![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1968 (как Air Micronesia) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начаты операции | 16 мая 1968 г. | ||||||
Прекращение деятельности | Бренд закончился в 2012 г. (переименован в United Airlines ). Дочерняя компания слилась с United 1 апреля 2017 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата (Гуам) | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | OnePass | ||||||
Alliance | SkyTeam (филиал; 2004-2009) Star Альянс (филиал; 2009-2010) | ||||||
Размер флота | 16 | ||||||
Пункты назначения | 25 | ||||||
Штаб-квартира | Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата. Тамунинг, Гуам (США) | ||||||
Веб-сайт | Архивный официальный веб-сайт на Wayback Machine (архивный указатель) |
Continental Micronesia, Inc. (CMI ) была компанией, которая была 100% дочерняя компания Continental Airlines. Он выполнял ежедневные рейсы в Гонолулу, Гавайи, а также международные рейсы в Азию, Микронезию и Австралию со своей базы операций в Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата на Гуам, США территория в западной части Тихого океана. В последние годы своего существования авиакомпания, корпорация Делавэр, располагалась в старом здании терминала в международном аэропорту Вон Пат и в Тамунинге, Гуам.
В декабре 22 февраля 2010 г., в результате слияния Continental и United Airlines, FAA одобрило объединение операций авиаперевозчика Continental Micronesia с авиакомпанией Continental в соответствии с единым эксплуатационным сертификатом части 121 компании Continental; Хотя Continental Micronesia оставалась корпорацией, все рейсы тогда выполнялись непосредственно Continental Airlines. Этот шаг был призван упростить будущие шаги интеграции между Continental и United. Позывной, коды ICAO и IATA были изменены, чтобы отразить новый действующий сертификат.
По состоянию на 2012 год в группе сотрудников Continental Micronesia, которая теперь является подмножеством United Continental Holdings, работало 1222 сотрудника. Дочерняя компания была объединена с United с 1 апреля 2017 года. В четверг, 27 июня 2019 года, название материнской компании дочерней компании было изменено с United Continental Holdings на United Airlines Holdings.
На рейсах Continental Micronesia использовался обычный код Continental "CO" в системах продажи билетов и для учета льгот для часто летающих пассажиров, но использовался его код ICAO " CMI »и позывной« Air Mike »с органами управления воздушным движением. В терминалах аэропортов рейсы Continental Micronesia были указаны отдельно (от Continental) с кодом IATA "CS". В течение последнего десятилетия в трех аэропортах присутствовали как «Эйр Майк», так и магистраль Continental: Гонконг, Токио и Гонолулу.
Авиакомпания была основана Continental и другими региональными акционерами в бывших США. Подопечная территория и начал свою деятельность 16 мая 1968 года под позывным Air Micronesia, отсюда и прозвище и позывной "Air Mike". Обслуживание было начато с Boeing 727-100, номер 475, получившего прозвище "Ju-Ju", и Douglas DC-6. Он также управлял двумя амфибиями Grumman SA-16 / HU-16 Albatross, которые совершали перелеты из Чуук (Трук) в Понпеи (Понапе), пока не появится аэродром. построен таким образом, чтобы вмещать 727. Нижняя часть 727 была покрыта тефлоном , так как ему приходилось работать на взлетно-посадочных полосах кораллов. Кроме того, самолет должен был нести запасные части и механика, а также спасательное снаряжение на открытой воде и (начиная с 1975 года) бортовой доплеровский радар, что было тогда редкостью. Авиакомпания также эксплуатировала модели самолетов Boeing 727-100 Combi, которые могли перевозить грузовые поддоны на главной палубе лайнера сразу за кабиной в дополнение к пассажирам, сидящим в заднем купе. К 1983 году Continental Micronesia эксплуатировала полностью пассажирские самолеты Boeing 727-100 и 727-200 в дополнение к смешанным пассажирским / грузовым самолетам 727-100 Combi из своего хаба на Гуаме.
William H Стюарт из Saipan Tribune заявил, что основание авиакомпании «в частности» «было, вероятно, самым важным фактором будущего развития того, что когда-то было удаленными и изолированными островами в Тихом океане». Стюарт добавил, что самолеты «исказили представление путешественника о времени и расстоянии и приблизили острова к основным рынкам Азии». У авиакомпании была фактическая монополия в регионе Микронезии. В 1970-х годах в каждом районе, куда летела авиакомпания, была полностью микронезийская база сотрудников, за исключением Сайпана, где располагалась штаб-квартира авиакомпании. Уильям Х. Стюарт из Saipan Tribune сказал, что эта авиакомпания «была единственной связью, которую многие связывали с миром за горизонтом».
В начале 1980-х годов авиакомпания открыла рейсы из Гуама в Японию. Когда доля и роли Continental в Air Mike изменились, авиакомпания стала называться Continental Air Micronesia. В конце концов, Continental владела 100% Air Mike, которая в какой-то момент обеспечивала единственные регулярные рейсы между Гуамом и любой точкой в 50 Соединенных Штатах (а именно, в / из Гонолулу, Гавайи), хотя другие авиакомпании, в частности Pan Am, Braniff International и South Pacific Island Airways пытались обеспечить беспосадочные рейсы между Гуамом и Гонолулу.
До того, как разместить штаб-квартиру на Гуаме, континентальная Микронезия была со штаб-квартирой в Сайпан, Северные Марианские острова. Со временем объем перевозок авиакомпании на Сайпан уменьшился из-за разделения в 1986 году подопечной территории Тихоокеанских островов, которая была разделена на более мелкие политические единицы. Из-за разрыва меньше людей нужно было ехать на Сайпан, который был столицей подопечной территории.
К 2003 году Управление международного аэропорта Гуама переместило пригородные авиалинии из пригородного терминала международного аэропорта Антонио Б. Вон Пата и сдало в аренду весь
По состоянию на 2004 год большинство сотрудников авиакомпании базировались на Гуаме из-за расположения штаб-квартиры корпорации и главного хаба авиакомпании. К 2005 году бизнес Continental Micronesia на острове Сайпан сократился, что привело к увольнениям на Сайпане.
По состоянию на январь 2008 года Continental Micronesia насчитывала 1500 человек и была крупнейшим работодателем в частном секторе Гуама. Каждую неделю он выполнял 236 вылетов между 23 городами.
Массачусетс. на Марианских островах под баннером Continental Connection 1 июля 2004 года. Вскоре после этого Continental Micronesia закрыла большинство авиалайнеров на Сайпан в пользу менее крупной компании Cape Air размер самолетов и увеличенная частота.
В 2008 году Continental Micronesia получила прибыль. Чад Блэр из Pacific Business News сказал, что авиакомпания сделала это, потому что она «взрастила» свою «нишу» на маршруте Гуам-Гонолулу. Кроме того, японские туристы, желая сэкономить, решили отправиться на каникулы в места, расположенные ближе к Японии, поэтому континентальная Микронезия привлекла японских пассажиров. По состоянию на тот год годовой фонд оплаты труда авиакомпании на Гуаме составлял 90 миллионов долларов (106 873 261 доллар с поправкой на инфляцию).
A В статье Houston Chronicle в мае 2008 года говорилось, что ожидаемое последующее наращивание военной мощи и рост населения могут привести к расширению континентальной Микронезии. авиабилеты на Гуам и обратно. Однако 12 июня 2008 года компания Continental объявила о сокращении услуг, маршрутов и направлений из-за высоких цен на топливо, в том числе и о прекращении полетов в Гонконг (который с тех пор возобновился) и на Бали. Также среди сокращений - прекращение 15 июля рейсов Сайпан-Манила, которые являются последним оставшимся рейсом Air Mike на Сайпан, первоначальный хаб авиакомпании 40 лет назад. По словам обозревателя Saipan Tribune, «заявленной» причиной отмены маршрута Сайпан-Манила было то, что NCLEX тесты теперь доступны в Маниле, поэтому Филиппинским медсестрам больше не нужно было ехать на Сайпан для прохождения теста. Перед отменой рейса рейс также обслуживал медицинские направления от Содружества Северных Марианских островов в Манилу и иностранных контрактных рабочих, не имеющих визы в США, которые не могли добраться до конечного пункта назначения через Гуам; автор высказал мнение, что инопланетные рабочие «особенно были пленными аудиториями Air Micronesia». Оставив только услуги Continental Connection / Cape Air, Continental в тот же день закрыла свою городскую кассу на Сайпане.
слияние United и Continental привело к отмена действующего сертификата Continental Micronesia, поскольку новое предприятие работало над единым действующим сертификатом (SOC). Объединение действующего сертификата Continental Micronesia с сертификатом Continental было одобрено 22 декабря 2010 года.
United Airlines объявила 22 марта 2017 года, что «бумажное» слияние будет завершено 1 апреля 2017 года, в результате которого Continental будет официально свернута. Микронезия в United Airlines. С момента слияния United и Continental и до тех пор он управлялся как дочерняя компания United Continental Holdings.
Помимо обеспечения перевозок в пределах Микронезии и между регионом и США, Континентальная Микронезия летала в города Японии (основной источник туристов в регионе) и другие пункты назначения Тихоокеанского региона.
Авиакомпания совершила перелеты в девять городов Японии, больше, чем любой другой авиаперевозчик США. Авиакомпания также использовала маршрут с пятью остановками "остров-хоппер" между Гонолулу и Гуамом. Маршрут протяженностью 4300 миль (6900 км) в среднем длился 14 часов 10 минут. В связи с особыми требованиями маршрута на каждом самолете, летящем по этому маршруту, есть дополнительный пилот, дополнительный бортпроводник, механик и запасные части на случай механической неисправности. Исторически сложилось так, что на маршруте «остров-хоппер» у авиакомпании не было конкуренции. Continental Micronesia предоставила единственные регулярные авиалайнеры в Федеративных Штатах Микронезии и Маджуро, Маршалловы Острова. Маршрутная сеть авиакомпании связана с сетью ее материнской компании в Гонолулу, Гонконг, Токио, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон и Ньюарк.
Из-за небольшой численности населения островов и соответствующего объема пассажиропотока многие маршруты Континентальной Микронезии выполнялись реже, чем ежедневно (некоторые из них столь же редки, как дважды в неделю). Единственными ежедневными рейсами были Гуам - Фукуока, Гонолулу, Манила, Нагоя, Палау и Токио.
По состоянию на начало 2010 года Continental Micronesia эксплуатировала 12 самолетов Boeing 737 и 4 Boeing 767-400 (в конфигурации Pacific) из Международный аэропорт Антонио Б. Вон Пата на Гуам. Все самолеты принадлежали Continental Airlines и были переведены в Continental Micronesia.
Самолет | В эксплуатации | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
F | Y | Итого | |||
Boeing 737-700 | 4 | 12 | 112 | 124 | N13720 окрашен в ливрею Star Alliance |
Boeing 737-800 | 8 | 14 | 141 | 155 | |
Boeing 767-400ER | 4 | 20 | 236 | 256 | Все имеют перешел на материковую часть США в пользу обслуживания UA Boeing 777-200 (внутренняя конфигурация). |
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Continental Micronesia. |