US Airways

редактировать
Авиакомпания 1937–2015 гг. В США

US Airways
Логотип US Airways 2011.svg
IATA ICAO Позывной
СШАСША (1979–2008). AWE (2008–2015)US AIR (1979–2008). CACTUS (2008– апрель 2015). АМЕРИКАНСКИЙ (Апрель-октябрь 2015 г.)
Основана1937 г. (как All American Aviation )
Начало операций1939. 1979 (как USAir)
Прекращение эксплуатации17 октября 2015 г. (2015-10-17) (объединено с American Airlines )
AOC # AALA025A
Hubs
Программа часто для летающих Дивидендные мили
Alliance
  • Star Alliance (2004–2014 гг.)
  • Oneworld (аффилированное лицо; 2014–2014 гг.) 2015)
Дочерние компании
Размер флота
Пункты назначения193
Материнская компания US Airways Group (теперь известная как American Airlines Group )
He adgencyТемпе, Аризона, США
Ключевые людиДуг Паркер, Генеральный директор
Веб-сайтОфициальный веб-сайт заархивирован в Wayback Machine (архивный ин декс)

US Airways (ранее USAir ) была крупной американской авиакомпанией со штаб-квартирой в Темпе, штат Аризона.

Перевозчик эксплуатировал US Airways Shuttle, бренд US Airways, который ежечасно выполнял рейсы между международным аэропортом Логан в Бостон, Ла Гуардия. Аэропорт в Нью-Йорк и Национальный аэропорт Рональда Рейгана в Вашингтоне в Вашингтоне, округ Колумбия По состоянию на октябрь 2013 года в US Airways работало 32312 человек по всему миру, и они работали 3028 ежедневных рейсов (1241 US Airways Mainline, 1790 US Airways Express). Примерно 60% рейсов US Airways выполнялись US Airways Express.

В октябре 1979 года, после принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний, Allegheny Airlines сменила название в USAir. Десять лет спустя она приобрела Piedmont Airlines и Pacific Southwest Airlines (PSA) и стала одним из семи трансконтинентальных унаследованных перевозчиков США. В 2005 году America West Airlines осуществила обратное влияние, приобретя активы и брендинг более крупной US Airways, при этой руководящей команде America West в основном отвечала за объединенную авиакомпанию.

В феврале 2013 года American Airlines и US Airways объявили о планах слияния, в результате чего будет создана крупнейшая авиакомпания в мире. Холдинговые компании American и US Airways объединились 9 декабря 2013 года. В рамках подготовки к их возможной интеграции 7 января 2014 года авиакомпании начали предлагать взаимные льготы для часто летающих пассажиров, и US Airways покинула Star Alliance и присоединилась к Oneworld 31 марта 2014 г. Объединенная авиакомпания носит название и бренд American Airlines и будет поддерживать хабы US Airways в Шарлотте, Филадельфии, Фениксе, и Вашингтон на срок не менее пяти лет в соответствии с условиями мирового рынка юстиции и систем генеральных прокурорами штатов. Управление американской штаб-квартиры в Форт-Уэрте, штат Техас. 8 апреля 2015 года Федеральное управление гражданской авиации официально предоставило обоим перевозчика единый эксплуатационный сертификат, положив конец тому, что US Airways перестала быть перевозчиком. Бренд продолжал существовать до октября.

13 июля 2015 года компания American объявила о планах прекратить использование названия US Airways 17 октября 2015 года. US Airways прекратила свою независимую деятельность, когда Федеральное управление гражданской авиации предоставило единую операционную сертификат (SOC) для US Airways и American Airlines от 8 апреля 2015 года. Публично представлялось, что два перевозчика объединились, когда их системы представлены и процессы были объединены 17 октября 2015 года; однако в то время системы все еще были отдельными. Авиакомпания имеет разветвленную международную и внутреннюю сеть по 193 направлениям в 24 странах Северной Америки, Южной Америки, Европы и Ближнего Востока. Авиакомпания была членом Star Alliance, прежде чем стать аффилированным членом Oneworld в марте 2014 года. У US Airways было 343 магистральных самолетов, а также 278 самолетов. региональный самолет и турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые контрактными и дочерними авиакомпаниями под названием US Airways Express по соглашениям код-шеринг. Последним рейсом US Airways был рейс из Сан-Франциско в Филадельфию через Феникс и Шарлотту. Он выполнялся как рейс 1939–1939 года в ознаменование рождения All American Aviation, который в итоге стал US Airways. Перекраска самолетов US Airways в схеме American Airlines должна быть продлиться до «конца 2016 года». Тем не менее, его ливрея с логотипом American Airlines все еще остается на некоторых самолетах, как дань уважения авиакомпании.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1970-е: дерегулирование и ребрендинг
    • 1.3 1980-е: Слияния и расширение
    • 1.4 1990-е: ребрендинг, модернизация флота и неудачная распродажа
    • 1.5 2000-е
      • 1.5.1 2000–2004: 11 сентября и финансовые проблемы
      • 1.5.2 2003–2004: Конфликт в Питтсбурге
      • 1.5.3 2004–2005
      • 1.5. 4 Влияние US Airways / America West
      • 1.5.5 Влияние после 2005 года
      • 1.5.6 2007
      • 1.5.7 2008
      • 1.5.8 2009
    • 1,6 2010-е
      • 1,6.1 2010
      • 1.6.2 2011
      • 1.6.3 2012
      • 1.6.4 2013
      • 1.6.5 годы и прекращение деятельности
  • 2 Дела и идентичность компании
    • 2.1 Штаб -квартира
    • 2.2 Центр управления полетами
    • 2.3 Поддержка сообщества
      • 2.3.1 У экипажа
    • 2.4 Ливрея
    • 2.5 Слоганы
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
  • 5 Кабина
    • 5.1 Посланник
    • 5.2 Первый класс
    • 5.3 Основная кабина
    • 5.4 Развлечения на борту
  • 6 Divi dend Miles
  • 7 За лы ожидания в аэро порту
    • 7.1 US Airways Club
    • 7.2 Зал ожидания Посланник
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Allegheny Airlines BAC One-Eleven

US Airways ведет свою историю от All American Aviation Inc., основанной в 1939 году Семья дю Пон братья Ричард К. дю Пон и Алексис Феликс дю Пон-младший. Штаб-квартира компании находится в Питтсбурге, авиакомпания обслуживала долину реки Огайо в 1939 году. В 1949 году компания была переименована в All American Airways, поскольку она перешла с авиапочты на обслуживание; он снова изменил свое название на Allegheny Airlines 1 января 1953 года.

Первым самолетом Allegheny был Дуглас DC-9 в 1966 году; она поглотила Lake Central Airlines в 1968 году и Mohawk Airlines в 1972 году, став одним из использования авиаперевозчиков на северо-востоке США. В 1973 году это была девятая по величине авиаперевозок свободного мира по количеству перевезенных пассажиров (и 24-я по величине пассажиро-миль). С расширением пришли проблемы роста: в 1970-х у Аллегейни было прозвище «Агония Эйр».

Соглашение Аллегейни с Henson Airlines, предшественником сегодняшнего перевозчика US Airways Express Авиакомпания Piedmont Airlines для выполнения рейсов "Allegheny Commuter" в отрасли соглашением о код-шеринге , предлагаемый теперь во всей отрасли.

1970-е годы: дерегулирование и ребрендинг

Дуглас DC-9 в ливрее USAir (использовался с 1989–1997)

Аллегейни сменил название на USAir в 1979 году после принятия Закон о дерегулировании авиакомпаний в предыдущем году, который позволил расширить свою маршрутную сеть на юго-востоке Соединенных Штатов.

USAir был стартовым заказчиком Boeing 737-300, поскольку авиакомпания требовала самолет большей вместимости для обслуживания растущих рынков Флориды. USAir в то время как крупнейший в мире эксплуатантом самолетов DC-9 и обратился к МакДоннелу Дугласу для обсуждения новой конструкции. Однако в конце 1970-х годов предложенный Макдоннеллом Дуглас преемник DC-9-50 не устроил USAir. После переговоров с Макдоннеллом Дуглас сорвались, Боинг выступил с предложенным тем 737. USAir выбрал новый 737, и компания сотрудничала с Боингом во время его разработки, первый самолет в ноябре. 28, 1984.

1980-е годы: слияния и расширение

ГодТрафик
Выручка в пассажиро-километрах, в миллионах
19808,977
198515,659
199055,903
199561,271
200075,728
200564 600
Источник: Air Transport World

В 1979 году сеть USAir находилась к востоку от Миссисипи, плюс спицы с Хьюстоном и Фениксом; она добавила Даллас-Форт-Уэрт и Канзас-Сити в 1981 году, Денвер в 1982 году и Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего в 1983 году. Она приобрела две пригородные авиалинии, Pennsylvania Airlines и Suburban Airlines в 1985 году. Она купила , базирующуюся в Сан-Диего, Pacific Southwest Airlines (PSA) в 1986 году и Уинстон-Салем, Северная Каролина, базирующаяся в Пьемонт Авиакомпании. в 1987 году. Приобретение PSA было завершено 9 апреля 1988 г., а приобретение Пьемонт - 5 августа 1989 г.

Приобретение PSA дало USAir сеть на Западном побережье, в то время как приобретение Piedmont дало USAir сильное присутствие на восточном побережье и узловые центры в Балтиморе и Шарлотте, которые остались хабами для USAir. Получение более 5000 аэропортов в аэропорту 134 аэропорта (еще 48 аэропортов на USAir Express). В следующие несколько лет USAir закрыл узлы PSA в Калифорнии и узлы в Пьемонте в Дейтоне и Сиракузах, но оба остались в центре внимания.

Коричневое здание из металла и стекла, изогнутое на по центру и под углом по бокам / Crystal Park Four, бывшая штаб-квартира в Кристал-Сити, округ Арлингтон.

К 1990 году компания объединила свою штаб-квартиру, переехавшая из национального аэропорта Вашингтона в новое здание в Кристал -Сити в Арлингтоне. Округ, Вирджиния, недалеко от аэропорта. Штаб-квартира технического обслуживания и операции оставалась в международном аэропорту Питтсбурга.

1990-е годы: ребрендинг, модернизация флота и неудачная распродажа

В начале 1990-х USAir расширила свою деятельность в Европу с рейсами в Лондон, Париж и Франкфурт из четырех основных узлов. Компания установила партнерские отношения, продвигая Trump Shuttle как «USAir Shuttle» и большие инвестиции от British Airways, которые положили начало одному из первых трансатлантических альянсов, в результате нескольких Boeing 767-200ER были окрашены в ливрею British Airways, но эксплуатировались USAir. В 1992 году она также инвестировала в новый терминал в своем хабе в Питтсбурге.

. В 1996 году альянс между USAir и British Airways закончился судебным разбирательством, когда British Airways объявила о своем намерении сотрудничать с American Airlines.

В начале 1997 года USAir сменила название на US Airways и представила новый фирменный стиль. В качестве нового логотипа была принята стилизованная версия флага США. Новый брендинг был применен к терминалам и билетным кассам. Авиакомпания выкрасила самолеты в темно-синий и средне-серый цвета с красными и белыми акцентами.

Боинг 737-200 в ливрее MetroJet (1998–2001)

В том же году авиакомпания также представила одноклассный самолет. дочерняя компания, известная как MetroJet, которая конкурировала с бюджетными перевозчиками, такими как Southwest Airlines, расширявшимися на восток. MetroJet эксплуатировал Boeing 737-200s, самый старый самолет в парке, что максимально эффективно использовать до вывода из эксплуатации.

6 ноября 1996 г., непосредственно перед повторным запуском. Под брендом US Airways авиакомпания разместила заказ на производство до 400 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, при этом на момент подписания было оформлено 120 твердых заказов. Заказ считался массовым заказом на массовые самолеты в истории. В 1998 году авиакомпания разместила заказ на 30 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330 серии с первоначальным твердым заказом на семь самолетов Airbus A330-300. Эти заказы позволили US Airways заменить свои старые самолеты на новые, более эффективные.

В 1997 году US Airways купила остатки Trump Shuttle. К концу десятилетия US Airways расширила свои полеты в Европу. Хотя авиакомпания вернулась к прибыльности в середине 1990-х годов, ее маршрутная сеть сосредоточена в США. Северо-восток и высокие операционные расходы вызвали призыв к компании слиться с другой авиакомпанией.

2000-е

2000–2004 гг.: 11 сентября и финансовые проблемы

Начало с 2000 г. US Airways начала вывода из эксплуатации самолетов семейства Airbus A320 . 30 марта 2000 г. US Airways получила свой первый самолет Airbus A330-300.

24 мая 2000 г. US Airways объявила о планах приобретения 4,3 миллиарда долларов UAL Corp., материнской компании United. Авиакомпания, самый крупный в то время коммерческий перевозчик в мире. Сложная сделка вызвала возражения со стороны профсоюзов, защитников прав потребителей и антимонопольных регулирующих органов. Переговоры зашли в тупик; 27 июля 2001 года, заплатив US Airways, заплатив US Airways, заплатив 50 миллионов долларов за отказ от сделки, две авиакомпании теряют, и почти заблокированы федеральным правительством.

Как неудача слияния произошла в Западном Честере, штат Пенсильвания. Предприниматель Уэсли Э. Моэн предпринял донкихотскую попытку захватить бразды правления. Несмотря на отсутствие связи с авиакомпанией, бывший ВМФ направил совету пилоту директоров письмо, в котором говорилось: «Друзья зовут меня Уэсом. Я пишу, чтобы представить нашу команду и просить вашу поддержку в наших поисках.

Его назначили президентом и генеральным директором, задержала слишком много рейсов и слишком высоко оценила билеты. включал использование судов на воздушной подушке для уменьшения заторов на шоссе.

Моэна остался, и он перешел к другим предприятиям.

Самый крупный авиаперевозчик Запрос Вашингтонского аэропорта аэропорта, US Airways несоразмерно пострадала от длительного закрытия аэропорта после террористических атак 11 сентября. Финансовая помощь ускорила закрытие сети авиакомпании MetroJet, что привело к закрытию основной базы дочерней компании. в Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон и увольнению тысяч сотрудников. Авиакомпания объявила о банкротстве Главы 11 11 августа 2002 года, но получила гарантию тированный способ заем через Совет по стабилизации воздушного транспорта и смогла выйти из банкротства в 2003 году после короткого периода времени.. Авиакомпания значительно снизила расходы во время своего банкротства, но по-прежнему сталкивалась с затратами на одно место-милю выше среднего.

В 2003 году US Airways начала изучать доступность источников финансирования и партнеров по слиянию, и после того, как финансирование не было доступно, в 2004 году она снова подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 во второй раз за два года года года года года. В 2005 году авиакомпания объединилась с America West Airlines. Согласно условиям соглашения о слиянии, совет директоров America West создал две новые компании. Во-первых, создана новая «US Airways Group», которая получит активы обанкротившихся US Airways и создаст новую корпорацию. Во-вторых, «America West Holdings» была объединена с «Barbell Acquisition Corporation», дочерней компанией новой компании «US Airways Group», 27 2005 г.; в результате сделки «America West Holdings» стала дочерней компанией новой компании «US Airways Group». Акционеры "America West Holdings" должны были санкционировать эти изменения. После завершения 37% новой "US Airways Group" будет принадлежать акционерам "America West Holdings", 11% - старым держателям долговых обязательств "US Airways Group" и 52% - новым инвесторам в акционерный капитал. В результате компания заняла 5-е место в списке поставщиков США по размеру выручки. После завершения мира слияния 4 ноября 2007 года новая авиакомпания сохранила название US Airways, как показали исследования, что «US Airways» лучшую узнаваемость бренда во всем, чем «America West».

В начале 2003 года США Руководство Airways ликвидировало пенсии 6000 своих пилотов, переведя их пенсии в федеральную пенсионную программу Pension Benefit Guaranty Corporation. Компания была одной из первых авиакомпаний, которая отказалась от пенсий пилотов, чтобы сократить расходы.

После пробной продажи еды на борту в 2003 году, US Airways прекратила обслуживание внутреннего рейсах бесплатного багажа, чем год.

2003–2004 годы: конфликт хабов в Питтсбурге

Операции US Airways в Питтсбурге уничтожение хаба (2007)

В конце 2003 - начале 2004 гг. US Airways лоббировала обслуживание сборов на Международный аэропорт Питсбурга, ссылаясь на его эффект масштаба в качестве основного перевозчика и финансового арендатора аэропорта. US Airways попыталась использовать свое неблагоприятное положение с наличностью и «красные чернила» в годы после 11 сентября, чтобы договориться с аэропортом об улучшении финансовых условий. Управление аэропорта Аллегейни отклонило требования US Airways о снижении сборов за посадку и более низких арендных платежей, некоторых из-за антимонопольного законодательства и правил FAA, которые требовали аэропорта продления тех же финансовых условий. всем перевозчикам, если он принимает требования US Airways. US Airways пригрозила переместить транспорт в аэропорту Питсбург основным вторичным хаба в ноябре 2004 года. Это действие также привело к закрытию пригородного терминала, также известному как вестибюль E. Авиакомпания, управляемая бывшим генеральным директором ExpressJet Airlines, продолжала понижать в должности международный аэропорт Питсбурга в последующие годы, пока не стал менее 255>focus city аэропорт для компании. К 2010 году Питтсбург больше не указан в списке городов авиакомпании US Airways. В настоящее время US Airways в среднем всего 39 вылетов в день обслуживания исключительно по внутренним направлениям по сравнению с 2001 годом, когда это был узелой аэропорта с 500+ рейсами в день обслуживания через Соединенные Штаты и Европу.

Западная Америка, в частности, разработчик модернизации Pittsburgh International в 1992 году, Тассо Катселас, указ, что причина, по которой сборы и платежи были выше среднего, заключается в том, что US Airways запросила самый современный и передовой аэропорт в мире в вернуться за то, что он разместил там свой хаб. Кацелас также заявляет о том, что вопрос об оборотных сборах и платежах имеет значение по самым большим расходам любой авиакомпании: топливом, временем и рабочей силой, которые помогли сократить его редизайн PIT с 1987 по 1992 год. Фактически, эти созданные самый эффективный, название затратный и затратный в отношении финансовом аэродром в мире. Признавая, что эти обновления стоят дороже, он утвержден, что они более чем компенсируются огромными встроенными в Питтсбург необратимыми расходами на топливо и время в меньшей степени, экономией рабочей силы.

2004–200599>

В августе 2004 года US Airways попыталась построить выход в Латинскую Америку в Ft. Lauderdale / Hollywood, объявляет о предоставлении услуг в 10 городах Латинской Америки и Карибского бассейна. Попытка была в основном неудачной и недолгой, отчасти из-за близости Форт-Лодердейла к хабу American Airlines в международном аэропорту Майами и его обширной латиноамериканской сети. US Airways также начала процесса снижения внимания к своей системе узловой передачи, чтобы извлечь выгоду из прямых рейсов между аэропортами востока, такими как ский национальный аэропорт и Нью-Йорк-Ла-Гуардия.

4 мая 2004 года авиакомпания стала 15-м членом Star Alliance.

Расходы на топливо и зашли в тупик переговоры с организованными рабочими, в основном Ассоциация пилотов авиалиний, традиционно первая группа, заключившая концессионное соглашение, 12 сентября 2004 г. вынудила US Airways провести второй раунд защиты процедур от банкротства согласно Главе 11. Широко распространенное недовольство сотрудников и большое количество заболевших. Авиакомпания обвинила звонки в нехватке персонала в период рождественских праздников 2004 г., PR катастрофа, которая привела к предположениям о том, что авиакомпания может быть ликвидирована; USDOT обнаружил, что проблемы были вызваны в основном плохим управлением авиакомпаниями.

с предложением US Airways / America West

US Airways 737-300 в Phoenix Sky Harbor Зал А, Терминал 4 (2008)

Еще до второй подачи заявления о банкротстве в 2004 г. одного года из альтернативных решений US Airways Group, это возможное влияние на Америку-Запад, поскольку этих двух агентов были взаимополняющие сети и аналогичные затраты на рабочую силу. С февраля по июль 2004 года стороны предварительные обсуждения и комплексную проверку. В конечном итоге эти переговоры завершились из-за вопросов, связанных с затратами на оплату труда, пенсий и льгот.

К декабрю 2004 г. US Airways сокращает затраты на рабочую силу. Его инвестиционный консультант инвестировать в реализацию на продажу. В следующем месяце US Airways Group и America West Holdings возобновили переговоры. 19 мая 2005 года обе авиакомпании официально объявили о сделке по слиянию, структурированной как обратное поглощение. Финансирование сделки было предоставлено внешними инвесторами, включая Airbus, дочернюю компанию по производству самолетов EADS, европейского аэрокосмического консорциума. Air Wisconsin Airlines Corporation, оператор браузеров US Airways Express, и ACE Aviation Holdings, материнская компания Air Canada, также приобрели акции объединенной авиакомпании.. Объединенная авиакомпания сохранила название US Airways, чтобы подчеркнуть свой национальный масштаб, программы для часто летающих пассажиров Дивидендные мили и члены в Star Alliance. 13 сентября 2005 года акционеры America West проголосовали за одобрение о слиянии, разрешив слияние завершиться 27 сентября.

После слияния US Airways располагалась в бывших корпоративных офисах America West в Темпе, Аризона, и руководители и члены правления America West в основном контролировали объединенную компанию. Сертификат FAA на самолет компании включает в себя позывной авиакомпанию America West и мобильные устройства «CACTUS» и «AWE».

Слияние после 2005 года

В 2006 году агентания начала консолидации операций своих под брендом US Airways. Операции не были полностью интегрированы до октября 2008 года, когда было получено одобрение правительства, позволяющее авиакомпаниям работать в рамках единого эксплуатационного сертификата .

. В мае 2006 года веб-сайты US Airways и America West были объединены. Новый веб-сайт US Airways объединил два бренда с использованием графики и стилей, отражающих новую окраску и услуги авиакомпании.

В июле 2006 года US Airways и America West заказали 20 новых самолетов Airbus A350.

В декабре 2006 года US Airways стала американским «устаревшим» авиаперевозчиком, добавившим Embraer 190 в его основной флот. Он остается одним из двух американских перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы E190, а вторым - jetBlue.

В конце 2006 года US Airways сделала заявку на приобретение конкурента Delta Air Lines, против которого она выступила, посчитав это враждебным поглощением US Airways. Окончательное предложение было оценено в 10 миллиардов долларов, но было отозвано 31 января 2007 года, поскольку US Airways не смогла заручиться поддержкой кредиторов Delta. Авиакомпания заявила, что больше не будет преследовать возможное поглощение Delta.

Самолеты были оснащены Verizon Airfone в каждом ряду сидений. С тех пор, как Verizon прекратил эту услугу, авиакомпания деактивировала услугу и с 2007 года удалила телефоны или покрыла их на всех самолетах.

Ночью 4 марта 2007 г. произошло слияние компьютерных систем бронирования US Airways и America West. US Airways, которая ранее использовала компьютерную систему Sabre, перешла на новую систему QIK, накладываем на систему АКЦИИ, которая использовалась компанией America West. Некоторые особенности системы Sabre были включены в новую соединительную систему, наиболее заметной из которых является постоянное использование перегородки Sabre "DECS" для всех компьютерных функций, связанных с весом и балансировкой самолетов. погрузка и техническое сопровождение рейсов внутри компании.

America West Airlines и US Airways объединили сертификаты FAA 25 сентября 2007 года. Бывшие сотрудники America West (включая пилотов, обслуживающий персонал флота, бортпроводников) остались на своих первоначальных контрактах с профсоюзом America West и не объединились полностью сотрудниками со своими коллегами из US Airways до слияния. До октября 2008 года бывшие самолеты America West летали со своими экипажами и использовали позывной «CACTUS», в то время как экипажи US Airways до слияния в основном летали на своих соответствующих самолетах и ​​использовали позывной «US AIR». Октябрь 2008 года компания начала работать по единому операционному сертификату (бывшего US Airways). Эта желаемая операция под единым позывным и оператором, а также Западная Америка («CACTUS» и «AWE») были выбраны в качестве признака происхождения компании. Кроме того, выполнялись рейсы, выполнявшиеся с бывшими самолетами и экипажей America West, имели номера 1–699, тогда как выполнялись рейсы US Airways до слияния, имели номера 700–1999. (Рейсы с номерами 2000–2199 были челночными, а рейсы 2200 и выполнялись дочерними компаниями-экспрессами.) Самолеты, которые управляли экипажи US Airways до слияния или бывшие экипажи America West, выполняли рейсы двумя разными руководителями транспорта США эксплуатационные сертификаты до 25 сентября 2007 года. Однако, пока члены группы пилотов и бортпроводников не заключен единый контракт, каждая группа членов экипажа будет летать только на самолетах своих авиакомпаний.

С тех пор, как компьютерные системы были объединены, рейсы, которые ранее выполняла Америка Запад, продавались так, как будто Америка была полностью принадлежащим авиаперевозчиком. Такой маркетинг является обычной практикой для пассажиров, которые имеют код-шеринговые соглашения с другими авиакомпаниями, эксплуатирующими воздушными судами на фидерных или региональных маршрутах, и такая практика является необычной для пассажиров, она значительно упростила процесс пересадки между рейсами, традиционными выполнявшимися авиалиниями США. рейсами. Америка - рейсы, выполняемые Западом.

Летом 2007 года US Airways начала совершенствовать свои услуги в полете, начиная с питания и развлечений и заканчивая обучением бортпроводников. Авиакомпания планировала провести новые испытания развлекательной системы на спинках сидений в начале 2008 года, однако топливный кризис 2008 года положил конец этим планам. Прекратить привлекательные программы для всех внутренних маршрутов.

2007

A Consumer Reports По результатам опроса 23 000 читателей в июне 2007 года US Airways была названа авиакомпанией с наихудшим уровнем удовлетворенности клиентов. Опрос проводился перед перебоями в обслуживании авиакомпании в марте 2007 года. Последующее исследование с меньшим размером выборки, проведенное в апреле, показало, что US Airways осталась на последнем месте, а ее оценка снизилась еще на 10 баллов. Также в 2007 году исследование сегодня / Zagat Airline Survey оценил US Airways как худшую авиакомпанию в США в целом: 30 октября по комфорту, 30 мая по питанию, 30 октября по обслуживанию и 15/30 по онлайн-бронированиям. система.

1 августа 2008 г. US Airways прекратила рекламу напитков; пассажиры могли купить воду в бутылках или содовую за 2 доллара США или за 1 доллар США за кофе и чай. На маршрутных рейсах между LGA, DCA и BOS по-прежнему предлагались бесплатные напитки. US Airways возобновила подачу покупных напитков в марте 2009 года.

US Airways заняла последнее место из 20 национальных авиаперевозчиков в своевременности в апреле и мае 2007 года, согласно данным DOT. Согласно отчету Бюро транспортной статистики за июнь 2008 года (с использованием данных за май 2008 года), US Airways заняла 7-е место по проценту прибывших вовремя.

US Airways была лидером по жалобам на обслуживание с 4,4 жалобами на 100 000 клиентов. Количество жалоб клиентов US Airways было в 7,5 раз выше, чем у JetBlue (0,59 жалобы на 100 000 клиентов) и в 11 раз выше показателя Southwest Airlines (0,4 жалобы на 100 000 клиентов). У US Airways была очень плохая репутация в рассмотрении, поскольку она отвечала только на 50% телефонных звонков в отдел обслуживания клиентов.

К сентябрю 2007 года US Airways продолжала понижать рейтинг международного аэропорта Питтсбурга с 500 рейсов в день (с 12 000 сотрудников) в 2001 году до всего 68 рейсов в день (с 1,800 сотрудниками). Генеральный директор Паркер выразил разочарование экономикой Питтсбурга и сослался на возможность дальнейшего сокращения услуг. Это представляет собой дальнейшее ухудшение напряженных отношений с округом Аллегейни, которое имеет дело с важными историческими связями. 3 октября 2007 года US Airways Group Inc. заявила, что сократит основной рейс в международном аэропорту Питсбург до 22 с 31 года и сократит количество региональных рейсов до 46 с 77, начиная с 6 января 2008 года. к месту назначения говорил в своей сети. Питтсбург больше не был основным городом для авиакомпании с момента ее последнего годового отчета и расписания событий в январе 2008 года.

2008

Пилоты US Airways East предприняли шаги, чтобы отказаться от своего членства в ALPA и сформировать собственный внутренний профсоюз. Пилоты "Востока" были недовольны результатами обязательного арбитража, когда постановление арбитра поместило всех действующих пилотов с Запада Америки, включая их самого младшего пилота, нанятого всего за три месяца до слияния, перед уволенными пилотами US Airways с более высоким рейтингом. до семнадцати лет службы. Бывшие пилоты US Airways обратились в Национальный совет по посредничеству с просьбой провести голосование, чтобы определить, заменить ли их профсоюз. Пилотов с востока (3200) было больше, чем с пилотов с запада (1800), и президент предложенного профсоюза заявил, что профсоюз получил достаточное количество запросов для объявления голосование в соответствии с национальным посредническим советом. Новый союз будет называться Ассоциация пилотов авиакомпаний США (USAPA). 17 апреля 2008 года USAPA была выбрана в качестве единственного агента по переговорам для пилотов US Airways, East и West.

На устранение проблем, возникших в результате слияния, ушло больше года, и к 2008 году US Airways была одной из лучших среди традиционных авиакомпаний. У этого перевозчика лучшие показатели вылета и прибытия среди других крупных американских перевозчиков. Благодаря отличным показателям своевременности отправления и своевременности прибытия, он был основным перевозчиком номер один. Northwest была единственным перевозчиком, у которого были лучшие показатели, но в том же году он стал частью Delta.

25 апреля 2008 г. сообщалось, что US Airways вела переговоры о слиянии своих операций с American Airlines или United Airlines, частично в ответ на недавнее слияние компаний Delta Air Lines и Northwest Airlines. Затем, 28 апреля 2008 г., в сообщениях сообщалось, что US Airways объявит о своем намерении объединиться с United в течение двух недель. В конце мая 2008 года авиакомпания объявила, что переговоры о слиянии официально завершены.

20 мая 2008 года, согласно ежегодному индексу удовлетворенности клиентов в США, подготовленному Мичиганским университетом, US Airways заняла последнее место по степени удовлетворенности клиентов. среди крупных авиакомпаний. Однако он создавал устойчивую основу для преодоления своего разрыва с другими связями.

В конце 2008 года US Airways закрыла свой хаб в Лас-Вегасе, который был частью сети America West.

2009

Файл: Flight1549CrashAndRescue. ogv Воспроизвести медиа видео береговой охраны (8:07) о катастрофе и спасении; приводнение в 15:31:02

15 января 2009 г. Airbus A320 зарегистрированный N106US под командованием капитана Чесли Салленбергера вылетел из аэропорта Нью-Йорка аэропорт Ла-Гуардия - международный аэропорт Шарлотты Дуглас, бросил в реку Гудзон вскоре после взлета. Несколько попаданий птиц из стаи канадских гусей привели к отключению мощности обоих двигателей. Все 150 и 5 членов экипажа пассажиров выжили (2 пилота и 3 бортпроводника). Губернатор Нью-Йорка Дэвид Патерсон назвал это «чудом на Гудзоне».

US Airways получила свой Airbus A330 -200 в первый июнь 2009 года.

В середине 2009 года сообщалось, что US Airways вместе с American Airlines и United Airlines была помещена под кредитный контроль. Эксперты, что несколько факторов, в том числе говорят капитал и выручка, сыграют роль в добавлении авиакомпании в список. 2 октября US Airways сообщила, что у нее есть покупатель на 10 из 25 самолетов Embraer 190. Оставшиеся 15 самолетов должны быть переброшены в Бостон, где они будут выполнять рейсы из Бостона в Филадельфию и из Бостона в Нью-Йорк LaGuardia, обслуживающего шаттл авиакомпании US Airways. 8 декабря 2009 года US Airways начала выполнять рейсы в аэропорт Рио-де-Жанейро-Гале, которым управляет первый рейс в Южную Америку.

2010-е годы

Авиакомпания продолжала выполнять регулярные рейсы, и прибыль была стабильной. Авиакомпания была в хорошей форме. 2010 год был лучшим годом для авиакомпании из-за отсутствия зарегистрированных инцидентов или происшествий после отказа от рейса 1549 в предыдущем году. Авиакомпания была прибыльной вплоть до слияния с American Airlines в 2015 году.

2010

US Airways сократила многие маршруты, чтобы закрыть свои основные города в Лас-Вегасе, Бостон и Нью-Йорк Ла Гуардия. Авиакомпания получила предварительное разрешение правительства на обмен многих своих мест для взлета и посадки LaGuardia на Delta Air Lines в обмен на слоты Delta в Washington National. Этот обмен укрепит присутствие каждой авиакомпании в обоих аэропортах. DOT дало разрешение на продажу перевозчиками небольшого процента своих маршрутов к другим перевозчикам. US Airways и Delta не согласились с этим решением и заявили, что планируют подать в суд на Министерство транспорта США.

7 апреля 2010 года The New York Times сообщила, что US Airways «находится в глубоком обсуждении слияния. "с United Airlines. В отчете говорится, что сделка не будет достигнута в течение нескольких недель, но указано, что сделка близка. Однако несколько недель спустя, 22 апреля 2010 года, компания прекратила переговоры с United относительно сношения. Вскоре после этого United объявила," что вместо этого объединяется с Continental Airlines.

2011

В апреле 2011 года US Airways заняла первое место в рейтинге качества авиакомпаний 2011 года (AQR) среди перевозчиков "большие пятерки" Президент US Airways Скотт Кирби сказал, что US Airways была последней жизнеспособной авиакомпанией в США, которая объединилась, и что любое возможное влияние будет происходить с одним из трех американских перевозчиков: United Airlines, American Airlines или Delta Air Lines. Кирби также пишет, что член US Airways в Star Alliance упростит слияние с United Airlines, но добавил, что «это недостаточно значимо, чтобы быть действительно важный фактор ». Среди 10 лучших внутренних пользователей заняли последнее место в рейтинге US Airways по общей удовлетворенности клиентов в исследовании Consumer Reports в мае 2011 года.

В мае 2011 года Business Insider сообщил, что Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI) поставил US Airways на шестое место в списке «19 самых ненавистных компаний в Америке».

В июле 2011 года профсоюз пилотов USAPA приобрел самолет полностраничная реклама в USA Today, ставящая под сомнение приверженность руководства US Airways обеспечение безопасности. US Airways передала всем своим сотрудникам в тот же день, что и объявление, опровергая обвинения. В сентябре 2011 года US Airways запросила и получила судебный запрет на пилотов, утверждая, что профсоюз пилотов, USAPA, использовала свою приверженность безопасности в качестве переговорной тактики.

2012

В январе 2012 года US Airways выразила заинтересованность в приобретении обанкротившегося перевозчика American Airlines. Том Хортон, генеральный директор американской материнской компании AMR Corporation заявила в марте, что американские открыта для слияния. В отчете Bloomberg News от 23 марта 2012 г. говорилось, что US Airways вела переговоры с кредиторами AMR о сделке по поглощению. 7 декабря 2012 г. US Airways объявила о слиянии с American Airlines. Слияние потребовало одобрения судьи о банкротстве, которое прошло успешно. Объединенная авиакомпания сохранит название American Airlines и будет базироваться в родном городе американца Форт-Уэрт.

2013

14 февраля 2013 года US Airways Group и AMR Corporation объявили, что обе компании будут слияние, чтобы сформировать наибольшую сотрудничество в мире. По условиям сделки акционерам AMR будет принадлежать 72% новой компании, а акционерам US Airways Group - оставшиеся 28%. Объединенная авиакомпания будет носить название и бренд American Airlines, в то время как руководство US Airways, включая генерального директора Дуга Паркера, самых больших должностей в оперативном управлении. Штаб-квартира новой авиакомпании также будет размещена в нынешней штаб-квартире американской в ​​Форт-Уэрте, Техас. 13 августа 2013 г. Министерство юстиции США вместе с генеральными прокурорами из шести штатов и округа Колумбия подали иск о блокировании слияния, утвержддая, что это будет означать меньше конкуренции и выше цены. Аризона, Флорида, Пенсильвания, Техас и Вирджиния, штаты, в которых American или US Airways имеют большое Были обнаружены, были истцов в иске, как и Теннесси.

12 ноября 2013 года две компании достигли соглашения с положением юстиции. Это позволяет компаниям завершить слияние 9 декабря 2013 года.

Последние годы и прекращение операций

8 апреля 2015 года на рейсах American Airlines, выполняемых US Airways, был отменен позывной Cactus, авиакомпанией. US Airways после слияния с America West. Последним рейсом, был его рейс 774 из Лондона в Филадельфию.

13 июля 2015 года American объявила, что 17 октября 2015 года прекратить использование бренда US Airways. В этот день US Airways совершил свой последний полет: рейс 1939 (используемый называвшийся рейсом 434, измененный на год основания авиакомпании) на самолете Airbus A321 зарегистрированный N152UW, взлетал как рейс 1939 US Airways и приземлялся как American Airlines Рейс 1939 Рейс вылетал из международного аэропорта Филадельфии в 10:05 16 октября 2015 г. и продолжал свой путь в международный аэропорт Шарлотт Дуглас, затем в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор. Аэропорт, затем в международный аэропорт Сан-Франциско. Самолет совершил последний рейс 16 октября, совершив рейс из международного аэропорта Сан-Франциско обратно в международный аэропорт Филадельфии. Он приземлился раньше запланированного срока в 5:52 утра по восточному поясному времени, и в этот момент брендом US Airways были официально прекращены все операции под его именем.

Дела и идентификация компании

Штаб-квартира

Штаб-квартира US Airways в Темпе, Аризона, бывшая штаб-квартира America West Airlines

До слияния с American Airlines штаб-квартира US Airways находилась в Темпе, Аризона в Большом Фениксе. Девятиэтажное здание площадью 225 000 футов (20 900 м) использовала занимала America West Airlines. Джана Берри из Arizona Business Gazette заявила в 2005 году, что это здание является одним из доминирующих зданий в центре города Темпе ». Он расположен в непосредственной близости от юго-западного перекрестка бульваров Рио Саладо и Милл-авеню. Город Темпе предоставил Америке 11 миллионов долларов в виде льгот и налоговых льгот, чтобы он занял то, что стало штаб-квартирой US Airways, строительство которой обошлось в 37 миллионов долларов.

Строительство началось в январе 1998 года, хотя официальная церемония закладки фундамента было состоялось 19 февраля того же года. К 2006 году в здании работало более 700 сотрудников. 31 мая 2013 года передал Parkway Properties Inc. 75% акций штаб-квартиры US Airways за 41,8 миллиона долларов или 185 долларов за квадратный фут. По состоянию на декабрь 2013 года в здании работало 780 сотрудников. После завершения слияния American Airlines и US Airways Хейли Рингл из Phoenix Business Journal заявила в декабре 2013 года, что объект стал «просто большим офисом American Airlines Group ». В том же месяце Джон Макдональд, вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью American Airlines объявил, что штаб-квартира US Airways будет работать не менее пяти лет, и в настоящее время большинство сотрудников Штаб-квартира US Airways останется.

Раньше находилась штаб-квартира US Airwaysилась в Crystal Park Four, многофункциональном комплексе класса A в Crystal City, в Округ Арлингтон, Вирджиния около Вашингтона, округ Колумбия Парк Четыре находится между Национальным аэропортом Рейгана, Пентагоном и округом Колумбия. После слияния сяния America West Airlines компания решила закрыть свою штаб -квартиру в Вирджинии и перевела сотрудников в бывшее здание Amer ica West через три-шесть месяцев после закрытия слияния. Рассел Грэнтэм из Атланта Джорнэл-Констракшн сказал, что решение о переносе штаб-квартиры в Темпе не было таким сложным, потому что объект Кристалл-Сити «состоял примерно из двух или трех этих людей»

<288.>Центр управления полетами

Международный аэропорт Питтсбург выиграл трехстороннее соревнование между Фениксом и Шарлоттой в 2007 году за право продолжить работу в качестве глобального центра управления полетами US Airways.. Открывшись в ноябре 2008 года, US Airways инвестировала более 25 миллионов долларов (29,7 миллиона долларов на сегодняшний день) в объект площадью 72 000 квадратных футов (6700 м). Он заменил небольшой операционный центр, существовавший 11 лет (до слияния), ближе к центру города Питтсбурга. Современный операционный центр открылся с опережением графика и насчитывал около 600 сотрудников. Он служил нервным центром для всех почти 1400 ежедневных основных рейсов US Airways. В рамках слияния с American Airlines авиакомпания намеревалась закрыть центр управления полетами и объединиться с Объединенным центром управления управлением American Airlines международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт около штаб-квартиры American Airlines. Ожидалось, что это произойдет в течение 18 месяцев. Было объявлено, что операционный центр закроется 23 августа 2015 года.

Поддержка сообщества

Do Crew

Программа US Airways Do Crew была общественным обслуживанием сотрудников программы авиакомпании. Сотрудники-волонтеры программы ежемесячно участвовали в местных отделениях Бостоне, Шарлотте, Лас-Вегасе, Нью-Йорк., Филадельфия, Финикс, Питтсбург, Вашингтон, округ Колумбия, и Уинстон-Салем, Северная Каролина.

Ливрея

US Airways (ранее America West) Airbus A320, приземляется в международный аэропорт Ванкувера US Airways Airbus A330-200 прибывает в Лондон Хитроу Аэропорт (2014)

У US Airways были разные ливреи под названием US Airways. В целом у подразделений Express и Shuttle были ливреи, близкие к ливреям всей компании, но позже они использовали один и тот же самолет с магистральными авиалиниями US Airways.

У авиакомпании US Airways до 2005 года была темно-синяя окраска; после слияния с America West компания US Airways перешла на преимущественно белую ливрею.

После слияния US Airways с American Airlines самолеты US Airways были окрашены в ливрею American Airlines. Первым самолетом, вернувшимся в американскую ливрею для коммерческих перевозок в январе 2014 года, был Airbus A319 с бортовым номером N700UW, который ранее имел схему Star Alliance.

Один самолет, Airbus A321 под регистрационным номером N578UW был оставлен неокрашенным в ливрее US Airways, как один из самолетов американского наследия. Фактический логотип US Airways около передней части фюзеляжа был заменен логотипом American Airlines, но остальная часть самолета остается в ливрее US Airways.

Слоганы

  • USAir - «Летайте в США на USAir»
  • USAir (конец 1980-х) - «USAir - ваш выбор»
  • PSA и USAir (конец 1980-х) - «Теперь наша улыбка еще шире.»
  • USAir (начало 1990-х) - «USAir начинается с вас»
  • USAir (середина 1990-х) - «Под флагом USAir»
  • US Airways ( начало 2000-х) - «Где я летаю под флагом»
  • US Airways (после 11 сентября) - «Лучший перевозчик»
  • US Airways (первое банкротство) - «Вместе мы летим»
  • US Airways (после первого банкротства) - «Чистое небо впереди»
  • US Airways (после слияния с Америкой и Западом) - «Летим вместе с США»
  • US Airways ( после слияния American Airlines) - «Новый американец прибывает»
Пункты назначения
Самолет US Airways Airbus A319 на последнем заходе на посадку в Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия
хабы US Airways в разбивке по вылетам (среднее значение на 4 квартал 2013 г.)
рангаэропортрейс
1Шарлотт, Северная Каролина 613
2Филадельфия, Пеннсильвания 429
3Феникс, Аризона 255
4Ваши нгтон, округ Колумбия - Рональд Рейган Вашингтонский национальный 222

Авиалинии США выполняла 3031 рейс в день по 193 направлениям в 24 странах из своих узловых аэропортов. Феникс, Шарлотта и Филадельфия.

Маршруты US Airways были сосредоточены вдоль восточного побережья США, юго-запада США и Карибского бассейна, с рядом маршрутов, обслуживающих Европу и основные направления вдоль США Западное побережье. Присутствие авиакомпании на западе США увеличилось после слияния с Америкой Запад. Совместное использование кода с United Airlines (до выхода из Star Alliance) помогло US Airways, позволяя авиакомпаниям предлагать своим клиентам услуги на всей территории Среднего Запада, Great Plains и Скалистые горы штатов. Услуги в Южную Америку и Австралию также предлагались через код-шеринг American Airlines. Точно так же американские пассажиры выиграли от расширенного доступа через US Airways к восточному побережью США, Европы и Карибского региона. Перевозчики US Airways Express выполняли большое количество внутренних маршрутов, в основном в узловые и основные города US Airways, но с некоторыми исключениями, особенно на небольших рынках, где региональные экспресс-перевозчики также выполняли рейсы в рамках программы EAS как некоторые. прямые пригородные маршруты в северо-восточных и среднеатлантических регионах и на юге через Каролину. До того, как US Airways полностью слилась с American Airlines, US Airways была последней и единственной крупной авиакомпанией США, которая никогда не выполняла рейсы в Восточную Азию, хотя у них были код-шеринговые соглашение с American Airlines и большинством азиатских авиаперевозчиков. является партнером OneWorld Alliance.

В 2007 году авиакомпания подала заявку на рейсы в Боготу, Колумбию, но Министерство транспорта США отклонило заявку после того, как агентство присудило Delta Air Lines, JetBlue Airways и Spirit Airlines - маршруты из хаба Delta в Нью-Йорк и JFK, JetBlue из Орландо и Spirit из Форт-Лодердейла.

В 2008 году US Airways и другие авиакомпании боролись с ценами на топливо. Несмотря на это, генеральный директор US Airways Дуг Паркер сказал: «Это [Филадельфия] - наши международные ворота. Мы хотели бы их расширить ». Обслуживание лондонского аэропорта Хитроу началось в марте 2008 года. Летом 2009 года авиакомпания также добавила три международных рейса, в том числе Тель-Авив из Филадельфии. US Airways также открыла круглогодичное сообщение между Шарлоттой и Рио-де-Жанейро, которое было прекращено в начале 2015 года.

В 2009 году US Airways и Delta достигли соглашения об обмене местами для посадки / взлета в аэропорту Ла-Гуардия и Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана. US Airways может получить дополнительные полномочия по достижению этой цели в Сан-Паулу. Обслуживание в Сан-Паулу из своего хаба в Шарлотте было прекращено с 1 октября 2014 года.

21 ноября 2012 года авиакомпания получила посадочное место в лондонском аэропорту Хитроу для рейсов между Шарлоттой и лондонский аэропорт Хитроу, дополняющий существующий маршрут из Филадельфии в лондонский аэропорт Хитроу. Авиакомпания начала выполнять рейсы из Шарлотты в Хитроу 30 марта 2013 года, заменив свои рейсы из Шарлотты в Гатвик, что привело к прекращению обслуживания авиакомпании в Гатвике.

Соглашения о код-шеринге

US Airways имели код-шеринговые соглашения со своими партнерами по состоянию на июнь 2014 г.:

Предыдущие соглашения
  • Big Sky Airlines (прекратили свою деятельность 8 марта 2008 г.)
  • Caribbean Sun (прекратил свое существование после закрытия авиакомпании 31 января 2007 г.)
  • Continental Airlines (используется совместно с America West Airlines и прекратил свое существование соглашение от 1 мая 2002 года, указав на низкие продажи рейсов с совместным использованием кодов; Continental возобновила свое 25 октября 2009 года, когда присоединилась к Star Alliance, соглашение для часто летающих пассажиров, и расторгла соглашение в 2012 году, когда я согласовано с United)
  • Northwest Airlines (совместно с America West Airlines на рейсах из Азии; Northwest объединилась с Delta в 2010 году)
  • Qantas (код-шеринговый с US Airways в 90-х и America West Airlines до слияния; и после слияния с объединенными US Airways / America West Airlines и прекращение соглашения от 28 февраля 2007 г. в связи с тем, что Qantas входит в состав конкурирующего альянса Oneworld авиакомпаний)
  • Aegean Airlines (закончился выходом US Airways из Star Alliance )
  • Air China (закончился выходом US Airways из Star Alliance)
  • Air New Zealand (закончился выходом US Airways из Star Alliance)
  • All Nippon Airways (завершено выходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • Asiana Airlines (завершено выходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • Avianca (завершено выходом US Airways из Star Alliance)
  • Brussels Airlines (завершено выходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • Croatia Airlines (прекращенос вы ходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • EVA Air (прекращено выходом US Airways из Star Alliance)
  • Lufthansa (завершено выходом US Airways от Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • South African Airways (прекращено с выходом US Airways из Star Alliance)
  • Swiss International Air Lines (прекращено с выходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
  • TAP Portugal (закончился выходом US Airways из Star Alliance)
  • United Airlines (завершился выходом US Airways из Star Alliance 30 марта 2014 г.)
Флот
A US Airways Airbus A320 в международном аэропорту Сан-Диего

К середине 2014 г. US Airways содержала в основном парк самолетов Airbus, с некоторыми Самолеты Boeing и небольшой парк самолетов Embraer; один из которых, Embraer 190, входил в основной флот. После слияния US Airways продолжила эксплуатировать самый большой парк самолетов Airbus в мире.

Дочерние компании Piedmont и PSA исключительно летали Bombardier CRJ (PSA) и de Havilland Dash 8 (DHC-8) / Embraer 145 (Пьемонт).

Кабина

Envoy

Envoy - это продукт бизнес-класса для дальних перевозок от US Airways, который использовался на рейсах в Европу, Ближний Восток и Южную Америку. В парке авиалайнеров US Airways было три типа кресел Envoy:

  • Полностью плоские апартаменты в перевернутой конфигурации «елочка» 1-2-1 были обнаружены на всех Airbus A330-200 и A330-300. Это была модель Cirrus, разработанная и отличающаяся полностью плоской получастной «кабиной».
  • Международные модели Boeing 767-200s отличались глубокими откидными сиденьями с углом наклона около 165 градусов <. 719>Раньше первый ряд всех Airbus A330-300 был полностью плоским сиденьем, бывшим продуктом международного первого класса US Airways. С переходом от трехклассного к двухклассному международному обслуживанию эти места какое-то время предлагались за плату клиентам Envoy.

    У каждого сиденья был персональный видеоэкран по запросу, прикрепленный к подлокотнику или в виде переносного устройства, которое команда выдавала, предлагая фильмы, игры и телевизионные шоу на нескольких языках. На каждом сиденье также было электрическое питание или розетка переменного тока.

    Авиакомпания предлагала бесплатные блюда и напитки для всех пассажиров Envoy.

    В 2015 году, чтобы соответствовать бренду American Airlines, ближнемагистральный международный салон премиум-класса (рейсы в Канаду, Мексику, Карибский бассейн и Центральную Америку) был переименован в бизнес-класс.

    Первый класс

    Первый класс был салоном премиум-класса на внутренних рейсах и предлагался на всех основных воздушных судах, а также на самолетах US Airways Express на 50 мест. Шаг сиденья варьировался от 35 до 38 дюймов (от 89 до 97 см), а ширина сиденья от 20 до 21 дюйма (от 51 до 53 см). На всех рейсах бесплатно предлагались вино, пиво и спиртные напитки, а также корзина с закусками и одеяла. Питание обеспечивалось на рейсах продолжительностью 2,5 часа и более.

    Основная кабина

    Основная кабина была доступна на всех самолетах с шагом сиденья от 30 до 33 дюймов (76-84 см) и шириной сиденья от 17 до 18 дюймов (43 до 46 см). Внутренние рейсы представляли собой программу покупки на борту с полным питанием, доступным для покупки на рейсах продолжительностью 3,5 часа и более, в то время как более короткие рейсы предлагали коробки с закусками. Кофе, чай и безалкогольные напитки были бесплатными, а алкоголь можно было купить. Трансатлантические рейсы и рейсы в Южную Америку включали в себя бесплатное стандартное питание и напитки (включая вино), с возможностью приобретения премиального питания, в том числе одного алкогольного напитка.

    Развлечения на борту

    US Airways предложила GoGo Inflight Интернет на самолетах Airbus A321, Embraer 190/175/170 и Airbus A319 / A320. US Airways также подписалась на услугу потокового видео GoGo Vision, которая будет доступна на всех самолетах, оборудованных GoGo. Рейсы в Европу, Южную Америку, Гавайи и внутренние рейсы на расстояние более 700 миль, выполняемые самолетами Boeing, показывали фильмы и сериалы на потолочных экранах в Coach. В самолетах Airbus A330 на каждом кресле как в экономическом, так и в бизнес-классе была установлена ​​система AVOD с выбором фильмов, телесериалов, музыки и игр. Бесплатные наушники были доступны как в бизнес-классе, так и в эконом-классе на рейсах в Европу, Южную Америку и на Ближний Восток.

    GoGo обычно стоила 5–15 долларов США на внутренних рейсах. Его никогда не было на международных рейсах.

    Дивидендные мили
    USAir Dividendmiles.png

    Дивидендные мили были программой для часто летающих пассажиров US Airways Group. Участники зарабатывали одну милю за каждую милю, пролетевшую на US Airways по любому опубликованному тарифу - оплаченные полеты, совершенные первым классом или Envoy, получали бонус в размере 50% миль. Участники также зарабатывали мили за перелеты авиакомпаний-партнеров и проживание в партнерских отелях, аренду автомобилей, покупки в торговом центре Dividend Miles и за покупки, сделанные с помощью кредитной карты US Airways. Мили можно было обменять на бесплатные авиабилеты, повышение класса обслуживания и многое другое. Дивидендные мили должны были быть включены в программу AAdvantage American Airlines во втором квартале 2015 года. Однако 13 марта 2015 года American Airlines объявила, что дивидендные мили будут включены в программу American Airlines AAdvantage »в рамках следующие 30 дней ». 24 марта 2015 года было подтверждено, что 28 марта 2015 года дивидендные мили будут включены в программу American Airlines AAdvantage. 28 марта 2015 года дивидендные мили были официально включены в программу American Airlines AAdvantage.

    Кроме того, к своим партнерским отношениям US Airways Express и Oneworld программа Dividend Miles с другими партнерскими авиакомпаниями или программами включала:

    залы ожидания в аэропортах

    US Airways Club

    US Airways 'Зал ожидания аэропорта назывался Клубом авиалиний США. В 13 аэропортах США было 19 залов ожидания. В рамках слияния все клубы US Airways были постепенно переименованы в American's Admirals Clubs в 2014 году, за исключением нескольких, которые закрылись.

    Помимо клубов с платным членством, следующие клиенты также имели бесплатный доступ к Admirals. Расположение клубов:

    • пассажиры, путешествующие бизнес-классом (переименованный в Envoy Class) международным рейсом
    • Oneworld участники Emerald и Sapphire, за исключением участников American AAdvantage и участников US Airways Dividend Miles, путешествующих внутри страны.

    Зал ожидания Envoy

    В терминале A международного аэропорта Филадельфии раньше был зал ожидания Envoy, зарезервированный исключительно для пассажиров класса Envoy, международных премиум-пассажиров Star Alliance и участников Star Alliance Gold, путешествующих на дальнемагистральных международных рейсах. Из-за близости зала к вылетающим международным рейсам дальнего следования в этом зале предлагалось гораздо более широкий выбор блюд, чем обычно можно найти в клубах US Airways. В 2011 году авиакомпания преобразовала зал ожидания Envoy в стандартный клуб US Airways Club, ныне клуб Admirals.

    Несчастные случаи и инциденты

    Инциденты и аварии, перечисленные ниже, включают только инциденты и аварии US Airways и US Air (не предшественников или слитых авиакомпаний, таких как Allegheny, Piedmont, PSA или America West; или партнерских региональных пригородных авиалиний, выполняющих рейсы US Airways под брендом US Airways Express).

    US Airways сообщила об инцидентах
    РейсДатаСамолетМестоположениеОписаниеТравмы
    Смертельный исходСерьезныйНезначительныйНеповрежденный
    499 21 февраля 1986 г.Дуглас DC-9-31 Эри, Пенсильвания Обледенелая взлетно-посадочная полоса; потеря корпуса, но без жертв00122
    5050 20 сентября 1989 г.Boeing 737-400 Промывка, Нью-Йорк Отклонение руля направления при взлете231840
    1493 1 февраля 1991 г.Боинг 737-300 Лос-Анджелес, КалифорнияСтолкновение; Ошибка разделения контроллера ATC35121737
    405 22 марта 1992 г.Fokker 28-4000 Флашинг, Нью-Йорк Неправильные процедуры устранения обледенения, ошибка пилота 279123
    1016 2 июля 1994 г.МакДоннелл Дуглас, округ Колумбия -9-32 Шарлотт, Северная Каролина Виндшар при уходе на второй круг37164
    427 8 сентября 1994 г.Boeing 737-300 Hopewell Township, Beaver County, Penn. Отклонение руля направления без команды132
    1549 15 января 2009 г.Airbus A320-200 Нью-Йорк, Нью-ЙоркУдар птицы в оба двигателя, вызвавший отказ двух двигателей (NTSB)023150
    170214 марта 2014 г.Airbus A320-214 Филадельфия, ПенсильванияУдар хвостом на взлетно-посадочной полосе.002Неизвестно
    См. Также
    • flag Портал Аризоны
    • flag Портал Вирджинии
    • Портал компаний
    • Авиационный портал
    Справочная информация
    Внешние ссылки
    Викискладе есть медиафайлы, связанные с US Airways.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте