Austrian Airlines

редактировать
Национальная авиакомпания Австрии; входит в группу Lufthansa Group

Austrian Airlines
Austrian Airlines' logo (2018).png
IATA ICAO Позывной
OSAUAAUSTRIAN
Основана30 сентября 1957 г.
Хабы Международный аэропорт Вены
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров Miles More
Alliance Star Alliance
Размер парка89
Пункты назначения130
Материнская компания Lufthansa Group
Главный офисШвехат, Австрия. Юперманент: Вена
Ключевые люди
Доход Увеличить евро 2,5 млрд (2017)
Операционная прибыль Увеличить EUR 101 млн. (2017)
Сотрудники7 083 (по состоянию на декабрь 2018 г.)
Веб-сайтwww.austrian.com

Austrian Airlines AG, иногда сокращается до Австрийский, это авиаперевозчик в Австрии и дочерняя компания Lufthansa Group. авиакомпания размещена на территории Венского международного аэропорта в Швехат, где у нее также есть свой хаб. По состоянию на июль 2016 года авиакомпания совершила полеты по шести внутренним и более 120 международным круглогодичным и сезонным направлениям в 55 странах. и является членом Star Alliance.

Авиакомпания была образована в 1957 году в результате слияния Air Austria и Austrian Airways, но ведет свою историю с 1923 года, когда была основана Austrian Airways. На большей части своего существования компания была государственной. 31 марта 1958 года авиакомпания выполнила свои регулярные рейсы на арендованном Vickers Viscount из Вены в Цюрих и Лондон ; Она приобрела собственный флот виконта. 18 февраля 1963 года австрийский заказала свой первый авиалайнер с реактивным двигателем - Sud Aviation Caravelle. Впечатляющая компания представила различные модели и производные от реактивного лайнера Douglas DC-9 ; к концу 1971 года Австрийский был полностью реактивным оператором. В течение 1980-х годов он представил свой флот DC-9-80, известный как McDonnell Douglas MD-80. Различные авиалайнеры, выпускаемые Airbus, Boeing, Fokker и другими производителями, были представлены в 1980-х и 1990-х годах.

На протяжении 1990-х годов авиакомпания искала новые стратегические альянсы, а также расширила свое присутствие на рынке дальних перевозок, открывая новые услуги в Китай и Южную Африку. В 2000 году австрийским членом стал Star Alliance ; Несколькими годами ранее она также присоединилась к Qualiflyer Group. В течение 2000-х годов авиакомпания расширилась за счет приобретения Lauda Air и приняла сокращенное название Austrian в 2003 году. На протяжении 2000-х годов австрийская терпела убытки в течение нескольких лет; в течение 2008 г. тогдашнему владельцу авиакомпании, правительству Австрии, посоветовали приватизировать Австрийский путем продажи ее иностранной компании. В 2009 году Lufthansa Group приобрела Австрийское получение одобрения Европейской комиссии после расследования тендерного процесса.

После приватизации были предприняты инициативы по расширению автопарка и экономии по мере реструктуризации бизнеса; видимые изменения включают изменения маршрута, новый корпоративный дизайн и пересмотренную раскраску самолетов. После трудовых споров по некоторым мер по сокращению расходов 1 июля 2012 года все рейсы Austrian Airlines были переданы ее дочерней компании Tyrolean Airways, которая действовала под австрийским названием. 1 апреля 2015 года, после достижения нового трудового соглашения, все рейсы были обратно в Austrian, и Tyrolean Airways была объединена с материнской компанией. В конце 2010-х годов продолжалась реструктуризация как автопарка, так и маршрутной сети. 17 марта 2020 года авиакомпания временно приостановила полеты из-за вспышки COVID-19.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Эпоха реактивных самолетов
    • 1.3 События с 1990 по 2008 год
    • 1.4 Приватизация и поглощение Lufthansa
    • 1.5 Операционный переход на тирольский с 2012 года
    • 1.6 Влияние Austrian и Tyrolean в 2015 году
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Владение и дочерние компании
    • 2.2 Бизнес-тенденции
    • 2.3 Ливрея
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Развитие маршрута
    • 3.2 Кодшеринг соглашение
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Исторический парк
  • 5
  • 6 myAustrian Holidays
  • 7 Несчастные Случаи и происшествия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Ранние годы

3 мая 1923 года Вальтер Барда-Барденау получил одобрение правительства Австрии на создание авиакомпании. Он участвовал в недавно созданной Austrian Airlines (нем. : Österreichische Luftverkehrs AG ) с одним процентом, оставшиеся акции переходили австрийской железнодорожной транспортной компании (50%) и Junkers-Werke (49%)).

Первоначальный парк компании состоял из Junkers F 13. 14 мая 1923 года первый рейс молодой авиакомпании был совершен между Веной и Мюнхеном, пилотируемый Хансом Бауром. Высадка произошла в Вене Jedlesee ; произошел переход на плавучий транспорт и стыковочный рейс в Будапешт. Компанией управляла компания Junkers Trans European Union. Его цели назначения включаются Мюнхен, Будапешт, Нюрнберг, Грац, Клагенфурт и Санкт-Вольфганг. Некоторые цели в Австрии обслуживались гидросамолетами. Профсоюз был распущен в сентябре 1926 года.

С 1927 года компания закупала новые самолеты при поддержке правительства. В том же году он заключил операционное партнерское соглашение с Deutsche Luft Hansa. Маршрутные соединения планировались и эксплуатировались двумя компаниями, при этом была создана сеть маршрутов на Берлин, Будапешт и Милан, Вена. В 1932 году Luft Hansa Junkers владела 49% акций компании. Оправившись от глобальных экономических последствий Великой депрессии, флот компании был расширен за счет добавления нескольких Junkers Ju 52/3 m. Быстрый рост компании в течение 1930-х годов привел к тому, что в какой-то момент она стала четвертой по величине компании в Европе.

В 1938 году компания начала планировать маршруты в Рим, Париж и Лондон, используя парк самолетов. Юнкерс Ju 90 самолет. После аннексии Австрии нацистской Германией в марте 1938 года от этих планов сразу же отказались. С 1 января 1939 года авиакомпания полностью перешла под контроль Lufthansa. В июне 1939 года компания была исключена из торгового реестра.

Austrian Airlines Vickers Viscount 837 в Лондон-Хитроу в 1962 году.

После секунды Мировая война, Австрия снова была отделена от Германии. Несмотря на то, что она восстановила свою независимость в результате Австрийского договора 1955 года, недавно восстановленная страна не имеет национальной авиакомпании. В 1955 году две отдельные компании, Air Austria и Austrian Airways, были быстро созданы, чтобы начать заполнять эту вакантную нишу. 4 апреля 1957 года Austrian Airlines была образована как Österreichische Luftverkehrs AG в результате слияния Air Austria и Austrian Airways. 30 сентября 1957 года новое предприятие начало работы, выполнив свой первый рейс 31 марта 1958 года, когда арендованный Vickers Viscount 779 вылетел из Вены на запланированный рейс. обслуживание в Цюрих и Лондон.

В начале 1960 года шесть новых самолетов Viscount 837 были доставлены Austrian Airlines; В отличие от более ранних ранних самолетов, которые были сданы в аренду. Операции быстро расширились, и 1 мая 1963 года было решено открыть внутренние рейсы. За десять лет работы финансовое положение Austrian Airlines значительно улучшилось; его акционерный капитал, как сообщается, увеличился с первоначальных 60 миллионов шиллингов до 290 миллионов шиллингов в 1957 году.

эра самолетов

An Austrian Airlines Sud Caravelle в 1972 году. Austrian Airlines Douglas DC-9 в 1982 году.

В течение первого десятилетия своей деятельности Austrian Airlines столкнулась с конкуренцией со стороны Adria Airways ; пассажиры из австрийских провинций Штирия и Каринтия обычно добирались до соседней Югославии, чтобы использовать аэропорты на территории нынешней Словении. 18 февраля 1963 года австрийский заказала свой первый реактивный авиалайнер Sud Aviation Caravelle, который эксплуатировался в конфигурации с 80 местами. В 1969 году авиакомпания открыла новые горизонты, запустив свой первый междугородний маршрут в Нью-Йорк в на Штатах.

. Каравелла составляющая основную часть флота Austrian Airlines. до 1973 года. Поставки американского авиалайнера Douglas DC-9 начались в 1971 году. Начиная с 1971 года, Австрийская решила стандартизировать свой флот. К концу того же года все виконты были окончательно отозваны, оставив фирму с парком самолетов. Ее новый самолет состоит из девяти самолетов DC-9-32, которые в течение многих лет будут эксплуатироваться Austrian Airlines для полетов на короткие и средние расстояния. В 1975 году первый из пяти DC-9-51, усовершенствованная модель, был введен в строй.

13 октября 1977 года австрийский стал первым заказчиком DC-9-80, также известным как DC-9-80. Макдоннелл Дуглас MD-80, разместив первоначальный заказ на восемь. 26 октября 1980 года первый MD-81, способный выполнять полеты на большую дальность, чем предыдущие модели, совершил свой первый коммерческий рейс с помощью системы Вена - Цюрих. В 1984 году австрийский первый заказчиком MD-87 сыграл роль в его разработке. Первый MD-87 поступил в эксплуатацию в конце 1987 года, как и MD-83 в 1990 году, в то время как шесть из MD-81 авиакомпании были модернизированы до стандартов MD-82.

В 1988 году Austrian Airlines претерпела изменения. первичное публичное размещение на Венской фондовой бирже, хотя большая часть акций компании в то время оставалась принадлежащей правительству Австрии.

События с 1990 по 2008 год

Австрийский Airbus A340-200 в 2001 году в Международный аэропорт Кансай.

На протяжении 1990-х годов многие авиакомпании ориентировались на сотрудничество и альянсы. Austrian была одной из первых компаний, присоединившихся к Qualiflyer Group, основанной Swissair. Это был также период быстрого роста на рынке дальнемагистральных перевозок, новых маршрутов в Китай и Южную Африку. В конце 1990-х у Austrian Airlines появился интерес к приобретению; в марте 1997 г. она купила 35% акций Lauda Air, а в декабре того же года была приобретена доля в размере 85,7% в Tyrolean Airways. Два года спустя авиакомпания полностью приобрела Tyrolean Airways, превратив ее в дочернюю компанию. В 1999 г. Austrian Airlines предоставила клиентам возможность бронировать рейсы через Интернет.

26 марта 2000 г., австрийский стал членом Звездного Альянса. Января 2001 г. он приобрел контрольный пакет акций Lauda Air; месяц спустя авиакомпания также выкупила все акции. Операционное название Austrian Airlines было сокращено до Austrian в сентябре 2003 года, во время ребрендинга компания также переименовала трех своих составляющих перевозчиков. 1 октября 2004 года отделы управления полетами Austrian и Lauda Air были объединены в единое целое, в результате чего Lauda Air оставалась торговой маркой только для чартерных рейсов. В нем было 6 394 сотрудника. Еще одна дочерняя компания Austrian Airlines, Tyrolean Airways, специализирующаяся на региональных рейсах, была объединена с Rheintalflug в 2002 году. В марте 2004 года она запустила свой план Focus East, расширив количество авиалиний по Центральной и Восточной Европе до 38; как следствие, Austrian Airlines Group стала лидером рынка в этом регионе.

В октябре 2006 года Austrian была вынуждена принять строгую политику, и в 2007 году она ликвидировала более 500 рабочих мест. Многие дальнемагистральные рейсы были отменены, например, Сидней через Куала-Лумпур, Мельбурн через Сингапур, Катманду или Шанхай. Три оставшихся Fokker 70 были отправлены в Tyrolean Airways. Также было решено отказаться от дальнемагистральных самолетов Airbus, состоящих из четырех Airbus A340 и четырех Airbus A330, чтобы стандартизировать флот в Boeing 777 и Boeing 767s. Austrian Airlines отказалась от бесплатного бортового питания и алкогольных напитков на рейсах на короткие расстояния, введя так называемую услугу бистро с самостоятельным выбором », за исключением рейсов из Лондона и любых рейсов продолжительностью более 100 минут. Головной офис переехал в аэропорт Вены в 2007 году, тогда как штаб-квартира осталась в Венеции.

После регистрации небольшой прибыли в размере 3,3 миллиона евро в 2007 году, финансовые прогнозы на 2008 год пришлось несколько раз отрицательно изменить, и на конец ноября ожидался убыток в размере 475 миллионов евро.

Приватизация и поглощение Lufthansa

В июне 2008 года Merrill Lynch посоветовал правительству Австрии продать агентанию иностранной компании. Интересно проявили Lufthansa, Air France-KLM, Royal Jordanian, Air China, Turkish Airlines, Аэрофлот <169.>, S7 Airlines и Singapore Airlines. Из них Lufthansa, Air France-KLM и S7 стали потенциальными участниками тендера.

13 ноября 2008 года государственный холдинг ÖIAG объявил о выборе Lufthansa. Немецкая компания должна была войти в капитал Австрии с долей 41,6%, за которую она заплатила бы 366 268,75 евро. Генеральный директор AUA Альфред Отч и председатель OIAG Питер Михаэлис подвергся резкой критике за то, что раскрыло Lufthansa, что ей пришлось взять на себя долг в 500 миллионов евро только после того, как сделка стала обязательной. Михаилэлис отказался от новой процедуры торгов, но был объявлен козлом отпущения, лишив его прав, отставку 29 января 2013 года.

1 июля 2009 года Европейская комиссия инициировала расследование за нарушение свободы- правила торговли, подозревая, что тендерный процесс был фальшивым, и все уже решено в пользу Lufthansa. Наконец, после одобрения Европейской комиссией, Lufthansa приобрела Austrian Airlines в сентябре 2009 года. 4 февраля 2010 года акции Austrian Airlines AG были приостановлены на Венской фондовой бирже. После неопределенности после отставки назначенного генерального директора Тьерри Антинори прибытие Назначение Яана Альбрехта новым генеральным директором в 2011 году ознаменовало начало новой эры для авиалинии с объемами пассажиров и более стратегическим положением в рамках Lufthansa. Завершение работ по расширению Венского международного аэропорта даст авиакомпания больше возможностей для расширения. В результате в январе 2012 года была реализована новая модель с добавлением 11 новых самолетов в следующие три года, что привело к обновлению в долгосрочной перспективе: самолеты Airbus обслуживают маршруты средней протяженности, а Boeing - дальнемагистральные маршруты.

В декабре 2011 года был обнародован новый план экономии, поскольку компания по-прежнему теряла деньги, несмотря на сокращение 2 500 рабочих мест. Lufthansa отказалась предоставить финансовую поддержку. В марте 2012 г. австриец снова призвал к рекапитализации. Lufthansa одобрила увеличение капитала на 140 миллионов евро.

1 июля 2012 года дочерняя компания Lauda Air была объединена с Austrian Airlines.

Операционный переход на тирольский с 2012 года

30 апреля 2012 года, после неудач по сокращению затрат, операции AUA были переданы дочерней компании Tyrolean Airways. После этой даты все австрийские рейсы выполняла тирольская авиакомпания. Однако 110 пилотов и 250 летного персонала предпочли не ехать в Тироль, а вместо этого покинули группу.

В апреле 2013 года Austrian Airlines списала свой последний Boeing 737, вариант 737-800 в маркировке Lauda Air в рамках консолидации флота. 11 самолетов Boeing 737 авиакомпании были заменены на семью Airbus A320, и, как сообщается, ожидается, что ежегодная экономия составит 17 миллионов евро за счет перехода на один тип. В марте 2014 года было объявлено, что австриец впервые за шесть лет вернулась к прибыльности. В том же году руководство активизировало усилия, чтобы положить конец давнему трудовому спору.

Влияние Austrian и Tyrolean в 2015 году

В октябре 2014 года было объявлено, что летные операции и тирольский персонал был реинтегрированным в Austrian Airlines к 31 марта 2015 года, этот шаг стал следствием недавно достигнутого нового трудового соглашения.

В преддверии этого слияния Австрийский анонсировала обновленную концепцию, используемую названную «мой австриец», на 26 марта 2015 г.; он включал новый корпоративный дизайн, измененную окраску самолетов и ряд новых маршрутов. Однако с января 2016 года Austrian Airlines заявила, что пересмотрит свой новый бренд, введенный весной 2015 года, убрав слово «мой» перед словом Austrian; эта функция подверглась резкой критике.

В июне 2015 года Austrian Airlines объявила о покупке 17 Embraer 195 у Lufthansa Group. Этиеты Embraer, принадлежавшие Lufthansa CityLine, заменили устаревшие Fokker 70s и 100s. К августу 2016 года были сданы восемь из 17 самолетов Embraer, а 9 из 23 самолетов Fokker покинули флот. К концу июля 2017 года все оставшиеся Fokker 70 были сняты с производства; "Фоккер 100" за последовал конец года. В том же году Австрийский город впервые начал предлагать Интернет на своих рейсах малой и средней протяженности.

В январе 2019 года авиакомпания объявила о реструктуризации своего парка и сети со всеми Bombardier Q400 турбовинтовой самолет заменяется на Airbus A320 до 2021 года, и все базы экипажа за пределами Вены будут закрыты, а маршруты, не проходящие через Венский международный аэропорт, будут перенесены на Lufthansa или Eurowings.

Корпоративные отношения
Штаб-Austrian Airlines в офисном парке 2 в международном аэропорту Вены. Учебный центр Austrian Airlines в международном аэропорту Вены.

Право собственности и дочерние компании

Austrian Airlines Group полностью принадлежит Lufthansa. Austrian владеет акциями 24 компаний, в том числе:

  • Austrian Technik Bratislava, обслуживающего предприятия, расположенного в аэропорту Братиславы, оборудованного для проведения капитального ремонта региональных самолетов Fokker и Embraer, а также семейства Airbus A320.
  • Gulet. -Touropa-Touristik
  • AVS-Versicherungen
  • TUI Austria
  • Traviaustria
  • AirPlus Kreditkarteninstitut
  • Wiener Börse AG
  • Координация расписания SCA, Австрия
  • ACS AirContainerService GmbH
  • Avicon Aviation Consult GmbH
  • Austrian Lufthansa Cargo GmbH
  • Austrian Airlines Tele Sales Service GmbH

Бизнес-тенденции

До 2008 года полные подробные отчеты Austrian Airlines публиковались в их годовых отчетах; после поглощения Lufthansa теперь доступна только сводная информация для Austrian, обычно в виде пресс-релизов. Цифры за годы, заканчивающиеся 31 декабря:

2007200820092010201120122013201420152016201720182019
Оборот (€m ) 2,5512,5312,08321502,1632,2592,1982,1642,2432,2852,4662,1492,108
Операционная прибыль (скорректированная) (млн евро)−231−65−59−6251019
Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и т. Д. (EBITDA ) (млн евро)−7217010715720110919
Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT ) (млн евро)42,1−312,1−293,9954651019015
Чистая прибыль (млн евро)3,3−429,5−325,9
Количество сотрудников (на конец года)8,03179147,0665,9346,7776,2366,2086,0675,9846,4506,9147,0836,989
Количество пассажиров (м)10,810,79,910,911,311,511,311,210,811,412,913,914,7
Коэффициент Пассажирской нагрузки (%)75,174,474,076,873,777,578,678,978,076,176,879,380,8
Количество (на конец года)98997877747577818383
Примечания / источники

Ливрея

Австрийский Airbus A321 в новой ливрее 20 15 г. (с изображением "my" фраза отказалась в 2016 г.).

Ссылаясь на цвета национального флаг Австрии, цветовая схема Austrian Airlines всегда была узором из красного, белого и красного цветов. Брюки самолетов были серебряными с 1950-х по 1980-е годы, верхняя часть белой со стрелкой Austrian Airlines и надписью «Austrian Airlines» (до 1972 года, снова с 1995 по 2003 год) или «Austrian» (1972–1995, с 2003 года).. В то время девизом Austrian Airlines было «дружественная авиакомпания». В рамках ребрендинга 2015 года синий живот и окраска двигателя в ливрее были заменены на бело-красную.

Стрелка Austrian Airlines («Austrian Chevron») за эти годы претерпела несколько изменений дизайна. Когда он был создан в 1960 году, он напоминающую летающую птицу; в 1972 году дизайн стал более формальным. В рамках ребрендинга в 1995 году «Chevron» был помещен на красно-бело-красный хвостовой плавник. В новом корпоративном дизайне, используемом с 2003 года, снова была использована старая форма «шеврон», на этот раз в более современном стиле с помещенной под ней тенью .

На протяжении десятилетий использовалось несколько специальных цветовых. С момента присоединения к Star Alliance несколько самолетов летали с маркировкой Star Alliance. Для года Моцарта в 2006 году Airbus A320 был оформлен в стиле Моцарта, а Airbus A340-300 был покрыт данью уважения Венский филармонический оркестр. A Boeing 737-600 получил вид ледника из-за рекламы в Тироле. На самолеты поставлены три конструкции марки Евро 2008. Airbus A320 получил ретро-ливрею в честь 50-летия компании. Девиз Австрии - «очаровательный способ летать».

Пункты назначения

Развитие маршрута

В 2006 г. Австрийское решение списать свой парк A330 и A340, который состоял из четырех Airbus A330-200, двух Airbus A340-200 и двух Airbus A340-300. Эти самолеты были проданы TAP Air Portugal, SWISS и французским ВВС. Из-за снижения пропускной способности авиакомпании Austrian приостановили некоторые из своих дальнемагистральных рейсов в Восточную Азию. Рейсы в Шанхай (возобновлены в 2016 г.), Пхукет, Коломбо, Маврикий (возобновлены в 2014 г.), Мале, и Катманду закончился в 2007 году.

Оба австралийских маршрута - Мельбурн через Сингапур и Сидней через Куала-Лумпур - были закрыты в марте 2007 года, завершив работу на маршруте кенгуру. Австрийская была соединенной авиакомпанией, предлагавшей прямые рейсы из Мельбурна в Европу. Все началось с самолетов Lauda, ​​а позже использовались самолеты Austrian Airlines. Австрийский временно возобновил движение по системе Вена - Сидней в марте 2020 года в рамках своих репатриационных рейсов для вывоза людей, застрявших в других странах во время пандемии COVID-19. Рейс из Вены в Сидней будет безостановочным, а обратный рейс сделает остановку в Пенанге, Малайзия, для дозаправки и перевозки дополнительных грузов. Беспосадочный перелет на Боинге 777 преодолеет расстояние более 16 000 километров или 9940 миль и продлится почти 18 часов, что сделает его самым продолжительным полетом в истории Austrian Airlines.

Австриец был одним из них. из немногих авиакомпаний, совершивших полеты в послевоенный Ирак, когда он начал полеты в Эрбиль в декабре 2006 года. Новые рейсы в Мумбаи начались в ноябре 2010 года, а австрийский возобновил полеты в Багдад 8 июня 2011 года. 13 января 2013 года Austrian Airlines приостановила полеты в Тегеран из-за спроса спроса. Austrian Airlines возобновила полеты в Чикаго 17 мая 2013 года и открыла Ньюарк в 2014 году. Austrian Airlines открыла рейсы на Маврикий в начале зимнего расписания 2015 года. Расширение межконтинентальной сети, похоже, указывает на улучшение результатов для Austrian, Lufthansa доверяет эту авиакомпанию. Austrian Airlines начала выполнять рейсы на Маврикий и Майами в октябре 2015 года. Austrian Airlines открыла рейсы в Лос-Анджелес 10 апреля 2017 года, преодолев расстояние более 9877 километров или 6137 миль; Полет занимает около 12 часов 30 минут на самолете Боинг 777-200ER. Austrian Airlines объявила, что совершила рейсы (четыре раза в неделю) в Шираз, которые начались 2 июля 2017 года с остановкой в ​​Исфахане на самолете Airbus A320. Austrian Airlines объявила о возобновлении полетов в Кейптаун с 28 октября 2018 года.

Соглашение о код-шеринге

Austrian Airlines код-шеринг со вкусом:

Флот

Текущий флот

По состоянию на ноябрь 2020 года флот Austrian Airlines из следующих самолетов:

Парк Austrian Airlines
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечан ия
BE+EВсегоСсылки
Airbus A319-100 728102130Все самолеты будут выведено из эксплуатации к 2022 году.
Airbus A320-200 297вар.вар.16810 подержанных самолетов взамен Bombardier Dash 8-400s к 2021 г.
174
41804 будет эксплуатироваться Eurowings Europe.
Airbus A321-100 332140172
Airbus A321- 200 3
Boeing 767-300ER 626181672113 единицы будут выведены из эксплуатации в 2020 году
Boeing 777 -200ER 63824244306
De Havilland Canada Dash 8-Q400 1856671Все самолеты будут выведены из эксплуатации в 2022 году.
Embraer 195 178104112
Всего8911
Текущий парк Austrian Airlines Airbus A319 -100 Airbus A320 Airbus A321-200 Boeing 767-300ER Boeing 777-200ER De Havilland Dash 8-400 Embraer 195

Исторический флот

Бывшая Австрия n Boeing 737-800.

На протяжении следующих лет Austrian Airlines эксплуатировала типы самолетов:

Исторический парк Austrian Airlines
СамолетыПредставленныеСписанныеПримечания / ссылки
Airbus A310-300 19882004
Airbus A330-200 19982007Утилизация к TAP Air Portugal
Airbus A340-200 19952007Выкуплен ВВС Франции
Airbus A340-300 19972007Передан Swiss International Air Lines
Boeing 707-300 19691971
Boeing 737-600 20082012Бывший Лауда Эйр флот
Boeing 737-700 20082012Бывший Lauda Air флот
Boeing 737-800 20102013Бывший Lauda Air флот
Bombardier CRJ100 19942010Бывший Lauda Air и Tyrolean Airways флот
Bombardier CRJ200 1996
Douglas DC-8 -63CF 19731974
Fokker 50 19881996
Fokker 70 19952017Бывший Tyrolean Airways флот
Fokker 100 20042017Бывший Tyrolean Airways флот
Макдоннелл Дуглас DC- 9-32 19711990
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 19751985
Макдоннелл Дуглас MD-81 19801999
Макдоннелл Дуглас MD-82 19832005
Макдоннелл Дуглас MD-83 19932005
Макдоннелл Дуглас MD-87 19872005
Sud Aviation SE-210 Caravelle 19631973
Виккер с Виконт 19581971

Другие типы самолетов, ранее эксплуатируемые авиакомпанией, включали British Aerospace 146, Douglas DC-3, Hawker Siddeley HS 748 и Aero Commander (Модель Grand Commander 680FL).

Сервис
Салон бизнес-класса на одном из дальнемагистральных самолетов Австрии. Места в эконом-классе для дальних рейсов Австрийский.

Австриец имеет несколько залов ожидания в своем хабе в Вене. Есть три зала ожидания Business, два Senator и два зала HON-Circle. Он также имеет бизнес-зал в Международном аэропорту Домодедово в Москве.

Do Co обслуживает Austrian Airlines с 2007 года. На дальнемагистральных рейсах блюда бизнес-класса готовятся шеф-поваром на борту.

С 2011 года все австрийские самолеты семейства Airbus A320 оснащены новыми сиденьями и новым дизайном салона. К сентябрю 2013 года весь парк дальнемагистральных авиалиний Австрии (Boeing 767 и Boeing 777) также получил новые сиденья и новый дизайн салона. В нем есть полностью раскладные кровати с пневматической системой и доступом к проходу почти с каждого места в бизнес-классе, а также новые места с видео по запросу для каждого пассажира в эконом-классе.

myAustrian Holidays

Austrian myHoliday заменил Lauda Air в качестве праздничного бренда Austrian Airlines в апреле 2013 года, в середине 2015 года был переименован в myAustrian Holidays. Он сезонные чартерные рейсы на свой страх и риск и в сотрудничестве с туроператорами, а также эксклюзивные специальные чартерные рейсы. Все чартерные рейсы выполняются самолетами и экипажем Austrian Airlines. Борт Do Co обслуживается на всех рейсах.

Пункты назначения Сезонные праздничные полеты в 2017/18 году предлагаются по 40 направлениям в 10 странах.

Диапазон номеров рейсов Рейсы myAustrian Holidays охватывают определенный диапазон номеров рейсов.

  • OS2000-OS2999: полные чартерные рейсы и эксклюзивные чартерные рейсы
  • OS4000-OS4999 и OS9000-OS9999: сезонные праздничные рейсы
Инциденты и происшествия

Ниже приводится список происшествий и аварии с участием магистральных самолетов Austrian Airlines. Он не включает случаи с дочерними компаниями, такими как Tyrolean Airways или Austrian Air Services.

  • 26 сентября 1960 года в 21:40 по местному времени, авиакомпания Austrian Airlines Vickers Viscount (зарегистрированных OE-LAF) разбился при подходе к международному аэропорту Шереметьево, в результате чего погибли 26 из 31 пассажира на борту, а также пять из шести членов экипажа. Самолет выполнял рейс рейса 901 из Вены в Москву с промежуточной остановкой в ​​Варшаве. Неисправность высотомера была названа вероятной причиной единственной на сегодняшний день авиакатастрофы со смертельным исходом.
  • 21 февраля 1970 года в грузовом отсеке одного из австрийских авиалиний произошел взрыв бомбы. 158>Sud Aviation Caravelle (зарегистрированная OE-LCU) во время полета из Франкфурт в Вену с 33 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, в результате чего образовалась дыра в фюзеляже. Пилотам удалось благополучно вернуть самолет в аэропорт Франкфурта. В тот же день еще одна бомба была заложена на самолет Swissair Flight 330, в результате чего он разбился, в результате чего погибли 47 человек. Народный фронт освобождения Палестины взял на себя ответственность за оба нападения.
  • 7 января 1997 года рейс 104 Austrian Airlines из Берлина в Вену был захвачен боснийский мужчина, который ворвался в кабину экипажа, вооруженный ножом (который был достаточно маленьким, чтобы ему не было запрещено находиться в самолетах согласно действующим в то время правилам). Пилоты выполнили требования преступника вернуться в Берлин, чтобы он мог договориться с местными властями о продлении визы. Вернувшись в аэропорт Берлина Тегель, McDonnell Douglas MD-87 был атакован спецназом, и угонщик был задержан.
  • 5 января 2004 года в 08: В 17 по местному времени самолет Austrian Airlines Fokker 70 (зарегистрированный OE-LFO) совершил аварийную посадку на заснеженном поле недалеко от международного аэропорта Мюнхена. Самолет выполнял рейс 111 из Вены в Мюнхен с 28 пассажирами и четырьмя членами экипажа на борту, когда его двигатели вышли из строя во время снижения при посадке из-за обледенения. Самолет был серьезно поврежден, однако лишь три пассажира получили легкие травмы.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Austrian Airlines на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-12 18:51:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте