Международный аэропорт Буффало Ниагара | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец / Оператор | Ниагара Управление пограничного транспорта | ||||||||||||||
Обслуживает | мегаполис Буффало, Золотая Подкова | ||||||||||||||
Местоположение | 4200 Джинеси-Стрит. Город Чиктовага | ||||||||||||||
Высота AMSL | 728 футов / 222 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 56'26 ″ с.ш., 078 ° 43'56 ″ з.д. / 42,94056 ° с.ш., 78,73222 ° Вт / 42,94056; -78.73222 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.buffaloairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Международный аэропорт Буффало Ниагара Показать карту Нью-Йорка Международный аэропорт Буффало Ниагара Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Бюро транспортной статистики |
Международный аэропорт Буффало Ниагара (IATA : BUF, ИКАО : KBUF, FAA LID : BUF ) находится в Cheektowaga, Нью-Йорк. Аэропорт обслуживает Буффало, Нью-Йорк, США, и южный регион Золотая Подкова в Онтарио, Канада. Это третий по загруженности аэропорт в штате Нью-Йорк и самый загруженный за пределами метрополии Нью-Йорка. Это примерно в 11 милях (18 км) к востоку от Downtown Buffalo и в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Toronto (хотя расстояние на автомобиле составляет 106 миль (171 км)). Площадь аэропорта составляет 4 км².
Муниципальный аэропорт Буффало (как его тогда называли) открылся в 1926 г. на бывших сельскохозяйственных угодьях, что сделало его одним из старейшие общественные аэропорты страны. Первоначальный аэропорт включал в себя небольшое здание терминала, один ангар и четыре взлетно-посадочные полосы, каждая длиной 3000 футов и шириной 100 футов. Пассажирские и почтовые перевозки начались в декабре 1927 года с обслуживания в Кливленде. WPA построенный Art Deco V-образный терминал с большой цилиндрической башней начал строительство в 1938 году и было завершено в 1939 году. В 1940–41 годах компания Curtiss Airplane Co. построила производственный ангар на юго-восточная сторона аэропорта (текущая собственность центра аэропорта Буффало). С началом Второй мировой войны аэропорт был расширен, чтобы облегчить производство самолетов, испытательные и приемочные полеты, а также полеты авиакомпаний. В аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:
Взлетно-посадочная полоса | Длина (футы) | Ширина (футы) |
---|---|---|
5–23 | 5,630 | 150 |
13–31 (сейчас 14–32) | 5,730 | 150 |
1–19 | 5,000 | 150 |
8–26 | 3,650 | 150 |
Несколько месяцев спустя был добавлен новый фартук. Улучшение проезжей части и бульваров проводилось в 1940-50-х годах. ВПП 1–19 и 8–26 были закрыты в 1950-х годах, а ВПП 13–31 была переименована в ВПП 14–32.
Первое расширение терминала до 11 ворот, что в три раза увеличило площадь терминала и добавило ресторан, было построено в 1955 году. В 1959 году, после того, как его приобрело Ниагарское пограничное транспортное управление (NFTA), название было перешел в международный аэропорт Большого Буффало. В ходе реконструкции / расширения в 1961 году было проведено реконструкция главного здания аэровокзала и построена новая диспетчерская вышка и еще один вестибюль для American Airlines. Первыми запланированными самолетами были американские и United 727 в 1965 году; Позднее в том же году взлетно-посадочная полоса 5–23 была продлена на северо-восток с 5645 до 8100 футов. Второй терминал («Западный терминал») был построен в 1971 году, хотя предполагалось, что в ближайшем будущем будет построен совершенно новый аэропорт. Западный терминал был построен на десять лет и имел девять ворот.
Несмотря на добавление Западного терминала, первоначальный терминал, «Восточный терминал», получил еще одно расширение в 1977 году. Были построены новые билетные вестибюли для American Airlines и United Airlines, Первоначальное здание 1938 года было превращено в зону выдачи багажа, и впервые были добавлены трапы. В 1982 году к северной / восточной оконечности Западного терминала были добавлены два выхода, используемые Eastern Air Lines. Внешняя часть Западного терминала также была увеличена, и первоначально синее здание было перекрашено в серый цвет.
Большой завод Кертисс-Райт когда-то существовал в аэропорту. Построенное в 1942 году, здание было продано Westinghouse в 1946 году после окончания Второй мировой войны. Westinghouse продала объект девелоперу Buffalo Полу Снадеру в 1985 году, который превратил здание в промышленный парк Buffalo Airport Center. Здание было заброшено в 1991 году и снесено в 1999 году, чтобы можно было удлинить взлетно-посадочную полосу 14/32. В 2006 году основная взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и расширена на 750 футов (230 м), это была первая серьезная модернизация с 1980 года, а вспомогательная взлетно-посадочная полоса была расширена на 1000 футов (300 м).
В 2008 году некоторые местные жители предприняли непродолжительную попытку переименовать аэропорт в «Международный аэропорт Буффало Тим Рассерт» в честь популярного комментатора новостей и уроженца Буффало Тима Рассерта, который умер в том же году..
В 1991 году было решено, что новый терминал будет иметь больше смысла, чем продолжение ремонта. Строительство нового здания, спроектированного Design Group Международного аэропорта Большого Буффало (GBIA), совместным предприятием, состоящим из Kohn Pederson Fox Associates, CannonDesign и Уильяма Николаса Бодува, началось в 1995 году в между двумя существующими зданиями.
Новый терминал стоимостью 56 миллионов долларов (в недавно названном международном аэропорту Буффало-Ниагара) открылся 3 ноября 1997 года с 15 выходами. Старые терминалы были немедленно снесены для расширения. Новое здание было расширено в 2001 году, в результате чего количество выходов увеличилось до 24. Общая площадь всего терминала составляет 462 256 квадратных футов (42 945,0 м).
В конце 2017 г. Терминал начал реконструкцию и расширение стоимостью 80 миллионов долларов с добавлением более 54 000 квадратных футов (5000 м) новых площадей в рамках генерального плана аэропорта на 2013 год. Расширение создаст безопасные проходы на восточной и западной стороне терминала для прибывающих пассажиров и переместит центральный проход выхода, чтобы устранить узкие места с уходящими пассажирами на втором этаже. Это также создаст расширенное пространство у тротуаров для прибывающих и отбывающих пассажиров. Ремонт также заменит три плоских карусели багажных каруселей в зоне выдачи багажа на четыре карусели с наклонными пластинами, что удвоит текущую вместимость. Подготовка началась в декабре 2018 года, а в феврале 2019 года начались работы по закладке фундамента и капитальному строительству. Завершение работ намечено на 2021 год. В рамках генерального плана это расширение предусматривает создание в будущем нового пирса к югу от нынешнего восточного вестибюля..
Международный аэропорт Буффало Ниагара находится на высоте 727 футов (222 м) и имеет две взлетно-посадочные полосы.
Номер | Длина | Ширина | ILS | Примечания |
---|---|---|---|---|
5/23 | 8,829 футов (2691 м) | 150 футов (46 м) | Кат. I (в обоих направлениях) | Основная и самая длинная взлетно-посадочная полоса в аэропорту с системами освещения захода на посадку (ALS) на каждом конце. |
14/32 | 7161 фут (2183 м) | 150 футов (46 м) | Кат. I (только 32) | При заходе на посадку на ВПП 14 нет ни ILS, ни ALS. |
Пожарная служба аэропорта Буффало - это кадровая пожарная служба. BNIA CFR реагирует на все сигналы пожарной тревоги и вызовы EMS в терминальном комплексе и прилегающей территории. BNIA CFR также иногда не отвечает на запросы о взаимной помощи. До 1981 года он был Пожарным отделом Буффало Двигатель 7 (аварийно-пожарно-спасательное подразделение) и был передан Ниагарскому пограничному транспортному управлению. В 2017 году было построено новое пожарное депо стоимостью 11 миллионов долларов. Здание расположено рядом с улицей Амхерт Вилла-роуд, в три раза больше старой станции и включает тренировочный комплекс и другие удобства.
BNIA ARFF имеет шесть единиц оборудования. :
Tac Air - это FBO для аэропорта. Он предоставляет частные чартерные рейсы и другие услуги, включая заправку и наземное обслуживание, для многих регулярных авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта Буффало-Ниагара. Он также предоставляет услуги по техническому обслуживанию самолетов на своей утвержденной FAA ремонтной станции авиакомпаниям, корпоративным клиентам и клиентам из общей авиации. Он находится на северной стороне аэропорта. До того, как Tac Air взяла на себя операции FBO в октябре 2020 года, Prior Aviation была FBO.
Воздушное пространство над Буффало может быть иногда занято из-за его расположения под маршрутами полета Международный аэропорт Торонто Пирсон, Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити и Международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона. Большинство этих рейсов являются прибывающими или исходящими из пунктов назначения в Соединенных Штатах, Центральной Америке, Карибском бассейне и Южной Америке. Эти самолеты находятся на высоте более 3000 м (10000 футов) и не влияют на воздушное движение Буффало.
Апрельский 1957 г. OAG показывает 96 отправлений по будним дням: 55 американских, 28 столичных, 10 могавков и 3 аллегейни. Беспосадочные рейсы не прошли мимо Бостона, Нью-Йорка, Питтсбурга и Чикаго; У Buffalo не было безостановочной остановки за пределами Чикаго до тех пор, пока Mohawk не основал Миннеаполис в 1970 году. Continental пробовала Денвер в течение нескольких месяцев в 1987–88 годах, American пробовала DFW пару раз, а Northwest основала Миннеаполис в 1987 году - никаких других, пока Southwest не основала Phoenix и Лас-Вегас в октябре 2000 года.
Когда федеральное правительство отменило регулирование авиакомпаний в 1978 году, Буффало обслуживали четыре авиакомпании: три «магистральных перевозчика» (American Airlines, United Airlines, Eastern Air Lines ) и один «местный перевозчик» (Allegheny Airlines ). American и United использовали Восточный терминал, а Allegheny и Eastern использовали Западный терминал.
В «годы славы» для авиалайнеров среднего размера в американских аэропортах среднего размера в 1970-х и 1980-х годах Буффало регулярно принимал широкофюзеляжные пассажирские самолеты. American Airlines DC-10 совершали перелеты в международный аэропорт Чикаго О'Хара и другие пункты. Eastern Air Lines Lockheed L-1011s и Airbus A300 вылетели в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Рейсы компании «Истерн» часто «следили» за рейсами до международного аэропорта Торонто Пирсон из-за юридических ограничений на полеты между США и Канадой. В Buffalo по-прежнему находится много основных пассажирских самолетов, но регулярные рейсы обычно выполняются узкофюзеляжными (узкофюзеляжными) самолетами. Сегодня Buffalo принимает широкофюзеляжные пассажирские рейсы, которые являются чартерными для Buffalo Bills или их Национальной футбольной лиги противников.
Вскоре после отмены госконтроля American and United начали сокращать объем услуг на средних северо-восточных рынках, таких как Buffalo. Многие другие авиакомпании вышли на рынок Буффало, и в 1980-х годах произошел бунт новых авиакомпаний, поскольку отрасль начала принимать форму постдерегулирования. Большинство этих авианосцев не пережили десятилетие.
Самым известным новым перевозчиком в Буффало был People Express Airlines, авиакомпания с низкими тарифами, основанная в 1981 году с узловым аэропортом в международном аэропорту Ньюарка. Буффало, наряду с Норфолком, Вирджиния и Колумбусом, Огайо, был одним из трех первоначальных городов, обслуживаемых людьми из Ньюарка. Авиакомпания быстро превратилась в крупного перевозчика и на пике своего развития выполняла более 10 рейсов в день из Буффало в Ньюарк. Слишком быстрый рост, включая покупку оригинальных Frontier Airlines, привел к кончине People в 1987 году. Они были куплены и ассимилированы Continental Airlines.
Среди других перевозчиков в Buffalo были:
В 1986–1987 годах авиационная отрасль США пережила серию выкупов и слияний, и к концу 1989 года большинство внутренних авиаперевозок в США было предоставлено шестью " устаревшие операторы ". В конце 1980-х в Буффало было в основном шесть авиакомпаний и их региональные филиалы: American, United, Continental, USAir, Northwest и Delta Air Lines. В течение 1990-х годов, когда People Express был побежден, эти авианосцы держали высокие тарифы на проезд, а количество самолетов в Буффало не увеличивалось.
В начале 21-го века международный аэропорт Буффало Ниагара вырос за счет недорогих перевозчиков Southwest и JetBlue. Из-за «эффекта юго-запада » международный аэропорт Буффало Ниагара в 2006 году превысил отметку в 5 миллионов пассажиров. Предыдущие оценки NFTA прогнозировали 3,8 миллиона пассажиров в 2006 году, а в 2020 году 5 миллионов пассажиров будут меньше. плато будет достигнуто. Буффало является крупнейшим аэропортом по пассажиропотоку в северной части штата Нью-Йорк и в настоящее время обслуживает в среднем 4,5–5,5 миллиона пассажиров в год. Еще одним дополнением к бюджетным перевозчикам стал Frontier, который начал обслуживание из Буффало в 2017 году.
Близость международного аэропорта Буффало Ниагара к 9,2 миллионам жителей Золотой Регион Подкова (который включает столичные районы Большого Торонто и Гамильтон ) в Онтарио делает его очень популярным аэропортом для канадцев, направляющихся в пункты назначения в США. Несмотря на наличие в регионе трех международных аэропортов, обеспечивающих трансграничные рейсы (международный аэропорт Торонто Пирсон, аэропорт Билли Бишопа в Торонто и международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона ), каждый третий пассажир, использующий Buffalo, приехал из Канады, а в 2012 году 47 процентов всех пассажиров были из Канады. Это связано с тем, что стоимость авиабилетов на канадские рейсы в США, как правило, выше из-за дополнительных таможенных и иммиграционных сборов, разницы в стоимости канадской и американской валюты, а также других налогов и сборов. Из аэропорта в города Южного Онтарио, а также в аэропорты Торонто-Пирсон и Гамильтон курсируют несколько пассажирских рейсов.
В среднем совершается более 100 рейсов в день с беспосадочными рейсами в 30 аэропортов в США и Мексика.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Airlines | Шарлотта. Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия |
American Eagle | Чикаго - О'Хара, Филадельфия, Вашингтон - национальный. Сезонный :Даллас / Форт-Уэрт |
Delta Air Строки | Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол |
Delta Connection | Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия |
Frontier Airlines | Денвер, Майами (возобновлено 17 декабря 2020 г.), Орландо, Тампа. Сезонный :Форт-Майерс, Роли / Дарем |
JetBlue | Бостон, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK, Орландо |
Southwest Airlines | Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер, Лас-Вегас, Нашвилл, Орландо, Феникс – Небесная гавань, Тампа. Сезонно: Форт-Лодердейл, Форт-Майерс |
United Airlines | Чикаго – О'Хара |
United Express | Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес |
Vacation Express | Сезонно: Cancún |
Примечание: рейсы Vacation Express выполняются VivaAerobús.
Карта внутренних пунктов назначения |
---|
Баффало Атланта Бостон Балтимор Шарлотта Вашингтон – Национальный Денвер Даллас / Форт-Уэрт Детройт Ньюарк Форт-Лодердейл Вашингтон – Даллес Лас-Вегас Лос-Анджелес Нью-Йорк – JFK / ЛаГуардия Орландо Чикаго – Мидуэй Миннеаполис / Сент. Пол Чикаго-О'Хара Филадельфия Финикс-Скай-Харбор Роли / Дарем Форт-Майерс Тампа Нэшвилл Майами Все внутренние направления из Международный аэропорт Буффало Ниагара (BUF). • Красный - круглогодичные направления.. • Зеленый - сезонные направления.. • Желтый - будущие направления.. |
Карта международных направлений |
---|
Буффало Канкун Международный направления из международного аэропорта Буффало Ниагара (BUF).. (зеленый) обозначает сезонные направления |
Airlines | Destinations |
---|---|
Ameriflight | Binghamton, Elmira, Plattsburgh |
FedEx Express | Сиракузы, Индианаполис, Мемфис, Оттава |
UPS Airlines | Луисвилл, Филадельфия, Сиракузы, Хартфорд |
Карта пунктов назначения груза |
---|
Буффало Филадельфия Хартфорд Олбани Сиракузы Мемфис Бингемтон Индианаполис Питтсбург Оттава Эльмира Луисвилл Платтсбург Все направления грузов из международного аэропорта Буффало Ниагара (BUF). |
Год | Всего пассажиров | Изменение в% |
---|---|---|
2002 | 3,716,000 | |
2003 | 4,013,000 | 7,99% |
2004 | 4,348,000 | 8,35% |
2005 | 4,804,000 | 10,49% |
2006 | 4,983,000 | 3,73% |
2007 | 5,405,000 | 8,47% |
2008 | 5,461,000 | 1,04% |
2009 | 5,278,000 | 3,35% |
2010 | 5,194,000 | 1,59% |
2011 | 5,110,000 | 1,62% |
2012 | 5,145,000 | 0,68% |
2013 | 5,101,000 | 0,86% |
2014 | 4,720,000 | 7,47% |
2015 | 4,643,000 | 1,63% |
2016 | 4,606,000 | 0,79% |
2017 | 4,670,000 | 1,39% |
2018 | 5,015,000 | 7,39% |
2019 | 4,892,000 | 2,45% |
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 157 010 | Frontier, JetBlue, юго-запад |
2 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 156,790 | Delta, JetBlue |
3 | Балтимор, Мэриленд | 128,400 | Юго-запад |
4 | Атланта, Джорджия | 126,320 | Delta |
5 | Чикаго - О'Хара, Иллинойс | 125240 | Американец, Юнайтед |
6 | Шарлотт, Северная Каролина | 89 510 | Американец |
7 | Бостон, Массачусетс | 83, 970 | Delta, JetBlue |
8 | Детройт, Мичиган | 76 850 | Delta |
9 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 75 690 | Юго-запад |
10 | Тампа, Флорида | 64,080 | Frontier, Southwest |
Рейтинг | Перевозчик | Процент | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Southwest Airlines | 30,11% | 922,000 |
2 | JetBlue | 15,43% | 472,000 |
3 | Delta Air Lines | 10,57% | 324,000 |
4 | Endeavour Air | 7,17% | 219,000 |
5 | Frontier Airlines | 5,88% | 180,000 |
- | Другое | 30,84% | 944,000 |
Аэропорт обслуживается автомагистралью Kensington Expressway (NY Route 33), которая заканчивается в аэропорту. Маршрут 33 пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк, межштатной автомагистралью I-90, примерно в 1,6 км от аэропорта, а затем продолжается прямо в центр города Буффало с общим временем в пути примерно 10–15 минут.
Niagara Frontier Transportation Authority обслуживает маршруты 24B (Genesee), 47 (Youngs Road), 68 (George Urban Express) и 204 (Airport-Downtown). Экспресс). NFTA Metro Paratransit предлагает услуги аэропорта для людей с ограниченными физическими возможностями, но требуется предварительное бронирование.
Greyhound Bus Lines, Greyhound Canada и Megabus также обеспечивают транспортировку в аэропорт и из аэропорта с услугами до Торонто и Нью-Йорк.
Многие национальные фирмы по аренде автомобилей имеют пункты проката на территории аэропорта. Alamo, Avis, Budget, Dollar, Enterprise, Hertz и National находятся на территории отеля. Различные лимузины, такси и маршрутные автобусы имеют доступ к аэропорту и обратно.
Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Веб-сайт Агентства исторических исследований http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Буффало Ниагара. |