SkyWest Airlines

редактировать
SkyWest Airlines
логотип SkyWest Airlines (США). svg
IATA ICAO Позывной
OOSKWSKYWEST
Основана1972
AOC # SWIA011A
Hubs как American Eagle :

as Аляска SkyWest:

as Delta Connection :

as United Express :

Программа для часто летающих пассажиров AAdvantage (как American Eagle). План миль (как Аляска SkyWest). SkyMiles (как Delta Connection). ПробегPlus (как United Express)
Alliance SkyTeam (как Delta Connection). Star Alliance (как United Express). Oneworld (как American Eagle)
Размер флота454
Пункты назначения255
Материнская компания SkyWest, Inc.
Штаб-квартираСент-Джордж, штат Юта, США
Ключевые людиДжерри Аткин (Председатель ). Чип Чайлдс (президент и генеральный директор). Майк Томпсон (COO)
Веб-сайтhttp://www.skywest.com

SkyWest Airlines - североамериканская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Сент-Джордж, штат Юта., США. В основном обслуживает крупных авиаперевозчиков по контрактам с Alaska Airlines (как Alaska SkyWest), American Airlines (как American Eagle ), Delta Air Lines (как Delta Connection ) и United Airlines (как United Express ). SkyWest в основном получает деньги за эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов, используемых на рейсах, которые планируются, продаются и оплачиваются партнерской основной авиакомпанией. В целом, это крупнейшая региональная авиакомпания Северной Америки, если судить по размеру парка, количеству перевезенных пассажиров и количеству пунктов назначения, обслуживаемых всеми авиакомпаниями, с которыми она заключила контракты.

SkyWest выполняет в среднем более 2400 рейсов в день в 250 городов в США, Канаде, Мексике с разветвленной сетью. маршрутов, в основном предназначенных для перевозки пассажиров между небольшими аэропортами и крупными хабами авиакомпаний-партнеров. Всего в 2017 году SkyWest перевезла 35,9 миллиона пассажиров.

По различным контрактам компания выполняет в среднем 1050 рейсов в день от имени Delta Connection от имени Delta Air Lines, 900 рейсов в день от имени United Express от имени. United Airlines, 370 рейсов в день как American Eagle от имени American Airlines и 160 рейсов в день как Alaska SkyWest в партнерстве с Alaska Airlines.

Подавляющее большинство контрактов SkyWest предусматривает фиксированную плату, при этом авиакомпании-партнеры платят установленную сумму за каждый выполняемый рейс, независимо от количества перевезенных пассажиров. Остальные 7% рейсов выполняются по пропорциональному контракту, при этом SkyWest берет на себя все расходы, устанавливает тарифы, сохраняет всю выручку от не стыковочных пассажиров и распределяет тарифы стыковочных пассажиров на пропорциональной основе с авиакомпанией-партнером.. В настоящее время SkyWest работает на пропорциональной основе на 68 маршрутах через 10 узловых аэропортов на основе соглашений с American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Право собственности и структура
    • 2.2 Бизнес-тенденции
  • 3 Направления
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Развитие флота
    • 4.3 Исторический парк
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История
Штаб-квартира SkyWest Airlines в Санкт-Петербурге. Джордж, Юта Бывший Embraer EMB-120 в ливрее SkyWest

Разочарованный ограниченными возможностями существующего воздушного сообщения, Ральф Аткин, St. Джордж, штат Юта, юрист, приобрел Dixie Airlines для перевозки бизнесменов в Солт-Лейк-Сити в 1972 году. После первых трудностей SkyWest начал устойчивую экспансию на запад США Он стал одиннадцатым по величине региональным перевозчиком в 1984 году, когда он приобрел Sun Aire Lines из Палм-Спрингс, Калифорния, а в 1986 году провел его первичное публичное размещение акций.

В 1985 году SkyWest начал совместное использование кодов как Western Express, фидерное обслуживание для Western Airlines в своем узловом аэропорту в Солт-Лейк-Сити и других основных западных направлениях с использованием Embraer EMB-120 и турбовинтовые самолеты Fairchild Swearingen Metroliner. После приобретения и слияния Western Delta Air Lines в 1986 году SkyWest стал авиаперевозчиком Delta Connection с услугами код-шеринг, выполняемыми от имени Delta. по направлениям в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Монтане, Неваде, Юте и Вайоминге. В 1995 году SkyWest начал выполнять полеты авиакомпании Continental Airlines из аэропорта Лос-Анджелеса. Отношения были прерваны два года спустя, когда SkyWest начал летать за United Airlines. Рейсы United Express SkyWest из SFO, LAX и DEN стали его крупнейшими операциями к концу 1990-х годов. Партнерство с Continental было возобновлено в 2003 году из Межконтинентального аэропорта Джорджа Буша, но было прекращено в июне 2005 года. 15 августа 2005 года Delta продала Atlantic Southeast Airlines недавно зарегистрированной SkyWest, Inc. за 425 миллионов долларов наличными. Приобретение было завершено 8 сентября 2005 г.

4 августа 2010 г. SkyWest, Inc. объявила о своих планах приобрести ExpressJet Airlines и объединить ее с дочерней компанией SkyWest Atlantic Юго-восточные авиалинии в сделке на сумму 133 миллиона долларов. Приобретение согласовало крупнейшие пригородные перевозки United Airlines и Continental Airlines, которые находились в процессе слияния, и было одобрено 13 сентября 2010 года Федеральной торговой комиссией.

В мае 2011 года SkyWest заменил шесть рейсов Horizon Air на Западном побережье, выполняемых авиакомпанией Alaska Airlines. Полеты выполнялись из Сиэтла и Портленда и выполнялись в несколько городов Калифорнии, включая Фресно, Бербанк, Санта-Барбару и Онтарио. Alaska Airlines имеет аналогичные соглашения с PenAir для рейсов на Аляску и Horizon Air для рейсов в нижних 48.

6 сентября 2011 г. AirTran Airways прекратили совместное использование кодов и партнерство. с SkyWest. Вскоре после этого SkyWest заключила соглашение о совместном использовании кодов с US Airways на использование самолетов CRJ200 из хаба US Airways в Фениксе, Аризона.

15 ноября 2012 г. начал работу SkyWest. соглашение о покупке мощности с American Airlines на 12 CRJ200 самолетов из хаба American в Лос-Анджелес, Калифорния.

SkyWest Embraer E175, выполняющих рейсы на Alaska Airlines

6 сентября 2017 г. авиакомпания SkyWest Airlines сообщила, что она заключила соглашения о покупке самолетов и соглашения о покупке мощностей, чтобы приобрести и запустить 15 новых самолетов с Delta Air Lines и 10 новых самолетов с Авиалинии Аляски. Из 25 самолетов 15 самолетов Embraer E175 SC будут летать по соглашению с Delta в 70-местной конфигурации. Самолет E175 SC имеет планер E175 и в будущем может быть модифицирован до 76 кресел. Соглашение с Аляской включает 10 самолетов Embraer E175, которые будут иметь 76 кресел, аналогично самолетам, которые SkyWest ранее поставил на вооружение Аляски. Ожидаемые сроки поставки 25 самолетов - с марта 2018 года до конца 2018 года.

18 декабря 2018 года SkyWest, Inc. объявила, что продаст ExpressJet Airlines другой холдинговой компании, связанной с United Airlines., Единственный клиент ExpressJet. Продажа 70 миллионов долларов завершилась 23 января 2019 года.

Корпоративные вопросы

Собственность и структура

SkyWest принадлежит SkyWest, Inc., авиационная холдинговая компания. SkyWest также предоставляет услуги наземного обслуживания по контракту в аэропортах США.

Бизнес-тенденции

Показатели деятельности SkyWest Airlines полностью включены в счета ее материнской компании, SkyWest, Inc.

Данные, которые доступны только для SkyWest Airlines (см. как данные сегмента SkyWest Airlines в отчетности Группы), показаны ниже (по состоянию на 31 декабря):

20122013201420152016201720182019
Выручка (млн долларов США)19301828187418481,9352,17323462479
Прибыль до налогообложения (Млн долл. США)1061407618223263307250
Количество пассажиров (м)н / д40,343,7
Количество самолетов (в эксплуатации) (на конец года)334362348368422470483
Примечания / источники
Пункты назначения

SkyWes t выполняет рейсы в 255 пунктов назначения по всей Северной Америке, включая международный аэропорт Денвера, международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, международный аэропорт Сан-Франциско, международный аэропорт Лос-Анджелеса, Международный аэропорт Чикаго О'Хара, Международный аэропорт Вашингтон Даллес, Международный аэропорт Сиэтл-Такома и Международный аэропорт Портленда.

Флот
Bombardier CRJ200, принадлежит и управляется SkyWest для Delta Connection, приземляется в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол. Embraer 175, принадлежит и управляется SkyWest в течение Alaska Airlines, припаркованный у выхода на посадку в международном аэропорту Фресно Йосемити. Embraer 175, принадлежащий и эксплуатируемый SkyWest для Delta Connection, приближающийся к аэропорту Ла-Гуардия.

Текущий парк

SkyWest имеет самый большой флот среди региональных авиакомпаний США.

Как и большинство региональных авиакомпаний США, SkyWest подпадает под действие пункта пункта своих основных авиакомпаний-партнеров и их профсоюзов пилотов; эти требования ограничивают размер самолета, обслуживаемого региональной авиакомпанией, измеряемый по количеству кресел. В результате были созданы три подгруппы самолетов, которыми управляет SkyWest: самолеты с количеством мест не более 50, кресел не более 70 и кресел не более 76.

По состоянию на октябрь 2020 года флот SkyWest Airlines состоит из следующих самолетов, сгруппированных по пассажировместимости:

Парк SkyWest Airlines
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыОбслуживаются дляПримечания
FY+YВсего
До 50 мест
Bombardier CRJ100 05050Delta Connection
1SkyWest Airlines
1United Express
Bombardier CRJ200 12446Delta Connection Будет выведено из эксплуатации к концу 2020 года.
1250SkyWest Airlines
102United Express
Всего по категории128
До 70 мест
Bombardier CRJ700 61239164065American Eagle Доставка запланирована на 2020 год.
5SkyWest Airlines
64469Delta Connection
664870American Eagle
1SkyWest Airlines
19United Express
Bombardier CRJ900 121122038Delta Connection Заказы будут доставлены до 2020 года.
Embraer 175 SC 370
2503226United Express
Всего по категории17224
До 76 мест
Bombardier CRJ900 2712204476Delta Connection
Embraer 175 321252Alaska Airlines
202044American Eagle
3042044Delta Connection
651648United Express
Mitsubishi M90 0
TBA
TBA
Разработка приостановлена ​​на неопределенный срок.
Категория всего15424
Всего в парке45448

По состоянию на ту же дату распределение самолетов SkyWest Airlines, находящихся в эксплуатации, среди основных авиакомпаний и к собственному флоту:

Bombardier A SkyWest CRJ200 в международном аэропорту Сиэтл-Такома. Большинство самолетов окрашены в ливрею авиакомпаний-партнеров, но у SkyWest действительно есть небольшое количество самолетов в собственной окраске, которые при необходимости могут эксплуатироваться любой партнерской авиакомпанией.
Тип самолета:CRJ100CRJ200CRJ700CRJ900E175 SCCRJ900E175Всего
Вместимость:5065697076
Alaska Airlines3232
American Eagle61667
Delta Connection012612372730124
SkyWest Airlines1125119
United Express1102192565212
Итого212666626126227127454
128172154

Развитие флота

С 2015 года авиакомпания эксплуатирует исключительно реактивные самолеты.

В середине 2019 года SkyWest подписал твердый заказ на 7 самолетов Embraer E175 в 70-местной компоновке, которые будут эксплуатироваться для Delta Connection, а поставки начнутся в последнем квартале 2019 года.

Исторический флот

SkyWest ранее эксплуатировал турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 до 2015 года. Авиакомпания также использовала турбовинтовые самолеты Fairchild Swearingen Metroliner (модели Metro II и Metro III). В 1984 году SkyWest эксплуатировал самый большой в мире парк реактивных реактивных двигателей Metro, насчитывающий 26 самолетов, а к 1991 году парк самолетов Metro вырос до 35 самолетов, в том числе 15 самолетов Brasilia. К 1994 году первый самолет, Bombardier CRJ-100, был добавлен к флоту, а к 1996 году все реактивные самолеты Metro были списаны, поскольку их постепенно заменяли самолетами Brasilia.

Согласно веб-сайту авиакомпании, в начале 1970-х SkyWest выполнял все полеты с небольшими винтовыми и поршневыми двигателями, в том числе:

Несчастные случаи и инциденты

SkyWest Airlines никогда не упоминалась и не была признана виновной в несчастных случаях или происшествиях со смертельным исходом. Инциденты включают:

  • 15 января 1987 г.: рейс 1834 авиакомпании SkyWest a Fairchild Metro столкнулся с Mooney M20, на борту которого находились инструктор и студент. рейс между Покателло, штат Айдахо, и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, в окрестностях Кирнса, штат Юта. Все 10 человек рейса 1834 и 2 пассажира «Муни» были убиты. Было установлено, что авария произошла из-за навигационной ошибки пилота-студента на борту «Муни».
  • 15 января 1990 г.: рейс 5855 авиакомпании SkyWest Airlines столкнулся с землей во время приближения к Элко, штат Невада.. Было четыре серьезных и девять легких травм.
  • 1 февраля 1991 г.: Рейс 5569 авиакомпании SkyWest, метрополитен Fairchild ожидал разрешения на вылет на действующей взлетно-посадочной полосе в LAX для регулярного рейса в Палмдейл, Калифорния, когда с ним столкнулся самолет USAir Flight 1493, Боинг 737-300, прибывший из Колумбуса, Огайо пока он приземлялся. Skywest 5569 получил указание занять позицию и удержаться на взлетно-посадочной полосе 24L на пересечении рулежной дорожки 45. US1493 получил разрешение на посадку на 24L через минуту тем же местным диспетчером. Минуту спустя 737 приземлился, а затем приземлился на станции SkyWest Metro, которая все еще удерживалась на высоте 2400 футов (730 м) от порога взлетно-посадочной полосы. Два самолета заскользили по взлетно-посадочной полосе, затем в сторону, уперлись в незанятую пожарную часть и загорелись. Все 12 человек в метро погибли (10 пассажиров и 2 пилота), а 22 из 89 пассажиров 737 - погибли (20 пассажиров, 1 пилот и 1 бортпроводник). Причина оказалась в ошибке авиадиспетчера.
  • 21 мая 1997 г.: на Embraer EMB-120, N198SW произошла полная потеря мощности правого двигателя и связанная с этим пожар двигателя, за которым последовала полная потеря всех гидравлических систем самолета после взлета из международного аэропорта Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния. Самолет получил серьезные повреждения. 2 пилота, 1 бортпроводник и 14 пассажиров не пострадали. Skywest Airlines выполняла рейс в качестве обычного внутреннего пассажирского рейса в соответствии с 14 CFR Часть 121. Рейс предназначался для Лос-Анджелеса, Калифорния. Он направился в Мирамар NAS, Сан-Диего, где приземлился в 14:27 по местному времени. В то время преобладали визуальные метеорологические условия, и был подан план полета IFR.
  • 26 мая 2007 г.: рейс 5741 авиакомпании SkyWest, самолет Embraer EMB-120, был вовлечен в серьезное вторжение на взлетно-посадочную полосу, когда самолет чуть не столкнулся с Republic Airlines рейсом 4912, Embraer E170, на пересечении взлетно-посадочных полос в San Francisco International Аэропорт. Сообщений о травмах пассажиров и о повреждениях обоих самолетов не поступало. Согласно NTSB, авиадиспетчер FAA был виноват, и самолеты находились на расстоянии от 50 футов (15 м) до 300 футов (91 м).
  • 13 января 2008 г.: самолет United Airlines Boeing 757-200 с обслуживающим персоналом на борту в международном аэропорту Сан-Франциско причалил к рейсу 6398 SkyWest Airlines, Bombardier CRJ-700. с 60 пассажирами и экипажем. Столкновение произошло в 19:30. поскольку 757-й был выведен из эксплуатации и перемещен без пассажиров из выхода 80 в ангар на ночь. Пассажиров на борту самолета SkyWest сняли с самолета, который покинул свой выход на посадку и ожидал вылета в Бойсе, штат Айдахо. У обоих самолетов были повреждены хвостовая часть и двигатель, но никто из них не пострадал.
  • 7 сентября 2008 г.: рейс 6430 авиакомпании SkyWest Airlines, самолет Bombardier CRJ-700, выполнявший рейс United Express рейс из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в Сан-Антонио, штат Техас. Представитель аэропорта сообщил, что у самолета возникли механические неполадки, в результате чего основная взлетно-посадочная полоса была закрыта на два часа, пока самолет не мог быть удален. 52 пассажира и 4 члена экипажа на борту не получили травм.
  • 23 мая 2010 г.: рейс 6467 SkyWest Airlines, Bombardier CRJ-200, выполнявший рейс United Express из Сан-Франциско, Калифорния приземлился в Онтарио, Калифорния с убранным передним шасси. Не зарегистрировано ни одного ранения среди 24 пассажиров и 3 членов экипажа на борту.
  • 17 июля 2012 г.: вышедший из строя самолет SkyWest Bombardier CRJ-200, выполнявший рейс Delta Connection, был украден самолетом SkyWest пилот, находящийся в административном отпуске после убийства своей девушки несколькими днями ранее, и существенно пострадал на участке ул. Джордж Региональный аэропорт в Св. Джордж, Юта. Пилот запустил двигатели и вырулил самолет на стоянку, врезавшись в терминал и повредив при этом несколько припаркованных автомобилей. Он умрет от огнестрельного ранения, нанесенного самому себе. Самолет был выведен из эксплуатации, и на его борту не было других пассажиров или членов экипажа.
  • 11 мая 2015 г.: SkyWest Flight 5316, Bombardier CRJ-200, выполняющий рейс United Express из Монтерея, Калифорния. в Лос-Анджелесе, Калифорния, приземлился после того, как его шасси не смогли полностью развернуться. Левое крыло задело землю на ВПП 24 слева. Все 40 пассажиров и три члена экипажа благополучно покинули самолет, никаких травм не поступало.
  • 4 декабря 2016 г.: рейс 5588 SkyWest Airlines, Embraer E175, выполняющий рейс United Express из Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Монтеррей, Мексика, был перенаправлен в международный аэропорт Сан-Антонио после обнаружения неисправности шасси. При посадке передняя опора самолета обрушилась, и самолет остановился на взлетно-посадочной полосе 04. Из 51 пассажира и 4 членов экипажа во время эвакуации был получен только 1 легкая травма. Во время подъема самолета было обнаружено, что вышедшая из строя пружина блокировки на переднем шасси помешала блокировке шасси в нижнем положении.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с SkyWest.
  • флаг порталом Юта
  • авиационным порталом
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте