Northwest Airlines

редактировать

Крупная авиакомпания 1926–2010 годов, объединенная с Delta Air Lines
Northwest Airlines
Northwest Airlines Logo.svg
IATA ICAO Позывной
NWNWAСЕВЕРО-ЗАПАД
Основан1 сентября 1926 г.; 94 года назад (1926-09-01) (как Northwest Airways)
Начало деятельности1934 (1934)
Прекращение деятельности31 января 2010 г. (2010-01- 31). (объединено с Delta Air Lines )
Hubs
Программа для часто летающих пассажиров WorldPerks
Alliance SkyTeam (2004-2010)
Размер флота320, включая груз. (на момент слияния)
Пункты назначения254
Материнская компания Delta Air Lines, Inc. (2009-2010)
Главный офисИган, Миннесота
Ключевые людиРичард Андерсон. (президент и генеральный директор)
Веб-сайтwww.nwa.com (архив 2009 г.)

Northwest Airlines Corp. (сокращенно в инициалах NWA ; st обозначено как nwa ) была крупной авиакомпанией США, основанной в 1926 году и поглощенной Delta Air Lines, Inc. в результате слияния. Слияние, одобренное 29 октября 2008 года, сделало Delta крупнейшей авиакомпанией в мире до слияния American Airlines и US Airways 9 декабря 2013 года. Northwest продолжала работать под своим собственным именем и брендом до интеграция перевозчиков была завершена 31 января 2010 года.

Northwest располагалась в Игане, Миннесоте рядом с Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пол. После Второй мировой войны он стал доминирующим на транстихоокеанском рынке с центром в Токио, Японии (первоначально аэропорт Ханэда, позже Международный аэропорт Нарита ). В ответ на то, что United Airlines приобрела тихоокеанские маршруты Pan American Airlines, Northwest заплатила 884 миллиона долларов на покупку Republic Airlines, открывающих узлы-крепости в аэропорту Детройт Метрополитан Уэйн Каунти и международном аэропорту Мемфиса.. Благодаря этому слиянию NWA создала внутреннюю сеть, необходимую для обеспечения своих хорошо налаженных тихоокеанских маршрутов. Не имея значительного присутствия в Европе, в 1993 году он начал стратегический альянс с KLM и совместно скоординированным европейским центром в аэропорту Схипхол.

. До слияния с Delta Северо-Запад был шестым в мире. крупнейшая авиакомпания по количеству налетанных пассажирских миль на внутренних и международных рейсах и шестая по величине авиакомпания США по количеству налетанных пассажирских миль внутри страны. Помимо управления одной из крупнейших сетей внутренних маршрутов в США, Northwest перевезла больше пассажиров через Тихий океан (5,1 миллиона в 2004 году), чем любой другой перевозчик США, и перевезла больше внутренних грузовых авиаперевозок, чем любая другая американская пассажирская авиакомпания.

Региональные рейсы на Северо-Запад выполнялись под названием Northwest Airlink авиакомпаниями Mesaba Airlines, Pinnacle Airlines и Compass Airlines. Northwest Airlines была миноритарным владельцем Midwest Airlines, владея 40% акций компании.

Слоган Northwest Airlines звучал так: «Теперь вы летаете умно». Его программа для часто летающих пассажиров называлась WorldPerks.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Развитие транстихоокеанской сети
    • 1.3 Northwest Orient Airlines
    • 1.4 Трансатлантическое и внутреннее расширение
    • 1.5 Заявление о банкротстве
    • 1.6 Слияние с Delta Air Строки
    • 1.7 NWA Cargo
  • 2 Корпоративные дела и идентичность
    • 2.1 Головной офис
    • 2.2 Трудовые отношения
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Код-шеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Кабина
    • 5.1 Мировой бизнес-класс
    • 5.2 Внутренний первый класс
    • 5.3 Международный экономический класс
    • 5.4 Внутренний экономический класс
  • 6 WorldPerks
  • 7 WorldClubs
    • 7.1 Места расположения
  • 8 Происшествия и аварии
    • 8.1 Несчастные случаи со смертельным исходом
    • 8.2 Несчастные случаи и происшествия без смертельного исхода
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

Начало

Northwest Airlines была основана 1 сентября 1926 года полковником Льюисом Бриттином под названием Northwest Airways, что является отсылкой к историческому названию подразделения Среднего Запада. ed Штаты, происходящие от Северо-Западной территории. Как и другие первые авиакомпании, Northwest фокусировалась не на перевозке пассажиров, а на доставке почты для США. Почтовое отделение. Первоначально авиакомпания базировалась в Детройте, штат Мичиган. Молодая авиакомпания установила почтовый маршрут между Миннеаполисом и Чикаго, используя бипланы с открытой кабиной, такие как Curtiss Oriole и Waco JYM. С 1928 года использовались закрытые шестиместные кабины Hamilton H-45 и H-47.

1920-е годы roundel логотип пассажирский билет Northwest Airlines с 1951 года 1929 Northwest Airways Waco JYM, использовавшийся на почтовом маршруте Миннеаполис-Чикаго Восстановленный 1929 год Hamilton H-47 носили маркировку Northwest Airways в 2010 году Northwest Douglas DC-3

Northwest Airlines начала перевозить пассажиров в 1927 году; в 1928 году компания Northwest открыла свой первый международный маршрут с обслуживанием в Виннипег. В 1929 году группа, возглавляемая Ричардом Лилли, бизнесменом из Св. Пол, Миннесота, купил авиакомпанию.

В 1933 году Северо-западные авиалинии были выбраны для выполнения полетов по «Северному трансконтинентальному маршруту» в Сиэтл, Вашингтон. Она приняла название Northwest Airlines в следующем году после скандала с авиапочтой. Northwest Airways, Inc. изменила свое название на Northwest Airlines, Inc., и авиакомпания была зарегистрирована под своим новым названием в штате Миннесота.

В 1939 году у Northwest было пять ежедневных рейсов из Чикаго в Миннеаполис ; три продолжили путь на запад в Сиэтл через Северная Дакота и Монтана. Northwest также обслуживала Виннипег, Манитобу и Портленд, штат Орегон, по отрогам от своего трансконтинентального маршрута. К весне 1948 года Northwest эксплуатировала три различных типа самолетов: 44-местный Douglas DC-4, 21-местный Douglas DC-3 и 36-местный. сиденье Мартин 2-0-2.

Развитие транстихоокеанской сети

В 1931 году Северо-Запад спонсировал Чарльза и Энн Линдберги во время первого испытательного полета в Японию через Аляску, чтобы выяснить, что станет известный как маршрут Great Circle компании Northwest Airlines, который может сэкономить 2000 миль (3000 км) на рейсе Нью-Йорк - Токио. Северо-Запад начал укреплять инфраструктуру на внутреннем участке этого маршрута во время Второй мировой войны, когда он доставлял солдат и грузы из Северо-Запада США на Аляску. Именно в этот момент компания Northwest начала красить хвосты своих лайнеров в ярко-красный цвет в качестве наглядного пособия в часто суровых погодных условиях. Опыт авиакомпании в субарктическом климате побудил правительство США назначить Northwest в качестве основной авиакомпании над северной частью Тихого океана после войны.

Весной 1947 года компания Northwest начала размещать сотрудников в аэропорту Ханэда в Токио, отправляя их из США через Аляску по маршруту Великого Кольца. 15 июля 1947 года Northwest стала первой авиакомпанией, которая открыла прямые рейсы между США и Японией на авиалайнере Douglas DC-4 под названием The Manila. (Все довоенные авиалинии на Восток осуществлялись через Гавайи и Филиппины.) Рейс в Японию вылетал из Уолд-Чемберлен Филд в Миннеаполисе и останавливался в Блатчфорде. Поле в Эдмонтоне, авиабаза Эльмендорф в Анкоридже и AAF Шемя на западе Алеутских островов. Полет продолжался из Токио в аэропорт Лунгхва в Шанхае, а затем в Николс Филд в Манила.

Рейс между Токио и Сеулом. (Аэропорт Кимпхо ) начался 20 октября 1947 года, а Аэропорт Наха на Окинаве стал остановкой на маршруте Токио - Манила в ноябре. 16, 1947. Северо-западное сообщение с Шанхаем было приостановлено в мае 1949 года из-за гражданской войны в Китае, когда Китайская Республика была почти готова к краху, а ее правительство было эвакуировано на остров Формоза (Тайвань ). Northwest Airlines добавила аэропорт Суншань в Тайбэй, новую столицу Китайской Республики, в качестве остановки на маршруте Токио-Окинава-Манила 3 ​​июня., 1950, с постоянными пересадочными рейсами в Гонконг, выполняемыми Hong Kong Airways.

Northwest Orient Airlines

С открытием транстихоокеанских рейсов Northwest начала брендировать как Northwest Orient Airlines, хотя его зарегистрированное фирменное наименование осталось «Северо-Западные авиалинии».

Boeing 707-351B в Сан-Франциско в 1970 г.

NWA постоянно модернизировала оборудование на транстихоокеанских маршрутах. 22 июня 1949 года компания Northwest получила свой первый двухэтажный самолет Боинг 377 "Stratocruiser", который обеспечил более комфортное размещение и более быстрые перелеты через Тихий океан. Stratocruiser начал полеты с западного побережья в Гонолулу в 1950 году и в Токио через Аляску 27 сентября 1952 года.

В 1954 году Northwest Orient приобрела DC-6B и начали летать на них в Токио и Манилу. 8 июля 1960 года компания Northwest ввела в эксплуатацию Douglas DC-8, предлагая кратчайшее время полета в Восточную Азию, но в течение года авиакомпания вела переговоры о продаже пяти DC-8. В сентябре того же года Northwest сняла с эксплуатации последний из своих самолетов Boeing 377 Stratocruiser. Авиакомпания приобрела несколько самолетов Boeing 720 B в 1961 году, а в 1963 году несколько новых самолетов Boeing 707 -320B; на какое-то время она приняла лозунг «Северо-Западный Восток: авиакомпания Fan-Jet». Беспосадочные полеты через Тихий океан стали возможны с внедрением 707-320B / C. Northwest купила свои первые Boeing 747 в 1970 году и вскоре начала списывать свои меньшие 707-е. Помимо перелетов через Тихий океан, какое-то время Northwest летала на самолетах 747 на самых загруженных внутренних маршрутах.

В течение многих лет Northwest была крупнейшей иностранной авиакомпанией, обслуживающей Японию. В 1951 году компания Northwest приняла участие в создании Japan Air Lines (JAL), сдав в аренду авиалайнеры и членов экипажа новой авиакомпании. В 1952 году Соединенные Штаты и Япония ратифицировали региональное двустороннее авиационное соглашение, в соответствии с которым Northwest и Pan American World Airways стали двумя авиакомпаниями США в Токио. Эти перевозчики также получили право пятой свободы на перевозку пассажиров из и через Токио в другие азиатские направления, такие как Сеул, Пусан, Тайбэй, Гаосюн, Манила, Гонконг, Бангкок и Сингапур. Северо-запад также выполнял пассажирские рейсы из Японии в Гуам и Сайпан, владения США в Микронезии.

Метеорологи Northwest во главе с Дэном Сова первыми первыми открыли для Система прогнозирования турбулентности в 1957 году, важная, поскольку авиакомпания выполняла множество северных маршрутов над склонными к турбулентности горными районами. Northwest оставалась лидером в прогнозировании турбулентности, предоставляя TPAWS (услуги прогнозирования турбулентности и предупреждения) другим авиакомпаниям.

Доходный пассажиропоток в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы, внутренние и международные)
ГодПакс-Майлз
1951602
19551017
19601654
19653304
19704506
19759471

Трансатлантическая и внутренняя экспансия

Boeing 727-251 в аэропорту Майами в феврале 1971 года Боинг 747 в лондонском аэропорту Гатвик в 1983 году, в ливрее Northwest Orient до слияния Боинг 747-100 в аэропорту Осака Итами ок. 1990 год, в ливрее Northwest после слияния

В эпоху регулирования внутренняя сеть Northwest располагалась в основном вдоль северного трансконтинентального маршрута через Чикаго, Миннеаполис и Сиэтл; В 1945 году к ним были добавлены Нью-Йорк и Детройт. Северо-запад также обслуживал Гавайи с западного побережья, а начиная с 1958–59, Джорджию и Флориду из Чикаго. 1 июня 1959 года компания Northwest приняла у Lockheed свой первый турбовинтовой , L-188 Electra. Северо-западные авиалинии начали полеты на трехмоторном Боинге 727 в ноябре 1964 года; последовали многие удлиненные 727–251.

После дерегулирования авиакомпаний в 1978 году Northwest начала беспосадочные полеты в другие азиатские города, вернулась в Китай в 1984 году после 34-летнего перерыва и укрепила свое присутствие на юго-западе США. Он также начал летать в Великобританию, Ирландию, Германию и Скандинавию. 21 мая 1984 г. акционеры Северо-Запада одобрили создание NWA Inc., корпорации штата Делавэр, которая стала холдинговой компанией Северо-Запада.

1 октября 1986, Northwest объединилась с Republic Airlines, также базирующейся в Миннеаполис-Стрит. Павел. На тот момент это было крупнейшее слияние авиакомпаний, вызвавшее операционные проблемы, из-за которых у объединенного перевозчика на первых порах показатели своевременности составляли всего 42%. В результате слияния NWA приняла внутреннюю сеть Republic с тремя центрами, сосредоточенную вокруг Детройта, Мемфиса и Миннеаполис-Стрит. Павел. Объединенная авиакомпания стала особенно сильной в первых двух городах с долей рынка более 80% в каждом. После слияния авиакомпания отказалась от бренда Orient.

Одной из основных причин слияния было то, что уникальное положение Northwest как внутреннего и транстихоокеанского перевозчика было поставлено под сомнение в 1985 году, когда United Airlines приобрела Тихоокеанское подразделение Pan Am.

Northwest было одной из последних пассажирских авиакомпаний, летающих на DC-10, когда последний был выведен из эксплуатации 8 января 2007 г. Northwest также была последняя крупная пассажирская авиакомпания США, которая летала на самолетах оригинальной серии Boeing 747 (модели до 400)

Northwest продолжала использовать ливрею Northwest Orient до слияния (без слова «Orient») до новой ливреи. и фирменный стиль (разработанный Landor Associates ) были приняты в 1989 году. Новая ливрея, прозванная служащими «ботинком для боулинга», была окрашена в красный, белый, серый и очень темно-синий цвета.

Также в 1989 году Northwest стала первым заказчиком Boeing 747-400 и стала лишь одной из двух авиакомпаний в США, которые эксплуатировали его до слияния с Delta. в 2009. Первым самолетом, который он закупил, был первый построенный 747-400; Позже он был вовлечен в инцидент с потерей управления в 2002 году и был выставлен в Музее полетов Delta после его вывода из эксплуатации компанией Delta в 2015 году.

Северо-запад. была приобретена в 1989 г. выкупом с использованием заемных средств инвестиционной группой, возглавляемой Аль Чекки, Фредом Малеком и Гэри Уилсоном, с KLM, и многие другие. Чтобы погасить возникшую задолженность, новое руководство продало многие самолеты авиакомпании лизинговым компаниям и продало недвижимость по всему миру, включая землю в центре Токио. Стоимость выкупа была настолько велика, что в 1993 году, после нескольких лет убытков из-за избыточных производственных мощностей в отрасли и спада трафика после войны в Персидском заливе, Northwest пригрозила банкротством, если ее группы сотрудников не согласятся на трехлетнее сокращение заработной платы.. После подписания концессионных соглашений Northwest получила первую прибыль с 1989 года.

Этот Northwest DC-10 был окрашен в гибридную окраску Northwest- KLM, чтобы рекламировать альянс между двумя авиакомпании

Также в 1993 году Северо-Запад начал свой стратегический альянс с KLM, который на тот момент был крупнейшим партнерством авиакомпаний. Это партнерство в конечном итоге превратилось в Wings Alliance, но альянс никогда не выходил за рамки двух авиакомпаний. Northwest постепенно покинула свои второстепенные европейские направления и сосредоточилась на внутреннем и азиатском рынках.

1 мая 1996 года компания Northwest открыла первый в истории беспосадочный рейс из Северной Америки в Китай, Детройт - Пекин. В апреле 2000 года последовало круглосуточное обслуживание Детройт-Шанхай. Позднее в 2002 году эти круглосуточные службы были приостановлены из-за вспышки тяжелого острого респираторного синдрома (SARS). Затем Северо-Запад обслуживал эти маршруты через Токио. В марте 2007 года авиакомпания обратилась к правительству с просьбой разрешить возобновить беспосадочное сообщение Детройт-Шанхай, но проиграла предложение по маршруту United Вашингтон Даллес - Пекин; однако до их слияния с Delta Air Lines компания Northwest получила предварительные полномочия возобновить беспосадочный рейс Детройт-Шанхай, начиная с 25 марта 2009 года.

В конце 1990-х - начале 2000-х (десятилетие), Компания Northwest получила прибыль и сосредоточилась на совершенствовании технологий для повышения удобства и снижения затрат. Начиная с 1997 года авиакомпания предлагала киоски самостоятельной регистрации в аэропорту, и их было больше, чем у любой другой авиакомпании. Northwest была первой крупной американской авиакомпанией, которая предложила пассажирам регистрацию через Интернет с декабря 2000 года. В начале 2000-х (десятилетие) Northwest приобрела репутацию отказавшейся от общеотраслевых повышений тарифов, которые были приняты другими авиакомпаниями. Ситуация изменилась в марте 2005 года, когда Северо-Запад в ответ на рост цен на нефть повысил цены на проезд.

логотип NWA, 1989–2003 гг. 757-351 в ливрее «Bowling Shoe», использовался с 1989 по 2003 год.

Из-за конкуренции со стороны недорогих перевозчиков, таких как Southwest Airlines и рост затрат на рабочую силу в результате нового контракта с сотрудниками, представленными Братской ассоциацией авиамехаников (AMFA) профсоюз, Northwest начала сокращать расходы в начале 2001 года.. Два небольших раунда увольнения сотрудников и других сокращений были осуществлены за несколько месяцев до терактов 11 сентября. После атак Northwest была вынуждена кардинально изменить свою бизнес-структуру за счет увольнений крупных сотрудников и других мер по сокращению расходов. Вывод из эксплуатации дорогостоящих истареющих самолетов, таких как Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-10-40, ускорился по мере ввода в эксплуатацию новых самолетов. Кроме того, авиакомпания стремилась сократить расходы по всем направлениям, включая удаление подушек, арахиса, крендельков, развлечения в полете на внутренних рейсах, а также и журналы. Более 50 самолетов McDonnell Douglas DC-9, Boeing 757, Boeing 747 и самолетов семейства Airbus A320 были выведены из эксплуатации при попытке для снижение общей емкости и экономии денег. Некоторые из этих самолетов были возвращены в эксплуатацию.

После многих лет новаторского и тесного партнерства с KLM Royal Dutch Airlines, Northwest, вместе с KLM и Continental Airlines присоединились к SkyTeam, авиационный альянс десяти авиакомпаний со всего мира, 15 сентября 2004 г. Это частично стало результатом приобретения Air France KLM, в результате чего была сформирована компания Air Группа France-KLM. Однако авиакомпания продолжала тратить деньги.

Несмотря на далеко идущие инициативы по экономии денег, Северо-Запад вынуждена подать на главу 11 защиту от банкротства впервые за свою 79-летнюю историю. Подача заявки проходила в Суде США по делам банкротства Южного округа Нью-Йорка 14 сентября 2005 года. На момент подачи заявки Northwest четыре из шести поставщиков США действовали под защитой от банкротства. Северо-Запад присоединилась к банкротству Delta Air Lines (которая подала заявление за несколько минут до), United Airlines и US Airways. Все четыре перевозчика способ вышли из-под защиты от банкротства. Акции обыкновенных акций Northwest более чем на 50% второй раз за три дня после новостей, в основном потому, что акции обычно аннулируются в рамках процесса банкротства. В последующие недели перевозчики Northwest Airlink Mesaba Airlines и Pinnacle Airlines объявили, что Northwest Airlines не выплатили им оплату за их полеты. Northwest также объявила о планах сократить свой парк Airlink более чем на 45 самолетов. Компания Mesaba Aviation подала иск о банкротстве Главы 11 13 октября 2005 года.

A320-212 в Сан-Хосе в последней окраске Северо-Запада (2004-2010) перед закрытием.

18 мая 2007 года Northwest объявила, что акции компании начнут торговаться на NYSE под тикером NWA. Первоначальная торговля по принципу «когда началась» началась 21 мая 2007 года, а регулярная торговля 31 мая 2007 года. Также 18 мая 2007 года Федеральный судья по делам банкротства разрешил компании Northwest Airlines выйти из защиты от банкротства согласно главе 11. 31 мая 2007 года, завершив 20 месяцев трудностей Northwest, пытаясь сократить расходы.

16 июля 2007 года Northwest Airlines подала заявку в Министерство транспорта США на беспосадочное обслуживание между своими Узел WorldGateway из Детройта в Шанхай (начиная с 2007 г. на Boeing 747-400s ) и в Пекин (с 2010 г. на Boeing 787 Dreamliners ). Авиакомпания столкнулась с Delta Air Lines (предлагавшей Атланту Шанхаю и Пекину), American Airlines (Чикаго / О'Хара - Пекин), Continental Airlines (Ньюарк - Шанхай), US Airways (Филадельфия - Пекин), United Airlines (Лос-Анджелес - Шанхай и Сан-Франциско - Гуанчжоу) и MAXjet (Сиэтл - Шанхай) в конкурсе маршрутов.

12 августа 2007 года Northwest Airlines стала пассивным инвестором при покупке Midwest Airlines TPG Capital. Авиакомпания заявила, что, хотя она и была инвестором, она не будет участвовать в управлении или контроле Midwest Airlines. Однако 14 августа 2007 года AirTran Airways поддержала свое предложение по Среднему Западу до 16,25 доллара за акцию, что на 25 центов больше, чем предложение TPG. Но вскоре после этого, 17 августа 2007 года, TPG Capital повысили свое предложение до 17 долларов за акцию, что и закрепило сделку. Northwest Airlines стала миноритарным владельцем Midwest Airlines в четвертом квартале 2007 года.

25 сентября 2007 года Northwest Airlines получила разрешение DOT на начало полетов в Шанхай из своего хаба в Детройте с марта. 25 августа 2009 года. Американская, континентальная, Delta и US Airways получили новые или дополнительные возможности по достижению Китая в Шанхай или Пекин, а United получила право обслуживать Гуанчжоу.

Слияние с Delta Air Lines

Наиболее распространено символ слияния

14 апреля 2008 года Northwest Airlines объявила о слиянии с Delta Air Lines с образованием крупнейшей в мире авиакомпании. Слияние было одобрено 29 октября 2008 года. Генеральным директором во время слияния Delta и Northwest был Ричард Андерсон, который был генеральным директором Northwest Airlines с 2001 по 2004 год. Объединенная партнерания использует название и бренд Delta. 1 октября 2009 г. компания Northwest WorldPerks объединилась в SkyMiles. 31 января 2010 года компания Delta завершила слияние систем и прекратила использование названия "Северо-Запад для рейсов". Последний официальный рейс - рейс 2470 Northwest Airlines из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Лас-Вегас, Невада.

NWA Cargo

По состоянию на 2006 год Northwest Airlines Cargo самым крупным грузовым перевозчиком среди смешанных пассажиров США. и грузовые авиакомпании. Парк грузовых самолетов Boeing 747 компании NWA Cargo вылетал из некоторых ключевых городов США и Восточной Азии, а также из Амстердама, соединяясь с грузовым узлом перевозчика в Анкоридже, Аляска (Международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса ), способствуя быстрой перевалке грузов между крупными городами по обе стороны Тихого океана. NWA Cargo также осуществляет перевозки грузов на борту пассажирского флота Northwest Airlines в более чем 250 городов мира. Delta объявила, что хаб NWA Cargo будет закрыт до конца 2009 года. По состоянию на начало 2008 года крупнейшим грузовым клиентом NWA была DHL International. В декабре 2007 года NWA объявила, что DHL International прекратит свое грузовое путешествие с авиакомпанией в конце 2008 года. По словам финансового директора NWA Дэйва Дэвиса, потеря большого грузового клиента принесет значительные изменения в подразделение. Дальнейшие изменения в подразделении NWA Cargo продолжились в 2009 году, когда оно было объединено с сервисом Delta Cargo. NWA Cargo завершила все операции 28 декабря 2009 года. 30 июля 2010 года Северо-Запад признала себя виновной по одному пункту обвинения в совершении тяжкого преступления установление цен за установление цен на грузовые перевозки через NWA Cargo.

Northwest Cargo Boeing 747

Корпоративные отношения и идентичность

Штаб-квартира

Знак у входа в штаб-квартиру Northwest Airlines в Игане

Непосредственно перед тем, как Northwest перестала независимая авиакомпания, ее штаб-квартира находилась в здании A, в здании в Иган, Миннесота, около Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пол и пересечение I-35E и Interstate 494. Здание комплекса площадью 266 899 квадратных футов (24 795,7 м), в котором находилось около 1000 сотрудников Северо-Запада, было построено в 1985 году. На крыше здания была нарисована большая буква «N».

После Дельты и Северо-Запада. В результате слияния Дельта перевела сотрудников штаб-квартиры Игана в другие офисы в районе Миннеаполис - Сент-Пол. В октябре 2009 года компания Delta Air Lines наняла брокера по недвижимости, чтобы выставить на продажу бывший комплекс штаб-квартиры Northwest Airlines площадью 108 акров (44 га). В течение этого месяца налоговая стоимость объекта составила 13,7 миллиона долларов. Авиакомпания продала 36 акров (15 га) бывшего объекта NWA, который расположен вдоль межштатной автомагистрали 494 отдельно от основной части собственности, поскольку авиакомпания считала собственность избыточной. Терри Кингстон, исполнительный директор брокерской фирмы по недвижимости Cushman Wakefield, заявил, что к собственности Northwest Airlines проявли некоторый интерес со стороны сторон других. Северо-Запад был единственным жителем четырехэтажного здания штаб-квартиры. Сотрудники, оставшиеся в районе Миннеаполиса, переведены в здание C, бывшее здание штаб-квартиры Republic Airlines, расположенное на территории Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт Пол, а также здание J, расположенное в Игане.

До того, как штаб-квартира была в Игане, они находились на территории Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт имени Пола.

Трудовые отношения

Постоянной проблемой в истории Северо-Запада были его сложные трудовые отношения. В 1998 году Northwest отказалась от стола, заблокировала своих пилотов (представленных Ассоциация пилотов авиалиний, International ) и закрыла авиакомпанию более чем на две недели. В результате авиакомпания понесла большие убытки и закончила 1998 год в минусе, была прибыльной с 1993 года.

5 января 2000 года Northwest Airlines подала федеральный иск против профсоюз бортпроводников и ряд рядовых сотрудников. Вместе с жалобой от 5 января Northwest Airlines подала ходатайство о обнаружении, запросив поиск из жестких дисков в офисе и дома. компьютеры профсоюзных чиновников. Кроме того, Северо-Запад запросила обыск домашних компьютеров рядовых сотрудников, включая Кевина Гриффина и Фрэнка Рида. 8 февраля Окружной суд Миннесоты судья Бойлан утвердил запрос и издал приказ об обнаружении. Приказ требовал от всех 43 названных обвиняемых, офицеров и рядовых членов передать как домашнее, так и офисное компьютерное оборудование бухгалтерской компании Ernst Young для «целей изучения и копирования» информации и сообщений, установленных на жестких дисках компьютера ». Приказ разрешал обнаружение всех данных, включая сообщение электронной почты. После расследования компания Northwest Airlines >более десятка сотрудников в начале марта заявив, что они участвовали в болезни. Профсоюз подал жалобу, утверждая, что ни один из сотрудников по болезни не был ложным. Отмечено влияние на использование электронной почты внутри авиакомпаний: количество публикаций, критикующих Northwest Airlines со стороны сотрудников, сократилось, и большинство сообщений после поиска были отправлены анонимно.

A Northwest Airlines 757-351

20 августа 2005 г., после нескольких месяцев переговоров, тупиковая ситуация, объявленная НМБ и 30-дневным периодом охлаждения, более 4750 Северо-Запад авиамеханики, дворники и авианосцы уборщики в лице AMFA нанесли удар против компании. Соглашение о переговорах не было достигнуто, компания начала нанимать постоянных рабочих на замену. В середине октября, Северо-Запад сделала окончательное предложение профсоюзу. Это предложение позволяет бы сохранить 500 рабочих мест в профсоюзе и предложить уволенным сотрудникам четырехнедельное выходное пособие. Это предложение было хуже, чем исходное, отклоненное профсоюзом, которое сохранило бы более 2000 рабочих мест и 16-недельное выходное пособие. 20 октября 2005 года AMFA заявила, что позволит своим членам голосовать по предложению, сославшись на то, что отдельные части нарушат обязательства профсоюза перед своими членами. Наконец, в конце декабря 2005 года «Северо-Запад» сделала, что она назвала «окончательным предложением» профсоюзу. Соглашение прекратило бы всех бастующих рабочих и предоставило бы им право на пособие по безработице. Профсоюз отклонил это предложение. 9 октября 2006 г. руководство AMFA и Северо-Запад достигли соглашения. В соответствии с соглашением все работники AMFA, продолжаются забастовку на эту дату, будут переведены в статус увольнения с 5-недельным выходным пособием (10 недель, если они уволятся с Северо-Запада). Однако эти сотрудники будут иметь право вернуться на прежнюю работу. Соглашение об урегулировании было одобрено 6 ноября 2006 г.

30 мая 2007 г. было объявлено, что бортпроводники узко согласились на уступки и последней крупной рабочей группы на Северо-Западе, согласившейся на новые условия контракта. Сделка была одобрена 2 966 голосами против 2 862. Лидеры профсоюзов заявили, что проголосовали 90,5 процента голосов, имеющих право голоса. Новый контракт обеспечит Северо-Запад ежегодными сокращениями на 1957 миллионов долларов до 2011 года.

Переговоры с обслуживающим персоналом продолжались и вызывали споры в течение нескольких лет. Стюардессы не смогли бастовать из-за судебного запрета и отказа комиссии по посредничеству освободить их от возможности, что позволяет установить крайний срок забастовки. Сопровождающие работали в соответствии с установленными сокращениями заработной платы и правилами работы с июля 2006 года, когда предыдущее предварительное соглашение было отклонено 55% голосовавших членов.

До соглашения мая 2007 года лидеры профсоюзов выражали обеспокоенность тем, поражение может побудить Национальный совет по посредничеству приостановить переговоры на неопределенный срок, что приведет к потере иска о банкротстве на сумму 182 миллиона долларов, поданного служителями против Northwest. Согласно новому соглашению, иск на 182 миллиона долларов в конечном итоге должен был быть продан за наличные с расчетной стоимостью до налогообложения от 15 до 18 тысяч долларов на бортпроводника. Другие профсоюзы Северо-Запада получили аналогичные претензии в рамках своих концессионных соглашений.

До недавних соглашений Северо-Запад предоставлял сотрудникам акции в обмен на уступки. Например, в 1993 году пилоты, наземные рабочие и бортпроводники Northwest получили акции и места в совете директоров в обмен на сокращение заработной платы. В рамках соглашения Northwest должна была выкупить эти привилегированные акции в 2003 году, но отказалась сделать это, сославшись на финансовые затруднения. Бортпроводники, наземные рабочие и механики, все еще владеющие привилегированными акциями, получили акции новой компании Northwest (общая стоимость оценивается в 277 миллионов долларов).

Летом 2007 года Northwest была вовлечена в трудовой конфликт со своими пилоты из-за большого количества отмен в конце месяца. Пилоты утверждали, что у Northwest не было достаточного количества пилотов, чтобы летать по расписанию; Northwest обвинила пилотов в том, что они вызывали болезнь, чтобы создать проблему. Спор был разрешен новым соглашением с ALPA в августе 2007 года, по которому пилотам будет выплачиваться компенсация за сверхурочную работу. Northwest также начала нанимать новых пилотов, чтобы уменьшить нехватку пилотов, с которой они столкнулись летом 2007 года.

Пункты назначения

Северо-запад Airbus A330-323X, приземляющийся в лондонском аэропорту Гатвик

После слияния Republic в 1986 году, Northwest в основном использовала хаб и систему маршрутов с хабами в Детройте, Мемфисе, Миннеаполисе / Сент. Пола и Токио. В рамках совместного предприятия KLM, созданного в 1993 году, два перевозчика создали хаб в Амстердаме, где трансатлантические маршруты, обслуживаемые Северо-Западом, соединены с европейскими, африканскими и азиатскими маршрутами, обслуживаемыми KLM. Northwest также выполняла несколько маршрутов за пределами этой узловой системы, например, рейсы с западного побережья в Гонолулу.

В середине 1980-х гг. Northwest обслуживала единственного в США перевозчика в Глазго, Осло и Стокгольм, а также в Копенгаген (последние три города связаны с большим нордическим населением Миннеаполиса ). Однако через несколько лет это было снято. С апреля 2000 года Northwest выполняла беспосадочные рейсы из Детройта в Милан и Рим, оба позже были отменены (с 2003 по 2005 год Рим обслуживался только во время летний сезон). В 2009 году под маркой Delta было возобновлено сообщение с Римом на летний сезон.

В 1991 году Northwest начала выполнять рейсы в Австралию, после того как United и Qantas начали беспосадочные полеты в континентальную часть США, используя недавно представленные Боинг 747-400 дальнего действия. Northwest направила свой рейс Сидней-Нью-Йорк через Осаку, что вызвало протест японцев, потому что менее 30% пассажиров на сегменте Австралия-Япония были из США.

1 мая 1996 года Northwest начала первый рейс. круглосуточное обслуживание из Северной Америки в материковый Китай, из Детройта в Пекин, три раза в неделю. С 1996 по 2002 год компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы из Детройта в Пекин и Шанхай. В конце концов эти маршруты были приостановлены. Когда это произошло, Northwest управляла этими маршрутами из Детройта со своим узлом Токио-Нарита. Однако 16 июля 2007 г. компания Northwest повторно обратилась в Министерство транспорта США с просьбой о предоставлении беспосадочного сообщения между Детройтом и Пекином и Шанхаем. 25 сентября 2007 года Министерство транспорта США предварительно предоставило Северо-Западу право прокладывать новый маршрут Детройт - Шанхай (Пудун).

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:10:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте