JFK занимает 59-е место из 100 лучших аэропортов мира по версии Skytrax, как ожидается, столкнется с серьезными ограничениями пропускной способности из-за увеличения использования. Ожидалось, что аэропорт будет обслуживать около 75 миллионов пассажиров в год в 2020 году и 100 миллионов к 2050 году по сравнению с 60 миллионами на момент публикации отчета. У комиссии было несколько рекомендаций, включая увеличение новых терминалов; перенос старых терминалов; реконфигурация съездов на шоссе и увеличение количества полос на скоростной автомагистрали Ван Вик ; удлинение поездов AirTrain JFK или соединение линии с транспортной системой Нью-Йорка, а также восстановление станции Ямайка с прямым соединением с железной дорогой Лонг-Айленда и метро Нью-Йорка. Дата начала проекта еще не предложена; в июле 2017 года офис Куомо начал принимать предложения по генеральной планам по реконструкции аэропорта.
В аэропорту имени Джона Кеннеди в аэропорту имени Джона Кеннеди в октябре 2018 года обнародовал детали плана стоимостью 13 миллиардов долларов по восстановлению помещений и подходов к аэропорту имени Джона Кеннеди. Будут построены два совершенно новых международных терминала, общий выход будет увеличен со 128 до 149. Один из терминалов, структура с 23 воротами стоимостью 7 миллиардов, заменяющая терминалы 1 и 2 (и пространство свободного Терминала 3) и соединяющийся с Терминалом 4, будет финансироваться и строиться в рамках партнерства между аэропортом Мюнхена Group, Lufthansa, Air France, Korean Air и Japan Airlines. Другой терминал, новый Терминал 6 стоимостью 3 миллиарда долларов, будет разработан консорциумом, включающим JetBlue, RXR Realty и Vantage Airport Group, известный как JFK Millennium Partners, и заменит Терминал 7 и освободившееся пространство 6 и будет соединяться с Терминалом 5. Терминал 8 глав терминалом, выполняющими рейсами American Airlines и партнера AA Oneworld. Редизайн JFK будет добавление вагонов в состав поездов AirTrain; расширение соединительных пандусов между скоростной автомагистралью Ван Вик и Гранд-Сентрал-Паркуэй в Кью-Гарденс; и добавление по одной полосе в каждом направлении Ван Вайку общей стоимостью 1,5 миллиарда долларов. В случае одобрения ожидается, что строительство начнется в 2020 году. Согласно плану, первые ворота откроются в 2023 году, а проект будет завершен в 2025 году.
7 января 2020 года началось строительство по расширению и улучшению Терминал 8. После строительства British Airways и Iberia переместятся в Терминал 8. Это строительство станет первым этапом расширения аэропорта. 11 февраля 2020 года Куомо и администрация портала с Delta Air Lines объявили о плане на сумму 3,8 миллиарда долларов по добавлению шестнадцати внутренних рейсов на стороне «А» Терминала 4. Главный штаб-квартира будет расширена для размещения дополнительных пассажиров и квартира будет откроется в 2022 году. Шестнадцать новых ворот откроются в 2023 году, что позволит снести Терминал 2, объединить рейсы для Delta и построить новый Терминал 1. Расширение проезжей части будет завершено в 2025 году.
В JFK шесть терминалов, в всего 128 ворот. Терминалы пронумерованы 1–8, но без терминалов 3 (снесены в 2013 г.) и 6 (снесены в 2011 г.).
Здания аэровокзала, за исключением бывшего терминала Tower Air, расположенные деформированным U-образным волнистым узором вокруг центральной зоны, изолированной парковки, электростанции и других объектов аэропорта.. Терминалы соединены системой AirTrain и подъездными путями. Дорожные указатели на терминалах были разработаны Полом Мийксенааром. Обзор 2006 г., проведенный J.D. Power and Associates в сочетании с Aviation Week представили, что JFK занимает второе место по удовлетворенности пассажиров среди аэропортов США после Международного аэропорта Маккаррана, который обслуживает Столичный регион аэропорта Маккаррана Лас-Вегаса.
До начала 1990-х годов каждый терминал был известен основной обслуживающей его авиакомпанией, за исключением 4-х годов. В начале 1990-х всем терминалам были присвоены номера, за исключением аэровокзала Tower Air, который находился за пределами Центральных терминалов и не имел номеров. Как и в других аэропортах, контролируемые администрацией порта, терминалы иногда управляются и обслуживаются независимыми операторами терминалов. В аэропорту JFK все терминалы в настоящее время управляются авиакомпаниями или консорциумами, обслуживающими их пассажиров, обслуживаемыми терминалами 4, обслуживаемого Группа Схипхол. Все терминалы, кроме Терминала 2, обслуживают внутренние пружины, которые не выполняются заранее. очищено.
Большинство межтерминальных стыковок требуют, чтобы пассажиры вышли из зоны безопасности, затем пошли пешком, воспользовались маршрутным автобусом или воспользовались AirTrain JFK, чтобы добраться до другого терминала, а затем пройти контроль безопасности.
Терминал 1 был открыт в 1998 году, через 50 лет после открытия JFK, по указанию Terminal One Group, консорциума из четырех основных операторов перевозчиков: Air France, Japan Airlines, Korean Air и Lufthansa. Это партнерство было основано после того, как четыре авиакомпании пришли к соглашению о том, что привело к тому, что возможности международных операторов не соответствовали их потребностям.
Терминал 1 обслуживается SkyTeam перевозчиками Аэрофлот, Air France, Alitalia, China Eastern Airlines, Korean Air и Saudia ; Star Alliance перевозчики Air China, Austrian Airlines, Brussels Airlines, EVA Air, Lufthansa и Turkish Airlines ; и Oneworld перевозчики Japan Airlines и Royal Air Maroc. Другие авиакомпании, обслуживающие терминал 1, включают Azerbaijan Airlines, Cayman Airways, Interjet, Norwegian Air, Philippine Airlines <147.>, и VivaAerobus.
Терминал 1 был разработан компанией William Nicholas Bodouva + Associates. Он и Терминал 4 - два терминала в аэропорту имени Джона Кеннеди, способные обслуживать самолеты Airbus A380, которые обслуживаются авиакомпанией Air France по странам Париж - Шарль-де Голль, авиакомпания Lufthansa по
Терминал 2 открыт в 1962 году как дом для Northeast Airlines, Бранифф и Северо-Западные авиалинии «Дельта Эйр Лайнс» («147») после кончины «Северо-восточные авиалинии» и Бранифф терминал перешел в собственность «Пан Америкэн Уорлд Эйрвейз» и «Дельта». С момента открытия пристройки Терминала 4 в мае 2013 года Delta как ворота C и имеет 11 выходов оборудованных Jetway (C60 - C70). Терминал 2 раньше выполнял большую часть операций "Дельта", но после открытия последнего выполняются 4 последние операции Терминал, включая международные и трансконтинентальные рейсы.
Терминал 4, использует LCOR, Inc., управляется JFK International Air Terminal (IAT) LLC, дочерней компанией Schiphol Group и был первым в США, управляемым иностранным оператором аэропорта. Терминал работает как концентратор для Delta в аэропорту JFK.
В число авиакомпаний, обслуживающих Терминал 4, входят SkyTeam перевозчики Aeromexico, Air Europa, China Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, KLM и Xiamen Airlines ; Star Alliance перевозчики Air India, Asiana Airlines, Avianca, Copa Airlines, EgyptAir, Singapore Airlines, South African Airways и Swiss International Air Lines ; и перевозчики, не входящие в альянс Air Serbia, Caribbean Airlines, China Southern Airlines, Eastern Airlines, Эль Аль, Emirates, Etihad Airways, Hainan Airlines, JetBlue (только для международных рейсов поздно ночью), Kuwait Airways, LATAM Brasil, LATAM Chile, Uzbekistan Airways, Virgin Atlantic, Volaris и WestJet.
Открытый в 2001 году и спроектированный Скидмором, Оуингсом и Меррилом, терминал площадью 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м) был построен за 1,4 миллиарда долларов и заменил старое здание международного прибытия JFK. просто IAB, который открылся в 1957 году. Терминал был расширен в конце 2000-х - начале 2010-х годов. Завершена первая фаза проекта Delta стоимостью 1,4 миллиарда долларов в аэропорту, который включает девять новых международных ворот, дополнительное место для багажа, централизованный контрольно-пропускной пункт (перевод двух контрольно-пропускных пунктов в одно место сразу после регистрации), а также объекты таможни и пограничной безопасности. 24 мая 2013 года.
Терминал 4 имеет 38 выходов в двух залах: A2 - A7, B18 и B22 - B55, за исключением B40, B50 и B52. По состоянию на 2013 год Delta и администрация портала договорились о дополнительном расширении этапа II на сумму 175 миллионов долларов, что позволяет Delta также построить 11 региональных реактивных ворот в Терминале 4. Соглашение позволяет Delta отказаться от ранее запланированного физического соединения, которое она должна построить со своим существующим Терминалом 2, и вместо этого закрыть T2. Работы по созданию хаба «Дельта» были завершены в январе 2015 года при финансировании в основном из 900 миллионов долларов США в виде облигаций специального проекта . Дельта запросила финансирование для расширения региональных реактивных самолетов у Агентства промышленного развития Нью-Йорка.
Терминал 4 был построен во время строительства AirTrain, станция AirTrain была построена внутри здания аэровокзала. Другие станции AirTrain построены напротив зданий аэровокзала. Дельта также перенесла большую часть своих операций в T4, поскольку она расширяет операции за пределами T2, а T3 теперь закрыт. Зал служит для остановки для азиатских и некоторых европейских авиакомпаний, тогда как зал помогает из рейсов Delta, а также ряда азиатских и некоторых европейских авиакомпаний.
Как и Терминал 1, он Airbus A380 -совместим, а Asiana Airlines (в Сеул), Emirates (в Дубай ; как прямые, так и прямые рейсы через Милан ), Etihad Airways (в Абу-Даби) и Singapore Airlines (в Сингапур через Франкфурт) в настоящее время используют Терминал 4 для своих самолетов Airbus A380. По состоянию на 2019 год только один выход (A6) в Терминале 4 имеет три пролета, что в целом является предпочтительной и эффективной системой для посадки и разгрузки A380. Терминал также использует многие другие авиакомпании со всего мира, а также SkyTeam и Star Alliance.
Согласно Delta Air Lines, Зал A будет расширен за счет 16 дополнительных внутренних выходов, заменив устаревший Терминал 2
Терминал 5 открылся в 2008 году для JetBlue, менеджера и основного арендатора здания, в качестве базы для его большого центра JFK. Терминал также используется Hawaiian Airlines с июня 2012 года, TAP Air Portugal, Cape Air и ирландским авиаперевозчиком Aer Lingus, чьи рейсы, прибывающие в аэропорт JFK из Шеннон и Дублин, уже прошли предварительное разрешение в Ирландии. Aer Lingus использовала Терминал 4 до введения предварительной очистки в Ирландии, переехав в Терминал 5 3 апреля 2013 года. 12 ноября 2014 года JetBlue открыла зал прилета международных рейсов (T5i) в терминале. TAP Air Portugal использовала Терминал 5 после возобновления обслуживания JFK– Лиссабон 1 июля 2016 года.
Терминал был модернизирован Генслером и построен Turner Construction и находится за сохранившимся терминалом Eero Saarinen, первоначально известным как TWA Flight Center, который теперь подключен к новой структуре и считается частью Терминала. 5. В мае 2019 года полетный центр TWA был открыт под названием TWA Hotel. В действующем здании Терминала 5 29 выходов: с 1 по 12 и с 14 по 30, с выходами с 25 по 30, обслуживающими международные рейсы, которые не выполняются заранее. - очищено (выходы 28–30 открылись в ноябре 2014 года).
В терминале есть пункт предварительной проверки TSA для ускоренных проверок безопасности, он открыт с 3 утра до 11 вечера.
Зал ожидания Airspace открыл аэропорт в июле 2013 года возле выхода на посадку 24, а Aer Lingus открыла зал ожидания в аэропорту в 2015 году. В августе 2016 года компания Fraport USA была выбрана JetBlue в качестве концессии. ателье, чтобы помочь привлечь арендаторов и управлять ими, которые соответствуют видению JetBlue в отношении Терминала 5. Летом 2016 года JetBlue отремонтировала Терминал 5, полностью отремонтировав холл регистрации.
Терминал 7 был спроектирован GMW Architects и построен для BOAC и Air Canada в 1970 году. В настоящее время эксплуатируется British Airways, это также единственный терминал аэропорта, эксплуатируемый на территории США иностранным перевозчиком, хотя Терминал 1 управляется консорциумом иностранных перевозчиков, обслуживающих здание.
Авиакомпании, выполняющие рейсы из Терминала 7, включают перевозчиков альянса Oneworld British Airways и Iberia, перевозчиков Star Alliance All Nippon Airways и LOT Polish Airlines, SkyTeam член Aerolíneas Argentinas и перевозчики, не входящие в альянс Alaska Airlines, Eurowings, Icelandair и Международные авиалинии Украины.
В период с 1989 по 1991 год терминал был отремонтирован и расширен на 120 миллионов долларов. Расширение было разработано архитекторами William Nicholas Bodouva + Associates. В 1997 году администрация одобрила планы British Airways по ремонту и расширению терминала. Проект стоимостью 250 миллионов долларов был разработан Corgan Associates и был завершен в 2003 году. Отремонтированный терминал имеет 12 выходов.
В 2015 году British Airways продлила аренду терминала до 2022 года с помощью еще на три года.. BA также планировала потратить 65 миллионов долларов на ремонт терминала. Несмотря на то, что Терминал 7 эксплуатируется British Airways, крупным оператором A380, в настоящее время не может принимать самолеты этого типа. В результате British Airways не может эксплуатировать A380 на прибыльных рейсах Лондон-Хитроу в Нью-Йорке, хотя в 2014 году была проведена рекламная кампания, в результате которой British Airways собиралась это сделать. Однако British Airways присоединяется к своему партнеру и не будет использовать свои варианты Терминал 7. Когда BA освободит терминал, администрация портала выбрала консорциум JFK Millennium Partners, включающий JetBlue, RXR Realty и Vantage Airport Group для эксплуатации и, в конечном итоге, сноса нынешнего терминала, пока она строит новый Терминал 6, который будет служить прямым заменой.
Терминал 8 - это крупный хаб Oneworld с хабом американца, работающим здесь. В 1999 г. American Airlines приступила к восьмилетней программе создания пассажирского терминала в аэропорту Джона Кеннеди, разработанного DMJM Aviation для замены Терминала 8 и Терминала 9. Новый терминал был построен. в четыре этапа, которые включают строительство нового вестибюля в полузащите и снос старых терминалов 8 и 9. Терминал открывался поэтапно в период с 2005 года до его официального открытия в августе 2007 года. Терминалом управляет American Airlines, третий по величине перевозчик в JFK 8 и является крупным перевозчиком на терминале. Некоторые авиакомпании Oneworld, выполняющие рейсы из Терминала 8, включают Cathay Pacific, Finnair, Qantas, Qatar Airways и Royal Jordanian. Авиакомпания, а также Star Alliance перевозчик Ethiopian Airlines.
British Airways планируют перейти в Срок № 8 к концу 2022 г. после его реконструкции и расширения.
7 января 2020 г. началось строительство по расширению и улучшению Терминала 8. Предполагается, что строительство будет завершено в 2022 г. British Airways переедет в Терминал 8 после завершения строительства и будет выполнять 14 ежедневных рейсов в Лондон. Это строительство - первая фаза в общем плане реконструкции аэропорта имени Джона Кеннеди.
Терминал в два раза больше Мэдисон-Сквер-Гарден. Пункты таможенной службы США, которые можно обрабатывать более 1600 человек в час, можно обрабатывать более 1600 человек в час. Терминал 8 имеет пропускную способность 12,8 млн пассажиров в год. В нем есть два American Airlines Admirals Clubs и Flagship Lounge для пассажиров премиум-класса.
Терминал 8 имеет 29 выходов: 12 выходов в зал B (1–8, 10, 12, 14 и 16) и 17 ворот в зал C (31–47). Выход 31 далее подразделяется на 5 служебных ворот для малых самолетов, 31A - 31E. Выход 32 разделен на 4 региональных служебных шлюза для малых самолетов , 32F - 32I. Таким образом, общее количество реактивных мостов составляет 36. Доступность пассажиров в Зал C и из него осуществляется через туннель, который включает движущиеся переходы.
Аэропорт имени Джона Кеннеди изначально был построен с десятью терминалами по сравнению с шестью, которые есть сегодня. Десять терминалов оставались до конца 1990-х годов, затем девять оставались до начала 2000-х, затем восемь до 2011 года и семь до 2013 года.
Этот терминал открылся в 1959 году и был снесен в 1995 году после краха Eastern Air Lines в 1991 году. Терминал находился на месте сегодняшнего Терминала 1.
Терминал 3 открылся как Worldport в 1960 году для Pan American ; он расширился после появления на рынке Boeing 747 в 1970 году. После кончины Pan Am в 1991 году Delta Air Lines перешла во владение терминала и была его владельцем до его закрытия в 2013 году. У него был соединитель с Терминалом 2, другим терминалом Delta, который использовался в основном для внутренних рейсов. В Терминале 3 было 16 выходов, оборудованных Jetway: 1–10, 12, 14–18 с двумя воротами с жесткой стойкой (выход 11) и вертолетной площадкой на РД KK.
В 2013 году завершен проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов, в рамках которого Терминал 4 был расширен, а компания Delta сделала переместила свои операции T3 в T4.
23 мая 2013 года, последний вылет из терминала, Delta Air Lines рейс 268, Boeing 747-400 в Тель-Авив Аэропорт Бен-Гурион, вылетел из выхода 6 в 23:25. местное время. Терминал прекратил работу 24 мая 2013 года, через 53 года со дня его открытия 24 мая 1960 года. Вскоре после этого начался снос, который был завершен к лету 2014 года. Место, где раньше стоит Терминал 3, теперь используется для стоянки самолетов. авиакомпании Delta Air Lines.
В СМИ, особенно в других странах, был большой протест по поводу сноса Уорлдпорта. Несколько попыток восстановления онлайн-тарелку «летающую» приобрели популярность.
Здание международных прилетов (IAB) было открыто в 1957 году и было заменено Терминалом 4 в 2001 году.
Терминал 6 имел 14 выходов. Он открылся как Sundrome в 1970 году для National Airlines. Компания National была арендатором этого терминала до тех пор, пока он не был полностью приобретен Pan American World Airways в 1980 году.
Trans World Airlines затем расширился до терминала, назвав его «Приложение к терминалу TWA. ", названный" Терминал позже внутренних органов TWA ". В итоге он был подключен к полетному центру TWA. После того, как TWA уменьшил количество рейсов в аэропорту JFK, Терминал 6 использовался United Airlines, ATA Airlines, реинкарнацией Pan American Airways (1996-1998), Carnival Air Lines, Vanguard Airlines и America West Airlines.
В 1998 году JetBlue начал обслуживание из Терминала 6, позже открылся временный комплекс в 2006 г., увеличил пропускную способность, добавив семь ворот. До 2008 года JetBlue был арендатором Терминала 6. Он освободился 22 октября 2008 года, когда JetBlue переехал в Терминал 5 и, наконец, был снесен в 2011 году. Приложение для международных прилетов Терминала 5 теперь использует часть территории, а остальная часть территории используется для стоянки самолетов как JetBlue, так и British Airways (которая работает из соседнего Терминала 7), но будет занят а новым Терминалом 6, пристройкой к Терминалу 5, которую планируется полностью закрыть. открыт к 2025 году.
Первый Терминал 8 открылся в 1960 году; его витражный фасад был самым большим из когда-либо существовавших. Он всегда использовался American Airlines, а в более поздние годы его использовали другие Oneworld авиакомпании, которые не использовали Терминал 7. Этот терминал был снесен в начале середины 2000-х годов. и заменен новым Терминалом 8.
Терминал 9 открылся в 1959 году и использовался United Airlines и Delta Air Lines. Компания Delta переехала в Терминал 2, когда они приобрели Северо-Восточные авиалинии в 1972 году. Бранифф переехал из Терминала 2 в Терминал 9 в 1973 году и работал в Терминале 9 до своего банкротства в 1982 году. United использовала Терминал. 9 с момента его открытия в 1959 году до тех пор, пока он не покинул терминал в 1991 году и не стал арендатором терминала 7. British Airways '. Терминал 9 стал домом для внутренних операций American Airlines и American Eagle Полеты на остаток жизни. Этот терминал был снесен в начале-середине 2000-х и заменен новым Терминалом 8.
Терминал Tower Air, в отличие от других терминалов. в аэропорту имени Джона Кеннеди, находился за пределами зоны центральных терминалов в здании 213 в грузовой зоне A. Первоначально использовался Pan Am до расширения Worldport (позжеминал 3), позже он использовался Tower Air и TWA шаттл до тех пор, пока авиакомпания не была приобретена American Airlines в 2001 году. Здание 213 не использовалось с 2000 года. Оно расположено рядом с парковкой номер 7 сотрудников Delta Air Lines, которая когда-то был стоянкой у аэровокзала Tower.
Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди занимает площадь 5200 акров или 21 квадратный километр (8,1 квадратных миль). Вокруг центральных аэровокзала расположены четыре взлетно-посадочные полосы (две пары параллельных взлетно-посадочных полос).
Номер | Длина | Ширина | ILS | Примечания |
---|---|---|---|---|
13R / 31L | 14 511 футов (4423 м) | 200 футов (61 м) | Кат. I (31L) | Третья по длине коммерческая взлетно-посадочная полоса в Северной Америке (самая длинная - это взлетно-посадочная полоса длиной 16000 футов (4900 м) в Международного аэропорта Денвера. 14 512 футов (4423 м) взлетно-посадочная полоса в Лас-Вегасе Интернэшнл.) Рядом с терминалами 1, 2 и 3. Обслуживается примерно половина запланированных вылетов аэропорта. Это была резервная взлетно-посадочная полоса для миссий космических кораблей. Он был закрыт 1 марта 2010 года на четыре месяца. Реконструкция взлетно-посадочной полосы расширила ее со 150 до 200 футов (с 46 до 61 м) с бетонным основанием вместо асфальта. Он был открыт 29 июня 2010 года. |
4R / 22L | 8,400 футов (2560 м) | 200 футов (61 м) | Кат. III (в обоих направлениях) | Оборудование с обоих концов системы освещения приближения (ALS) с последовательными мигалками и освещением зоны приземления (TDZ). Первая система удержания искусственных материалов (EMAS) в Северной Америке установлена на северо-восточном конце взлетно-посадочной полосы в 1996 году. Основание состоит из ячеистого цементного материала, который может безопасно замедлять и останавливать самолет, выходящий за пределы ВПП.. Концепция разрядник кровать возникла и портал и установили в аэропорту JFK в качестве совместного исследования и разработки проекта с FAA и промышленности. |
4L / 22R | 12 079 футов (3682 м) | 200 футов (61 м) | Кат. I (в обоих направлениях) | Рядом с терминалами 4 и 5. Оба конца позволяют приземляться по приборам при видимости до трех четвертей мили. Взлет можно произносить при видимости в одну восьмую мили. Он был закрыт 1 июня 2015 года на почти 4 месяца в рамках крупного проекта модернизации взлетно-посадочной полосы, в ходе которого асфальтовое основание было заменено на бетонное, а взлетно-посадочная полоса была расширена со 150 до 200 футов (с 46 до 61 м). Он был открыт 28 сентября 2015 года. |
13L / 31R | 10 000 футов (3048 м) | 200 футов (61 м) | Кат. II (13L); Кошка. I (31R) | Рядом с клеммами 5 и 7. Оборудование с обоих концов системами ILS и ALS. Взлетно-посадочная полоса 13L оснащена двумя дополнительными средствами для посадки самолетов: указателем траектории точного захода на посадку (PAPI) и системой предварительного освещения (LDIN). Система ILS на 13L вместе с системой освещения TDZ позволяет выполнять посадку при видимости до полумили. Взлет может производиться при видимости до одной восьмой мили. Он закрылся 1 апреля 2019 года на почти 8 месяцев в рамках крупного проекта модернизации взлетно-посадочной полосы, в ходе которого асфальтовое основание заменяется на бетонное, а взлетно-посадочная полоса расширяется со 150 до 200 футов (с 46 до 61 м). Он был открыт 16 ноября 2019 года. |
У JFK есть более 25 миль (40 км) рулежных дорожек для перемещения самолетов по аэродрому и вокруг него. Стандартная ширина этих рулежных дорожек составляет 75 футов (23 м), с усиленными обочинами 25 футов (7,6 м) и 25-футовым (7,6 м) покрытием для защиты от эрозии с каждой стороны. РД имеют осевые огни и обычно состоят из асфальтобетона толщиной от 15 до 18 дюймов (от 380 до 460 мм). Система световых указателей предоставляет информацию о направлении руления самолета.
Башня управления воздушным движением , спроектированная Pei Cobb Freed Partners и построенная со стороны аппарели Терминала 4, начало полноценной работы FAA в том же 1994 года. Радиолокационный блок оборудования обнаружения аэропорта (ASDE) находится на вершине башни. Электростанция, работающая на газе, вырабатывает электроэнергию до аэропорта мощностью около 90 мегаватт (120 000 л.с.). Он использует тепловую энергию от улавливания отработанного тепла для обогрева и охлаждения всех пассажирских терминалов и других объектов в зоне центрального терминала. На момент завершения башни JFK высотой 320 футов (98 м) была самой высокой диспетчерской вышкой в мире. Вперед его сместили башни в другом аэропорту как в аэропортах, так и за рубежом, в том числе в международном аэропорту Хартсфилд - Джексон Атланта, который в настоящее время является самым высоким башней в любом аэропорту. аэропорту США., на высоте 398 футов (121 м) и KLIA2 в Куала-Лумпуре, Малайзия, в настоящее время в самом высоком мире диспетчерская вышка на высоте 438 футов (134 м).
аэропорт JFK - февраль 2017Услуги по обслуживанию самолетов включают семь ангаров для самолетов, здание для ремонта двигателей, хранилище авиационного топлива объемом 32 миллиона галлонов США (120 000 м) и гараж для грузовиков.
За последние несколько лет были улучшены терминалы, дороги и межтерминальные перевозки.
North American Airlines располагалась штаб-квартирой в здании 141 вдоль Федерального кольца, на территории аэропорта. North American Airlines была одним из арендаторов здания; в здании есть Сервисэйр и VOA в качестве арендаторов и складское помещение Управления порта. Здание 141 использовалось административным зданием Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (ПАНИНДЖ). В 1990-е годы он служил штаб-квартирой полиции ПАНИНДЖ. В 2000 году была открыта пристройка к зданию площадью 5 000 квадратных футов (460 м) стоимостью 800 000 долларов для обслуживания учащихся Высшей авиационной школы в Лонг-Айленд-Сити. В 2003 году здание 141 было посвящено в честь Морриса Слоана, авиационного сотрудника PANYNJ.
В ангаре 17, используемавшемся Pan American, а затем и Tower Air, новую роль в которой размещены артефакты 11 сентября, которые в конечном итоге добрались до музей 9/11 в Граунд Зиро.
Сервисэйр имеет офисы в здании 86.
CAL Cargo Airlines имеет офисы в здании 23.
В настоящее время Nippon Cargo Airlines имеет офис в Нью-Йорке -Йорке. Городское отделение в Cargo Building 66.
Ранее Overseas National Airways (ONA) располагала штаб-квартирой в аэропорту. Когда Tower Air существовал, его головные офисы находились в здании 178, а затем в аэропорту имени Джона Кеннеди. Когда существовала Metro International Airways, ее головной офис находился в здании 178.
Управление порта Нью-Йорка и Департамент полиции Нью-Джерси (PAPD) предоставляет правоохранительные, пожарно-спасательные и неотложные медицинские услуги. в аэропорт. Его команда JFK базируется в здании 269.
Операционные и административные офисы PANYNJ расположены в здании 14.
Три часовни, в том числе Часовня Богоматери Небесной, обеспечение для религиозных нужд авиапассажиров.
Sheltair - нынешний FBO в сфере обслуживания общего авиасообщения. Компания стала первым частным владельцем FBO в аэропорту Джона Кеннеди за свою 65-летнюю историю, когда он открылся 21 мая 2012 года.. В 2017 году в аэропорту Джона Кеннеди, роскошный терминал для домашних животных, открылся по цене 65 миллионов долларов. Ковчег был построен якобы для того, чтобы люди, перевозившие домашних и других животных, могли предоставить этим животным роскошные помещения. В то время предполагалось, что это будет единственный такой объект в США. Однако в январе 2018 года владелец Арка подал в суд на администрацию порта за нарушение пункта, который давал исключительные права на осмотр всех животных, прибывающих в аэропорт Джона Кеннеди из других мест. страны. В иске владелец заявил, что Арк понес большие операционные убытки, потому что многие животные вместо этого перевозились на объект Министерства сельского хозяйства США на станцию Ньюбург.
A VOR, идентифицированную как JFK, расположен на территории аэропорта, между взлетно-посадочной полосой 4R / 22L и взлетно-посадочной полосой 4L / 22R.
В непосредственной близости от аэропорта можно получить парковку и другую информацию настроившись на станцию консультативной радиостанции в 16:30 утра. Вторая станция в 17:00 предоставляет информацию о проблемах дорожного движения для водителей, покидающих аэропорт.
В аэропорту Кеннеди, наряду с другими аэропортами Управления порта (ЛаГуардия и Ньюарк ), используется единый стиль указателей на всей территории аэропорта. Желтые знаки направляют к пассажирам выходам авиакомпаний, билетной кассе и другим службам полетов; зеленые знаки направляют к службам наземного транспорта, а черные знаки - к туалетам, телефонам и другим услугам для пассажиров. Кроме того, администрация порта управляет «центрами приема сообщений» и диспетчерскими терминалами такси в каждой терминале авиакомпании, где сотрудники обслуживает клиентов о такси, лимузинах, другом транспорте и отелях.
Эксперт по вопросам дорожного движения Нью-Йорка Берни Вагенбласт обеспечивает голос для радиостанций аэропорта и сообщения, слышимые на борту AirTrain JFK и на его станциях.
Рядом с аэропортом имени Джона Кеннеди есть несколько отелей, в том числе Courtyard by Marriott и Crowne Plaza. Бывший отель Ramada Plaza JFK находится в здании 144 и является единственным отелем на территории аэропорта имени Джона Кеннеди. Ранее он входил в состав Forte Hotels, а ранее - в Travelodge New York JFK. Из-за того, что в 1990-х и 2000-х годах он был домом для друзей и родственников жертв авиакатастрофы, отель стал известен как «Отель разбитого сердца». В 2009 году PANYNJ указала в своем предварительном бюджете на 2010 год, что закрывает отель из-за «снижения активности авиации и необходимости существенного ремонта» и что она рассчитывает сэкономить 1 миллион долларов в месяц. Гостиница закрылась 1 декабря 2009 года. Почти 200 сотрудников потеряли работу. В 2009 году администрация порта надеялась построить новый отель на территории аэропорта.
27 июля 2015 года губернатор Эндрю Куомо объявил на пресс-конференции, что TWA Здание полетного центра будет использоваться под TWA Hotel, отель на 505 номеров с помещениями для конференций, мероприятий или встреч площадью 40 000 квадратных футов (3700 м). Стоимость нового отеля оценивается в 265 миллионов долларов. В отеле есть смотровая площадка площадью 10 000 квадратных футов (930 м) с пейзажным бассейном. Закладка фундамента отеля произошла 15 декабря 2016 года, а он открылся 15 мая 2019 года.
Аэропорт имени Джона Кеннеди соединен с метро Нью-Йорка и Железная дорога Лонг-Айленда от AirTrain JFK. Он останавливается у всех терминалов, парковок, зон трансфера от отелей, аренды автомобилей участков, станции LIRR Ямайки, станции метро Howard Beach-JFK Airport на IND Rockaway Line (A поезд) и станция метро Sutphin Boulevard - Archer Avenue - JFK Airport на поездах Archer Avenue Line (J и Z ).
Несколько городских автобусных линий связывают JFK с метро New York City и Long Island Rail Road, включая Q3, Q6, Q7, Q10, B15, с бесплатными пересадками на метро. Все автобусы B15, Q3 и Q10 обслуживают центральный терминал через специальную автобусную остановку в бывшем терминале 6 (соединение с другими терминалами через AirTrain JFK, с прямым переходом к терминалу 5), в то время как Q6 обслуживает только восточную грузовую зону. D и почтовая служба аэропорта USPS, а Q7 обслуживает только грузовую зону C. Есть также много частных автобусных линий, курсирующих на экспресс-автобусах до Манхэттена, долины Гудзона и Лонг-Айленда.
Желтые такси Нью-Йорка, лицензированные Комиссией такси и лимузинов Нью-Йорка, предлагают фиксированное обслуживание в размере 52 долларов США из аэропорта имени Джона Кеннеди до Манхэттена, не включая чаевые и дорожные сборы. С 30 ноября 2006 года этот фиксированный тариф (без чаевых и дорожных сборов) распространяется также на поездки из Манхэттена в аэропорт Джона Кеннеди. В зависимости от времени суток поездка на такси из JFK в Мидтаун Манхэттена может занимать от 35 до 90 минут. Автосервис «от двери до двери» - еще один популярный вид транспорта.
Аэропорт имени Джона Кеннеди расположен в южной части Квинса на Скоростной автомагистрали Ван Вик (I-678), к которой можно добраться с Белт-бульвар, Гранд Центральный бульвар и бульвар Куинс. Кольцевая дорога соединяет терминалы аэропорта с Белт-Паркуэй и Скоростной автомагистралью Ван Вик. Аэропорт предлагает клиентам более 17 000 парковочных мест, включая многоуровневые гаражи, наземные места в зоне центрального терминала, долгосрочную парковку и услуги парковщика. Tesla, Inc. имеет Supercharger (станция быстрой зарядки автомобилей) в аэропорту. Рядом с аэропортом есть частные парковки за пределами территории.
^bQantas летает на 787 Dreamliner из Нью-Йорка в Сидней позывным QF12 с остановкой в Лос-Анджелесе, где пассажиры имеют возможность для подключения к рейсам авиакомпании в Брисбен и Мельбурн. Авиакомпания не имеет восьмого права свободы исключительно перевозки пассажиров между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом из-за постановлений правительства США.
При оценке по стоимости проходящих через нее грузов JFK имеет грузовой шлюз номер три в Соединенных Штатах (после порта Лос-Анджелеса и порта Нью-Йорка и Нью-Джерси ), а также международный грузовой шлюз номер один в США Состояния. Почти 21% всех международных авиаперевозок США по стоимости и 9,6% по тоннажу было перемещено через JFK в 2008 году.
Грузовой комплекс JFK является зоной внешней торговли, которая по закону находится за пределами таможенная зона США. JFK - крупный узел для грузовых авиаперевозок между США и Европой. Лондон, Брюссель и Франкфурт - три основных торговых маршрута JFK. Однако европейские аэропорты в основном являются звеном в глобальной цепочке поставок. Основными рынками назначения для грузовых вылетов из JFK в 2003 году были Токио, Сеул и Лондон. Аналогичным образом, основными рынками происхождения для импорта в JFK были Сеул, Гонконг, Тайбэй и Лондон.
25 грузовых авиакомпаний работают из JFK, среди них: Air China Cargo, ABX Air, Asiana, Atlas Air, CAL Cargo Air Lines, Cargolux, Cathay Pacific Cargo, China Airlines, EVA Air, Emirates SkyCargo, Nippon Cargo Airlines, FedEx Express, DHL Air UK, Kalitta Air, Korean Air, Lufthansa Cargo, UPS Airlines, Southern Air и ранее World Airways. 5 клиентов вместе перевезли 33,1% всех грузовых перевозок в 2005 году: American Airlines (10,9% от общего объема), FedEx Express (8,8%), Люфтганза Карго <147.>(5,2%), Korean Air Cargo (4,9%), China Airlines (3,8%).
Большинство грузовых и ремонтных предприятий в JFK расположены на севере и к западу от главного терминала. DHL, FedEx Express, Japan Airlines, Lufthansa, Nippon Cargo Airlines и United Airlines имеют грузовые помещения в JFK. В 2000 году Korean Air Cargo открыла новый грузовой терминал стоимостью 102 миллиона долларов в аэропорту JFK с общей площадью 81 124 квадратных футов (7 536,7 м) и способностью обрабатывать 200 000 тонн в год. В 2007 году American Airlines открыла новый пункт обслуживания приоритетных посылок в своем Терминале 8 с 30-минутной доставкой и получением приоритетных посылок в пределах США.
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лос-Анджелес, Калифорния | 1,704,970 | Аляска, американская, Delta, JetBlue |
2 | Сан-Франциско, Калифорния | 941,150 | Аляска, американская, Delta, JetBlue |
3 | Орландо, Флорида | 661,380 | Delta, JetBlue |
4 | Форт-Лодердейл, Флорида a | 576,130 | Delta, JetBlue |
5 | Майами, Флорида | 548,450 | American, Delta |
6 | Лас-Вегас, Невада | 478610 | American, Delta, JetBlue |
7 | Атланта, Джорджия | 485350 | Delta, JetBlue |
8 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 471130 | Аляска, Дельта, JetBlue |
9 | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | 480,580 | Delta, JetBlue |
10 | Феникс, Аризона | 407,110 | American, Delta, JetBlue |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лондон – Хитроу | 2,949,407 | американец, British Airways, Delta, Virgin Atlantic |
2 | Париж – Шарль де Голль | 1,555,957 | Air France, American, Delta, Norwegian Air Shuttle |
3 | Мехико | 979,126 | Aeroméxico, Delta, InterJet, JetBlue, Volaris |
4 | Санто-Доминго | 930,763 | Delta, JetBlue |
5 | Сантьяго-де-лос-Кабальерос | 919,737 | Delta, JetBlue |
6 | А мстердам | 863,311 | Delta, KLM, Norwegian Air Шаттл |
7 | Милан - Мальпенса | 820,572 | Air Italy, American, Alitalia, Delta, Emirates |
8 | Мадрид | 791,978 | Air Europa, American, Delta, Iberia |
9 | Франкфурт | 796,115 | Delta, Lufthansa, Singapore Airlines |
10 | Сеул - Инчхон | 755 915 | Asiana Airlines, Korean Air |
Рейтинг | Авиакомпания | Пассажиры | Доля |
---|---|---|---|
1 | JetBlue | 7 257 042 | 36,66% |
2 | Delta Air Lines | 6,717,000 | 33,93% |
3 | American Airlines | 2,524,000 | 12,75% |
4 | Endeavour Air | 1,570,000 | 7,93% |
5 | Alaska Airlines | 1,066,000 | 5,38% |
Wikimedia Commons содержат материалы, относящиеся к: Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (категория ) |
В Wikivoyage есть путеводитель по Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди. |