| |||||||
Основана | 1 ноября 2011 г.; 8 лет назад (2011-11-01) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 4 июня 2012 г.; 8 лет назад (2012-06-04) | ||||||
Хабы | Сингапурский аэропорт Чанги | ||||||
Основные города | Международный аэропорт Таоюань | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | KrisFlyer | ||||||
Alliance | Value Alliance | ||||||
Размер парка | 50 | ||||||
Пункты назначения | 67 | ||||||
Материнская компания | Singapore Airlines | ||||||
Штаб-квартира | 4 Airline Road. Аэропорт Чанги. Сингапур 819825 | ||||||
Ключевые люди | Кэмпбелл Уилсон (генеральный директор) | ||||||
Выручка | S$ 1581,1 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Операционная прибыль | S$ 77,4 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Прибыль | S$ 15,7 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Сотрудники | 2406 (2019/20 финансовый год) | ||||||
Веб-сайт | flyscoot.com |
Scoot Tigerair Pte Ltd, действующая как Scoot, является сингапурской недорогой авиакомпанией, которая является дочерней компанией Singapore Airlines.. Он начал полеты 4 июня 2012 года на среднем и дальнемагистральных маршрутах из Сингапура, преимущественно в Австралию, Китай и Индию. Первоначально флот Скута состоял из Boeing 777 самолетов, полученных от Singapore Airlines. Авиакомпания начала переводить свой флот на самолеты Boeing 787 Dreamliner с 2015 года. 25 июля 2017 года Tigerair был официально объединен с Scoot с использованием сертификата эксплуатанта Tigerair (AOC), но с сохранением бренда Scoot. С изменением AOC код авиакомпании IATA был изменен с TZ на TR, а ее код ICAO был изменен с SCO на TGW, ранее использовавшийся Tigerair. Его головной офис находится по адресу Сингапурский аэропорт Чанги.
25 мая 2011 года Singapore Airlines объявила о создании недорогой дочерней авиакомпании для маршрутов средней и большой дальности. 18 июля 2011 года Singapore Airlines объявила Кэмпбелла Уилсона генеральным директором-основателем новой авиакомпании. 1 ноября 2011 года авиакомпания получила название «Скут». 4 июня 2012 года компания Scoot начала свой первый рейс из Сингапура в аэропорт Сиднея в Австралии. 12 июня 2012 года Scoot начал полеты в Голд-Кост, второй пункт назначения в Австралии. 24 октября 2012 года Scoot объявила, что ее материнская компания Singapore Airlines передаст 20 Boeing 787-9 Dreamliners, которые они заказали для Scoot, чтобы заменить текущий парк самолетов Boeing 777-200 Singapore Airlines и помочь с его постоянное расширение и будущий рост. Компания Scoot начала рассматривать возможность создания смешанного флота из различных вариантов Boeing 787 вместо того, чтобы иметь парк самолетов Boeing 787-9. 26 октября 2012 года компания Scoot объявила, что пассажиры теперь могут приобретать билеты «Интерлайн» с Tigerair.
. 31 января 2013 года компания Scoot объявила, что увеличит свой флот за счет поставки пятого Boeing 777-200 к концу В мае или начале июня, чтобы добавить в сеть еще два-три маршрута. Авиакомпания также представила ScooTV, сервис потоковой передачи развлечений в полете для пассажиров и аренду iPad. 21 марта 2013 года компания Scoot объявила, что будет трижды в неделю запускать стыковочный рейс между Сингапуром, Тайбэем и Сеулом. Маршрут был первым недорогим рейсом между Сингапуром и Сеулом, и в рамках кампании по запуску Scoot позволил клиентам определять стартовые тарифы с помощью кампании в социальных сетях. На следующий день Scoot объявил, что 20 Boeing 787 Dreamliner, которые они заказали, будут для 10 Boeing 787-8 и 10 Boeing 787-9. 12 июня 2013 года компания Scoot начала свой рейс Сингапур-Тайбэй-Сеул. 15 ноября 2013 года Scoot начал свои пятинедельные полеты из Сингапура в Гонконг, которые в декабре 2013 года будут увеличены до ежедневных. Позже в декабре Scoot начал свои пятинедельные полеты из Сингапура в Перт.
В сентябре 2014 года компания Scoot объявила, что с 29 марта 2015 года представит B787-9 в Сиднее, Перте и Гонконге. Бангкок и Голд-Кост последовали в конце апреля, пункты назначения международный аэропорт Тяньцзинь Биньхай, Шэньян и Циндао прибыли в мае. 9 декабря 2014 года компания Scoot объявила, что 1 ноября 2015 года начнет полеты из Сингапура в Мельбурн на самолете Boeing 787. 16 декабря 2014 года Scoot анонсировала своего нового дальнемагистрального перевозчика в Таиланде NokScoot, совместного предприятия Scoot и Nok Air. Новая авиакомпания начала коммерческие полеты из аэропорта Бангкока Дон Муанг во второй половине 2014 года. Nok Air владеет 51% NokScoot, а Scoot - остальными 49%.
2 февраля 2015 года Компания Scoot получила первый из 10 самолетов Boeing 787-9 Dreamliner. Самолет поступил в эксплуатацию 5 февраля 2015 года и выполнял рейсы по маршруту Сингапур-Перт. На следующий день он работал по маршруту Сингапур-Гонконг. Поскольку Scoot продолжает принимать поставки Boeing 787, авиакомпания постепенно отказалась от всех шести своих устаревших самолетов Boeing 777, приобретенных у Singapore Airlines. Затем Scoot начнет переход на полностью оборудованный флот Boeing 787. По завершении перехода Scoot будет эксплуатировать в общей сложности 20 Boeing 787 Dreamliners.
. В июле 2015 года материнская компания Singapore Airlines объявила, что Scoot понес операционный убыток в размере S $ 20 млн. в первом квартале 2015 финансового года с коэффициентом загрузки 81,4%. 15 октября 2015 года Singapore Airlines объявила, что компания Scoot заменит свой существующий Сингапур на Джидда через Дубай и запустит прямые рейсы между Сингапуром и Джиддой. Новые полеты начались 1 мая 2016 года после получения разрешения регулирующих органов. В апреле 2016 года Scoot объявила о своем намерении начать полеты в три индийских города: Амритсар, Ченнаи и Джайпур в соответствии с нормативными требованиями. согласования. Материнская компания Scoot, Singapore Airlines, будет обслуживать максимальное количество из 15 городов, разрешенное после начала предоставления услуг Scoot в страну.
16 мая 2016 года Scoot присоединился к крупнейшему в мире низко-бюджетному региону. альянс перевозчиков, Value Alliance. 18 мая 2016 года Singapore Airlines учредила Budget Aviation Holdings, холдинговую компанию для владения и управления бюджетными авиакомпаниями Scoot и Tiger Airways после исключения Tiger Airways с Сингапурской фондовой биржи.
4 ноября 2016 года Singapore Airlines объявила, что Tigerair присоединится к Scoot. Ребрендинг не коснулся существующих совместных предприятий Tigerair Australia и Tigerair Taiwan. Tigerair Taiwan находится в совместном владении China Airlines, которой принадлежит 80%, и ее дочерней компании Mandarin Airlines, владеющей оставшимися 20%.
25 июля 2017 года Tigerair был официально объединен с Scoot, используя Tigerair AOC, но сохранив бренд «Scoot». С изменением AOC код IATA был изменен с TZ на TR. Компания Scoot объявила, что начнет полеты еще в пять пунктов назначения: Харбин, Куантан, Кучинг, Палембанг и Гонолулу. 1 декабря 2017 года компания Scoot объявила, что в 2018 году начнет полеты в Берлин.
В связи с COVID-19 ограничениями на поездки, В апреле и мае 2020 года Скут прилетел только в два города: Гонконг и Перт. 20 мая 2020 года Scoot объявил, что в июне расширит полеты на шесть городов: Гуанчжоу, Гонконг, Ипох, Кучинг, Пенанг и Перт.
В июне 2020 года Scoot объявил о своих маршрутах на Европа отменены, а Афины и Берлин не будут возобновлены как минимум до лета 2021 года. В июле 2020 года Scoot объявил, что они возобновят полеты в Куала-Лумпур. 1 августа 2020 года с усиленными мерами по охране здоровья и безопасности.
24 августа 2020 года компания Scoot объявила, что в одном из ее самолетов Airbus A320 были внесены изменения в кабину для перевозки грузов в салоне. Это временное решение удвоит его грузоподъемность по сравнению с другим Airbus A320, используя только пространство под брюхом.
Главный офис авиакомпании расположен в Терминале 3 аэропорта Чанги. Он выполняет рейсы из Терминала 1, переехав туда 22 октября 2019 года.
Самолеты окрашены в желто-белую ливрею. 11 января 2012 года компания Scoot представила униформу бортпроводников с черно-желтой тематикой, разработанную ESTA. После слияния с Tigerair была представлена новая униформа бортпроводников из более плотной ткани.
NokScoot была Бангкокской недорогой авиакомпанией дальнего следования, которая выполняла рейсы на большие расстояния. была основана в 2015 году и является совместным предприятием таиландских компаний Nok Air и Scoot, при этом последней принадлежит 49% акций. Авиакомпания выполняет рейсы из международного аэропорта Бангкока Дон Мыанг. NokScoot начнет ликвидацию с 26 июня 2020 года в связи с обострением пандемии COVID-19.
16 мая 2016 года Scoot присоединился к Value Alliance, крупнейшему в мире альянсу недорогих операторов связи. Новый альянс был основан вместе с филиппинскими Cebu Pacific, южнокорейскими Jeju Air, таиландскими Nok Air и NokScoot, Tigerair. Сингапур, Tigerair Australia и Vanilla Air.
Из Сингапура Scoot выполняет рейсы более чем в 18 стран и более чем в 60 пунктов назначения. Азия, Океания и Европа.
Scoot код-шеринг со следующими авиакомпаниями:
Флот Scoot начался с Boeing Самолет 777-200ER, приобретенный у его материнской авиакомпании, Singapore Airlines, переконфигурирован с новой компоновкой сидений и модифицированными (пониженными) двигателями. Авиакомпания планировала эксплуатировать флот из 14 самолетов к 2016 году. 24 октября 2012 года Scoot объявила, что материнская компания Singapore Airlines передаст 20 Boeing 787-9 Dreamliners, которые были заказаны Scoot для замены Текущий парк самолетов Boeing 777-200 компании Scoot.
Компания Scoot списала все шесть своих самолетов Boeing 777-200ER к августу 2016 года и перешла на флот, состоящий из самолетов Boeing 787, после поставки первого из десяти самолетов Boeing 787 -9 2 февраля 2015 года и первый из десяти Boeing 787-8 в середине 2015 года.
25 июля 2017 года Tigerair был официально объединен с Scoot, таким образом, весь флот Tigerair были переведены в Scoot.
В октябре 2018 года Singapore Airlines преобразовала два своих самолета Boeing 787-10 по заказу в Boeing 787-8 и передала их компании Scoot.
В июле 2019 года, Scoot объявила, что заказывает 16 Airbus A321neos.
По состоянию на 30 сентября 2020 года флот Scoot состоит из следующих самолетов:
Самолеты | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Всего | ||||
Airbus A320-200 | 26 | — | — | 180 | 180 | |
Airbus A320neo | 4 | 29 | — | 186 | 186 | Поставки до 2025 года. |
Airbus A321neo | — | 16 | — | 236 | 236 | |
Боинг 787-8 | 10 | 3 | 18 | 311 | 329 | |
21 | 314 | 335 | ||||
Boeing 787-9 | 10 | 2 | 35 | 340 | 375 | |
Всего | 50 | 51 |
Самолет | Всего | Введенный | Списанный | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
Airbus A319-100 | 2 | 2017 | 2019 | ||
Boeing 777-200ER | 6 | 2012 | 2015 |
Самолет Airbus A320 Скута предлагает одноклассные кресла эконом-класса на 180 мест.. Каждое сиденье имеет ширину до 20,5 дюймов (52,1 см) и имеет шаг сиденья 28 дюймов (71,1 см). Сиденья в передней части салона и в рядах у аварийных выходов известны как сиденья Stretch и имеют шаг сиденья не менее 34 дюймов (86,4 см).
Boeing 787 Скута. Самолеты эксплуатируются в двухклассной конфигурации: ScootPlus и Economy. В самолетах 787-8, оборудованных зоной отдыха экипажа для дальнемагистральных рейсов, на три места меньше в ScootPlus и на три места в эконом-классе, чем у обычного 787-8.
Подключение к Wi-Fi и питание на сиденье материалы доступны для всех самолетов Scoot's Boeing 787.
В самолетах Boeing 787-8 и 787-9 соответственно 21 и 35 мест ScootPlus. Полностью кожаные сиденья черного цвета расположены в конфигурации 2-3-2, с полностью регулируемыми подголовниками и подножками. Каждое сиденье имеет ширину до 22 дюймов (55,9 см), имеет шаг сиденья 38 дюймов (96,5 см) и угол наклона 6 дюймов (15,2 см).
В наличии 314 и 340 мест эконом-класса. Boeing 787-8 и 787-9 соответственно, расположенные по схеме 3-3-3. Стандартные сиденья эконом-класса, окрашенные в однотонный темно-синий цвет, имеют ширину сиденья 18 дюймов и шаг сиденья 31 дюйм. Сиденья Super Seats доступны только на самолетах 787-9. У них такая же ширина сиденья, как у стандартных сидений (18 дюймов), но с шагом сиденья от 34 до 36 дюймов. Сиденья S-T-R-E-T-C-H, которые являются передними сиденьями и сиденьями выходного ряда в салоне эконом-класса, также имеют темно-синий цвет. Хотя у них такое же расстояние между сиденьями от 34 до 36 дюймов, что и у сидений Super Seats, поскольку это сиденья с переборкой и сиденьями у выхода, перед ними нет сидений, что дает им наибольшее пространство для ног в салоне эконом-класса. Только сиденья Super Seats и S-T-R-E-T-C-H поставляются с подголовником.
Пассажиры могут выбирать свои места за символическую плату. Пассажиры могут забронировать места Super Seats за отдельную плату и могут выбрать свои места без каких-либо дополнительных затрат. Пассажиры, выбирающие сиденья S-T-R-E-T-C-H, должны платить больше по сравнению с сиденьями Super Seats.
Scoot-In-Silence - это небольшая кабина с несколькими рядами сидений прямо за кабиной ScootPlus. Рекламируется, что это тихая зона. Билеты продаются только путешественникам от 13 лет. На 787-9 все сиденья в салоне Scoot-In-Silence являются сиденьями Super Seats или S-T-R-E-T-C-H. На 787-8 в этом салоне предлагаются только стандартные сиденья и сиденья S-T-R-E-T-C-H. Места в этой зоне стоят немного дороже, чем места в основном салоне.
СМИ, связанные с Скутом на Wikimedia Commons