Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити в 2010 году | |||||||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общедоступный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Солт-Лейк-Сити | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Департамент аэропортов Солт-Лейк-Сити | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Солт-Лейк-Сити, Wasatch Front / Столичный регион Солт-Лейк-Сити, Северная Юта, Юго-Западный Вайоминг и Юго-Восточный Айдахо | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Солт Лейк-Сити, Юта, США | ||||||||||||||||||||||
Хаб для | Delta Air Lines | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 4227 футов / 1288 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'18 ″ N 111 ° 58'40 ″ W / 40,78833 ° N 111,97778 ° W / 40,78833; -111.97778 Координаты : 40 ° 47′18 ″ N 111 ° 58′40 ″ W / 40,78833 ° N 111.97778 ° W / 40,78833; -111.97778 | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | slcairport.com | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||
SLC Расположение аэропорта в Юте / США Показать карту Юты SLC SLC (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити |
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (IATA : SLC, ИКАО : KSLC, FAA LID : SLC ) - военно-гражданский аэропорт, расположенный примерно в 4 милях (6,4 км) к западу от центра города Солт-Лейк-Сити, Юта В Соединенных Штатах. Аэропорт является ближайшим коммерческим аэропортом с более чем 2,5 миллионами человек и находится в 30 минутах езды от почти 1,3 миллиона рабочих мест. Аэропорт служит транспортным узлом для Delta Air Lines и главными воротами в Межгорный Запад и Западное побережье. Ежедневно из аэропорта совершается 343 регулярных беспосадочных вылета в 93 города Северной Америки и Европы.
Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити продолжает занимать высокие места по своевременности вылетов / прибытий и наименьшему количеству отмен рейсов среди крупных аэропортов США. Аэропорт занял первое место по времени вылета и прибытия и первое место по проценту отмен по состоянию на апрель 2017 года. Аэропорт принадлежит городу Солт-Лейк-Сити и находится в ведении Департамента аэропортов Солт-Лейк-Сити.
В 1911 году на Баскских равнинах было выбрано место для аэродрома, названного в честь испанско-французских пастухов овец, которые обрабатывали поля в тогда еще пустынном районе Долины Соленого озера., где впоследствии была создана площадка, покрытая золой. Большой международный авиационный карнавал, проведенный в том же году, собрал в Солт-Лейк-Сити пионеров авиации, представляющих Curtiss Airplane and Motor Company и команду, представляющую братьев Райт. Всемирно известный авиатор Гленн Х. Кертисс привез на карнавал свой недавно изобретенный гидросамолет, тип самолета, который никогда не демонстрировался публике. Кертисс взлетел с близлежащего Большого соленого озера, напугав 20 000 зрителей и попав в заголовки международных новостей.
В течение нескольких лет новое поле использовалось в основном для тренировок и пилотажных полетов. Ситуация изменилась в 1920 году, когда Почтовая служба США (USPS) начала обслуживать авиапочтой в Солт-Лейк-Сити. Аэропорт расширился, стали появляться ангары и другие постройки. В том же году аэродром получил название Вудворд Филд в честь местного авиатора Джона П. Вудворда.
В 1925 году почтовая служба начала заключать контракты с частными компаниями. Western Air Express, первая частная компания, перевозившая почту США, начала летать из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес через Лас-Вегас. Менее чем через год Western Air Express начнет перевозить пассажиров по тому же маршруту. Western Air Express позже превратился в Western Airlines, у которой был большой хаб в Солт-Лейк-Сити.
Чарльз Линдберг посетил Вудворд-Филд в 1927 году, привлекая многих зрителей, чтобы увидеть Дух Св. Луи. В течение следующих нескольких лет аэропорт получит еще одну взлетно-посадочную полосу и займет более 400 акров (1,6 км). В 1930 году аэропорт был переименован в муниципальный аэропорт Солт-Лейк-Сити.
Первый терминал и административное здание аэропорта были построены в 1933 году и обошлись в 52 000 долларов. К тому времени United Airlines начала обслуживать Солт-Лейк-Сити рейсами между Нью-Йорком и Сан-Франциско.
Открытка военно-воздушной базы Солт-Лейк-Сити времен Второй мировой войныПо мере того, как воздушные перевозки становились все более популярными и ВВС США создали базу в аэропорту во время Второй мировой войны, была добавлена третья взлетно-посадочная полоса (схема взлетно-посадочной полосы для 1955 года ). В апрельском 1957 г. OAG (ранее - Официальный справочник авиакомпаний) указано 42 вылета в будние дни: 18 на Western, 17 United и 7 Frontier. United выполняла беспосадочные полеты в Чикаго с 1950 года, но беспосадочные рейсы в Нью-Йорк начинались только в 1968 году. Первые самолеты были United 720 в сентябре 1960 года.
Требовался новый терминал, и начались работы на западной стороне города. аэропорт Терминала 1, спроектированный Brazier Montmorency Hayes Talbot и посвященный в 1960 году после семи лет работы и стоимостью 8 миллионов долларов. В 1968 году аэропорт стал международным аэропортом Солт-Лейк-Сити, когда компания Western Airlines предоставила беспосадочный маршрут в Калгари, Канада.
После отмены государственного регулирования авиакомпаний в 1978 году появились узловые аэропорты. Western Airlines, имеющая связи с Солт-Лейк-Сити с момента своего основания, выбрала аэропорт в качестве одного из своих узловых аэропортов. Терминал 2 был спроектирован Montmorency Hayes Talbot и построен исключительно для вестернов. На нем было несколько фресок художника ЛеКонте Стюарта.
. В 1980-е годы аэропорт расширился до обоих терминалов, а также взлетно-посадочной полосы. В 1987 году Western Airlines объединилась с Delta Air Lines. Солт-Лейк-Сити продолжит оставаться крупным авиационным узлом.
В 1991 году в аэропорту открылась новая краткосрочная автостоянка. В 1995 году в аэропорту была открыта новая взлетно-посадочная полоса вместе с международным терминалом и залом E для авиакомпании SkyWest Airlines, спроектированной Генслером. В 1999 г. были открыты новый диспетчерский пункт высотой 328 футов (100 м), новое средство управления приближением и новое пожарное депо.
В 2001 г. зал E был расширен за счет дополнительных gates и SkyWest Airlines открыли новый ангар для обслуживания и учебный центр. В 2002 году в аэропорту было много людей, поскольку Солт-Лейк-Сити приветствовал более одного миллиона посетителей на зимних Олимпийских играх.
. Недавно аэропорт модернизировал подъездные дороги и стоянку в рамках подготовки к новому терминалу. В аэропорту были произведены незначительные модернизации терминалов и залов, включая расширение пунктов выдачи багажа.
В июне 2008 года Delta Air Lines открыла ежедневные беспосадочные рейсы в Париж – Шарль-де-Голль. Это был первый запланированный трансатлантический маршрут из Солт-Лейк-Сити. В ноябре 2008 года Delta объявила о беспосадочном обслуживании международного аэропорта Нарита рядом с Токио, Япония, в основном в результате слияния Delta с Northwest Airlines. Служба началась 3 июня 2009 года, когда это был первый беспосадочный рейс из Солт-Лейк-Сити в Азию. В период с 2010 по 2011 годы рейсы в Токио были сезонными, с мая по октябрь. Компания Delta не выполняла рейс с октября 2011 года.
Через три дня после террористических атак в Париже самолет Air France A380 летел из Лос-Анджелеса. Из Калифорнии в Париж, Франция была перенаправлена в международный аэропорт Солт-Лейк-Сити из-за угрозы взрыва бомбы в самолете. Самолет был самым большим самолетом, когда-либо приземлявшимся в аэропорту. У работников аэропорта было всего 15 минут, чтобы подготовиться к аварийной посадке.
5 мая 2016 года KLM начал новое, дважды в неделю беспосадочное сообщение из Солт-Лейк-Сити в Амстердам., а 4 июля 2016 года количество рейсов увеличилось до трех раз в неделю. Это первый трансатлантический маршрут из Солт-Лейк-Сити, обслуживаемый европейской авиакомпанией. Эта услуга предназначена для дополнения существующего ежедневного рейса между Солт-Лейк-Сити и Амстердамом, выполняемого компанией Delta Air Lines, партнером по трансатлантическому совместному предприятию Air France KLM.
В 2014 году программа реконструкции аэропорта начала работу, положив начало строительству нового SLC терминальный комплекс. Это положило начало процессу замены существующих, устаревающих объектов на все новые, включая пункт проката автомобилей, гараж, объединенный терминал, два линейных вестибюля, два туннеля и эстакаду. Строительство финансировалось за счет средств аэропорта, сборов за обслуживание пассажиров и клиентов, облигаций и федеральных грантов.
В сентябре 2020 года в аэропорту была открыта фаза 1 нового терминала. Зал А открылся с 25 воротами, а Зал В открылся в октябре 2020 года с 20 воротами; залы соединены подземным туннелем. Старые терминалы и залы были закрыты и снесены, чтобы можно было построить восточные части вестибюлей A и B. Первоначально этап 2 планировалось завершить в 2027 году, но поскольку во время пандемии COVID-19 спрос на авиаперелеты резко упал, организаторы проекта перенесли дату завершения на 2024 год.
Аэропорт занимает площадь 7700 акров (3116 га) и имеет четыре взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочные полосы обычно ориентированы в магнитном направлении СЗ / ЮВ из-за постоянных преобладающих ветров в этом направлении.
SLC имеет один терминал с двумя вестибюлями, соединенными подземным туннелем, всего 47 ворот.
В аэропорт можно попасть с I-80 на выходе 115 B или от I-215 на выходах 22 и 22 B. В аэропорт также можно попасть с Норт-Темпл-стрит и Маршрут штата Юта 154 (шоссе Бангертер), оба из которых заканчиваются и сливаются с Терминал-драйв аэропорта.
Станция Airport TRAXЖелезнодорожные и автобусные маршруты, соединяющие прилегающий регион с международным аэропортом Солт-Лейк-Сити, включают легкорельсовый транспорт TRAX от станции Станция аэропорта, автобусное сообщение UTA и пригородная железная дорога FrontRunner (через TRAX).
Доступен наземный транспорт до горнолыжных курортов и локаций в округах Солт-Лейк, Дэвис, Вебер, Юта и Саммит из международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. Во многих такси, лимузинах и маршрутных такси Солт-Лейк-Сити есть лыжное снаряжение.
В 2008 году аэропорт обработал 156 319 метрических тонн грузов.
Несмотря на то, что он занимает 28-е место в мире по загруженности полетов самолетов, аэропорт по-прежнему имеет большое присутствие авиации общего назначения. В 2008 году 19% авиаперевозок в аэропорту приходилось на авиацию общего назначения. Это контрастирует с большинством крупных аэропортов, которые поощряют использование самолетами авиации общего назначения небольших или менее загруженных аэропортов, чтобы предотвратить задержки коммерческого движения. Аэропорт может эффективно обслуживать как коммерческую авиацию, так и воздушное движение общего назначения, в значительной степени отчасти из-за его планировки и структуры воздушного пространства. Практически все операции авиации общего назначения проводятся в восточной части аэропорта, вдали от коммерческого транспорта. Кроме того, небольшие и относительно медленные самолеты авиации общего назначения прибывают и покидают аэропорт способами, которые обычно не препятствуют нормальному потоку прибывающих или вылетающих коммерческих самолетов.
Данные за 2007 год показывают, что в аэропорту базируется 388 самолетов гражданской авиации. В аэропорту работают два оператора фиксированной базы, TAC Air и Atlantic Aviation, которые расположены на восточной стороне аэропорта. В аэропорту есть помещения для санитарной авиации, правоохранительных органов, а также самолетов правительства штата и федерального правительства. Кроме того, в аэропорту есть несколько учебных центров по летной подготовке, в том числе один, который находится в ведении Вестминстерского колледжа.
Национальная гвардия авиации штата Юта управляет тем, что ранее называлось Соль. База ВВС Национальной гвардии в Лейк-Сити на восточной стороне аэропорта. В ноябре 2014 года объект был переименован в базу ВВС национальной гвардии имени Роланда Р. Райта в честь бригадного генерала Роланда Р. Райта, ВВС США (в отставке).
База занимает около 135 акров в качестве зоны сбора правительства США, арендованной у аэропорта. Помимо пролета, в состав объекта входят 63 здания: 3 служебных, 13 административных и 47 производственных. Назначено 255 штатных техников воздушного резерва, а также активная гвардия и резерв, а также 1343 традиционных авиационных национальных гвардейца, работающих неполный рабочий день. Базовое крыло для установки - это 151-е воздушное заправочное крыло (151 ARW), предназначенное для управления воздушной мобильностью (AMC), управляющее KC-135R Stratotanker <536.>Авиакомпании и направления
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 538,000 | Дельта, Фронтир, Юго-Запад, Юнайтед |
2 | Фен ix – Скай Харбор, Аризона | 443 440 | Аляска, Америка, Дельта, Фронтир, Юго-Запад |
3 | Атланта, Джорджия | 433 910 | Дельта, Фронтир |
4 | Лос-Анджелес, Калифорния | 433,350 | Аляска, Америка, Дельта, Юго-Запад, Юнайтед |
5 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 376,440 | Аляска, Дельта |
6 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 388,150 | Американец, Дельта |
7 | Лас-Вегас, Невада | 331,390 | Дельта, Фронтир, Юго-запад |
8 | Сан-Диего, Калифорния | 243,150 | Аляска, Дельта, Юго-запад |
9 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 240,440 | Дельта, JetBlue |
10 | Портленд, Орегон | 236,700 | Аляска, Дельта |
Ранг | Аэропорт | 2018 Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Амстердам, Нидерланды | 174,503 | Дельта, KLM |
2 | Париж – Шарль де Голль, Франция | 123,342 | Дельта |
3 | Торонто – Пирсон, Канада | 99,208 | Дельта |
4 | Ванкувер, Канада | 94873 | Дельта |
5 | Канкун, Мексика | 89210 | Дельта |
6 | Мехико, Мексика | 88206 | Дельта |
7 | Лондон - Хитроу, Соединенное Королевство | 69,491 | Дельта |
8 | Калгари, Канада | 66,459 | Дельта |
9 | Гвадалахара, Мексика | 56,520 | Aeromexico Connect |
10 | Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика | 55,940 | Delta |
Место | Перевозчик | Enplanements | Акция |
---|---|---|---|
1 | Delta Air Lines | 9,230,000 | 54,09% |
2 | SkyWest Airlines | 3,604,000 | 21,12% |
3 | Southwest Airlines | 1,755,000 | 10,28% |
4 | American Airlines | 830,000 | 4,86% |
5 | JetBlue | 474,000 | 2,78% |
История происшествий для SLC в Aviation Safety Network
В фильме 1974 года Аэропорт 1975 капитан Алан Мердок (которого играет Чарлтон Хестон ) приземлил искалеченного Боинг 747 на SLC, который был вовлечен в воздушное столкновение с Beechcraft Baron, который врезался в кабину 747, в результате чего погибла большая часть летного экипажа. После приземления самолет покинул взлетно-посадочную полосу, но в итоге остановился. Фильм заканчивается экстренной эвакуацией всех пассажиров и экипажа в аэропорту. Большая часть фильма была снята на натуре SLC.
Другие известные фильмы со сценами, снятыми на месте в SLC:
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.
СМИ, связанные с Международным аэропортом Солт-Лейк-Сити на Wikimedia Commons