Star Alliance

редактировать
Глобальный альянс авиакомпаний со штаб-квартирой в Германии

Star Alliance
Star Alliance Logo.svg
Дата запуска14 мая 1997 г.; 23 года назад (1997-05-14)
Действительные члены26
Члены без права голоса40 аффилированных лиц
Незавершенные члены0
Аэропорты назначения1,294
Страны назначения195
Количество пассажиров в год (M )762
Годовое RPK (G )1739
Размер флота5,033
Штаб-квартираФранкфурт-на-Майне, Германия
РуководствоДжеффри Го, генеральный директор. Кэлин Ровинеску, председатель
слоган AllianceКак соединяется Земля.
Веб-сайтwww.staralliance.com

Star Alliance - крупнейший в мире альянс авиакомпаний. Основан на 14 мая 1997 года его нынешним генеральным директором является Джеффри Го, а его штаб-квартира находится по адресу Франкфурт-на-Майне, Германия. По состоянию на апрель 2018 года Star Alliance является крупнейшим из трех глобальных альянсов по количество пассажиров - 762,27 миллиона, опережая как SkyTeam (630 миллионов), так и Oneworld (528 миллионов). Его девиз - «Путь, которым соединяется Земля».

Звездный Альянс 26 авиакомпаний-участниц имеют парк из примерно 5 033 самолетов, обслуживающих более 1290 аэропортов в 195 странах и совершая более 19 000 вылетов в день. У альянса есть двухуровневая программа поощрений, Серебряная и Золотая, со льготами, включая приоритетную посадку и повышение класса обслуживания. Как и другие альянсы авиакомпаний, авиакомпании Star Alliance используют общие терминалы аэропортов (известные как совместное размещение), и многие самолеты-участники окрашены в ливрею.

. Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1997–1999: Первый альянс
    • 1.2 Дополнения
    • 1.3 2000–2006: Расширение
    • 1.4 2007: Первое десятилетие
    • 1.5 2008–2010: Второе десятилетие работы
    • 1.6 2011 – настоящее время: дальнейшее расширение и стабильность
  • 2 Авиакомпании-участники и аффилированные лица
    • 2.1 Участники и аффилированные лица
    • 2.2 Связующие партнеры
    • 2.3 Бывшие участники
    • 2.4 Бывшие аффилированные лица текущих участников
  • 3 Служба поддержки клиентов
    • 3.1 Премиум-услуги
      • 3.1.1 Звезда Alliance Silver
      • 3.1.2 Star Alliance Gold
      • 3.1.3 Соответствующие уровни по авиакомпании
  • 4 Ливрея и логотип
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

1997 –1999: Первый альянс

«Звездный альянс рождается» - авиалайнеры пяти членов-учредителей альянса собрались вместе, май 1997 года. Четыре самолета United Airlines в San Francisco International Air порт. Один окрашен в особую ливрею Star Alliance.

14 мая 1997 года было объявлено о соглашении о создании Star Alliance из пяти авиакомпаний на трех континентах: United Airlines, Scandinavian Airlines, Thai Airways, Air Canada и Lufthansa. Альянс выбрал для рекламы Young Rubicam с бюджетом в 25 миллионов долларов (18 миллионов евро). Авиакомпании с самого начала разделили звездный логотип с пятью точками, представляющими авиакомпании-основатели. Альянс принял свой первый слоган «Сеть авиакомпаний для Земли» с его целью «альянс, который доставит пассажиров в каждый крупный город на земле».

Дополнения

Ныне несуществующий бразильский авиакомпания VARIG присоединилась к сети Star Alliance 22 октября 1997 года, расширив альянс на Южную Америку. Также к ним присоединились Ansett Australia и Air New Zealand, расширив Star Alliance до Австралии и Тихого океана. С добавлением двух последних перевозчиков альянс обслуживал 720 пунктов назначения в 110 странах с общим флотом из 1650 самолетов. Следующей авиакомпанией, которая присоединилась к группе, была All Nippon Airways (ANA), вторая азиатская авиакомпания группы, 15 октября 1999 года.

2000–2006: Расширение

В начале 2000-е годы: ряд авиакомпаний присоединились к Star Alliance; к Austrian Airlines Group (Austrian Airlines, Tyrolean Airways и Lauda Air ) присоединились 26 марта 2000 г. и Singapore Airlines 1 апреля. BMI (Британский Мидленд) и Мексикана присоединились 1 июля, в результате чего количество членов альянса увеличилось до 13. Добавление BMI сделало Лондонский аэропорт Хитроу единственный европейский хаб с двумя альянсами. В течение года Эмирейтс рассматривала возможность присоединения к Star Alliance, но отказалась от этого. В том же году ныне несуществующая BWIA West Indies Airways, которая вступила в альянс с United Airlines, рассматривала возможность стать его участником, но не сделала этого. В 2000 году альянс также открыл свои первые три бизнес-центра (в Лос-Анджелесе, Франкфурте и Бангкоке) и объявил о формировании группы управления альянсом (AMT), исполнительного органа партнерства. В сентябре 2001 года Ansett Australia (единственный австралийский член альянса) покинула Star Alliance из-за банкротства, уступив большую часть австралийского рынка Qantas (члену Oneworld ). В том же году Star Alliance объявила о назначении нового генерального директора Яана Альбрехта.

Asiana Airlines присоединились к альянсу 1 марта 2003 года, Spanair 1 мая и LOT Polish Airlines. (флагманский авиаперевозчик Польши ) в октябре. Примерно в это же время Mexicana Airlines вышла из альянса, решив не продлевать код-шеринговое соглашение с United Airlines, позже присоединившейся к Oneworld. US Airways присоединилась к альянсу в мае 2004 года, став вторым американским на базе авиакомпании. В ноябре Adria Airways, Blue1 и Croatia Airlines присоединились к альянсу в качестве его первых трех региональных членов.

Хотя Star Alliance пригласила Lineas Aereas Azteca в 2005 году присоединившаяся к середине 2007 года авиакомпания подала заявление о банкротстве. TAP Air Portugal присоединился к сети 14 марта 2005 года, добавив в сеть африканские направления. В апреле 2006 г. Swiss International Air Lines, шестая европейская авиакомпания альянса, и South African Airways (его первый африканский авиаперевозчик) стали 17-м и 18-м членами.

2007 : Первое десятилетие

К маю 2007 года, к 10-летнему юбилею Star Alliance, его члены совершали в общей сложности 16 000 ежедневных отправлений в 855 пунктов назначения в 155 странах и обслуживали 406 миллионов пассажиров ежегодно. Альянс представил Biosphere Connections, партнерство с ЮНЕСКО, Международным союзом охраны природы (МСОП) и Рамсарской конвенцией о водно-болотных угодьях для обеспечения экологической устойчивости.

Сегодня, почти 30% авиапассажиров во всем мире пользуются услугами наших авиаперевозчиков, или, если смотреть на это с точки зрения отрасли, две трети авиапассажиров во всем мире пользуются услугами одного из трех альянсов авиакомпаний.

— Яан Альбрехт, бывший генеральный директор Star Alliance

VARIG покинула альянс 31 января 2007 года, а две китайские авиакомпании, Air China и Shanghai Airlines, присоединились к нему 12 декабря.

2008 –2010: второе десятилетие деятельности

1 апреля 2008 года Turkish Airlines присоединилась к альянсу после 15-месячного процесса интеграции, начавшегося в декабре 2006 года, став его 20-м членом. EgyptAir, национальная авиакомпания Египта и второй африканский перевозчик Star Alliance, присоединилась к ней 11 июля 2008 года.

27 октября 2009 года Continental Airlines стала 25-м членом Star Alliance после выхода из SkyTeam тремя днями ранее. По словам генерального директора альянса Яана Альбрехта, «включение Continental Airlines в Star Alliance было поистине уникальным опытом. Это первый раз, когда авиакомпания перешла напрямую из одного альянса в другой, и я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в обеспечении плавного перехода. ". В то время ходили слухи, что переход был первым шагом Continental в запланированном слиянии с United Airlines. Два месяца спустя к альянсу присоединилась Brussels Airlines.

Бразильский перевозчик TAM Airlines присоединился к Star Alliance 13 мая 2010 года, увеличивая свои позиции в Южной Америке. Aegean Airlines, крупнейшая авиакомпания Греции по количеству пассажиров, присоединилась к 30 июня.

Shanghai Airlines вышла из альянса 31 октября 2010 года, когда она объединилась с China Eastern Airlines, a участник SkyTeam. 29 сентября исполнительный совет утвердил Ethiopian Airlines в качестве 30-го члена Star Alliance. В 2010 году альянс совершил полеты в 1172 аэропорта в 181 стране, совершая около 21 200 ежедневных вылетов.

2011 – настоящее время: дальнейшее расширение и стабильность

С 2011 года альянс приобрел несколько крупных членов, но уже потеряли других из-за краха или слияний. 13 декабря 2011 года к нему присоединилась Ethiopian Airlines, добавив на карту альянса пять стран и 24 пункта назначения.

Star Alliance пережила бурные 2012–2013 годы, начав с двух основных вылетов, но закончившихся крупный переезд в Латинскую Америку. В Европе Spanair прекратил свою деятельность, а BMI ушел после того, как был приобретен International Airlines Group (IAG), материнской компанией Oneworld члены Iberia и British Airways. BMI был интегрирован в British Airways. В Северной Америке Continental объединилась с United Airlines, что привело к дальнейшему сокращению членства Star, даже если она фактически осталась в альянсе после слияния. Однако 21 июня к ним присоединились Avianca, TACA Airlines и Copa Airlines, что значительно увеличило латиноамериканское присутствие альянса. В ноябре Blue1 ушел, став аффилированным лицом родительской Scandinavian Airlines. и Shenzhen Airlines присоединились, расширив китайскую сеть Air China. 18 июня 2013 года к нему присоединился тайваньский перевозчик EVA Air, а после интеграции TACA в Avianca альянс вырос до 28 членов, что сделало его крупнейшим из три основных альянса авиакомпаний. 13 декабря Air India снова была приглашена начать процесс интеграции со Star Alliance, и 3 июля 2014 года она присоединилась к альянсу.

После этой череды расширений 2014 год начался с двух крупных уходов в результате слияний. Во-первых, бразильский авиаперевозчик TAM Airlines объединился с LAN Airlines и превратился в LATAM Airlines Group, в результате чего альянс остался без присутствия в пятой по величине стране мира. Затем US Airways завершила слияние с American Airlines и также вышла из альянса. Обе материнские компании остались в Oneworld. Однако 24 июня альянс окончательно утвердил Air India, которая присоединилась к 11 июля, в результате чего в альянсе осталось 27 членов, где он находится сегодня.

Дальнейшее расширение сосредоточено вокруг добавления Connecting. Партнеры, дочерние компании или партнеры членов альянса, которые добавят возможность подключения к альянсу, не становясь полноправными членами. Avianca Brazil присоединилась к этому 22 июля 2015 года, вернув альянс на бразильский рынок, частично заполнив пустоту, оставленную TAM. Изначально было объявлено, что дочерняя компания South African Airways, Mango, присоединится в качестве связующего партнера в третьем квартале 2016 года, но с тех пор это было отложено. Juneyao Airlines, которая является код-шеринговым партнером Shenzhen Airlines, присоединилась в качестве соединяющего партнера 23 мая 2017 года. Thai Smile, дочерняя компания Thai Airways, присоединится в качестве соединяющего партнера в 2020 году. 20 В августе 2019 года Star Alliance объявила о выходе аффилированного члена Avianca Brazil из альянса с 1 сентября 2019 года. Однако этот выход не повлияет на членство Avianca. 30 сентября 2019 года Adria Airways прекратила свою деятельность, а 2 октября 2019 года авиакомпания вышла из альянса.

Четыре члена Star Alliance в аэропорту Токио Нарита : Таиланд, США, Швейцария и SAS

Авиакомпании-участники и аффилированные лица

Air Canada, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Thai Airways и United Airlines - это пять члены-учредители альянса.

Члены и аффилированные лица

ЧленВступилиАффилированные лица
Греция Aegean Airlines 30 июня 2010 г.Olympic Air
Канада Air Канада 14 мая 1997 г.Air Canada Express. Air Canada Rouge
Китай Air China 12 декабря 2007 г.Dalian Airlines. Air Macau
Индия Air India 3 июля 2014Alliance Air. Air India Express
Новая Зеландия Air New Zealand 3 мая 1999 г.н / д
Япония All Nippon Airways 15 октября 1999 г.Air Japan. ANA Wings
Южная Корея Asiana Airlines 1 марта 2003 г.Air Seoul. Air Busan
Австрия Austrian Airlines 26 марта 2000 г.N / A
Колумбия Avianca 21 июня 2012 г.Avianca Costa Rica. Avianca Ecuador. Avianca El Salvador. Avianca Express. Avianca Guatemala. Avianca Honduras
Бельгия Brussels Airlines 9 Декабрь 2009 г.н / д
Панама Copa Airlines 21 июня 2012 г.Copa Airlines Colombia
Хорватия Croatia Airlines 18 ноября 2004 г.н / д
Египет EgyptAir 11 июля 2008 г.Н / Д
Эфиопия Ethiopian Airlines 13 декабря 2011 г.ASKY Airlines. Ethiopian Mozambique Airlines. Malawian Airlines
Тайвань EVA Air 18 июня 2013 г.UNI Air.
Польша LOT Polish Airlines 26 октября 2003 г.Nordica Airlines
Германия Lufthansa 14 мая 1997 г.Air Dolomiti. Lufthansa Regional. Lufthansa CityLine. SunExpress Deutschland. Eurowings. Eurowings Europe
Дания Норвегия Швеция Scandinavian Airlines.14 мая 1997 г.Scandinavian Airlines Ireland
Китай Shenzhen Airlines 29 ноября 2012 г.Kunming Airlines
Сингапур Singapore Airlines 1 апреля 2000 г..SilkAir. Scoot
Южная Африка South African Airways 1 0 апреля 2006 г.Эйрлинк. Манго. Южноафриканский экспресс
Швейцария Свисс Интернэшнл Эйр Лайнз 1 апреля 2006 г.Эдельвейс Эйр
Португалия TAP Air Portugal 14 марта 2005 г.TAP Express
Таиланд Thai Airways 14 мая 1997 г.н / д
Турция Turkish Airlines 1 апреля 2008 г.AnadoluJet. SunExpress. Air Albania
США United Авиакомпании 14 мая 1997 г.United Express.

Член-учредитель.. Авиакомпании, работающие под названиями Air Canada Express, Air New Zealand Link, Lufthansa Regional и United Express не обязательно являются членами Star Alliance. Однако рейсы выполняются от имени соответствующих авиакомпаний-участниц, имеют их индексный код и являются рейсами Star Alliance.. Участники Lufthansa Regional, которые полностью принадлежат Deutsche Lufthansa AG.. Рейсы Air Canada Express выполняются авиакомпаниями EVAS Air, Jazz Aviation, Sky Regional Airlines.. Air India Regional, рейсы выполняются Рейсы Alliance Air.. Lufthansa Regional выполняются авиакомпаниями Air Dolomiti и Lufthansa CityLine.. United Express, рейсы выполняются Air Wisconsin, CommutAir, GoJet Airlines, Mesa Airlines, Republic Airways и SkyWest Airlines.. Южноафриканские бюджетная авиакомпания Mango присоединится к альянсу в качестве связующего партнера, но до сих пор новая дата еще не объявлена.. SunExpress (принадлежит авиакомпаниям-членам Turkish Airlines и Lufthansa ) и SunExpress Deutschland (принадлежит SunExpress) не является частью Star Alliance.. UNI Air является 100-процентной дочерней компанией Eva Air, хотя и не является частью Star Alliance.. Kunming Airlines является 100-процентной дочерней компанией Shenzhen Airlines, хотя он не является частью Star Alliance.. Edelweiss Air является дочерней компанией Swiss International Air Lines, но не является членом Star Alliance.. SilkAir и Scoot являются дочерние компании, находящиеся в полной собственности Singapore Airlines, но не члены Star Alliance. Планируется, что SilkAir будет постепенно объединен с Singapore Airlines, начиная с 2020 года. Scoot является членом Value Alliance.. Eurowings, а Eurowings Europe являются дочерними компаниями Lufthansa, но не являются Star Alliance.. Nordica принадлежит Polish Aviation Group (владелец LOT Polish Airlines ), но не является частью Star Alliance.

Connecting Partners

Connecting PartnerПрисоединениеAffiliates
Китай Juneyao Airlines 23 мая 2017 г.Н / Д
Таиланд Thai Smile 25 февраля 2020 г.Н / Д

Thai Smile является дочерней компанией Thai Airways.

Бывшие участники

Бывшие участникиприсоединилисьпокинули компаниюАффилированные лицаПримечания
Adria Airways 18 Ноябрь 2004 г.30 сентября 2019 г.

Darwin Airline

покинула альянс 30 сентября 2019 г. после прекращения полетов.
Ansett Australia 3 мая 1999 г.12 сентября 2001 г.Aeropelican Air Services. Hazelton Airlines. Kendell Airlines. Skywest Airlines 12 сентября покинула альянс 2001 год после финансового краха. Ansett возобновила свою деятельность 1 октября 2001 года, но окончательно прекратила свою деятельность 4 марта 2002 года. В 2002 году Hazelton и Kendell объединились в Regional Express Airlines.
Avianca Brasil 22 июля 2015 года31 августа 2019 г.н / дпокинул альянс 31 августа 2019 г. после прекращения операций.
Blue1 3 ноября 2004 г.1 ноября 2012 г.н / дпокинул альянс 1 ноября 2012 г. после того, как SAS взял по основным операциям, являлся аффилированным лицом Scandinavian Airlines, а теперь входит в состав CityJet.
British Midland International 1 июля 2000 г.20 апреля 2012 г.BMI Regional. Bmibaby вышла из альянса 20 апреля 2012 года в результате слияния с British Airways, подразделением International Airlines Group и членом Oneworld.
Continental Airlines 27 октября 2009 г.3 марта 2012 г.Continental Connection. Continental Express. Continental Micronesia 3 слияние с United Airlines 3 Март 2012 г.
Mexicana 1 июля 2000 г.31 марта 2004 г.Aerocaribe покинул альянс в 2004 г. после решения не продлевать код-шеринговый альянс с United Airlines, вместо этого выбрав код-шеринг с American Airlines. Прекратила деятельность 28 августа 2010 г.
Shanghai Airlines 12 декабря 2007 г.31 октября 2010 г.China United Airlines вышла из альянса 31 октября 2010 г. в результате слияния с China Eastern Airlines, участник SkyTeam.
Spanair 1 мая 2003 г.27 января 2012 г.AeBal прекратил полеты 27 Январь 2012 г.
TACA Airlines 21 июня 2012 г.27 мая 2013 г.TACA Regional Слияние с Avianca 27 мая 2013 г.; переименовано в Avianca El Salvador.
TAM Airlines 13 мая 2010 г.30 марта 2014 г.TAM Paraguay покинуло альянс 30 марта 2014 г. в результате слияния с LAN Airlines, участник Oneworld.
US Airways 4 мая 2004 г.30 марта 2014 г.US Airways Express. US Airways Shuttle покинул альянс 30 марта 2014 г. в результате слияния с American Airlines, членом Oneworld.
VARIG 22 октября 1997 г.31 января 2007 г.Nordeste. Rio Sul. PLUNA Прекратила свою деятельность 20 июля 2006 г.

Бывшие аффилированные лица нынешних участников

Бывшие аффилированные лицаприсоединилисьЛевыйФилиалПримечания
Air Canada Tango
2001
2004
Air Canada Теперь часть Air Canada.
Air Nelson
1997
2019
Air New Zealand Теперь входит в состав Air New Zealand.
Air Nova
1997
2001
Air Canada Известно как Air Canada Express, дочерняя компания Air Canada.
Air Ne xt
2004
2010
All Nippon Airways Теперь часть ANA Wings, дочерней компании ANA.
Air Nippon
1999
2012
All Nippon Airways Слияние с ANA Wings.
Air Ontario
1997
2001
Air Canada Под брендом Air Canada Express, дочерней компанией Air Canada.
Avianca Perú
2012
2020
Avianca Прекратила деятельность, когда Avianca подала заявление о банкротстве Главы 11 на фоне пандемии COVID-19.
Blue1
2012
2015
Scandinavian Airlines Теперь входит в состав Cityjet после прекращения полетов.
Centralwings
2004
2009
LOT Polish Airlines В настоящее время часть LOT Polish Airlines, прекратила свою деятельность.
Кипр Turkish Airlines
2008
2010
Turkish Airlines Теперь входит в состав Turkish Airlines после банкротства.
EgyptAir Express
2006
2019
EgyptAir Слияние с EgyptAir.
Korongo Airlines
2009
2015
Brussels Airlines Теперь входит в состав Brussels Airlines после того, как не набирает достаточной тяги.
Lauda Air
2000
2013
Austrian Airlines Заменено операциями Austrian Airlines, теперь известными как Austrian myHoliday.
Lufthansa Italia
2009
2011
Lufthansa Теперь часть Lufthansa.
Mount Cook Airlines
1920
2019
Air New Zealand В настоящее время входит в состав Air New Zealand.
United Shuttle
1997
2001
United Airlines стала частью United Airlines.
Swiss Global Air Lines
2007
2018
Swiss International Air Lines После роспуска компании Swiss International Air Lines теперь ее подразделение
Swiss Private Aviation
2007
2011
Swiss International Air Lines поглощено Swiss International Air Lines.
Tigerair
2003
2017
Singapore Airlines Слияние с Scoot под брендом Scoot.
Tyrolean Airways
2000
2015
Austrian Airlines Теперь часть Austrian Airlines.
ZIP
2002
2004
Air Canada поглощается Air Canada.
TED
2004
2009
United Airlines Стало часть United Airlines.

Служба поддержки клиентов

Совместные рейсы авиакомпаний Star Alliance согласованы. Это сотрудничество вызвало подозрения в антиконкурентном поведении; Европейский Союз подозревал альянс в том, что он является фактическим слиянием его членов, и существовали предположения, что, если правительственные постановления будут смягчены, члены объединятся в одну корпорацию.

Star Alliance разработала «региональная» концепция в 2004 году, которая помогла компании выйти на рынки с участием более мелких региональных перевозчиков. Участники регионального звездного альянса должны были спонсироваться одним из членов альянса. Альянс больше не называет авиакомпании «региональными» участниками, теперь его 27 авиакомпаний называются «участниками».

В 2007 году члены альянса совершали 18 521 ежедневный рейс в 1321 аэропорт в 193 странах с парком из 4025 самолетов.. Его члены перевезли в общей сложности 627,52 миллиона пассажиров с доходом в 156,8 миллиарда долларов США (145 миллиардов евро). На ее долю приходилось 28 процентов мирового рынка, исходя из выручки в пассажиро-километрах (RPK), что превышает совокупную долю рынка всех авиакомпаний, не входящих в один из трех основных альянсов. Вместе все перевозчики альянса наняли более 405 000 пилотов, бортпроводников и другого персонала.

Премиум

Star Alliance имеет два уровня премиум (Серебряный и Золотой) в зависимости от статуса клиента в программе для часто летающих пассажиров участника. Авиакомпании-участницы и региональные авиакомпании признают статусы Star Silver и Gold, за некоторыми исключениями, в основном связанными с доступом в залы ожидания аэропорта. Членство основано на программах для часто летающих пассажиров отдельных авиакомпаний. Многие участники имеют премиальный статус с их индивидуальной программой авиакомпаний, которая выходит за рамки Золотого, однако все эти уровни сгруппированы вместе как Золотой статус, если они признаны Star Alliance в целом.

Star Alliance Silver

Silver Статус признает, что вы проявили хорошую степень лояльности к авиакомпаниям-членам Star Alliance, и дает вам две привилегии, которые могут сделать ваше путешествие более плавным. Это включает в себя список ожидания приоритетного бронирования и приоритетное резервирование в аэропорту.

Star Alliance Gold

Статус Star Alliance Gold предоставляется клиентам, которые достигли более высокого уровня программы для часто летающих пассажиров авиакомпании-члена. Преимущества: список ожидания для приоритетного бронирования, ожидание в аэропорту, регистрация на рейс и обработка багажа; дополнительная норма зарегистрированного багажа в размере 20 кг (или одно дополнительное место, если применяется правило по количеству мест) и доступ в определенные залы ожидания Star Alliance Gold в день и в место отправления при предъявлении посадочного талона Star Alliance. Некоторые авиакомпании также предлагают предпочтительные места (место у выхода или специальная секция самолета); гарантированное размещение на полностью забронированных рейсах в соответствии с кодом класса бронирования и периодом уведомления, а также бесплатное повышение класса обслуживания в виде ваучера, сертификата или автоматического повышения класса обслуживания при регистрации. United ограничивает доступ в залы ожидания в США для своих участников со статусом Gold для пассажиров дальних рейсов; Участники со статусом Gold от других перевозчиков приветствуются в залах ожидания в США, обслуживаемых United на всех маршрутах.

Соответствующие уровни по авиакомпании

Член авиакомпанииПрограмма мильStar Silver. (квалификационные уровни)Star Gold. ( соответствующие уровни)
Austrian Airlines. Brussels Airlines. Croatia Airlines. LOT Polish Airlines. Lufthansa. Swiss International Air Lines

Luxair

Miles More Постоянный путешественникSenator. HON Circle
Aegean Airlines Miles + BonusSilverGold
Air Canada Aeroplan / Air Canada Altitude Prestige 25K. Elite 35KElite 50K. Elite 75K. Super Elite 100K
Air China. Shenzhen Airlines PhoenixMiles SilverGold. Platinum
Air India Flying ReturnsSilver Edge ClubGolden Edge Club. The Maharajah Club
Air New Zealand Airpoints SilverGold. Elite
All Nippon Airways ANA Пробег ClubBronzeSuper Flyers. Бриллиант. Платина
Азиатский a Airlines Asiana Club GoldDiamond. Diamond Plus. Platinum
Avianca LifeMilesSilverGold. Diamond. Cenit
Copa Airlines ConnectMilesSilverGold. Platinum. Presidential Platium
EgyptAir EgyptAir PlusSilverGold. Elite. Platinum
Ethiopian Airlines ShebaMilesSilverGold. Platinum
EVA Air Infinity ПробегLands Infinity ПробегLands SilverInfinity ПробегLands Gold. Infinity ПробегLands Diamond
Scandinavian Airlines EuroBonus SilverGold. Diamond. Pandion
Singapore Airlines KrisFlyer Elite SilverElite Gold. PPS Club. Solitaire PPS Club
South African Airways VoyagerСереброЗолото. Платина
TAP Air Portugal Miles GoСереброЗолото
Thai Airways International Королевская Орхидея Плюс Сильв erGold

Platinum

Turkish Airlines Miles SmilesClassic PlusElite. Elite Plus
United Airlines ПробегPlus Premier SilverPremier Gold. Premier Platinum. Premier 1K. Global Services

Ливрея и логотип

Некоторые участники Star Alliance раскрашивают некоторые из своих самолет с ливреей альянса, обычно с белым фюзеляжем с надписью «Star Alliance» и черным хвостовым оперением с логотипом альянса; цвет или дизайн капота или крылышек двигателя остается в зависимости от окраски участника. Единственным исключением является Singapore Airlines, которая раньше держала свой логотип на хвосте своих самолетов, но теперь использует логотип Star Alliance на белых хвостах. Asiana Airlines была первым участником Star Alliance, покрасившим свои самолеты в нынешнюю ливрею Star Alliance. Самолеты, окрашенные в обычную ливрею авиакомпании, имеют логотип Star Alliance между кабиной и первым набором дверей кабины.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Star Alliance на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:10:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте