Inter -Canadien

редактировать
Inter-Canadien
InterCanadienLogo.jpg
Основание1986
Прекращение операций1999
Хабы Галифакс, Монреаль, Торонто
Пункты назначенияСм. Список ниже
Штаб-квартираДорваль, Квебек

Inter-Canadien (IATA : ND, ICAO : ICN ) была канадской авиакомпанией со штаб-квартирой в Дорвале, Квебек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Руководство
  • 3 Персонал
  • 4 Флот
  • 5 Концентраторы и пункты назначения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История
Fokker 10 0 в 1989 году

Inter-Canadien берет свое начало в Quebecair, который был основан в 1949 году. Quebecair превратился в региональную авиакомпанию второго уровня, управляющую British Aircraft Corporation самолеты BAC One-Eleven, Boeing 727-100, Boeing 737-200 и Fokker F28 Fellowship, а также Convair 580, Fairchild F-27 и Hawker Siddeley HS 748 с турбовинтовыми двигателями и другие винтовые самолеты на маршрутах по всей провинции Квебек, Новый Брансуик и в других местах восточной Канады. В 1986 году Quebecair был приобретен PWA Corporation (владелец Pacific Western Airlines ), материнской компанией Canadian Airlines International, и слился с региональной дочерней компанией Nordair, еще одна авиакомпания из Монреаля, которую также приобрела корпорация PWA.

В конце 1980-х годов Inter-Canadien расширила свой флот, став первым в Северной Америке заказчиком спаренного самолета Fokker 100 и первым канадским эксплуатантом самолета ATR 42 турбовинтовой. В то же время компания Canadian Airlines International продала контроль над Inter-Canadien местному бизнесмену Мишелю Леблану, но авиакомпания продолжала работать в качестве код-шерингового партнера Canadian.

В 1990 году Inter-Canadien отменила свое соглашение о код-шеринге и начала конкурировать с Canadian Airlines International и Air Canada на маршрутах с высокой плотностью движения между Монреаль, Оттава, Торонто и Галифакс. Этот новый бизнес-план провалился и закончился тем, что Inter-Canadien вступила в судебную защиту в 1991 году. Затем компания Canadian Airlines International выкупила авиакомпанию, вернув ей роль фидерной авиакомпании Канады в Квебеке, избавившись от Fokker 100 и стандартизировав флот на ATR 42. В 1996 году "Интер-Канадиен" стала полностью дочерней компанией Canadian Regional Airlines, которая в то время была крупнейшим региональным перевозчиком в Канаде и сама принадлежала Canadian Airlines International.

В сентябре 1998 года Canadian Regional продала Inter-Canadien инвестиционной компании в Торонто, принадлежащей ему и его партнерам. В то же время Canadian Airlines International аннулировала соглашение о код-шеринге с Air Atlantic и передала Inter-Canadien маршруты Air Atlantic в Атлантике, Канада. Он также перенес ряд маршрутов Canadian Regional Airlines в Онтарио. В результате Inter-Canadien увеличилась почти вдвое, увеличив свой флот с десяти реактивных самолетов ATR 42 до 16 самолетов ATR и трех двухместных реактивных самолетов Fokker F28 Fellowship, работающих по сети маршрутов, простирающейся от St, John's, Ньюфаундленд на востоке до Sault Ste. Мари, Онтарио на западе. В июле 1999 года авиакомпания объявила о заказе шести новых региональных самолетов Embraer ERJ-135. Однако эти самолеты-близнецы Embraer никогда не эксплуатировались авиакомпанией.

Inter-Canadien приостановила свою деятельность в декабре 1999 года одновременно с крахом ее партнера по код-шерингу, Canadian Airlines International (которая была приобретена Air Canada). В апреле 2000 года авиакомпания объявила о банкротстве. Ее ангарные сооружения и лицензии на техническое обслуживание были приобретены.

Менеджмент
  • Генеральный директор Роберт Майхилл (1998-1999)
  • Вице-президент по работе с клиентами Мишель Ганье (-1999)
  • Директор по персоналу Ален Деганье, CHRP ( 1995-1999)
  • Директор по производству полетов Роберт Лирчафт (1998-1999)
  • Директор по техническому обслуживанию Уэйн Дональд (1996-1999)
Персонал
  • 1100 сотрудников (1999)
  • 400 пилотов (1999)
Флот
Узлы и пункты назначения

Когда в декабре 1999 года компания Inter-Canadien прекратила свою деятельность, она выполняла рейсы в 28 пунктов назначения в Канаде :

  • Онтарио
    • Кингстон
    • Лондон
    • Саулт-Сент-Мари
    • Оттава
    • Торонто Хаб
  • Квебек
    • Баготвилль
    • Бэ Комо
    • Шибугамо
    • Гасп
    • Иль-де-ла-Мадейлен
    • Ла-Гранд
    • Мон-Жоли
    • Монреаль Хаб
    • Квебек-Сити
    • Руан-Норанда
    • Септ-Иль
    • Валь д'Ор
  • Атлантическая Канада
    • Чарло
    • Шарло Тетаун
    • Чатем
    • Дир Лейк
    • Фредериктон
    • Гандер
    • Галифакс Хаб
    • Монктон
    • Сент-Джон
    • Сент-Джонс
    • Стивенвилл
    • Сидней
    • Вабуш
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Inter-Canadien.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:03:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте