Международный аэропорт Буффало Ниагара

редактировать
Аэропорт возле Буффало, Нью-Йорк, США

Международный аэропорт Буффало Ниагара
BuffaloNiagaraInternationalAirportLogo.gif
Международный аэропорт Буффало Ниагара.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорНиагара Управление пограничного транспорта
Обслуживаетмегаполис Буффало, Золотая Подкова
Местоположение4200 Джинеси-Стрит. Город Чиктовага
Высота AMSL 728 футов / 222 м
Координаты 42 ° 56'26 ″ с.ш., 078 ° 43'56 ″ з.д. / 42,94056 ° с.ш., 78,73222 ° Вт / 42,94056; -78.73222
Веб-сайтwww.buffaloairport.com
Карта
Международный аэропорт Буффало Ниагара расположен в Нью-Йорке Международный аэропорт Буффало Ниагара Международный аэропорт Буффало Ниагара Показать карту Нью-Йорка Международный аэропорт Буффало Ниагара расположен в США Международный аэропорт Буффало Ниагара Международный аэропорт Буффало Ниагара Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/238,8292,691Асфальт
14/327,1612,183Асфальт
Статистика (2018)
Пассажиры5,014,000
Источники: Бюро транспортной статистики
Диаграмма KBUF

Международный аэропорт Буффало Ниагара (IATA : BUF, ИКАО : KBUF, FAA LID : BUF ) находится в Cheektowaga, Нью-Йорк. Аэропорт обслуживает Буффало, Нью-Йорк, США, и южный регион Золотая Подкова в Онтарио, Канада. Это третий по загруженности аэропорт в штате Нью-Йорк и самый загруженный за пределами метрополии Нью-Йорка. Это примерно в 11 милях (18 км) к востоку от Downtown Buffalo и в 60 милях (97 км) к юго-востоку от Toronto (хотя расстояние на автомобиле составляет 106 миль (171 км)). Площадь аэропорта составляет 4 км².

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Текущий терминал
    • 1.2 Расширение
  • 2 Инфраструктура
    • 2.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.2 Экстренные службы
    • 2.3 Прочие услуги
    • 2.4 Воздушное пространство
  • 3 История обслуживания
    • 3.1 Обслуживание по низким тарифам
    • 3.2 Канадские путешественники
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Грузовой транспорт
  • 5 Статистика
    • 5.1 Всего пассажиров
    • 5.2 Основные направления
    • 5.3 Доля на рынке авиакомпаний
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Автомобиль
    • 6.2 Автобус
    • 6.3 Аренда автомобилей и такси
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Западный терминал в 1974 г.

Муниципальный аэропорт Буффало (как его тогда называли) открылся в 1926 г. на бывших сельскохозяйственных угодьях, что сделало его одним из старейшие общественные аэропорты страны. Первоначальный аэропорт включал в себя небольшое здание терминала, один ангар и четыре взлетно-посадочные полосы, каждая длиной 3000 футов и шириной 100 футов. Пассажирские и почтовые перевозки начались в декабре 1927 года с обслуживания в Кливленде. WPA построенный Art Deco V-образный терминал с большой цилиндрической башней начал строительство в 1938 году и было завершено в 1939 году. В 1940–41 годах компания Curtiss Airplane Co. построила производственный ангар на юго-восточная сторона аэропорта (текущая собственность центра аэропорта Буффало). С началом Второй мировой войны аэропорт был расширен, чтобы облегчить производство самолетов, испытательные и приемочные полеты, а также полеты авиакомпаний. В аэропорту было четыре взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием:

Взлетно-посадочная полосаДлина (футы)Ширина (футы)
5–235,630150
13–31 (сейчас 14–32)5,730150
1–195,000150
8–263,650150

Несколько месяцев спустя был добавлен новый фартук. Улучшение проезжей части и бульваров проводилось в 1940-50-х годах. ВПП 1–19 и 8–26 были закрыты в 1950-х годах, а ВПП 13–31 была переименована в ВПП 14–32.

Первое расширение терминала до 11 ворот, что в три раза увеличило площадь терминала и добавило ресторан, было построено в 1955 году. В 1959 году, после того, как его приобрело Ниагарское пограничное транспортное управление (NFTA), название было перешел в международный аэропорт Большого Буффало. В ходе реконструкции / расширения в 1961 году было проведено реконструкция главного здания аэровокзала и построена новая диспетчерская вышка и еще один вестибюль для American Airlines. Первыми запланированными самолетами были американские и United 727 в 1965 году; Позднее в том же году взлетно-посадочная полоса 5–23 была продлена на северо-восток с 5645 до 8100 футов. Второй терминал («Западный терминал») был построен в 1971 году, хотя предполагалось, что в ближайшем будущем будет построен совершенно новый аэропорт. Западный терминал был построен на десять лет и имел девять ворот.

Несмотря на добавление Западного терминала, первоначальный терминал, «Восточный терминал», получил еще одно расширение в 1977 году. Были построены новые билетные вестибюли для American Airlines и United Airlines, Первоначальное здание 1938 года было превращено в зону выдачи багажа, и впервые были добавлены трапы. В 1982 году к северной / восточной оконечности Западного терминала были добавлены два выхода, используемые Eastern Air Lines. Внешняя часть Западного терминала также была увеличена, и первоначально синее здание было перекрашено в серый цвет.

Большой завод Кертисс-Райт когда-то существовал в аэропорту. Построенное в 1942 году, здание было продано Westinghouse в 1946 году после окончания Второй мировой войны. Westinghouse продала объект девелоперу Buffalo Полу Снадеру в 1985 году, который превратил здание в промышленный парк Buffalo Airport Center. Здание было заброшено в 1991 году и снесено в 1999 году, чтобы можно было удлинить взлетно-посадочную полосу 14/32. В 2006 году основная взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и расширена на 750 футов (230 м), это была первая серьезная модернизация с 1980 года, а вспомогательная взлетно-посадочная полоса была расширена на 1000 футов (300 м).

В 2008 году некоторые местные жители предприняли непродолжительную попытку переименовать аэропорт в «Международный аэропорт Буффало Тим Рассерт» в честь популярного комментатора новостей и уроженца Буффало Тима Рассерта, который умер в том же году..

Текущий терминал

В 1991 году было решено, что новый терминал будет иметь больше смысла, чем продолжение ремонта. Строительство нового здания, спроектированного Design Group Международного аэропорта Большого Буффало (GBIA), совместным предприятием, состоящим из Kohn Pederson Fox Associates, CannonDesign и Уильяма Николаса Бодува, началось в 1995 году в между двумя существующими зданиями.

Новый терминал стоимостью 56 миллионов долларов (в недавно названном международном аэропорту Буффало-Ниагара) открылся 3 ноября 1997 года с 15 выходами. Старые терминалы были немедленно снесены для расширения. Новое здание было расширено в 2001 году, в результате чего количество выходов увеличилось до 24. Общая площадь всего терминала составляет 462 256 квадратных футов (42 945,0 м).

Расширение

В конце 2017 г. Терминал начал реконструкцию и расширение стоимостью 80 миллионов долларов с добавлением более 54 000 квадратных футов (5000 м) новых площадей в рамках генерального плана аэропорта на 2013 год. Расширение создаст безопасные проходы на восточной и западной стороне терминала для прибывающих пассажиров и переместит центральный проход выхода, чтобы устранить узкие места с уходящими пассажирами на втором этаже. Это также создаст расширенное пространство у тротуаров для прибывающих и отбывающих пассажиров. Ремонт также заменит три плоских карусели багажных каруселей в зоне выдачи багажа на четыре карусели с наклонными пластинами, что удвоит текущую вместимость. Подготовка началась в декабре 2018 года, а в феврале 2019 года начались работы по закладке фундамента и капитальному строительству. Завершение работ намечено на 2021 год. В рамках генерального плана это расширение предусматривает создание в будущем нового пирса к югу от нынешнего восточного вестибюля..

Инфраструктура

Взлетно-посадочные полосы

Международный аэропорт Буффало Ниагара находится на высоте 727 футов (222 м) и имеет две взлетно-посадочные полосы.

НомерДлинаШиринаILS Примечания
5/238,829 футов (2691 м)150 футов (46 м)Кат. I (в обоих направлениях)Основная и самая длинная взлетно-посадочная полоса в аэропорту с системами освещения захода на посадку (ALS) на каждом конце.
14/327161 фут (2183 м)150 футов (46 м)Кат. I (только 32)При заходе на посадку на ВПП 14 нет ни ILS, ни ALS.

Служба экстренной помощи

Пожарная служба аэропорта Буффало - это кадровая пожарная служба. BNIA CFR реагирует на все сигналы пожарной тревоги и вызовы EMS в терминальном комплексе и прилегающей территории. BNIA CFR также иногда не отвечает на запросы о взаимной помощи. До 1981 года он был Пожарным отделом Буффало Двигатель 7 (аварийно-пожарно-спасательное подразделение) и был передан Ниагарскому пограничному транспортному управлению. В 2017 году было построено новое пожарное депо стоимостью 11 миллионов долларов. Здание расположено рядом с улицей Амхерт Вилла-роуд, в три раза больше старой станции и включает тренировочный комплекс и другие удобства.

BNIA ARFF имеет шесть единиц оборудования. :

  • 2005 Oshkosh Stryker Crash Tender (сухой химикат, вода и пена)
  • 1992 Oshkosh T-3000 Crash Tender (вода и пена)
  • 2000 Oshkosh T-3000 Crash Tender (вода и пена)
  • Тяжелое спасательное подразделение (EMS и разливы)
  • Автомобиль начальника
  • Pumper / Tender (вода и пена)

Прочие объекты

Tac Air - это FBO для аэропорта. Он предоставляет частные чартерные рейсы и другие услуги, включая заправку и наземное обслуживание, для многих регулярных авиакомпаний, выполняющих рейсы из международного аэропорта Буффало-Ниагара. Он также предоставляет услуги по техническому обслуживанию самолетов на своей утвержденной FAA ремонтной станции авиакомпаниям, корпоративным клиентам и клиентам из общей авиации. Он находится на северной стороне аэропорта. До того, как Tac Air взяла на себя операции FBO в октябре 2020 года, Prior Aviation была FBO.

Воздушное пространство

Воздушное пространство над Буффало может быть иногда занято из-за его расположения под маршрутами полета Международный аэропорт Торонто Пирсон, Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити и Международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона. Большинство этих рейсов являются прибывающими или исходящими из пунктов назначения в Соединенных Штатах, Центральной Америке, Карибском бассейне и Южной Америке. Эти самолеты находятся на высоте более 3000 м (10000 футов) и не влияют на воздушное движение Буффало.

История обслуживания
Диспетчерская вышка Buffalo Niagara

Апрельский 1957 г. OAG показывает 96 отправлений по будним дням: 55 американских, 28 столичных, 10 могавков и 3 аллегейни. Беспосадочные рейсы не прошли мимо Бостона, Нью-Йорка, Питтсбурга и Чикаго; У Buffalo не было безостановочной остановки за пределами Чикаго до тех пор, пока Mohawk не основал Миннеаполис в 1970 году. Continental пробовала Денвер в течение нескольких месяцев в 1987–88 годах, American пробовала DFW пару раз, а Northwest основала Миннеаполис в 1987 году - никаких других, пока Southwest не основала Phoenix и Лас-Вегас в октябре 2000 года.

Когда федеральное правительство отменило регулирование авиакомпаний в 1978 году, Буффало обслуживали четыре авиакомпании: три «магистральных перевозчика» (American Airlines, United Airlines, Eastern Air Lines ) и один «местный перевозчик» (Allegheny Airlines ). American и United использовали Восточный терминал, а Allegheny и Eastern использовали Западный терминал.

В «годы славы» для авиалайнеров среднего размера в американских аэропортах среднего размера в 1970-х и 1980-х годах Буффало регулярно принимал широкофюзеляжные пассажирские самолеты. American Airlines DC-10 совершали перелеты в международный аэропорт Чикаго О'Хара и другие пункты. Eastern Air Lines Lockheed L-1011s и Airbus A300 вылетели в международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Рейсы компании «Истерн» часто «следили» за рейсами до международного аэропорта Торонто Пирсон из-за юридических ограничений на полеты между США и Канадой. В Buffalo по-прежнему находится много основных пассажирских самолетов, но регулярные рейсы обычно выполняются узкофюзеляжными (узкофюзеляжными) самолетами. Сегодня Buffalo принимает широкофюзеляжные пассажирские рейсы, которые являются чартерными для Buffalo Bills или их Национальной футбольной лиги противников.

Вскоре после отмены госконтроля American and United начали сокращать объем услуг на средних северо-восточных рынках, таких как Buffalo. Многие другие авиакомпании вышли на рынок Буффало, и в 1980-х годах произошел бунт новых авиакомпаний, поскольку отрасль начала принимать форму постдерегулирования. Большинство этих авианосцев не пережили десятилетие.

Самым известным новым перевозчиком в Буффало был People Express Airlines, авиакомпания с низкими тарифами, основанная в 1981 году с узловым аэропортом в международном аэропорту Ньюарка. Буффало, наряду с Норфолком, Вирджиния и Колумбусом, Огайо, был одним из трех первоначальных городов, обслуживаемых людьми из Ньюарка. Авиакомпания быстро превратилась в крупного перевозчика и на пике своего развития выполняла более 10 рейсов в день из Буффало в Ньюарк. Слишком быстрый рост, включая покупку оригинальных Frontier Airlines, привел к кончине People в 1987 году. Они были куплены и ассимилированы Continental Airlines.

Среди других перевозчиков в Buffalo были:

  • TWA (Trans World Airlines), которые обслуживали Buffalo примерно в 1979–1981 годах во время недолговечного хаба в Питтсбурге.
  • Republic Airlines, авиаперевозчик из Миннеаполиса, который выполнял рейсы из Буффало в свой хаб в Детройте, начиная с 1984 года, и который был куплен Northwest Airlines в 1987 году.
  • Empire Airlines, региональный перевозчик, базирующийся в Ютика, которая построила хаб в международном аэропорту Сиракузы Хэнкок после отмены государственного регулирования и выполняла региональные реактивные и турбовинтовые рейсы на северо-восток.
  • Mall Airways, небольшой региональный перевозчик с базой Международный аэропорт Олбани выполнял рейсы из Буффало в свой хаб в Олбани в середине 1980-х.
  • Piedmont Airlines, местный перевозчик из Северной Каролины до дерегулирования, построивший хаб в Балтиморе. –Вашингтонский международный аэропорт после отмены регулирования и выполнял рейсы на северо-восток, юго-восток и Флориду и был куплен USAir в 1987 году и слился с ними в 1989 году.
  • Independence Air, бюджетный перевозчик, обслуживающий в основном Восточное побережье, выполнял восемь рейсов ежедневно из Буффало в свой хаб в Вашингтонском международном аэропорту Даллеса с июля 2004 года до прекращения деятельности в январе 2006 года.

В 1986–1987 годах авиационная отрасль США пережила серию выкупов и слияний, и к концу 1989 года большинство внутренних авиаперевозок в США было предоставлено шестью " устаревшие операторы ". В конце 1980-х в Буффало было в основном шесть авиакомпаний и их региональные филиалы: American, United, Continental, USAir, Northwest и Delta Air Lines. В течение 1990-х годов, когда People Express был побежден, эти авианосцы держали высокие тарифы на проезд, а количество самолетов в Буффало не увеличивалось.

Низкие тарифы на проезд

В начале 21-го века международный аэропорт Буффало Ниагара вырос за счет недорогих перевозчиков Southwest и JetBlue. Из-за «эффекта юго-запада » международный аэропорт Буффало Ниагара в 2006 году превысил отметку в 5 миллионов пассажиров. Предыдущие оценки NFTA прогнозировали 3,8 миллиона пассажиров в 2006 году, а в 2020 году 5 миллионов пассажиров будут меньше. плато будет достигнуто. Буффало является крупнейшим аэропортом по пассажиропотоку в северной части штата Нью-Йорк и в настоящее время обслуживает в среднем 4,5–5,5 миллиона пассажиров в год. Еще одним дополнением к бюджетным перевозчикам стал Frontier, который начал обслуживание из Буффало в 2017 году.

Канадские путешественники

Близость международного аэропорта Буффало Ниагара к 9,2 миллионам жителей Золотой Регион Подкова (который включает столичные районы Большого Торонто и Гамильтон ) в Онтарио делает его очень популярным аэропортом для канадцев, направляющихся в пункты назначения в США. Несмотря на наличие в регионе трех международных аэропортов, обеспечивающих трансграничные рейсы (международный аэропорт Торонто Пирсон, аэропорт Билли Бишопа в Торонто и международный аэропорт Джона К. Манро Гамильтона ), каждый третий пассажир, использующий Buffalo, приехал из Канады, а в 2012 году 47 процентов всех пассажиров были из Канады. Это связано с тем, что стоимость авиабилетов на канадские рейсы в США, как правило, выше из-за дополнительных таможенных и иммиграционных сборов, разницы в стоимости канадской и американской валюты, а также других налогов и сборов. Из аэропорта в города Южного Онтарио, а также в аэропорты Торонто-Пирсон и Гамильтон курсируют несколько пассажирских рейсов.

Авиакомпании и направления

В среднем совершается более 100 рейсов в день с беспосадочными рейсами в 30 аэропортов в США и Мексика.

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
American Airlines Шарлотта. Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия
American Eagle Чикаго - О'Хара, Филадельфия, Вашингтон - национальный. Сезонный :Даллас / Форт-Уэрт
Delta Air Строки Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол
Delta Connection Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия
Frontier Airlines Денвер, Майами (возобновлено 17 декабря 2020 г.), Орландо, Тампа. Сезонный :Форт-Майерс, Роли / Дарем
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK, Орландо
Southwest Airlines Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Денвер, Лас-Вегас, Нашвилл, Орландо, Феникс – Небесная гавань, Тампа. Сезонно: Форт-Лодердейл, Форт-Майерс
United Airlines Чикаго – О'Хара
United Express Чикаго – О'Хара, Ньюарк, Вашингтон – Даллес
Vacation Express Сезонно: Cancún

Примечание: рейсы Vacation Express выполняются VivaAerobús.

Cargo

AirlinesDestinations
Ameriflight Binghamton, Elmira, Plattsburgh
FedEx Express Сиракузы, Индианаполис, Мемфис, Оттава
UPS Airlines Луисвилл, Филадельфия, Сиракузы, Хартфорд
Статистика

Всего пассажиров

ГодВсего пассажировИзменение в%
20023,716,000Устойчивый
20034,013,000Увеличение 7,99%
20044,348,000Увеличение 8,35%
20054,804,000Увеличение 10,49%
20064,983,000Увеличение 3,73%
20075,405,000Увеличение 8,47%
20085,461,000Увеличение 1,04%
20095,278,000Уменьшение 3,35%
20105,194,000Уменьшение 1,59%
20115,110,000Уменьшение 1,62%
20125,145,000Увеличение 0,68%
20135,101,000Уменьшение 0,86%
20144,720,000Уменьшение 7,47%
20154,643,000Уменьшение 1,63%
20164,606,000Уменьшение 0,79%
20174,670,000Увеличение 1,39%
20185,015,000Увеличение 7,39%
20194,892,000Уменьшение 2,45%

Основные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из BUF (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Орландо, Флорида 157 010Frontier, JetBlue, юго-запад
2Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 156,790Delta, JetBlue
3Балтимор, Мэриленд 128,400Юго-запад
4Атланта, Джорджия 126,320Delta
5Чикаго - О'Хара, Иллинойс 125240Американец, Юнайтед
6Шарлотт, Северная Каролина 89 510Американец
7Бостон, Массачусетс 83, 970Delta, JetBlue
8Детройт, Мичиган 76 850Delta
9Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 75 690Юго-запад
10Тампа, Флорида 64,080Frontier, Southwest

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в BUF ​​. (август 2019 - июль 2020)
РейтингПеревозчикПроцентПассажиры
1Southwest Airlines 30,11%922,000
2JetBlue 15,43%472,000
3Delta Air Lines 10,57%324,000
4Endeavour Air 7,17%219,000
5Frontier Airlines 5,88%180,000
-Другое30,84%944,000
Наземный транспорт

Автомобиль

Аэропорт обслуживается автомагистралью Kensington Expressway (NY Route 33), которая заканчивается в аэропорту. Маршрут 33 пересекается с автомагистралью штата Нью-Йорк, межштатной автомагистралью I-90, примерно в 1,6 км от аэропорта, а затем продолжается прямо в центр города Буффало с общим временем в пути примерно 10–15 минут.

Автобус

Niagara Frontier Transportation Authority обслуживает маршруты 24B (Genesee), 47 (Youngs Road), 68 (George Urban Express) и 204 (Airport-Downtown). Экспресс). NFTA Metro Paratransit предлагает услуги аэропорта для людей с ограниченными физическими возможностями, но требуется предварительное бронирование.

Greyhound Bus Lines, Greyhound Canada и Megabus также обеспечивают транспортировку в аэропорт и из аэропорта с услугами до Торонто и Нью-Йорк.

Аренда автомобилей и такси

Многие национальные фирмы по аренде автомобилей имеют пункты проката на территории аэропорта. Alamo, Avis, Budget, Dollar, Enterprise, Hertz и National находятся на территории отеля. Различные лимузины, такси и маршрутные автобусы имеют доступ к аэропорту и обратно.

Несчастные случаи и происшествия
  • 11 сентября 1942 г. - Curtiss P-40 Warhawk врезается в здание Curtiss-Wright Plant 2 на углу улиц Дженеси и Сагг-роуд (Holtz Road) в Cheektowaga. Самолет влетел в крышу здания, приземлившись рядом с ящиком для инструментов, в результате чего несколько сотрудников оказались в ловушке. Сообщалось о 14 погибших и 33 ранениях, а также о многих актах героизма среди сотрудников. Сообщается, что самолет находился на высоте 15 000 футов (4600 м), когда огонь начал охватывать кабину. Пилот тщетно пытался спасти самолет, но был вынужден спуститься с парашютом и приземлиться возле Уолден-авеню и Юнион-роуд. Самолет упал на землю и приземлился недалеко от аэропорта. Говорят, удар был настолько сильным, что двигатель врезался в цементный пол завода. Маркер можно найти на долгосрочной стоянке международного аэропорта Буффало Ниагара.
  • 21 января 1954 г.: American Airlines рейс 767, Convair CV-240 быстро разбился после взлета из международного аэропорта Буффало Ниагара. Левый двигатель вышел из строя, и пилот попытался вернуться в аэропорт. Успешная посадка была совершена к юго-востоку от аэропорта в 200 ярдах (0,11 мили) к югу от 2478 George Urban Blvd. в Депью. О смертельных случаях и нескольких травмах не сообщалось.
  • 2 августа 1958 года - самолет Blue Angels, управляемый лейтенантом Джоном Р. Девентером, приземлился и подъехал в международном аэропорту Буффало Ниагара после того, как испытал двигатель. неприятности во время шоу в Кларенсе. Grumman F-11 Tiger приземлился на взлетно-посадочной полосе 23, но покинул территорию аэропорта и остановился на пересечении улиц Джинеси-стрит и Дик-роуд, едва не попав в заправочную станцию. Лейтенант Девентер не пострадал, а самолет полностью погиб.
  • 12 июня 1972 года рейс 96 American Airlines, McDonnell Douglas DC-10-10 по пути из аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти, получил взрывную декомпрессию из-за неправильно закрепленной задней грузовой двери и был вынужден вернуться в Детройт.
  • 16 декабря В 1972 году частный Cessna 421 врезался в дома по адресу 116 и 121 Diane Drive в Cheektowaga, New York, недалеко от аэропорта. В результате крушения погибли трое на борту и трое на земле, по крайней мере, 4 человека на земле были ранены.
  • 18 февраля 1998 - двухмоторный Beechcraft зафрахтован губернатором Бетси МакКоги Росс Кандидат в губернаторы с МакКоги Россом и тремя сотрудниками разбился при взлете с легкими травмами. Расследование FAA установило, что влажные условия в аэропорту, вероятно, не позволили самолету загореться.
  • 12 февраля 2009 г. - Colgan Air Flight 3407, Bombardier Dash 8 Q400 работающий по контракту с Continental Connection врезался в дом на Лонг-стрит в Clarence Center. Рейс из международного аэропорта Ньюарк Либерти находился всего примерно в 6 милях (9,7 км) от аэропорта, когда он разбился. Все 49 пассажиров и членов экипажа на борту самолета погибли в результате инцидента, а также один человек на земле. Двое других, которые находились в доме во время аварии, спаслись живыми. За несколько минут до аварии экипаж сообщил о «значительном скоплении льда» на крыльях и лобовом стекле, а официальный NTSB сообщил, что самолет испытал «серьезные отклонения по тангажу и крену» за 40 секунд до аварии. авария. Это была первая катастрофа авиалайнера со смертельным исходом на территории США почти за 3 года после крушения рейса 5191 компании Comair. Крушение произошло из-за аэродинамического сваливания из-за того, что экипаж не смог контролировать свою воздушную скорость.
  • 14 августа 2014 г. - N706GS, самолет Piper PA-28 2013 года выпуска, разбился при взлете с ВПП 23 Короткий полет достиг высоты 200–300 футов, затем приземлился на территории BNIA и оказался на парковке премиум-класса к юго-западу от Терминала. Обитатели: 39-летний Бинг Шен, его шестилетний сын и пилот, сертифицированный летный инструктор Анастасия Голдовски, прошли курс лечения и были освобождены из Медицинского центра округа Эри. Рейс выполнялся на арендованном самолете, запланированном на послеобеденное посещение достопримечательностей.
  • 22 апреля 2015 г. - SkyWest Airlines рейс 5622, следовавший из международного аэропорта О'Хара из Чикаго в международный аэропорт Брэдли в Хартфорде совершил аварийную посадку после того, как один пассажир, по сообщениям, потерял сознание.
  • 8 июня 2015 г. - Mesa Airlines рейс 3796, a Региональный самолет Canadair CRJ-700, эксплуатируемый United Express, вылетел с взлетно-посадочной полосы 32 и оказался на траве из-за сильного ветра. Самолет вылетел из международного аэропорта Даллеса. Травм не было.
  • 13 февраля 2019 г. - United Airlines рейс 1442, направлявшийся в международный аэропорт Ньюарк Либерти, врезался в пассажирский мостик у выхода 9 во время руления на взлет. Причиной этого явились сильный ветер и метель. Среди 158 пассажиров на борту не было травм.
  • 2 октября 2020 г. - самолет Socata TBM-850, следовавший в Буффало Ниагара из Манчестера-Бостона, разбился недалеко от Корфу, штат Нью-Йорк, из-за отказа радиосвязи в самолете из Бостона. В центре.
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы из общественного достояния из ВВС Веб-сайт Агентства исторических исследований http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом Буффало Ниагара.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:17:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте