Oneworld

редактировать

Альянс авиакомпаний, базирующийся в Нью-Йорке
Oneworld
Oneworld logo.svg
Дата запуска1 февраля 1999 г.; 21 год назад (1999-02-01)
Полноправные члены13
Члены без права голоса12 аффилированных лиц
Незавершенные члены1 полный член, 1 членский филиал
Пункт назначения аэропорты1012
Страны назначения158
Пассажиров в год (M )490
Размер флота3296
Головной офисНовое Йорк, Нью-Йорк, США
МенеджментАлан Джойс (председатель ). (генеральный директор )
слоган AllianceTravel Bright
Веб-сайтoneworld.com
A British Airways Boeing 747-400 в ливрее oneworld

Oneworld (стилизовано под one world; CRS : *O) - это альянс авиакомпаний, основанный 1 февраля 1999 г. Заявленная цель альянса - стать альянсом авиакомпаний первого выбора для тех, кто часто совершает международные поездки. Его центральный офис альянса находится в Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. Его члены: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair <610.>, Ибе ria, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Air Maroc, Royal Jordanian, S7 Airlines и SriLankan Airlines, а также Fiji Airways в качестве связующего партнера и около 30 дочерних авиакомпаний. По состоянию на октябрь 2017 года Oneworld является третьим по величине глобальным альянсом по количеству пассажиров, перевезенным более 527,9 миллиона пассажиров, после SkyTeam (630M) и Star Alliance (762M) <. 219>

По состоянию на октябрь 2017 года его авиакомпании-члены в совокупности эксплуатируют флот из 3447 самолетов, обслуживают около 1000 аэропортов в более чем 158 странах, перевозя 527,9 миллиона пассажиров в год с 12 738 вылетами в день, обеспечивая годовой доход более 130 долларов США. миллиард.

Содержание
  • 1 Руководство
    • 1.1 Штаб-квартира
  • 2 История членства
    • 2.1 Новый глобальный альянс
      • 2.1.1 Первые дополнительные члены
      • 2.1.2 2005–2006: Первое большое расширение drive
      • 2.1.3 2009–2011: новые кадры и расширение
      • 2.1.4 2012 – настоящее время: второе большое расширение
    • 2.2 Филиалы и франшизы
      • 2.2.1 Десятая годовщина
  • 3 авиакомпании-участницы
    • 3.1 Полные участники и их аффилированные лица
    • 3.2 Подключите партнеров и их аффилированные лица
    • 3.3 Будущие участники и их аффилированные лица
    • 3.4 Бывшие участники и их аффилированные лица
    • 3.5 Бывшие члены и аффилированные лица авиакомпаний-участниц
  • 4 Преимущества и услуги
    • 4.1 Центры участников
    • 4.2 Совместное размещение
    • 4.3 Инициативы по обслуживанию клиентов
      • 4.3.1 Электронный билет Interline
    • 4.4 Награды и признание
  • 5 Ливрея и логотип
    • 5.1 Japan Airlines - специальная ливрея Oneworld 2007
    • 5.2 Стандартная ливрея Oneworld
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Руководство

Oneworld объявила о создании центрального офиса команда альянса, Oneworld Management Company (oMC), в феврале 2000 года, чтобы отметить первую годовщину альянса. ОМС была создана в мае 2000 года в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, а в июне 2011 года переехала в Нью-Йорк. Он действует как центральный секретариат альянса, отвечающий за дальнейший рост и запуск новых услуг и преимуществ для клиентов.

OMC сначала возглавил управляющий партнер Питер Бьюкинг, ранее занимавший должность директора по продажам и маркетингу компании Cathay Pacific ; за ним следует Джон Маккалок, ранее занимавший должность вице-президента альянса по маркетингу. Брюс Эшби, который ранее занимал должности генерального директора Саудовской Аравии SAMA Airlines, генерального директора индийской IndiGo и исполнительного вице-президента США. Airways стал генеральным директором в декабре 2011 года. Роб Герни сменил Эшби на посту генерального директора в октябре 2016 года.

Вице-президенты по коммерческим вопросам подчиняются генеральному директору; Членство и клиентский опыт; и по корпоративным коммуникациям, финансовый директор и ИТ-директор.

Генеральный директор подчиняется Совету управляющих Oneworld, который состоит из руководителей каждой из авиакомпаний-участниц. Совет управляющих регулярно собирается для определения стратегического направления и обзора прогресса. Председательство в совете поочередно сменяется исполнительными директорами членов альянса. Qantas Генеральный директор Алан Джойс занимает эту должность с сентября 2018 года.

Штаб-квартира

В 2011 году штаб-квартира альянса переехала из Ванкувера, Канада, по адресу Park Avenue в Нью-Йорке, в одном помещении с местными офисами ряда авиакомпаний-участниц Oneworld, включая American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Japan Airlines и Qantas.

История членства

Новый глобальный альянс

Cathay Pacific - один из членов-учредителей альянса.

Oneworld был представлен его членами-основателями, American Airlines, British Airways, Canadian Airlines (которые покинули альянс несколько лет спустя после слияния с Air Canada ), Cathay Pacific, и Qantas на пресс-конференции в Лондоне, Соединенное Королевство, 21 сентября 1998 года. Oneworld был официально запущен и начал свою работу 1 февраля 1999 года. Альянс рассказал о своих услугах а nd такие преимущества, как:

  • Более удобный трансфер для пассажиров, путешествующих всеми авиакомпаниями-членами
  • Большая поддержка пассажиров независимо от того, какой авиакомпанией-участницей они путешествуют
  • Большой диапазон туда и обратно. the-world продукты
  • Расширенное сотрудничество в рамках программ для часто летающих пассажиров авиакомпаний-участниц с целью увеличения вознаграждений
  • Более широкое признание и доступ к большему количеству залы ожидания в аэропортах.
  • Больше соглашений о код-шеринге и стыковочных рейсов между авиакомпаниями-членами

В преддверии официального запуска альянс приступил к обширной программе общения и обучения сотрудников, в которой задействованы практически все 220 000 сотрудников, нанятых пятью авиакомпаниями., чтобы гарантировать, что они смогут выполнить то, что обещал бренд альянса. На момент запуска в 1999 году авиакомпании-участники Oneworld и их дочерние компании обслуживали 648 пунктов назначения в 139 странах и перевезли 181 миллион пассажиров с флотом из 1577 самолетов.

Первые дополнительные участники

Finnair стали первым участником Oneworld. после основания альянса.

Finnair, крупнейшая авиакомпания Финляндии и национальный авиаперевозчик, 9 декабря 1998 года была первым новобранцем альянса.>Iberia, национальный авиаперевозчик Испании, в качестве второго сотрудника 15 февраля 1999 года. После реорганизации группы IAG Обе авиакомпании вместе с франчайзи Iberia Iberia Regional Air Nostrum, присоединился к альянсу 1 сентября 1999 года, добавив более 50 пунктов назначения в сеть Oneworld.

19 мая 1999 года LanChile (известная как LAN, а с 2016 года - LATAM Чили ) стал избранным членом, первым представителем альянса из Латинской Америки. Две дочерние компании LanChile - LAN Express и LAN Perú также присоединятся к альянсу. Ирландский перевозчик Aer Lingus был официально избран на борт и подтвержден в качестве девятого члена альянса 2 декабря 1999 года. Когда LanChile и Aer Lingus присоединились к 1 июня 2000 года, Canadian Airlines покинула альянс после покупки авиакомпании. компанией Air Canada, членом конкурирующей компании Star Alliance.

Swiss International Air Lines (Swiss), приняла приглашение присоединиться к Oneworld в сентябре 2003 года после подписания меморандума о взаимопонимании ( Меморандум о взаимопонимании) 23 сентября 2003 г. о заключении широкого коммерческого соглашения с British Airways. Однако позже Swiss решила не выполнять ключевые элементы своего соглашения с British Airways и поэтому была освобождена от своего обязательства присоединиться к Oneworld. Позднее Swiss была поглощена Lufthansa в 2005 году и присоединилась к Star Alliance в 2006 году.

2005–2006: Первый большой шаг к расширению

A Royal Jordanian Cargo Airbus A310-300F.

В середине 2000-х годов Oneworld провела одно из крупнейших расширений в своей истории. Венгерский авиаперевозчик Малев подписал меморандум о взаимопонимании в мае 2005 г. как предвестник официального приглашения присоединиться, продленного в ноябре 2005 г. 17 октября 2005 г. альянс подписал его в качестве избранного члена Royal Jordanian, первая авиакомпания из Ближнего Востока, принявшая приглашение присоединиться к любому глобальному альянсу авиакомпаний.

Japan Airlines (JAL), затем Asia Крупнейшая группа авиакомпаний подала заявку на вступление в альянс 25 октября 2005 года. 8 февраля 2006 года JAL и Oneworld обменялись меморандумом о взаимопонимании, в котором изложены рамки оставшихся шагов, которые необходимо предпринять до того, как авиакомпания получит официальное приглашение присоединиться.. 5 июня 2006 г. JAL приняла официальное письмо с приглашением присоединиться к альянсу вместе с пятью членами JAL Group в качестве аффилированных членов, включая J ‑ Air, JAL Express, JALways, Japan Asia Airways и Japan Transocean Air.

Все три группы авиакомпаний - Japan Airlines, Malév и Royal Jordanian - присоединились в качестве полноправных членов и начал предлагать полный спектр услуг и преимуществ альянса 1 апреля 2007 года вместе с дочерними компаниями Japan Airlines J ‑ Air, JAL Express, JALways, Japan Asia Airways и Japan Transocean Air и LAN в качестве аффилированных членов Oneworld. дочерние компании LAN Argentina и LAN Ecuador. Они расширили сеть Oneworld до почти 700 аэропортов почти в 150 странах, обслуживаемых 9000 ежедневных вылетов, перевозя около 315 миллионов пассажиров в год с парком из почти 2,500 самолетов, при этом часто летающие пассажиры высшего уровня имеют доступ к 400 залам ожидания по всему миру.

В тот же день Aer Lingus добровольно вышла из альянса в связи с фундаментальным изменением своей бизнес-стратегии. Ирландский перевозчик репозиционировал себя как перевозчик с низкими тарифами на прямые рейсы, в то время как Oneworld сосредоточился на многосекторном, премиальном рынке частых международных путешественников. Несмотря на то, что Aer Lingus больше не является участником Oneworld, она поддерживала партнерские отношения в рамках программы для часто летающих пассажиров с некоторыми членами альянса и продолжала участвовать в тарифном продукте альянса Global Explorer для путешествий по всему миру.

Малев приостановил все услуги на неопределенный срок в Февраль 2012 г., ссылаясь на финансовые трудности. Его участие в Oneworld закончилось, когда авиакомпания была ликвидирована в следующие недели.

2009–2011: новые сотрудники и расширение

A S7 Airlines (Globus Airlines ) Boeing 737-800 в ливрее Oneworld. Air Berlin присоединилась к альянсу 20 марта 2012 г. Air Berlin Airbus A330-200

26 мая 2009 года российская авиакомпания S7 Airlines была единогласно избрана в альянс. Он стал полноправным участником 15 ноября 2010 года, добавив к Oneworld одну из самых разветвленных сетей, охватывающих Россию и Содружество Независимых Государств (СНГ). Он расширил сеть Oneworld еще на 54 города, 35 из них в России. Дочерняя компания авиакомпании Globus Airlines присоединилась к Oneworld одновременно в качестве аффилированного члена.

10 ноября 2009 года Oneworld приветствовала Mexicana и ее дочерние компании, MexicanaClick и MexicanaLink после того, как авиакомпания приняла официальное приглашение присоединиться к альянсу 9 апреля 2008 г. Mexicana и ее дочерние компании добавили 26 пунктов назначения на карту альянса. Мексикана была бывшим членом Star Alliance, вышла из группы в марте 2004 года, когда она расторгла код-шеринговое соглашение с United Airlines и выбрала двусторонние соглашения с членами Oneworld - American Airlines и Iberia. 2 августа 2010 года Мексикана подала заявление о банкротстве в Мексике и о защите от банкротства в Соединенных Штатах, поскольку ее финансовое положение ухудшалось. Авиакомпания приостановила все операции с 28 августа 2010 года. Поскольку группа находится под защитой мексиканского суда, с тех пор она остается неактивным участником Oneworld.

23 февраля 2010 года индийская Kingfisher Airlines сделала свой первый шаг к присоединению к Oneworld со своим председателем Виджаем Малля и руководителями существующих авиакомпаний-членов альянса, подписав меморандум. понимания при условии утверждения индийскими регулирующими органами. Авиакомпания получила одобрение на присоединение к альянсу от Министерства гражданской авиации Индии и начала участвовать в глобальном тарифном продукте альянса Global Explorer. Однако 3 февраля 2012 года, всего за неделю до того, как компания должна была вступить в альянс, вступление Kingfisher Airlines было приостановлено, чтобы дать ей больше времени для укрепления своего финансового положения. Kingfisher Airlines приостановила полеты 20 октября 2012 года и окончательно прекратила полеты в феврале 2013 года.

Malaysia Airlines Airbus A330 в цвете oneworld.

26 июля 2010 года Air Berlin, в то время вторая по величине авиакомпания Германии, приняла приглашение присоединиться к Oneworld и присоединилась к альянсу 20 марта 2012 года.

6 июня 2011 года Malaysia Airlines стала новым участником. обозначить в кулуарах Всемирного саммита воздушного транспорта IATA в Сингапуре. Malaysia Airlines стала частью Oneworld 1 февраля 2013 года.

2012 – настоящее время: второе большое расширение

A Boeing 777-300ER из Qatar Airways в 2014 году - первое входит в «Большую тройку» перевозчиков Персидского залива, подписавших контракт с любым глобальным авиационным альянсом. US Airways покинула Star Alliance 30 марта 2014 года и присоединилась к Oneworld в качестве аффилированного члена American Airlines на следующий день TAM Airlines покинула Star Alliance 30 марта 2014 года и присоединилась к Oneworld на следующий день.

11 июня 2012 года SriLankan Airlines стал последним избранным членом Oneworld в кулуарах Всемирного саммита воздушного транспорта IATA в Пекине. Cathay Pacific обслуживает SriLankan Airlines в качестве спонсора в рамках программы создания альянсов. Ожидалось, что реализация его членства займет около 18 месяцев. 1 мая 2014 года SriLankan Airlines стала полноправным членом альянса, что сделало ее первой авиакомпанией на индийском субконтиненте, присоединившейся к какому-либо альянсу.

8 октября 2012 года Qatar Airways стала избранным членом Oneworld. Qatar Airways была одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире (только в 2012 году добавила 15 направлений) и одной из самых высоко оцененных, будучи названной авиакомпанией года независимым агентством качества авиакомпаний Skytrax в 2011 году. и 2012. Соглашение о присоединении широко освещалось в СМИ как удачный ход для Oneworld, причем Qatar Airways первой из «большой тройки» перевозчиков Персидского залива подписала любой глобальный альянс авиакомпаний. Авиакомпания присоединилась к альянсу 30 октября 2013 года.

14 февраля 2013 года American Airlines начала планы слияния с US Airways. После утверждения Федерального управления гражданской авиации США слияние было завершено 9 декабря 2013 года. US Airways покинула Star Alliance 30 марта 2014 года и присоединилась к Oneworld в качестве аффилированного члена на следующий день.

On 7 марта 2013 года LATAM Airlines Group выбрала Oneworld в качестве своего альянса и объявила, что дочерняя компания LAN LAN Colombia плюс TAM Airlines и ее дочерняя компания TAM Paraguay присоединился бы к Oneworld. LAN Colombia присоединилась к альянсу 1 октября 2013 года.

31 марта 2014 года TAM Airlines и US Airways присоединились к Oneworld после выхода из Star Alliance 30 марта 2014 года.

On 15 августа 2017 года Air Berlin подала заявление о банкротстве после того, как базирующаяся в Абу-Даби Etihad Airways прекратила финансирование авиакомпании. Впоследствии Air Berlin покинула Oneworld, перейдя в администрацию и прекратив работу 28 октября 2017 года.

1 июня 2018 года Oneworld представила Oneworld Connect, платформу для участников, аналогичную «Connecting Partners» Star Alliance, с Fiji Airways в качестве первого участника с 5 декабря и далее.

5 декабря 2018 года Oneworld объявил Royal Air Maroc избранным участником, и авиакомпания присоединилась к альянсу 1 апреля 2020, расширяя сеть альянса на Африку.

26 сентября 2019 года участник SkyTeam Delta Air Lines объявил о своих планах приобрести 20% LATAM за 1,9 миллиарда долларов. Это приобретение фактически удалило группу LATAM Airlines из Oneworld 1 мая 2020 года, но судьба 10% доли Qatar Airlines в LATAM в настоящее время не объявлена.

4 ноября 2019 года участники Oneworld British Airways и владелец Iberia International Airlines Group делает предложение о покупке Air Europa за 1,1 миллиарда долларов и объединяет авиакомпанию под Iberia (генеральный директор IAG Уилли Уолш планирует сохранить бренд Air Europa в течение определенного периода времени). В случае одобрения антимонопольного расследования выкуп приведет к выходу Air Europa из SkyTeam, хотя неизвестно, присоединится ли она к Oneworld в качестве филиала Iberia или будет объединена под брендом Iberia.

Об этом было объявлено 13 февраля. 2020, что Alaska Airlines была избранным участником Oneworld и присоединилась к альянсу летом 2021 года.

Дочерние компании и франшизы

Помимо полноправных авиакомпаний, в Oneworld также входит около 30 «аффилированные» члены. Как правило, это региональные авиакомпании, которые либо принадлежат полноправным членам альянса, либо имеют прочные коммерческие связи с ними. Для клиентов они еще больше расширяют сеть, которую может предложить альянс. С точки зрения управления, эти аффилированные лица представлены в делах Oneworld своей «материнской» авиакомпанией.

Air Liberté перестала быть аффилированным членом Oneworld, когда французская авиакомпания была продана British Airways французской инвестиционной группе Taitbout, при этом британский перевозчик объяснил, что не смог получить адекватную прибыль. на свои инвестиции в бизнес. Основанная в Кении Regional Air присоединилась к альянсу 1 июля 2001 года после заключения франчайзингового соглашения с British Airways. British Airways прекратила свое франчайзинговое соглашение с Regional Air, когда африканский перевозчик приостановил полеты в середине апреля 2005 года, прекратив свое аффилированное членство в Oneworld. региональных перевозчиков TWA, которые работали в рамках Trans World Express стали аффилированными участниками Oneworld, так как их название было изменено на AmericanConnection 2 декабря 2001 года после приобретения TWA компанией American Airlines. В то время под брендом AmericanConnection работали три авиакомпании: Chautauqua Airlines, Corporate Airlines и Trans States Airlines.

. Альянс еще больше укрепил свою сеть на латинице. Америка, когда две дочерние компании LAN, LAN Argentina и LAN Ecuador, стали новыми аффилированными членами альянса. LAN Argentina начала пассажирские и грузовые перевозки в июне 2005 года со своей базы в Буэнос-Айресе, в то время как LAN Ecuador начала свои услуги в апреле 2003 года со своей базы в Гуаякиле. Обе авиакомпании официально присоединились к своим дочерним авиакомпаниям и предлагают услуги и преимущества альянса 1 апреля 2007 года.

И наоборот, 5 марта 2007 года альянс прекратил отношения с аффилированным членом и дочерней компанией British Airways, BA Connect. Региональные подразделения BA Connect в Великобритании были проданы компании Flybe 3 ноября 2006 года в обмен на 15% -ную долю последней. Приблизительно 50 региональных маршрутов Великобритании затронуты продажей; однако Белфаст и Саутгемптон останутся связанными с сетью альянса через других British Airways и членов альянса. Операции BA Connect из аэропорта Лондон-Сити и между Манчестером и Нью-Йорком были сохранены и управлялись другой дочерней компанией British Airways, BA CityFlyer, и самой авиакомпанией, соответственно.

Альянс прекратил отношения с аффилированным членом и франчайзи British Airways BMED 27 октября 2007 года после покупки авиакомпании одним из британских конкурентов British Airways, BMI. Четыре дня спустя 1 ноября 2007 года Oneworld приветствовала в альянсе своего последнего аффилированного члена и дочернюю компанию Dragonair, полностью принадлежащую Cathay Pacific. У Dragonair была самая большая сеть на материковый Китай для оператора, не базирующегося на материке, с примерно 400 вылетами в неделю.

В 2008 году альянс потерял еще двух аффилированных членов, так как British Airways продолжила стратегию сокращения своих франшиз в Великобритании. Первый франчайзи, GB Airways, вышел из альянса 30 марта 2008 года после его покупки EasyJet. British Airways намеревалась открыть рейсы из лондонского аэропорта Хитроу в Фару, Португалия и Малага, Испания, а также из лондонского Гатвика в Фару, Гибралтар <610.>, Ибица, Малага, Пальма и Тунис, которые работали по франшизе. Альянс попрощался с одним из своих аффилированных членов Japan Asia Airways 31 марта 2008 года после объединения авиакомпании в ее материнскую компанию Japan Airlines. Второй франчайзи British Airways, Loganair, покинул альянс 25 октября 2008 г. после прекращения действия франчайзингового соглашения с авиакомпанией. Отдельное соглашение о код-шеринге на некоторых услугах Loganair заменило предыдущую франшизу для пассажиров British Airways, следующих через Абердин, Эдинбург и Глазго.

Десятое. юбилей

A round blue orb with the text "10 years" printed behind the word Oneworld as a watermark Логотип 10-й годовщины Oneworld Boeing 777-200ER American Airlines в новой стандартной окраске Oneworld Самолет American Airlines Boeing 777-200ER в новом стандартном ливрее Oneworld.

В феврале 2009 года Oneworld отметила свое десятилетие с его десять авиакомпаний-членов - American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia Airlines, Japan Airlines, LAN, Malév, Qantas и Royal Jordanian. За последнее десятилетие членский состав увеличился вдвое с первоначальных пяти до десяти сейчас; ее авиакомпании-члены перевезли в общей сложности 2,5 миллиарда пассажиров и получили почти 500 миллиардов, 450 миллионов евро дохода от пассажирской деятельности. Тарифы и продукты продаж Альянса принесли 5 миллиардов долларов, только 2,5 миллиарда евро дохода, из которых две трети, или почти 3 миллиарда долларов, не было бы 1,5 миллиарда евро, если бы альянс не существовал. В рамках празднования и для повышения осведомленности об альянсе из 10 членов все авиакомпании-члены альянса украсили часть своего парка самолетов новой стандартной ливреей Oneworld - всего около 40 самолетов, в основном тех, которые летают по международным маршрутам. Альянс также представил специальную версию своего логотипа с текстом «10 лет», напечатанным за словом Oneworld в качестве водяного знака на круглом синем шаре.

Авиакомпании-участники
American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, Cathay Pacific и Qantas являются пять членов-учредителей альянса.

Действительные члены и их аффилированные лица

Член авиакомпанииПрисоединениеЧленские филиалы
США American Airlines 1 февраля 1999 г.США American Eagle
Соединенное Королевство British Airways Соединенное Королевство BA CityFlyer. Южная Африка Comair. Дания Sun-Air
Гонконг Cathay Pacific Н / д
Финляндия Finnair 1 сентября 1999 г.Норвегия Nordic Regional Airlines
Испания Iberia Испания Iberia Express. Испания Iberia Regional
Япония Japan Airlines 1 апреля 2007 г.Япония J-Air. Япония Japan Air Commuter. Япония Japan Transocean Air. Япония Hokkaido Air System
Малайзия Malaysia Airlines 1 февраля 2013 г.Н / Д
Австралия Qantas 1 февраля 1999 г.Австралия QantasLink
Катар Qatar Airways 30 октября 2013 г.N / A
Марокко Royal Air Maroc

1 апреля 2020 г.

Марокко Royal Air Maroc Express
Иордания Royal Jordanian 1 апреля 2007 г.N / A
Россия S7 Airlines 15 Ноябрь 2010Н / П
Шри-Ланка SriLankan Airlines 1 мая 2014 г.Н / П
Боинг 777 из Qatar Airways с ливреей «Oneworld».

Член-учредитель. рейсы American Eagle выполняются авиакомпаниями Envoy Air, Mesa Airlines, Piedmont Airlines, PSA Airlines, Republic Airways и SkyWest Airlines.. Независимые франчайзинговые перевозчики, использующие название, окраску и код рейса British Airways.. Только на маршрутах, выполняемых Nordic Regional Airlines от имени Finnair.. Iberia Региональные рейсы выполняются Air Nostrum.. QantasLink использует услуги Cobham Aviation Services, Network Aviation, Eastern Australia Airlines и Sunstate Airlines.

Партнеры Connect и их аффилированные лица

Партнер ConnectПрисоединениеФилиалы партнеров Connect
Fiji Fiji Airways 3 июня 2018 г.Fiji Fiji Link

Будущие участники и их аффилированные лица

Будущие участникиПрисоединение кF Аффилированные лица-участники
США Alaska Airlines 31 марта 2021 г.Horizon Air, SkyWest Airlines

Бывшие участники и аффилированные лица-участники

Бывшая авиакомпания-участникПрисоединиласьЗавершеноАффилированные лица членовПримечания
Ирландия Aer Lingus 1 июня 2000 г.31 марта 2007 г.Н / ДВышла из альянса в 2007 году из-за реструктуризации бизнеса.
Германия Air Berlin 20 марта 2012 г.28 октября 2017 г.Ники прекратил полеты 28 октября 2017 г.
Canada Canadian Airlines 1 февраля 1999 г.1 июня 2000 г.Калм Эйр. Канадский Север. Канадские региональные авиалинии. Интер-Канадиен. Эйр Атлантик Член-учредитель; приобретена Air Canada, членом Star Alliance.
Чили LATAM Airlines 1 июня 2000 г.1 мая 2020 г.LATAM Argentina. LATAM Brasil. LATAM Colombia. LATAM Ecuador. LATAM Perú Покинул oneworld после того, как Delta Air Lines приобрела 20% акций.
Венгрия Malév 29 марта 2007 г.3 февраля 2012 г.н / дпокинул альянс после финансового краха.
Мексика Mexicana 10 ноября 2009 г.28 августа 2010 г.MexicanaClick. MexicanaLink.28 августа 2010 г. приостановила операции на неопределенный срок из-за финансового краха. Он был указан как неактивный участник на веб-сайте Oneworld, однако по состоянию на 2017 год эти ссылки были удалены со страницы.

Бывшие аффилированные лица текущих авиакомпаний-участниц

Бывшие аффилированные лица-участникиприсоединилисьПрекращеноЧленом аффилированного лица
Aero Airlines 20022008Finnair
Air Liberté 19992000British Airways
Airconnex 20012004Qantas
Al Maha Airways 20142017Qatar Airways
American Connection 20012014American Airlines
Australian Airlines 20022006Qantas
BA Connect 19992007British Airways
British Airways Limited 20122015
Cathay Dragon 20072020Cathay Pacific
Deutsche BA 19992008British Airways
FlyNordic 20032007Finnair
GB Airways 19992008British Airways
Globus Airlines 2 0102019S7 Airlines
JAL Express 20072014Japan Airlines
JALways 2010
Japan Asia Airways 2008
Loganair 19992008British Airways
Михин Ланка 20142016SriLankan Airlines
OpenSkies 20082018British Airways
Ansett New Zealand 20002001Qantas
Regional Air 20012005British Airways
Southern Australia Airlines 19992002Qantas
US Airways 20142015American Airlines
US Airways Express
US Airways Shuttle

Партнер-учредитель.

рейсы AmericanConnection выполнялись авиакомпаниями Chautauqua Airlines, Trans States Airlines и RegionsAir.

слились с American Airlines 17 октября 2015 г..

рейсы US Airways Express выполнялись авиакомпаниями Air Wisconsin, Mesa Airlines, Piedmont Airlines, PSA Airlines, Repu blic Airways и SkyWest Airlines

объединились с SriLankan Airlines 31 октября 2016 года

объединились с Cathay Pacific 21 октября 2020 года

.

Преимущества и услуги

Концентраторы участников

Oneworld находится на Земле CLT CLT ORD ORD DFW DFW LAX LAX МВД MIA JFKJFK LGA LGA PHLPHL PHXPHX DCADCA LGW LGW LHR LHR HKG HKG HEL HEL MAD MAD HND HND NRT NRT KIX KIX ITM ITM KULKUL BKI BKI KCHKCH PEN PEN ADLADL BNE BNE MEL MEL SYDSYD PER PER DOH DOH CMN CMN AMM AMM DMEDME OVBOVB CMB CMB Участники Oneworld хабы
УчастникиХабыФокусные города
American Airlines Международный аэропорт Шарлотта Дуглас. Международный аэропорт Чикаго О'Хара. Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт. Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Международный аэропорт Майами. Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди. Нью-Йоркский аэропорт Ла Гуардия. Международный аэропорт Филадельфии. Международный аэропорт Феникс Скай-Харбор. Рональд Рейган Вашингтонский национальный Аэропорт
B ritish Airways Лондонский аэропорт Гатвик. Лондонский аэропорт Хитроу Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Cathay Pacific Международный аэропорт Гонконга Международный аэропорт Тайвань-Таоюань. Бангкокский аэропорт Суварнабхуми
Finnair аэропорт Хельсинки
Иберия аэропорт Адольфо Суарес Мадрид – Барахас
Japan Airlines аэропорт Ханеда. международный аэропорт Нарита. международный аэропорт Кансай. международный аэропорт Осаки Аэропорт Фукуока. Международный аэропорт Тюбу Сентрейр. Аэропорт Наха. Новый аэропорт Титосэ
Malaysia Airlines Международный аэропорт Куала-Лумпур. Международный аэропорт Кота-Кинабалу. Международный аэропорт Кучинга. Пенанг Международный аэропорт
Qantas Аэропорт Аделаиды. Аэропорт Брисбена. Аэропорт Мельбурна. Аэропорт Сиднея. Аэропорт Перт Международный аэропорт Кэрнса. Международный аэропорт Дарвина. Международный аэропорт Лос-Анджелеса. Сингапурский аэропорт Чанги
Катар A irways Международный аэропорт Хамад
Royal Air Maroc Международный аэропорт Мохаммеда V Аэропорт Марракеш Менара. Аэропорт Танжер Ибн Баттута
Королевский иорданский аэропорт Международный аэропорт Королевы Алии Король Хусейн Международный аэропорт
S7 Airlines Международный аэропорт Домодедово. Аэропорт Толмачево Международный аэропорт Иркутск. Аэропорт Пулково. Международный аэропорт Владивосток
Шриланканские авиалинии Международный аэропорт Бандаранаике

Co -location

Совместное размещение обеспечивает клиентам альянса более плавный переход между авиакомпаниями-членами; и лучшие условия, чем любая из авиакомпаний-участниц могла оправдать самостоятельно. The alliance has combined ticket offices, check-in facilities and lounges at some 50 airports worldwide.

Инициативы по обслуживанию клиентов

Электронный билет Interline

21 апреля 2005 г. Oneworld стал первым альянсом авиакомпаний, который позволить своим клиентам летать по всей сети своих членов только по электронным билетам (электронные билеты), с завершением интерлайн электронных билетов (IET) между всеми авиакомпаниями-участниками.

Награды и признания

Ливрея и логотип

Самолеты всех членов альянса имеют небольшой логотип Oneworld размером 30 сантиметров (12 дюймов). диаметр, справа от первого комплекта входных дверей за кабиной.

Боинг 777-300 Japan Airlines, окрашенный в особую ливрею Oneworld, руление в аэропорту Нью-Титосэ A Japan Airlines Boeing 777-300 в специальной ливрее Oneworld в 2007 году.

Japan Airlines - 2007 специальный Oneworld ливрея

В 2007 году Japan Airlines (JAL) покрасила два своих самолета Boeing 777 : Boeing 777-200ER (JA704J) и a Boeing 777-300 (JA8941) в специальной ливрее Oneworld, означающей вступление в альянс. Первый самолет (JA704J) вылетел из главного международного аэропорта авиакомпании международного аэропорта Токио Нарита в рейс 441 Japan Airlines, направлявшийся в Москву 16 апреля 2007 года. В конструкции был изображен «огромный глобус». в характерном синем горизонте Oneworld, нарисованном в центре самолета, со стилизованным мотивом, символизирующим удобство, комфорт, ценность и выбор, доступные пассажирам во всей всеобъемлющей глобальной сети альянса ".

An American Airlines Boeing 777-200ER в ливрее Oneworld в 2014 году.

Стандартная ливрея Oneworld

Новая (дополнительная) стандартная ливрея Oneworld была представлена ​​в рамках празднования десятой годовщины альянса в Февраль 2009 г. На нем крупным буквами высотой почти 2 метра (6,6 фута) и логотипом альянса по бокам их фюзеляжа на белом или полированном металлическом фоне изображено название альянса. Название действующей авиакомпании-члена будет размещено более мелкими буквами в стандартном месте в передней части самолета под названием и логотипом альянса. Каждая авиакомпания-участник также сохранит свой обычный дизайн хвостового стабилизатора.

Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к Oneworld на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте