Международный аэропорт Владивосток

редактировать
Международный аэропорт Владивосток. Международный аэропорт "Владивосток". Международный аэропорт "Владивосток"
Международный аэропорт Владивосток logo.png
NewUHWWterminal.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
ОбслуживаетВладивосток
МестоположениеАртем, Россия
Узел дляАврора, S7 Airlines
Высота AMSL 46 футов / 14 м
Координаты 43 ° 23'57 "N 132 ° 09'05" E / 43,39917 ° N 132,15139 ° E / 43,39917; 132,15139 Координаты : 43 ° 23′57 ″ N 132 ° 09′05 ″ E / 43,39917 ° N 132,15139 ° E / 43,39917; 132.15139
Сайтwww.vvo.aero
Карта
VVO / UHWW находится в Приморском крае VVO/UHWWVVO / UHWW Расположение аэропорта в Артем, Приморский край, Россия Показать карту Приморского края VVO / UHWW находится в России VVO/UHWWVVO / UHWW VVO / UHWW (Россия) Показать карту России VVO / UHWW находится в Азии VVO/UHWWVVO / UHWW VVO / UHWW (Asia) Показать карту Азии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
24.063,191973Асфальт
07R / 25L11,4833500Бетон
07L / 25R11,4833,500Бетон
16/341975602Асфальт
Статистика (2018)
Обслужено пассажиров2 634 000

Международный аэропорт Владивосток (Русский : Международный аэропорт "Владивосток" Международный аэропорт Владивосток) (IATA : VVO, ICAO : UHWW ) - это международный аэропорт, расположенный рядом с Артём, Приморский край, Россия, примерно в часе езды (44 км (27 миль)) к северу от с. въезд города Владивосток. Ранее он назывался Аэропорт Кневичи, названный в честь села Кневичи.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Расширение и модернизация
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Статистика
    • 4.1 Годовой трафик
  • 5 Транспорт
    • 5.1 Железная дорога
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэропорт Владивостока был построен в 1931 году недалеко от города Артем. Коммерческие полеты начались летом 1932 года. В течение десятилетия после Второй мировой войны самолеты По-2 и W-2 широко использовались в авиахимических работах и ​​прибрежной разведке рыбы на службе геологов и лесные патрули. Пассажирские полеты по маршруту Москва - Владивосток начались в 1948 году на самолетах Ил-12.

. С 1959 по 1964 год был построен комплекс наземных сооружений, позволяющий осуществлять регулярные полеты на более крупных самолетах после закрытия авиалинии, захваченного авиалиниями. растущий город.

Расширение и модернизация

Терминал В внутренних авиалиний аэропорта Владивосток в 2005–2006 годах прошел полную реконструкцию, которая превратила его в один из самых комфортабельных и современных аэровокзалов в России. Отремонтированный терминал был вновь открыт 19 декабря 2006 года.

федеральное и региональные правительства объявили о планах восстановления международного аэропорта Владивосток перед саммитом APEC Russia 2012 на острове Русский, южнее Владивостока. Новый терминал (Терминал А) был построен в 2012 году, его стоимость составила 7 млрд рублей. Пропускная способность нового здания аэровокзала составляет 3,5 миллиона пассажиров в год. Взлетно-посадочная полоса 07R / 25L также была реконструирована и удлинена до 3500 метров (11500 футов), и эта новая взлетно-посадочная полоса способна принимать все типы самолетов.

Терминал B с тех пор был закрыт и преобразован в выставочный центр.

Услуги
Внутри аэропорта Владивосток. Реконструированный терминал с воздушными мостами за Антонов Ан-12

Аэропорт состоит из двух пассажирских терминалов: старого внутреннего терминала В и новый международный терминал А. Он имеет два связанных аэродрома, Лейк-Спрингс и Кневичи.

Аэродром Лейк-Спрингс

Аэродром Лейк-Спрингс (примерно в 2 милях к юго-западу от главного терминала) был спроектирован для самолетов, работающих на региональных маршрутах. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием шириной 21 метр (69 футов) каждая. Один имеет длину 1000 метров (3300 футов), а второй - 600 метров (2000 футов). В настоящее время он не используется для регулярных рейсов, а вместо этого работает местная авиация.

Кневичи

Аэродром Кневичи был разработан для всех типов самолетов и имеет две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Каждая взлетно-посадочная полоса имеет длину 3 500 метров (11 500 футов) и ширину 60 метров (200 футов).

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Аэрофлот Москва– Шереметьево
Air Busan Пусан
Air Koryo Пхеньян
All Nippon Airways Токио – Нарита
Angara Airlines Улан-Удэ
Аврора Пекин –Даксинг, Благовещенск, Пусан, Харбин, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Сеул – Инчхон, Токио – Нарита,Южно-Сахалинск. Сезонный :Яньцзи
Beijing Capital Airlines Сезонно: Сиань
Chengdu Airlines Харбин
China Express Airlines Цицикар
China Southern Airlines Харбин. Сезонный: Шэньян
Eastar Jet Сезонный: Сеул – Инчхон
ИрАэро Благовещенск, Чита, Иркутск, Улан-Удэ
Japan Airlines Токио – Нарита
Jeju Air Муан, Сеул – Инчхон
Juneyao Airlines Нанкин, Шанхай – Пудун
Korean Air Сеул – Инчхон
Pegas Fly Хабаровск
Россия Airlines Москва – Шереметьево
Royal Flight Сезонный чартер: Паттайя – У-Тапао, Пхукет
S7 Airlines Бангкок – Суварнабхуми, Пекин – Дасин, Гонконг, Иркутск, Хабаровск, Красноярск – Международный, Магадан, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Санья, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Токио – Ханеда, Южно-Сахалинск. Сезонно :Анадырь, Якутск
T'way Air Сезонно: Сеул – Инчхон (приостановлено)
Уральские авиалинии Пекин – Дасин, Чэнду, Далат, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Паттайя – У-Тапао, Санкт-Петербург, Саппоро – Титосэ, Екатеринбург. Сезонно : Бангкок – Суварнабхуми, Чанчунь
Узбекистан A irways Ташкент
Vietnam Airlines Сезонный чартер: Нячанг, Фукуок
Якутские авиалинии Магадан, Якутск
Статистика

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток
ГодПассажирыИзменение в%
20101,263,000Steady
20111,457,000Увеличить 15,4%
20121,624,000Увеличить 11,5%
20131,853,000Увеличить 14,1%
20141,792,000Уменьшить 3,3%
20151,698,178Уменьшить 5,2%
20161,850,311Увеличить 9%
20172 179 000Увеличить 17,8%
20182 634 000Увеличить 21%
Транспорт

Железнодорожный

Платформа ж / д вокзала Кневичи

С 2012 по 2015 год Аэроэкспресс курсировал между вокзалом Владивосток и аэропортом Кневичи. Это было сделано к саммиту АТЭС. Однако даже до кризиса, произошедшего с 2014 года, «Аэроэкспресс» не приносил достаточного спроса из-за дороговизны поездки. В 2015 году «Аэроэкспресс» закрыл свои рейсы в аэропорт, заменив новую железнодорожно-экспресс-службу «Экспресс Приморья» на более низкую частоту обслуживания, чтобы сохранить спрос и комфорт пассажиров, путешествующих в центр города.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:41:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте