| |||||||
Основан | 1989; 31 год назад (1989) (as Tradewinds ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1992; 28 лет назад (1992) | ||||||
Hubs | Сингапурский аэропорт Чанги | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | KrisFlyer | ||||||
Размер флота | 30 | ||||||
Пункты назначения | 34 | ||||||
Материнская компания | Singapore Airlines | ||||||
Штаб-квартира | Сингапур | ||||||
Ключевые люди | Мак Сви Вах (Председатель ). Фу Чай У (Генеральный директор ) | ||||||
Выручка | S$ 1020,3 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Операционная прибыль | S$ 42,5 млн (2017/18 финансовый год) | ||||||
Прибыль | S$ 28,5 миллионов (2017/18 финансовый год) | ||||||
Сотрудники | 1389 (2019/20 финансовый год) | ||||||
Веб-сайт | www.singaporeair.com |
SilkAir (Singapore) Private Limited, действующая как SilkAir, является региональной авиакомпанией с полным спектром услуг с головным офисом в Airline House в Сингапуре ; ранее головной офис находился на пятом этаже SIA Superhub в Сингапуре. Он является 100-процентной дочерней компанией Singapore Airlines и осуществляет регулярные пассажирские перевозки из Сингапура в 38 городов в 14 городах. попытки в Юго-Восточной Азии, Индийском субконтиненте, Восточной Азии и Северной Австралии.
в качестве регионального крыла Сингапура Airlines, он обслуживает направления на короткие и средние расстояния в сети Singapore Airlines Group. За год, закончившийся 31 марта 2015 года, авиакомпания перевезла более 3,5 миллионов пассажиров и получила операционную прибыль в размере 40,8 миллионов сингапурских долларов.
По состоянию на 31 марта 2016 года в SilkAir работает 1573 человека. SilkAir объявила о назначении г-на Фу Чай У генеральным директором с 18 мая 2016 года, сменившего г-на Лесли Тнг.
За финансовый год, закончившийся 31 17 марта, зарегистрированный доход SilkAir составил 990,3 млн сингапурских долларов, что на 2,5% больше. по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль достигла рекордного уровня в 100,8 млн сингапурских долларов, что на 11,3% больше, чем в предыдущем году. Прибыль после налогообложения составила 59 млн сингапурских долларов, снизившись на 51,6%, что в основном связано с отсутствием прибыли от продажи и обратной аренды четырех самолетов 737-800, зарегистрированных в 2015/16 финансовом году. По состоянию на 31 марта 2017 года штат SilkAir составлял 1632 человека.
18 мая 2018 года Singapore Airlines объявила, что флот SilkAir подвергнется серьезному обновлению салонов с 2020 года, прежде чем будет полностью объединен с материнской компанией. В рамках слияния веб-сайт SilkAir был прекращен и интегрирован в веб-сайт Singapore Airlines 31 марта 2019 года.
Авиакомпания была основана как региональная чартерная компания Tradewinds Charters, образованная в 1975 году, и обслуживала места отдыха на самолетах. преимущественно арендованы у материнской авиакомпании Singapore Airlines. Регулярные рейсы были введены как Tradewinds Airlines 21 февраля 1989 года, когда она арендовала самолеты McDonnell Douglas MD-87 для обслуживания пяти направлений: Паттайя, Пхукет, Хат Яй и Куантан из сингапурского международного аэропорта Чанги и Тиоман из сингапурского аэропорта Селетар. По мере становления перевозчика к его сети были добавлены региональные бизнес-направления, такие как Джакарта, Пномпень и Янгон, что расширило привлекательность авиакомпании за пределами отпуска. производитель, чтобы включить делового путешественника.
В 1991 году была начата коренная маркетинговая перестройка, которая завершилась 1 апреля 1992 года, когда авиакомпании были присвоены ее нынешнее название и логотип в качестве нового фирменного стиля. Обновленная авиакомпания использовала до шести новых самолетов Boeing 737-300, представленных годом ранее. В середине 1990-х годов использовались два самолета Airbus A310-200, и обслуживание было расширено в Индию, а также в континентальный Китай. Это был первый азиатский перевозчик, который предложил портативные портативные видео по запросу (VOD) развлечения в полете в виде DigEplayer 5500, доступного на рейсах в отдельные страны.
Вкл. 10 апреля 2015 года SilkAir запустила новую коллекцию униформы - четвертую смену униформы за 26 лет. Есть два варианта формы одежды - голубой для младшего экипажа и сливово-красный вариант для старшего экипажа. Оба варианта сопровождаются темно-синей юбкой.
29 октября 2017 года SilkAir взяла на себя услуги Scoot перед Янгоном. С переходом авиакомпания увеличила количество полетов в Янгоне до 15 беспосадочных рейсов в неделю. 30 октября 2017 года SilkAir запустила свой первый рейс в Хиросиму, став первым японским направлением, которое SilkAir добавила в свою сеть. 22 ноября 2018 г. компания SilkAir объявила о планах передать 17 маршрутов в Scoot, включая Луангпрабанг, Чиангмай, Кота-Кинабалу, Джокьякарта и Ухань в период с апреля 2019 года по июль 2020 года, в преддверии слияния с Singapore Airlines в конце 2020 или начале 2021 года.
Ключевые бизнес-тенденции SilkAir показаны в следующей таблице (по состоянию на 31 марта):
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выручка (млн сингапурских долларов ) | 546,3 | 538,5 | 670,3 | 750,8 | 846,0 | 856,6 | 902,5 | 965,7 | 990,3 | 1020,3 | 1030,9 | 906,0 |
Операционная прибыль (млн. Долларов) | 33,6 | 49,2 | 121,4 | 104,6 | 96,7 | 34,5 | 40,8 | 90. 6 | 100,8 | 42,5 | 15,2 | −112,3 |
Количество сотрудников | 876 | 944 | 1,116 | 1,192 | 1,360 | 1,462 | 1,452 | 1,573 | 1,632 | 1,574 | 1,484 | 1,389 |
Количество пассажиров (000) | 1,954 | 2,356 | 2,764 | 3,032 | 3,295 | 3,411 | 3,553 | 3,836 | 4,106 | 4,687 | 4,902 | 4,440 |
Коэффициент пассажирской нагрузки (%) | 72,5 | 77,1 | 76,4 | 75,7 | 73,6 | 69,6 | 70,2 | 71,5 | 70,8 | 73,4 | 76,2 | 77,3 |
Количество ВС (на конец года) | 16 | 18 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 30 | 32 | 33 | 31 |
Источники |
По состоянию на 7 июля 2020 года SilkAir выполняет рейсы в 35 пунктов назначения в 14 странах.
Помимо Singapore Airlines и Scoot, SilkAir имеет код-шеринг со следующими авиакомпаниями:
SilkAir начала операции с двумя арендованными самолетами McDonnell Douglas MD-87 в 1989 году, прежде чем инвестировать в собственный парк из шести Boeing 737-300., первый из которых начал полеты в 1990 году. Он эксплуатировал два Airbus A310-200 в течение короткого периода с 1993 по 1995 год, прежде чем они были переданы Singapore Airlines, и два Fokker 70s с 1995 по 2000 год. Он начал заменять свой парк Boeing самолетами Airbus, когда 18 сентября 1998 года прибыл первый Airbus A320-200, а годом позже списал все самолеты Boeing. Вскоре после того, как был доставлен свой первый A320, 3 сентября 1999 года компания SilkAir приняла поставку своего первого самолета A319-100. В настоящее время A319 используется на определенных маршрутах в Юго-Восточной Азии и в некоторые города Индии, в то время как более крупный A320 используется на большинстве основных маршрутов авиакомпании. 20 декабря 2006 года SilkAir подписала соглашение о покупке 11 самолетов Airbus A320-200, еще девять - в качестве опции. Эти самолеты были поставлены в период с 2009 по 2012 год.
3 августа 2012 года SilkAir подписала письмо о намерениях с Boeing на покупку 68 самолетов. Соглашение включает твердый заказ на 23 Boeing 737-800 и 31 Boeing 737 MAX 8, а также права на покупку еще 14 самолетов. 14 ноября 2012 года обязательство было преобразовано в твердый заказ. Самолет 737 будет использоваться для замены старого парка А320 и для расширения авиакомпании. 4 февраля 2014 года компания SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737-800. 4 октября 2017 года SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737 MAX 8.
21 июня 2018 года Singapore Airlines объявила, что планирует передать некоторое количество Boeing 737-800 От до Скорее с конца 2018 г. до начала 2019 г., чтобы лучше оптимизировать сеть всей группы. После событий с Boeing 737 MAX планы по передаче Boeing 737-800 были приостановлены в апреле 2019 года.
По состоянию на 30 сентября 2020 года Флот SilkAir состоит из следующих самолетов:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Итого | ||||
Airbus A319-100 | 2 | — | 8 | 120 | 128 | |
Airbus A320-200 | 5 | — | 12 | 138 | 150 | |
Boeing 737-800 | 17 | — | 12 | 150 | 162 | |
Boeing 737 MAX 8 | 6 | 31 | 12 | 144 | 156 | Все самолеты в настоящее время заземлены. |
Всего | 30 | 31 |
Самолеты | Всего | Введено | Списано | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|---|
Airbus A310-200 | 2 | 1993 | 1995 | Арендован у Singapore Airlines | |
Boeing 737-300 | 6 | 1990 | 1999 | Один разбился как SilkAir Flight 185 | |
Fokker 70 | 2 | 1995 | 2000 |
На всех рейсах SilkAir доступны салоны двух классов: Бизнес-класс и эконом-класс. 18 мая 2018 года Singapore Airlines объявила, что с 2020 года SilkAir подвергнется серьезному обновлению салона с новыми плоскими сиденьями в бизнес-классе и установкой развлекательных систем с откидывающимися спинками в полете. Бизнес-классы и эконом-классы.
Каюты бизнес-класса имеют шаг сиденья от 39 до 40 дюймов и ширину сиденья от 20 до 22 дюймов. На всех самолетах пассажиры теперь получают кожаные сиденья. На самолетах Boeing 737 MAX 8 шаг сиденья был значительно увеличен до 49 дюймов в бизнес-классе с дополнительным откидным сиденьем.
Каюты эконом-класса имеют шаг сиденья 31 дюйм и ширину сиденья 17-18 дюймов. На самолетах Boeing 737 MAX 8 есть держатели для планшетов и телефонов на спинке сиденья, а также персональные USB-порты для зарядки в сиденье.
SilkAir предлагает подборку журналов на борту и отображает серию коротких статей на своих 11-дюймовых экранах во время полета. Бортовой журнал Silkwinds предоставляется всем пассажирам бесплатно. Аудиосистема в сиденье также доступна на самолетах Boeing 737-800.
SilkAir Studio была представлена в 2014 году, где пассажиры смогут транслировать хиты блокбастеров, короткие репортажи и музыку на свои личные ноутбуки и портативные устройства через Wi-Fi. Эта система дополнит существующие накладные системы. Пассажирам бизнес-класса на рейсах продолжительностью более двух часов должен был быть предложен планшет. В мае 2017 года услуга была расширена и обновлена; сейчас на SilkAir Studio доступно более 150 международных блокбастеров и сериалов. Пользователям Apple необходимо загрузить приложение SilkAir Studio перед полетом, чтобы насладиться развлечениями в полете.
SilkAir предлагает меню восточного и западного. Легкие закуски также доступны на некоторых рейсах продолжительностью менее полутора часов. В июле 2016 года компания SilkAir запустила свои любимые блюда за все время, в которых подаются блюда азиатской, западной и местной кухни, такие как наси лемак, куриный рис по-Хайнаньски, говяжья вырезка и т. Д. Пассажиры бизнес-класса могут сделать предварительный заказ перед полетом.
SilkAir разделяет программу часто летающих пассажиров KrisFlyer со своей материнской компанией Singapore Airlines. Однако, в отличие от Singapore Airlines, SilkAir не является участником Star Alliance, поэтому мили для часто летающих пассажиров на рейсах SilkAir могут быть начислены только в программе KrisFlyer, но не в других программах для часто летающих пассажиров Star Alliance.
Tradewinds Tours and Travel Private Limited является 100-процентной дочерней компанией SilkAir, предоставляющей пакетные туры в пункты назначения, выполняемые авиакомпанией, а также чартерные рейсы в пределах Азия регион. Компания была зарегистрирована в 1975 году и стала полностью лицензированным туроператором в 1984 году.
SilkAir, региональное крыло Singapore Airlines, когда-то называлось Tradewinds Charters при основании в 1976 году, прежде чем получить свое нынешнее название в 1991. Таким образом, зафрахтованными операциями продолжали заниматься Tradewinds Tours and Travel.
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с SilkAir. |