ou3 mun4 * 2 hong4 hung1 gu2 fan6 * 2 jau5 haan6 gung1 si1 <19716>Air Chinese Macau Company : 澳門 航空 股份有限公司) - это основной перевозчик авиакомпания из Макао. Компания обслуживает 24 пункта назначения в материковом Китае, Японии, Южной Корее, Таиланде, Тайване и Вьетнам, а также региональные международные перевозки из центра в международном аэропорту Макао. В 2014 году Air Macau перевезла 2,12 миллиона пассажиров при среднем коэффициенте загрузки 68,20% и перевезла 15 900 тонн грузов и почты. Содержание - 1 История
- 2 Корпоративные отношения
- 3 Пункты назначения
- 3.1 Кодшеринговые соглашения
- 4 Флот
- 4.1 Текущий парк
- 4.2 Бывший флот
- 4.3 Ливрея
- 4.4 Макао Asia Express
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История Авиакомпания была основана 13 сентября 1994 года и начала коммерческую деятельность 9 ноября 1995 года с рейса из Макао в Пекин и Шанхай. До 1995 года с 1962 года в Макао не было воздушного сообщения, кроме вертолетного. Услуги на гидросамолете обеспечивала Macau Air Transport Company с 1948 по 1961 год. Воздушное сообщение между Пекином, Шанхаем и Тайбэем началось 8 декабря 1995 года. запущен 7 октября 2002 года между Тайбэем и Шэньчжэнем через Макао.
В 1999 году авиакомпания обслуживала 1,1 миллиона пассажиров в год, 80% из которых прибыли из двух городов в Китайской Республике на Тайване : Гаосюн и Тайбэй.
В 2006 году Air Macau принадлежала China National Aviation Holding (51%), TAP Air Portugal (20%), STDM (14%), EVA Air (5%), правительство Макао (5%) и инвесторы Макао (5%). В нем работает 1245 сотрудников (на март 2016 г.). В 2009 году две компании, контролируемые Эдмундом Хо, генеральным директором Макао, продали в совокупности 1,25% акций Air China за сумму, не разглашаемую сторонами. В 2010 году TAP продала свою долю Air China. Корпоративные отношения Edifício CNAC Главный офис в настоящее время находится в Edifício CNAC (中 航 大廈; 中 航 大厦; zung1 hong4 daai6 haa6; Чжунхан Даша) в Sé (Кафедральный приход) на полуострове Макао. Ранее это было в Edifício Tai Wah (大 華 大廈; 大 华 大厦; daai6 waa4 daai6 haa6; Dàhuá Dàshà) в Се. Пункты назначения В настоящее время авиакомпания обслуживает собственные самолеты по 24 направлениям включая 15 пунктов назначения в континентальном Китае. Соглашения о код-шерингеAir Macau имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: Air Macau и All Nippon Airways официально начинают сотрудничество по программе для часто летающих пассажиров с 1 июля 2010 года. Участники программы Air Macau Privileges будут зарабатывайте мили на всех регулярных рейсах, выполняемых All Nippon Airways и продаваемых All Nippon Airways или Air Macau, и обменивайте бонусные билеты на все регулярные рейсы, выполняемые и продаваемые All Nippon Airways. Флот Текущий парк Air Macau Airbus A319-100 B-MAO приземляется в международном аэропорту Кансай, Япония. Airbus A321-100 B-MAF в Международный аэропорт Гонконга Текущий паркПо состоянию на август 2020 года флот Air Macau состоит из следующих самолетов: Флот Air Macau Самолеты | В обслуживании | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|
C | Y | Итого |
---|
Airbus A320-200 | 6 | — | 12 | 138 | 150 | B-MCI в ливрее «Исторический центр Макао» | 20 | 132 | 152 | Airbus A320neo | 4 | — | 8 | 150 | 158 | | Airbus A321-200 | 10 | — | 16 | 162 | 178 | B-MBM в специальной раскраске «Макао приветствует вас» | 24 | 155 | 179 | Airbus A321neo | 1 | 4 | 12 | 186 | 198 | | Всего | 21 | 4 | |
---|
Бывший флотДва Boeing 727-100 F были арендованы для обслуживания грузовых авиаперевозок в Шэньчжэнь и Тайвань с 2002 по 2006; оба вернулись в коммерческую службу Transmile Air Services (и перекрасились в ливрею Air Macau). Оба самолета были заменены на два A300-600RF, принадлежащих Air Macau. Эти два Airbus A300 покинули компанию в 2012 году. Два старых A321-100 были заменены двумя новыми A321-200 в 2013 году. В 2020 году два Airbus A319-100 были списаны. ЛивреяХотя Air Macau является основным авиаперевозчиком Макао, флаг Специального административного района Макао никогда не появлялся ни на одном из его самолетов, как и на самолетах Гонконг. Cathay Pacific. Однако, в отличие от Cathay Pacific, которая несла Union Jack на своих самолетах до передачи САР Гонконг в 1997 году, флаг Португалии никогда не появлялся ни на одном из самолетов Air. Самолет в Макао до передачи в 1999 г.. Macau Asia ExpressMacau Asia Express был неудачным проектом бюджетной авиакомпании, который должен был базироваться в Макао и первоначально будет запущен в 2007 году и будет предлагать регулярные рейсы в основном в материковый Китай. Он был основан 24 января 2006 года с первоначальным финансированием в размере 30 миллионов долларов. Он принадлежал Air Macau (51%) и (CNAC и Shun Tak Holdings) (49%). Парк воздушных судов должен был состоять из 6 Airbus A320 ближнемагистральных реактивных самолетов, которые планировалось расширить до 15-20 самолетов в первые годы эксплуатации.
В ноябре 2007 г., Macau Daily News сообщил, что у Macau Asia Express возникли проблемы с финансированием, что привело к задержке при приеме уже заказанных самолетов и, наконец, к отзыву Сертификата эксплуатанта в 2008 году. См. Также Ссылки Внешние ссылки | На Викискладе есть материалы, связанные с Air Macau. |
- Официальный сайт (на английском языке)
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|