Impulse Airlines

редактировать

Impulse Airlines
Impulse Airlines.PNG
IATA ICAO Позывной
VQIPU также OAAImpulse
Основана18 декабря 1992 г.
Прекращена2001
Программа для часто летающих пассажиров несуществующая. Ранее: . Impulse Freebies
Размер флота21
Материнская компания Qantas
Штаб-квартираMascot, Новый Южный Уэльс, Австралия
Ключевые людиДжерри и Сью МакГоуэн (основатели, бывшие владельцев)
Веб-сайтimpulseairlines.com.au

Impulse Airlines была независимой авиакомпанией в Австралии, которая в период с 1992 по 2004 год предоставляла региональные недорогие магистральные перевозки. Она была приобретена от Qantas в 2001 году, чтобы сформировать основу новой региональной авиакомпании Qantas QantasLink. Авиакомпания имела свои головные офисы на территории Sydney Airport в Mascot.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Бюджетная авиакомпания
    • 1.3 Jetstar
  • 2 Флот
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
талисман Impulse Airlines Impulse Boeing 717 в 2001

Создание

Impulse Airlines была основана в 1992 году и начала свою деятельность 18 декабря 1992 года. Она начала предоставлять услуги региональной авиалинии в марте 1994 года после приобретения Impulse Transportation Group Порт Маккуори базируется Oxley Airlines. Impulse Airlines была основана в Ньюкасле. Управляющим директором авиакомпании был Джерри Макгоуэн, пока семья Макгоуэнов не продала авиакомпанию Qantas в 2001 году. Авиакомпания управляла сетью региональных маршрутов по всему Новому Южному Уэльсу. Первоначально сеть включала маршруты в Армидейл, Брисбен, Канберра, Кофс-Харбор, Кулангатта, Кума, Кемпси, Мельбурн, Ньюкасл, Порт-Маккуори, Сидней, Тамворт и Тари. Флот авиакомпании состоял из самолетов Beechcraft 1900. Он был связан с программой для часто летающих пассажиров Ansett, и на его рейсах были обозначены номера рейсов AN.

В августе 1994 года Impulse Airlines расширила свой флот и стала первым австралийским оператором самолета BAe Jetstream 41. Компания приобрела пять таких самолетов в 1994 году и планировала приобрести еще пять в 1996 году. Impulse использовала самолет для создания беспосадочных рейсов между Ньюкаслом и Мельбурном, но вскоре столкнулась с конкуренцией со стороны Qantas, использовавшей гораздо более крупный самолет BAe. 146 на маршруте. Impulse был вынужден прекратить обслуживание и вывести Jetstream 41 из эксплуатации. После того, как Qantas потеряла интерес к маршруту после ухода Impulse, Impulse в конечном итоге снова вышла на маршрут с Beech 1900 в феврале 1997 года.

Бюджетная авиакомпания

В июне 2000 года авиакомпания приобрела Реактивный самолет Boeing 717 и начал работу в качестве бюджетной авиакомпании на магистральных маршрутах восточного побережья Австралии, прямо конкурируя с Qantas и Ansett. Авиакомпания перестала сотрудничать с Ansett. Первоначально службы работали между Сиднеем и Мельбурном и быстро расширились, включив в себя Брисбен, Ньюкасл и Хобарт. Вместе с Virgin Blue, которая также начала предоставлять услуги в середине 2000 года, Impulse Airlines провела существенную реструктуризацию австралийской авиационной отрасли. Новые участники рынка с низкими ценами внесли конкуренцию в долгоживущую дуополию между Qantas и Ansett, что, возможно, способствовало падению последней. Постепенно авиакомпания начала переходить в ярко-синюю окраску с изображением какаду на хвосте своего самолета.

В апреле 2001 года Impulse и Qantas пришли к соглашению, по которому Impulse будет сдавать в аренду все свои услуги Qantas с Qantas, чтобы продавать маршруты и дать Impulse денежные вливания с дополнительной возможностью для Qantas выкупить компанию. Qantas воспользовалась этим опционом в ноябре 2001 года, и Impulse была поглощена группой дочерних авиакомпаний QantasLink. Введение ливреи какаду не продвинулось дальше нескольких самолетов. Самолеты Boeing 717 и Beech 1900 первоначально использовались в парке QantasLink, однако вскоре самолеты Beech 1900 были выведены из эксплуатации, а парк Boeing 717 был расширен.

В апреле 2003 г., после длительного расследования, проведенного Австралийской комиссией по ценным бумагам и инвестициям, хорошо известная на тот момент личность биржевого маклера Рене Ривкин была признана виновной в инсайдерская торговля после покупки 50 000 акций Qantas, что привело к прибыли в размере 346 000 долларов. Ему было предъявлено обвинение в использовании конфиденциальной и рыночной информации в связи с предстоящим слиянием Qantas и Impulse Airlines. Он купил эти акции от имени Rivkin Investments 24 апреля 2001 года, всего через несколько часов после разговора с исполнительным председателем Impulse Джерри Макгоуэном.

Авиакомпания была основным спонсором команды Newcastle Knights лиги регби. База в Ньюкасле, разработанная Impulse Airlines, продолжает оставаться базой для Jetstar. Штаб-квартира Jetstar находится в Мельбурне.

Jetstar

После того, как QantasLink приобрела флот 717 в 2001 году, планировалось, что Qantas будет использовать его в качестве базы. для бюджетной авиакомпании, которая должна быть запущена в 2003 году. Парк самолетов 717 компании Impulse Airline использовался в составе флота Jetstar, когда авиакомпания официально открыла внутренние пассажирские перевозки между Ньюкаслом, Новый Южный Уэльс и Сидней 24 мая 2004 г., за день до того, как «Импульс Эйрлайнз» прекратила свою деятельность.

Флот
Флот Impulse Airlines
СамолетыВ составе флота
Boeing 717-200 8
Beechcraft 1900D 13
Всего21
Ссылки
  • Regional Airline Directory, Australian Aviation Magazine, декабрь 1994 г., стр. 88. (ISSN 0813-0876)
  • Regional Airline Directory, Australian Aviation Magazine, декабрь 1997 г., стр. 66. (ISSN 0813-0876)
  • Regional Airline Directory, Australian Aviation Magazine, 'Annual 2002', стр. 74. (ISSN 1445-9485)
  • Flight International, 5–11 апреля 2005 г.
  • Веб-сайт кодов авиакомпаний
  • Веб-сайт Jetstar - «О нас».
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с на Impulse Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте